Dark Souls 2
  

Гайд на мага.

10
Гайд на мага-Гендельфа
Статы

Основными статами для мага являются интеллект и учёность. Первый дает бонус от магического урона. Второй добавляет ячейки заклинаний, а второстепенный эффект увеличение скорости каста спеллов.
Хотя эти 2 стата являются определяющими для мага, в начале игры они второстепенны. Первые статы которые нужно вкачивать, это хп, и стойкость. Поскольку маг является довольно хилым, то именно эти статы смогут упростить вам игру в начале. Вторые по счету, но не по важности статы силы и ловкости, их стоит повышать до минимального требуемого уровня для огн меча, который берется в туннеле с саламандрой.
Почему меч, я ведь маг, эти железяки слишком примитивны! Аргумент, но меч сделает вас более эффективным как в пве так и пвп. Пройти игру вы можете вообще только с посохом, но в пвп эффективность будет минимальна.
И наконец статы которые следует качать уже в третью очередь. Инта и ученость, инту вкачивать выше 50 особого смысла нету, ее советую поднимать тогда, когда другие статы будут вас более-менее удовлетворять. Ученость поднимаем по мере получения новых спеллов. Так же важным статом является адп-адаптивность, важность его заключается в зависимости с подвижностью. Адп поднимаем пока подвижность не станет 100.
Шмот
На голову лучше всего нацепить капюшон, который выдается темным магом в роще охотников, что бы он дал его нужно иметь18+ веры. Насчет основного сета, поначалу можно брать комплект охотника, который находится в сундуке, в лесу павших гигантов, около 3 костра. В дальнейшем подойдут любые лайт доспехи. Конечно же, наилучший сет для мага, это сет львиного мага, который находится в темнолесье за каменной статуей, но тут есть нюанс, хотите ли вы всю игру выглядеть бомжом?
Бижутерия
Для сорсера есть 2 обязательных к ношению кольца.
Первое - лазурное кольцо+2. Основной его эффект ускорение каста заклинаний на очень приличном уровне. Добывается с босса 3 скелетов, в роще охотников, убиваем босса 2 раз с углем вражды, и получаем очевидный профит.
Второе - кольцо южных ритуалов+2. Добавляет 2 ячейки для спеллов что довольно таки весомо. Добывается в Тселдоре.
Остальные 2 слота на выбор, в финальном билде они тоже будут заняты незаменимыми колечками.
Оружие
Как уже говорилось огн меч, сойдет для прохожденя нг, но дальше лучше заменить. Насчет посоха. Большинство из них не особо отличаются по дамагу от сорки, по этому можно спокойно играть с первой палкой, но если сильно захочется, можно заменить на что то поинтересней чисто внешне.
Финальный билд
И вот собственно то к чему мы стремились, финальный билд на 300 уровень. По статам, хочу лишь отметить, что ловкость была вкачана ради катаны, а вера для лечилок в пвп.
Как я уже говорил капюшон хексера обязателен, и присутствует в финальном билде, сам сет Левеллиана фармится сразу перед боссом – Зеркальный рыцарь. Мой выбор пал именно на этот сет из-за того что он относительно легкий, и что не мало важно хорошо выглядит, в сравнении с сетом львиного мага.
По оружию. Для ближнего боя используется Клинок Хаоса, который добывается с 2ой души, которая падает с босса – Забытая Грешница на нг+ ++ и тд. Даная катана, имеет топовый дамаг среди всех катан, но в свою очередь наносит урон владельцу, но поскольку этот урон незначителен, им можно пренебречь. В некоторых случаях при себе лучше иметь запасной вариант в виде Утигатаны которая продается МакДаффом. Посох Мудрости топовый по урону от волшебства, находится в локации храм драконов за единственной дверью фарроса, не пропустите.
Посмотрим на кольца, кроме 2ух обязательных, присутствует кольцо Клоранти+2 и кольцо Гора. Первое взято из-за необходимости траты стамины на каст, и так же из-за перегруза в 50%. Второе кольцо находится в темнолесье, в участке который укрытый туманом с призраками. Лежит оно примерно в центре данной зоны на нг+, основной эффект этого колечка нейтрализация любого урона со спины, переоценить его довольно сложно, хоть оно довольно хрупкое, но чинить можно прямо в бою при помощи порошка.
Спеллы
Основная ударная сила мага это кристальные самонаводящиеся сгустки, и кристальные копья душ. Эти два заклинания самые дамажащие, и самые важные для мага. В дополнение к ним идет кристальное оружие, что понятно баф никогда не помешает. Самонаводящиеся стрелы душ для добивания или напряга противника на расстоянии. И пара тройка обычных стрел для мобов. Так же я решил добавить лечилки для пвп, иногда да пригождаются. Заменяемы на более мощные, если решите взять больше веры. Кристальные сгустки добываются в храме Аманы, копья душ обмениваются у Стрейда за душу Фреи с нг+ ++ и тд, самонаводящиеся стрелы тоже у Стрейда. Кристальное оружие, находится в Храме драконов, после того как возьмете окаменевшее яйцо, идите направо, и спрыгивайте на нишу внизу, там сундук.
Советы для пвп и немного тактики
Итак что же нужно делать магу дабы нагибать, а не быть нагнутым? Первое и основное никогда не берите щит, вообще в пве иногда может пригодится, но в пвп это полностью бессмысленно. Основная ваша броня, защита, щит, это – перекаты. Освоив их вы сможете, бес проблем уворачиватся от чего угодно (с поправкой на лаги), если же возьмете щит в пвп…, в общем не берите. Вместо него любой меч будет в овер 100500 раз лучше.
Основной проблемой магов-новичков в пвп (кроме ношения щитов), является спам заклинаниями. Довольно часто вижу ребят страдающих этим. Чем это плохо? Да тем что вы кроме того что сливаете стамину, сливаете и свои заряды заклинаний, а увернутся от них просто невероятно легко.
Бой нужно начинать, с 2 предварительных кастов, это бафф на оружие и каст сгустков. После этого ждете пока противник не подлезет на дистанцию активации сгустков, и делаете перкат в его сторону, после можно сделать 3 вещи. Если сгустки попали каст копья, если не уверены что они попадут выпад мечом, если не попали отступаем.
Это лишь общая схема, под разных противников нужно по разному играть, одних лучше брать мечом/катаной, других подлавливать на спеллах. Я не вижу особого смысла расписывать все возможные ситуации, это лучше переживать на собственном опыте.


Ну, собственно вот и все=) Надеюсь, помог кому то разобраться в хитросплетениях магии) Как напутственное слово начинающим магам могу сказать: «Ловите момент, и заклинание всегда найдет свою цель!».




И как же так вышло что в 300 СЛ билде статов от 353го уровня?
LeXXInc
Ммм? Подозреваете меня в читерстве?) Скорее всего вы что то напутали, если уж так сказать вручную перещитывать статы, то нужно учитывать, начальные статы класса маг. Хз как у вас 353 получился.
LeXXInc
да всё там правильно, у моего мага примерно такой же уровень, а статы не сильно разнятся.
Severus7 #
0
LeXXInc
Просто 1 уровень- это все характеристики по 6.
Олег Цыбульский
Классный гайд! Почитал с удовольствием
Severus7
Рад слышать=) Будут вопросы с удовольствием отвечу.
RedBlack23 #
0
Олег Цыбульский
Давно ищу такой гайд, очень хотелось попробовать поиграть за мага) У меня такой вопросик.
Смотрел видео, один парень магией сносит больше половины полоски хп стражу-дракону ( не путать с древним драконом). Каст выглядит следующим образом - Над головой и плечами парня появляются сгустки, которые летят в сторону дракона стража, парень скастовал всего 2 раза, итог - дракон даже не успел встать. Хотелось узнать, что это за заклинание, и можно ли совмещать чудеса ( большое копье молний, копье света) и магию? Не будет ли это влиять на сложность игры? И еще, читал что для магов очень подходит меч смотрителя трона, на ваш взгляд, он подойдет для игры на нг+ и т.д.?
RedBlack23
похоже на гейзер душ,лежыт в кислотной луже в крепости Алдии, самое сильное заклинание духа, требует 64 инт. А меч лучший для мага, бонус инт В, урон приличный, а затраты выносливости самые малые из двуручных мечей, пользовался им до нг+ 5, после только магией (враги выносят с одного двух ударов)
RedBlack23 #
0
Xmax1234
Спасибо за ответ =) Попробую поиграть за мага, а то воином уже серьозно поднадоело)
RedBlack23
Собственно вот) Выше уже писали что это действительно гейзер душ, скорее всего тот парень еще был под бафом Выплеск магии, который берется у Навлаана. Даный баф срезает часть хп но дает еще больший бонус к урону от волшебства, на боссах самое то, но берется под конец игры. Ах да еще 3 ячейки под спеллы занимает.
Насчет гибридности мага, мое имхо совмещать все школы магии стоит только после уровня так 400, когда не будет теряться выживаемость взамен дамагу от спеллов, то есть меньше поинтов в стк и хп, больше в веру инту, а это не ок.
Насчет меча смотрителя. Буквально сегодня тестил на него билд. Не понравилось, часть очков из ловки перекинул в веру тк в инту особого смысла нету. Взял маг барьер и хилку. Меч тестил в 2 вариантах с закалкой на волшебство и на молнию, при заточке на молнию скейл от инты S что довольно вкусно. Вобщем не понравилось. Урон и в том и в том случае чуть чуть уступал урону с катаны + меч нельзя бафнуть крис оружием, что можно сделать с катаной. Выпад присутствует только в виде силового удара. Обычные удары бесполезны пока на противнике висит баф, что аналогично и с катаной, но с помощью выпада можно огрызаться, с мечом такого не сделаешь. В общем если не нравится катана то данный меч достойная замена, мб в дальнейшем его использование и будет эффективней но не сейчас. Для пве подойдет и половник, тут на вкус и цвет=)
RedBlack23 #
1
Олег Цыбульский
Спасибо , буду пробовать) Как-то один раз начал за мага, но начал криво, еле дошел до забытой крепости и трех стрежей, к тому моменту у меня были несколько разновидностей стрел душ, и немного прокаченный посох, тем не менее меня там обижали только так, даже собачки издевались =) На это раз решил взяться капитально, т.к. воином надоело, а игра за мага интересует меня довольно давно))
RedBlack23
Маг действительно довольно долго на ноги встает. Пока не получишь большую часть оснвовных спеллов, аля копья, сгустки и тд, в нужном количестве, довольно трудно бывает. А эти спеллы только к концу игры получаешь так что как то так)) А для меня 3 стража оказались чуть ли не самым сложным боссом в игре, я так на них батхертил, после где то 25-30 попыток только осилил, пока все их атаки наизусть не выучил)) Зато в пвп магом можно трипл килы выделывать те еще)))
RedBlack23 #
0
Олег Цыбульский
Меня посещали мысли, начать воином, пробежать до середины игры ( до получения всех 4-х душ), найти сосуд души, заглянуть к бабулям и у них переделать статы для мага) Потому что действительно первая половина игры на мой взгляд легче дается воинам, а вот во второй половине уже рулит магия, удается получить все лучшие спеллы, и боссы ложаться только в путь))
RedBlack23
Это слишком легко. И ты не познаешь весь смысл становления, от мага-ученика до магистра-нагибатора=)
Severus7 #
0
RedBlack23
Я бы не советовал,поскольку титанит ты потратишь на заточку "войновского" оружия. И ты будешь неопытен в игре за мага.
RedBlack23 #
0
Олег Цыбульский
Ахах. Я уже один раз пробовал так делать, начал рыцарем-сокольником с палашем ( самый норм класс на начало игры на мой взгляд), дошел до середины игры, приобрел колокольчик клирика, вступил в ковенант солнца, помог 30 раз другим игрокам побеждать боссов, и получил на мой взгляд одно из лучших заклинаний - великое копье света =) Но так как я играл за воина тяжеловеса, естественно не мог использовать сие чудо, поэтому решил сбегать к бабулям, и поменять статы под клирика. Так же взял у Стрэйда его сет ( все законно, обменял на 4 души, при обмене ни один негр не пострадал), ии, мне очень понравилось использовать копья молнии и копья света. Но это ведь клирик, не совсем маг, а хочется прямо таки разрывать боссов стоя от них за 5 метро чисто щелчком пальца)))) Да и постоянно пользоваться копьями молний тоже надоедает, у мага спектр заклинаний более обширен)
Severus7
Мне кажется в игре дефицит только мерцающего титанита, и окаменевшей кости дракона, а остальные же, включая обломки титанита, продаются у Хлоэнн безлимитно ближе к концу игры) Но насчет неопытности это да, пол игры воином а потом резко магом, еще есть вероятность не правильно распределить статы. Зря все-таки разработчики ввели такую штуку как сосуд души.
RedBlack23
Почему зря ввели сосуды? По мне так удобная штука, если б не они то приходилось бы делать спец персов для пвп... Для меня это как то не ок.
RedBlack23 #
0
Олег Цыбульский
Просто они как-то упрощают игру что-ли. Хотя и делают ее удобней. Вобще заметил что вторая часть намного приятней и удобней чем первая, хоть возможно и проигрывает в атмосфере. А что вы скажете по поводу заклинаний порчи? Есть смысл попробовать вкачиваться именно в них?
Severus7 #
0
RedBlack23
да, урон хороший. Только это уже не маг, а гибрид будет
RedBlack23
Ну в порче еще меньше норм заклинаний чем в волшебстве. То что видел в пвп, это сродство аля сгустки с системой наводки и уроном минимум раза в 2 больше, и резонанс оружия лучший баф на.дамаг среди всех подобных. Хексы используют как мощный сапорт, но не как основу. Пару ращ видел ребят что пытались спамить сродством, и делать пиу пиу, им не помогло. Вообще спеллов для позднего пвп не так много. Сгустки, крис копья, бафы на оружие, маг барьеры 2 версии, лечилка, сродство и гнев богов ну и очень редко и не еффективно больш огн шар. По сравнению с общим количеством всех спеллов это не много. Пройду нг++ соберу все ачивки, и дальше буду вкачивать веру. В еще более позднем пвп тоже свои плбшки есть) Сегодня наконец Вендика вальнул, попантовался в его сете на пвп)) Правда встретил 1го парня с изогнутым клинком на резонансе, 1 станлок и у меня нету 50%хп, 3 боя все проиграл, правда еще сказался фпс ниже 25, го этот парень меня просто разорвал.
RedBlack23 #
0
Олег Цыбульский
Я в пвп редко играю, мне он интересен только в ковенанте драконов, очень уж хотелось выбить драконью голову вместе с броней, и драконий мечик) Кооператив тоже интересен, но с ним игра становится через чур легкой, не чувствуется сложность боссов, да и с соул мемори не получается долго сидеть на одном боссе, помогая игрокам) К слову, постоянно берегу уголь вражды на обычной нг ( начал перепроходить заново недавно) есть смысл кидать его в некоторых локациях, чтобы на НГ+ не усложнить себе запределеьно жизнь? =)
RedBlack23
Ну если за мага, то жизнь ты себе неиспортишь, просто больше зарядов придется тратить, и если пг++++ то копья на обычных мобов. У меня в безлюдной пристани нг+++++++++++++++, варангианцы ваншотят, но я к ним не потхожу, расстреливаю и все. Ну и опять же если за мага, то в гайде есть где следует кидать угли. А так особого профита в некоторых локах от него не будет. Мне скоро в бездну нужно отправлятся, что бы его фармит -_-
RedBlack23 #
0
Олег Цыбульский
Сегодня начал заново, дошел до синего ковенанта, разжился знаком верности и вышел на арену. Против меня был тоже маг, но... он был одет с сет смотрителя трона, на голове капюшон ведьмака а в руке катана, которую он еще бафнул. Я со своим посохом колдуна +3 и в сете мага естественно ничего не смог сделать. Он был читер, или такой несправедливый подбор соперника?
RedBlack23
Читер конечно, с самого начала набрал ВСЕ игровые предметы, и подредактировал статы, а соул мемори и уровень как для боев с теми кто только стартовал. На 2 колокольне сегодня 2 бессмертных встретил, это норма, за то первый раз убил игрока ударом в спину при честной дуели.=)
RedBlack23
в дуэлях у Синих Стражей не имеют значения ни уровень, ни СМ.
Олег Цыбульский
+6 статы начальные не учел, да х_х
Apokalipsis113
Так я и не говорил что их в общем мало, мало действительно ефективных именно в пвп. Хз как буду в них всех ориентироватся когда в гибрида пойду, хотя ко всему можно привыкнуть. Честно только ну раз 5 видел , что бы темное пиу пиу использовали в ПРАВИЛЬНЫЙ момент, а от спама это действительно нужно быть незадачливым дабы не увернутся. Ох думаю гибридным магом весело булет))) Не понимаю смысла фарма душь на повелителе, ради чего... ведь это довольно скушный процес, в пвп где то за 30-40 боев во 2 колокольне 2кк взял. Мб когда припечет тоже буду наведыватся к нему но врядли это будет скоро. Ах да ведь для того чтобы клирику использовать порчу нужна инта, а это лишние уровни разве не так?
LeXXInc
Ех точно, забыл особенности данного ковенанта, а что со статами я так и не понял.
RedBlack23 #
0
Apokalipsis113
А что там за фарм такой интересный? То что там лежит 2 мерцающего титанита я помню, но они лежат даже не заходя в память к гиганту. А к гиганту стоит идти только за душами? Но если через чур разжечь костер углем, будут же ваншотать одним взглядом, или все не на столько страшно?
RedBlack23
По мне они и так там в 2 удара выносили все хп, пока не надыбал тактику. На 2 платформе сразу перед головой можно стоять и закидывать бедного босса копьями, он отвечать не будетApokalipsis113
Ты все равно меня не убедил, сродство и резонанс, жестокость да, но остальное явно неефективно, по крайней мере потому что за 100+ боев, я видел только эти 2 хекса, ах да еще про немоту забыл, тоже любят использовать. Изменил я своему Гендельфу ушел в кач веры, вложил 10кк теперь бегаю с большим маг барьером, довольно вкусное чудо.
Apokalipsis113 Ну если честно то мастеров порчи, прямо действительно мастеров, я еще не встречал. Да и сам только начинаю постигать эту школу, сродство себе таки запихнул. Отражение заклинаний еще ни разу не видел, но ужасно хочу посмотреть как выглядит.
RedBlack23 #
0
За пару дней дошел до повелителя гигантов, уже нафармился на 5 нг вперед))))) Там главное стоять в самом углу, в самой дали от босса, а то один небольшой удар и ваншот) Играть за мага мне определенно нравится, пока на НГ+ не перешел, но Нашандра уже готова. Заметил что гейзер душ бьет не всех боссов наповал, некоторым снимает не особо большое количество хп. Хотелось узнать, где можно отыскать кристальные копья душ, а то что-то заклинаний уже много, а этого нету. К Навлаану еще правда не бегал
RedBlack23
оно на нг+ сложности падает, вторая душа с паучихи, с нее куешь заклинание. Можно фармить углями ток если
RedBlack23 #
0
LeXXInc
Аа, надо попробовать с углем ее навестить, только после розжига много красных фантомов появляется, неприятные типы, некоторые профи игроки по сравнению с ними отдыхают)
RedBlack23
насколько помню, там всего 1 фантом появляется новый и пара красных пауков
RedBlack23 #
0
LeXXInc
Я имею ввиду во всех локациях. В бухте да, всего-то пару пауков и красному крестьянину дают еще одного напарника. Но больше всего люлей я схватил, когда кинул уголь после победы над Нашандрой, хотел еще разок победить защитника и смотрителя трона ради его меча. Но у королевских ворот меня встретили два красных парня, которые на мой чисто скромный взгляд оказались сильнее самих боссов. Но мне повезло и я призвал фантома, который бегал в сете черного дракона, с мечом черного дракона с щитом с изображением дерева, и кидался в них копьями света. В итоге с этим фантомом мы дошли до защитника и смотрителя, победили их аки малышей, и тут вдруг появилась Нашадра, и она отхватила от нас))) В итоге за 20 минут я 2 раза увидел титры)
RedBlack23
Да, если убить повелителя гигантов до убийства защитников трона, то нашандра вступит в бой сразу после смерти защитников, без необходимости заново входить в туманные ворота.
Уголь влияет только на одну локацию, так что повсюду сразу они у тебя не появятся. А те, что появляются в районе сожжения угля, это эффект от нг+, тип дополнительные враги появляются по многим локациям или заменяют старых. Сожжения угля на костре по сути продвигает одну отдельную локацию на нг+. Но это касается только спавна мобов и некоторых предметов, а так же на ассортимент некоторых торговцев, однако получить заклинания у призрака в замке так не выйдет.
RedBlack23 #
0
LeXXInc
А при полном переходе на НГ+ костры сбрасываются, или становятся еще сильнее? Если так то свою игру я маленько потзагубил =(
м сорки в любом случае будут менее мобильными и чуть медленнее пиромансеров. По дамагу не знаю, пиромансером вырезал боссов за 2 каста на первом прохождении.
RedBlack23
при переходе с нг на нг+ костер, в который бросили один уголь вражды будет на сложности нг++, в который 2 - нг+++ и т.д
Но в целом дальше разница идет только в небольшом утолщении мобов и усилении их атак, ничего серьезного.
RedBlack23 #
0
LeXXInc
Перешл полностью на НГ+, посмотрю на сколько они стали сложнее, что-то мне кажется меня будт ваншотать даже зомбаки в земляном пике, я там много угля скинул)
RedBlack23
ну раньше ж не ваншотили? Ну будут процентов на 5-10 больнее бить и живучее быть.
RedBlack23
Варангианцы с 6 угля начали ваншотить, так что боятся этих плюсико минимум до нг++++++ не стоит, и тем более магу. Вкачался дальше, взял большой маг барьер, хилку, и сродство, собираюсь гнев тестить. Вобщем гибрид рулит уже 90% винрейт, так что дерзай)) Я решил заморочится и сделать виде с пвп, мб и тут ссылочку оставлю)
Спасибо за гайд. Много раз бился с такими магами(сгустки+копьё+кр.оружие) , ни разу не проиграл. Бегаю в сете хавеля с шапкой манекена и щитом левелина + большой маг щит клерика, в блок сгустки+копьё наносит процентов 15 урона хп, а дальше волши теряются (ну как это - несваншотало О_О)
и начинают лажать, судорожно машут дрынами и пытаются кастовать перед самым носом, только ихние тряпки долго им это делать не позволяют) Жаль с тёмными магами никакие щиты не работают, там такие дамаги вылетают , что только на бешенных перекатах и ошибке самого этого мага можно чтото сделать.
12321x
в игре есть два щита со 100% резистом магии и тьмы, зачаруй волшебный щит на магию (закалка Макдафа), купи щит бездны (или тьмы не помню как точно, торгует призрак в замке после победы над зеркальным рыцарем, это шмотки длс из предзаказа) зачаруй его на тьму в итоге у тебя щиты со 100% резистами.
Xmax1234
По поводу дефа от магии я написал сколько именно в том шмоте и бафах влетает от спелов волша, без сомнения можно этот показатель урона ещё снизить надев другие вещи. По поводу тьмы, ты сам то пробовал от блока с тёмными играть?)
12321x
да против бури тьмы не попрешь, но против звучной души, кульминации, сфер, града спасает, но игрок игроку рознь, как непробиваемые подвижные танки которые всегда лажают, попадая на рипост и бекстеб, так и маги которые не правильно скомбинировали заклинания и забыли проверит количество зарядов.

P.S. выражайся пожалуйста яснее, а то ели понял что ты там выше написал.
Xmax1234
Странно вроде всё понятно написал: вот шмот, вот заклинания, вот дамаг от них по персу в этом шмоте. Проблема в том, что если первую комбу заклинаний обычного мага ты принимаешь на щит(я про лёгкие и средние щиты тут), то у тебя остаётся примерно половина стамины, если ты блочишь комбу тёмного мага( сродство(не помню как точно, чёрные шары над головой)+орбы или резонансные души), то стамина у тебя уходит в ноль, и следущий орб ты почти 100% ловишь. Дело то даже по сути не в заблокированном дамаге, а в том что ты после этого блока делать толком ничего неможешь.
Вроде все ясно написал, кстати чтото такое рипост.
12321x
Ну рад за то что гайд помог=) Сейчас сделал гибрида на 370 уровень, и потихоньку выше поднимаю тк делать нефиг))) Выношу все подряд, если комбо со сродства и копий не влетает то становится интересно, а если влетает то это или ваншот или 5% от хп, выношу все подряд аки конвеер, в ближайшее время буду качать 150 уровень на новом персе, ту легенды гласят что там лучшее пвп))
Д а, вполне себе помог. Ни разу до этого, ни в первом дарке ни во втором , за чистую) сорку не играл. А вот тут чтото захотелось фо фан ей побегать и гайд очень в тему пришёлся.
B
i
u
Спойлер