Dark Souls 2
  

"У Последнего Костра" (общее обсуждение)

AT_Sagor #
17
Это последний костёр, если он потухнет, то род людской обречён...

В последнее время размышлял: "Чего не хватает форуму Dark Souls II" и мне пришла в голову замечательная идея, не то что-бы оригинальная, но всё же не лишенная смысла, а конкретно - создать тему в которой будет обсуждаться следующее:
1. Лор игры и всё что с ним связано;
2. Вопросы для которых по какой-то причине не захотели создавать отдельную тему, но не знают где об этом написать;
3. Ну или просто разговоры об самой Dark Souls II и тех играх, которые имеют какую-то связь с ней.

Надеюсь эта тема будет жизнеспособна и не воспринята крайне негативно, так-как некоторые могут её посчитать просто очередным "Вавилонским столпотворением" где просто идёт бессистемный трёп о не о чём или обо всём сразу. Конечно, они, возможно будут и правы, но попробовать, думаю, стоит.

Предупреждение: тема считается содержащей множество спойлеров, так что имейте ввиду те, кто не хочет знать подробности в заранее.
Ты еще начни обсуждение, то так врятли много кого заинтересует тема.
AT_Sagor #
1
И сразу же несколько вопросов касательно игрового процесса:
1. Кто-нибудь знает "небесное благословение" исцеляет только от яда, токсинов и кровотечения или также снимает эффекты негативных заклинаний, к примеру: "безмолвие" или "шаги перемирия"?
2. Не давно прочёл, что "Талисман Лойда" можно кинуть в мимика для его нейтрализации, это вообще как понимать? Из него, что можно будет забрать вещи не вступая с ним в драку?

Теперь вопрос касательного самой темы. Хотел разместить в первом сообщение что-то на вроде доски объявлений для обозначения более важных событий, на вроде: места проведения PvP дуэлей, обмен вещами, призывы о помощи над победой очередного босса или что-то типа того, так-как всё это может затеряться на просторах темы (если конечно она будет успешной). Но стоит ли вообще об таком заморачиваться, так-как всё это личное дело каждого, а не какое-то там ток-шоу?
На сщет талисмана Лойда правда, мимк уснет и откроет пасть, можно забрать все спокойно
AT_Sagor #
1
Whispers In The Dark
Для первой части это круто, так-как я очень их там боялся, можно сказать: "что угодно, лишь бы не биться!". Но вот во второй части... Для эффективного использования "талисмана Лойда" нужно уже знать, что этот сундук и есть мимик. Ну а зная, что это мимик тут его крайне легко победить. Тут разве что имеет смысл для NG+5 и больше, там может и будет страшновато лишний раз с ним связываться. Опять же и его барахло уже не будет нужно.
at_sagor
я как перешл на нг+ сразу перестал лутать весь хлам
Miller_spb #
1
Whispers In The Dark
Если помнить где хлам, то можно и не лутать... как раз этого в дарк соле 2 не хватает: выбора, брать или не брать, тут тупо по умолчанию берешь все, в итоге бардак в вещах.
Miller_spb
А что может быть так нужно на нг+ чтоб его лутать??? Оружие и доспехи все уже есть, остальное можно купить.
Раз тут лор затронули, кто-нибудь может что-нибудь рассказать о тех королях, чьи короны мы в дополнениях собираем? И какова их связь с основным лором ДС2?
AT_Sagor #
2
urist666
Единственное, что могу предположить, это что они знали секреты борьбы с проклятием. Как, если помним, Вендрик в своих воспоминаниях посылает нас за этими коронами и в итоге помогает восстановить мощь этих корон только ему известному способом. Ну а сами короли приходит на ум только, что они либо были вассалами Вендрика, либо были сами по себе, но не из последних кто знал как бороться с проклятием - ихние восстановленные короны как бы в доказательство этого.
Miller_spb #
1
Whispers In The Dark
Как минимум сосуды души
urist666
эти короли жили задолго до появления Вендрика, каждый из них был лордом света (не путайте с Гвином они были людьми с большой силой (наследники силы бога) но не были богами, разница в том что боги живут вечно (если их не убьют) а люди нет) ну в общем каждый правил своим королевством как мог у каждого были свои мотивы и принципы так как каждый был лордом света к ним со временем прибыли королевы (осколки бездны королевы тьмы) их целью была месть (противостояние света и тьмы) каждая из них была воплощения желаний и эмоций их отца (Мануса первый человек именно он положил начало человеческому роду разделив с ними свою тёмную душу (человечность в Dark souls)). Как бы там не было королевства пали с участием королев или без них. Тем временем молодое королевство Драглик начало расширять свои владения. Первое орден рыцарей Дранглика вторгается в Шульву, цель ордена кровь дракона, цель Вендрика корона (символ власти короля и источник силы способны увеличить власть короля) но убив короля рыцари вместо того чтоб доставить корону Венрику пришли к логову дракона пронзив грудь дракона они выпустили яд который долгое время накопился в теле (виновница Элана которая имела способности отравлять сердца своим пением, убив а точнее обратив святого зверя против короля такова была её месть королю, но рыцари вмешались и план провалися) яд накрыл весь город и убил всех жителей, тело дракона очистилось, а единственными обитателями остались Элана, дракон и полые (мертвые тела жителей), таким образом потеряв возможность заполучить корону Вендрик покинул Шульву но не один с ним остался единственный выживший ребёнок из Шульвы Вельстад.
Железный король правил жестко и эгоистично, ранее бывший никому неизвестный лорд смог стать королём благодаря одному скитальцу (Аллон) он смог захватить ресурсы и уничтожить всех врагов, однако когда он стал королём Аллон покинул его и отправился дальше король отправился на поиски но когда нашел его тот уже был мёртв ( наш герой постарался) собрав доспехи и клинок своего друга король не мог смирится со своей утратой в память Аллону он приказал создать живые доспехи(демоны плавильни) они были созданы с силой вдыхать жизнь метал (сила короля на подобии той же что и у других лордов света(королей)) когда работа была закончена король пал, история расходится одна говорит что его убил собственное творение другое что он сам покончил с собой прыгнув в лаву, выходя из того что мы знаем второй вариант правильный, прыгнув в лаву король встретил того "чьё имя нельзя называть" (Гвина точнее с его сущностью души то что мы получам душу не значит что мы держим душу в руках это просто подсказка) после гибели короля прибывает ещё одна тёмная королева но осознав что король мёртв она впала в отчаяние и слилась с чёрным туманом плавилен. В это время в Дранглик прибывает Нашандра раскусив её истину природу Рэйме выступает против неё но король в неведение объявляет Рэйме предателем "быть верным королевству не значит быть верным королю" проиграв битву Вельстаду Рэйме (реенкарнацыя Арториаса) отправился в поисках силы где встретил Надалью но вместо того чтоб сразится с ней он выбрал защитить её (встретил родственную душу).
Король слоновой кости (белый король) бил избранником бога войны родом из Фароссы построил город собор на древних землях принадлежавших его государству. Многие верущие прибывали в город для паломничества, многие считали город неприступной крепостью но немногие знали что цель города была не защититься от внешних врагов, а удержать что то внутри. Под городом буйствовал древний хаос, созданный некогда матерью пиромантии в городе поглощённым пламенем Изалите. Когда то побеждённый и слабый хаос вновь силён жаждал поглотить весь мир но на его пути встал величайший из королёй, на столько великий что порождение тьмы пришедшее уничтожить его встало на его защиту. Понимая что сил удержать хаоса больше нет король пошёл в последний бой оставив всё королеве когда король пал королевство было запечатано льдом.
Главный герой собрав все короны получил силу защитится от проклятия нежити но это было не то лекарство которое искали все, а лишь способ защиты для одного человека возможность жить в не досягаемости бесконечных циклов света и тьмы.
Извините за длинный пост - слишком увлёкся. Поддержите +, если было интересно.
Terving #
1
Xmax1234
Его бы под спойлер, а так конечно интересно. Вопросец по "подарку" в виде бирюзового меча, муракумо и белой катане - они уже усё? Или ещё как-то можно достать? Просто на новых персах их нет, а игроков с тем же уровнем их вижу.
AT_Sagor #
1
Terving
В лучшем случае можно договориться о передаче, а так умудрялся их достать два раза, но сохранения были на разных компьютерах и не одни и те же (то бишь облачным сервисом от Steam не пользовался для перекидывания сохранений с компьютера на компьютер), но аккаунт один и тот же.
AT_Sagor #
1
Xmax1234
Очень занимательная история и изложена превосходно. Ты её где-то нашёл или сам придумал (если так, то фантазия просто класс)?
Terving #
1
Сколько примерно надо иметь на драконоборце +1? Я имею в виду память душ.
P.S. Блин, никого нет.
Terving
я был на 4лямах см
Miller_spb #
1
Terving
Возьми Потерявшегося Гленкура... сейчас с памятью не понятно, у меня 78 000 000, люди еще есть)
...редко =(
Miller_spb #
3
Кто нибудь знает за чем надо этому бедолаге засовывать в голову КЛЮЧ СКОВАННОГО? Что это дает?
Terving #
2
Miller_spb
Всё в порядке. Спасибо at_sagoru. А вообще удивила адекватность игроков на нг+1. Гораздо интересней играть чем на обычной игре.
Miller_spb #
3
Terving
Люди знают что от них требуется, на следующих НГ еще адекватнее...
Miller_spb
Я на нг+ почти не видел других игроков, редкие вторжения и три призванных мною.
AT_Sagor #
2
Whispers In The Dark
Это обычное дело, чем больше память душ, тем реже призывают. Некоторые (хотя подозреваю что многие) игроки начинают считать себя достаточно крутыми что-бы пользоваться помощью из вне и уж тем более помочь кому-то, а то не дай бог кто увидит их позор - это где же видано пропустить такой простой удар или свалиться в бездну. Всё это печально, когда страх правит разумом.

Кстати, может кто знает как на клавиатуре провести атаку, которая разбивает блок? Видел, что эту атаку проводят самым обычным оружием. Говорят, что нужно просто произвести "обычный удар + вперёд", но на клавиатуре и тем же оружием просто не получается как бы не исхитрялся. Дошло до того, что на программируемой клавиатуре ввёл команду на этот удар, но всё тщетно.
Miller_spb #
1
Whispers In The Dark
С нг+ по нг+9 меня призывают часто, а самому призвать все реже и реже можно. это на PS3
AT_Sagor #
2
Таки добил разбитие щита, оказалось, что на клавиатуре. Оказалось за обычный удар отвечает кнопка "H". Странно, но в настройках управления она вообще не упоминается. Обычная же атака с мышки не воспринималось как нужный элемент для проведения данного финта, так что оказалось: "W+H", если кому интересно.
Gold-man #
2
Как вы можете судить про адекватность игроков на НГ+1 или последующих, если сейчас все сервера связаны, люди везде одни. Вы на НГ можете встретить игрока с НГ+9 или на НГ+5 игрока обычной игры. Да даже раньше нельзя было разделять на НГ+1,2,3 и т.п. ибо за все отвечал сервер "НГ+". Сейчас же вообще один.
at_sagor
Есть в настройках кнопка обычного удара с клавы, как и силового. У меня например давно перенастроено на на Q. Таким образом гвардбейк идет с пары рядом стоящих клавиш Q+W. Парри поставил на отдельную X. С мышки не получалось т.к. походу задержка не отключена была, как следствие банально по времени не попадал. Если отключить, то и с мышки делается просто.
Все настраивается.
Сергей 82 #
1
at_sagor
Долго мучал этот удар на геймпаде от Xbox. По идее, левый стик вперед + правый триггер. Редко получается, но чаще делает шаг вперед и обычный удар. В итоге почти не использую эту интересную возможность.
Подскажите, если заходишь к боссу с бафом, время кат - сцены, если ее смотреть, отнимается от времени действия бафа, или нет?
AT_Sagor #
1
Gold-man
Помню, когда установил игру, то переназначал все клавиши под себя, а для лишнего попросту убрал вообще какое-либо назначение. И вот видимо среди длинного списка из "ничего" потерял обычный удар (невнимательность моя опять сыграла злую шутку). Ну в общем это в прошлом, теперь назначил разбивание щита на программируемую кнопку, так что удаётся сделать в 100% случаях.
Gold-man
А память душ для чего?
Gold-man #
1
Whispers In The Dark
А как по памяти душ определить на какой НГ+ находится игрок? Если вы об этом.
Можно с 2кк быть на НГ+10 и с 20кк на НГ. Тем более сейчас с кольцом контроля СМ.
AT_Sagor #
1
И то верно, у меня, к примеру, уже 29 млн. память душ, но на NG+ даже не перешёл, просто пока нет желания для этого. Определить же на какой стадии NG находиться игрок можно по тому, сколько получаешь за убитых врагов, ну хотя бы примерно.
Gold-man
я про адекватность имел в виду
Gold-man #
1
Whispers In The Dark
И это тоже не показатель, увы. Один прошел игру от и до, помогал людям в ковене золотых, набрал 30 лямов. Придерживается этикета, порядочный, здравый игрок.
Другой как только вырвался из маджулы, сразу побежал к гиганту и начал фармить крича с пеной у рта "ща накочаю хавела буду нагибатьвсех". Набрал те же 30 лямов. Слово этикет только слышал.
Gold-man
Дебилов всегда хватает в нашем мире
Terving #
1
Gold-man
По поводу адекватности, может судил слишком неадекватно))). Я имею в виду что, то, количество игроков которые вторгались не могли составить статистическое количество что бы судить о всех. Но, все здоровались и никто не бегал под ботами, которые не могут его увидеть и не пытались по детски на него вытащить. Вот и сложилось впечатление.
Люди, что за WTF с дропом в этой игре? Одеваю шляпу торговца - дроп умеренный. Добавляю кольцо с золотым змеем - дроп уменьшается.
Простой пример:
Первый забег в первое ДЛЦ. Колечко Флинна взять, рыцарей святилища из призрачного состояния вывести, да костры основные зажечь. На любом персе я всегда стремлюсь выбить поножи рыцарей святилища - уменьшают урон от падения, делают тише шаги, да и защита неплохая. Одета только шапка торговца - поножи выпали со второго или третьего рыцаря.
Другой перс. Поножи не выпали в первом забеге - ерунда, начинаем правильный фарминг. Шапка + кольцо + монеты. Вы не поверите - извел всех рыцарей, поножи так и не выпали. Насыпалась куча арбалетов, доспехов - чего угодно, а штанов нету.
Другой пример:
наверное знаете, что со здоровяков в забытой крепости иногда падает пиромантия "недвижимое пламя". Специально фармил это пламя со всем набором и та же картина. Извел всех толстяков в крепости и так и не выбил. А тут случайно грохнул одного (даже шляпы не было) и пожалуйста!
P.S. лохмотья заключенного полный шлак. Я как-то стрим один немного посмотрел, там чувак фармил синее пламя - кастующий меч. Он в этих лохмотьях был и мучился столько, что за собранные за это время души поднял себе полтора десятка уровней. Шляпу одел по моему совету и дроп пошел чуть ли не с каждого третьего врага.
Елена Dflbvjdyf #
1
Насчёт теории вероятности и дропа. В локации Храм Аманы за 5 мин получаю 7 (семь!!!) мерцающих титанитов без всяких колец, шляп и штанов на трофеи. В локации Железная Цитадель - 3 (три) чёрные катаны за 10 минут тоже без всяких ухищрений. А юбку пустынной волшебницы я выбиваю уже несколько заходов с кольцами, шляпами, монетами - и ни одной! Оно точно чует, чего тебе очень хочется... и не отдаст.
AT_Sagor #
3
Господа, всё это просто математическая модель вероятности выпадения предмета. Я уже на этом форуме дважды писал как это работает, но раз уж взбаламутили этот вопрос, то повториться не грех и тем более там было рассмотрено поверхностно и без конкретного примера, но сейчас...

Допустим есть базовая вероятность выпадения вещи 10%, надеваем все предметы повышающие этот шанс и в итоге получаем, тоже примерно, 25%. Но это то как раз и понятно, а как работает сам принцип более детально тайна покрытая мраком. Так вот предлагаю на рассмотрение вариант выпадения предметов, который как видел применяется в программировании (что-там темнить и сам кое-где пользовался подобной схемой, но это совсем другая история):

Спойлер
Сразу предупреждая, всё тут приведено примерно, а не точно, что в целях ознакомления с теорией вполне сойдёт.
Рассмотрим на примере полого пехотинца с топором для более полного понимания механизма выпадения вещей.
Вещи, которые могут выпасть (Сам список, возможно, не совсем верный, но для примера пойдёт): доспехи пехотинца, шлем пехотинца, топор пехотинца, самоцвет жизни, метательный нож.
Есть общее число, допустим 9999, можно взять и любое другое, да и в действительности оно вероятнее всего другое, но для примера такое ровное число как нельзя кстати.
Для каждого предмета существует свой шанс выпадения предмета, но он обозначается не как процент, а как диапазон в числе, у нас он 9999. Допустим, для самоцвета жизни он 0-500, для метательного ножа 501-900, для доспехов 901-1300, для шлема 1301-1500, а 1501-9999 не чего не выпадает. Как видим общий шанс выпадения предмета, исходя из чисел равен 15%.
Надевает шапку торговца и она сдвигает добавляет пункты выпадения вещей на другое значение, а конкретно становиться так: самоцвет жизни 0-600, метательный нож 601-1100, доспехи 1101-1600, шлем 1601-1900, сосущая пустота 1901-9999. То есть, как видим, общие шансы выросли на 400 пунктов, что составляет 4% от общей суммы числа и даёт в итоге вероятность выпадения предмета уже не 15%, а 19%.
Всё это работает и с другими предметами, как и всё это складывается, в том числе и со счастливой монеткой.
Так же есть тип врагов с которых может упасть несколько предметов (те же войны Гриммов или жрецы и войны в храме Аманы), но тут тоже всё просто - у каждой вещи есть свой отдельный числовой диапазон, а не какое-то значение в одном диапазоне.
НУ, надеюсь мой вариант шанса выпадения вещей более-менее понятен для восприятия.
Елена Dflbvjdyf #
1
Всё более или менее ясно (но печально...) Теория вероятности безжалостна, как и мир темных душ. А можно где-нибудь поменяться предметами с другими игроками, договориться в смысле. Я вроде тем таких на форуме не видела. Может не знаю чего-то.
Gold-man #
1
Елена Dflbvjdyf
На русской wiki есть спец. темы "обмен", где как раз совершается подобное. Но и тут можно с успехом создать, вот и будет тема :)
Думаю есть люди которым тоже что-то надо, откликнутся.
AT_Sagor #
1
Раз уж появился вопрос об обмене и возможно будут ещё подобные вопросы. То я как раз по такому случаю и поднял в своём первом комментарии вопрос о организации доски объявлений, но отзывов и советов так и не получил - вообще не каких. Сам же вопрос считаю до сих пор актуальным.
P.S. Так же вопрос из моего первого комментария к теме по поводу небесного благословения то же актуален.
Елена Dflbvjdyf #
1
Доска объявлений - это круто! Гораздо спокойнее меняться, если знаешь человека, хотя бы по форуму. Понимаю, что нарваться на читерную вещь и здесь можно, но тут хотя бы знаешь, кто виноват и что делать.
Небесное благословение, по моим впечатлениям, снимало только физический урон, а например замедление движеня (которое насылает астролог, я не знаю как оно называется) я вот лично не заметила, чтобы снимало.
AT_Sagor #
1
В общем проверил небесное благословение на снятие статусов магии "шаги перемирия" - нет, не снимает его. Подозреваю, что и "немоту" тоже не снимет.
Читал на русской wiki, что если применить серебряный талисман в локации "Храме Аманы", то можешь превратиться в NPC из первой части Dark Souls, а конкретно в гриб Элизабет (если память не изменяет). Так вот попытки это сделать обратились полным провалом: либо разрушенная колонна, либо проклинающая урна. В связи с этим вопрос: может кому-нибудь удавалось это провернуть? А то может с каким-нибудь очередным обновлением взяли да и убрали эту посхалку.
Terving #
1
Посмотрел у Блек Сильвера интересную игруху - Oblitus. Двумерный dark!(ну почти))) Кто нибудь уже играл?
Вот видео -
Елена Dflbvjdyf #
2
at_sagor
В локации "Храм Аманы" видела здоровенный движущийся гриб, который впоследствии оказался красным фантомом (дело было после обновления). Второй раз такой гриб видела в видеопрохождении, и тоже красный фантом оказался. Подозреваю, что только красные фантомы удостаиваются такой чести.
Terving
Вот настоящий 2D-Souls:
AT_Sagor #
1
Доброго времени суток. Мне, вот, стало интересно что за личности эти стандартные красные фантомы? Если с Навлааном и Безымянным узурпатором всё понятно, то кто такие остальные? Есть ли хоть намёк на их происхождение?
Для тех кто не в курсе, Безымянным узурпатором считают Лисию из Линдельты, но её более молодой вариант (привет из прошлого?) лишь по тому, что она не использует чудеса при вторжении; ещё из-за вешнего вида конечно и из-за того, что разбитое драконье око начинает реагировать на неё.
at_sagor
Если следовать лору, то красные фантомы отголоски прошлого, то есть они тень тех персонажей что были здесь до нас, они нападают на нас по разным причинам (алчность, жажда наживы, безумие, опустошения (становление полым), выполнение старых приказов отданных им в прошлом и т.д.), другая причина это воины из параллельных (даже альтернативных) миров, которые также как и мы ищущим лекарства от проклятия и следуют тем же путём (отсылка к мультиплееру), одни стали убийцами другие полыми.
AT_Sagor #
1
Xmax1234
Описанное тобой выше как раз самое простое в понимании красного духа, но что на счёт "именных" красных духов, их личности? Кто они и что ими движет? Информации на этот счёт вообще не встречал, только рассуждения из той же серии, что они отличаются только наличием имени, а цель одна - убивать ради только одной им ведомой цели.
Terving #
2
Посоветуйте что нибудь из Assassin's Creed...удачную часть. Ни в одну не играл. А пиратку брать не хочу.
AT_Sagor #
1
Terving
Играл только в первую часть. Если не графоман, то для начала пойдёт, а там и решишь играть эту серию или нет. Тем более в первой части были показаны все идеи разработчиков на данный момент, так-как пока и не смели надеется на продолжение серии, но намекали на возможность этого.
P.S. Немножко как-то не в тему, не находишь? Assassin's Creed к серии Souls уж не как не припишешь.
Terving #
1
at_sagor
Ну я исходил из того что тема достаточно свободная, но если нет, так нет. За совет спасибо!
P,S. да, ну и за минус конечно, кто там мне его влепил)))
AT_Sagor #
1
Terving
Тема-то более-менее свободная, но напоминаю всем, что рамки описаны в шапке темы. Я их придумал что-бы хоть немного очертить круг - у нас тут всё-таки тема не в болталке создана.
Елена Dflbvjdyf #
1
at_sagor
На днях в Храме Аманы в процессе фарма превратилась в здоровый гриб (боровик с глазами). Обновление "DLC: Scholar of the First Sin" не устанавливала.
AT_Sagor #
1
Елена Dflbvjdyf
Как не устанавливала? Разве игра не обновлена до последней версии на данный момент? А переиздание ещё не вышло что-бы дальше что-то устанавливать (да кой там! Его до сих пор нет в сервисе Steam). Эх жаль скриншота этого грибка нет - очень уж посмотреть хотелось.
Елена Dflbvjdyf #
3
Один раз и только для вас!!! Проездом из Парижа в Монте Карло!!!! Гриб! Первый же талисман в локации опять превратил меня в гриб))) А потом 20 штук истратила - урны и колонны.




Красавица!
А зачем в гриб превращаца?
Сыроежка... романтика.
AT_Sagor #
1
drag_in
Это гриб Элизабет (как-то так называется) - NPC из первой части Dark Souls, если, конечно, не в теме.
Грибок же не плохо выглядит на данном фоне. Если увидеть такое в первый раз, то конфуз обеспечен.
AT_Sagor #
1
Всем привет! Вот собственно и вышло переиздание и за какие-то гроши (для обладателей оригинала и всех DLC), что, собственно, уже некоторое время не новость. Снова главный герой разжигает костры и борется со своим проклятием. Игра явно стала сложнее: врагов стало больше, попадаются в неожиданный местах (это пока), вещи переставлены местами, ну и ещё кое-какая составляющая игры. Но как это не прискорбно, всё это напоминает качественный мод на игру, но разница только в том, что за неё пришлось платить деньги.
Теперь собственно ряд вопросов связанных с переизданием:
1. У кого-нибудь хоть что-нибудь выпадало из рыцарей Хейда, что обитают в локации "Огненная башня Хейда" и того злополучного дракона (кстати, пока не рискнул с ним сразиться)?
2. Где "кольцо сохранения жизни" что находиться в локации "Безлюдная Пристань"?
3. У многих уже видел в наличие "огромную пику", кто-нибудь знает где она обретаться теперь?
4. Очень хотелось бы знать где можно встретиться с "Преследователем" и что за него дают в каждом отдельном случае (про Преследователя в Лесе Гигантов, думаю, упоминать не стоит)?
В забытой крепости уже встретил двух "Преследователей" - из обоих выпало по одному мерцающему титаниту.
AT_Sagor #
1
Это же надо было мне пропустить огромную пику. Она оказывается лежит в трупе на против двери (Лес Гигантов), которую нужно открыть кольцом короля.
Xmax1234
откуда инфа?
Terving #
1
Что с форумом твориться? Сообщения добавляются как хотят. С тормозами, вклиниваются посреди темы....
Gold-man #
1
Terving
Аналогично
AT_Sagor #
3
Сегодня сделал немного скриншотов интересных мест:

Спойлер
1. "Темнолесье" - раньше, где стоял василиск и охранял труп с не пойми чем стоит рыцарь сиана и сторожит очищенный костяной прах:


2. Здесь же в Темнолесье вот этот сундук содержит заклинание "починка" и ещё парочку вещей:




3. "Замок Дранглинк" - "Терракотовая армия" его величества во всей красе, из 9 новых статуй оживают только три, но кое-какие из старых не оживают вообще (актуально для NG, а что выше ещё неведомо мне):


4. "Замок Дранглинк" - здесь лежит "замёрзший цветок", ключ от третьего DLC (снежный край):


5. "Замок Дранглинк" - без комментариев:


6. "Замок Дранглинк" - та-же часть локации, там был мимик (четвёртый на моём пути ), что лежало - не помню:


7. "Замок Дранглинк" - местность, где раньше стояло три аллонских капитана, теперь там всего один и эта бестия:
Terving #
1
Забавная ситуация - идём с хостом на Драконоборца. Босс валит хоста, но я успеваю убить босса. Очки получаю. Вопрос - засчитывается ли хосту прохождение босса? С такой ситуацией сталкиваюсь впервые.
AT_Sagor #
1
Terving
У меня было такое давным-давно, ещё до выхода первого DLC, с Преследователем, причём хостом был я - под самый конец попал под выстрел баллисты (привет криворуким артиллеристам). Так вот душ мне не дали и босс остался жив, хотя сообщение было, что он побеждён. Конечно, раз на раз может и не приходиться - о подобных случаях мало слышал.
Terving #
1
at_sagor
Похоже что разрабы такую ситуацию не предвидели))) Иначе просто нелепость получается - "Босс побеждён, но в реале он жив..."
AT_Sagor #
1
Кто-нибудь находил ключ от запертой двери в локации "Особняк Алдии"? Игру уже прошёл, а ключа так и не встретил. Конечно есть ещё парочку закутков, но что-то мне подсказывает, что ключ нужно искать в той же локации.
Странно... с какого-то момента стал видеть призрачных врагов в Темнолесии. Интересно, это новое свойство одного из предметов (хотя бы "глаз жрицы", который делает видимым невидимое) или просто очередной баг?
Gold-man #
2
at_sagor
Сам вот только что чистил Алдию, ключа не встретил. Но вроде еще ранее у какой-то каменной статуи была надпись "ключ", надо посмотреть там внимательней. Ранее - в смысле в цитадели, но где-то от костяного дракона до василиска.
Именно глаз жрицы, так задумано, не баг.
AT_Sagor #
1
Gold-man
Да, это логично, что глаз жрица удаляет эффект сокрытия с них. Жаль, что к этому моменту там уже делать больше нечего.
Кстати, помните "Холм грешников" - последняя часть локации "Храм Аманы", там, где ещё нужно дверь открыть находясь в опустошённом состоянии? Если в оригинальном Dark Souls II там стоял колдун, то теперь там пиромант и ещё двое внизу. Кто-нибудь встречал в них хоть какие-нибудь вещи кроме угля вражды? А то всех перебил максимально возможное количество раз, а в итоге только одна штучка угля вражды.
Gold-man #
1
at_sagor
Мне с них вообще ничего не падало, думаю один уголь и все. Может там травка какая.
А вообще ребята довольно крепкие.
AT_Sagor #
2
Нашёл таки ключ от запертой комнаты, что в особняке Алдии . Действительно, нужно было зажечь все светильники (4 шт.), после чего подойти к скелету дракона. Ну а дальше по писаному - он оживает и переживает падение на пол, а после этого в инвентарь добавляется потерянный мной ключ. Но самое интересное в запертом помещении - три приспешника Алдии, колдун и гаргулья (в клетке). Также там три сундука... но они вовсе не обязаны ими быть. Ах да, в конце помещения рычаг, который освобождает существ запертых в подвешенных клетках.
AT_Sagor #
1
Кстати, хотелось бы знать, что охраняют окаменелые статуи по всей игре. Их в игре их много, а знать, что за каждой не всегда дано, тем более есть такие, которые охраняют сами себя, на вроде тех, что стоят в локациях "Цитадель Алдии" и "Темнолесие". Может есть те, кто рискнул использовать "ароматную ветвь былого" на сомнительных личностях?
Вот, что мне удалось выяснить:
Спойлер
1. "Междумирье" - "Преследователь" из которого падает один мерцающий титанит;
2. "Забытая крепость" - путь к боссу;
3. "Чёрная расщелина" - второй костёр и там же знак призыва Лукитель из Мирры;
4. "Темнолесье" - "львиный войн" в углу у сундука охраняет заклинание починка (выкладывал выше скриншот);
5. "Темнолесье" - одинокий "львиный войн" в углу за бочками (там где отгородились живые "львиные войны"), из него падает маска колдуна;
6. "Темнолесье" - "львиный войн" не по далёку от костра как и раньше охраняет ключ от запертой двери в той же локации;
7. "Темнолесье" - "львиный войн" преграждающий путь не по далёку от "Тарка Скорпиона" (ну или тот с другой стороны), охраняет безудержное тело Вергала;
8. "Цитадель Алдии" - циклоп всё также выкидывает из себя всё тот же шлем;
9. "Огненная башня Хэйда" - зону с балкончиком, где лежит осколок фляги с эстусом и сундук с набором рыцаря (вроде так), а также там стоит на стрёме полый мастрадонт (первый войн);
10. "Темнолесье" - набор "львиного мага" и "ароматная ветвь былого" всё там-же, но теперь окаменелый "львиный войн" стоит в упор к сундуку.
11. "Цитадель Алдии" - в окаменелом искателе приключений (который ближе к лестнице) лежит уголь вражды, 2 шт.;
12. "Цитадель Алдии" - в соседнем окаменелом искателе приключений (который расположился примерно по центру между лестницами) лежит 2 увядших закатных травы и ещё какая-то бодяга.

P. S. Вроде перечислил всех окаменелых (ваш "вклад" в исследование как всегда неоценим). Их пришлось как раз по числу ароматных веточек былого.
at_sagor
Не путай. какой особняк? Есть Цитадель Алдии. Там дракон падает. Правда я не помню чтоб зажигал огонь, но мог и забыть. Но за дверью всего два чувака и ни гаргулий ни колдуна. а в клетке громадная мразь которая кислотой шипит. И сундуков нет и рычага тоже. Я теперь спать не буду.. Это ты на первой игре или на нг+? В переиздании или старой версии?
AT_Sagor #
1
drag_in
Речь, конечно про переиздание."Особняк Алдии" или "Цитадель Алдии", тут да, мог напутать с названием, так-как уже давно их не читаю, когда перемещаюсь между кострами.
Блин, пора завязывать с форумом. Только впечатление от прохождения себе опять испорчу. at_sagor , а мог бы и под спойлер измерения запихать..
AT_Sagor #
1
drag_in
Ну, сама тема подразумевает обильное наличие спойлеров, так что уж не обессудь.
_SHERHAN____
www.youtube.com/channel/UCe0DNp0mKMqrYVaTundyr9w
www.youtube.com/channel/UCnisucrbCWje6RfW0hiCgzQ
плюс еще несколько источников, а так же личные теории и домыслы.
Xmax1234
ясно, пасиб оч интересно.
AT_Sagor #
1
Сегодня призвали в Храме Дракона на помощь, а там все последователи дракона враждебны. Так понимаю, такая участь уготована тем, у кого есть определённый уровень греха. На лестнице перед драконом битва с толпой выглядит очень эпично, а этот момент, когда они все срываются с места...
Всем привет, начал играть в Dark Souls II Scholar of the First Sin и сразу же столкнулся с проблемой, вообщем я юзаю копья и не могу найти где лежит копьё Хейда, если кто уже его нашел, подскажите.
AT_Sagor #
2
vovadjo
Оно лежит в локации "Холм Грешников". Там есть запертая комната, которая открывается "ключом от подземелий". Так вот, в этой комнате, сидит рыцарь Хэйда из которого и выпадет это копьё.
at_sagor, огромное спасибо !
AT_Sagor #
2
Интересно... небесное благословение в переиздании снимает эффект порчи: "молчание" и "шаги перемирия". "Шаги перемирия" снимаются, только если наложил кто-то другой а не сам игрок.
Сергей 82 #
2
Важное новшество в локации "Гнездо Дракона", для пытающихся пройти без смертей:
Спойлер
Раньше, на качающемся мосту, могло произойти нападение только при условии разбития всех яиц драконов. Теперь, видимо, это не обязательное условие... Причем, смерть заскриптована и неизбежна (разрыв моста Виверной). Я прошел с третьего раза пробежав мост.
AT_Sagor #
1
Сергей 82
Интересное замечание. Хоть бы раз увидеть в самой игре как это происходит (да хоть на своём персонаже), а то только на youtube разок посмотрел как дракон уносит бедолагу. Сколько бы не бегал по этому мосту, так и не получал праведный гнев дракона, даже после разрушения всех яиц. Не слыханная удача.
Gold-man #
1
at_sagor
Задержись подольше на мосту, скажем на пару минут - почти наверняка прилетит :)
Gold-man
Ага, и потом беги всю локацию заново
Возник вопросец с квестом Навлаана, а именно со старым пером. Если я его отдам, то получить потом не смогу снова (например, по мере прохождения НГ+)?
AT_Sagor #
4
Fulgr1m
Навлаан ни чего не будет забирать, ему нужно только показать вещь и всего-то (в том числе и перо). Когда начнёшь NG+, перо также отстраниться при главном герое (переиздание не проверял, но в оригинальной версии его оставляли, этот момент, думаю, не изменился).
at_sagor
Пасиб за ответ.)
AT_Sagor #
1
Fulgr1m
Кстати, только что, в версии переиздания, начал NG+, перо осталось при мне.
at_sagor
А вот еще вопрос - прокачка братства крови. Как? На вики прочел, что только в дуэлях на арене повышается ранг. Других способов нет? Осталась ли система с баллами - победа +1, а поражение -1?
AT_Sagor #
1
Fulgr1m
На сколько известно, систему баллов в конвенте "Братство Крови" не изменили. Сам не проверял, но думаю уже где-нибудь вылезла информация об изменении системы. Так что вывод прост - изменений нет.
at_sagor
А что на счет способа прокачки? Только арена или красным оком?
Gold-man #
1
Fulgr1m
Только арена. Ну и убийства синих, пришедших на помощь к жертве, к которой вторглись. С учетом крайней редкости второго явления, вывод один - арена.
Gold-man
Печально.
AT_Sagor #
2
Господа! Доброго времени суток. Что есть проявление низкого пинга? Как распознать не читерство ли это мерзкое?
Сегодня провёл 89 вторжений как судья по количеству треснутых синих очей. Так вот в одной битве были безусловные попадания, что по мне, что по врагу, но урон отсутствовал, а также резкие перемещения оппонента - это вполне понятный случай плохого пинга. Но вот были битвы похожие, но какие-то однобокие - врагу редко возможно причинить вред, а он даже увернуться не пытается; вот по тебе же бьёт атаками, которые явно в молоко, но с ощутимым эффектом (про телепортацию с последующим ударом в спину, вообще молчу). В итоге столько битв проиграно из-за этого странного шаманства. Всегда рад честной битве, если даже она проиграна, но что твориться... помимо пинга (если это он); цветные с бессмертием и бесконечной выносливостью; сверхурон катаной хаоса - около 1000 (это-то с учётом сопротивлений), думаю, ей такое развить не реально; засады (это порой даже забавно).
Gold-man #
1
at_sagor
Безусловное попадание это:
1) Спец удар (бэкстаб, рипост, гвардбейк)
2) Удар, после которого пошатнуло противника, прервало атаку например.
Если просто звук удара, это ни о чем не говорит. Скорее всего пинг. Эти телепортации, удары в спину..
Цветные с бессмертием, ну чтож поделать. Пробовать скинуть таких или гордо по кристаллу уйти, если в его мире.
1000 тоже возможно. Вкаченная ловкость, клинки+флинн, силовая атака, поймал на контре, может еще и наручи были, крит сработал. Все вместе - лови 1000.
AT_Sagor #
1
Gold-man
Попадания были безусловными, тут сомнений нет - врага шатало, прервал атаки, но эффект нулевой. Кстати когда тебя телепортирует на удар в спину, а враг резко для этого "удара" поменял оружие на огромную пику... как-то подозрительно. 1000 урона же просто обычнами атаками, причём без разброса - просто 1000 за раз и всё, но катаной хаоса не пользовался, так что шут её знает (хотя такого умелеца по урону с этой катаной хаоса в первый раз встречаю, урон ей по мне обычно раза в три меньше).
Terving #
1
Вопрос по сету левелина. Он что, сейчас не выпадает? Я имею в виду "королевский проход"
seffko #
2
Terving
Если у тебя Первородный то тебе надо убить Последнего гиганта и пойти поговорить с Канцлером.
Gold-man #
2
Terving
Нет. Сет отдаст Канцлер после убийства Повелителя Гигантов.
Terving #
1
Во как. Спасибо! А я тут как дятел их режу)))
AT_Sagor #
1
168 треснутых синих очей! Всё профукал, а второго ранга так и не добился! Нужно-то 100 побед всего. Пять раз удачно помогал игроку, когда вторгался красный дух (+10 баллов) и пять же раз победил на арене (+5 баллов) и того уже нужно не 100, а 85 баллов. Что в итоге? Господи, как же я убог... где ты гнев богов?
Gold-man #
1
at_sagor
Да ладно, все будет.
Мне кажется гнев порой быстрее и проще получить перейдя на НГ++
AT_Sagor #
1
Ещё 63 треснутых синих ока и одна помощь игроку в беде. Гнев богов! Как же долог был к тебе путь - 50 часов геймплея, ужас, как устал от этих дуэлей.
Вот вам мой совет, лучше как можно быстрее начинать зарабатывать на второй ранг в ковенанте "Синие Стражи", а не как я с 25 млн. памяти душ начал свой путь там, а то придётся карать только грешникчков-виртуозов. Медальки же "Наследников Солнца" теперь можно запросто набрать и в оффлайне - сокольники теперь, благо, ни когда не кончаться.
P. S. Боже! - благослови ледяную рапиру! Если бы не она, до сих пор бы и на первый ранг не на собирал бы баллов.
Terving #
1
Заглянул сегодня в "Key" и увидел в продаже обновлённый второй Дарк. Вот интересно - на кого он рассчитан? Ведь понятно что купив "обычную версию" и обновив её потом за 300р, получаем в итоге две, достаточно разные игры. Смысл продавать отдельно обновлённый?
P.S. так, чисто размышления)))
AT_Sagor #
1
NG+ в переиздании сильно расстроил - слишком мало новых сюрпризов, а часть старых взяли да убрали вообще. Не помню был ли в оригинале мимик в Манджуле (сундук по пути в лес гигантов) или это только в переиздании? Но он, пожалуй, чуть ли не единственный стоящий сюрприз на NG+.
seffko #
0
at_sagor
формально ты стартуешь в сколаре на НГ+
AT_Sagor #
1
seffko
Ну не знай как там большинству игроков, но NG+ играть как-раз что на много проще. Персонаж весь каченый да перекаченный, что делает прохождение в разы легче, когда как на первом кругу прохождении реально сложно со слабым персонажем, да без хороших шмоток.
AT_Sagor #
1
Узрите же совершенный набор для фарма:

Спойлер

Интересно, вдвоём они вообще будут работать или бонус пойдёт только от одного щита?
:-) Кстати предметов повышающих шанс дропа на тело и ноги так походу и нет?
Gold-man #
1
at_sagor
Не хватает монетки в быстром слоте для полного счастья ;D
А если серьезно - неизвестно стакаются ли вообще все эти вещи. Может быть, например, что даже с одним колпаком фарм эффективнее. Если например он повышает шанс на 50%, а щит на 20%. При этом вещи не стакаются, а если во всем наборе есть щит, то считается по нему. Возможно такое? Возможно, ибо никакой точной инфы по поводу % и взаимодействия всех этих вещей нет. Лично я советую - кольцо с золотым змеем+2 (+100% шанс выпадения) и монетка, которую кстати апнули последними калибровками. Монетка и кольцо сочетаются.
Ну а вообще, конечно, все это чистый рандом.
Gold-man #
1
drag_in
На теле лохмотья же. Это на рукиноги нет кажись.
AT_Sagor #
1
Gold-man
Ну насчёт моей теории шанса выпадения вещей и как это работает с предметами поднимающими, думаю, все в курсе, кто внимательно читал эту тему. А вот два щита могут и не складываться друг с другом, так-как предмет один и тот-же; кольца, к примеру, одни и те же надеть нельзя, даже +1, +2, +3 считаются тем же предметом, но только с разной силой. Но если даже щиты и складывают свой эффект, то это крайне не простой путь...
да. перепутал. зашел хотел исправить, а тут у же ответили.
Gold-man #
1
at_sagor
В твоей теории явный изъян - ты пишешь, что у каждого предмета свой диапазон. Но этого не может быть по определению, ибо тот же самоцвет с одних мобов падает чаще, с других реже и это факт. Для каждого моба здесь свои вероятности для всех вещей, уж точно не фиксировано значение у каждого предмета. У полого там может и 0-500, например, у другого моба 0-200 для этого же предмета и т.п. Ну здесь проще в процентах уже представлять.
Не, я конечно понимаю что теория, но значения точно не фиксированы.
И ты пишешь "Всё это работает и с другими предметами, как и всё это складывается, в том числе и со счастливой монеткой." - как раз таки это неизвестно. Неизвестно как стакаются вещи и стакаются ли вообще.
AT_Sagor #
1
Gold-man
В примере я рассматривал конкретного врага, а не имел ввиду всех и каждого. Понятно, что на других будут другие диапазоны, иначе бы было бы просто нелепо. Теория диапазонов мне ближе, так-как сам подобной пользовался, когда клепал моды для Nevervinter и такой же точно пользуются в некоторых играх. Думаю разработчики не стали бы изобретать, что-то новое и сверхсложное для Dark Souls, а взяли бы проверенный метод.
Думаю, всё-таки эффект повышения нахождения вещей кумулятивный, но доказать или опровергнуть это крайне сложно. Что-бы проверить всё это более-менее, нужно убивать врагов сотни, тысячи раз одного и тоже врага то с одним предметом, то с другим, то с обеими надетыми, а то и вовсе без них. Короче всё это морока, а теории так ими и останутся.
Gold-man #
1
at_sagor
Это да, для проверки вероятности нужно огромное кол-во. Если тысячу раз убить, тогда думаю можно строить уже выводы. Теория вероятности.
Разработчики лучше бы просто назвали сразу конкретные цифры и инфу и все. Не ломали бы головы игрокам.
Terving #
1
Где можно узнать про дополнительных боссов, противников и предметы которые с них выпадают, на НГ+ и дальше? Выбил в локации "Башня Солнца" маску чёрной ведьмы, а что, почём, где бы почитать?
P.S. имеется в виду "обычный" второй Дарк.
Gold-man #
1
Terving
На нашей русской wiki можно все почитать. К слову, от кругов прохождения дроп у обычных мобов не меняется. И маска эта падает с мизерным шансом с ведьмы той. Повезло.
Terving #
1
Gold-man
Да я посмотрел, но не нашёл...может невнимательно лазил. На счёт повезло, "мозгов" не хватает проверить))). Для неё интеллект нужен 20, а у меня мечник-ловкач, пока только 16...упорно качаюсь.
Terving #
1
Вопросик по адаптивности - до скольки её имеет смысл прокачивать? На данный момент 105, баланс 8.1.
P.S. знаю эта тема уже обсуждалась, но у нас тут фиг что найдёшь))).
darksouls2.wiki.fextralife.com/Agility сам решай сколько тебе надо. на 110 сильный софткап
Gold-man #
1
Для 110 слишком много надо очков вкладывать, это хай-лвл. Хотя если тут все любят качаться за 300+ лвл, можно хоть до 120 доводить.
Самое лучшее значение - 105. Идеальный софткап. Но пойдет и 100. У меня на обоих персах 100-ого и 210-ого лвл именно по 100. Вполне хватает.
Terving #
1
Спасибо за ответы! Видео конечно любопытно, но интересно самому это проверить.
AT_Sagor #
1
Всем доброго времени суток! На днях прошёл основной сюжет переиздания на NG++ и около половины локаций DLC (которые уже не DLC). М-да... крайне расстроен тем, что на NG++ ни чего нового не увидел, в Мглистой башне и Элиум Лойс, конечно, добавили парочку красных врагов и канцлер Велланджер продаёт больше товаров (новое оружие и магия), но это было и в оригинальном Dark Souls II, так что не в счёт.
Мне стало интересно вот что - однажды меня призвали в склепе нежити, а там перед помещением-коридором, которое ведёт уже к Вельтстаду были специфичные красные противники, а точнее двое очень вёртких клириков, которые могли жахнуть практически любой магией из арсенала чудес. Думал, что встречу их на NG+, но нет их там не было. Ладно, думаю, встречу на NG++, но как вы догадываетесь, и там их не повстречал. От сюда резонный вопрос - может нужно выполнить какое-то специфическое условие для их появления?
Gold-man #
2
at_sagor
Нужно разжигать жаровни для их появления. Внизу, где спрыг с платформы. Также одна есть на мосту.
AT_Sagor #
1
Gold-man
Понятно. Огонь как раз в склепе и ни разжигал не когда. И стоит оно того? Может с них что-то ценное выпадает?
Gold-man #
1
at_sagor
Да нет, я дропа не видел. Хотя может что и падает. В любом случае это чисто так, для фана и лишнего харда (фантомы довольно резвые). Так что можно возжечь, хоть посветлее будет
seffko #
2
at_sagor
Дроп как всегда, шмоточки фантома.
AT_Sagor #
1
Спасибо ребята! Догадывался, что нечего стоящего из них не выпадает, но как говориться: "за спрос в лоб не ударят." (по меньшей мере, не в этой раз).
seffko #
1
at_sagor
Ну если ты не клирик или хексер то для тебя там нету норм шмоточки )
AT_Sagor #
1
Захожу в steam, а там обновляшки Dark Souls 2, что оригинального, что переиздания. Кто-нибудь в курсе о чём они? В английской wiki пока нет информации, но это пока.
AT_Sagor #
1
Вот, собственно, нашёл на официальном сайте кое-какие подробности по обновлению:
Спойлер
On Xbox One, PlayStation 4, Steam (DirectX 9), Steam (DirectX 11):

Fixed issue whereby weapon durability was decreased drastically when used on enemy corpses, friendly characters, etc. (Especially apparent for users running the game at 60 fps as the durability decrease rate was linked to the frame rate).
Fixed issue whereby actions requiring both button and stick controller input (Jump Attack, Guard Break) were not properly registering in-game.
On Xbox One, PlayStation 4, Steam (DirectX 11):

Fixed issue whereby summoning sign was displayed in Drangleic Castle and Throne of Want even though the player had defeated all bosses in the area.
Fixed issue whereby the moment of death replay for some blood stains weren’t being displayed online.
Fixed issue whereby client side may hang during the event movie for Laddersmith Gilligan in Earthen Peak.
Fixed issue whereby the Host may not be able to load their save data after stopping the game while waiting for matching to complete in online mode.
On Xbox One:

Fixed issue whereby game may quit suddenly if player pauses the system during online multiplayer.
Fixed issue whereby game may leave online multiplayer if the user pauses the system during online play then starts the game again.
Fixes issue whereby the game may hang if the user goes back and forth between different maps over and over again.
Fixed issue whereby the host may not return to normal offline play as intended when their network connection is cut off during online multiplayer.
On Steam (DirectX 9):

Fixed issue whereby, when playing online, it may appear that the player is sliding forward because the walking motion animation is not being displayed properly.
We’ll update everyone as soon as we know the exact date and time that the version and calibrations changes will occur. Thank you for your feedback and patience!
Gold-man #
1
at_sagor
Самое главное - пофиксили поломку оружия об трупы/союзников.
Terving #
1
Башня Сонца. Фармлю сет "безумного воина". На нашей Wiki, написано что фантом может появлятся сколько угодно. У меня он появлялся уже пять раз, но предмет с него выпал только в первый раз. Естественно я в ковенанте звонарей. Стоит его ещё ловить там же или фарм уже закончился?
Gold-man #
2
Terving
Стоит, он действительно бесконечен. То что выпало раз - рандом. Приходить стоит постоянно, желательно одев красную нить и юзать знак злобы. Повысит шанс появления. Ну а для повышения шанса дропа все мы знаем вещи :)
От круга НГ тоже зависит. Чем дальше, тем чаще падает.
Terving #
1
Спасибо, напомнил про красную нить! Забыл))) Из фарм-предметов одето: шутовской колпак, лохмотья заключённого и колечко золотого змея на +2. Игра НГ+. Только тот пост написал, сразу выбил наручи))) До этого броник. Про знак злобы не знал, гляну что это.
Теперь копьё Сантира за... ломать.Попробовал минут 10 - минус 3 единицы.Бросил.
seffko #
1
Belros
Идешь в Шульву к боссу и бьешь его
AT_Sagor #
2
Всем привет! Думал, вот, думал и что-то ни чего в голову не пришло. Кто-нибудь знает хоть одну игру где можно также призывать игрока через некие знаки или символы как в Dark Souls?
Если бы не эта особенность, давно бы уже кинул играть Dark Souls, может даже и переиздание бы не покупал, а так крепко держит и казалось бы из-за чего? Всего-то какие-то знаки, ну и возможность очень долго развивать своего персонажа. Остальное, как-бы даже вторично, но тоже играет свою определённую роль, думаю без остального и игры бы как таковой не было. И всё же... долгое развитие и знаки, а остальное где-то там на заднем плане маячит. Понимаю, сейчас скажите, что не в опыте счастье, а игра и без онлайн составляющей была бы превосходна - тут не поспоришь и всюду правы. Но всё же, без этого всё как-то не так...
Terving #
1
Belros
Да всё отлично ломается. Лезем к воронятам и лупим по гнезду, примерно 50 ударов и готово...птички не обиделись)))
Елена Dflbvjdyf #
3
at_sagor - поддерживаю! Попробовала отвлечься и поиграла в "Assassin ..." неважно какой. Ну не то! И уйти из Dark Souls не могу, и там уже всё знакомо-презнакомо!
Кто-то подобные игры с знает, чтобы с призывом других игроков?? Ау, отпишитесь!
Вот и я что-то залип в souls`е .. Может как раз потому что всё знакомо.. Не правильно это как-то..
AT_Sagor #
1
Эм-м... что стало с кольцом Флинна? Нагрузка меньше 30%, а он каких-то семь урона добавляет, причём для любого оружия. Раньше он давал где-то в районе 50 единиц урона даже при нагрузке до 70%.
seffko #
1
at_sagor
ФЗЧ сколько?
Флин не от загруженности работает а от прокаченности по весу. Не более 10-го уровня надо чтоб было. Или 60кг .. на вики про это есть.
Тоже вчера только взял его. Но вот, что меня удивило, что он на магию не работает. Только 50 физического урона добавляет и всё. А я так надеялся..
AT_Sagor #
1
seffko
Так и знал, что пойдёт этот вопрос. Ну ладно, оно равняется 25. Если интересно, то у меня и при меньшей возможной максимальной нагрузке кольцо Флинна давала максимальную отдачу, сейчас же даёт семь урона и всё тут.

drag_in
Не более 10-го уровня надо чтоб было. Или 60кг .. на вики про это есть.
Если о ФЗЧ, то нет, раньше и при её большей значении всё было тип-топ. Ну а 60 кг давно уже перевалило.
AT_Sagor #
1
Хм... почитал ещё раз внимательно wiki. Похоже у меня наоборот раньше баг был, а сейчас, по ходу, всё в порядке - при более высоких показателях ФЗЧ эффект снижается. Господи, ну и бред - зачем работу кольца зацикливать на определённый уровень параметра? Видать, что-бы Хавэлы им не пользовались...
seffko #
1
at_sagor
Его фиксанули еще год назад 0_0
Miller_spb #
2
at_sagor
Да мне кажется дело не только в призывах, Дарк Сол 2 это бешеный файтинг, от которого ты получаешь бешеный приход. Пробовал после второго дарка - демон сол и дарк первый, про демон я промолчу, а вот дарк первый вполне сродни второму... но нету там файтинга, не цепляет он как второй, нету такой отзывчивости управлением игрока, нету такого разнообразия в шмоте, в ударах, боссы мертвые все, огромные туши которые надо тупо рубить, только последний босс похож на боссов второго дарка. Вообщем в дарке втором я получал приход от самого процесса, даже если тупо фармить три дня сет Лойс, вроде однотип, а один бой на другой не похож, каждый раз с предвкушением начинаешь.
AT_Sagor #
2
Всем доброго дня суток! Думаю, все заинтересованные уже в курсе, что прошёл слушок о релизе Dark Souls 3 на "Е3 2015". Не буду сейчас пытаться ломать голову - утка это или правда. Интересует совсем другое, еже ли игру будут презентовать в ближайшее время, то что же в ней будет? Не сомневаюсь, что скорее всего покажут малосодержательный, но зрелищный ролик, а если игра близка к завершению, то и немного альфа-геймплея. Так вот собственно, к чему клоню - к качеству следующей части. Конечно презентация и выход игры в свет дела далёкие друг от друга, но не стоит забывать, что большинство серьёзных издательств делают официальный анонс игры, когда до выхода игры осталось где-то около года чему масса примеров (впрочем исключения тоже имеются, но это редкость); и если уж покажут геймплей, то игра выйдет в вышеуказанные сроки с куда большей вероятностью нежели с обычным релизом в виде ролика.
Вторая часть вышла в марте прошлого года (переиздание не буду учитывать, всё равно тянет только на мод средних размеров), а тут уже релиз третьей части. Как было сказано выше, полагаю, что есть большие вероятности выхода игры в течение года с момента официального анонса. Где же тут, спрашиваю, может быть качество? да и появляется боязнь, что серию могут поставить на поток, так сказать: "количество заменит качество".
Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу будущего серии.
seffko #
2
at_sagor
тебе реально важно чужое мнение? (незнакомого знатока)
AT_Sagor #
1
seffko
Ну ни столько уж и не знакомого. Уже примерно знаю кто будет писать своё мнение, конечно всегда может заглянуть случайный путешественник и присесть к костру обсуждений, что тоже по себе не плохо. Так что милости прошу...
at_sagor
Есть видео (без перевода), где показывают только скриншоты и интерфейс с иероглифами. Мои познания в английском невелики, но я так понял, что возьмут лучшее из геймплея первой и второй части. Вообще там обещают что-то типа Bloodborne, только традиционно со щитами. Концепция не изменится. Да и что еще можно придумать? ИМХО: И нужно ли? Лучше увидеть новый мир с новыми боссами, но без старых косяков и багов.
at_sagor
Есть видео (без перевода), где показывают только скриншоты и интерфейс с иероглифами. Мои познания в английском невелики, но я так понял, что возьмут лучшее из геймплея первой и второй части. Вообще там обещают что-то типа Bloodborne, только традиционно со щитами. Концепция не изменится. Да и что еще можно придумать? ИМХО: И нужно ли? Лучше увидеть новый мир с новыми боссами, но без старых косяков и багов.
AT_Sagor #
1
Саша Пуговкин
Они сами же потом признались, что ихнее "скриншоты" это фейк, да это и не вооружённым глазом видно, без их признаний. Так что ждём официальных заявлений, а не левых парней с YouTube.
Terving
В пепельной башне появляются красные фантомы "воры" это те-же безумные воины, их 5 за раз. Шанс выпадения сета очевиден, у меня ушло минут 30-40 на весь шмот, причем некоторые вещи по 3-5шт включая оружие...
AT_Sagor #
1
Ну вот собственно слушок и подтвердился. Теперь остаётся только ждать... ну и гадать естественно.
Надеюсь игра выйдет на PC, а не станет очередным модным мифом о эксклюзиве.
AT_Sagor #
1
Всем, ещё раз привет! Кто-нибудь знает что за это такая мода пошла: вызывают чтобы убить одного-двух рядовых врагов, а потом возвращают в родной мир? Сегодня аж четверо так поступили, что-то подозрительно часто для простого совпадения. Может это какой-то особо тонкий троллинг со стороны хозяина мира?
Gold-man #
2
at_sagor
По всей видимости да. Я видел когда хост призывал кучу фантомов, чтобы отбиться от инвейдера (им был я) а потом отправлял обратно. Вот где реально смешно и подло по отношению к фантомам. Как расходный материал.
AT_Sagor #
1
Gold-man
Призвать помощь против вторженца, а потом отпустить после победы - это ещё ни куда не шло, тем более частое явление и в прошлом, но ради убийства парочки рядовых врагов!
2
Недавно один такой ушлый игрок призвал меня на Преследователя, забил его снарядами. Ну я то опытный фантом - под орудие не суюсь больше. Подождал бедолага у рычага - не вышло меня угрохать. Обиделся, спиной ко мне повернулся, носом к туману в проходе. Вот и весь игровой этикет.
AT_Sagor #
1
Судя по программке Игромира, то будет показан Dark Souls III в том или ином виде, а точнее: 2 октября в 11:20 - 11:40 и в 16:20 - 16:40; 3 октября в 12:00 - 12:20 и в 16:20 - 16:40; 4 октября в 12:00 - 12:20 и в 16:20 - 16:40.
Думаю программа уже не будет меняться, так-как скоро уже само событие.
AT_Sagor #
1
Dark Souls уже не тот. Начал заново, а тут такое твориться... видать теперь видеть игроков в самом топовом шмотье и лучшей магией в самом начале стало в порядке вещей. Многие явно перебарщивают с Кольцом милосердия, что вызывает такую катавасию. К примеру: вызвал вчера на "Драконьего всадника" одного индивида, а у него неограниченный запас больших огненных шаров Хаоса, а ведь следил за ним внимательно в течении всего времени, но он так ни разу и не применил чего-либо, из чего делается вывод - зарядов заклинаний очень много или не лимитировано; мало того, после победы над боссом, он демонстративно кинул девять раз это же заклинание в пустоту. Конечно при помощи кольца и очень долгих мук похождений можно добиться практически чего угодно, но также стало легче маскировать мерзопакостное читерство под тем или иным соусом.
Недолюбливал и раньше это "нововведение" с блокировкой набора душ, а теперь, в свете нынешнего положения дел, ещё более люто ненавижу. На мой взгляд, это вносит один дисбаланс, а всё ради чего? Неужто только ради того, чтобы по красоваться, показать какой я крутой, могу на куски рвать лишь одним движением брови, а вы все жалкие слизняки у моих ног? Как же это всё убого и так по детски. Конечно, есть и те кто пользуется этим просто, чтобы зафиксироваться на определённом "уровне" для дуэлей и без всяких там наворотов, но вижу чем дольше "живёт" игра, тем всё меньшая доля таких игроков, а всё большая именно из вышеописанных.
P.S. Эх... может просто уже надоедает игра и всё становиться видеться в более мрачных ракурсах чем раньше.
Gold-man #
1
at_sagor
С шарами явно читак, это отдельная песня, таким место в бане и больше нигде.
Кольцо милосердия штука своеобразная. С одной стороны нужное, но с другой вернуло проблемы СЛ системы, сохранив все "прелести" СМ. Ведь в чем преимущество СЛ-системы? В том, что не нужно заморачиваться по поводу памяти душ, можно спокойно оставаться на желаемом уровне, спокойно приобретать расходники и.т.п. не волнуясь, что это отразится на онлайне. Минус один - человек может пройти всю игру на СЛ1 и гнуть всех топовым выточенным шмотом. Это была призвана исправить как раз СМ-система, здесь наоборот, гнуть не получится, память все-таки неизбежно вырастет, но зато придется постоянно париться получаемыми душами и невольно перекачиваться. Для желающих сохранять нужный лвл и билдостроение это печально.
А сейчас, введя кольцо, мы имеем минусы и СМ и СЛ системы в одном флаконе. Таки дела.
AT_Sagor #
1
Приятная новость для тех, кто ещё заглядывает и поигрывает Dark Souls II. В последнее время игроков стало больше - меньше 6 тыс. пока что не видел, а бывает что и до 10 дотягивает (в школяре по меньшей мере точно). Сразу стало заметнее: чаще призывают и вторгаются даже на очень высоких уровнях памяти душ. Это правильно, что чем ближе третья часть тем больше желающих попробовать прошлые. Думаю, с первой частью твориться аналогичный прирост игроков.
Gold-man #
1
at_sagor
Просто новогодние распродажи были
Елена Dflbvjdyf #
1
Да, играем! Прошла в 3-й раз (после НГ+) другим персонажем в легких доспехах и с полуторным мечом. Только 2-е тигрули остались на ледяных окраинах. Там фантомов мало((((( Уже не боюсь вторженцев и с удовольствием посещаю Башню Луны (и горгулий помогаю бить и с серыми воюю). Пойду в 4-й заход - чего-нибудь волшебное попробую - то есть бегать только в тряпочках. Никогда за мага не играла.
AT_Sagor #
1
Елена Dflbvjdyf
Вчера пошёл в NG+5, своим основным персонажем. Посмотрим на сколько сложнее станет, но пока что разницы не ощутил. Параллельно пытаюсь приходить на помощь как синий фантом, как ни странно и на моих 90 млн. памяти душ есть кого спасать.
Да. в первой части тоже много народу. Я сейчас там. Прошел почти всё. Часто призываюсь и подавлющая часть новые, с 70-90 часами. Он-лайн конечно не такой активный как в ДС2, то тоже есть.
AT_Sagor #
1
drag_in
Первая часть!? Эх... были времена, но они давно прошли. Что-то даже ни капельки не охота возвращаться к тем былым денькам.
Елена Dflbvjdyf #
1
С каким удовольствием я бы сыграла в первую часть! Меня хватило на 15 минут(((( У меня же клавиатура...я на ней играть в первую часть просто не могу - так камера мечется, что голова болит (серьёзно). А потратить денежку (деньжищу!) на приставку меня Демон Песни душит))) Несправедливость такая...
AT_Sagor #
1
Елена Dflbvjdyf
Разве для первой части нет программы, которая помогает настроить управление под себя. Когда ещё сам играл такого добра и в помине не было и приходилось не очень хорошо выражаться для поддержания бодрого духа. На худой конец можно геймпад купить, хотя это тоже финансовая задачка.
Terving #
1
at_sagor
Дай ка думаю систему переставлю, о сохранениях естественно не позаботился. Весь второй дарк как корова языком - ничего не осталось. А вот первый - цел, все персы. Ради интереса запустил оба, с нуля. 15 минут и выключил к чертям второй - перс ватный, парирование отвратительное. Да, игроков мало...пустоват, но вот физика, атмосфера, многое вытягивают.
AT_Sagor #
1
Terving
Может тоже когда-нибудь вернусь к первой части... но уж точно не в ближайшие пол года. Без этого есть во что рубиться. Во второй время от времени ковыряю на NG+5, местами уже адов хардкор, да и осточертела уже - одно и тоже, да одно и тоже; хватит уже! - пора ждать третью часть, а остальные только от большого нечего делать.
Елена Dflbvjdyf #
1
at_sagor
Когда установила первый дарк, постаралась настроить клавиатуру и мышь - всё, что нашла в интернете по этому поводу сделала. Осталась одна проблема - очень чувствительная камера. Даже со спецнастройками мыши микроскопические движения вызывают буйное кружение камеры вокруг. Не знаю, может какую программу и пропустила, но вряд ли. Деньги лучше на наше девичье потрачу)))) Ну и на третьью часть, конечно же!!!
AT_Sagor #
3
Елена Dflbvjdyf
Как понимаю, меня тоже жаба душит брать себе геймпад. Вроде бы и средства позволяют, но как-то всё едино, какое-то отвращение - ассоциируется с костылём. Пусть берут те, кому от этого тепло становиться на душе, а я уж как-нибудь "старой школой" обойдусь.

P. S. Надеюсь, дамы и господа, увидимся в третьей части и пройдемся по обугленным останкам серии. Наконец положим конец долгому циклу превращения пепла в пустоту.
Елена Dflbvjdyf
у меня так же было. Пытался в 1-й поиграть раз 5, всё не мог.. А потом захотелось чего-то поисследовать, погрузиться, а тут дарк непройденный.. И уже совершенно не парит ни управление, ни камера, и графика вроде ниче уже тоже.. Прошел с удовольствием. Очень хорошая игра. Так что тоже советую сделать перерыв от 2-го дарка месяцев несколько, и когда потянет во что-нибудь, запустить ДС1. Он не разочарует :-)
Елена Dflbvjdyf #
1
Уважаемые знатоки, внимание вопрос - можно ли передать другому игроку фимиам простака или скептика??? У меня не получается((((. Может, секрет какой есть - локация определенная???
Gold-man #
1
Елена Dflbvjdyf
Некоторые вещи нельзя выбрасывать, не помню, относится ли фимиам к ним. В любом случае, если "выкинуть" неактивно, то сделать этого нельзя. От локации здесь не зависит.
AT_Sagor #
1
Вот ведь в кой-то веки решил поиграть в Dark Souls 2 чуть подольше, даже арену замечательную замутил. Вроде бы всё хорошо шло: знаков вдоволь, народ охотно дерётся. Надо ведь было вклиниться читачку с цветным именем и полным набором пакостей. После него перестала отображаться прочность. Пришлось закрыть арену и зайти в игру заново, ладно хоть помогло.
AT_Sagor #
1
Не давно опять немного поиграл во вторую часть, однако, ещё в неё рубятся и вполне прилично народу. Вот решил пойти до костра перед Сэром Алоном на NG 5+, так всё уже подзабыл - пару раз помер, а так и не дошел. Призывают бодро, даже вторгаются, жаль сами игроки на высоких уровнях не располагают оставлять маленькие знаки (впрочем, как всегда).
Народ подскажите если кто в курсе.. в замке после королевы идут два рб всадники(или наездники) прошел подошел к костру и могу ТПшнуться только в 3 локи ле гигантов междуречье и маджула..остальные скрыты и место названия -??? ..что делать?

AT_Sagor #
1
Сегодня в лесе гигантов встретил вторженца с русским именем главного героя. Давненько таких читеров не встречал, в основном фигачат кислотой как из пулемёта или делают себе цветные имена.
tatunserg #
2
Вычитал в одной вики про невидимых бойцов в туманной локации: там есть деревья, которые после удара по ним, воют. Так вот, в вики написано что по деревьям лучше не бить, ибо призраки возрождаются... Но, я не зная этого, бил по деревьям... и как оказалось невидимки тоже подбегали, и начинали бить дерево... Ну а я в это время их и мочил. Так и поубивал их всех.
B
i
u
Спойлер