на главную
об игре
Dark Messiah of Might & Magic 24.10.2006

Проблема с GFX Detail

У меня GeForce 7900GS с последними дровами и последним DirectX. Пиратская версия сабжа.
Проблема: gfx detail у меня все время стоит на medium, а если поменяешь на low или high то при следующей загрузке игры оно снова становится на medium.
Как я понял, настройки видео хранятся в [HKEY_CURRENT_USER\\Software\\Valve\\Source\\mm\\Settings\\] но прикол в том, что как бы я не менял gfx detail - в реестре у меня ничего не происходит (хотя при изменении других настроек в реестре происходят изменения)

Так вот: может кто-нить (у кого gfx detail на high) запостит свои настройки реестра или знает, какой параметр за это отвечает?

Заранее благодарен.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ау! Народ! У кого gfx detail в игре на high.
Неужели так сложно залезть в реестр и скинуть мне ключик [HKEY_CURRENT_USER\\Software\\Valve\\Source\\mm\\Settings\\]?

для тех кто не знает как (если такие есть):
в regedit кликаете правой кнопкой по папке Settings и выбираете экспортировать. Получаете файл *.reg а дальше: ctrl+c - ctrl+v :)

0

Должен огорчить, но настройки текстур сохраняются не там. Я проверил. Где именно, я пока не знаю.

0

Хм... Может ты и прав. Хотя очень странно получается: АБСОЛЮТНО ВСЕ параметры видео (кроме gfx detail) хранятся там. Я не поленился и проверил: какой бы параметр я не менял - это сразу отражается в реестре. Например, если r_shadowrendertotexture=1, то тени на high; если mat_picmip=0 то текстуры на High а если 1 - то на медиум и т. д.

Куда же они запрятали gfx detail???

0

Проблемы с неизменяемым gfx detail лечатся патчем 1.02

0

спс
попробую, когда достану патч 1.02

0