Dark Souls 3

8.7
()

Ужасное управление клавомышью

У меня возник очень, на мой взгляд, уместный вопрос после начала игры в DS3 (не буду описывать свой фейспалм от опробования DS1 и DS2 перед этим): ребята, как вы играете в это чудо-творение на клавомыши после прихода сюда из других рпг, шутеров, акшен игр с нормальным управлением? Это игра - настоящий убийца нервов в плане управления, на фоне того что игра сама оч шикарная. Я уверен, что таких, как я, было очень много, единицы из которых доходили до форумов с целью разобраться в этом, а остальные просто, переплювавшись, сносили игру. Покопавшись в настройках управления игры, попытался сделать что-то более приемлемо, но все равно ужасные неудобства остались. Осталось найти спецов, разбирающихся в файлах игры: помогите сделать игру приятной, пожалуйста!
1. Кто придумал такую хрень, как автовыравнивание камеры под направление движения персонажа? Как это убрать совсем, чтоб игрок мог чувствовать полноценное управление персонажем без "помощи" игры?
2. При обычном передвижении WASD в играх с нормальным управлением клавиши A и D отвечают за движение вбок, при этом камера смотрит вперёд. В DS3 же эти две клавиши (в настройках называемые "бег (влево)" и "бег (вправо)") почему то гонят персонажа по кругу, в результате чего камера начинает поворачиваться. Т.е. ты хочешь обойти босса, например, для удара его сбоку, а вместо этого камера уходит в противоположную от босса сторону, поворачивая персонажа к боссу спиной. Как исправить это недоразумение системным образом, чтоб персонаж при движении вбок бежал вбок, а не по кругу?
3. Я обнаружил в настройках управления такую дичь, типа две или три абсолютно разные функции пишутся через / ,и назначается общая одна клавиша.(!!!) Кто это придумал?!
- сброс настроек камеры / захват цели. Как назначить на эти две функции не одну общую клавишу, а две отдельные, или отключить только функцию "сброс настроек камеры" вообще в игре?
- рывок(спринт)/шаг назад/перекат(уклон). Также раскидать на три разных клавиши.
4. Есть ли патчи, делающие игру чисто под клавомышь? Такие, например, чтоб активация и использование элементов в игре и меню описывалась клавишами клавиатуры, а не кнопками геймпада. Типа не A B X Y, а enter backspace space E Tab и пр..
Вроде все основные вопросы описал, к другим мелочам привыкнется. На геймпаде играть не предлагать! Благодарю заранее за помощь в исправлении этого...
Obsy
3 пункт - сброс настройки камеры значит отпустить цель из захвата поэтому это одна клавиша
Спринт это просто зажатие клавиши во время движения вперед ,уклонение та же клавиша плюс кнопка вправо или влево,отскок просто одиночное нажатие кнопки спринта
прыжок можно забиндить на другую клавишу например на пробел
удар сильный удар так же можно развести на разные клавиши
на счет пункта 1,2 и4 ничего не могу сказать так как не слишком то беспокоит и легко можно к этому привыкнуть ,особенно после второй части темных душ
ТимГалимов
Если персонаж не на достаточном расстоянии от врага, то вместо захвата идёт дергание камеры к направлению прямо, вот надо убрать такое недоразумение на другую клавишу или вообще убрать. Возможно в ini-файлах или как-то еще
Obsy
Что ты ожидаешь от From Software,это самые криворукие разрабы которые не смогли даже к третьей части прикрутить хотя бы кнопки клавиатуры,про всё осстальное я даже не говорю,господи если своих мозгов нет наймите людей которые в этом понимают,нет же в очередной раз всё сделано через задницу.
Только что понял, что 2 - это следствие из 1. Персонаж бежит по кругу из-за автовыравнивания. Решение первой проблемы автоматически решит вторую)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.