на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Как повысить ФПС?

По минимальным системный требованиям не подходит только видеокарта (AMD Radeon HD 5500 series всего на 1 GB) Есть ли моды или программы для уменьшения качества графики или более точной настройки, как в W3HC или Fallout 4 configuration tool?
P.S.Не надо писать про то, что я школьник и нет денег на новую видеокарту. Сам знаю

Комментарии: 34
Ваш комментарий

[Metal_Gear_Solid]K_I_R_I
Чувак заранее написал, что нет возможности купить, но мы всё равно посоветуем приобрести новый компьютер...

22

tigrrrr
В любом случае надо, или так и будет искать моды на графику

-12

tigrrrr
А потом у него вообще перестанет ПеКа тянуть игры, и он начнёт орать по форумам-"ПЕКА ХАВНО!НИ ТЯНЕТ ИГРЫ ТУКЕЙСЕМНАДЦАТОГО"

-19

Замени все текстуры в игре на текстуру краба или Николаса Кейджа 128х128. Должно помочь.

7

это я так понимаю ноут? увы вариантов нет
Пора уже комп собирать ,достаточно потратить сейчас 25-30к на достаточно нормальный пк который тянет игры (не на ультрах но на высоких спокойно и стабильно)
P/S слушать стадо которые говорят о видеопамяти не надо ,пусть сначала прочитают что это вообще такое

5

The Soul of a Clown
Умирающий ПеКа, который последний раз обновлялся больше пяти лет назад.

-2

0ladushek
Тогда зачем вообще было писать?Ниже минимальных сис. требований?Не поиграешь никак, тем более с видео-картой в 1 гб

-5

0ladushek
Странно вроде дискретная карта ноутов ,ну да ладно.
моему пк уже 9ый год будет и что то вроде живет себе и живет ,всяко на средних при 40-60фпс дс и прочие игры я прошел
как я уже писал вариантов у тебя нет,либо если у тебя i5 и выше проц который спокойно держит 1600+ память то можешь брать 1050 карту которая сейчас очень даже дешевая и проц ее спокойно раскроет ,если же стоит какой нить i3 первых поколений с сокетом типа 1366 которого нет в продаже то тут уже полная замена компа как не крути.

1

0ladushek