на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Удобно ли играть на клавиатуре?

Играл во вторую часть на клаве,было вообще неудобно да и ещё буквы не были переведены.Как дела в этой части?геймпада нет

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Разве эти криволапые разрабы могут сделать удобное управление на PC,у них даже такого понятия в голове не существует.

Я так понимаю отображение клавиш эти долбаные дегенераты опять не сделали.

12

В третьей части на удивление крайне удобное управление, очень легко и просто управлять персонажем, а так-же пользоваться всеми боевыми приемами.

11

Тут удобнее управление, чем во второй. Но все же я по старинке поставил атаки на клавиатуру, а мышь использую для обзора

6

Pomu4
Такой ещё вопрос,а на пиратские репаки можно будет устанавливать патчи?Я сам по себе на половину пират,но я не любитель таких игр решил просто поиграться.

0

Pomu4
Как поставил черкани,плиз.Что на что.

1

Лично я играю на проводном контроллере к Xbox 360. Мне эток кажется намного удобнее, чем на клавиатуре с мышью. Хотя по сравнению с прошлыми частями серии в Dark Souls III управление на клавиатуре стало намного плавнее и удобнее.

3

Вполне удобно играется на клавомыши...

3

удобно!
во втором было хуже

2

Клавой-то удобно,а мышь (лично у меня) с ума сходит! Обзор,чувствительность, поставил аж на 0 и всё равно чувствительность слишком сильная, да и дёргается всё! А вот две боковые кнопки под игровые настройки -это большой конечно +!

2

HoganHog
Попробуй поставь мышь на максимум, узкоглазые все перепутали ) Мне помогло

5

zzzyar
Ха,внатуре, спасибо, столько бл. мучился - теперь отлично!

2

Играю как есть, всё удобно. На клаве и мыши.

2

MrWorld
analytic
Да что вы ноете, ну серьезнО! просто вы логику не поняли расположения клавиш. Откроите меню , назначения клавишь и почитаите! По мне так проблем нет. "Е" использовать, "R" выпить эстус. shift+колесико менять оружие. shift+пкм супер прием правого оружия и тд

1