на главную
об игре
Dark Souls 2 11.03.2014

Максимальный уровень персонажа

В общем дело такое: как понимаем, есть NG+ и выше (до +5, по-моему , есть смысл играть, ибо хоть что-то новое, но появляется).
Собственно вопрос: до какого уровня развивается перс, и до какого его хар-ки (до 99?), при последующих прохождениях? Вопрос возник в силу того, что на NG+ дают больше душ (ну и больше нужно для прокачки), но не получается ли такая фигня, когда "нужное" уже вкачено до предела, и начинается прокачка всего остального?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

можно посчитать 99 уровень навыка это макс 99 умножить на кол во навыков) получится 838)

3

100 подвижности - самое оптимальное, больше не имеет смысла

2

После НГ+2 прирост получаемых душ, с мобов, становится незначительным для быстрой прокачки персонажа. Так, за полное прохождение НГ+6, я добавил всего около 20 уровней. Прокачка моего персонажа сейчас выглядит так:

На мой взгляд это оптимально. С учетом большого количества сожженного фемиама персонаж использует практически всю сильную магию, и при этом являтся достаточно сильным милишником. Дальше качаться, конечно, можно, но особого смысла нет...

1

Xmax1234
Видимо так и есть - вес экипировки влияет на скорость перекатов, а адаптивность на их дальность. Это и объясняет разговоры о увеличивающемся количестве фреймов неуязвимости.
pavloalex
Подвижность - свойство персонажа, определяемое характеристикой "Адаптивность". На моем скриншоте предпоследний параметр в третьей с лева колонке.

1

Сергей 82
Смотрю-адаптивность качали? Смысл в ней реально есть какой-нибудь, и когда ее замечать начинаешь? Я по-выходу игры сразу стал в нее вкладываться, но прокачав где-то до 20ки, особой разницы не заметил. На что реально она влияет?
Кстати, на какой NG еще интересно играть, когда еще что-то реально можно новое выбить?

0

Ну, честно говоря, уже на НГ+2 я не увидел каких то новых вещей, по сравнению с НГ+, разве что собрал то, что раньше пропустил. Адаптивность медленно увеличивает подвижность и различные сопротивления. Еще, по слухам, при хорошей прокачке адаптивности, увеличивается количество фреймов неуязвимости при перекатах. Насчет перекатов не заметил, а подвижность - полезная штука, реально быстрее успеваю забегать за спины боссам.

0

Сергей 82
так же адаптивность влияет на дальность прыжков (перекатов соответственно)

0

Уже давно всем известно благодаря наглым читерам что макс уровень 843 чтоле.

0

SkiTy
....момент, подвижность? я что-то такого навыка не увидел....

-2