Dark Souls 2
  

Защита, не понимаю...

tatunserg #
2
Что за бред? Все эти кольца усиления, всякая тяжёлая броня, баланс... не вижу никакой разницы кроме замедления персонажа. Бегаешь ты в тряпках, или в броне Хавела (+ кольцо физ защиты+3 получая 1000 брони), тебя как валили с пары тычек, так и валят.
Да, против слабых начальных противников броня заметна:убьют голого с 8 ударов, в Хавеле с 16ти. Но когда враги становятся посерьёзней, вся разница пропадает.
То же и со щитами: что я ставлю блок обычным щитом, что большим - разницы не вижу.
Проверял по-всякому, аж выводит иногда. Приходится бегать в тряпье, и кувыркаться. Щит помогал только с преследователями, а тяжёлые доспехи вобще не имеют смысла.
AT_Sagor #
6
Кольца на физ. защиту +3 во второй части не существует. Может в этом дело? Может части перепутал? В третьей действительно чем дальше тем меньше разницы.
tatunserg #
1
Я имел ввиду третье кольцо. Да, оно +2.
Если у щита 100% сопротивление урону, то прикрываясь ты вообще не получишь урона, если ниже, то часть урона будешь получать и это заметно.
Сергей 82 #
3
tatunserg написал:
что я ставлю блок обычным щитом, что большим - разницы не вижу

Разница будет в трате выносливости на блокирование удара. Тяжелые щиты стабильнее. По поводу тяжелой брони. Действительно, огромной разницы в живучести не наблюдается, но не стоит забывать про баланс. Персонаж в тяжелой броне менее склонен к станлоку. И тяжелая броня не всегда означает медлительность. Если с помощью колец и прокачки ФЗЧ уложиться в 70, а то и 40%, получится шикарный ниндзя - Хавел).
tatunserg #
1
Zombieller написал:
Если у щита 100% сопротивление урону, то прикрываясь ты вообще не получишь урона

Это ДА, работает правильно. Но насчёт стабильности бывает сносят большой щит одним тычком, а с малым можно пару ударов выдержать и ещё отскочить в сторону.
чем больше показатель баланса у щитов и брони, тем меньше выносливости ты теряешь при блокировании удара, т.е. те физ. удары, которые вынесут в падение\станлок с полной потерей выносливости и здоровья персонажа в легком шмоте и с соответствующим щитом, будут успешно блокированы без потери здоровья и с частичной потерей выносливости, без падения (не все удары). в demons souls, dark souls 1 и 2 это правило соблюдается. в третьей части баланса нет, только если ты его не включишь, используя мод на cheat engine. в третьей части по дефолту тебя сбивают с combo с одной тычки почти любые удары, в какой бы броне ты ни был.
если ты про вторую часть утверждаешь, то как-то невнимательно играешь.
то же самое про оружие. у тяжелого оружия больший урон стабильности - легче уронить врага ударом или выбить в станлок, чем, ежели ты будешь пихать по нему легким оружием.
у щитов, брони и оружия есть показатели выдержки и урона по выносливости. во второй части, по-моему, у какой-то дубины на 60.
tatunserg
Я в броне Хавела люблю бегать и щит его хорош против магов естественно когда все +5, только дубинка мне его не нравится. В тяжелой броне я могу с эстоком с двух рук и каменным кольцом затыкать любого мага в тряпках, а вот он мою атаку сбить не сможет, даже если нанесет мне удар.
tatunserg #
0
Итак, проверил, бросаясь в крайности, на панцирном рыцаре с булавой в лесу гигантов.
Голый, защита-66, баланс-9. Убивает с 4 ударов, от удара отбрасывает на землю.
Хавел+кольца, защита от дробящего 882, баланс-141. Убивает с 6 ударов, валит на землю также.
Вывод: плюсы от лучшей брони не большие.
А вот со щитами более нормально: Щит маленький, стабильность-20. Сносит всю стамину одним ударом.
Щит Гирмов, стабильность-77. Удары держит. Кроме силового удара сверху, который прижимает к земле по-любому, и наносит урон.
Короче, в броне толку не увидел. Щиты имеют смысл в бою с обычными врагами. Но с боссами они бесполезны. Они в момент сносят стамину, и не дают времени ударить. Танковать боссов в ДС2 не получается. Только кувырки.
B
i
u
Спойлер