на главную
об игре
Dark Souls 2 11.03.2014

Как убрать полость?

я новичок и только начал свою тернистый путь в DS 2. В этой игре априори умирать нормально, но я умирал так много раз, что мое тело стало полым - вопрос: как убрать полость? так как здоровье -50%. или этот эффект необратим? я сжигал человеческую фигурку в костре, но ничего не изменилось

UPD: чтобы вернуть человеческий облик надо использовать, не сжигать в костре, как я думал, а использовать, выбрав в инвентаре соответствующий пункт, человеческую фигуру - предмет, который можно купить у большинства торговцев. Спасибо всем, кто откликнулся, не ожидал, что будет такой фидбек)))

Комментарии: 15
Ваш комментарий

moonylight
используй человеческую фигурку
если ты ее сжигаешь то тем самым блокируешь вторжение других игроков в твой мир
так же в крепости Хейда есть сундук с кольцом полого( вроде так называется) он уменьшает эффект опустошения и ты будешь гораздо медленнее опустошаться
так же во время игры ты сможешь найти темное пламя - катализатор пиромантии - его урон повышается от того чем опустошённее ты будешь тем сильнее будешь бить

2

ТимГалимов
во-о-у, спасибо за такой развернутый ответ) кольцо заинтересовало, надо будет поискать, я пока еще не всю локация "Лес гигантов" изучил)

0

moonylight
На всякий пожарный, чебуреческие фигурки можно бесконечно фармить с собакенов в следующей по сюжету локе, или с водяных чертей в, соответственно, водной локе, которая будет ближе к ендгейму (без спойлеров;) Перед этим желательно вступить в ковенант Чемпионов (булыжник в Маджуле), чтобы убрать лимит возрождения у врагов.

1

moonylight
Еще человеческая фигурка используется для открытия порталов после вступления в ковенант "пилигримы тьмы"
для вступления нужно посетить трех старцев - один в королевском замке в самом низу ,второй в темнолесье попасть можно через люк прикрытый досками, и третий в черной расселене ,там нужно будет очень аккуратно спрыгнуть с края

1

Квасилич