на главную
об игре
Dark Souls 2
11.03.2014
Максимальный уровень персонажа
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
можно посчитать 99 уровень навыка это макс 99 умножить на кол во навыков) получится 838)
100 подвижности - самое оптимальное, больше не имеет смысла
После НГ+2 прирост получаемых душ, с мобов, становится незначительным для быстрой прокачки персонажа. Так, за полное прохождение НГ+6, я добавил всего около 20 уровней. Прокачка моего персонажа сейчас выглядит так:
На мой взгляд это оптимально. С учетом большого количества сожженного фемиама персонаж использует практически всю сильную магию, и при этом являтся достаточно сильным милишником. Дальше качаться, конечно, можно, но особого смысла нет...
Xmax1234
Видимо так и есть - вес экипировки влияет на скорость перекатов, а адаптивность на их дальность. Это и объясняет разговоры о увеличивающемся количестве фреймов неуязвимости.
pavloalex
Подвижность - свойство персонажа, определяемое характеристикой "Адаптивность". На моем скриншоте предпоследний параметр в третьей с лева колонке.
Сергей 82
Смотрю-адаптивность качали? Смысл в ней реально есть какой-нибудь, и когда ее замечать начинаешь? Я по-выходу игры сразу стал в нее вкладываться, но прокачав где-то до 20ки, особой разницы не заметил. На что реально она влияет?
Кстати, на какой NG еще интересно играть, когда еще что-то реально можно новое выбить?
Ну, честно говоря, уже на НГ+2 я не увидел каких то новых вещей, по сравнению с НГ+, разве что собрал то, что раньше пропустил. Адаптивность медленно увеличивает подвижность и различные сопротивления. Еще, по слухам, при хорошей прокачке адаптивности, увеличивается количество фреймов неуязвимости при перекатах. Насчет перекатов не заметил, а подвижность - полезная штука, реально быстрее успеваю забегать за спины боссам.
Сергей 82
так же адаптивность влияет на дальность прыжков (перекатов соответственно)
Уже давно всем известно благодаря наглым читерам что макс уровень 843 чтоле.
SkiTy
....момент, подвижность? я что-то такого навыка не увидел....
В общем дело такое: как понимаем, есть NG+ и выше (до +5, по-моему , есть смысл играть, ибо хоть что-то новое, но появляется).
Собственно вопрос: до какого уровня развивается перс, и до какого его хар-ки (до 99?), при последующих прохождениях? Вопрос возник в силу того, что на NG+ дают больше душ (ну и больше нужно для прокачки), но не получается ли такая фигня, когда "нужное" уже вкачено до предела, и начинается прокачка всего остального?