на главную
об игре
Dark Souls 2 11.03.2014

Не плавное управление стиком на ПК

Подскажите, у всех такая ситуация с управлением на геймпаде? То есть обычно управление персонажем плавное, даже в старых играх. Но конкретно тут чётко ощущаются "куски" по котором персонаж поворачивается, которые делятся на 8 "сторон". Надеюсь понятно изъясняюсь. Для ясности какую нибудь картинку приложу, где будет показано "как персонаж двигается" по факту, а не как в той же DS3 (плавно).

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Alex Hawk Использую оригинальный беспроводной геймпад XBOX 360, подключенный к ПК. Эффекта, о котором вы говорите, нет. Плавные повороты на любой угол, и плавное изменение скорости, в зависимости от отклонения стика. Есть, так же, геймпад Speedlink, там проблема перейти на шаг, из-за худших стиков, но дескркетности углов поворота, вроде, тоже нет.

3

Сергей 82
Да я не думаю что дело в геймпаде. Использую Dualshock 4 через драйвер xbox который в папку с игрой кладётся. Но его же я использовал для DS3 - проблемы нет. Даже намёка на проблему. В DS2 же - имеется. К сожалению на Xbox One геймпаде я играл давно и толком не помню, особенность ли игры это и я тупо отвык от кривого управления или драйвер так работает. Но везде DS4 проявляет себя нормально.

2

Alex Hawk
если винда 10, то они анниверсари апдейтом зафакапили геймпады, у самого два оригинальных пада - пс3 и хвох 1, и ни один в старых играх нормально не работает после обновы. Дуалшок вообще редко где воспринимается, а на хвох 1 разные траблы - от неработабщего RT до проблем со стиками. Но это только в старых играх. Или в ремастере Marvel Ultimate Alliance, например.

2

hom1e
Сергей 82
Хотел бы сам себя поправить. Проблема не совсем в повортах, а в том, что когда персонаж идёт вперёд, чтобы его повернуть немного в сторону, нужно смещать стик несколько сильнее, чем если персонаж бежит в сторону. Как будто при беге вперёд, есть какая-то мёртвая зона поворота стика. Всё больше кажется что это присуще самой игре.

0

Alex Hawk
У меня немного другой стиль управления. Отклонением левого стика вперед заставляю персонаж идти (бежать), а траекторию небольших поворотов (отклонений) корректирую правым стиком (поворотами камеры). Дискомфорта от точности и плавности управления не испытывал. Еще потестирую...

0

Сергей 82
Да и правый стик, мягко говоря примитивен. Если вращать по кругу стик в том же "Ведьмаке" - получаются ровные вращения камеры. В DS2 же, они какие-то битые. Диагональ конечно есть, но всё равно иногда кажется что повороты лишь крестом идут.

0
hom1e написал:
если винда 10, то они анниверсари апдейтом зафакапили геймпады

Вполне возможно. Похоже, проблема программная. У меня windows 7.

0

Alex Hawk
Советую для дуалшока 4 использовать программу InputMapper, она куда удобнее чем x360ce. Запустил - и все игры работают.

0
Alex Hawk написал:
"куски" по котором персонаж поворачивается, которые делятся на 8 "сторон"

Естественно. В ДС2. только в 8 сторон персонаж может двигаться. В предыдущих играх было в 4. При плавном повороте камеры это не проблема, а вот уворачиваться от врагов, да, бывает из-за этого часто не в ту сторону прыгаешь.

0

drag_in
Да вот нет. В 1 части всё в порядке, даже отлично. Во 2 ужас какой-то. Я смотрю она по всем параметрам халтурно сделана.

0