Dark Souls 2

8.5
()

Посоветуйте, кем лучше проходить

Всем привет! Первый раз я играл воином, со щитом и мечом. Но я удалил сохранения и вот хочу начать второй раз. Посоветуйте кем интереснее и легче, проходить игру. Куда вкладывать души, какой дар вначале взять, какую броню носить и т.д. Заранее спасибо!
Если привык уклоняться от ударов, то играть за мага самое то. Будешь больше вкладываться в учёность и интеллект, остальные характеристики по мере необходимости. Также можно вкладываться в веру, если хочется ещё и чудес и порчи, а маг-клерик куда более живучий класс чем просто маг.
Начальный дар не принципиален, так что "нечто окаменевшее" для обмена с воронами в междумирье (первая локация) может дать хоть что-то полезное в начале.
Броню скорее всего придётся носить сверхлёгкую или лёгкую.
Я бы советовал проходить бойцом ближнего боя. Лично для меня такой геймплей дарит самые классные ощущения от игры. Новичкам лучше использовать щит, чтобы хорошо узнавать врагов и их удары, щит прощает некоторые ошибки, ведь на первых стадиях игры с таймингом перекатов всё довольно проблематично. Насчёт брони, лично я выбираю по виду, мне нравится ходить в красивой броне, особо тяжелую лучше не таскать, а оружие подбирать по удобности нанесения ударов.
кем тебе удобно тем играй,например мне удобно играть дексовым билдом,с базовой жизню
Если думаешь делать воина (меч-щит) - то вкладывай десяток уровней в адаптивность и стойкость. Адаптивность является самой главной статой, т. к. не каждый удар можно заблочить щитом, особенно у боссов и остается надеяться на перекаты. Потом уже вкладывай во все остальные хар-ки:
5-6 в жизнь, сила-ловкость и ученость-интеллект-вера смотря по билду. Если планируешь носить среднюю-тяжелую броню - физ. мощь.
У каждого билда свои плюсы и минусы:
Воин - для ближнего боя, можно использовать лук, но урона от него мало, особенно в начале-середине игры. Повышается адаптивность - стойкость - сила - ловкость - живучесть - (физ. мощь - по желанию).
Маг и клирик - для дальнего боя. Урон хороший, но минусы: заклинания быстро кончаются и приходится жрать траву или идти опять таки в ближний бой, для которого надо качать опять таки силу-ловкость, чтоб использовать какое-либо оружие с норм уроном. На базовые короткий-длинный мечи надо повышать силу-ловкость на 5-7 единиц. Повышается адаптивность - ученость - (интеллект - вера - по классу) - стойкость - жизнь - (сила - ловкость - физ. мощь -- по желанию).
Вообще конечно я бы посоветовал под конец игры делать смешанный билд - воин с уклоном на веру-интеллект - для первого прохождения самое то.
легче - хексер. В ПвЕ самая имбалансная шняга что можно придумать. интересней - гибриды. Но так проблем можно заиметь больше, хотя в этом вся и прелесть
Начальный класс не сильно влияет на то, кем персонаж станет в последствии. Несколько простых советов новичкам по распределению статов на НГ.
Жизнь - около 20. Даст 1400 - 1500 HP. Дальше прирост замедляется, пока достаточно.
Стойкость - важный параметр. Пока тоже, около 20. Дальше будем качать, вплоть до максимума 99.
ФЗЧ - под вещи. Следим чтобы загрузка не превысила 70%. Чем меньше загрузка тем лучше.
Ученость. Дает ячейки заклинаний, скорость каста, и, на определенных этапах, количество зарядов. Для начала оптимально тоже 20 - 4 ячейки, немного увеличенное количество зарядов, средняя скорость - все хорошо.
Сила - под вещи. Максимум, что нужно в игре - 50, под некоторое оружие. Щит Хавела требует 45 силы, можно пока ориентироваться на него. Дубина Гигантов требует 60, причем она не лучшая в игре...
Ловкость - под вещи. Для начала 18-20.
Адаптивность - некоторые резисты, подвижность, скорость выполнения действий. Стоит вложить несколько пунктов.
Интеллект и вера. Выбираем хорошие заклинания, которые точно будем использовать, сжигаем фимиам, и качаем под них, не забывая о требованиях посохов / колокольчиков. Игнорировать веру / интеллект не стоит даже бойцу с уклоном на ближний бой. Помимо возможности использования заклинаний, это даст хорошие резисты от стихий.
Такая прокачка возможна к концу НГ. В дальнейшем все можно переделать с помощью Сосуда души.
С тем учетом, что 99, 99% всего оружия заточено под силу-ловкость, а с "бонусами" на интеллект-веру нет вообще практически ни чего (в отличие от первой части), то лучше качать воина....Своего мага-клирика переквалифицирую по-не многу , ибо магия клирика кастрируют в каждом новом обновлении, а маги...ну не интересно на постоянной основе перекатами играть....
Сергей 82
Я бы отдал адаптативности больше внимания, т.к. этот стат напрямую влияет на перекаты. АДП - 10, тебя во время переката могут зацепить ударом, проходящим рядом. АДП - 20 и выше: во время переката меч может пройтись по твоей модели, но "не зацепить". Так что она нужна всем.
pavloalex
"С тем учетом, что 99, 99% всего оружия заточено под силу-ловкость, а с "бонусами" на интеллект-веру нет вообще практически ни чего..."
лол, вот это бред, а как же великолепное оружие черных рыцарей, мечи защитника и смотрителя, лунный меч, да вообще оружие из душ, инсолент мейс, да блин, дофига оружия для магов... это не говоря о том, что любое оружие можно закалить и оно будет иметь бонусы от веры/интеллекта...
Melanholiy
Количество фреймов неуязвимости увеличивается с ростом подвижности персонажа. Подвижность определяется адаптивностью, и, как ни странно, ученостью. Так, что маги, в этом плане, тоже не обделены. При прокачке учености рост подвижности происходит медленнее, но там свои плюсы. Дальность и скорость перекатов так же зависят от загруженности.
Apokalipsis113
В общем проблема с оружием ближнего боя на магов есть
сто раз прошел игру за мага, не видел никакой проблемы

делают сасай по урону
ага, ещё скажи, что точеное в тьму под резонансом "делает сасай"

Физуха заходит всегда очень хорошо
как раз таки от стихийного урона обычно фиговые резисты, если, конечно, перед тобой не хавельмонстр под гмб, но для таких всегда в кармане пятнистый кнут или ещё какой-нить сюрпрайз
Игрой года дарк соулс 2 выбрал
Бегаю "клириком" с мечём защитника+5 + на молнию,вера 65,сила 50,ловкость 15,ура товарищи)))
Для ПвЕ новичков, все же, самый удобный класс, это щит и меч. Для ПвП нужны особые, выверенные билды. На пример на самых высоких уровнях 300+, популярен билд "Хавел Монстр Черепашка". Но до таких тяжелых билдов тебе еще расти и расти. Часов 100 на игру надо убить.
а что колдуну лучше всего качать, не ловкость случайно?
АДП колдунам точно качать надо по минимуму, ибо подвижность поднимается вместе с ученостью. Где то вычитал, что 110 идеал.
А еще колдунам советуют каменное кольцо надевать, которое сбивает атаки врагов. Мол действует не только на оружие, но и на заклинания. Но это, скорее, важнее в ПвП.
а адаптивность вообще на что влияет?у меня она 4 всего при 177 уровне
жзн 20
стк 20
фзч 25
учн 16
сил 50
лвк 15
адп 4
инт 4
вер 77
во у меня как
большой меч защитника 566
драконий колокольчик 749
это с электрическим кольцом
Я бы вычел 20 пунктов из веры и 10 кинул в жизни и 10 в адп.
А еще ближайшие 10 уровней качал стк)
И зачем так много веры при такой низкой учености?
K0nsul
Да, 110 подвижности это потолок, но только если прокачать по максимуму учёность. У меня поднималось чуть выше 110, если раскачивать адаптивность, но еле-еле: повысишь адаптивность на 10, а подвижность только на единичку поднимется.
Ogyr4ig
показатель меча увеличивается постоянно и колокольчика,я в склепе громом сношу двух ребят с щитами за раз ,даже если в коперативе
а учёность это скорость заклинания и количество кастов же
а если чесстно то мало заклинаний электрических вообще,500 зато здоровье поправлять,а кроме копья молнии и грома и нет ничё,а чтобы гнев богов приобрести,надо ............короче ауеть надо
Max-sti
Гнев богов легко приобрести,лично я за 2 дня набрал 2 ранг в синих стражах и теперь бегаю с гневом богов
anush2000
это каким образом?на дуэлях?где нет учёта памяти душ и уровня игрока?или вы гдето нашли 500 знаков синих для вторжения?или стояли с кольцом и ждали? я вот удивляюсь людям которые считают,что все играют как они,ну вот не получается у меня
Знаю я как они набирают синие треснувшие ока: одна дуэль - одно око. А делается это просто: если проиграли дуэль, заменяют сохранения до битвы - не один знак верности даром не пропадёт. Треснувшее синее око тратят таким же образом.
Таким образом и до третьего ранга недалеко.
Гнев Богов Продает Канцлер Велладжер на NG++ (NPC-призрак в Замке Дранглик).
Max-sti
Просто 16 учености дают только 3 (кажется, мб 2) ячейки заклинаний. Маловато на мой взгляд.
at_sagor
ну я же на приставке,так что...........................
Ogyr4ig
до 20 качнул,попробывал я с сосудом душ всё пераспределить......короче вернулся на исходную,только камни просадил на этот меч алоновский,понты одни
Max-sti
Тем лучше - меньше возможностей играть нечестно.
Сергей 82
я в курсе,но до ++ не уверен что вообще дойду.уголь вражды не работает
at_sagor
в смысле?ааааааа тьфу ты не так прочёл
в какой костёр уголь метнуть,чтоб с защитником трона драться?или я туплю? т.к нашандра убита ужо
Max-sti
Первый костёр в Замке Дранклинг отвечает за боссов - Защитники Трона, Нашандра.

Кстати кто нибудь в курсе у PC и приставочных версий одни и те же серверы или разные?
а чё если я нашандру 2ой раз убил,то будет дальше нг ++?
Max-sti
Как что, опять Нашандра, только ещё сильнее. Её сила будет инквеволентна яркости первого костра Замка Дранклинг.
а если оружие обнулить прокаченное,то камни отдадут назад?)))))))))
блин,30 костей в небо выкинул,на лук этот электричкский и саблю алоновскую
Max-sti
меня такие же мысли посещают, когда надо что-то качнуть а ни костей, ни мерцающего титанита нет.Кака я понимаю, надо играть точно зная с чем и как будешь проходить игру, иначе ни как.
вот бл!!!!!почему,когда в дуэли в сторону отпрыгиваеш ,а хер бьёт по тебе в это время,и меч в километре пролетает,по тебе всёравно попадает!!!!это чё за лабуда то в супермодной игре,прям вата!!!!
Max-sti
Это лаги.Гнев богов легко фармить на НГ+,но нужны души.Подходиш к лидеру синих стражей покупаеш синих ок и вторгаешся
Кости легко фармятся в 1ом ДЛС. Рядом с костром в воде есть труп с 3мя костями. Уголь+время=неограниченное кол-во костей. + там еще душа вел. героя лежит, чтобы окупать расходы)
Синее треснувшее око часто выпадает из гигантских рыцарей, что обитают в Огненной башне Хейда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.