на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Графические моды и RTGI ReShade. Помощь в настройке

Всем добрый день, только вчера попробовал Dark Souls и что меня сразу смутило это консольная, размытая и не выразительная картинка, которую и захотел исправить. Вот, может кому-то пригодится, решил здесь поделиться прессетом, попробовал сделать изображение более кинематографичным, ближе к мрачному матовому. Ниже здесь для сравнения скриншоты - слева светлее это оригинал, а справа соответственно темнее кастом, яркость в настройках выставил на 3. В итоге в центре пропадает мыло и появляется своего рода фокус на гг, а по краям присутствует хроматическая аберрация, так же повышена насыщенность цветов. Настраивал на матовом TN мониторе ноутбука, на ТВ по HDMI или нормальном IPS мониторе возможно что насыщенность цветов будет избыточна, тк она там уже лучше по дефолту, поэтому параметр Colourfulness.fx можно либо уменьшить под себя, либо вообще выключить, это для тех, кому ближе чб стиль у Акиры, как в Цусиме.

Помимо этого хочу поставить мод "Dark Catacombs and Demonic Ruins", который делает все катакомбы похожими на катакомбы по освещению, а не ночной клуб. Хочу спросить, кто нибудь пробовал этот мод? Какие могут быть проблемы с ним, подводные камни? На PG что-то его не заметил, странно что он не в топе, думаю что с эффектами EyeAdoption.fx и qUNIT_Bloom.fx он будет то, что надо, чтобы пространство не было залитом сплошным черным, подстраивалось по мере приближения к объектам, как происходит с глазами в темноте.

Сам прессет "sfx Dark Souls III v.2 Yasuke 2020 RTGI.ini" - drive. google .com/file/d/1GPUSPY82as1NI6pnwqbdccZ_EsTbTxV7

Комментарии: 6
Ваш комментарий

cкрин 1 - imgur. com/a/AUYdL5J
cкрин 2 с меню и эффектами - imgur. com/a/LUgaWyK
(нужно удалить пробелы в ссылках)

0

Настройки буфера DX11 для разрешения 1920x1080

Так же можно включить эффекты "MXAO.fx" и "qUINT_mxao.fx" для выразительного амбиент оклюжн, но стоит учесть, что часть объектов под водой, таких как растения или камни, будут видны, что выглядит не очень то естественно, а в остальном все очень хорошо, эти параметры добавят реалистичной глубины и затенения окружению.

Еще есть "qUINT_ssr.fx" для более адекватного отображения глобального освещения, но и тут есть одно но, если смотреть на гг снизу вверх и за ним будет яркий блум от солнца, то на герое будет заметен контур, возможно поиграв с настройками эффекта получится от него избавиться.

И дополнительно, для максимальной эстетичности можно включить "PerfectPerspective.fx", тем самым убрав растяжение объектов по краям, особенно заметного на мониторах формата 21:9

0

synth17dm
Где мне можно скачать quint_rtgi.fx?

1

Rulon Aboev
на патрионе у автора эффекта, архив в районе 5уе стоит - patreon .com/mcflypg

или 2й вариант, поискать в гугле пиратский контент, тут уж как совесть позволяет

0

Dark Catacombs and Demonic Ruins - nexusmods .com/darksouls3/mods/634

0

Подробный туториал с архивом по ссылке, позволяющий поменять иконки приставки на буквенные изображения клавиш для игры на ПК в DARK SOULS III

0