на главную
об игре
Dark Souls 2 11.03.2014

PVP: противник не получает дамаг при ударах

Я догадываюсь, что это из-за пинга, но это делает практически невозможным пвп. Бывает, что я наношу удары противнику и вроде бы проходит анимация как будто он получает удар, но урон ему не засчитывается. Или когда я пробиваю его защиту, его анимация длится секунды полторы максимум, а когда мне пробивают так секунды три точно. За это время враг спокойно подходит и делает добивающий удар. Или оказывается за спиной в самый, казалось бы, момент, когда он далеко для бекрита. Вот и что делать? Так в большинстве случаев у меня. Редко бывает, когда более или менее нормально бои проходят. Я виноват со своим интернетом или противник? Но, внезапно, в первой части у меня таких проблем никогда не было. Там всегда противник был четкий, бился как с мобом. А тут вообще непонятно чего ожидать от игрока. То ли я сделаю перекат и мне бекрит поставят, то ли пробьют защиту и я буду три секунды ждать пока меня добьют без возможности отпрыгнуть. А сколько боев проиграно из-за того, что я бил, а урон ему не проходил. У кого то бывает такое?

Комментарии: 5
Ваш комментарий

LeXXInc
Вот именно, что ну совсем другой метод ведения сражений. Из-за изменений с poise любого красного фантома НПС я теперь тупо закликиваю безо всяких проблем. Из-за указанных изменений так же и тебя могут закликать. Что НПС, что плейер. Это dark souls? В Dark Souls нельзя закликать противника - я всегда верил именно в это. А в Dark Souls 2 оказалось, что невозможное возможно хД

А как вот тебе ситуация, что буквально минут 20 назад со мной случилась... пробили меня, противник ко мне подходит, я делаю перекат, но анимация переката не проходит до конца, я почти касаюсь земли, но тут же возвращаюсь обратно, чтобы противник любезно сделал мне добивающий удар. Это ну совсем меня улыбнуло. Я говорю: так нечестно, Dark Souls 2, ты подыгрываешь этому красному.

0

un homme
Тут закликать кого-то проблемно ввиду того, что стамина между ударами не восстанавливается, да и в пвп между последовательными комбо всегда есть пауза достаточная для уворота (максимум получал 4 удара подряд, но эт от костетов, с которых дамаг детский). Зато в первой части вполне себе спокойно можно было всаживать бесконечные бекстабы при правильном расчете времени и там уже с этим сделать ничего было нельзя (хотя нормально проводить такие приемы в пвп весьма проблемно, но факт есть факт).
Про бекстаб уже сказал, лаги. Учись предугадывать действия врагов в пвп, все так играют. Вступи к звонарям, потренируйся там у них, там вечные замесы х)
На счет Poise не понял, все вроде так же как и было

0

Насчет баланса я имею в виду, что во второй части он практически не выполняет свою функцию. Низкий poise это когда тебя бьют, а ты плывешь и тебя кликают, пока стамина не кончится. И такое происходит даже в доспехах Хавела. В первой части в этих доспехах poise выполнял свою функцию и битва представляла из себя обмен ударами, а не то, когда один плывет, а другой бьет пока есть выносливость. Ну, может быть сумбурно объяснил, не знаю. Да неважно. Лаги так лаги. И че учиться предугадывать чьи-то действия, когда сейчас он тут и резко рывками уже там. Одно печалит, что провайдеров нормальных в моей области больше нет. На кого не переключись - пинг лучше не станет.

0

un homme
может тебе с противником не повезло, я хз, меня в тряпках то редко дисбалансят, а тебя в хавеле шатают хД Хотя тут скорее прост что в хавеле ты тяжелее и не успеваешь увернуться, вот тебя и заковыривают в твоей то консерве хД
Ну вот как-то так и сражаются, когда прикидывают что вот он тут и сейчас он рывком туда, значит будем бить сразу туда. А с провайдерами у нас по моему только в Москве и Питере хорошо хД

0

Лаги+тут совсем другой метод ведения сражений. Учись предугадывать где будет противник в момент твоего удара, а не бить по нему пытаясь успеть ударить до того как он увернется.
По поводу пробития, ты не пробиваешь защиту а просто бьешь чувака кулаком, поэтому он и стоит намного меньше по времени. Из за долгой анимации пробития защиты в игре довольно легко просто опускать щит перед ударом и избегать печальных последствий.
Бекстабы тут наносятся по касанию во время анимации, т.е если противник успел тебе обухом двинуть хотя бы ты к нему лицом развернулся во время анимации или перекат сделал сразу после этого, все равно ты получишь бекстаб. От этого и выходит что ты как бы сделал перекат, а потом тебя или противника телепортирует и ты получаешь бекстабом по ребрам.

-1