на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Почему люди стали играть в 1 дарк?

До выхода 3 дарка в 1 дарк играли 250-300 человек в стиме, но после выхода 7-8k почему?

Комментарии: 87
Ваш комментарий

Эт те .у кого третью часть печка не тянет

40

вообще-то, в первый дарк играло всегда по 3-6к народу за пол года до дс 3. так что извольте

20

Roman_Kos
Вот не надо, когда я 3 раз проходил scholar of the first sin в 1 дарк играло 256 человек в стиме.

0

Чтобы обновить в памяти события 1 и 2 DS, ну а кто-то просто в них не играл до DS3 и хочет познакомится с этим миром...

16

В дарке не место графодрочерам!!!

13

NeverSm1le
По моему мнению 1 дарк самая плохая часть, я играл и в 1 и во 2 и в 3. больше всего 2 понравился.

-44

Maklakony
На мой взгляд 1 часть самая удачная часть, по качеству геймплея и декорации, играл во все 3 части на геймпаде, так что неудобства в пк версии нигде не испытывал

18

Maklakony
dark souls II казуальный по сравнению с первым

1

Maklakony
тебе понравилась больше всего 2 часть?о боже там убогий лвл дизайн,убогие человеко подобные боссы,там плохо продуман лор.Хотя у каждого свой вкус,и каждому по нраву что-то свое

3

NeverSm1le
какая разница, какие в игре боссы? то, что они человекоподобны- положено по лору. и не все боссы там люди. если рассуждать твоими словами, такие боссы есть во всех частях, т.е. они все убоги?

5

Второй дарк только мультик улучшил, а в остальном первый эта эталон серии (не беру в пример демонов, я в них не играл)

7

vikknest
Так графика как бы самое важное в игре, лол. играйте в марио тогда если вам графа не нужна.

-13

vikknest
Потому что ты олдфаг.

-8

Maklakony
Хватит накручивать срач. Да еще и так толсто.

5

Хотят сравнить что лучше первый dark souls или 3.

6

Первая часть стабильно плохо работает вообще на людых компьютерах, от самых древних до самых новых, но она зато не вылетает и не зависает как 3 я часть.

5

Vova126
Первая дропается по фпс временами, особенно в блайндтауне. У меня лично DS2 SotFS идет на фул высоких кроме теней, третий на низах, в окне 800 450, 10-23 фпс. И это типо минималки в 3, которые DS2 SotFS рекомендуемые.)

2

Потому что после второго и третьего Дарка хочется снова погрузиться в тёмную гнетущею атмосферу, как ни как а Dark Souls I лучшая часть серии!

5

Поиграв в третью часть, многие хотят осмотреть с чего начиналась серия, а когда видят тот же самый графен, боевку и более угнетающую атмосферу многие затягиваются в нее. Первая Дарк соулс однозначно лучшая игра серии.

5

второй дс, самый неудачный из всех, но вот какая часть лучшая из 1 и 3 пока мне сказать трудно, все таки третью я еще не дошел до конца и не прочувствовал реиграбельность, в то время как первую доходил на разных чара до нг+++, вообщем время покажет.

4

Purgesha
Да естественно для вас 1 часть лучше, потому что у вас мозги затуманены. вы олдфаги.
Какой лор с такой графой то? еще скажи что в марио атмосфера.

-18

Skorpion-najka
окрестить всех олдфагами это поверхностно достаточно, первая часть вышла в 2009, это между прочим не так давно было, а вторая часть никакого челленджа не дает как другие части. Накупил самоцветов жизни 99 штук и банки эстуса нет смысла вообще экономить, в то время как в 3 части у тебя на старте 3(!) банки, что заставляет тебя хорошо подумать "стоит ли их расходовать". Конечно если ты воспитан на казуальных играх, то и второй дс для тебя топчик.

5

Purgesha
ЛОЛ сложность под себя можно регулировать, хочешь сложность? не используй самоцветы и не качай эстус. Все дарк соулсы не сложные по сути. ты сидишь и задрачиваешь просто, сложность и скилл отсутствует.

-12

Purgesha
При чем тут эстус? если локации говно в 1 дарке.

-15

первая часть самая сложная.

4

legusor
Сейчас тебе олдфаги наплюсуют)

-11

Skorpion-najka
о чем вы? за долго до выхода ДС3 онлайн в ДС1 был по 3 - 4 тысячи, сам играю поэтому знаю о чем говорю.

3

Skorpion-najka
В 1 часть играло всегда по 5к в стиме,мониторить лучше надо,в переиздание на 1-2к больше,сейчас с выходом 3 части в 1 играет больше из за того что механика почти схожая у них.

3

Krampus3k
Да не могли в это говно играть столько людей)

-22

Skorpion-najka
Он не говно, но и не лучший . Он худший из лучших, ИМХО

-21
Marty52 написал:
Цифры играющих решили только то, какая часть лучше. Вот и всё.

Тогда ДС1 это худшая игра в серии... следуя твоей логике... лол

Здесь рассматривается факт того, что после выхода ДС3... количество играющих в ДС2 сократилось вдвое, в ДС1 осталось почти не изменным. Вывод. Игроки ДС2 пошли изучать и осваивать новую серию ДС. А вот фанаты ДС1, на такое не способны и не вылезают из архаичной но такой привычно ДС1.

Marty52 написал:
Но я так и не увидел ответа: в чём сложность боевой системы второго ДС?

А тебе легче будет если я начну перечислять фишки боевой системы ДС2?
На вскидку...
\зависимость длинны кувырка от загрузки перса (при том капов много), что меняет стиль боя.
\зависимость буста стамины от загрузки, так же играет роль в "строительстве билда"
\хитрая система пойза, которую очень трудно обузить в отличии от примитивной системы пойза ДС1.
\строгие тайминги в мувсетах оружия, особенно тяж пушках, так же строгие тайминги в атаках и их направлении.В ДС1 все гораздо проще было.
\более тонкая настройка билда из за возможности настраивать айфреймы в кувырках и бекстепах (отскоках)
\рабочие отскоки с айфреймами, сильно добавляют разнообразие в тактику боя
\усложненное парирование с разными окнами пари в зависимости от класса оружия или щита
\возможность свободного передвижения с включенным локом
\возможность управлять направлением удара не отключая лок
\да даже правильная анимация движений и мувсетов основанная на технологии моушен капчур очень многого стоти.
Это так, на вскидку. Там можно еще перечислять и перечислять. Но тебе то это зачем. Ты же и понятия не имеешь о всех этих фишках. Для тебя что ДС1, что ДС2 и ДС3 одна фигня (с кувырками).лол. А для тех кто в теме, это различия на столько очевидно и поэтому боевка ДС2 гораздо более разнообразная и вариативная, что даже не обсуждается.
Но ты то по прежнему можешь говорить, что современный мерс ни чем не отличается от жигуля 20-и летней давности... теже 4 колеса, двигатель, коробка, кузов. Вот твоя логика... лол

3

Rubicon696
Тогда ДС1 это худшая игра в серии... следуя твоей логике... лол
ЛОЛ
Dark Souls - в данный момент 4822. Пик за 24 часа - 7460.
Dark Souls 2 - в данный момент 2049. Пик за 24 часа - 3560.
Пора подружиться с глазами.

количество играющих в ДС2 сократилось вдвое, в ДС1 осталось почти не изменным
При том, что где-то в начале темы написано, что в первую часть играло около 4-ёх тысяч (и скорее всего имелся в виду пик).

А вот фанаты ДС1, на такое не способны и не вылезают из архаичной но такой привычно ДС1.
Ну вот я один из фанатов первой части. Тем не менее играю сейчас в третью. Следовательно твой "довод" и есть "пустые слова".

зависимость длины кувырка от загрузки перса (при том капов много), что меняет стиль боя.
зависимость буста стамины от загрузки, так же играет роль в "строительстве билда"

Не надо нести ахинею. Стиль боя это не меняет. Меняет это то, насколько резко требуется от игрока реагировать на внешние угрозы. Буст стамины также мало влияет, ибо все сеты брони сбалансированы. Ты по ходу настолько хорошо разбираешься в игре, что не знаешь про такое явление, как Fashion Souls.

хитрая система пойза, которую очень трудно абузить в отличии от примитивной системы пойза ДС1.
Стабильность работает в ДС2 точно так же, как в первой части. Что в этом плане изменилось, так это у оружия появилась отдельная стата, связанная с повреждением баланса. Так же анимации оружия изменились. Например, если учигатана в первой части имбовала в ПвП, то здесь от неё не так много толку, ибо теперь после последовательной комбинации из двух ударов увеличен тайминг до следующей атаки. Вот ПОЭТОМУ абузить баланс и нельзя. То есть, подводя итог, ПвП стало более щадящим. Но для тебя по ходу это сложно.

более тонкая настройка билда из за возможности настраивать айфреймы в кувырках и бекстепах (отскоках)
рабочие отскоки с айфреймами, сильно добавляют разнообразие в тактику боя

О да, я прям такое разнообразие в ПвП наблюдал в ДС2, что офигеть можно. Только что-то самые разнообразные со своими навороченными отскоками быстрее всех отъезжали. Достаточно было им копьё поглубже засунуть.

усложненное парирование с разными окнами пари в зависимости от класса оружия или щита
Ну, вот что есть, то есть. Но для кого-то это наоборот стало проще, опять же.

возможность свободного передвижения с включенным локом
возможность управлять направлением удара не отключая лок

Это делает бой только проще, если что.

да даже правильная анимация движений и мувсетов основанная на технологии моушен капчур очень многого стоти.
Игроки наоборот жаловались, что теперь анимации стали нереалистичными, и больше походят на какой-то слэшер. И снова, в этом нет усложнения.

Но тебе то это зачем. Ты же и понятия не имеешь о всех этих фишках
Ну так, куда мне до тебя.

Для тебя что ДС1, что ДС2 и ДС3 одна фигня (с кувырками).лол. А для тех кто в теме, это различия на столько очевидно, что даже не обсуждается.
В теме походу только ты. Не тесновато в клубе "понимающих"?

Вот твоя логика... лол
О, ты и про мою логику всё знаешь. Нифига ты экстрасенс.

0

Marty52
Как я и говорил... казуальному нубу бесполезно что либо объяснять. Тупо не понимает и продолжает буровить свой нубский бред.
Ты даже не представляешь какую не грамотную чушь несешь. лол Это жесть. Не позорься.
Зайди на реддит и пообщайся с фанатами серии ДС, с всего мира. Они популярно объяснят что к чему. Но если ты и там понесешь весь свой бред, то тебе опустят карму и пошлют нах очень бысто. лол
Скучный, не грамотный, не обучаемый, нуб казуал ты. Не больше.
Разговор закончен.

2

Rubicon696
Как я и говорил... казуальному нубу бесполезно что либо объяснять. Тупо не понимает и продолжает буровить свой нубский бред.
Ух ты ж моя умничка. Ты же даже не можешь вести нормально спор, а вместо того, чтобы попытаться что-то разъяснить, говоришь собеседнику, что он просто "нуб". Золотце, только не плачь. Я не хотел тебя обидеть.

Ты даже не представляешь какую не грамотную чушь несешь. лол Это жесть. Не позорься.
И вот прям даже и не представляю? Стыд мне и позор. Только маме не говорите.

Зайди на реддит и пообщайся с фанатами серии ДС, с всего мира. Они популярно объяснят что к чему. Но если ты и там понесешь весь свой бред, то тебе опустят карму и пошлют нах очень бысто. лол
Ты сильно сейчас опустил обитателей реддита, поставив их с собой в один ряд, читераст. Во-первых, там вполне адекватные люди, которые просто объяснят. Во-вторых, никуда меня там не пошлют, если я не начну посылать (а я не начну).

Скучный, не грамотный, не обучаемый, нуб казуал ты. Не больше.
Ножкой топнуть забыл.

Разговор закончен.
Твоим разгромом, ибо ты так и не поведал, чем второй Дарк сложнее. Тем, что добавили пару новых статов? Так там и прокачиваться легче. Тем, что сделали анимации посложнее? Так это лишь даёт большее окно для выхода из станлока. И так далее. В итоге имеем, что ПвП стало ПРИЯТНЕЕ, чем в первой части, но менее быстрым. А ПвЕ во второй части вообще легчайший во всей серии.

0

Наверное потому что 1 дарк сложнее и хардкорнее Третего)))

3

Все ДС по своему хороши. Первая - бесспорный лидер. Вторая прекрасна хотя бы Маджулой и музыкой, остальное - кому как, мне лично Лор дико доставляет. В третьей очень мне Маджулы не хватает, такой родной стала уже

1

Вот читаю комментарии некоторых людей и херею. Пишут, мол графон плохой в первых душах. Простите, а вы на чем играете? Если на калькуляторе, то понятно. А если на нормальном железе, с установленным фиксом, то нет. Дело в том, что после установки DSfix, графика кардинально меняется. Особенно заметно на видеокартах от AMD. Сам лично тестировал два одинаковых компа, с картами Nvidia и AMD. Для первых душ однозначно рекомендую карты AMD. А что касается основного вопроса, то у меня ответ короткий "УСПЕХ ПЕРВЫХ ДУШ НЕ ПОВТОРИТ НИКТО". Настолько там все придумано и "вкусно".

1

Начала играть в первый дарк после второго и третьего. Конечно, с фиксом (клавиатура). Играла, чтобы понять - действительно всё так сложно, как очевидцы событий рассказывают. Понравилось. Но чтобы он прямо самый сложный - нет. С сетом Хавела, щитом 100% защиты от физ.урона, заклинанием железная плоть вообще можно не париться. И боссы не самые-самые трудные. Самый сложный для меня - третий. Потому, что нужна бешеная реакция. А единственный непобедимый босс для меня - Дымный рыцарь из второго. Не смогла победить его в одиночку.

1

Елена Dflbvjdyf
Полностью согласен. Тоже прошел первые души после вторых и третьих, причем на клавомыши (ест-нно с фиксом). Никакой прям адской сложности не заметил, она примерно на том же уровне, только бои менее динамичны, чем в третьей части. Графика конечно устаревшая, но не сказать что прям ужас, вполне играбельно, и очень быстро перестаешь обращать на это внимание. Не понимаю людей, которые хейтят какую-то одну часть. На мой взгляд все они достойны и воспринимаются как части единого целого.

0

Елена Dflbvjdyf
Привет! Давно не было видно.

Светославъ
Мне вот, вторая как-то выпадает из серии, но при этом нравиться больше других.
Найти бы как-нибудь силы пройти первую часть до конца, хоть раз. Третью то четыре раза прошёл, а вторую часть так вообще уже забил пытаться считать прохождения. Честно говоря и третью часть вряд ли уже пройду хоть раз, слишком скучно выглядит.

0
Комментарий удален

Maklakony
Графика в ДС1 норм, анимации - офигенны. У меня всё.

12
Комментарий удален

Maklakony
Ок. Ты меня убедил.

0

Maklakony
Первая часть лучше. Сейчас объясню почему.
1. Левел дизайн. В первой части на крохотном островке находилось много взаимно связаных локаций. Там не было резких переходов как во втором дарке. Это был торт-верхушка Анор Лондо
середина- уйма локаций начиная с храма огня
низ-озеро Золы, Иезалит, склеп великанов.
В каждую локацию есть несколько входов/выходов. Множество локаций видны из других мест.
2. Боссы. Как ни крути в первом дарке разнообразия было больше. Только три демона были одинаковыми, а остальные боссы в плане дизайна шикарны. Среди их были драконы, демоны, рыцари(совсем мало в отличии от второй части) и многие другие твари. И тактика против их была не просто увернуться перекатом и бить в спину/ноги/конечности. Надо было выжидать момент, временами заучивать мувсет, иметь шикарную реакцию, знать когда можно хлебнуть эстуса, подбирать оружие и броню с умом и многие другие прелести.
Прикольной вещью было отрубание хвостов. Ещё иногда давали выбор: убивать или нет босса
3.Квесты. В первом дарке надо было встречаться с героями и помогать им(Сигмаер), а некоторых надо было спасти от гибели(Солер). Во втором дарке надо просто призвать их на битву с боссам 3 раза. Исключение Крейтон.
4. Лор. Как ни крути, а лор в первой части лучше. Только вспомнить можно историю Сифа и Арториаса. Когда ты чувствовал себя последней тварью после убийства Сифа. Сейчас проходя третий дарк я нахожу оправдание разработчиков за лор второй части. Они например поясняют почему топор драконоборца называется так, а ведь это лишь крупица того что есть в дарке. К командованию разработкой второго дарка поставили не того человека(а их было двое). В результате мы получили не самый интересный лор.
5. Сложность. Первый дарк сложнее. Отпор ему дают длц второго дарка, но чёт длц первого дарка меня затянуло лучше. Я недавно одновременно проходил первый и второй дарк и могу сказать, что потно было весть первый дарк и длц второго. А главное я прошёл их ,облазив все секреты(коих в первом дарке больше), почти одновременно . Учитывая что для первого дарка есть одно длц, а для второго 3, то получается что второй дарк изначально короче,
6. Управление. Скажу лишь что в первом дарке меня бесила мышь, а во втором отзывчивостью
7. Графика. Так-как первый дарк вышел в 2011 году у него нормальная графика для своего времени, а во втором(даже в переиздании) в некоторых местах появляется такое чувство, будто я играю в игру года 2007(Темнолесье)
P.s. Не надо гнать на порт первого дарка, в нём плоха только мышь.
P.s.s. Я не считаю второй дарк плохой игрой, я считаю его плохим дарком.

9

Own-Eagle
Эх, и вот запотел же всё расписать (хорошо, кстати). Только вот не того человека убедить пытаешься.

Сергей Добровольский
если 3й по сути это ремейк первой части
Ага. В чём же? Хотя, если не понимаешь концепции мира ДС, то естественно третья часть будет для тебя просто ремейком.

3

Заметил такую странность - 1 дарка на ноуте тормозит, а 2 и 3 идут стабильно. Видимо всё таки оптимизация во 2 и 3 есть, не смотря на крики некоторых =).

0

стандартный ход перед прохождением последующих игр если история завязана между собой . тоже самое делали до выхода ведьмака 3 .
я лично давно дс1 и дс2 много раз прошел и недавно пару раз . так же что бы освежить память если кто то уже проходил и не помнит. учитывая нынешнюю ситуацию то возможно в ожидании фиксов играют в прошлые части )

0

У меня жена сейчас первый проходит. А то она в свое время его не осилила (застряла в чумном городе), но второй прошла несколько раз и весьма прониклась серией соулс.

0

Вероятно новые игроки которые хотят познакомится с серией, эх, будь я побогаче, тоже присоединился бы к ним.

0

Лично я прохожу сейчас, из-за того что не проходил его, первый, раз 7 начинал и не мог ( помню как первый раз орни со смоугом по пьяни убил, моей радости небыло предела). И ноут да, не тянет третий).

0
Комментарий удален

wolfpac
Потому что отсылок и пасхалок в игре именно к первой части очень много
Хоть кто-то понимает. Это радует.

3

Уже неделю не могу убить самурая в башне)))

0

Самая сложная DemonSouls, там если часто подыхаешь враги становятся только сильнее вот де хардкор )))

0

X_ray_83

X_ray_83 написал:
Самая сложная DemonSouls, там если часто подыхаешь враги становятся только сильнее вот де хардкор )))

Может и сложнее, но с плохой тенденцией увеличивалось количество душ с врагов, тем самым облегчая прокачку и балансируя сложность.

1

Я олдскул поэтому отдаю предпочтение дарк соулсу первому, третий больше мне напоминает бладборн, плюс первые впечатления от дарк соулс 1 незабываемы.

0

Самая лучшая часть это первая, но порт откровенно неудачный, вы сами знаете почему.
2-ая часть, отличный порт, но увы мне хватил 2-ух прохождений, 1 в свободном темпе, 2-е выбивание ачивок.
3-ая часть самая попсовая, и боюсь что она уступает 1-ой части, но превосходит вторую.
Если будет ДС4, то это будет полный трешак 100%.

0

Лично я хотел пройти все игры серии, после того, как прошел третью часть. Первую и вторую в свое время пропустил.

Что касается первой - все впечатление от игры портит кривой порт. Проблему с управлением я решил - играю на дуалшоке. Но есть одно но, как уже написали выше:

HamataYoshi написал:
...лишь из за крывых кувырков при локе на противнике (вперед - назад - влево - вправо).
В последующих частях можно кувыркнуться к противнику при локе под любым углом, что естественно дает шанс чаще наносить удары врагу, что в первом дарке возможно было только с отсутствием лока на противнике.

Меня это жутко раздражало по началу, ибо в DS я пришел после Bloodborne, и щитами по привычке не пользовался. Поэтому перекаты для меня были очень важным аспектом. Но пришлось привыкнуть к этому недочету, и я взял в руки щит.

Если к управлению можно привыкнуть, то просадки фпс меня достали. Играю с ДСфиксом, много раз настраивал его, и все-равно ничего не помогает. Сейчас дошел до локации "Чумной город" и не заходил в игру уже недели 2-3. Надеюсь пройду игру.

0

Прошел каждую часть меньше чем за час на скиле по фасту и забыл.

0

Странно, когда я играл в PvP в 1 части, до выхода 3, там играло 50-60к человек (2 я прошел, и она мне не понравилась, если что). Как по мне, так людей стало наоборот меньше, сейчас 6к в среднем. Онлайн в 1 части я чекал постоянно, поэтому не надо говорить, что я 1 раз чекнул и всё. Так-же я заметил тут пишут про плохую работу обеих частей (1 и 3) у меня и моих друзей обе работают прекрасно и стабильно, без вылетов и проседаний FPS (60 в обеих(в 1 с DSFix)). Может онлайн пишут по регионам?

-3

sinobido
Когда это было? В первом дарке 50-60к в онлайне вообще по моему не было НИКОГДА, по крайней мере на PC.
Если речь о последнем месяце перед выходом третьего дарка, в онлайне было 3-12к человек

3
FallenGhost написа
В Bloodborne тебя просадки фпс не напрягали??)))
-3

Dimast1941
С последними патчами они были изредка. Так что нет.

0

опять фанбойство по первому дс. впадло даже спорить

-4

зачем играть в 1й дарк солс не ясно , если 3й по сути это ремейк первой части , старые враги , старые нпс итд , мне это показалось похожим на ситуацию с кастлеванией , когда была 1 часть - 2я продолжение и 3я ремейк первой с новыми фишками и историей

-4

Ваша первая дарка сложнее лишь из за крывых кувырков при локе на противнике (вперед - назад - влево - вправо). В последующих частях можно кувыркнуться к противнику при локе под любым углом, что естественно дает шанс чаще наносить удары врагу, что в первом дарке возможно было только с отсутствием лока на противнике.
ПС. только среди поклонников именно этой серии игр (+демон соулс, блудборн) существуют упоротые фанаты лишь одной части и в упор не видят достоинства остальных. Взять например серию год оф вар. Первая произвела на всех впечатление, последующие просто улучшали геймплей и прочее, но таких дрочеров как здесь первая часть не имеет. И таких примеров куча.

-5

HamataYoshi
Ваша первая дарка
Она не наша, а Фромовская.

сложнее
А вот и врёшь. Третья сложнее первой.

только среди поклонников именно этой серии игр (+демон соулс, блудборн) существуют упоротые фанаты лишь одной части и в упор не видят достоинства остальных
Пальчиком на них ткни, дядь. А то я вижу пока упоротых только среди тех, которые хамят первую часть.

X_ray_83
Это точно. Но самое главное, что никаких тебе костров. Всю локацию (точнее её часть, но и она по объёму огого) при смерти приходилось проходить заново.

-1

В ДС1 шпилят упоротые по ДС1. У них не зашли ни ДС2 ни ДС3. Поэтому сразу вернулись в свою клоаку.))
К примеру, после выхода ДС3, количество играющих в ДС2 сократилось вдвое. Все ушли осваивать что то новое. А упыри из ДС1 не способны воспринимать что то новое, не обычное и сложное, поэтому не вылизают из ДС1.

Вообще, кто разбирается... Боевая система ДС2 на два порядка сложнее, разнообразнее и вариативные архаичной боевки ДС1. Казуалэ этого конечно не оценило... лол

-6

Rubicon696
Потому что у нас общество такое. А так согласен. 2 часть мне оч понравилась , сейчас в 3 катаю

-5

Rubicon696
В ДС1 шпилят упоротые по ДС1
Интересная логика. А точнее интересно её отсутствие.

У них не зашли ни ДС2 ни ДС3
Сам придумал или кто на ушко нашептал?

Все ушли осваивать что то новое. А упыри из ДС1 не способны воспринимать что то новое
Это ты так решил? Мда, видимо, совсем всё у тебя грустно.

не обычное и сложное, поэтому не вылизают из ДС1.
Чисто к сведению: первый ДС сложнее второго. Это так, для справки. Но ты вряд ли его проходил, потому и не знаешь, но при этом хвастаешься игрой именно в ДС2. Забавно.

Вообще, кто разбирается
Явно не ты, раз такую хрень молотишь.

Боевая система ДС2 на два порядка сложнее
Это чем же? Поведай-ка нам XD

архаичной боевки ДС1
И вновь для справки: в ДС3 В ТОЧНОСТИ та же механика, но с добавлением "Боевой стойки".

Казуалэ этого конечно не оценило... лол
Ну, куда нам до тебя, "хардкорщикэ"... лол

1

Marty52

Наиграл 1.7к часов в ДС1 и 1.2к часов в ДС2. В основном пвп, бои в ФК и турнирах. То есть освоил обе части ДС не плохо.
Поэтому могу сравнивать и делать адекватные выводы по поводу боевой системы игры.

Marty52 написал:
Все ушли осваивать что то новое. А упыри из ДС1 не способны воспринимать что то новое
Это ты так решил? Мда, видимо, совсем всё у тебя грустно.

Это цифры играющих "так решили". И это факт. А от тебя идут только пустые слова.

Marty52 написал:
Но ты вряд ли его проходил, потому и не знаешь, но при этом хвастаешься игрой именно в ДС2. Забавно.

Вот еще очередной перл казуалэ. Ни чего не знаешь о собеседники и при этом делаешь выводы, естественно ложные. Вот это действительно забавно. лол

Marty52 написал:
И вновь для справки: в ДС3 В ТОЧНОСТИ та же механика, но с добавлением "Боевой стойки".

Вот в этом и вся ваша казуальность. Рассуждать о том, о чем даже приблизительного понимания нет.
На этом можно и сворачивать общение. Твой уровень знания боевой системы серии игры чуть ниже чем никакой.
Просто не о чем с тобой говорить и что либо доказывать. Тупо не поймешь... мат. часть ты не знаешь. лол

-4

Rubicon696
Это цифры играющих "так решили". И это факт. А от тебя идут только пустые слова.
Цифры играющих решили только то, какая часть лучше. Вот и всё.

Вот в этом и вся ваша казуальность. Рассуждать о том, о чем даже приблизительного понимания нет.
Но я так и не увидел ответа: в чём сложность боевой системы второго ДС? Отсюда следует вывод, что ты либо не знаешь, о чём говоришь, либо уходишь от ответа. И в чём здесь моя казуальность, если я констатировал факт.

Вот еще очередной перл казуалэ. Ни чего не знаешь о собеседники и при этом делаешь выводы, естественно ложные. Вот это действительно забавно. лол
Потому что ляпнуть, что боёвка в ДС2 сложнее, может только не самый адекватный человек.

На этом можно и сворачивать общение. Твой уровень знания боевой системы серии игры чуть ниже чем никакой.
Блестящий уход от спора (нет), но ты не ответил, чем боевая система второй части так сильно разнится с первой. Так что нужно ещё разобраться, у кого здесь знания никакие.

Просто не о чем с тобой говорить и что либо доказывать. Тупо не поймешь... мат. часть ты не знаешь. лол
А ты попробуй, иначе про тебя можно будет делать соответствующие выводы.

Спойлер

Я тут глянул твой профиль невзначай. Моему удивлению не было предела. Со мной пытается спорить грёбаный ЧИТЕР. Свои часы (якобы 1.7к и 1.2к) можешь затолкать себе подальше, ввиду этого факта. Теперь тебе не то, что веры никакой нет, так ещё и понятно, что компетенция твоя в механике игры - нулевая. Но ты всё же ответь, в чём сложность боёвки ДС2. Очень интересно будет почитать на досуге.

1

Спасибо, я думал может там что-то открывается типо мини длц))

-9

Я вообще не понимаю зачем играть в 1 и 2 если есть 3. это как играть в 3 батлу когда есть 4)

-25