Впечатления от игры

1
Тема для впечатлений от игры
2
Новая глава хоррор антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Первая часть была посвящена кораблю-призраку «Ourang Medan», теперь же перед нами городок-призрак под названием «Little Hope». Среди источников вдохновения можно выделить «Silent Hill» и «Ведьму из Блэр».

Автобус с группой студентов и преподавателем (всего 5 человек, не считая водителя) попадает в аварию близь городка Литтл-Хоуп. Оставаться возле автобуса нет смысла и герои решают отправиться за помощью в город. История Литтл-Хоуп похожа на историю Салема, в нем в прошлом тоже казнили «ведьм», а после закрытия фабрики в 70-х – городок почти полностью опустел. The Dark Pictures Anthology: Little Hope, как и прошлые проекты студии – это молодежный ужастик в формате «интерактивного кино». От решений и действий игрока зависит концовка, а так же кто из героев до нее доберется живым. Сам я прошел игру два раза: в совместном и одиночном режимах. Стоит отметить, что несмотря на хорошую нелинейность по части выживания/гибели персонажей, общее направление сюжета и череда локаций – вполне определены сценаристами игры, а система взаимоотношений так и не доведена до ума (как и в Man of Medan). Что же касается отличительных черт характера (таких как «храбрость», «неуверенность» и т.д.), то теперь они влияют на финал игры, что было бы плюсом, не будь оно выполнено столь резким и топорным способом (разработчики будто кидают игрокам в лицо «Хотели влияния характеров? Хотели?! Кушайте и подавитесь!»).

Что же касается основной загадки и сюжета в целом, то тут разработчики приберегли определенный твист в финале, который непросто разгадать по ходу игры. Это не Man of Medan, где с пролога было уже «всё ясно». Еще один приятный момент – это вариативный «призрак» (не буду спойлерить). К слову, дизайн призраков выполнен качественно, а вот архетипы персонажей, кроме конечно же Куратора, вновь шаблонны (впрочем, как и в большинстве других «молодежных ужастиках»). Да и сам городок выглядит скорее собирательным образом из других игр/фильмов, чем полноценно проработанным миром со своей уникальной атмосферой.

Supermassive Games учли критику QTE (которые были слишком резкими и хардкорными в Man of Medan) и теперь перед появлением нужной кнопки на экране, игроку демонстрируют определенную иконку-предупреждение. Несмотря на заурядные характеры героев, желание «спасти их всех» или хотя бы тех, кто еще жив – не оставляет до самого финала.

В одиночном режиме игра проходится на одном дыхании за 4-5 часов. Впрочем, мне больше по вкусу кооперативный режим. Совместное прохождение позволяет увидеть солидную часть контента, недоступную при одиночном режиме. И доставляет намного сильнее, чем игра в одиночку!

The Dark Pictures Anthology: Little Hope, как и предыдущая часть, это не тот проект, который ставит перед собой цель занять особое место в сердце игрока, подарить ему «пищу для ума» или выступить спонсором строительства кирпичного завода на заднем дворе, нет. Little Hope – это «подружка на пару вечеров», с которой можно неплохо провести время. Не больше, и не меньше.

7/10
Ходиш с фонарем туды-сюды... жмеш иногда кнопки... нудно... да и графа не очень... проходится часов за 5ч, стоит не Реально! это такэ -на любителя... шла на ультре. (пиратка) 8300-1060-16ram-win.10. прошол-забыл! Cистемные требования:
ОС: Windows 7/10
Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon HD 8570, DirectX 12
Место на диске: 55 GB/// .
Мне эта часть понравилась даже больше, чем Man of Medan. История мне как-то ближе - все эти блуждания по заброшенной деревне и лесу, призраки и видения из прошлого. При этом сюжет вышел очень запутанным. Подавали столько намеков, ложных ниточек, отвлекающих маневров, что под конец так и не поняла разгадку. Лишь часть истории смогла раскрыть самостоятельно, но не последний твист.

Геймплей изменился. Добавили предупреждения перед появлением QTE, что серьезно облегчает игру и она словно потеряла дополнительный элемент страха. Можно было из-за собственной нерасторопности не успеть отреагировать, а теперь точно не пропустишь. Из-за этого довольно легко сохранить всем жизнь и нет такой напряженности.
Думаю, в настройках следовало добавить уровень сложности, чтоб отключить такую функцию.

Продолжительность около 5 часов, стандартная для данного жанра.

У меня от игры впечатления положительные, складная история, местами пугает и нагоняет жути, интересно узнавать сюжет. И переигрывать еще раз было интересно, чтоб посмотреть ситуацию с другой стороны, принять другие решения и дособрать пропущенные коллекционки.
тут сюжетик и управление получше первой части, остальное также, как я писал там.
части не связаны, каждая часть отдельная история, первая просто вышла раньше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.