на главную
об игре
Dark Souls 2 11.03.2014

Ожидания от игры

Доброго времени суток, уважаемые обитатели PlayGround.ru!
Как известно, на VGA 2012 был анонсирован трейлер игры Dark Souls 2 - продолжения самой хардкорной и зубодробительной Action RPG, заставившей влюбиться в неё тысячи игроков по всему миру. Отважные геймеры странствовали по Лордрану, исследовали каждый клочёк его земли, искали секреты и били по иллюзорным стенам, вступали в ковенанты и предавали их, играли в PvP и кооператив. И конечно же умирали несчётное количество рвз. Предлагаю в этой теме делиться предположениями и ожиданиями о сюжете, персонажах, локациях, мультиплеере и хардкорности анонсированной Dark Souls 2. А также что бы Вы хотели видеть в ней и чего Вам не хватало в первой части Dark Souls.

Комментарии: 52
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Нелинейность(в сюжете),хардкорный геймплей,атмосфера полного отчаяния вот такой Dark souls 2 мне по душе.

14

Только хардкор, хочу еще более сложную игру чем Dark Souls !!!

11

Нелинейность в сюжете,ЕЩЁ БОЛЕЕ ХАРДКОРНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ,атмосфера безнадёжности,нормального управления и никаких багов.

10

Я, признаться, был удивлён тем, что название новой игры в линейке Souls было имненно Dark Souls 2. Я ожидал новое слово перед неиизменным Souls. То есть нужно ждать продолжения истории в этом же мире, что меня лично не может не радовать. Я очень хочу больше пространства для исследования, больше интересных и оригинальных локаций. Но также я очень хочу побывать и в местах из первого DS. Например меня впечатлил Берег Золы, но он, кажется был немного пустоват. Также хочу побывать в Мире Ариамиса, ведь в трейлере был показан мост, по которому идёт рыцарь, заснеженные горы. Всё это очень похоже на Мир Ариамиса( ведь он был откуда-то перерисован). Хотелось бы встретить старых знакомых. Например кузнеца Андрэ; ворона, который нас унёс из Прибежища Нежити и других. Сюжет... Вот насчёт сюжета у меня никаких предположений толковых нет. Возможно, что мы опять будем нежитью(в тейлере говорилось: "You are the undead... Forever... Without hope...", что значит, как подсказывает мой скудный английский: "Ты нежить... Навечно... Безнадёжно..."), но, в отличии от первой части, в DS2 у ГГ будет чётко прорисовываться конечная цель, к которой он будет стремится. Мультиплеер менять, как мне кажется, не нужно. Интересно же ведь повторгаться к кому-нибудь внезапно или просто ПвП поиграть. Вот только сетевой код подправили бы и всё отлично стало бы. И, конечно же, хардкорность... Что тут сказать? Я не хочу, чтоб игра становилась проще.

9

sarhan 1000
Lord of Sunlight
Атмосфера безнадёжности!!! Как я мог забыть о ней? В DS своя атмосфера XD
Контрабас
Если есть геймпад и валидол, то да, играть нужно. Ну а вообще игра класс. Выделяется среди остальных очень сильно.

7

Главное, что бы это не был унылый порт с соснулей как первый DS, но я его куплю в любом случае, первый купил - хоть порт и говно, но я об этом не жалею, а второй уж точно куплю. Хочется много больших и красивых локаций, в первой части они были, но не так много, но что мне всегда нравилось, так это размер и видимость локации,например когда стоишь возле первого костра, смотришь вверх и видишь какую-то башню и кто бы мог подумать, что где-то через полтора часа ты уже будешь бегать по ней ну и т.д. Так же мне очень понравилась идея с ковентантами и вторжением в чужие миры, но огорчило меня то, что в основном, игроки друг друга ограничивают в прокачке уровня своих героев в силу того, что в дальнейшем просто не получиться найти игроков с похожим уровнем(кроме локаций типа "леса" и еще какой-то), надеюсь это подправят.

P.S Ну и естественно надеюсь на то, что мой так называемый компьютер потянет сей шедевр.

7

Что то ни одного щита не увидал в ролике, зато видно мастерское владение обеими руками с сектантами в масках. Но медитация у костра осталась!

7

6543210
Просто DkS не твоё. Играй в Скайрим.

7

Вот что точно думаю бесполезно ждать - огромных локаций и мира больше чем в первой части. Где то я читал (если найду скину ссылку) что большинство локаций в первом Dark Souls не были до конца закончены так как хотели разработчики из-за сроков которые им поставил издатель, локаций сделать успели а наполнить времени не хватило, поэтому во второй части они не будут повторять туже ошибку.

6

Главная прелесть первой части в том что сюжет происходит параллельно действиям игрока, то есть не крутиться вокруг нас, игрок сам должен понять етот мир из слов и рассказов нпс, описание вещей, старинных реликвий и архитектуры, ведь именно имено ета отверженность от мира придавала игре нужную атмосферу . Надеюсь в новой части будет тоже самое ощущение, ведь игр в жанре Тёмное Фэнтези почти нет.

6

НОРМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И БОЛЬШЕ FPS и больше, не чего не добавлять, вообще не чего, ну разве, что чуть чуть сюжет прописать по яснее.

5

Убрать игру из GFWL, ну и порт нормальный сделать на ПК, остальное вроде нормально.

4

Хотелось чтобы в Dark Souls 2 хоть немного разнообразили боёвку, подправили баланс (а то призыв NPC на боссах, и возможность легкой прокачки на некоторых локах мне не особо нравилось), чуть больше информаций об мире (типа NPC, свитков или книг откуда все можно будет узнать, но без перебора, много NPC в Dark Souls не в тему, убьют атмосферу безнадеги), ну и по мелочам FPS для PC версий не ниже 60, и графику если хоть не технологичную, то хотя бы опрятно сделаную.
А так главное чтобы оставили атмосферность на уровне, да сложность не понижали.
И еше одно чтоб издатель неподгонял, а то не охота играть потом с кучей багов.

3

siame

Друг мой, это не ДС 2, это какой-то экс для пс 4

3

Главное не менять игру. Её сложность. Стиль(монстры сдесь реально отталкивающие и не приятные). Разнообразие локаций и т.д Жду с огромным нетерпением! И на этот раз обязательно куплю на PC разумеется)

2

YAxDIMANxYA
Чтоб ты с Хавелом после этого дрался.
Without A Name
Нажать кнопку "выход" очень долго?

2

Еще одна игра с похожей на DkS механикой, правда попроще и в более цветасто-мультяшном стиле:

2

Хочется больше хорошо проработанных боссов. Только ради них уже стоит пройти прошлые части, т.к ни в одной другой игре таких шедевральных боссов вы не встретите. Ну и самое главное, чтобы игра не стала легкой, в угоду новым игрокам. (Хотя я знаю, что именно так и будет.)

1

siame
Хотелось бы верить. 1Сдистребьюторгавно. Skyrim, Red dead redemption всё! на английском. Хоть проблем с инглишем и нет но приятнее играть на родном.

1

Я ожидаю только одного, что бы камера двигалась плавно и не была такой рубленной, движок и так убогий, а с такой камерой совсем здец. Видео беты смотрел, вроде улучшили камеру, надеюсь на PC тоже норм будет.

1

Самое главное это: Хороший порт на РС! И локализация на рс была в тот же день как тока игра выйдет на рс.

1

Больше магии, оружия, щитов и брони, более расширенное создание персонажа, проработанный и детальный мир, превосходная и высококачественная оптимизация, управление не только на геймпаде, но и на клавиатуре с мышкой и понятный и подробный сюжет + текстуры высокого разрешения (1920x1200), DX11 и PhysX.

1

Воу! Там будет привычная нам пиромантия! Похоже, для ее получения, придется вступать в какой-то ковенант.

1

Valorsworn
Попробуй взять в руки щит с большим показателем стабильности и обнаружишь что можно жить без перекатов убивая врагов контратаками.

0

Сюжет в первой части был.Он излагался в описании вещей (колец брони и т.д.),если кто не знал.По поводу второй части-хотелось-бы большего взаимодействия с окружающей средой.

0

Сделать так чтоб пока персонаж в увороте по нему проходил урон, а то у тяжелого воина в пвп против ловкача почти нет шансов=(

0

Поскольку первая часть была супер, очень надеюсь, что вторая будет еще лучше.

0

Хочу чтоб еще и русский язык запилили.

0

kanedviver
Русский будет. Фирма 1С-СофтКлаб займется этой игрой. Иначе зачем ей представлять DS2 на Игромире 2013?

0

siame
На что ровняться? Геймплей убог, ни каких уворотов, ни блоков, ни какой либо вменяемой защиты. Гг постоянно месят, а ему как то вообще пофиг, наверно его не реально убить в этой игре (ну да под конец убили, но о чудо нажимаем "do you want to continue" - "yes" и ГГ как терминатор поднимается на том же месте). Кроме графики там ничего стоящего нету.

0

Жду от игры:Хардкорность,хороший сюжет много брони и оружия,нормальный порт на PC,больше NPC,более продуманную прокачку.По разнообрвзней геймплей.А больше от DS II и ненужно.

0

И ещё надеюсь не придётся 2-3 недели ждать любительского патча который правит FPS и разрешение, потому что разработчики дикие по**исты. Я понимаю такое отношение к PC версии, если продавали за 200-300 рублей, но они же 600 просят как за игры уровня Deus Ex, Far Cry 3, Assassin's Creed 3 и т.д. 600 рублей это ещё в лучшем случае, предполагаю, что желчные японцы, которые с нами в состоянии войны, могут ценник 800-1000 рублей сделать и дороже.

0

Kavalerovo
Думаю с портом всё будет хорошо (если у разрабов руки из правильного места растут). Ведь первая часть была создана изначально для Плехи 3. Она была портирована на ПК спустя много времени после выхода на консоли. А вторая часть будет создана изначально так и на консоли, так и на ПК

0

Всего того же Что и в первой части ну и новые крутые штуки по тип новой графики ветра дождя. ну и побольше Боссов и лута с них )))

0

Чумовой атмосферы, зубодробительного гемплея, качественной и хорошей музыки, чтоб графон как в кризисе и многие многие мечты))) вобщем скажу так-самая ожидаемая игра года!

0

Да уж, замуток теперь больше будет. Теперь низкий уровень не оденет тяжелую броню, потому как у брони тоже необходимые статы появились и ее защитные свойства скелятся от статов.

0

progenitor.
Да что вы все к Скайриму привязались?!Поставьте уровень на "Легендарный",отключите автосейвы и просто сохраняйтесь в городе,и сразу попрет и хардкор,и тактика и куча нервов,когда просто волчара загрызет в лесу,а ЛЮБОЙ бандит будет делать с одного удара!

0

Что жду я? Вменяемую ФИЗИКУ тел и предметов,расчлененку и НОРМАЛЬНУЮ КРОВЬ с тенями...ничего не обычного,все то,что было 10 лет назад в Блэйд оф Даркнес!

0

siame
Нет вступать в ковенанты для получения перчатки и самой пиромантии не надо.

0

Пекарь Пегач
Да, я уже нарыл немного инфы. Более того, это только для японии!
И что? Теперь этого не хотеть? Не ровняться на такое?
Согласись, пека, да и коробка1, потянули бы такой графон и физику.
Получается, DS2 устарел уже на начало разработки.

-1

OrisLumenis
Ты слишком прямолинейно к этому подходишь. Естественно, в этой Deep Down много казуальщины и смешных для игрока в Dark Souls моментов.

-1

Главное , чтобы не хужее первой была . Ну и железяк и наворотов к ним поболее . Ещё может боссов чуток послабше сделять , а то часто и мявкнуть даже не успеешь , а тебе уже триндец ( я кажись ещё столько не матюкался , как при прохождении этой игры ) Надеюсь , что останутся места , где мона на халяву трошки качнуться , а то по-чесноку шибко тяжко играть ( матюки , матюки , матюки ) . Эти японцы такие японские японцы , молодцы ! Лучшее , во что мне доводилось играть за последние лет пять .

-1

Только бы была возможность упростить сохранения, а то первая часть в этом плане слишком много время забирает.

-3

больше боосов, масштабнее сюжет, больше сисек и оружия, управление чтобы было поудобнее, сюжет, сюжет, сюжет... сексуальную с*чку-злодейку со сладким голосом, тонна комбо и вообще всего жду)

-4

Помню я както установил первую часть.но на ней такое галимое управление было,что я сразу удалил,но судя по видео из второй части,мне стало интереснее узнать о новой игре,и просто розработчикам надо сделать нормальное управление на РС,например как в ризене или дивинити 2 кровь драконов...также узнал я что за мага можна зашпилить,интересно какая у нево магия будет..

-4

Эх... Я не знал, чего ожидал от Dark Souls 2, пока не увидел ЭТО:

Вот такого я ожидал, но вот фигушки. :(

-4

Нормальные, вменяемые сохранения в нужных местах, а не хер знает где.
Нормальное наказание за смерть, без дебильного отъема душ и тотального респавна всего.
Нормальное управление и камера, как многократно говорилось выше.
Нормальный геймплей, с разумным подсчетом урона и брони (моего рыцаря вальнул черный рыцарь с двух ударов, последним пробив насквозь полный доспех, после чего я снес первый Dark Souls).
Свои хардкорно-геймплейные желания разработчикам засунуть себе в зад.
Если эти ожидания разрабы осуществят, то можно будет поиграть в классную игру, а не в халтурку, сляпанную на коленке.

-7

Порезать важность перекатов, уменьшить количество боссов, заменив его качеством.

-17