Dark Souls 2
  

Впечатления от игры [PS3 | Xbox 360]

собственно игра уже на торрентах,обсуждаем
Геймплей и хардкорность осталась в принципе на достойном уровне, есть интересные нововведения. Сюжет на вкус и цвет. Но к сожалению игра очень сильно просела в плане дизайна локаций и боссов. Если в ДС каждый босс был уникальный по боевке то тут 80% Боссов однотипны. Также имеются тупые копипасты с ДаС и ДеС.

Подводя итоги, по моим впечатлениям, продолжение особо ничего не внесло классного в серию в то же время не покидает чувство что фантазия у разрабов уже выдохлась. Надеюсь продолжение они будут делать не меньше 5-6 лет с привлечением отца серии иначе продолжение в таком духе просто забьет гвоздь в кришку гроба Дар Соулса.
Локации увы не такие интересные как в первой части. Мир стал рваным идешь налево пока не замнешься, потом можешь вернуться и пойти направо, так же, пока не замнешься. Плюс между кострами можно перемещаться плюс уровень качать только у девки в Маджонге=напоминает Демон соул. После смерти ты становишься проклятым и каждая последующая смерть снимает часть максимального хп. Так же действует и проклятие. Т.е. не убивает, а максимальное хп режет. Теперь когда монстров берешь в цель и жмешь, например, сильную атаку с движением в строну то атака идет в направлении движения, а не в цель. Щиты (как мне показалось) в зависимости он типа медленнее поднимается. То есть с тяжелым щитом у меня не успевается ударить и встать в блок чтоб не окрести, а с легким успеваю но блок не такой эффективный. Щитов со 100% редукшином стало очень мало.(или может мне не повезло). Мне кажется упор на мультиплеер сделан, потому что и там и тут жырнейшие намеки на то что хотя бы вдвоем очередного босса пройти реальней чем сейчас(спойлерить не буду, сами увидите). Вроде все впечатления) После всего вышеописанного могу сказать что игра по сравнению с первой частью стала сложнее. Но не так цепляет, увы, не так.
Финальные локации игры впечатляют, начиная с замка. Сложность очень своеобразная может быть легко потом адски тяжело, а потом опять снова легко. это даже если двигаться по 1му маршруту. НГ+ в разы интересней обычной сложно, в отличии от первой там новые враги, местами правда ничего не поменялось. Оружие из душ боссов теперь действительно крутое, в 1й части мало у кого душа была полезна. Еще очень порадовали боссы, только не начальные. Ну и самое главное это отличный фпс, а то впервой части спускаешься на болота и фпс в нули.
Ogyr4ig #
3
>практические не проходимы в соло из за потока аддов.
В ДС была весьма отвратительная система онлайна, из-за которой красных фантомов было навалом, а вот на выручку призвать кого-то было трудно :)

Интересно ли играть магом? :)

Просто ДС показался мне достаточно простым что за мага (были проблемы только на сите и гвине) и за ловкача (проблем вобще не было). Прошел все соло иногда вызывая компьюетрных напарников для отвлечения.
Ogyr4ig
черт, чувак, да у тебя по ходу 4 яйца. что значит было простым?! это невозможно, там враги зад рвут, момент пропустил - сдох, как это так было все достаточно простым =\ я хардкорней игры в жизни не видел, а тут такое... это задело мои чувства ((
я не понял? люди прошли игру уже? пиратка когда появилась, а то не представляю, каким же задром надо быть, чтобы игру так пролететь
на консолях с прошлого четверга вродеКапитaн Котэ
уух убил 4х великих на NG+. Скоро узнаю существует ли другая концовка)
OrisLumenis
вообще это все сделано для привлечения большего количества народу, как всем давно известно, хардкорные игры денег много не приносят, а порой и окупаются то редко. Или первая часть от скуки разрабов на пк появилась).
Emmure
то что на консолях хардкор, на пк аркада, давно известный факт)
ну поиграл я в это чудо ..и скажу честно,как задрот первой части(выучил ее всю и каждый угол) ,это "продолжение" просто
тянет на аддон,большой такой аддон, изминения?Их почти нет

плюсы: ,новые локации,новый интерфейс ,пару(!) новых оружий ,есть пару пейзажей прикольных ,новые босы.Факел.

минусы:все остальное осталось таким же...даже достижения тупо скопированы с первой части,Оружие...описание его...даже экран загрузки и меню тот же...Анимация,врагам тупо изменили скин-бьют они точно так же ,как под копирку,даже графика ,да емае,халтура на каждом углу.в этой игре изменения можно посчитать на пальцах
Самое тупое ,это то что игра по наследству получила задержку в срабатывании кнопок ,она милисекундная,но дико раздражает когда счет идет на эти милисекунды ,в первой части это вылечили ,а тут пока осталось

Все,абсолютно все что показывали нам на Е3 и других выставках ложь да и только,я расстроен.
Но! тем не менее это не значит что игра плоха ,это все тот же дарк соулс )играть можно и нужно...за неимением лучшего =)
Energy Death
Ну тогда с таким подходом серия умрет. Основной фишкой, на мой взгляд, была реальная хардкорность и крутые интересные боссы каждый из которых обладал своими уникальными способностями и разным подходом к их истреблению, а также потрясающим дизайном

Если разрабы погоняться за сотнями миллионов зеленых в ущерб основных фишек серии то теперешних фанатов они потеряют точно, а вот станет ли она популярна среди широкой массы игрок это очень сомнительное утверждение. И будет как в пословице, погоняться за двумя зайцами и останутся с дыркой от бублика. Уже десятки офигенных серий было загублено таким путем.
Energy Death
то что на консолях хардкор, на пк аркада, давно известный факт)
Сейчас наоборот
Поиграл немножко на ютюбе - несколько разочарован. Не то чтобы ждал, но это все-таки должен быть сиквел, а по факту именно аддон с новыми локациями, исправленным интерфейсом и еще парой фич. Нам опять сделали симулятор колобка, хочешь жить - перекатывайся, танки и стрелки как были удовольствием для мазохистов, так им и остались.
Поначалу игра затягивает своей атмосферностью и геймплеем, но чем дальше идёшь, тем больше понимаешь что играть в это без нервотрёпки просто невозможно.

Все убитые враги после привала у костра восстанавливаются - собственно не понятно, если они восстанавливаются зачем с ними постоянно махаться. Во первых это надоедает, во вторых суммарно отнимает много времени. Короче ни туда, ни сюда - геймплей автоматически пропадает.

Битвы с боссами не однозначны. Есть очень интересные задачи по типу "замани босса и столкни с обрыва", но такое можно провернуть не везде. Зачастую можно дубасить одного босса минутами, а потом случайно попасться ему в лапы и мигом лишиться головы. Получается от вас требуется ударов 40, а от босса всего 2-3, порой хватает всего одного - что называется "раздроби себе мозг и удали игру". Боссов этих огромное кол-во, иногда их вылезает по двое, иногда они идут один за другим, в общем один мат и оры, удовольствия мало.

Я вот от многих слышу, что после каждого побеждённого босса в DS вы ощущаете просто нереальный кайф... Так вот, со мной такого не случилось, потому что никакого удовольствия от босс-файтов, которые вы*бли мне просто кучу нервов, я получить не могу.

Исследовать мир интересно, но к сожалению не продуктивно. Карты нет, указателей нет, порой кажется что ты просто зря тратишь время, как по мне чисто Lineage - только с другим геймплеем, локациями и т.д.

В общем, я понимаю для кого делалась эта игра, явно не для таких как я, но сделано в ней всё через Ж. Даже враги после привала восстанавливаются - бред несусветный, вот мне прям так интересно долбиться с этими миньонами по 100 раз....

Ах да, забыл. Уварачиваясь от атак у какого-нибудь обрыва можно с лёгкостью свалиться в канаву. Это не было бы минусом, если б камера в игре работала нормально.
Maximfedos
Все плюсы серии обернул в минусы, красавчик. Если в игре все так, как ты говоришь, значит я беру лицензию не задумываясь.
Stanley T. #
0
Пощупал я эту игрушку немного, буквально минут 30-40.
Ощущения, прямо говоря неоднозначные.
Во первых - графона так и не завезли, ну это-то понятно PS3, XBOX - мыло, игорь тонет, соснулей и все такое. Вообще-то кажется, что хуже чем в первой. Но это ладно, смущает другое - дизайн. Все какое-то цветастое, яркое.
Второе - офигенно высокая скорость износа оружия, пока бежал от одного костра до другого (врагов 15 наверное) оружие дошло до критического состояния. Кстати оно тоже восстанавливается от костров, у кузнецов можно не ремонтировать.
Третье - щиты стали подниматься в блок, с какой-то странной задержкой. Это скорее не минус, а просто немного другая механика, но мои привычки от первой части заставили меня несколько раз получить в щи.
Spli
Я писал как геймер, а не как фанатик Dark Souls. Если кто то считает за удовольствие помотать себе нервы, то это только их восприятие. Лично мне после рабочего дня хочется играть в игры, которые доставляют удовольствие, а не изматывают душу до края.
Maximfedos
хочется играть в игры, которые доставляют удовольствие, а не изматывают душу до края.
Ну так какого хрена ты полез к Дарк Соулс? Играй в казуалки и аркады, расслабляйся.
Clipodel #
8
Maximfedos
Возникают два резонных вопроса:
1) Казуал штоле?
2) Зачем тогда обсуждать эту игру, если ее механика вам чужда?

Все вышесказанное не в обиду употреблено было. Просто какой смысл так опускать игру, если, скорее всего, ты не играл в первую часть? Враги и там постоянно возрождались после отдыха у костра, это фишка игры. Потому что в первой части приходится помногу раз проходить старые локации, и если там никто бы не возрождался то: было бы скучно и делать нечего, а во вторых кач не шел бы, души то с кого брать? И кстати в первой же части, по крайней мере мне, не было так уж тяжело по крайней мере с обычными мобами. Конечно пара пропущенных ударов может печально обернуться для игрока, но если подходить к битве с умом, а не аля "самурай из девил май край", то все шансы на победу ваши. Ну а если думать в игре не хочется, а прост оиграть, то всеми любимый девил май край выручит.
про игру могу сказать единственную фразу - ОНА ШИКАРНА! покупайте, не пожалеете!
"Поиграл" на ютубе - как-то уныло по сравнению с первой. Только фанам-хардкорщикам и понравиться. Согласен с Maximfedos - только такие впечатления у меня от первой DS. Походу геймплей такой-же - даже качать нет смысла, не только покупать.
AlexHDfix #
6
сложная, но интересная игра, только, чтобы прокачиваться, нужно бегать по одним и тем же локациям - это надоедает, поэтому я использовал save editor добавляя души в Dark Souls
Dark Souls 2 жду только на PC, мне хватило Demon's Souls на PS3 пройденную только на пятую часть от всей игры
ГГ бегает, как будто у него яйца страусиные. Текстуры это просто писец. А геймплей - убогий, как черт. Эта игра это просто пример того, как можно сделать слешер ужасным во всем. Я не знаю какое число эпитетов можно подобрать. Косолапый, медленный, кривой, говенного цвета все вокруг. Это даже на безрыбье не прокатит... Я не знаю, этой игре место в сборнике года 2002ого.

PS и причем меня так смешат эти разговоры о "хардкорности". Есть понятие удобности, гармоничности. Дарксайдерс 2 на высокой сложности - это именно хардкорность, но какая техника, какое исполнение, и то можно придраться. Тот же DMC - техника, исполнение. А здесь ни техники, ни исполнения. Одним гребанным ударом и одним перекатом всех боссов. Тебя убили, или ты тупо упал, в кривую текстуру. Вот говно. У меня короче слов нет.
torrent ссылку киньте в лс у кого есть
LightHOwUSE
Если ты не прошел до конца в первый дарк соулс, то с тобой просто не о чем разговаривать.
А вся твоя любовь к слешерам и пустые доводы аля "Вот если в КОД бегать на эксперте и резать всех только с ножом, то это хардкор!" тут вообще ни к месту.
Играю на ps3 и скажу, что графика такая же, как в Demon's Souls, которая к слову 2009 года выпуска.
Почему не сделали графику, как в оригинальном Дарке, мне непонятно!?
Отключена физика, трупики и хлам (разбитые шафы) больше не двигаются, в Демон Соулс и то все это работало.
Зачем-то вернули многие фичи из Демон Соулс, от которых совершенно справедливо отказались в оригинальном Дарке. Даже анимация аналога пинка из Дарка (удар рукой) взята из Demon's Souls, хорошо, что хоть тенеденции мира не вернули!.
Атмосфера нифига не мрачная, дизайн уровней, опять же, в стиле Demon's Souls.
Из хорошего - осталась только высокая сложность.

Анимация перса просто ужасна, идет, как будто навалил себе в штаны, управление стало каким-то резиновым, менее чувствительным, но это уже ИМХО.

С оргигинальным Дарком даже не сравнить, эта часть гораздо хуже 1-й.
На PC все будет практически тоже самое, может только чуточку получше графика, так что не надейтесь на чудо.=))

P.S.
Эта игра - обычный высер, чтобы срубить бабла на имени и хорошей репутации 1-й части игры.
Эту часть совершенно справедливо можно считать дополнением для Demon's Souls 2009 г..
Говорю это, как фанат оригинального Дарка.
В Demon's Souls тоже играл, кстати месяц назад перепрошел его, поэтому знаю о чем говорю.
Как вам онлайн часть или она просто как ненужное дополнение к игре?
Nikolai_Prizrak
Онлайн неплох, к управлению привыкнуть можно.
PvP важная составляющая Дарка, но мрачную атмосферность, безысходность игра потеряла.
я первый дарк прошел 2 раза + еще в много провел в пвп,но то что я вижу на ютюбе мне не очень нравится,появилась как будто какая то анимешность что ли,наигранность всего.мрак и депрессивность в атмосфере стали как будто навязанными,в первой части атмосфера как бы была ненавязчивой но чувствовалась во всем,абсолютно не понравилась анимация нового бэкстепа,старый был лучше и брутальнее,герой стал бегать по локациям как ежик-соник,не знаю,дождусь на пк но у меня уже скепсис
артемсберг
Полностью с тобой согласен!
На ПК будет тоже самое, графика только чутка получше, может физику включат.
После 12 часов игры включил оригинальный Дарк, разница просто очевидна.... =(

Я не графодрочер, играю до сих пор в Baldur's Gate, Planescepe Torment, Ice Wind Dale и считаю, что главное в игре это сюжет и геймплей, но так ведь и они во второй части пострадали!!!
Зачем было делать игру хуже оригинала, я просто непонимаю!?
Поиграл! Начнем по порядку. Во первых игра немного хуже первой части, это однозначно НО, в ней есть свои прелести. Локации перестали быть мрачными и не нагоняют чувства безысходности, но они остались атмосферными и красивыми. Они стали нагонять грусть и одиночество, древние руины и заброшенные храмы, паутины тропинок, поваленные колонны, леса и подземелья. Локации в основном залитые оранжевыми лучами заходящего солнца что вкупе с прекрасным музыкальным сопровождением, создает неописуемую погружаемость в игру. Ты реально начинаешь чувствовать себя одиноким в неизвестном мире, где опасность на каждом шагу...но это такая спокойная, тихая опасность. Во вторых боевая система сильно не изменилась, все так же рулит скорость, ловкость и кувырки. Так же понравились некоторые приколы, как изменение пола персонажа без согласия, боевые морские свинки и прочее. В игры только один большой минус, это однотипные боссы, в первой части они же были шедевральны - Арториас. В третьих стосовно ухудшенной графики, на пк все будет круто, так что это не минус. ( Для меня по крайней мере)
Так что играть обязательно, особенно фанатам оригинала и демон соулс.
Ураа...я прошел ее.46 часов задротства:РРР
Игра хорошая,но боссы и правда скучные и одинаковые, а так все класс)
Brockus
неужели все настолько плохо? назовешь что то хорошее?
Стоит ее качать?
Roland From Gilead #
21
Очень ждал эту игру... зря. И вот почему.
1. Графика. Да-да, оскомину набило, но всё же. Она не ужасна, она... никакая. Я не понимаю этой фичи разработчиков: графика Демон Соул и оригинального Дарка смотрится в разы лучше, чем это низкополигональное месиво. Отсутствует физика разрушаемости и т.д. Но только бы одной графикой всё ограничивалось...
2. Геймплей. Те же яйца - вид сбоку. НИЧЕГО не изменилось. Точнее изменилось по сравнению с оригинальным Дарком в сторону... Демонс Соулс. Девушка, у которой прокачиваем уровни здесь - копия (только одежда другая, глаза без воска и посоха нет) с Maiden in Black из Демонс Соулс. Практически то же и со здоровьем. Если в Демонс Соулс будучи нежитью у вас была честная половина здоровья, то тут отнимается по 15% от каждой смерти. Человечность здесь ТО ЖЕ САМОЕ, что и Stone of Ephemeral Eye из Демонс Соулс, то есть с ним та же механика.
3. Искусственное усложнение игры. Новая "механика" теперь не позволяет поднимать щит с небольшой задержкой. Даже самый маленький баклер персонаж поднимает будто пятиэтажное здание. Я бы понял и оценил, если бы тяжёлый щит персонаж понимал медленнее, но крохотный баклер?..
4. Атмосфера. Я ценил Оригинальные Демонс Соул и Дарк соул за их не передаваемую атмосферу одиночества в разрушенном, разлагающемся мире, где сама надежда кажется иллюзией. Здесь же такой атмосферы не возникает, ну хоть убей.
5. Боссы. Боссы здесь далеко не те, что были в оригинальном Дарке. Здесь они просто никакие. Если в оригинальном Дарк Соул каждый босс был событием, к каждому боссу нужен был свой поход, то здесь боссы никакой уникальностью не обладают и в помине. Один к одному и одна и та же техника против них - ударил - откатился - ударил откатился и так до победного конца. Вкус победы здесь не чувствуется, скорее наоборот. Они не интересны, они не поражают воображение, они... они раздражают. После убийства босса думаешь: "тьфу ты... отмучился". И не потому что они сложные... нет. При наличии прямых рук нет ничего сложного. За каждым боссом в оригинальном Дарке была история, история его величия и падения. Тот же Арториас, тот же Гвин, те же Орнштейн и Смоуг. Кстати, тот воин, что сидит с синим здоровым клинком один в один Biorr Twin fangs из Демонс соулс, но это так, к слову.

То, что Фроммы показывали нам в роликах и в различных презентациях, кичились в интервью - пшик.
Я помню, с каким интересом проходил первый Дарк, проходил с не меньшим интересом Демонс Соулс. Здесь же играть не интересно.

Это моё мнение, как фаната Демонс Соулс и оригинальной Дарк Соулс. Я не собираюсь говорить, что "игра говно" или что-то вроде того. Нет. Пусть каждый сам судит что это за игра. Я разочарован. Но пусть очень хочу, чтобы игра не провалилась, поскольку все делают ошибки и фромм софтвэр - не исключение. Надеюсь на третью часть.

P.S. Ребята, своих денег она не стоит - 2700 за консольную версию... не покупайте, добрый мой вам совет. Я купил, мне этих денег не жаль, не последние. Но есть, думается и те люди, искренние фанаты, которые за последние гроши купят. Не делайте этого. Подождите ещё немного и она выйдет на ПК, по крайней мере с нормальной графикой и физикой. И стоить буде в РАЗЫ дешевле.
Спасибо тем, кто прочтёт!
цена на xbox360 1999р
Roland From Gilead
Спасибо за твое мнение, во многом с тобой согласен.
Хотел предзаказать ее ище и на PC, но теперь точно не буду, сначала "поиграю" в pc-версию на youtube.
Игру я конечно пройду на консольке, раз ее купил, но без явного энтузиазма.

Кстати, забыл добавиь, музыка в Маджуле, как в Nexus из Demon's Souls.=)
Пичаль, что игру сделали такой, видимо разработчикам понравилась истоия с Alien: Colonial Marines.
Antonius2320
Из хорошего осталась только сложность игры, но к Боссам это не особенно относится.
2700??? да,явно консоль не для русского кармана
Last Engineer
поиграй и сделай для себя выводы,а не слушай всех подряд , сколько людей столько и мнений
Roland From Gilead
Ясно. Спасибо.
JJ_Jon_34_rus #
4
Пожалуй тоже отпишусь....играли около 9 часов с другом (т.к. консоли нет). и скажу так - худшая игра в серии(
1. графика хуже чем в прошлых частях (WTF)
2. дизайн локаций никакой- вот просто никакой , надеюсь дальше будет лучше...
3. как и боялся - оказуаливание всего и вся + перемещение между бонфаерами убили львиную долю путешествия так сказать
4. боссы просто никакие - не отходи от них далеко - и ты выиграл.
5. нет атмосферы прошлых частей....
6. увеличение сложности тупо дает больше здоровья и силы врагам - никакой новой тактики.
в итоге хочется сказать - купить и поиграть можно будет только на рс -700 р еще можно отдать, но не 2300 за ЭТО, а остальные и так знают где можно достать после релиза игру. крайне разочарован....
JJ_Jon_34_rus
ну перемещение между кострами было и в первой части(после прохождения определенной части сюжета),а потом лично я не считаю за хардкор тупое бегание от костра до костра на своих двоих,это сделано чисто для удобства и экономии времени
Перемещение между кострами с самого начала сделано не для удобства, а из-за Демонс-Соулс-механики: левелап и кузнец только в хаб-ареа.
Переход между локациями на своих двоих и создавал то ощущение цельности мира, связанности локаций.
все так босов поливают дерьмом , хз почему. Так как в оригинальном дарке почти всех с первого раза прошёл и особо не мучался. Проблему доставили ложе хаоса , копро демон , да и то из за собак двух и гвин . Ну и манус , арториас и каламит из дополнения. Орнштейна и смауга как ни странно легко завалил с первого раза. Остальных босов лупил и перекатывался и закручивал. Так что бред говорить что босы хуже и я уверен , что также как и в первой части найдётся пару тройка тех , кто даст просратся
siame
ну а а во второй что нельзя уже пешком ходить?
А про усложнение игры путём сжигания предметов в костре , так это аналог нг+ и бред было надеятся , что это добавит босам и противникам новые приёмы
Вот уж не ожидал стольких разочарований на форумах. Вполне себе хорошая игра, не лучше но и не хуже дарка или демонов. Боссы и легкие и сложные есть, подлянки есть, тонны удовольствия есть. И дизайн хороший, я чет прям в шоке что кто-то пишет что дизайн хуже стал. Меня наоборот после демонов, дарк сильно разочаровал по дизайну, тут все лучше стало, молодцы. Глубина осталась, в общем в эту игру можно спокойно залипать годами в одном только пвп. На Дарк фентези тянет и еще как. То музыка как в хорроре, то твари выглядящие жутко, к тому же в мире все плохо, всем нехорошо. 10 однозначно.
tatunserg #
1
по идее 2я часть,это немного другая игра,мне демонс соулс меньше понравилась чем дарк,но я её всё равно два раза прошёл.
И лёгкой она была ,и боссы лёгкие,
ДС2-Это другая игра,она не должна быть как первая,а лучше попробуй ещё сделай,если всю фантазию разработчики вложили в первую часть
Со вселенной Dark souls столкнулся недавно. Обе части вызвали только положительное впечатление. Всё так же интересно исследовать окрестности, уголки там всякие потайные. Появилось много всяких приколюшек броня новая, оружие, много новых итемов что конечно очень радует. Так же постоянно держит в напряжение что и первая часть и ни сколько не отбивает желание играть, а наоборот только затягивает. Что же касается графики я особого значения ей не придаю, а так в целом картинка не плохая. Да многие пишут что на игру уходит много нервов особенно в битве с боссами, да это так, конечно порой когда одолеваешь босса которого не мог убить неделями, прям состояние такое эйфории "ха я завалил его" и т.д. А с другой стороны порой когда приходиш с работы и хочется как то расслабиться, думаю дай сяду в Dark souls рубануся и тут раз тебе босс такой попадается которого завалить не можешь 10 раз его валиш и не получается ни в какую потом нервный тик. Конечно хотелось бы в игре видеть такую опцию, через каждые 10 попыток завалить босса не получается то можно снизить сложность игры и пройти этого босса чуть менее легче, но достижения там уже не выдавать. Просто порой хочется изучать вселенную Dark souls и узнать что же там будет по сюжету.
А так в целом я думаю не плохое продолжение серии.
да если посмотреть в-целом то нельзя назвать Дарк Соулс однозначно сложнейшей игрой.да он трудная ,особенно местами,но вполне себе проходибельная ,если подходить к ней неспеша ,пообвыкнуться а насчет нервных тиков то у меня у знакомого больший нервный тик был от Ниндзя Гайден,его там чуть в психушку не увезли
Поиграл я в неё пару вечерков,и скажу так,зная карту и местность можно выносить и с 1-ых уровней.Например.Я начал игру за рыцаря,и в начале запарился убивать циклопа,умирал раз 5-6,позже начал по новой но воином,зная его тактику выбил его раза с 3-его.Ну и вот только вчера стал магом,без труда выбил 3-х циклопов,и не разу не умер.Dark Souls состоит из исследовании мира,если ты знаешь карту как свои пять пальцев,то с легкостью можно и боссов с первого раза убивать,главное вовремя делать перекаты и изучить их тактику.Что касается сложности,то здесь она добрее к новичкам,и расширяет аудиторию,очень понравилось что есть русский язык,в 1-ой части немного было проблематично.Что качается переходов уровней между кострами,то это необходимо,так как в некоторые локации не попасть пешком(только на орле,а вернуться обратно через костер).Вобщем впечатления положительные,игра стала более добрее,но не легче и в этом её +.Из минус можно отметить разве что графику,хотя к ней особо и придраться некогда,локации выглядят восхитительно,и рассматривать пиксели просто нету времени.По моему игра удалась,и намного лучше 1-ой части.
Продолжение достойное и больше тут нечего сказать!!!Оторваться не могу!
Maximfedos
поддерживаю полностью играл в первую часть только мат один и нервы бросил нахрен если говоришь вторая такая даже качать не буду полно хороших качественных игр
Игра захватыает с потрохами, но иногда дико БЕСИТ!!!!!!! Всем советую
LightHOwUSE
молодец это ты здорово сказал тупо упал в кривую текстуру а то я эпитет не подберу к игре так и есть и сказать что разрабы ту да душу вложили я бы не стал
ребята поверте мне по сравнению с первой частью-эта дарк соулс покажеться вам раем, потому что тут хоть когда нажимаешь на движение вперёд, он не прыгает или производит сильный удар)), а всё остальное уже это на любителя игр такого жанра!
Читаю я коменты и думаю: неужели все настолько плохо? Я собирался покупать эту игру, так что мне очень интересно - стоит она своих 800 рублей, или лучше докинуть еще 200 рублей и купить Watch Dogs DDE?
Поэтому прошу поигравших написать следующие изменения(сравнить с первой частью):
1. Боевка и управление(пишу в один пункт потому, что в первой части боевка была кривоватая именно из-за управления)
2.Открытость мира(очень понравилось в первой части, что в поисках правильного пути можна найти парочку интересных локаций просто развернувшись развернувшись на 1/4 круга и увидев красивую дверцу/проход).
3.Боссы(тут без комнтариев).
4.Мультиплеер(в первую часть играл на пиратке, поэтому не пробовал там, но именно из-за мультиплеера хочу купить вторую, так как по видео на Ютубе понял, что многое потерял просто из-за отсувствия мультиплеера).
Impela #
5
Игра вышла добротной, блин все таки какая у нее крутая атмосфера...музыка и тп, сразу вливаешься в этот мир и не хочешь его покидать...

Боевка стала еще лучше, управление сделали по-человечески.

Графика ужас, но я 1000% уверен, что Пк версия будет такой, какой ее изначально и задумывали разработчики, с крутым освещением и тенями...

Боссы, есть тупые, а есть интересные и сложные...

Дизайн локаций понравился... Нет конечно, первый Дарк Соулс не переплюнет, там то шедевр... Но и тут интересные задумки есть!

Онлайн наконец то рабочий!!! Точнее, более человеческий, и стабильный... Тут все ok.

Подача сюжета как всегда оригинальна, изучать мир интересно.

Итог: первый Дакр Соулс - шедевр, второй Дарк - отличное продолжение, а на ПК еще и с графикой норм будет!
ребята поверте мне по сравнению с первой частью-эта дарк соулс покажеться вам раем, потому что тут хоть когда нажимаешь на движение вперёд, он не прыгает или производит сильный удар))
Львиная доля всего "хардкора" первой части.
Игру сделали с упором на мультиплеер. После тщательно изученной первой части боевке вызывала недоумение. Подправили мелочи, такие как отклик щита и направление ударов но сказывается сильно на процесс. Парирование сделали убогим. У бакскепа анимация мне не нравится. Локаций по настоящиму интересных мало, как и боссов, хотя исследовать мир интересно как и раньше. Может быть и скорее всего на пк сделают хорошее удобное управление, может и графон.
Кстати на втором прохождение новые монстры появляются.
Так или иначе первая часть больше эмоций вызывала.
Maximfedos
Лично мне после рабочего дня хочется играть в игры, которые доставляют удовольствие, а не изматывают душу до края.

Тут уже ответили, но я скажу жестче. Бери тогда бутылку пивка и отдыхай лежа на диване поигрывая спинным мозгом в игры для даунов. Благо сейчас это 99% современного геймдева.
pavloalex #
0
Конрад Марбург
Вы НЕ правы,как в отношении отдыха,так в отношении игр.
Игр достаточно много выходит ХОРОШИХ,как и любой человек имеет право именно отдохнуть за экраном компа,потратив полчаса-час на удовольствие от геймплея,а не пытаться разбить мышь-клаву-неймад(каждый для себя выбрал),об пол из-за очередной смерти персонажа.
Сразу,предугадывая пену у рта отвечу:прошел Дарк Соул номер раз через полтора почти года после выпуска(купил-лежал-убивали-не нравился).
Прошел достаточно легко,получил удовольствие,но МЕНЬШЕЕ,нежели от действительно ИГР с Большой буквы,как Ведьмак,Фоллауты,Планэскейп Тоурмент,Готики и кучи др.Причина?
Явная халтура во всем,что касается процесса геймплея и дизайна.И НЕ надо доказывать,что это "фишка" игры.
Кому хочется спорить-лезем на ZoG сержанта в топик о Dark Souls 2 и читаем мнения.
Конрад Марбург
каждый сам выбирает во что ему играть и как отдыхать,и если кому то не нравится Дарк соулс это не значит что он даун
Зордот
это хардкор, если управление через "попу"!)))
Конрад Марбург
дык кто-то отдыхает от казуальных игр!?
Читая комментарии вспоминаю первые отзывы о Dark Souls, она хуже Demon Souls, кривая боевая система, отсутствие сюжета, скучные босы, ужасная магическая система, намного проще чем.
Ну что же потом, появились люди которые начали открывать сюжет, нашли способы как сделать слабую магии сильнее любого оружия, в конечном счёте даже самые преданные фанаты сказали что Dark Souls луче чем Demon Souls.
pavloalex #
3
Xmax1234
...в Демон Соулс не играл,но видел на ютубе...что делать,если нет,а хочеться "заценить"?
Общее впечатление-ЛУЧШЕ Дарка.Лучше в плане графики и интерфейса(не такая топорная),нет постоянной тьмы(ни хрена не видно-настройки яркости на максе),локации более красивые и монстрятник отработан лучше в плане арт-дизайна.
Ну а подача сюжета сделана не на уровне(почитай википедию-фансайт-додумывай-догадывайся),а все же более демократично.
Порадовал финальный босс(дедушка-Саруман).Локация с ним,не то,что с Гвином....
Но еще раз повторюсь-не играл,возможно ошибаюсь,но прошел Дарк первый,и видел Демон соулс.
На счет оправданности" первых" комментов к Дарку-так они и сейчас актуальны-ни хрена НЕ исправили,хотя с чисто технической точки зрения могли вполне.
Люди,кто играл,как там со сложностью? говорят легче стала...
понравилось:
беги, куда хошь, хоть со старта. локаций полно.
не понравилось:
много унылых, однотипных боссов, некоторые есть прямые косорезы с прошлых souls-ов. та же беда с самокопированием некоторых локаций.
по мне, так не критично.
все тот же demon's souls\ dark souls, вполне неплохо.
на графон уаще срать, ибо ps3\x360. привычно.
Dmitrij_kokow
со сложностью все пучком. никаких радикальных изменений. только теперь на больших мобах не сможешь бесконечно души фармить, ибо после десятка с небольшим респавнов, вымирают с концами.
Dmitrij_kokow
В некоторых местах даже сложнее оригинала, плюс в начале почти нет эстуса.
артемсберг
pavloalex
Если человек знает за собой что он казуал, то какого х. лезть в игру у которой репутация самой хардкорной игры современности.
Пройдите мимо и играйте дальше в свое казуальное говно для планктона, но не срите.
Буквально вчера начал играть во вторую часть, убил первых трёх боссов, никакой однотипности не заметил, достаточно сложно но реально пройти, принцип боя очень сильно напоминает тактику в Demon Souls( есть небольшие претензии к дизайну но это нестрашно), на счёт графики здесь разработчики сделали очень обширные локации что сильно сказалось на их качеству ( в ПК версии будет луче), боевая система улучилась но не очень сильно, в сюжете пока не очень сильно разобрался в сюжете, а вот персонажей стало больше и они только с первого взгляда напоминают персонажей с ДаС и ДеС.
Подводя черту, прекрасное продолжении серии, со своими недостатками и плюсами, не хуже первой части и я явное продолжении Demon Souls.
Конрад Марбург
ой ну не надо смешить а))) самой хардкорной игры современности)) да игра при неспешном прохождении,небольшой усидчивости,минимальном терпении ВООБЩЕ не представляет особой сложности,все проходится довольно таки умеренно,особенно если к ней привыкнуть,другое дело что на фоне многих других современных игр она дает какой то челлендж игроку
артемсберг
Назови более хардкорную РПГ/ЕКШН РПГ созданную за последние 2-3 года?
артемсберг
Современности...
Я доступно излагаю?
OrisLumenis
Спасибо
pavloalex #
5
Конрад Марбург
Да плевать я хотел на то,что так кто-то что-то говорит! Ну кто-то назвал Самой хардкорной,и...?Мне с телека тоже много чего говорят,и по-радио тоже.
Игру прошел спокойно,и не вам мне советовать что делать и во что играть,милейший.
А планктоном являетесь прежде всего вы,благодаря своим оскорблением в адрес не знакомых людей,которые высказывают свое мнение.
pavloalex #
0
OrisLumenis
Не возможно,ибо понятие "Хардкор" у каждого свое.И не надо сейчас мне википедию приводить в пример только...
OrisLumenis
дарк соулс это больше геймплейная рпг нежели сюжетная,но как сказал человек постом выше хардкор у каждого свой,например готика тоже по-своему хардкорна,ведьмак 2 на высокой сложности тоже местами дает взбодриться,так что не надо тут назови мне это назови мне то,я всего лишь хочу сказать что Дарк не такая уж сложная как все про нее говорят и вполне проходибельная,
pavloalex #
0
артемсберг
...одно "но" Dark Souls НЕ RPG вообще.
pavloalex
а что же это
артемсберг
Я прошел Ведьмак 2 на макс сложности. И сложность там только в том что бы не умереть ни разу за игру. Если бы такое же условие поставить Дарк Соулс то она бы стала непроходимой.

Мой вопрос в силе. Назови более хардкорную РПГ/ЕКШН РПГ по геймплею созданую за последних 2-3 года.
Maximfedos
Полностью согласен! А всем "хардкорщикам" посоветую пройти Ведьмака 2 на сложности "Безумие" или Batman Arkham Origins на сложности "Я и есть ночь" (где после смерти надо начинать игру с самого начала)! Пусть после этого что-нибудь скажут про сложность Dark Souls :)
alexandr1988
Я прошол Ведьмака 2 на темном уровне, и Бетмена на сложности "Я и есть ночь" , чего только ради последний ачивки не зделаешь, а вот в Dark Souls 2 подобное присутствует, враги могут убить с одного удара, но и вы их тоже. Я не говорю что игра безумно сложная, но то что она проще предыдущих это лож, в ней свои условия и сложности, что бы вы не говорили эта игра и есть самый настоящий хардкор, я ещё не прошол её до конца но у меня позитивное впечатления, нет конешно же делайте выводы сами но игра явно не провал
Roland From Gilead #
4
Вся сложность Dark Souls кроется в очень простой схеме, как мне кажется: 1. постоянная концентрация игрока, требующая точного расчёта между ударами, блоками, отскоками, а также наблюдением за поведением противника. 2. Какой-никакой, но реализм, хоть и условный в определённой степени. Ну действительно, не может персонаж закованный в тяжеленную броню, с башенным щитом и демоническим молотом прыгать и скакать как бабочка. Здесь раскрывается как раз лемент рпг-отыгрыша: приходится решать, что ближе тебе по стилю игры - малоподвижный, но мощный "танк" или одетый в лёгкую броню акробат. Или выбирать нечто среднее, например одевать сет элитного рыцаря, который позволяет сохранить некоторую подвижность и защищает неплохо. К некоторым врагам бесполезно переть в самой хорошей броне - сносят здоровье с 3-5 ударов, тогда нужно вообще снимать броню, брать оружие в обе руки и отскакивать. Вторая часть Дарк Соулс мне показалась сложнее. А причина слождности - банальна. Чувствительность управления персонажем. Персонаж стал вертлявым. Немножно двинешь стиком - всё, он уже летит на всех парах. Хотя, быть может я слишком сильно привык к чувствительности в оригинальном Дарке и Демонс Соулс. Кстати, в Демонс Соулс я поиграл несколько месяцев назад и уже порядком поднаторев в Дарке прошёл легко, погиб всего раз пять - шесть. Три раза - по собственной глупости и невнимательности. Пару раз на Старом Короле Алланте.

Dark Souls - это всё же RPG. НЕ классическая западно-европейская или американского производства, с тоннами диалогов, решений, множеством способов выполнения квестов и т.д. Это не первый-второй Фоллаут, не Балдурс Гейт и не Плейнскейп тормент, не Ведьмак; это и не Диабло и не Сакред. Это очень своеобразная, глубокая РПГ, где как раз всё завязано на геймлее. Но гейплей здесь и не подразумевает невероятного умения драться, есть люди, которые проходили Дарк Соулс на сложность NG +5 и более без прокачки и с кольцом бедствий. На ютюбе сотни таких роликов. Но каждый фейл тебя чему-то учит, заставляет искать собственные ошибки и справлять их. Интересен и сам подход к истории и миру игры в целом. Никто никого не водит за ручку, нет получасового синопсиса подробно рассказывающем о том, что всё-таки произошло. Вы посмотрев короткий ролик попадаете в уникальный, враждебный мир и раскрывать его историю придётся самому.
pavloalex #
2
артемсберг
...я так понимаю,что именно RPG,как Фоллаут,серия Gothic,Ведьмак,Планескейп Тормент прошли мимо Вас,если Вы задаете подобный вопрос.
В свое время,когда еще выходила 1-2 Дьябла,поднимался подобный вопрос.Ответ был дан в виде "бродилка",не помню точно,как на английском.
Ибо НЕ отделимой чертой RPG является отыгрыш роли,ВАРИАНТЫ действий и возможность изменять ход событий.
Предвижу вопрос на счет того,что в Дарке это было возможно:убить можно того или иного персонажа,проследить за судьмой того или иного и т.п и т.д.
Нет,геймплей Дарка состоит лишь в способе убийства аппонента,все остальное-додумывания и домысливания самих игроков,как сказали сами разрабы,говоря о сюжете.
В общем.если играли в вышеперечисленное-то сами должны понимать,хотя если Вы задаете подобные вопросы-не уверен.
Итак, играю в нового Дарки с самой даты релиза, прошел около половины игры и готов оставить свое впечатление.
У игры есть достаточно плюсов и минусов, и я постараюсь их разобрать.
Графика:
Графика лучше, чем в Дарк Соулс, однако больше нет фирменной темноты. В самых темных местах игра выглядит серой, и это ужасно, ведь это делает фичу факелов отчасти бесполезной. Левел дизайн подкачивает. Думаю, Вы все помните локации Дарк Соулс. Они не были недоработаны, все было идеально. Здесь же можно заметить прямые разломы, лениво покрытые одной текстурой. Там, Где в первом дарки был целый лес, здесь-лишь пара деревьев на одинокой текстурке. Плохо, стыдно должно быть. Удаленная модель освещения была прекрасна, почему ее удалили- непонятно, старые консольки прекрасно бы ее выдержали. Жаль. Анимация теперь на моушн кэпчер, соответственно она довольно противоречива. Многие движения в Дарк Соулс были лучше проработаны без него. А здесь-пинок заменили неуклюжим отмахиванием. Быстро спускаясь по лестнице игрок трясёт головой как эпилептик итд. Есть хорошие анимации, но все же. Порадовали конечно более красивые пейзажи(хоть некоторые и не сравнимы с Анор Лондо), однако вода в игре (заметно у Маджулы) просто ужас. Порадовали конечно хорошие эффекты-реально хорошие, красиво прорисованные. Также сюда можно отнести моделирование персонажа-впервые со времен Демонс Соулс Вы можете создать реально красивого и проработанного персонажа. Однозначно плюс. Также хочу отметить прорисовку фонов(особенно неба)-она здесь гораздо четче. В целом для серии графика очень хороша, но для нашего времени она остается устаревшей. У From Software было время ее подтянуть. Но ведь в Соулс главное не графика) Так что вот мое мнение о ней. Позже напишу о геймплее.
pavloalex #
0
CursedUndead
...а почему,собственно,графика ВНЕ приоритета ?!Почему,собственно,только геймплей?Если бы игра шла спокойно на железе 10и летней давности,как Блейд оф Даркнесс(хотя у той были запросы не хилые),то не вопрос.Но игра ТРЕБУЕТ относительно современное железо,но при этом графа не в ВНЕ приоритета...извините,но бред.
И это с тем учетом,что в этой игре даже близко нет тех фишек,что были в Блейде(физика-освещение-расчлененка-кровь).
pavloalex
Да плевать я хотел на то,что так кто-то что-то говорит! Ну кто-то назвал Самой хардкорной,и...?Мне с телека тоже много чего говорят,и по-радио тоже.
-Этот бред вообще причем тут? Сравнить сложность Скайрима и сабжа.
Игру прошел спокойно,и не вам мне советовать что делать и во что играть,милейший.
-Мне. Потому что, с какого это перепугу, я должен марать глаза вашими говно постами типа "мне не понравилось, значит говно"
А планктоном являетесь прежде всего вы,благодаря своим оскорблением в адрес не знакомых людей,которые высказывают свое мнение.
Планктон это тот, кто любит примитивщину.
Roland From Gilead
Dark Souls - не RPG, а слэшер с элементами RPG (как и Diablo, кстати)!
pavloalex #
1
Roland From Gilead
...не соглашусь-то,что вы описали,как отыгрыш персонажа в виде того,каким классом(условно говоря) играть-не является RPGшностью.Это всего лишь СПОСОБ УБИЙСТВА,не более.Такое есть почти в каждом современном шутаре,или в онлайн составляющей Колды или Батлы.
На счет реализма вы посмешили-по-факту любой персонаж может хоть как-то кувыркнуться в ЛЮБОЙ броне с оружием за спиной или в руках(ке),что само по-себе уже смешно!Ну а про то,что в игре физически не возможно отрубить аппоненту что-либо во время боя,а удар цвейхандером скорее напоминает удар дубиной(а должен именно разрубать)говорит о явной халтуре,как собственно и физика в игре(только не говорите мне о том,что можно спокойно пинать тело ногой так,что оно спокойно отлетает куда угодно).
Классные условности.
Ей Богу,но подобные перлы начинают забавлять и скоро поклонники сетевых баталий в Батле будут говорить,что играют в RPG!
А что,ВСЕ атрибуты на месте,согласно Вики и тому,о чем пишут здесь о составляющей данного жанра...
pavloalex #
2
Xmax1234
..."враги могут убить с одного удара,и вы их тоже..."-при прокаченных хар-ках и оружие естественно,а вот без оного запаритесь прыгать вокруг да около(пробывал Хавеля,Черного рыцаря завалить на первом уровне бекстепами и паррированием ножиком.Получилось через хрен знает сколько времени.
Прошу прощения за мат,но это называется задротством,а не хардкором.
pavloalex, да потому, что если Вы фанат серии соулс, то должны знать, что графика в ней никогда не стояла во главе угла и никогда не была особо выдающейся. И я лично полюбил ее за ее изумительный геймплей. Так что от графики я ничего особо в игре не ждал. Тем более я сказал "графика не самое главное" и ее я раскритиковал. Значит она все же важна. Просто Ваше мнение, где графика важнее геймплея, полностью противоречит концепту Соулс, да и "хорошей видеоигры" в целом, уж извините.
tatunserg #
3
прикольно когда говорят:прошёл игру без прокачки...
Ну если только от всех убегать.А боссов то надо мочить.А как ты "палкой" интересно его замочишь,А чтоб меч поднять нормальный надо силушку качать.
Сам как -то пробовал в первом дарке без прокачки рыцаря убить:просто мочить бесполезно,парировать надо раз 5...Я его убил,а у боссов побольше жизней и их не запарируешь или забекстабишь.А пару часов бегать вокруг него нанося 1 урона,и без права на ошибку:это не увлекает.
P.S.:допишу про "без прокачки",оказывается можно прокачать какую нибудь дубинку до +20 огня,и перчатку на максимум.И можно всех валить.Но я считаю что это уже прокачка...
pavloalex #
3
alexandr1988
..как вариант,хотя "фишка" взята из Диабло.
pavloalex #
2
CursedUndead
...вы точно ВНИМАТЕЛЬНО прочли мой пост?
Я не говорил,что важнее геймплея,и до сих пор спокойно играю в такое старье,о котором вы только слышали,может быть.
С ФАНАТОМ вообще сложно разговаривать....на то он и ФАНАТ.
pavloalex #
3
tatun
ХАРДКОР во всей красе...раньше по-другому называлось(говорил выше).
Хотя пиромантом можно,наверное.Прокачку перчатки сделать+корона Зари+внутренняя сила+кольца...но заклинаний мало будет(не прокачивая ученость),и все равно бить будут постоянно по-той же причине.
А вообще я первый раз проходил когда(пиромантом+ближний бой),то почти всех боссов выносил или нагишом в человеческой форме(просто заклинаниями закидывал),или танком.Проблем не было ВООБЩЕ! О каком хардкоре речь идет-до сих пор не понимаю.
Каламит получает по морде тяжелой артиллерией,после 2а удара алебардой Черного рыцаря...усе.Манус просто тупо получает по-голове ей же,прикрывшись щитом Хавеля...усе.
Остальные на столько тупы,что о тактике и речи не идет(Орни и Смоуг за 3-4 минуты,причем Смоуг умирает от 4х огненных шаров в первые 30-40 секунд,а Суперорни от того,что осталось еще через пару минут).
ВСЕ вражины убиваются единой тактикой,если взять за пример ближний бой,бекстеб+парирование.Все.Остальное от прокачки персонажа+оружие+броня.
Мы говорим о какой-то тактике?Вы о чем???
Геймплей:
Геймплей безусловно претерпел изменения. Лечиться в бою стало сложнее из за малого количества фляг и более медленного их питья. Введение камней облегчает это лишь немного, ведь и их мало- плюс. Введение удобного перемещения между кострами с начала игры (система стала проще, чем у Великой чаши-перемещение возможно между любыми кострами)-плюс. Очень понравилось расширение путей, по которым можно идти-аля Демонс соулс. Также понравилось введение от туда же хаба и прокачки у одного определенного нпс-добавляет интереса. Насчет анимации ударов-как фехтовальщик на мечах сам (а это так) могу сказать, что анимация боя на двуручниках стала ближе к реальности, но в остальном герой остается неумехой) Все не пойму, почему From Software никак не хотят нанимать специалиста по средневековому бою. Персонаж, как мне кажется, двигается плавнее и удобнее(мб мне кажется), лично мне теперь легче делать перекаты. Плюс. Хочу отметить, что мне кажется, что игра несколько потеряла в атмосфере. Мультиплеер стал лучше, Но у меня итак претензий к нему не было. Битвы с боссами немного разочаровали-они стали легче и однообразнее-стрейфь, уворачивайся, заходи за спину и бей (не со всеми). К сожалению, больше не нашел чувств из Дарк соулс, которое испытывал в битве, например, с Капра демоном и Гэйпинг демоном из оригинала, это быто волшебно, примерно так:"Что за ААААААА МАЗАФАКА ЧТО ЭТО ЗА СТОЭТАЖНАЯ ТВАРЬ, КАК Я ДОЛЖЕН УБИТЬ ЭТО, МНЕ КОНЕЦ ААААА!". Мне действительно было страшно, по настоящему, в реальной жизни. Тут такого нет. Бывают мурашки, но не такое. Орнштейн, тварь, уже не торт. Однако бои с боссами все еще очень интересны и доставляют мне очень сильно и да, не смотря на копипастность, они все еще действительно сложны, чего стоят тройняшки в Забытой крепости! В целом, все очень удачно. К сожалению, насколько я понял, реально сложных секреток, вроде Ариамиса, больше нет. Очень жаль. Но мне это не помешало-мир все равно реально интересно исследовать. Геймплей действительно стал более гибок, оставаясь все таким же сложным. Игра смогла затянуть меня так же, как и Дарк Соулс- и это очень важно. Я получил от игры огромное удовольствие. Я считаю, что вторая часть-достойное продолжение серии. Однако from software должны серьзно задуматься о графике и оригинальности боев с боссами, а также над анимацией своей следующей игры. Я считаю, что следующей игре требуется гораздо больше времени-лет пять минимум. А пока- фромы снова доказали, что способны на многое. Спасибо им. Надеюсь, они не станут Пустыми)
pavloalex, я соглашусь с вами)
pavloalex, я так же проходил.) ближний бой в тяжелых доспехах с исползованием пиромантии. Очень действенно, особенно с верной прокачкой. Очень люблю двуручник черного рыцаря и цвайхандер) пиромантия рулит. Правда, кажется, в новой игре она стала слабее(
Однако то, что хардкора нет, сказать не могу. Игра очень сложна. Просто надо уметь играть и учится играть. Соулс требуют своего подхода.
CursedUndead
Про реалистичность боевки в DkS есть такое видео:

имхо, создатели игры прекрасно понимают что к чему, но ради баланса были выбраны более размашистые и медленные движения оружием. В реальном бою движения гораздо быстрее и короче, а такие трудно блокировать и гораздо труднее парировать.
На счет секретных миров - Дарк Луркера (кажется так его зовут) нашел? Это похожий на ангела чувак с мощной и разнообразной магией
А максимальный пул хп уменьшается если умираешь в обличии мертвеца? Или в человечьей форме тоже после смерти становиться меньше? И можно ли восстановит фул хп обратно?
MAXSIMUS 730
принимать человеческий облик есть резон только чтоб вернут 100% здоровья, когда ты вернул облик то сможешь восстановить 100% своего HP, до потери 50% здоровья примерно 5-7 смертей.
Сказать что игра блевотина - ничего не сказать. Графика отстала лет на десять, даже по меркам консолей. Геймплей в стиле "Подбежал - ударил - откатился назад (захилился если надо) - подбежал - ударил" и так всю игру. ВСЮ игру. Давайте поглядим как это будет выглядеть:
Подбежал - ударил - откатился назад - подбежал - ударил
Подбежал - ударил - откатился назад - подбежал - ударил
Подбежал - ударил - откатился назад - подбежал - ударил
Подбежал - ударил - откатился назад - подбежал - ударил
Подбежал - ударил - откатился назад - подбежал - ударил
Подбежал - ударил - откатился назад - подбежал - ударил

Я могу продолжать, весело, не правда ли? А главное хардкор.
А о сюжете я думаю даже говорить не стоит, все понимают его ущербность (точнее полное отсутствие) и без меня. Сожалею что эта мерзость желает показать свой нос и на PC, лучше бы вечность оставалась "эксклюзивом" и не травмировала психику людей своим существованием на других платформах.
Patri0tUj
во-во 20 минут поиграл в 1 часть думал сдохну от отвращения к игре и удалил нафиг сразу. Вижу эта часть ничуть не лучше будет и два пальца в рот пихать не надо :\
Kanagan81

Patri0tUj
Сюжет в игры интересный если вникать и читать описание предметов, бойовка в игре отличная, это не закликивание врагов как в других РПГ. Графика не технологиями сильна а дизайном и грамотной работе освещения и фильтров. Ну и вы два идиота которые не способны проявлять упорство в достижении победы над врагом.
tatunserg #
7
каждому своё.Но я в первую тоже раза три начинал,ведь очень хвалили.Но не понимал,как в это можно играть...
Решил лучше посмотрю на ютубе.Несколько серий смотрел,и всё таки решился снова попробовать поиграть.Хорошо,что и джойстик был.И как же меня захватила эта игра,ведь я уже понимал и механику,и как играть.После Готики ещё ни одна игра меня так не увлекала...Теперь жду 2ю часть на ПК.Ютуб не смотрю,чтоб получить все эмоции.
Керенский
извини конечно, но никогда не получал никакого кайфа от победы в игре, мне больше нравится со стороны наблюдать как другие играют чем играть самому, а играть персонажем с убогой графикой времён соньки 1 и персонажем который как педик бегает виляя задницей, не спс.
Patri0tUj
Прошел на ютубе? Молодец, возьми пирожок на полочке.
pavloalex #
3
Denxxx 777
..."самая ЛУЧШАЯ игра в "этом" жанре"...-вы о чем,Уважаемый? Какой "такой" жанр?
При чем здесь Ассасин вообще? Что за бредовое сравнение от очередного фана?!
Розовый слоненок
ДА можешь и в жо..е полазить говорят приятно...
pavloalex #
0
Розовый слоненок
Так! Что тут у нас?! Притеснение ПРАВ ЧЕЛОВЕКА??? Каждый имеет право сам выбирать себе ориентацию! Цивилизованные люди ПРОТИВ таких,как Вы,Уважаемый! Как можно укорять или осуждать человека за его "не традиционные" взгляды? Это ущемление ПРАВ ЛИЧНОСТИ! (сарказм)
Это сейчас так модно...Мать их
начал по привычке за клерика.Без остановки бежал наугад , замочил босса гиганта.встрял на боссе рыцаре.
начал по новой за нищего .Сдох наверно раз 30.Помер на моменте когда вошел в ворота и решетка закрылась.Вернулся а решотка то не открывается...тоесть пришлось искать другой путь, что приятно удивило.С поддержкой фантомов-корейцев замочил Гиганта и рыцаря.Нашел гнездо, ворона унесла в какие то темные руины-испугался, выключил.
В целом:графа тажа,чутка подлотали боевку(убрали читерный удар у фальшиона с двух рук,задержка при поднятии щита,у персонажа появилась какая-то инертность чтоли.Оружие ломается быстрей , но и чинится само.
Незнаю что вы ноете на счет атмосферности, помоему как всегда на уровне(одни только тролящие бабки хранительницы огня в начале^^)
Не понял нафига факелом всякие светильники поджигать?становиться просто светлей?и так вроде можно все разглядеть.
pripadonak
Дойди до локацыи помойка, там будет ясно, ну и как вариант чтоб не бегать каждый раз к костру чтоб зажечь факел, некоторые монстры бояться света.
Abirvalgo #
1
по поводу освещения факелов я думаю это проблемы консольной версии.освещение упростили до невозможности.посмотрите геймплейные ролики с ign. там действительно нужен был факел.надеюсь в пк версии будет все ок.
pavloalex #
1
Abirvalgo
Тоже на это надеюсь! То,что сейчас показывают на ютубе не соответствует тому,что показывали разрабы (тени,освещение<модели,общий уровень графики).
pavloalex
а ты точно уверен что правильно понимаешь такой жанр как ролевая игра? и с чего это ты решил что отыгрыш роли заключается именно в изменении главным героем каких то событий? ролевая игра подразумевает под собой то что в игре есть ветка развития персонажа,различные классы развития персонажа.в этом и заключается отыгрыш роли в ролевой игре.Например в серии готики игрок по сути не изменял никаких событий в игре,кроме таких мелочей типа помочь крестьянам-не помочь крестьянам.А допустим в той же Call of duty blask ops 2, можно было менять ход событий игры,но мы не можем из за этого назвать игру колл оф дьюти ролевой игрой.Итог -ты очень жестоко ошибаешься в своем восприятии понятия ролевой игры
OrisLumenis
твой вопрос остается в прежнем статусе для меня,потому что не считаю дарк хардкорной в принципе
pavloalex #
2
артемсберг
как итог-вы сами говорите ерунду,и под ваше определение такого жанра, как ролевая игра,подходит ЛЮБОЙ ОНЛАЙН ШУТЕР,как Колда и Батла.Я же и говорю-поклонники этих игр-настоящие игроки RPG!
как итог-советую поиграть в классические rpg и вывести формулу настоящей ролевой игры в голове,чтобы после не писать о том,что игры,а-ля Дьябла и шутан с прокачкой способностей и выбором персонажа(снайпер-пехота-кто угодно) являются RPG играми.
Как-то так.Более оффтопить не вижу смысла.Каждый для себя решает сам.
pavloalex
это ваша варьиавтивность как ты говорил сегодня встречается в каждой второй игре,но это не значит что все их можно считать рпг.А онлайн-шутерах есть ветки прокачки? есть перки,характеристики персонажа,может быть там даже харизму можно прокачать? как я смутно помню там можно лишь апгрейдить оружие ,но какое это имеет отношение к тому что я писал выше.Ты так ничего не понял и не уловил что я хотел донести,жаль.Отыгрыш роли в ролевой игре напрямую зависит от его характеристик,плохой он будет,злой,сильный ,слабый,умный,глупый,вот в чем отыгрыш роли,а не в изменении твоим персом каких то событий.
pavloalex #
1
артемсберг
С этим АБСОЛЮТНО согласен.
Возможно я вас просто не понял...и тем не менее в ХОРОШИХ RPG ход событий в игре можно было менять,как и сюжет,а это есть одна из фишек игр подобного жанра (реиграбельность).В тех,которых данная "фишка" отсутствует скорее называют "с элементами RPG".
pavloalex
Разве Dark souls это не Action RPG? В нем присутствует вполне открытый мир, развитие героя, и квесты в которых есть несколько вариантов развития событий, я уже молчу об улучшении оружия и простом поиски сокровищ.
pavloalex #
0
Xmax1234
Да,так оно и есть.
AlexHDfix #
1
я так понял, кому-то не хватает кружочка с выбором: убивать - не убивать (торговцев и нпц или босс Присцилла и дракон в 1 части), вступать в ковенант - не вступать, помогать - вторгаться, идти на не обязательного босса - не идти, и 2ух концовок

PS в старые игры не играл, но в том же Skyrim - влияющий на мир выбор был только по присоединению к 1 из 2 сторон, в том же Dragon Age Origins и то такого не было (там только на сопартийцев влияли, что в Dark Souls тоже есть и начала разные как в Lineage 2), единственно нормально это было сделано в The Witcher 2

PSS к слову, в Dragon's Dogma гораздо меньше рпг чем в Dark Souls, потому и она намного меньше голосов в петиции набрала за портирование на PC
как пример можно так же привести Масс Эффект 2 ,в котором было много влияния посредством решений,много шутера но мало рпг
rage1979
Щит за спиной снижает урон от бекстеба, а секретов в этой части больше, хотя бы в той же забытой крепости, в комнате с босом 4 скрытых комнаты.
не знаю,я щас по ютюбу смотрю летсплей,мне тоже кажется что во втором дарке секреток больше
rage1979
ну а что ещё сказать, текстуры оружия и брони луче чем первой части, монстры смешанного типа, есть как и европейские панцирные рыцари (бронированные черепахи), так и японские самураи (алоннские рыцари), и индийские божества (мастодонты), разнообразие объясняет сюжет, некоторые пользуютса лестницами как и раньше, графика стала хуже потому что банально консоли старого поколения не имеют нужных ресурсов, на ПК будет луче, ловушек не меньше, у дверей фароса можно включить столько ловушек что потом можно бросить иследование локацыи.
В свое время в истерике удалил первый ДС, стоит ли хотя бы качать второй?
Купер_только_я
Конечно стоит, хотя бы попробуй.
AlexHDfix #
3
Купер_только_я
я так Demon's Souls удалил, Dark Souls в оффлайне с читами прошёл, кинув себе душ до 350лвл в итоге, а вот в Dark Souls 2 на ps3 сам прошёл и потом ещё нг 4 путь и получил одну единственную платину, главное в начале тяжело, надо пофармить, и при первом прохождении надо играть в онлайне, чтобы вызывать других игроков на боссов
AlexHDfix
о боже, тебе противопоказано в такое играть.. в дарк соулс с читами...о боже ..иди игра в prees X to win , не играй больше в дарк соулс и похожие на него игры, это не твое.

Вся суть в дарке именно умирать и учится на своих ошибках,каждый раз умирая ты узнаешь что то новое и в конце концов побеждая босса ,получаешь удовольствие, ну тебе как читеру или просто бегать и фармится пока не будешь убивать босса делать в такой игре не чего! вся суть именно одолеть его будучи слабым изучить тактику, подход , а не качнуться и убить с 2 ударов и сказать" а игра то простая и скучная и сюжета нет" 2 дарк и так упростили и сделали более доступным новичкам.. и все равно и в нем найдутся читеры!
AlexHDfix #
1
GyJIeBeR
я давал совет для новичков и тех кто не смог пройти прошлые части, а не для таких фанатов как ты

у меня нет времени на долгое прохождение, тем не менее на Dark Souls 2 у меня ушло 120 часов, но только потому, что она мне понравилась и именно 2 часть я прошёл сам, а вот предыдущие не осилил, так что, кому старые не понравились, есть шанс, что эта часть будет по душе
Вопрос: кто уже прошел Dark Souls 2, сколько всего боссов в игре? Просто интересно (жду PC версию)!! Можно в личку, а то, типа, спойлер все же))
Я насчитал 27, может пропусти кого то.
AlexHDfix #
0
31
darksouls2.wiki.fextralife.com/Bosses#.U03anfl_v..
PS я бы ещё добавил Licia of Lindelt и того 32
когда же уже выйдет я в первую до утра рубился,в эту наверно ещё больше буду!!!
2 часть мало чем переплюнула 1 часть , что сюжетом что боссами и монстрами , сильно сказывается уход М.все боссы копии 1 дарка с кривым и малым кол-ом приемов, медленные , если 1 даре сквозь щит урон не проходил вот щас играю , в ано лондо только в спину бить весь перед щит блокирует э то во 2 дарке -смотрю прохождение на ютубе блека щиты не блочат урон только если враг им прикроется , а так меч сквозь щит проходит кто не догнал.ни какущие боссы ни малейшего сравнения с 1 дарком тупо наклепали их кол-ом . забыл сказать половина боссов тупо расстреливается из лука, враги слепые их тоже можно расстрелять они не подходят ,50 на 50 тупо выманиваешь по 1 .
игра норм в целом но по-моему первая часть куда лучше получилась)
Я и в самом деле не пойму, не уже ли вам по приколу зайти сюда написать что игра говно и т.д., хотя многие из вас даже и не играли в нее, либо подыхали, затем громко взвизгивали как свиньи и бежали в инет писать какое это говно!!! Вот мне например нахер не надо заходить на страницу skyrim и отписывать что играя в эту игру можно уснуть, тогда когда в ДС ваше сердечко может и выпрыгнуть от страха;)
И посать не сбегать когда страшно. Но страшно не от сложности, а от атмосферы и от мысли что все зависит только от тебя;)
А еще как то странно:((( но мне чего, одному что ли графика доставила как в первом так и во втором? Мне кажется она прекрасна как минимум в плане персов и врагов!!!!
DS игра на любителя. Любителя не ходить и разглядывать локации, сравнивая ее со SKYRIM, при этом плеваться, что тебя на каждом шагу убивают и тебя это бесит. Жаловаться на то, что игра очень сложная, я и сам не профи там, но мне она доставляет удовольствие своей атмосферой и сложностью. Игра не для тех, кто хочет после работы прийти и не портить нервы, расслабляясь в игре. Таким надо играть в пасьянс. Это равносильно тому, что любитель комедий будет смотреть ужастик и плеваться!
Я во всех частях локации разглядывал больше чем умирал:) особенно те места где мимо точно не пройдешь;)
Народ вопрос такой : ставлю свою надпись белым мелком, меня вызывают и долго очень грузиться, даже приходится делать завершение приложения, короче не могу призваться, раза 4 пробовал, постоянно одно и тоже, кто знает как устранить?
Ребята спасайте,в самом начале игры где появляешься на каком-то алтаре,проходишь дальше и там хижина какая-то,так вот не могу зайти надпись "нажмите кнопку такую-то" при нажатии моргает и ничего не происходит,также не могу подобрать предмет,прикоснутся к пятну крови и т.д. по той-же схеме.Помогите пожалуйста седьмой раз скачиваю разные репаки(пока нет денег на лицуху) одна бойда.
долгие загрузки,частые просадки фпс,текстурки ад....
сама же игра GOTY несомненно
Есть ли на нее читы на PS3???
Какие нафиг читы!!!!!!!!????????? Эта игра не для любителе легких путей!!! Меня вообще вымораживают люди которые находят какой нибудь баг в игре и пользуясь им прокачивают своего перса (такой баг был в Dark souls), затем вторгаются в мир других и "посмотрите какой я охриневший воин" Му..к ты жопорукий!!! Из за таких как ты начинаешь ненавидить онлайн!
Я что то не понял еще одного! Это мнения об игре нытиков или любителей хардкорных игр!? Что за нытье и негатив! "Эту игру не стоит даже скачивать, не то, что покупать! плак, плак, плак..." Да ты вообще хоть какую нибудь игру в жизни купил!??? Судя по всему ты их только и дело, что скачиваешь!
"Она очень похожа на Dark souls, хотим чего то новенького!" Чувак это и есть Dark souls!!! На что ей еще быть похожей? На Diablo????
И вообще.... Почему все ее сравниваю только с Dark souls? Вообще то (для отдельных умников), самой первой частью серии является Demon souls! И если быть точным в сравнениях, то нужно поиграть во все три части серии, так как в Dark souls 2 взяты моменты как c Dark Souls, так и с Demon souls!
Dark souls и Dark souls 2 это не то,что бы новые часть, а скорее дорабатывание всей игры в целом! Разработчики серии тем самым пытаются улучшить игру! Отдельное спасибо разработчикам за нововведение в системе повреждения от критического удара в спину!!! Я очень надеялся, что они испаравят этот косяк! (фанаты серии меня поймут) И они это сделали! Теперь в PvP боях игроки действительно показывают свое мастерство раскрывая потенциал умений,оружия, брони и магии!!! (а ни как раньше - кто забежал за спину, тот и красавчик!)
По поводу графики! Да она стала похуже, но зато стала меньше просидать, а это куда важнее! В Dark souls когда игра просидала то противник внезапно оказывался у тебя за спиной и на этом поединок заканчивался! В DS2 Такое случается, но редко! А дальние регионы можно отключить в настройках! Что тоже порадовало!
Мало нового оружия!!!??? Да его просто немерено!!! На любой вкус и цвет!!!! Даже половник есть)))
Мой совет тем кому нравится эта игра, но считает что в ней нужны какие то корректировки, пишите свои пожелания на официальном сайте игры! И если предложения будут объективными и адекватными, то их скорее всего внесут в следующую часть игры!
Моя оценка игре - твердые 4 балла! Есть к чему стремится!
И совет тем, кто не знаком с серией! Не слушайте никого кроме меня! ))) А если серьезно, то начните играть с Demon souls! И проиграв около 5 часов вы начнете понимать суть игры!
И еще один плюс - стало больше подсказок по сравнению с первыми частями! (главное быть внимательным) Теперь меньше заглядываешь в Вику) Хотя есть моменты на которые можно наткнуться только случайно или с подсказки других игроков с других вселенных!
Max-sti #
0
КОРЯВАЯ И СЫРАЯ ВАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Miller_spb #
1
В первую часть не играл, и слава богу, а то возможно как многие тут ныл бы, что игра шлак. Лично я в восторге, играл за разбойника, лучник-мечник адаптивность все дела) Последних босов проходил в тройке с двумя фантомами, один бы заманался.
Я первую купил после второй части,до этого вообще не знал о соулсах,племянник показал собака маленькая,просто вторая прошлась, а хотелось ещё и до выхода 1ого длс ждать было долго,купил Dark Souls Prepare to Die Edition и играл в неё в ожидании длс,может из за того что играл сначала во вторую мне первая меньше понравилась,хотя тоже прошёл первую часть пару раз и в Кааса ковенанте побегал и в Нито,но как только появлялись очередные длс 2ой части,мгновенно забывал про первую
Max-sti #
0
в склере нежити когда ставлю свой знак и начинают призывать то появляется надпись, "не удолось призвать"не удолось принять колективную сессию" и оч часто,эт чё?из за чего?
Terving #
0
Max-sti
Насколько понимаю, при сильном превышении памяти душ, было бы просто долгое ожидание. Скорее всего что-то с сетью. Для проверки, имеет смысл создать перса с нуля и посмотреть как будет с призывом у него.
Terving #
1
Что происходит с фармом, никто не заметил изменений? Пытался вчера нафармить сет Левелина. Вырезал всю локу, в результате 1ни! наручи и 6 кусков титанита. Титанит конечно нужен, но с броником беда какая то.
AT_Sagor #
0
Terving
Не каких изменений скорее всего и не произошло. Когда убиваешь много раз бесконечно возобновляющихся врагов с них постепенно перестаёт падать часть лута. Проверял с каменными солдатами в локации "Замке Дранклинг" - с них в итоге из лута остаётся только куски титанита. Такая же ситуация и в "Склепе нежити" - призраков, если их много раз убивать, остаётся из лута только камни магии и тьмы. Но прошу заметить если с каменных солдатов около первого костра уже перестали падать части сета Левелина, то это не значит, что он перестанет падать с каменных солдат около последнего костра "Замка Дранглинк", ибо их ещё не убивали много-много раз. Так что советую поубивать их там, где ещё они не появлялись слишком большое количество раз.

P. S. Удачи в делах не лёгких по добычи этого сета.
Terving #
0
at_sagor
Так ведь не подряд, все трюки проделывал - локацию два раза подряд не резал, прыгал на другую...обычно срабатывало. Эта фигня в последнем прохождении началась)))
AT_Sagor #
0
Terving
Дело именно в лимите убийств конкретного каменного солдата, если ты убил его, грубо говоря, раз двадцать, то всё, кроме куска титанита от него ни чего не дождаться - так что тут не какие махинации не помогут. Конечно на Xbox, может и можно было до бесконечности с каменных солдат выбивать сет Левелина до какого-то патча, но видимо исправили до состояния дел как на PC. Но не смотря ни на что я склоняюсь, что только в своём последнем прохождении обратил внимание на эту маленькую особенность.
Terving #
0
at_sagor
То есть, в зачёт идут все игры, а не одна? Если я до этого игру прошёл раз 10, то фарм, нормальный закончился?
Terving
Всё это голимый рандом,и никаких закономерностей нет,12раз убил моба,не дропнулось в пролёте,я не говорю канеш про мобов которых можно до потери пульса фармить,типа магов в склепе нежити,я помню мне хотелось щит чёрного драклна с драконят охраняющих древнего,долбил их пол года каждый раз как шёл мимо со дня релиза игры,обвешанный шмотом на лут и кольцом+2,так вот дропнулся он мне он мне месяц назад наверное ,и проходил магом
Max-sti #
0
я по поводу фарма согласен......закономерности нет вообще...тут одеваеш кольцо змея +2,шмотьё повышающее шансы и хер чего.....а бывает с голой ж тебе подарки сыпятся с неба
Max-sti #
0
Terving
не могу я уловить в чём причина.....мне кто то сказал что настройки надо вручную прописывать,а как я не знаю.....
AT_Sagor #
0
Terving
Нет, речь идёт о конкретном прохождении на конкретном кругу игры, если возжёшь уголёк, то эта бадяга должна обнулиться (мне, по меньшей мере, помогало). Если начнёшь играть других персонажам у него не будет этих проблем, пока он не поубивает этих каменных солдат n-ое количество раз, да и то только на тех кого убивал. Вот на примере, если будет проще понять мой ход мыслей:
Первый костёр локации "Замок Дранклинг", как мы все знаем там, если идти от костра, справа располагается шесть бесконечно появляющихся каменных солдат. К примеру, убиваю, я только того, который стоит у прохода к потайному костру (который ведёт к старику из конвента пелегримов тьмы) и убиваю так раз 20 - 30. В итоге именно только с этого солдата, только на этом прохождении и только для этого персонажа будет падать кусок титанита и нечего более.
Конечно, количество раз убивания конкретного каменного солдата приведено примерно, ибо вычислить точное число для такого "обеднения" фарма из-за силы всем известного рандома не имеет какой-либо возможности.
нужно опробовать на ps, говорят крутая
B
i
u
Спойлер