на главную
об игре
Dark Souls 04.10.2011

Несколько вопросов по игре от начинающего

Здравствуйте. Начал играть в Dark Souls с двумя друзьями. Один взял рыцаря, другой вора. Я взял клирика, чтобы лечить напарников. Есть ли в игре заклинание на лечение других игроков? Если нет, то какой лучше взять класс? Наверно нужно кого-то с дальней атакой.
Второй вопрос. Для вызова друзей в свой мир нужен мелок призыва. Можете скинуть скриншот и описание места, где найти рыцаря Солера, у которого можно достать мелок для призыва?

Комментарии: 91
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

TheBlacX
Для лечения друзей есть два чуда, но они требуют очень высокого уровня веры (больше 40) и использовать их можно только в ковенанте Стражей Принцессы, если не ошибаюсь. Достать их можно в тюрьме в Архивах герцога убив двух особых ктулх, плачущих девичьими голосами. Но лечить друзей ты можешь и так. Когда ты используешь эстус, твои друзья получают половину лечебного эффекта.
Белый мелок даст рыцарь Солер. Поговори с ним несколько раз. Его встретишь после Таурус-демона свернув налево (направо будет мост с драконом).

3

TheBlacX
1. Нет. Использовать можно где угодно. Каждое чудо имеет свое количество использований до перезарядки (типа сесть у костра). К тому же каждое чудо занимает отдельную ячейку для заклинаний. Т.е. на ранних этапах много заклинаний таскать не получиться.
2. Нет. Есть разные чудеса с разными эффектами, но никакого объединения нет, насколько мне известно.
3. Нет. Общий эффект лечения имеет только эстус. Первое чудо лечения (как собсна и второе)) ) кастуется только на кастера. Для группового отхила есть определенные чудеса, но, как сказал выше siame , есть ряд условий для их использования.
И вообще - хоть DS во многом классическая РПГ, но так же имеет много отличий. Не обязательно быть всю игру кем то одним, а классы отличаются лишь набором начальных статов и экипировкой. Будучи клириком ты запросто можешь таскать толстую броню, огромный щит и не менее огромный меч. Определись со своим стилем игры так сказать, что тебе более подходит. А лечить может и вор, и воитель, и маг. Как уже не однократно было сказано в этой игре главное личная выдержка и наблюдательность, а все остальное само придет.

3

TheBlacX
Что ты подразумевал под "Вера - от 50"? Если 50 и выше то не надо так делать. Ощутимую прибавку к своему могуществу ты уже НЕ получаешь если какой то параметр выше 40. Под 50 качают чтобы взять в руки какое нибудь железо неподъемное, или чудо с магией хитрое (по типу молний Гвина 50 веры как раз требует). Качать что либо выше 50+ есть смысл если остальные статы равны 50. К тому же параметр "Сопротивление" не такой уж и бесполезный. До значения 30 он повышает также общую сопротивляемость урону. К примеру если ты выкачал Живучесть до значения 40, но хочется еще "крепости" есть смысл прокачивать именно Сопротивление а не тянуть дальше Живучесть, потому что после 40 ты будешь получать плюсы к защите только после 3х поднятых пунктов Ж. тогда как в С. плюсы будут идти за каждый вложенный пункт пока он не достигнет отметки 35 если не ошибаюсь. В точности всю формулу повышения характеристик я не помню (да признаться я ее особо никогда и не знал) ), но примерно так.

3

Asmoon
Я советовал броню по прочности а не внешности.

2

TheBlacX
Для такого кувырка нужно колечко. Достать его - квест в несколько ходов.
1. вступить в ковенант лесных охотников
2. поговорить с Шивой, ихним капитаном
3. спуститься в чумной город и убить телохранителя Шивы. Именно с него и падает то колечко.

Будучи фантомом, ты не можешь использовать эстус. Тут придется лечиться человечностью, чудесами и еще парочкой редких предметов, которых без читов много не получишь.

Такое бывает. Сетевой код игры - порождение хаоса.

2

Ты можешь вступить в любой ковенант, если ты с ним не поссорился. С ковенантом охотников будешь в ссоре если ударишь кошку, главу ковенанта или убьешь Шиву или его телохранителя.

Твои друзья всегда смогут лечить себя человечностью.

Шанс всегда есть.

2

TheBlacX
1) В ковенант принцессы можно вступить и выйти когда угодно, но чудеса можно использовать только ты состоиш в ковенанте если выйти то они станут недоступными
2) Человечность можно легко фармить з крыс в канализации, или же в гробнице гигантов из скелетов младенцев, они респавнятса без конца и легко убиваются группами, не забудь кольцо золотого змея ( бонус к выпаданию предметов), за 10 минут я набивал 50 человечности
3) Чтоб убить их нужно быть проклятым, убитым василиском (с половиною здоровья после возрождения), использовать предмет временное проклятие(зеленая крученая рука, достаточно на локацыи, спрятаны в бочках), а если повезёт то использовать проклятое оружие (меч Арториаса выкованный из души Сифа и меча +10, клешни тех самых призраков, или более редкий нож баньшы)
4) Беги Форест,беги.
Если серьёзно то разница составляет +-10 уровней, то есть он на 10 параметров выше или ниже тебя, но это не показатель, основной урон наносит прокачанное оружие, но всё завесит от игрока, парируй удары, делай бекстеб, блокируй и резко контратакй, отвлекай пока союзник заходит с тыла и т.д. В общем выработай свою стратегию.

2

TheBlacX
Сработает. Можно пособирать ништяки со всех ковенантов и остановиться на одном, можно повторно вступить в некоторые (если, конечно, ты не убил главу ковенанта).

2

Xmax1234
Ну если время позволят почему нет?) Тем более там 11 разделов всего, расписано все очень просто и доходчиво, особо напрягать серые клетки не придется).

2

TheBlacX
Если нанесу удар по полезному персонажу, то поможет ли Alt+F4, чтобы избежать сохранения? Или есть другие способы?

И да и нет. Нет - если автосейв сработает, а он срабатывает довольно часто. В DSfix.ini есть возможность включить откат сейвов, количество сейвов для отката (5 по умолчанию) и время через сколько их откатывать. Если включить сразу не сложилось и дружественный НПС начал желать твоей крови беги к жрецу, там где горгулий бил и покайся (покаяние не бесплатно разумеется).

2

TheBlacX
Рея из Торолунда — принцесса и младшая дочь уважаемого благородного дома Торолунда.

Сюжетная линия

Рея, в сопровождении своих школьных друзей, а ныне телохранителей, Винса и Нико, прибывает в Лордран по заданию ордена Белого Пути — вернуть украденный обряд Возжигания.

Первая встреча

В Храме Огня Рею можно увидеть у лестницы к лифту ведущему к церкви Уезда Нежити. Она, стоя на коленях, молится. Если заговорить с ней девушка сообщит, что она и её спутники находятся на важном задании, и заметит, что у игрока тоже, вне всякого сомнения, много дел.

Клирики вскоре уйдут выполнять свою миссию, если игрок поговорил со всеми четырьмя или убил Вихря в Катакомбах.

Вторая встреча

Следующая встреча произойдет в Гробнице Гигантов, Рея окажется внизу, недалеко от Лоскутика, на все вопросы отвечай нет, который любезно поможет игроку быстро добраться до неё. Недалеко от Реи бродят Нико и Винс, которые превратились в полых. Если игрок убьёт их, то Рея поблагодарит протагониста за освобождение её друзей, в награду даст чудо регенерации. Нужно аккуратно разобраться с врагами, чтобы Рею не задели во время схватки. После того, как будет побеждён Повелитель Могил, Рея появится в Церкви Уезда Нежити, где с радостью поделится своими знаниями о чудесах.

Третья встреча

Если скупить у Реи все предметы, то она отправится в Архивы Герцога, где, вероятно, попадёт в ловушку, а после в темницу Архивов. К сожалению, там она станет опустошённой и её придётся убить. С её тела выпадет талисман и примерно 7 человечности.

Если же не скупить, то в скором времени её убьет Петрус, который, вероятно, был приставлен к ней следить за успехом ее миссии по поиску возжигания. Возможно, неудача в ее миссии и есть повод для убийства, но Петрус не признается в том, что это он убил Рею.

Для появления Реи и её телохранителей, необходимо победить демона Капра или позвонить в один из колоколов Пробуждения.
Если убить Петруса до прибытия Реи, Винса и Нико, то по возвращении в Храм Огня, они появятся и будут враждебны игроку.

2

Шива с Востока — капитан бригады Лесных Охотников. Шиву можно встретить только если вступить в ковенант Лесных Охотников.

Предыстория

Шива пришел в Лордран с Востока. Он собирает различные диковинки и торгует с другими Лесными Охотниками.

Впервые Шива появляется, когда игрок вступает в ковенант. Он стоит около руин, где сидит Альвина, и тепло приветствует нового члена семьи белой кошки, и, вкратце описав правила Лесных Охотников, желает удачной охоты.

После его можно встретить около деревянного колеса на болотах Чумного Города. Удивившись тому, что Лесной Охотник забрел так далеко от Сада Тёмных Корней, Шива предложит купить что-нибудь из его коллекции оружия, раз уж встретились в столь странном месте.

Кроме того, Шива никогда не бывает один — рядом с ним, в тенях, прячется его телохранитель, у которого есть весьма ценное кольцо.


Вырезанный контент

История Шивы была более кровавой и объясняла, почему сам Шива оказался в Чумном Городе. Он много лет искал легендарный клинок Хаоса, и увидев его в руках игрока скажет, что очень хотел бы им обладать. Вне зависимости от того, отдать ему меч или нет, он нападает на игрока. С Шивы выпадет его щит и меч Мурокумо, и немного человечности.

2

Сигмайер из Катарины — весёлый и добродушный рыцарь из Катарины, прибывший в Лордран по зову приключений. Склонен засыпать во всевозможных ситуациях. По желанию игрок, выполняя просьбы рыцаря, может провести его по весьма длинной сюжетной линии, в ходе которой можно получить уникальные награды.

Сюжетная
Первая встреча

В первый раз Сигмайера можно встретить около закрытых ворот крепости Сен, рыцарь ждёт, когда же они наконец откроются, и ждёт довольно долго. Это опциональная встреча. Поговорив с Сигмайером около крепости не обязательно потом искать его в самой крепости. Он перейдет к фазе второй встречи когда зазвонят два Колокола Пробуждения.

Вторая

Когда откроется проход в Крепость Сена, рыцарь исчезнет из своего прежнего "насеста". Когда вы первый раз столкнетесь с валуном, который катиться вниз по склону, проследуйте за ним и сверните налево до обрыва, там будет узкая тропа, упирающаяся в тупик (кстати, тут 2 змея). Он сидит на краю обрыва и обдумывает, как бы ему решить проблему с этим самым валуном. После того, как вы повернете рычаг, направляющий валуны, рыцарь исчезает.

Третья встреча

В замке Анор Лондо. Там есть 4 этажа: 1, 3 и один между ними , смежный - 2 (в коротый можно попасть, спрыгнув с лестницы на него). Со второго вы можете попасть на крышу - последняя дверь слева. Напротив (последняя дверь справа) находится Сигмайер, но эта комната закрыта. Путь к нему лежит через крышу. На крыше есть 3 выхода - с одного выйдете вы, справа от вас - путь в комнату рыцаря. Прежде чем поговорить с ним, убейте 3 Серебрянных рыцарей (и откройте дверь), за убийство которых Сигмайер Вас поблагодарит подарив Кольцо крохотного существа и скажет, что в следующий раз хорошо бы последовать по его плану. С третьего входа на крыше вы попадаете на 4 этаж, с которого есть выход к центральному входу Замка. После разговора с ним его опять не станет...

Четвертая встреча

В Храме Огня, возле костра. Он благодарит Вас за помощь и спрашивает, не ваша ли это работа - открытие ворот Крепости Сена?! Если ответить "Да" - он подарит вам чудо Силовая волна. Если поговорить с ним еще раз, он предупредит, что "скоро отправится вниз, т.к. на верху нет приключений"...

Пятая встреча

Пятая встреча произойдёт в Чумном Городе, рыцарь будет стоять справа от входа в Полость (это нижний уровень локации). поговорите с ним и он попросит у вас 3 штук фиолетового мха (так как у него кончились). Отдайте сейчас или потом. Взамен, он подарит вам свой Пронзающий щит.

Он перейдет к следующей фазе, как только вы спасете его дочь Сиглинду из Золотого Голема в Архивах Герцога.

Шестая встреча

Прежде чем идти на эту встречу с Сигмаером, поговорите с его дочкой в Храме огня, она будет стоять возле костра. Скажите да, вы видели ее отца.

Забытый Изалит. Начав диалог с Сигмайром он скажет что должен вам и попытается задержать Едоков Хаоса, после этого, спрыгнет вниз к монстрам. Здесь он с высокой вероятностью погибнет, если ему не помочь. Едоки Хаоса, опасный враг способный хватать и перемалывать вас, тревить и бить, вдобавок тут вода где без спец кольца и не поманеврируешь. Следующие события напрямую зависят от этой битвы.

Чтобы была седьмая встреча, Сигмайер должен не только выжить, но и не потерять больше чем 50% своих жизней. Для этого перестреляйте с лука/заклинаний всех монстров внизу, кроме одного. Затем поговорите с ним и добейте последнего.
Если вы убьете всех Едоков до того как поговорите с Сигмайером, он даст игроку Пестрое кольцо с камнем и можете с ним попрощатся, история прервалась.

Если "человек-луковица" погибнет в бою, на его трупе будет и некоторое к-во Человечности и Пестрое кольцо, но на этом все, сюжетная линия прервется.

История аналогично не продолжится даже если он выживет, но с ХП меньше 50%. Впрочем и в этом случае вы получите кольцо, словно это знак проваленной сюжетной линии.

Седьмая встреча

Снова поговорите с Сиглиндой в Храме Огня, она скажет что видела отца и он опять отправился в приключения. Далее идите к Озеру Золы, к первому от Полости костру. Они оба будут находится там. После небольшого диалога Сиглинда даст нам подарок, - Кусок титанита, очень приятную вещь для ковки.

Экипировка

Первое, что бросается в глаза при встрече с Сигмайером, это его доспех. Комплект Катаринского доспеха можно купить у Удрученного Торговца в Крепости Сен.
Рыцарь использует Двуручный меч, который можно найти на кладбище Храма Огня, практически в самом начале игры.
Сигмайер дарит и использует сам Пронзающий щит.
Судя по предсмертным эффектам в Забытом Изалите, Сигмейер использует или Кольцо с красным камнем, или с Кольцо с синим камнем.
Второе кольцо Сигмайера - Пестрое кольцо с камнем, его можно получить за провал квеста рыцаря (или просто убить его).

Примечания

Сигмайер и Сиглинда, жители Катарины, за слоем брони выглядят как европейцы (используйте бинокль). В то же время, при создании персонажа жители Катарины - темнокожие.
Если вы случайно убьете Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, Сигмайер заснет навсегда (в диалоге постоянный храп).
Сигмайер иногда не хочет прыгать в яму с Едоками Хаоса, пните его.

2

Солер из Асторы — рыцарь, состоящий в ковенанте Воинов Света. Дружелюбный парень, который не раз может прийти на помощь игроку в качестве золотого фантома.

Сюжетная линия

Солер никогда не унывает, даже если удача поворачивается к нему спиной. По его словам он по своей воле стал нежитью, чтобы в Лордране найти свое собственное солнце.
Первая встреча

Знакомство с рыцарем происходит на балконе Города Нежити, недалеко от моста с красной виверной, где Солер любуется солнечными лучами. Если поговорить с ним и согласиться помогать друг другу, то он подарит игроку мелок.
Вторая встреча

Происходит в Анор Лондо, у костра на первом этаже собора, где находится Гвиневер Принцесса Света. Солер скажет протагонисту не стесняться призывать его, если тот увидит его сияющую надпись.
Третья встреча

После Анор Лондо, рыцаря можно встретить у Алтаря Света. Эта встреча необязательна для дальнейшего сюжета Солера, но требуется если вы желаете чтобы знак рыцаря появился перед туманом к Демону-стоногу. Так же Солер предложит присоединится к ковенанту Воины Света, если игрок соответствует требованиям.
Четвертая встреча

Решающая встреча происходит в Руинах Демонов и Забытом Изалите. Солер появится возле костра после Демона-стонога и будет опечален тем что он так и не нашел свой свет. Варианты действия:

Идем дальше в Забытый Изалит, мы встретим Солера перед туманом к Ложе Хаоса, он будет опустошен и нападет на нас.
Вступаем в ковенант Слуги Хаоса, поднимаем ранг до +2. Срез в Забытый Изалит, который можно активировать только со стороны Титанитового Демона, теперь можно открыть. Убиваем всех Жуков Хаоса (их 9), а с красноглазого жука забираем Личинку света. Уходим из локации и возвращаемся, Солер будет сидеть в обществе Жуков Хаоса и причитать что он не нашел искомое. Однако, он не стал полым и может быть теперь вызван на бой с Гвином.
Если войти через срез в Забытый Изалит не трогая Жуков Хаоса, или убить половину, но оставить в живых несколько, - Солер появится там же у жуков, экипированный Личинкой Света. К несчастью рыцарь сошел с ума и стал полым.

Примечания

Солера можно призвать на битву с Горгульями Колокола, Разверстым Драконом, Орнштейном и Смоугом, Демоном-стоногом и это единственный НПС-фантом которого можно вызвать на битву с финальным боссом. Для игроков играющих в офлайне такой персонаж будет весьма полезен.
Самый простой способ спасти Солера, это не поговорить с ним в Городе Нежити или в Анор Лондо.
Существует теория, согласно которой Солер является тем самым первенцем Гвина — он восхищается солнцем, называет его величественным отцом и состоит в ковенанте, основанным старшим сыном Пепельного Лорда.
В игре Borderlands 2 существует отсылка к игре Dark Souls. В одной из локаций, у костра сидит призрак человека по имени Solitaire.

2

Лотрек из Карима — рыцарь,прибывший в Лордран из Карима. По неизвестным причинам заперт в камере Уезда Нежити.

Сюжетная линия

Мотивы Лотрека не ясны. Всё что о нем известно — он из Карима, и отправился в паломничество во имя любви к богине Фине. Неизвестно, кто запер его в камере Уезда, и тем более, за что он там оказался.

Освободившись посредством игрока, рыцарь дарит солнечную медаль, и может помочь в битве со Стражами колокола и Разверстым Драконом. Лотрек отправится в Храм Огня после освобождения. Его можно найти напротив клетки с Анастасией. Он, также, за небольшую плату (1,000 душ) расскажет игроку сведения о Петрусе. Лотрек убьёт Анастасию, когда игрок соберёт три души Хранительниц Огня (в Чумном Городе, Уезде Нежити и Руинах Нового Лондо), и исчезнет. Также, если игрок решит не выпускать его - он освободится самостоятельно, независимо от того, взял игрок ключ от его камеры или нет. После того, как Лотрек убивает Анастасию, его сюжет развивается стандартно. Неизвестно, зачем он это делает, возможно он просто безумный убийца. Либо он охотится за ценными душами Хранительниц Огня и человечностью, чтобы подносить их своей богине Фине.

В мир Лотрека можно вторгнуться при помощи Чёрного Ока, которое можно взять с тела Анастасии. Вторжение можно провести в зале Анор Лондо, перед боем с Орнштейном Драконоборцем и Палачом Смоугом. После его убийства игрок получает Кольцо защиты и поддержки и душу Анастасии. Если убить его раньше то количество полученной человечности будет намного меньше.

Примечания

На его нагруднике изображены руки богини, которые крепко его обнимают. Но некоторым игрокам кажется, что это скорее похоже на смирительную рубашку.
Может быть призван в качестве фантома на битвы с горгульями колокола и Разверстым Драконом.
Его доспехи можно взять в зале на втором этаже, после его гибели где проходила битва с Орнштейном и Смоугом.
Вы вторгаетесь к нему в облике Синего фантома мести, даже если не состоите в Клинках Темной Луны, и за победу получите Знак Возмездия.
Его кольцо защиты и поддержки игрок получит убив его в любом месте. Но, если убит не в Анор-Лондо, то не получит его сет.

2

Лаврентий из Великой Топи — пиромант, изгнанный из родных мест из-за проклятия нежити.

Сюжетная линия

Лаврентий посажен в бочку в Глубинах, недалеко от мясников. Нужно спуститься на затопленный уровень с собаками и пройти к осыпи на противоположной стороне от деревянных ступеней. Далее пройти по коридору и найти бедолагу. Судя по всему, он должен был стать обедом для мясников-канибалов. Аккуратно сломав бочки (лучше всего перекатами) избранный немертвый освободит пленника. Придя в себя Лаврентий отправится в Храм Огня, там, в благодарность за спасение он предложит обучить героя пиромантии и даст перчатку пиромантии(если ее нет), которую может улучшить до +15.

Если у протагониста есть заклятие Большой огненный шар Хаоса или улучшенная Квиланой перчатка пиромантии, то он заинтересуется и спросит, где всё это было найдено. В случае, если игрок расскажет, то Лаврентий уйдёт на поиски в Чумной Город, после его можно будет встретить в виде полого. Если же не рассказывать, он останется в Храме Огня, живой и здоровый.

2

Логан Большая Шляпа = - волшебник, которого легко узнать по фирменной Большой шляпе.

Местонахождение

Великий волшебник встречается несколько раз за игру и практически всегда требует нашей помощи. Впервые он встретится нам в Крепости Сен. Для этого, с помощью рычага, требуется направить каменный шар в сторону спящего возле стены змея. Шар проломит стену и вы сможете добраться до клеток где заперт Логан. Прежде чем идти спасать его, направте шар в другу сторону и обзаведитель или Отмычкой, или Ключом от клетки. Когда откроете клетку и поговорите с ним, направляйтесь в Храм Огня, где он будет сидеть рядом с Григгсом. Торговать заклинаниями он согласиться если интеллект героя больше 15. Помере продвижения по основному сюжету (конкретно поход героя в Архивы Герцога) Логан уйдет, но заклинания что он предлагал можно будет купить у Григгса из Винхейма (даже если вы купили их прежде у Логана, таким образом можно продублировать нужные).

Второй раз он встретится тюрьме Архивов Герцога куда попадает герой после первого столкновения с Ситом. Он опять заперт (не везет ему) и охраняется кучей Медуз. На этот раз отмычкой дверь не открыть, понадобиться особый ключ который мы снимем с Мимика, в секретной комнате с кучей сундуков, возле ближайшего к Кристальному гроту костра.

После освобождения, он будет сидеть в той же комнате где был мимик с ключем, но ближе и левее. Его ассортимент заклинаний разширится, и игрок сможет покупать у него самое мощные чародейства в игре.

По мере покупки заклинаний, а также смерти Сита, вы можете заметить что Логан стал немного бессвязно говорить. Безумие, что сразило дракона-предателя, кажется перешло и к великому волшебнику. Логан окончательно сойдет с ума, когда вы купите все его заклинания.

Безумный Логан будет находится в комнатке где вы впервые столкнулись с Ситом, он будет практически голым. На нем неизменно будет его большая шляпа, а так же мощный посох. После его убийства вы сможете забрать оба этих предмета, а остальные части его сета будут лежать в сундуке, на том месте, где он, сидел прежде.

Примечания

Логан был знаменитым волшебником родом из Винхеймcкой Школы Дракона. По мнению Удрученного торговца, Логан пытался пробраться через Анор Лондо, по-видимому, чтобы получить доступ к архивам герцога, и таким образом заполучить знания Сита, но его поймали.

&list=PLW33CQ4PbBydxQVHHEDxX6q64Kyuy_7Dw

2

Григгс из Винхейма — тихий, скромный волшебник. Является учеником Логана Большой Шляпы.

Местонахождение

Заперт в комнате в нижней части Города Нежити, в переулке перед боем с Демоном Капра. Он искал своего учителя, но не смог найти. Когда подойдёте к его двери, он позовёт на помощь. Дверь открывается с помощью Ключа от жилища, который продаётся у Нежити-торговца.

После того, как спасёте его, он поблагодарит вас и предложит купить у него заклинания или предметы, когда он придёт в Храм Огня, где он встанет за стеной вблизи колодца.

Если вы спасёте Логана, то он встретится со своим учеником в Храме Огня. Но Логан вскоре оставит Григгса, а также свои книги с заклинаниями, которые можно теперь купить у него. И когда вы купите все его предметы и заклинания, то он отправится на поиски своего учителя, Логана. Он будет обречен на смерть в достижении своей миссии и окажется в Крепости Сен, только уже в виде полого.

Примечания

Он не будет продавать вам заклинания и предметы, пока у вас не будет по крайней мере 10 единиц Интеллекта.
Он будет продавать дополнительные заклинания, которые были у Логана, только после того, как вы спасёте Логана и он уйдёт. Это позволит вам получить две копии некоторых заклинаний за одно прохождение игры.
С помощью Темной руки у Григгса можно украсть 3 человечности.

2

Чудесный Честер - персонаж DLC "Artorias of the Abyss" в игре Dark Souls.

Описание

Чудесный Честер со слов гриба Элизабет, такой же чужак в Олачиле, как и наш герой. Остальное все смутно. Честер слышал легенду об Арториасе, стало быть, он так же из будущего, возможно более далекого чем наш герой. В бою Честер использует, - Меткий арбалет, вооружение каримских стрелков, отчего можно предположить что они с Лотреком земляки. Они оба учтивы, но предательски бьют когда того не ожидаешь.

Местонахождение

Честер будет находиться в качестве торговца в Королевском Лесу, справа от тумана перед Арториасом, за мостом.
Честер Темный Дух вторгнется в Поселке Олачиль когда игрок будет в человеческой форме и Манус еще жив. Убив Честера можно получить весь его сет.

2

Освальд из Карима — также известный, как Продавец Индульгенций. Служитель богини Велки.

Предыстория

Клирик, служащий Велке, и поэтому имеющий право разрывать соглашения с ковенантами, может успокоить персонажей, на которых вы напали, но не убили, прощать грехи и продавать некоторые, вероятно, священные для служителей Велки товары за души, как и все торговцы. Несмотря на преклонные года и унылость Лордрана, при разговоре он производит впечатление веселого и довольного человека: он часто шутит, смеется. В диалогах на игрока реагирует по разному, в зависимости от человечности и количества грехов. Также может отпустить едкие комментарии, когда покупаешь у него некоторые вещи.

Если напасть на Освальда, он возьмет оружие в две руки и начнет защищаться, при лишении половины очков здоровья использует чудо Исцеление. После победы игрок получит две человечности и по сути до конца игры не сможет лишиться статуса грешника, так как он единственный, кто прощает грехи.

&list=PLW33CQ4PbBydxQVHHEDxX6q64Kyuy_7Dw

2

Xmax1234
Уважуха, что не поленился и запостил столько инфы. Многое я знал, но о некоторых деталях узнал впервые. И если кому интересно будет во еще два ролика о сюжете игры хотя возможно их все уже смотрели

скрытый текст
2

TheBlacX
1. можно.
2. можно передавать всё, что можешь выкинуть из инвентаря. собственно, так предметы и передаются.

2

Передать элементарно: выкидываешь из инвентаря, а он подбирает.

2

TheBlacX
1. Это значит, что кто-то в другом мире использовал тут свое чудо и если ты используешь тут же свое, когда на иконке чуда белый круг, что эффект его применения будет сильнее. Лечение будет больше лечить, молнии больнее бить. В ковенанте стражей принцессы дадут кольцо, усиливающее эту синергию.
2. Брать можно, имеет ли смысл - решаешь сам.
3. Голосового чата в игре нет. Можно, кажется, посылать голосовые сообщения.

Пример использования двух талисманов одновременно и голосовые сообщения в придачу:

2

TheBlacX
Дресскод? Более того, есть еще два таких и они тоже держат угли для улучшения оружия на веру. Один большой небесный. С ним усилишь небесное +5 до +10. А второй - темный. С ним получишь оружие тайны (эффект противоположный небесному). Найдешь его и Резной щит - получишь намеки в их описании.

2

1) Застрял вот на этом сударе. Никак не могу его победить, убивает с одного удара. Есть ли для него какой-то особый подход?

Достаточно легко его в попу заколоть, если закрутить. Щит с высокой стабильностью и 100% защитой от физического урона поможет пережить неудачное закручивание.

2) Стоит ли пытаться убить гидру на Озере Темных Корней на 28 уровне? Я опасаюсь подходить, есть шанс оставить там зеленую лужу навсегда.

Стоит, только главное на дистанции не сражаться, а то снаряды наносят много урона магией, обычная броня не особо поможет. Нужно сначала выманить и поубивать големов, чтобы не мешали, затем, уклоняясь от магических снарядов, добежать до воды и войти в нее. Гидра начнет бить щупальцами, их нужно блокировать, и потом рубить застрявшие щупальца. Главное, далеко в воду не зайти, а то можно утонуть. Под конец часто приходится бегать за последним щупальцем, тут главное не забежать далеко (можно под водой рассмотреть нормальное дно и обрыв). Можно в конце из лука добить.

2

TheBlacX
Ты в строке enableBackups единицу поставил (enableBackups 1)? Да и 15000 душ это не так много как тебе кажется, не расстраивайся по чем зря))

2

TheBlacX
Первое чудо это мгновенное исцеления которое лечит всех союзников около игрока, а второе это постоянная регенерация, оба забирают 2 слота заклинания и для использования требуют что бы игрок состоял в ковенанте стражей принцессы.

1

Качать можно все, что угодно. Силу и ловкость не имеет смысла качать больше 40 - прироста урона после почти не будет (разве что будешь использовать оружие, требующее более 40 силы, например дубину грант - требует 50 силы и 30 веры). Полоска выносливости увеличивается до значения 40, дальше увеличивается только переносимый вес. Ну и сопротивление лучше не трогать. А так здоровье, ученость, выносливость, силу, ловкость (ориентируйся на любимое оружие. От чего у него прирост к урону выше - то и вкачивай), ну и веру.

1

TheBlacX
Как сказано выше, прокачивать силу и ловкость нужно в соответствии с предпочтением в оружии, с уклоном на ловкость это катаны, кривые мечи, рапиры, копья, луки, с уклоном на силу тяжелые двуручные мечи, молоты, дубины, топоры, с равномерным уклоном алебарды, прямые мечи.
Если просто для использования всех видов оружия которые есть в игре то сила не более 56, а ловкость 24.
При розкачке клирика, делай уклон на количество жизней и на уровень силы и веры (50 для обоих чтоб использовать молот Гранд, самый тяжёлый молот с небесным эффектом, убивает скелетов и сильный бонус от силы и веры, а если уклон больше на ловкость,24 силы и 24 ловкости, то копьё Драконоборца из души Орнштайна, бонусы от ловкости и веры, бьёт молниею и может стрелять на дальние дистанции), при этом минимальное количество слотов 5-6 (18-23 учёности), а жизни не меньше 30, выносливость около 40-50 (это уже как получится ибо влияет в основном на загрузку персонажа), из брони посоветую прокачанный сет паладина (самый прочная броня в игре из средних лат, прочнее только прокачанный сет броня чорного железа, и сет великана) и щит санктум, полностью можно про игнорировать сопротивляемость, если решил использовать чудеса то не прокачивай интеллект.
В общем с таким уклоном уровень слегка перевесит за 100, но з клирика выходит бравый паладин.

1

Сет паладина довольно драный и смотрится как то не очень, хотя на вкус и цвет... К тому же идти далеко да и фантома-паладина надо не провтыкать иначе сет не появиться (хотя щас может и появляется хз..) Как альтернатива из средних ему есть латунная броня. Лично я предпочитаю сет Киаран (хоть зарубить ее придется но шмотки ничего так), сет элитного рыцаря (прекрасное соотношение вес/защита), сет темных рыцарей и руин Нового Лондо, ну сет Арториаса, как без него (точнее не весь сет а только шлем и броню, перчатки и поножи беру или серебряных или черных рыцарей по обстоятельствам и те и другие отлично смотрятся )

1

Сделал список примерной прокачки клирика.
Живучесть - от 30
Ученость - от 23
Выносливость - до 40
Сила - до 50
Ловкость - до 24
Сопротивление - до 35
Интеллект - можно игнорировать
Вера - до 50

Вопрос. Где можно найти напарников для игры в кооперативе(сайт, форум)?

1

Asmoon
Я имел ввиду прокачку веры для молота Гранд. А про сопротивление Xmax1234 писал, что его можно игнорировать.

Очередные вопросы, хотя на предыдущий не ответили.
1)Как можно получить улучшенный кувырок, когда персонаж отталкивается от земли двумя руками? Вот видео с примером

Встретил вражеского фантома с такой способностью, попасть по нему было очень сложно.
2) Оставив знак призыва, меня призвали в виде фантома. Я не мог использовать фляги с эстусом(при нажатии X персонаж разводил руки и мотал головой), но лечится чудом я мог. В чем проблема?
3) С другом не можем поиграть вместе. Я оставляю знак, но у него он не появляется. Уровни одинаковые, фиксы на соединение стоят. Ждали 5 минут, пробовали несколько раз, не получается. Но друг видит знаки других игроков, а меня могут призывать. Также в GFWL в списке друзей друг видит на человечке стрелку, у меня её нет.

1

TheBlacX
Можно ли как-то установить DSCfix без уменьшения производительности?

Заметил по себе что в DSfix версии 2.0.1 авторы малость переборщили с эффектами и игра начинает лагать даже если железо вполне может справиться. Выходов из ситуации тут несколько :
1. В каталоге ....\SteamApps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA\ поиграться с настройками в файле DSfix.ini,там ровным счетом ничего сложного. У меня к примеру тормоза ушли после понижения качества SSAO (можно отключить совсем его эффект виден только в трех локациях) и понижения разрешения для Depth of field (опять таки можно выключить вовсе картинка даже четче станет, в версии 1.4 его не было вообще ). Так же в разделе Framerate проверить значения параметра unlockFPS . По личному опыту скажу что разблокировка ФПС не у всех работает корректно у одних нормально у других игра ускоряется, у третьих начинает лагать жутко. Общем рекомендую unlockFPS 0 .
Кстати параметр enableTextureOverride 1 в разделе Texture Override Options отвечает за загрузку сторонних текстур. На Нексусе их довольно много и есть отличные работы.
2. Откатить DSfix до версии 1.9 или еще более ранней если не хочется ковыряться самому в DSfix.ini. Картинка сильно хуже не станет зато тормоза должны исчезнуть . Ну вкратце все.
Совсем забыл - ковенанты ты так или иначе будешь менять со временем потому лучше выходить из ковенанта при помощи продавца индулигенций. И репу на 0 не сбросит, если ты ее прокачал например, и греха не будет.

1

Asmoon
А не слишком ли большая морока?

1

TheBlacX
Небесное оружие нужно. В лесу убьешь бабочку лунного света и после нее возьмешь небесный уголь. В игре есть еще два оружия с небесным эффектом, которые можно взять до похода в катакомбы: асторский меч (под зомби-драконом в долине драконов) и копье серебрянных рыцарей.
Другой стиль прохождения катакомб - ломать скелеты и рваться вперед, чтоб убить некроманта, который их поднимает. Рекомендую взять лук - с его помощью можно на расстоянии убить троих из 6 некромантов не парясь с возрождающимися скелетами. После смерти некроманта, скелеты упокаиваются любым оружием.

1

TheBlacX
Зачем ждать появления? Добудь уголь, отдай его Андрэ и любой меч переделаешь в небесный. Зеленого титанита надо десяток осколков.

1

Остальных персонажей можно не убивать, за исключением кузнецов и Лоскутика, его можно встретить дважды первый раз он переключит мост в катакомбах, а второй столкнёт с обрыва.
Приношу извинения за объём информации, все данные из официальных источников с небольшими поправками. Прочтение всего текста необязательно, прочтите только то что вас интересует.

1

С Солера из Асторы сет прикольный падает:) Убил его сразу же когда за клирика играл:) Да и все равно я пока без сейвов... ГФВЛ забагался...

1

Добавлю про неписей.
Рею никогда полой в Архивах не встречал. Труп девы там есть, на нем сет девы и кольцо белых духов, но он там всегда лежит. Более того, если убить ее полых телохранителей и поговорить с ней в Гробницах, то можно сразу переместиться от костра в Уезд и с ней поговорить/поторговать. Если же после этого пойти грохнуть Петруса, то она так и останется в церкви до конца игры. На наличие трупа девы в архивах это не влияет.

Лотрек убивает хранительницу тогда, когда мы идем за душой хранительницы в чумном городе. Где-то там триггер на это действие. Я, бывало, сначала Квилаг убью (до Горгулий), за душой хранительницы в ЧГ не захожу и встречаю Лотрека в Храме Огня. Уже после Горгулий он делает свое черное дело.

Спасти Солера можно не вступая в ковенант Хаоса. Тут на форуме способ описывался.

"Григгс из Винхейма — тихий, скромный волшебник." Ага, тихий и скромный... Только одет в одежду черного колдуна и с него падают вещи, полезные только шпиону... И я не разу его полым не встречал.

Честер - та еще штучка. Несмотря на вызывающее поведение и вторжение к нам в виде красного фантома, он, в общем-то, ничего злого и не делает. Стоит себе, торгует, задирает нос, сплетничает и всё. Вот отметил интересные вещи с ним связанные.
1. с его фантома не падает человечность. Значит ли это, что в будущем, откуда он родом (а это Эра Тьмы) с человечностью напряженка?
2. при его вторжении не затемняется в слоте использования косточка возвращения. Вот доберусь до Олачиля в следующий раз и проверю, это глюк или и правда ее можно использовать при его вторжении.

1

siame
Рея станет полой только если скупить у неё все предметы и перезагрузить локацыю и не убивать Петруса, полой она будет находится в нижних от костра камерах, а не в комноте с сетом, хотя иногда я встречал в разных камерах.
"Григгс из Винхейма — тихий, скромный волшебник." ну что святых в игре нет, Логан свихнулся на своих книгах, Солеру в голову впился паразит, Сигмайер стал полым и напал на свою дочь, так что можно простить парня и не судить его по одёжке. Да полым он станет после того как скупить у него все заклинания, кольца и рассказать что Логан засел в архивах, после чего он отправится на поиски но погибнет в крепости, опустошённым его можно встретить там где в крепости подобрали сет темного мага.

1

TheBlacX
1) Даже нужно, у меня 6 слотов магии и во всех чудо гнев богов, похоже на чудо Сила, но не только отбрасывает и сбивает щит, но и ранит, вместо 3 использования с одного слота получается 18 из всех доступных, проблема только в количестве покупаемых заклинаний при каждом прохождении их только определённое количество (от 1 до 3).
2) Передать предметы игрокам, кажется нельзя, никогда не пробовал, можно спрятать в бездонную шкатулку, можно выбросить, или скормить Фрамту.

Не знаю как дать более чёткий план,но если нужно что конкретное то спрашивай.

1

TheBlacX
Его и нет, просто если талисман в правой руке то можно прикрыться щитом, а если в левой, то атаковать оружием, одновременно использовать без толку.

1

TheBlacX
Вроде нужно прокачивать ловкость, если верить игрокам, скорость анимации удара и каста заклинаний увеличивается.

1

TheBlacX
переделать в небесный (огненный, магический) можно только простое оружие, которое усиливается обычным титанитом.
А мертвый кузнец - что тут говорить. Бабочка, видать, перекрыла путь клиентам и он помер от голода - душ никто не приносил.

1

У гидры заряды не магические, просто бьют по площади и, получается, в обход щита. Щит со 100% физ. полностью блокирует урон, если стоишь ближе к границе поражаемой площади. Ну это так, к слову. Кушаешь зеленую травку и бегаешь поперек ее выстрелов, постепенно приближаясь. Когда войдешь в воду, она плеваться перестанет.
А Хавел хорошо парируется. Учить парирование надо обязательно - сильно облегчает жизнь в Лордране. Кнопку парирования надо нажимать в тот момент, когда оружие противника начинает двигаться на тебя после замаха.

1

Не добегая пары метров до гидры есть валун и деревцо перед ним. Вот за тем валуном можно спокойно прятаться (ближе к левому краю камня), я так ее и бью обычно, самое сложное до него добежать. А от туда хоть из лука хоть из арбалета (смещаешься чуть правее), а когда подползет спокойно можно рубить головы. Времени чтоб выбежать из за валуна, снести одну голову и опять спрятаться хватает. Ну а Хавела лучше всего закручивать, как спарринг партнер для отработки парирования он далеко не самый лучший)).

1

Asmoon
Хавел как тренажер - хардкор в квадрате )) хотя, страх умереть от одного удара стимулирует, да.
Я с серебряных рыцарей-мечников начинал. У них очень четкие и одинаковые атаки. Потом полые солдаты, потом балдеры. Блин, балдера с рапирой парировать проще,чем балдера с мечом...

1

TheBlacX
Для начала удали DSfix и проверь целостность кэша. Если есть поврежденные файлы steam перекачает их заново. Судя по типу ошибки какой то из файлов как раз дырявый.

1

Добавил монтированное видео к описанию персонажей.

1

сейвы только в папке *username* и имеют расширение .bak

1

TheBlacX
Если я ничего не путаю папка FairLight осталась у тебя с пиратки, можешь смело ее удалить дабы не путаться

1

Если задать большое число бекапов, то они могут не создаваться. Я как-то 70 поставил и все удивлялся - где бекапы? Потом сменил на 25 и все заработало.

1

TheBlacX
Не, это боты Лесные Охотники. Обычные мобы, хоть и крепкие. На них можно прокачаться неплохо. А что полупрозрачные - так это типа используют кольцо тумана. Придешь сюда онлайн и человеком, так еще огребешь от ПвПшников, тоже членов этого ковенанта. Они охотятся на всех пришлых.

1

Хм... Выглядит, вроде, обычно. А, понятно. Это в Глубинах, ты подобрал тяжелый арбалет и стрелы, но стрел у тебя максимум, поэтому лишнее не взялось и выпало из инвентаря. То же и с боссами: из них падает человечность и косточки возвращения. Так как ты трейнером сделал себе бесконечные расходные материалы, то этих предметов у тебя под завязку.

1

siame
1) Два чуда можно использовать только на определенной локации?
2) У каждого монстра забираешь по одному чуду, объединяешь и получаешь мощное заклинание для лечения союзников?
2) Используя эстус и первое лечебное заклинание можно восстанавливать здоровье друзей с половиной лечебного эффекта, даже применив заклинание на значительном расстоянии от друзей?

0

Asmoon
Xmax1234
Ошибся. Решил, что ковенант Стражей Принцессы это локация.

Еще вопрос. Играя за клирика, мне необходимо качать все характеристики, кроме разве что интеллекта, т.к. для чудес нужна вера. Реально ли прокачать их все? Если нет, то какие лучше выбрать/исключить?

0

siame
1) Смогу ли я вступить в ковенант Лесных Охотников, будучи в ордене Белого Пути?
2) Если один из друзей(вор/рыцарь) присоединится, то они останутся без способы излечить себя, ведь чуда у них нет. Как-то нереально будет играть вместе, если друзья на всю игру с одной полоской здоровья.
3) Если у нас в этот раз не получилось, есть ли шанс, что нам повезет?

0

siame
1) В самом верхнем комментарии вы писали, что для использования двух чудес(Успокаивающий Свет и Изобильный Свет) нужно вступить в ковенант Стражи Принцессы. Можно ли одновременно находится в двух ковенантах, если хочу получить два чуда и колечко от Лесных охотников? Или может вступить в ковенант Лесных Охотников, забрать кольцо и после вступить в Стражи Принцессы, таким образом получив все предметы. Т.к. только находясь в Стражах Принцессы можно использовать два чуда, то этот ковенант должен быть последним. Наверно лучше тогда вступать во все ковенанты, получить полезные предметы и потом присоединится к нему.
2) Но человечность редкая, она не восстанавливается на кострах и она нужна для присоединения игроков.
3) После того, как большая ворона унесет игрока с начальной локации, он приземлится на кусок земли, рядом еще находится Петрус из Торолунда. Если спускаться вниз, то будет лифт, опускающий в подземелье. Пройдя по деревянным мостикам, на меня напали призраки. Попробовал ударить, но урона им не нанес. Или может я не дотянулся до них палицей. Как их убивать?
4) Если к игре в кооперативе к нам присоединяется вражеский фантом, который сильнее нас обоих, то какую тактику лучше использовать?

0

Xmax1234
1) А способ с вступлением во все фракции, получение предметов и уход в Стражи Принцессы сработает?

Вопрос технического характера. С другом хотим сыграть в кооперативе, но не получается. В моем комментарии с видео написано об этом. Я поставил DSfix(для графики), после DSCfix(для соединения). У друга после установки DSfix начинает сильно тормозить. А DSCfix без DSfix не работает. Можно ли как-то установить DSCfix без уменьшения производительности? Метка призыва появлялась пару раз, он подходил, появлялась надпись "Призыв фантома", но у меня ничего не происходило. В остальное время метка не появляется.

0

Asmoon
Пробовали все варианты, все равно тормозит.

Сейчас пошел в Катакомбы, но там много скелетов, которые возрождаются после смерти. Как их убить?

0

siame
Тогда буду ждать появления небесного оружия.

Если нанесу удар по полезному персонажу, то поможет ли Alt+F4, чтобы избежать сохранения? Или есть другие способы?

0

siame
Не знал этого.
Asmoon
А где хранятся backup-сейвы?

Есть ли в игре персонажи, которых стоит убить, чтобы они не натворили плохого? Пример: Лотрек из Карима убьет Хранительницу Огня Анастасию.

0

TheBlacX
никого не убивай до самого конца игры, даже Лотрека, почти в каждого персонажа есть квест в конце которого они станут пустыми и их убийство не будет грехом.
Если интересно розкажу поподробнее.

P.S. сохранения лежат здесь C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\NBGI\DarkSouls\FairLight

0

Xmax1234
Можешь рассказать, если не сложно.

Нужно заменить первый файл на второй, чтобы откатит на более раннее время?

0

Xmax1234
Прочитал все, но нужен четкий план, что делать для лучшего исхода событий.

1) Стоит ли приобретать чудеса по несколько раз? Если куплю, например, чудо "Сила"(отбрасывает врагов) два раза, то могу поставить заклинания в две ячейки и использовать силу 42 раза(21+21)?
2) Можно ли передавать предметы?

0

1) Во время прохождения в Церкви Нежити над землей висел белый круг. И на иконке чуда Лечение появился белый круг. Что это такое?
2) Есть ли смысл брать два талисмана в руки(в левую и правую)?
3) Если включить микрофон в GFWL, услышат ли фантомы или хозяева мира слова?

0

siame
А чем именно отличаются два талисмана от одного? На видео никакого эффекта не увидел.

0

Каким образом можно увеличить скорость использования чудес?

0

1)Победив Лунную Бабочку, прошел вперед и увидел каменного клона Андрэ из Асторы. В Вики об этом ни слова. Можно узнать историю об этом? Ниже скриншот с ним.

Спойлер

2) У этого клона взял Небесный уголь, отдал его Андрэ. Как сделать, например, Меч Дракона небесным?

0

siame
Но остается вопрос, почему кузнец так похож на Андрэ из Асторы.

0

1) Застрял вот на этом сударе. Никак не могу его победить, убивает с одного удара. Есть ли для него какой-то особый подход?

Спойлер

2) Стоит ли пытаться убить гидру на Озере Темных Корней на 28 уровне? Я опасаюсь подходить, есть шанс оставить там зеленую лужу навсегда.

0

Возможно от меня больше не будет вопросов, недавно DS стала запускаться с ошибкой DARK SOULS PREPARE TO DIE EDITION executable. Переустановка игры и GFWL не помогла. Способов решения в интернете не нашел.

0

Asmoon
Действительно помогло. Причем когда Steam качал тот же файлик, но с установленным DSfix, эффекта не было. Благодарю.
P.S. После настройки DSfix опять стало вылетать. На DSfix 1.9 это происходит из-за включения модификаций HUD. Но способ лечения теперь знаю.

0

Как пользоваться резервными сохранениями? В Документах>NBGI>DarkSouls есть две папки: FairLight(как я понял, это резерв) и *username*(основа, оттуда игра читает файлы). Как правильно перенести из первой папки во вторую сохранения, чтобы они работали? Я пробовал, переносил, переименовывал их в такое же имя, что и в папке *username*, но игра писала об ошибка.

0

В папке *username* обнаружил только один сейв. Бэкапы не создавались значит. Потерял 7 человечности и 15000 душ из-за того, что ходячее дерево ударило сквозь дерево.

0

siame
У меня 20 стоит.
Asmoon
С помощью Morten242(программа, с которой можно легко править DSfix) поставил enableBackups включенным. Также сделалось в DSfix.ini. Сохраняет каждые 600 секунд. Не знаю, что пошло не так.
7 человечности и 15000 душ для меня приличная потеря, отбила желание играть на некоторое время.

0

1) В Саду Темных корней, когда направился сюда(внизу еще гидра)

Спойлер

и убил несколько агрессивных растений, я встретил этого прозрачного злого дядю(сверху справа) и лучника(его не видно).

Спойлер

Кто они такие и можно ли их убить? Как я понял, это призрак, и для него нужно небесное оружие. Значит, мне туда не соваться, пока его не достану?

0

Всем привет.
Подскажите кто знает, нигде не нашел. После сестры Квилег, если пройти немного дальше, есть дверь закрытая каменная. Можно ее открыть?

0

acsimand
вступаеш в орден слуг хаоса жертвуеш 30 человечности и откроется прямой путь в затерянный изалит, там ещё можно нафармить демонический титанид.

0

Xmax1234
Спасибо за ответ. Но 30 человечности у меня сроду не было. Под конец игры штук 15 оставалось.

0

После сестры Квилег - тупик, двери там нет. Видать, когда они драпали от разбушевавшегося хаоса, то замуровали за собой ход. Прямой путь в Затерянный Изалит находится внизу, справа-вниз перед боссом, Мудрым Демоном Огня.

0

siame
Спасибо! А то долго думал, что же с ней сделать.

0

Народ!Помогите!Из боссов или мобов выпадают предметы которые не могу подобрать(они как бы прозрачные)...Что за ересь?

0

Придут ли Клинки Тёмной Луны если убил нежить-торговца в оффлайне

0

Что влияет на перекат с кольцом из темного дерева? Загруженность влияет, это я понял, а что еще ?

0