Dark Souls 2
  

Советы и тактика PvP

K0nsul #
0
Здесь я предлагаю делится билдами, тактикой и просто советами по ПвП.

Начну. Я не буду давать точные сеты и статы под определенный стиль ПвП, я буду лишь обозначать "очерчивать контуры" билдов.

1. Имба, о которой догадываются все, после первой встречи с таким классом ПвП бойцов. Крайне не сбалансированный класс Тёмный маг. Урон от тьмы в игре огромен. Причем как разовый, так и dps.
Чтобы быть ультра имбой в ПвП, нам понадобится добиться максимальной быстроты заклинаний и максимального бонуса к тьме.
(могу ошибиться в точном название, пишу на память)
- "Сет львиного мага" в котором каждая часть ускоряет заклинания
- "Капюшон черной мантии", которую дает Стрейд за дорогие покупки. (аналогично, ускоряет заклинание)
- Кольцо ускорение заклинаний
- Два имба заклинания ("Кульминация" себя не оправдала), а именно "Большой резонанс души" и "Слияние" (?)
- Посох ведьмы (Велки?) из гробницы нежити, способный творить все виды магии. (Магии имеют разный катализатор, по этому, только посох Велки)
- Остальное на ваш выбор, в том числе и статы. Могу лишь напомнить про существования фемиана скептика и простака, который я бы посоветовал все потратить на тёмные заклинания.
Обязательно все вещи прокачать по максимуму.
Все, вы готовы нагибать.

Тактика Тёмного мага: Как только враг будет в поле видимости (или вы его услышите рядом), кастуем "Слияние" (тёмные шары над головой) и быстро переключаем на "Большой резонанс души", и вот тут главное научиться соблюдать тайминг, как только вы научитесь вовремя кастовать "резонанс души" в момент подлета "слияния" вы получите имбо комбинацию, от которой нет способа увернуться. Первый перекат врага сбросит "слияние", но его тут же настигнет резонанс души. Важно добиться попадание "резонансом души" именно в момент переката врага, после его начала, но до его завершения. Начало переката сбрасывает "слияние", но тут же прилетает "резонанс душ" не давая противнику даже малейшего шанса начать второй перекат.
Урон от "резонанса душ" и "слияния" просто огромен, если враг выживает, то с очень малым количеством здоровья, и тут вступает вторая фаза стиля имбы черного мага. Спам "резонансом душ" с максимальной частотой. Благодаря сету брони и колец нужно достичь максимальной скорости заклинаний (200). Уже на скорости 170-175 шансов повторно увернуться слишком мало. Если вы хоть еще раз попадете "резонансом душ", это гарантированная смерть абсолютно любому персонажу. Хоть читаку вкачанному на 838 лвл с 99 здоровьем. (Проверенно и подтверждено с любыми сетами защиты от тьмы. Сама защита слишком ничтожна, по сравнению с гигантским уроном)
Повторюсь, темная магия, крайне не сбалансирована в игре, ее скорость, урон и относительная простата применения делают тёмного мага имбой в ПвП.

P.S. Посох Велки (?) требует 20 интелекта и веры.
Зеркальный щит не отражает заклинания. Он работает лишь у Зеркального рыцаря. В руках игрока он становится обычным тяжелым щитом, вторым, после Хавела.
Ни один щит не выдерживает одновременного попадания "Слияния" и "Большого резонанса души".

P.P.S. Врагов у данного билда нет.

Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить. Буду выкладывать проверенные билды, их минусы и плюсы, "врагов" билдов тоже буду указывать.
K0nsul #
2
Не забывайте закаливать посох Велки на тьму, это дас сильный буст ко всем заклинаниям тьмы.
K0nsul #
1
2. Второй, хорошо зарекомендовавший себя, билд.
- Большой меч Зеркального рыцаря прокачанный и заточенный на тьму. Сам меч имет способность стрелять молнией на расстоянии и дает дополнительный урон молнией при ударе. Напомню, что закаливание оружие из душ боссов не снижает их скейл на статы, а значит мы можем добиться и сильной атаки станящей врага, и ударом молнией и ударом тьмой (в дальнейшем усиленный "резонансом оружия"). Все это дает нам физический урон + молнии + тьмы + резонанс = огромный урон от которого нет полной защиты. В игре нет доспехов одновременно защищающих и от молнии и от тьмы, это противоположности. Мы будет бить почти самым длинным мечом в игре, нанося быстрый (это особенно важно) урон тремя магиями и станя врага при этом.
- Магический колокольчик со скейлом ко тьмы S, максимально прокачанный и заточенный на тьму, чтобы наносить на оружие "Резонанс оружия"
- Средний или легкий доспех, на вышь выбор, от нас требуется добиться количества выносливости, чтобы давала возможность наносить одни обычный и два сильнейший удара.
- Кольца под мечника. Каменное кольцо обязательно. Кольцо клинков обязательно. Третье кольцо дракона обязательно. Кольце клорентин желательно. Все, желательно, с максимально возможными видами колец (+2).

Тактика мечника с большим мечом зеркального рыцаря:
Как только видим врага, или слышим его рядом, наносим на оружие "резонанс оружия", с помощью колокольчика, берем меч в две руки и идем рубить капусту. Здесь, самое главное, начать. На дистанции с врагом метров в 5-6 начинайте разбег и наносите легкий удар мечом не отжимая бега, это даст вам быстрый, широкий удар мечом, который 40-50% врагов не успеют заблокировать или увернуться, потому, что вы применили разбежку и ударили длинным мечом их далеко по горизонтале, это так же даст гарантированное попадание, если враг постоянно кружится вокруг вас или просто двигает из стороны в сторону, его точно заденет, если он не применит перекат. Допустим вы попала по врагу, можете уже выдыхать, выживают единицы после комбо, что нам нужно продолжить. После попадания большого меча + каменное кольцо + тяжесть меча враг гарантированно станится на секунду (даже в броне Хавела), за эту секунду вам нужно сразу же нанести силовой удар. Так как меч у нас далеко не простой, силовой удар будет средней скорости, но усилен молниями. Меч начнет искриться и при попадание по врагу, мы получим урон, наверное, самый большой, от мечей, когда либо наносимый за один удар. А именно: Базовый физический урон раскаченного большого меча, базовое усиление меча молниями, которое есть у меча при любом ударе, усиление тьмой, которой мы закалили оружие у кузнеца, мощнейшее усиление "резонансом оружия" + мощнейшее электро усиление специальной силовой атаки меча. Гарантированно сносит большую часть жизней даже у толстых Хавелов, средние доспехи и всякие маги дохнут как мухи. Для тяжелых противников у нас препосено еще кое что. Запас выносливости для второго сильнейшего удара, новая анимация, идущая сразу после второго нашего удара (силового), протыкыние наэлектролизованным мечом, вторая из силовых атак со средней скоростью наносящий финальный удар любым врагам (кроме читеров с 99 здоровьем и 838 лвлом, они, как это не печально, выживают, с капелюхой здоровья). Если противник, после нашего второго удара (первого силового) выходит из стана и ваша вторая силовая не достигает цели мечом, не беспокойтись. Даже перекатываясь противник получает мощный заряд в задницу. Наш меч не только бьет молнией в силовой атаке, он ей стреляет! То есть третий удар гарантированно настигнет врага, вопрос лишь в том, лезвием со всей силы, или только стрелой молнии. После такого оглушительного комбо выживают не многие, а те, кто выживают, часто начинают убегать в панике.

Тут нам может еще пригодится магия звонарей, делающей меч невидимым. Применять ее надо обязательно после применения "резонанса оружия", и обязательно не на глазах врага. Лучше из далека или еще до того, как враг вас заметил. Чем дольше вы будете сохранять истинную длину меча, нанесенную на него магию и его спец способность, тем неожиданнее будет от врага получить полное комбо и умереть так и не поняв, как мы добились таких быстрых и очень мощных атак не дающих выйти из стана после первого удара.

Враги билда мечника с мечом зеркального рыцаря:
Как это не странно, но врагом такого билда я считаю очень редкий класс ПвПшника. Боец с кнутом. Обычно они очень ловкие, им легко часто уворачиваться от вашей первой станящей атаки, и тут же наносить удар кнутом на большом расстояние после уворота. Если попался боец в средней или легкой броне с кнутом, да еще и заточенным под яд, то я слился. Пять раз я слился против таких бойцов. Два раза одному и тому же. Их мобильность спасала бы какое то время, но удар кнутом станит и меня на пол секунды, а это дате отдых врагу.
Боец с цестусами проигрывает почти сразу. Слишком небольшой радиус атаки у него.
Щит Гирмов останавливает первый удар мечом зеркального рыцаря, причем так останавливает, что вместо врага станитесь вы. Против такого противника мне помогло пробивание щита. Если вы не умеете его делать, или не получается из-за стиков геймпада, то я вам сочувствую.
K0nsul #
0
Apokalipsis113
Любое повышение маг защиты ничтожна по сравнению с уроном тьмой. На счет мута, это еще попасть надо, маг все же легок, на счет отражения, тоже тайминги, сложно, но возможно. Но мне ниразу в ПвП не встретился никто, кто применил мут или отражение, а я уже закрыл все ковенанты кроме тех, где требует по 500 вторжений, кровавый ковенант чуть больше сотни осталось до 500.
Второй билд всегда можно разнообразить вторым легким ударом, который у этого меча идет под большим углом диагонали, практически под себя. Как только виден перекат под себя во втором билде, делается аналогичный перекат, и так до победного Первого попадания большим мечом. После первого попадания ни о каком перекате уже не может идти речи, втащить вторым силовым всегда успеваю. На третьем практически все делают перекат (кто выживает), когда выходят из стана, но их настигает молния от третьего силового.
seffko #
2
Проще посмотреть видео от Эла про темного мага. (Он там все дословно разжевал).
Ogyr4ig #
0
Темным магом показалось играть довольно скучно.
При скорости каста примерно в 250 обычно кидал 1-2 раза дарк фог и пока фраг нервно перекатывается - парочку заклинаний, которые еще по 500 душ требуют. Урон примерно по 1000-1300 шел с 45-50 ИНТ и ВЕР и Колокольчиком с 287 дарк атаки. Т.е. хватало 1 заклинания и это был либо ваншот либо остаток хп доедал дарк фог. Из 20 битв - 19 побед и 1 раз я упал в лаву :D
По-моему билд хоть и практичен, но скучен. Гораздо веселей покружить вокруг врага, стараясь попасть по нему рапирой :))
% побед конечно сильно падает, но зато небанально )
Мне вообще темный маг не нравиться не люблю две школы заклинания качать. А вот обычный самое то. Может подробнее напишите кто им играл как правильно на начальной стадии раскачивал.
seffko #
0
Stiratel 2010
Так же как и темным. Качаешься как воин 18 силы 12 ловки потом перестат в мага. (огненый меч на 10 сделай, убей грешницу 2 раза, найди Стрейдера и сделай себе пирамантический скил на закалку огненного оружия на огонь (приличный урон будет). Потом выбьешь мечик на мага в склепе нежити и посох.
Ogyr4ig #
0
Apokalipsis113
Ну так при максимальной скорости каста где 500, там и 1000 и 1500. А дарк фог наносит фиксированный урон 30 за тик. Что-то около 1000 там набегает. Это заставляет жертву нервничать и больше перекатываться - обязательно попадешь хотя бы 2 раза.
что за заклинание, дающее доспехам какое-то синее мерцание?несколько раз видел таких типов, у них броня практически не пробивалась
seffko #
0
astrozombie
Возможно они были синими стражами или железная плоть (если он делал перекаты железная плоть отпадает).
мы оба были синими фантомами на арене, да и на железную плоть тоже не похоже
Ogyr4ig #
0
astrozombie
Есть заклинание, дающее щиту синее мерцание. Щит тогда защищает 100% от физ и маг умений.
А в чудесах есть заклинание, снижающее дамаг. Выглядит как пузырь вокруг доспехов :)
astrozombie
синяя аура вокруг игрока, это второй уровень у синих стражей, если не ошибаюсь.
Советы и тактика ПвП
1) Играть с друзьями и ганкать красных фантомов.
2) Не приветствовать других игроков а сразу нападать. (не дать возпользоваться баффами и скастовать спеллы)

Собственно от таких личностей я и огребаю.
K0nsul #
2
progenitor.
Да, в Дарк Соулс школо быдланов привалило порядком, 50/50 что с тобой поздороваются в ответ а не дадут мечом по шапке.

Как думаете, на какой локации лучше всего вторгаться красным фантомам, для фарма убийств игроков, чтобы повысить лвл в ковенантах требующих по 500 вторжений?
K0nsul
В лаве. Хотя я насчет ПК не уверен что там играет много игроков как на консоли .
seffko #
0
K0nsul
Башня Хейда, правда будут вызывать на подмогу людей ( у меня максимум было 8 человек за 1 вход еще было весело когда я вторгся, а там парень вызвал фантома на дуель и вышла 3-х сторонняя драка, было круто.
Stiratel 2010
много игроков, я там вторгаюсь и не жду вообще. Часа по три вечерами и народу там тьма)
приходите иногда в лес павших гигантов на 3ий костер, там рядом с ним на дереве-гиганте иногда появляется семя дерева гигантов, очень полезная штука, когда красный фантом уныло убегает и прячется за спины мобов
korhaalom
Значит сегодня на ПК перейду, мне с русскими куда приятней играть чем с пиндосами.
насчет какой-то защитной ауры,там не только щит, а на втором лвл синих стражей дают чудо типа "силы"
вот заскринил одного типа такого мерцающего
seffko #
0
astrozombie
2 лвл ковенанта
K0nsul #
0
Посоветуйте, в какой локации чаще всего вторгаются красные? Для ковенанта необходимо.
seffko #
0
K0nsul
Там где ковенант красных, логично жи?
В локации Чистилище Нежити, после победы над Колесницей палача, нужно подняться на этаж выше. Около костра будет стоять Малютка Грен в черном одеянии. Поговорите с ним.
ВАЖНО!
В инвентаре должен находиться Знак Злобы.
Нужно отвечать "ДА" на все его вопросы.
K0nsul #
0
Цитата из гайда в стиме

Ковенант Лазурного Пути
"Когда к вам вторгается Темный Дух (красный фантом), член Синих стражей может быть вызван к вам на помощь."
"Убийство красных фантомов, которые появляются в различных местах, но не имеют сообщений о вторжении, не идут в ранг.
Вызывные захватчики через red soapstone sign или dragon eye, не идут в ранг. "
"Чтобы повышать ранги, убивайте внедрившихся в ваш мир фантомов."
Так что мне нужно именно красные фантомы, а не серые крысы.
Asmoon #
0
А статистику своих боев можно где то посмотреть? Или тупо "на глаз"?
seffko #
0
K0nsul
Крысы не вторгаются, а засасывают тебя к себе, хранители колокола тоже не вторгаются, а защищают свою территорию.
seffko #
0
K0nsul
Иди короче к малишу Грену и купи себе кольцо из красной нитки (увеличит шанс вторжения красного фантома)
K0nsul #
0
Да постоянно с этим кольцом бегаю, и все знаки злобы съедаю как только появляются, все равно вторженцев красных в десятки раз меньше, нежели судей.
seffko #
0
K0nsul
Так ты ж грешник, ясное дело что к тебе будут судьи идти.
Оказалось два обычных кастета самое имбовое оружие ближнего боя при 50 deх/ 50 str билде. С кольцом клинков +2 бафом кристального оружия и бафом на + атаку (тот, что из души вельстада) слабым ударом 1040 сносит(для сравнения с теми же бафами с кривым драконим мечом в правой руке и двуручным в левой сносило 1100 ). При том скорость атаки очень высока, а затраты выносливости мизерны. Тестировал на мобах в башне Хейда. Единственный минус - это расстояние. Нужно стоять в упор, чтобы попасть наверняка, но, по-моему, это не проблема для искусного воина. Так же рекомендую каменное колечко одеть, что позволить сильно шатать противника. Впрочем если брать мечи побольше, то попасть по врагу будет еще тяжелее. Жаль нельзя два меча из санбро получить за одно прохождение=(. Там ведь тоже бонусы А/А на силу и ловкость.
K0nsul #
0
Ха, встречал я такие дексовые билды с кулаками в броне Хавела, катались резво, умирали так и не добравшись до меня. Быстрые круговые удары большим мечом тупо не подпускают кулачников.
K0nsul
Тебе наверное не самые лучшие представители таких билдов попадались. Во-первых, быстрые удары и большой меч - это две несовместимые вещи. Во-вторых, ты бьешь вокруг себя не на 360 градусов, а максимум по дуге на 180, что никак не мешает прыгать тебе за спину (да, силовая атака, в принципе, на 360, но она обычно приводит к смерти-_-). Такие выводы я сделал, когда орудовал двуручником мастодонта. Не самый лучший из оных, но один из.
Не знаю насколько хорошо можно двигаться в сете хавела, но сомневаюсь, что очень. Я бы советовал загруженность хотя бы меньше 50% (у меня меньше 25% доспехи левеллина или как-то так) и адаптивность до 20 прокачать, что позволит уворачиваться от любых ударов проще простого если с реакцией все ок. Дальше все зависит от тайминга и насколько искусна каждая из сторон: просчитаться можно при любом раскладе и получить по чайнику. Кстати еще люди советуют к кастетам одеть перчатки феи, что якобы должно добавить неплохой эффект отравления, но я так не пробовал пока.
В общем, это на любителя. Я-то предпочитаю обычный прямой меч или саблю: подбегаем и быстренько рубим пока противник не опомнился . Не самое эффективное оружие, но мне так веселее.
Booooooom #
0
Ray_McCole
Какой у тебя уровень?
Ray_McCole
Жаль нельзя два меча из санбро получить за одно прохождение=(. Там ведь тоже бонусы А/А на силу и ловкость.
Ее вообще только одну на персонажа получить можно, ибо уровень ковенанта не сбрасывается

Ray_McCole
Здесь 2 уровня загруженности, меньше 70% и больше 70%, больше ничего на скорость кувырка не влияет. (ну есть еще там на 100%+ где-то, когда кувыркаться нельзя вообще)

кастеты тут кстати не топовые, голые кулаки с кольцом чемпионов будут сильнее
Booooooom
около 200:
LeXXInc
Голые кулаки не дадут войти в режим дуал вилд и не дадут такой скорости атаки, как кастеты. И про меч санбро я же именно это и написал-_-
Сейчас видео найду, где наглядно показано, как загруженность вляет на расстояние перекатов и восстановление выносливости.
UPD
Booooooom #
1
LeXXInc
Еще как влияет.Попробуй кувыркнись 69% загруженным,а потом сними всё.Длинна кувырка вырастает в несколько раз.Когда нужно быстро попасть за спину врага или догнать кувырком,очень помогает.
Ray_McCole
У меня вроде 210.Предлагаю пвп устроить.А то редко легкие бойцы у меня выигрывали.Разве что темные маги.И то,подумываю сделать себе отдельно щит с заточкой на 100% защиты от тьмы.Вроде есть щит бунтаря и у него хорошая защита,мб можно заточить на 100%.
Ray_McCole
однако кулаки все равно выдают больше дамаги, чем дуалвилд цестусы х) Ибо у цестуса 90 атаки и скейл А/А, а у кулаков с кольцом 200+S/A
Booooooom #
1
LeXXInc
Где эти перчатки брать?
Booooooom
это не перчатки, это кольцо. 3 уровень ковенанта чемпионов
LeXXInc
Но в плане скорости атаки кастеты лучше тем, что наносят два удара за то же время, что обычными кулаками всего один благодаря дуал вилду. Впрочем это все дело еще надо тестировать.

Booooooom
Я только за. Надо бы подбиться в стиме вечерком.
А от магии тьмы я тоже за щитом сначала укрывался, но сейчас предпочитаю уворачиваться, но замечаю, что делаю это не так хорошо, как в случае с обычнми магами или метателями молний.
Ray_McCole
ну и что твое видео? скорость кувырка одинаковая, про дальность я ничего не говорил х)
LeXXInc
эм, как и я, наверное=D. Но расстояние кувырков разное, а время одно и тоже, что говорит и о скорости, с которой кувыркался субьект.
Ray_McCole
по видосам скорость одинаковая выходит на удары х)
LeXXInc
кстати еще кулаки, в отличие от кастетов, нельзя бафать.
Booooooom #
1
LeXXInc
На скорость влияет вроде адаптивность же,а дальность кувырка уже загруженность.
Ray_McCole
А кулаки зато не ломаются)
ну это единственный минус х) зато можно обижать лоу лвл х) Если б не СМ, то это был бы вкусный пвп билд
LeXXInc
хм, странно. вроде видео нашел, где чувак с голыми руками дерется так же, как с кастетами, но у меня, когда зажимаю кнопку, чтобы войти в режим дуал вилд перс просто берет две руки вместе складывает..
UPD ах, это только с кольцом работает, понятно.
Booooooom
А так-то у меня никогда еще оружие не ломалось во время боя, если не считать драконьего кривого меча с его силовой атакой=) Но если бы противник бросил облако ломающее снаряжение, то наверное пригодилось бы.
Booooooom #
1
Ray_McCole
Такое облако скорее бы моё кольцо третьего дракона сломало.В отличие от меча у кольца 20 прочности))
Booooooom
да-да с кольцом засада. однажды умер от того, что пытался снять прежде, чем оно сломаеться xD
Booooooom #
1
Ray_McCole
Однажды...Раз 5 минимум умер пытаясь заменить его на второе кольцо).

В лс давай обсудим насчет Steam.
Можно одеть варежки лунной бабочки, эффект от отравления вообще мизерный, но панику наводит) ещё перед призывом драконов можно в глаз кинуть два-три шарика ловушки за пироманта. Бывает весело. Но это не спортивно
Продолжу тему, опишу свой текущий билд и задаму пару вопросов.
Побегал на пиратке, понял что без мультика в игре нет смысла, купил лицуху.
Бегал темным магом, плюсы очень быстрый каст заклинаний и самый простой способ получить баф на оружие, на счет урона не сказал бы что он нереальный, минусы необходимость прокачивать 2 стата для получения хорошего урона.
Сейчас бегаю в билде на молнию. Из оружия предпочитаю, длинный меч заточенный на нужную стихию. Оружие ношу в 1 руке. Очень удобно для пвп, быстрый удар при подбеге с 1 руки, по скорости такой же как удар ножиком, если не быстрей. Таскаю тряпки с хорошим резистом от стехий. Во 2 руке щит из кожи (вроде), щитом не пользуюсь почти он на всякий случай, можно прикрытся от заклинания при выходе из кувырка если выносливости не хватает на второй (получиш стан, но на расстоянии от 2 заклинания потом успеешь увернутся). Вкачал по 20 адаптацию, стамину и ученость, минималку силы лвк на меч, остальное в дух и хп. Для молний колокольчик из забытой крепости с S модификатором на молнию. Тряпки от бабы которая чудесами торгует. Кольца: дракон, стаминамина, тяжелые удары, кольцо клинков.
Из плюсов большая мобильность (при том что не качал вес нагрузка меньше 30%), быстрые атаки, для урона нужен только дух. Из минусов тяжело добыть нужные чудеса (прокачанные молнии и баф на оружие), долгий каст копья молнии.
Вопросы: какие сеты дают больше всего резистов от стихий? (пока что видел сеты орштейна, ведьмака и бабы с чудесами).
И будет ли польза от скорости каста для копья молний?
Лучшее оружие для билда с молниями?
Есть ли места для фарма мерцающего титанита?
Severus7 #
1
tonx92
Где ты видел сет Орштейна? Сколько играю ни разу не видел
Severus7
Извеняюсь со стрейдом перепутал.
tonx92
1. Хз
2, Копья в пвп бесполезны, в пве от скоорости каста будет зависить добежит ли до тебя моб, или успеет ли босс ударить.
3.Меч защитника, вроде бы.
4. Храм аманы, там сыпется с мобов, но имхо лучше уж в гнезде драконов позжигать уголь, и там с ящериц фармить.
Бегаю сейчас в таком сете - рубашка шута, руки, ноги - хавел, голова - капюшон ведьмака. Меч стража драконов, кинжал, щит с розочкой, палка ведьмы из склепа. Из заклинаний - кристальная стрела души, сродство, большой маг барьер, священный обет, великое лечение. Больше ничего не надо - бэкстеб или же фронтсеб кинжалом сносит всё живое, единственные кто вызывает проблемы это козлы в шутах или черепашках с двумя алебаррдами, достают с километраю
astrozombie
Большой магический барьер, судя по всему.
B
i
u
Спойлер