на главную
об игре
Dark Souls 2
11.03.2014
Информация по игре
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Выдержка из статьи
В новом номере журнала EDGE появились новые подробности о Dark Souls II.
-Журналу Edge показали 10 минутное прохождение Dark Souls 2, и по их словам сиквел сделал огромный шаг вперед в графическом плане. Dark Souls 2 выглядит наравне с такими проектами как Watch Dogs и Star Wars 1313. Графика игры почти наравнее того, что было показано в трейлере проекта.
-Миядзаки не работает над созданием Dark Souls 2. Он не является режиссером или продюсером проекта , а скорее он «руководитель». Но даже будучи руководителем, он не вносит каких-либо важных изменений изменений в разработку проекта.
-Томохиро Сибуя и Юи Танимура, действительно сотрудники From Software, которые ранее работали над серией Another Centurys Episode (A.C.E.). Решение о замене Миядзаки двумя другими режиссерами было совместным, т.е. принятым как компанией From Software, так и Namco Bandai Games, ради свежего взгляда на серию.
-Миядзаки сейчас работает над созданием новой IP, о которой он пока ничего сказать не может.
-Dark Souls 2 будет сиквелом первой части и будет иметь открытый мир примерно такого же размера как и в первой части, но с более плотным содержанием.
-Действие игры не будет происходить в Лордане. Название мира - это ключ к истории, поэтому его огласят лишь ближе к релизу.
-Одну вещь Сибуя хочет повысить в игре - это экшен. Он чувствует, что может внести свой вклад в этом направлении, из-за своего прошлого опыта над экшен играми.
-Сибуя обещает, что так называемые «скрытые» элементы истории и мира, которые могут быть пропущены в ходе игры, останутся на своем законном месте.
-Разработка проекта началась в сентябре прошлого года.
- Сейчас игра готова на 25%, и над разработкой проекта занимаются больше людей чем над первой части.
-Есть возможность,что игра не выйдет в следующем году
-Неизвестная природа игры пришла из интереса Миядзаки к западной фэнтези/мифологии и его относительной неспособности читать тексты на английском языке. Из-за этого он, прямо как ребенок, заполнял пробелы своими идеями и домыслами.
-Миядзаки был разочарован необходимостью созданием патчей для Dark Souls. Поэтому он обещал, что Dark Souls 2 выйдет только тогда, когда она будет завершена на все 100%.
-Сервера основанные на PVP вернутся!
-Миядзаки разочарован, что он не имеет более значительную роль в создании Dark Souls 2.
-Способность игрока разбирать смысл из тонких намеков и ключей будут определять сложность игры и проблемы, которые могут возникнуть у игрока при прохождении.
-При проектировании карты районов, основная концепция заключалась в создании областей, которых не было ни в одной другой игре.
-Сибуя говорит о «ограничении опций игроков на ранних стадиях игры, что делает проще понимание новых концепций. Затем, после определенного количества времени, ограничения снимаются и игроки смогут испытать настоящий Dark Souls 2»
Первые скриншоты игры.
И первый геймплей игры
В Steam доступен предварительный заказ игры. И как обычно для славян по спец.цене 24.99 североамериканских рублей. Лично я уже сделал, чего желаю всем поклонникам этой игры.
Совсем забыл - русский язык присутствует.
Свеженькое интервью с представителем Намко Бандай об DS2 с русским дубляжом:
&list=PLToji_CQFzSQtdqwBzz2ZJNalIxQZei-f
Новый красочный ролик от From Software:
Трейлер "Проклятый" по-русски:
http://gamegpu.ru/igrovye-novosti/reliz-dark-souls-2-na-pk-sostoitsya-25-aprelya.html
http://gamegpu.ru/igrovye-novosti/sistemnye-trebovaniya-dark-souls-2.html
На данный момент пока что известно только то, что игра будет доступна сразу на 3х платформах - PS3/XBOX360/PC.
Так же есть первый скриншот из игры:
http://www.edge-online.com/news/introducing-edge-249-dark-souls-ii-unveiled/
Больше информации обещают 20 декабря, в день выхода нового номера EDGE.
Ах да, вот полное название музыки из трейлера - Mikolai Stroinski – Of Masks and Dragons