Dark Souls 2
  

Отдых у костра

Если садишься отдыхать у костра,то после опять все враги в целости и сохранности становятся.Так должно быть или нет ?
Нет, наверное у тебя какой то баг. Нужно проверить описание игры, явно пропустил что-то.
_TEZ_ #
5
merphy
Так и должно быть ))) еще после смерти все враги востонавливаются, а твои души остаются там где ты погиб, а если еще раз умираешь то души пропадут!!! ХАРДКОР!!!!
merphy
Каждый присест у костра и смерть респаунят npc
Miller_spb #
1
Sheff322
ахахаха)))))
если врагов часто убивать, то со временем часть из них исчезает, а то и все
это так мило
AT_Sagor #
0
Или в ковенант чемпионов, на худой конец для бесконечного воскрешения врагов. Также прошу заметить, что любой из известных способов быстрого перемещения к костру возрождает врагов, но не восстанавливает главного героя, так-как нет взаимодействия с костром.
merphy
Я думал про это все уже знают :)
Добро пожаловать в дарк соулз!

merphy, у меня для тебя плохие новости...
AT_Sagor #
3
Ладно, посмеялись и хватит - хорошего помаленьку, а то не так уже забавно. Но признаться, такого рода вопросов давненько тут на форуме не встречал; видать, человек в первые сел за серию Dark Souls и при том большой противник всяческих спойлеров.
Чет смешно.
Apokalipsis113
Вообще то 12 раз я так на НГ пол игры зачистил
Если бы не респавнились враги то ето была бы песочница для детей
Вопрос собственно задал ,т.к пропустив пару ударов противника пол жизни нет--думал у костра вылечивает.А тут получается,что смысла нет--все враги поднимаются.Т.е если не успел добежать до сл. костра/локации все приходится начинать заново.И да сел за эту игру впервые--что в этом такого.
Задам вопрос по другому--кто какой тактики придерживается для поддержания уровня жизни ?
merphy
Не получай урона, уклоняйся перекатывася. и камни здоровья в помощь
merphy
уклоняйся, по возможности бей в спину с двух рук, и так далее для восполнения здоровья можешь использовать алую воду или камни здоровья
а какое лорное обоснование у того, что после отдыха все враги воскрешаются? или это чисто игровая условность? то что они андеды - это понятно, они должны возрождаться, но ведь при их убийстве мы забираем все их души...разве нет?
все враги поднимаются после отдыха у костра. вокруг каждого костра все враги оживают только по 12 раз. углем вражды можно на большинстве костров поднимать уровень до 99. после каждого сжигания угля вражды все враги снова будут восстанавливаться и у них появится еще 12 оживлений после отдыха у окрестного костра. с каждым углем вражды, т.е. повышением уровня костра, враги становятся сильнее и так 7 раз. после 8 уровня костра и до 99 враги будут максимально усилены до +7. не обязательно убивать всех врагов по 12 раз, чтобы усилить костер, ведь делать это можно в любой момент. усиление костра в маджуле увеличивает количество скелетов в подвале дома географа, только я уже не помню, сколько максимально скелетов там может быть.
для поддержания уровня жизни учись атаковать и перекатываться или просто старайся пробегать врагов мимо, а еще используй знаки призыва дружественных игроков, которые могут помочь с зачисткой локации от врагов и убийства боссов. знаки призыва дружественных NPC тоже есть, и функция у них та же, только они тебе будут видны лишь в человеческой форме, когда ты не полый. для этого надо сожрать фигурку человечности в форме полого.
B
i
u
Спойлер