Dark Souls 2

8.5
()

В игре ватные боссы и больше мобов?

Я полностью прошёл игру воином с щитом, принципе ни где особо двигаться не надо, кроме трёх стражей, остальные боссы вата дикая, близких по сложности с орнштейном, горгульями, гидрами и т.д. просто нет. По сути вообще ни одного запоминающегося босса, а вот мобов они добавили конечно море, особенно больше стало мобов которые чем либо кидаются или стреляют.

Мне так одному показалось или боссы в DS 2 реально ватные?
Patrohinov
Древнего дракона или Вендрика убивал?
Darklunker
Они оба донышки ссаные. После пары раз атаки Древнего дракона предсказывать может даже ребенок. Вендрик просто жирный, а атаки у него проще некуда.Если б не его хп, был бы обычным мобом.
Совет ТС - юзай 3-4 угля на локацию так интереснее.
gfhnjutytp
А какие по твоему боси сложние в DS первой части?
Darklunker
Рядом с тем же Каламитом, все боссы второй части плюшевые игрушки.
Darklunker
Из за Орнштейна со Смаугом забросил второе прохождение. Калимата с Манусом так и не смог осилить.
ЗЫ - может двигаться особо и не надо, но мочат они порядочно))
gfhnjutytp
ну ты загнул, у Вельдстата, Стража дракона и Демона песни точно такая же манера поведения и принцип боя, отошёл далеко получай урон от сфер тьмы, пламенное дыхание, ядовитый плевок, подошёл близко готовься получать от обманных ударов.
Если не веришь включи первую часть сразу после второй и поймёшь о чём я говорил. Я так и сделал и был очень удивлён, во второй части боссы ни капли не слабее, как по сложности так и по дизайну (а управление и механика стала на много приятнее).
Xmax1234
Каламит из DLC первой части, это самый лучший босс, что я вообще в играх видел за всю свою жизнь.
ну ты загнул, у Вельдстата, Стража дракона и Демона песни точно такая же манера поведения и принцип боя
Эээ нет. Вельдстат это немного усложненный Темный рыцарь из первой части, не помню как правильно они называются, ну тех что встречаются на протяжении всей игры, а на последней локе вместо обычных мобов. Уклоняться от его ударов можно позевывая и попивая чай с печенькой. Страж драконов вообще дно -_-.Просто танцуешь под ним и все, изредка убегая от огня. И он Гораздо медленее Каламита двигается, плюс он обычный дрейк, вырожденец рядом с настоящим драконом. Каламит не просто огромный, он еще быстрее ртути и сшибает почти все хп одним залпом. А если убивать его без Гоха, так и вовсе почти непобедим. Демон Песни... Это же та лягушка-нелягушка? Не вижу ничего схожего, не напомнишь, что именно их роднит? ИМХО, Каламит даже Древнего бы прожевал и не подавился.
Мне во второй части здоровая крысо-собака Каламита напоминает, очень уж мувсет у них похожий
BatloLub
Мне больше Манус запомнился, а самым сложным был Гвин (рипост, серьёзно? Откуда я должен был знать об этом)
Что за нубы безрукие минусуют? Или я в чем-то ошибся?
gfhnjutytp
ты ошибся во многом, во первых в сложности:
Сразу же после прохождения Dark souls мне рассказали о Demon's Souls мол она в разы сложнее, боссы там круче и совсем не чекпоинтов. Для этой игры я длительное время одолжил ПС 3, начав играть я уже хорошо понимал что к чему, первый бос ушол на раз (демон с крыльями и топором), пособирал все шмотки прошёл дальше. Начал проходить миры слишком предсказуемы и однотипны враги, дальность чекпоинта с легкостью компенсировалась количеством врагов на кв метр, трава лечила слишком хорошо (намного луче чем все самоцветы во втором дарке), единственный напряженный момент это количество переносимых вещей и пропажа кристальных ящериц, боссы очень меленые, многих легко убить с лука (просто стоят на месте), даже те которых называли самыми самыми проходились с второй или третей попытки, в итоге после прохождения игры количество смертей составило 37 раз (4 раза пробовал достать рунный меч) в дарк соулс примерно 315-420 (Демон телец лидирует (очень много поломал 2 клинка полностью), потом Гвин около 100 смертей (собирал титанид и пробовал убить боса), Орнштайн и Смог (11 раз), 4 короля(6 раз) Арториа (0 раз), Каламит (0раз), Манус (3 раза) остальное заслуга локаций и пары боссов), возникает вопрос почему ее все называли сложнее дарка в то время ка я прошёл её без какой либо трудности и подсказок, всё дело в том что она была первой в своем роде в неё не было поблажок которые массово входили игры в то время она была сложна, необычна и захватывающая мне же как начавшему знакомится с серией первой ознакомиться с первой частью Дарк Соулс, делает ли это предыдущую игру легче? - нет, просто накопленный опыт позволяет быстрее влиться в новую механику, понят принцип действия раньше должного, в точности так и со второй частью игры, спроси кого то кто начал играть со второй части а потом перешёл на знакомство с первой ответ будет точно таким же. Так что как и всегда ответ такой же не игра стала проще, а игроки опытнее
Xmax1234

я за первый дарк солс умер раз 10, во втором я раз 50 умер в лесу, не понимаю в чём дело. По моему в DS2 в 5-6 раз больше мест, где можно провалиться в пропасть, в 2-3 раза больше врагов которые мощно бьют из далека, стало много боссов которых не возможно предугадать, так как их несколько - стражи, гаргульи, странствующий маг, крысиный король, собака (в начале нападают четыре псины), в DS1 такими боссами были только Гаргульи и Драконоборец со Смоугом, кстати последнего многие считают самым сложным в игре.
Кстати параллельно играю магом, имхо маги в DS2 это изи мод, те же Гаргульи при игре за мечника мне показались адом, магом их убил не получив ни одной единицы урона.
ты ошибся во многом, во первых в сложности:
Твои слова говорят только о твоем субъективном опыте. И никаких объективных фактов, того, что во втором дарке боссы чего-то стоят ты не привел..
BatloLub
Плюсую, в ПВЕ маги рулят невероятно. А вот в пвп чистые маги обычно сосут, вот ведь незадача xD
gfhnjutytp
что же тогда проведу чёткие параллели:
DS1:
1.Гаргулии (2 штучки, дышат огнём, бьют алебардой, хвостом, мало здоровья, у второй 50% здоровья, нет хвоста, брони)
2.Орнштайн и Смог (быстрый и сильный, стреляет молниями, идёт на таран, Смог вблизи не попадает вовще, Орнштайн легко теряет баланс и имеет долгий откат, после победы один поглотит силы другого, Орнштайн станет косить, получит пару лишних приёмов, а Смог вобще не поменяется, второй бой на много проще)
3.Сиф (туго пока нет хорошого оружия, потом все прийомы предсказуемы)
4.Арторис (вся сложность в дикой агрессивности и подвижности, с башеным щитом нужно просто выждать момент атаки, у магов просто использовать перекаты)
5.Каламит (у босса необычайно много уязвимых мест но они открываются только в моменты своеобразных атак, но подготовка к опасным атакам слишком заметна и длительна)
6.Квилаг (вся сложность боса в огненном мече, который игнорирует любую защиту, имеет приличный радиус атаки, но увы вблизи полностью слепа, скорость разворота очень мала, ка скорость передвижения, ети факты она компенсирует раскаленными лавовыми лужами ограничивающее места маневров)
7.Демон стоног (класный бос, бой на ограниченной местности что и есть всей сложностью босса, с получением кольца бой слишком прост)

DS2:
1. Гаргулии (5 штук, у каждой столькоже здоровтя сколько и тех из первой части, не используют хвосты, взлетают жгут огнем, бьют молниями, в остальном имеют такие же атаки)
2.Старый драконоборец (Орни уже не тот, хотя и его набор атак сильно возрос даже по сравнению с его супер формой, его движения те же, есть урон по площе, стреляет разными сгустками тьмы, может нанести удар в прыжку, выпады, захваты, и точно такое же количество здоровья как и раньше)
3.Командир крысиной гвардии (4 крысы полукровки, очень мощный урон (сильнее чем у Сифа минимум на 30%), изрыгает кислоту, таран может полностью пробить блок, мало здоровья трудно уклонятся от атак)
4.Забытая грешница (также очень подвижна, если не зажечь свет то сравнима с Арториасом заряжённым тьмой, очень сильные атаки, порой достают даже после удачного уворота, может парировать удар когда встанет в стойку, использует обманые удары, имеет прийом который полность пробивает блок (щит Хавела со 100% стаминой не исключение, а щит короля не льзя пробить, проверено)
5. Выше перечислял, а древний дракон полностью противоположный, Каламит быстрые разносторонние атаки (дракон не большой, шустрый), а Древний медлительный, однотипный, но убивает одним действием (громадный, неповоротливый, но живучий и сильный)
6.Нажка (намного подвижние чем Квилаг, но все атаки блокируемы, не имеет слепых мест, даже те точки которые кажутся уязвимыми на самом деле ловушка для более сильного удара хвостом, преймущества, два ядовитых хвоста, захват, залпы наводящийсями копьями душ, и уход под землю)
7.нет похожых боссов (похожие условия только на арене с Гниющим, но боссы разные)
Xmax1234

2. Драконоборец не ровня драконоборецу из первой части, даже в обычной форме.
3. Командир крысиной гвардии хоть и бьёт сильнее, но позволяет спокойно ходить у себя под задними ногами и наносить море урона, в целом гораздо медленнее Сифа, подготовка к изрыганию кислоты на столько долгая, что даже при загруженности выше 70% легко сможешь убежать.
4. Забытая грешница на порядок более медленная и менее агрессивная чем Арторис, по сути она не имеет в запасе атак способных пробить блок, если конечно ты не принял всё комбо.
5. Каламит легко может ваншотить, если вовремя не убежишь из под огня, лично я считаю, что медленные боссы проще, так как заучив его медленные удары, хоть и немного дольше, но зато убьёшь с гарантией.
6. Квилаг и Нажка по скорости более менее одинаковые, подготовка удара ядовитыми хвостами очень долгая и ты получаешь отличное, явно, безопасное окно для нанесения урона, Квилаг опасна тем, что может залить пол комнаты лавой.


1. Гаргульи из DS 2 реально на порядок сложнее (особенно для мечников), но не будем забывать, что Гаргульи из DS по сути первый полноценный босс, к которому большинство людей приходили с начальным мечом без улучшений.

Боссы одиночки реально сложнее в DS1, боссы в DS2 берут количеством, а не качеством)))
Xmax1234
нажка изи валится если ее разводить на атаку хвастами и потом бить в табло х) Пока ее хвосты застряли там времени более чем достаточно.
BatloLub
убил горгулию еще до того как вторая даж с башни взлетела, что я делаю не так?

Любой босс/моб в дс силен лишь до тех пор, пока ты не выучишь его мувсет, а дальше ты просто делаешь шаг в сторону и втыкаешь ему по самое небалуйся, пока он восстанавливает баланс после удара.
Ребят такой вопрос на правах оффтопа. Игру я прошел много много раз, и сейчас играть уже не смогу. Поэтому, если кому-то интересно, могу продать аккаунт Стим вместе с Dark Souls 2, и ключ к игре, ну на всякий случай. Не сочтите за рекламу, просто уже наигрался вдоволь да и в будущем играть не смогу. Продам совсем за дешево, покупал за полную цену
LeXXInc
ну ты герой убить Горгулью у которой 1200 ХП, а я вот от пяти бегал, а если долго их не убивать, то две из них начинают непрерывно изрыгать огонь. Жаль, что не записал, на ютубе более эпичных прохождений не видел. Да долго, но зато с эпиком и первой попытки, я же не знал, что они будут добавляться до пяти штук и поэтому не спешил.
BatloLub
2. Ты внимательнее посмотри на его атаки, я тоже поначалу думал мол Орни слился, а потом увидел такие прийомы что и впервой части такого не было, ну а на счет сложности то без Смога бой куда проще, тай в оригинале я всегда убивал Смога первым потом Супер Орни уже был очень предсказуем (большую тушу легче увидеть тай манёвренность у него пострадала сильно)
Пока не забыл как противовес Орни и Смогу есть Смотритель и Защитник, у них тактика противоположна то есть убить сразу двоих, бой напряжённый но сложность условна, то есть иногда мучишься с ними а потом резко выигрываешь, тут скорее проблема в поведении, один раз они просто забросали в меня магию, потом взрывом, потом попал на рипост, в другой раз никаких спец прийомов не было вобще.
3. Сиф достаточно медлен чтоб увить пару ударов сбоку, вертикальный удар, и удар с разбегу все удары просты для уклонений и блокировки, а у крысы ещё и помощницы имеются, скорость примерно такая же но урон выше (сегодня проверил)
4. Имел виду редкий прийом который напрочь пронзает щит, не комбо или серия ударов, а именно прийом (у некоторого оружия есть похожа атака, темное течение и шелк паука, а у королевского щита есть свойство полностью игнорировать это)
6. Да здесь реально окно, но только если зайти с боку, по хвостам урон проходит малый (но они отсекаются), но зайдя с боку ты станешь прямо возле её клешен, пару ударов от тебя и столько же по тебе, самая большая угроза это копья душ (у Квилаг взрыв но подготовка долгая)
Не забывай что многие из выше перечисленных боссов могут быть 1,2, 3 или 4 по прохождению.
И хватит уже спорить, сделайте как я , включите параллельно первую часть и поиграй чуток, а потом снова сядьте за вторую, вы увидите о чём я тут толкую, может убедитесь.
Patrohinov
gfhnjutytp
Slonvprotivogaze
вам запомнились боссы первой части именно из DLC, а не из самой игры.
Xmax1234
полностью с тобой согласен, начал знакомство с DS2, а после уже взялся за первую часть, так первая показалась намного легче второй, накопился опыт, а тактика в двух частях одна и таже. С моей точки зрения, в первой части более простые противники, больше багов и меньше вариаций приемов у них, и еще минус - менее отзывчивое управлений, во второй части с этим все в порядке.
з.ы. Вторая часть лучше первой.
з.ы.ы. Арторис, показался одним из самых легких боссов первой части, у него нет фиксирования на игроке, достаточно чуть-чуть сместиться в сторону перед его комбо и всё, все его удары уходят в молоко. Прошел с первого раза и без потери хп, может просто повезло что сразу заметил эту его слабость. Во второй части, у многих противников есть своеобразная "доводка" удара или супер точное автоприцеливание, чего нет в первой части. Это делает игру сложнее, но и не честной.
BatloLub
где ж ты в первой части 5 гаргулий разом нашел? Или уже память подводит и не помнишь о чем сам выше написал?
Во второй части они спавнятся не от времени, а от хп, так что если фокусить одну горгулию, то их не будет больше 3х, а если действовать достаточно быстро, то их будет только по 2.
AlexStormandVik
Действительно, во второй части заметил захват цели, словно у игрока. В первой же части такого не было. Это усложняет игру местами.
Ога ога...Автор, а еще ты прошел всю игру первым уровнем, голым с поварешкой в руках, и сжигал по 3-4 угля на каждом костре, и в пвп ты всем раздаешь. Знаем мы таких, Ыкспертов).
LeXXInc
Во второй части они спавнятся не от времени, а от хп
От времени. Попробуй зайти и не бить их - будешь сражаться с 5ю сразу.
Чёрный плащ.
я стоял в углу под щитом часа пол(у меня палец блок держать устал), если надо стоять больше, то мне остается лишь сожалеть об уровне вашего скила х)
---
Почитал, оказывается и правда могут реснутся остальные, но для этого надо провести невероятно долгое время на арене и не убить ни одной гаргульи х_х А в целом Two gargoyles will immediately spawn as soon as the player enters the fog gate and begin attacking the player in tandem. The third Gargoyle activates when the overall boss life bar is less than 90% full. At less than 70%, the fourth Gargoyle springs into action. The fifth and final Gargoyle will enter the fray at around 50%.