на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Чародей.Опять самый сильный персонаж?

Кто играет магами,опять полный дисбаланс в пользу магии?Выносят всех врагов и боссов с пары заклинаний? А то чуток посмотрел у одного стримера и маг кажется в принципе неуязвимым персонажем,даже если изрядно косячишь.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

suarez777
Ну в начале игры многие жалуются, что проблематично играть магом. Мб потом и становится имбой, но в начале банально не хватает маны

6

У меня вот друг начал играть магом, в первые в DS3 - первого босса раскатал в сухую.
Negih
Никто не запрещает использовать пепельный эстус.

0

фиг его знает,во вторую часть пробовал магом,было очень трудно..ловкачём полегче..а воином само-то.
да,магом некоторых соперников легче выносить,но в большинстве это мучение.. пострелял-отбежал-мана кончилась и тд.

6

Магом играть труднее, чем стандартным быстробронированным персом. Т.к. много очков нужно вкладывать в интеллект и ману, а значит на стамину, ловкость и хп очков почти не остается. А враги крайне любят супердлинные комбы, которые сушат щит и сносят 100% хп с запасом. Т.о. маг хрустальная пушка. Да и не такая уж и пушка, т.к. многие мобы имеют резисты к магии. А значит нужно играть магом очень хорошо:)
Стандартные ловкачи с учигатанами имеют кучу хп, ловкости и стамины. Там можно перекатываться без остановки и наносить дикий урон.
Супертяжи имеют все то же самое, только еще и кучу баланса и низкий урон по туше.
Имхо, маг и пиромант самые сложные классы. Еще клирик возможно, но в дс1 клирики выносили все живое. Тут пока не играл ими.

6

Ogyr4ig
Это проблемы ирли гейма,на нг+ у тебя не будет проблем со статами

0

Soknheith
До нг+ есть еще целая нг. А всякие хавелмонстры с 99хп, стамины и инты это уже не маг.

1

Ogyr4ig
Так нг спокойно проходится хоть нищим.проблемные места там исключение чем правило (если не новичок)

0

Soknheith
Голым нищим и с ложкой, ага. Вот не поверю, что если заранее не изучить вики, то прохождение будет простым и ненапряжным.

3

А вот мне за мага капец как сложно играть. Никак не могу расчитать ману, да и колдует маг медленно

3

Все проще.при первом прохождении делается балансный билд на воина/мага.собираются нужные чуда,точатся пушки.фармятся доспехи интересные вам.при нг + сбрасываются уровни и делается имба маг.
Но по моему опыту интереснее пиромантом.там и перчаткой потыкать можно,и с клеймора по голове дать

2

Soknheith
Хорошо, что пироманта сделали полноценным классом, а не поддержкой.

1

Raibow Bitard
Да.я сознательно обходил стороной магов в предыдущих частях дарк соулс,а в этой за пироманта играть одно удовольствие, единственное физ. Мощи не хватает.с грейт сводом без щита приходится играть,но клеймор по наблюдениям все таки лучше

0
Raibow Bitard написал:
У меня вот друг начал играть магом, в первые в DS3 - первого босса раскатал в сухую.

аналогично. Мне сразу подумалось что игру упростили, но пройдя дальше все встало на свои места.

suarez777 написал:
Выносят всех врагов и боссов с пары заклинаний? А то чуток посмотрел у одного стримера и маг кажется в принципе неуязвимым персонажем,даже если изрядно косячишь.

Против боссов - да, очень удобно. Перекат-перекат-каст и тогда босс в большинстве случаев до тебя даже не дотягивается. Но маны хвататает (вместе с эстусом) максимум на 1го босса, бить обычных мобов магией слишком большая роскош. Разве что если костры рядом, то проблемы нет.

1

Прошёл игру магом, но не чистым - часто приходилось тыкать своей рапирой, естественно, зачарованной магией. Больше порадовала невидимость, вот от куда начинается облегчённый вариант прохождения, да подкинь в сочетание с этим приглушённые шаги, так вообще чуть ли не читерство. Но ни смотря на всё это равно приходиться почти всех убивать в ближнем бою, иначе, банально, не хватает концентрации и пепельного эстуса, чтобы его восполнить. А вот из минусов - битвы с боссами: тут, если только кто-то их отвлекает, иначе эти сверхдолгие и очень слабые по урону в секунду колдуйства превратит схватки в ад - не успеешь даже произнести заклинание, такой риск из-за каких-то в среднем 300 урона. Про PvP вообще молчу, тут такое не покатит - быстро заколбасят пока пытаешь что-то там колдовать, а удастся так шаг в сторону или кувырок вот и все дела; по урону же так не сильнее обычного одного-двух ударов, так что рискованно и не обосновано, тут только если вы мастер подлавливать врага на его ошибках, но пинг покажет что ошибался маг.

1

Люди, а чего заклинания из душ боссов слабые совсем? или я что-то не понимаю. Убил дьяконов сделал из души заклинание. Наносит 60 урона, а смысл, если мощная стрела души сносит 300+... То же и с предыдущими боссами.

1

tatunserg
Это магия тьмы (порча), нужно равномерно раскачивать интеллект и веру для максимальной эффективности. Также желательно колдовать её из Изалитского посоха, так-как он имеет бонус к порче. Есть усиленный вариант этой магии, дают за второй ранг "Верных Олдрику". Он, конечно, по урону будет не топовым, но скорость колдовства, дешевизна на каст и небольшая самонаводка компенсирует данные недостатки.

2

tatunserg
Всё верно, Заклинание Глубинная душа является тёмными чарами, наносит урон тьмой и лучше всего проявляет себя в паре с Изалитским посохом (скейлится от веры и интеллекта) и кольцом власти над тьмой. А Стрела души дамажит магией. На урон влияет только интеллект. Ну а вообще, конечно, что заклинания, что оружие из душ боссов, нужны скорее для фана и для ачивки, имеют уникальные мувсеты спец атак, но по урону уступают обычному оружию. Вообще 90% заклинаний в игре практически не используются и просто складываются в ящик, из-за своей бесполезности.

1
Alhames написал:
Ну так это уже пиромантия, а не магия

Пиромантия тоже магия.
Просто пиромантия тут - не чары. Но магия.
А так, оказалось в этой игре маг-пиромант очень даже крут, да и в мили могет навешать. Прокачал пироманта-рукопашника, с кулаками демона) Если нет времени на каст, то берем щит для блока и этими кулаками быстренько крушим черепа) Еще можно Храброе сердце взять, тогда лишний щит не придется брать и у клинка тоже скорость высокая.
Ну да, конечно нужно не поленится, покачать разные статы. Или читом добавить, если лень и времени нет.
В любом случае, немного прокачавшись и правильно одев кольца, взяв сферу хаоса или прах ложи большинство мобов убиваются ваншотом, да и боссы получают очень большой урон от огня.

1

Хм, вроде тут кто-то писал на форуме, что наоборот силовой или дексовый билд лучше мага. Да и я сколько хожу фантомом не видел, чтобы маги прям тащили. А вот ребята с тем же гсом отрывают от боссов куски.

Вообще у меня щас 100 и есть возможность потестить мага, но вот ума не приложу, как его прокачать эффективно.

0

хз, чародеем норм играется, просто всякую мелочь колю ножиком в спину(рапира) на толстых трачу ману

0

Вот бы еще, кто подсказал, какие посохи и где находил - наиболее предпочтительные для прохождения... :)
Можно и идеями про одежку поделиться...

0

Folom
разговор про одежку тута идет)))
http://forums.playground.ru/dark_souls_3/sety_broni_kto_v_chem_begaet-900554/#comment-14857974

0

Venom2355
Меня не интересует вещевой фетишизм и картиночки. Вопрос утилитарный, с точки зрения характеристик и полезности для класса.

0

Хз хз, на 200 лвл в пвп замесах обычно магов ваншотят как нонейм мобов вообще не обращая внимания что там кастуют))))

0

Beirut
Очевидно, что маги в пвп сосут из-за долгого каста, маленького урона и легкого уворота от их пукалок.
Самые лучшие маги были темные маги в дс2 на средних уровнях. Я так за темного мага за вечер в башне луны нафармил около 80 обломков титанита в пвп.
А тут полное уг маги. Зато пироманты тащат.

0

дисбаланс в пользу магов – фишка серии souls. ни один колобок не успеет докувыркаться до тебя, когда ты спамишь в него тоннами душ\огней\проклятий.

0

Alhames
Ее восполнить можно.

Маги действительно имбовые. В начале тяжело, но после "Тлеющего озера", используется сфера хаоса и все падают с одного удара.

0

Александр Гарифьянов
вы про Great Chaos Fire Orb? Ну так это уже пиромантия, а не магия. Требований к статам у нее нет, но как и все заклинания пиромантии урон от нее увеличивается засчет прокачки интелекта+веры.

0

Маги сильны против обычных мобов и некоторых боссов, но в PvP маги практически всегда проигрывают(по крайней мере опираюсь на личный опыт)....Из 100% схваток с магами в PvP 98% выиграл я своим рыцарем :)

0
Alhames написал:
вы про Great Chaos Fire Orb? Ну так это уже пиромантия, а не магия. Требований к статам у нее нет, но как и все заклинания пиромантии урон от нее увеличивается засчет прокачки интелекта+веры.

С каких пор пиромантия — это уже не магия?) Вообще это топ на пве, я Танцовщицу вообще без проблем убил, всего пару Эстусов выпил. Мобы вообще только так падают, да даже на пвп удается убивать с нее.

0

Александр Гарифьянов
Вообще это топ на пве

эсток под баффами раскатывает педомантию по урону

0

Gutseen
То есть ваншотит всех? Эсток крут, но для ПвП, да и то не всегда. Ибо если твой противник умеет парировать, то тебе конец.

0
Александр Гарифьянов написал:
С каких пор пиромантия — это уже не магия?)

Для меня "волшебство" и "магия" - синонимы (sorceries). Можно, конечно, рассматривать "магию" как синоним "заклинаний" (spells), но в данном случае речь идет о чародее (волшебнике/маге/колдуне), а они с перчаткой пироманта не ходят.

0

Пиромантия (англ. Pyromancy) — разновидность МАГИИ в Dark Souls III, основанная на управлении огнём. До создания пиромантии огненной магией пользовалась Ведьма Изалита. После гибели ведьмы, ее дочерью Квиланой из Изалита были созданы первые из известных заклинаний пиромантии. В дальнейшем, множество различных заклинаний пиромантии было создано другими персонажами в разное время.

0

suarez777
не то чтобы магия дисбаланс,но если вторгнуться к двум,один из которых чародей или пиромант ,то это забей. Одна ошибка и ты отлетаешь с каста

0
Ogyr4ig написал:
Голым нищим и с ложкой, ага. Вот не поверю, что если заранее не изучить вики, то прохождение будет простым и ненапряжным.

Поверь, легко очень даже без вики. Пробежал всю игру максимум 3-4 раза умерев. Полетел на вики писать билд по ОП классу. До сих пор висит гайд на фекстра в самом вверху.

0

В ДС2 за мага играть было легко и не интересно. В ДС3 совсем другое дело, во всяком случае в начале игры очень сложно.

0

Miller_spb
Потому что в начале магу приходиться чаще бить врага оружием, а магию оставлять только для нужных мест и на боссов. В итоге привыкаешь экономить концентрацию, что действительно облегчит прохождение. Во второй части, помню, можно было фигачить магией и не особо париться, что она кончиться, так-как было достаточно способов чтобы её восстановить, а тут пепельный эстус и камень простака, который только ближе к концу игры можно вставить у кузнеца (есть ещё пару способов, но они ещё медленнее камня простака).

0

AT_Sagor
Зачем бить врага оружием? Можно просто добежать от костра до костра никого не трогая и сразу к боссу. Я вообще не понимаю зачем тут враги обычные, игра проходится без убийств рядовых мобов.

-1

GG4
Действительно, давай только боссов убивать, игра ведь и так проходиться.

1

Маг в пвп убогий, так как в 3части динамика игры стала на много выше, магией попасть по противнику нереально, разве что только в нуба который первый раз в жизни зашел в игру!

0

Мишп
и не говори братан... Я отлетаю от воинов как галимый нуп!

0

кто те мешает быть и войном и магом одновременно) ! я купил перчатку и кидаю фаер болы! только не понял как лечиться магией заклинание закинул а толку чуть надо какойто сраный посох чтоли? почему нельзя колдавать мечом как в линейки

-2

PRIVA

PRIVA написал:
кто те мешает быть и войном и магом одновременно)

очень накладно качать и силу и интеллект.

PRIVA написал:
только не понял как лечиться магией заклинание закинул а толку чуть надо какойто сраный посох чтоли?

для магии - посох, для чудес - колокольчик. Лечение - это чудо (у волшебства вроде не было лечилок)

0

Alhames
а можно не помню правда с кого выбить Кристаллический колокольчик и все станет просто. Он для магии и для чудес работает.)))

0

Venom2355
в предыдущих частях, насколько я помню, был меч, с которого можно кастовать магию. Но как и все универсальные вещи в итоге мы получаем ни то ни се - ни нормального урона с руки ни хорошего бонуса к урону от заклинаний =)

0

Alhames
И здесь есть такой меч, крафтится из души дьяконов глубин, что особенно понравилось, его еще и для освещения использовать можно. а насчет урона, скейл урона магии ничуть не уступает большинству посохов, хотя как меч, да, слабоват, но имеет смешанный физ и маг урон, так что в целом неплохо. А если в тлеющем озере из лавы еще и талисман седых волос(возможно не точное название) достать, который позволяет чудеса и пиромантию кастовать, то в связке просто отлично становиться

0

Izotic
у меня сейчас вот этот вроде - Court Sorcerer's Staff.
При 60 инты и прокачке +9 имеет скейлинг S и модификатор спеллов 237 (пишу по памяти, могу ошибаться). Пока ничего лучше не нашел.
А касательно чудес, пиромантии и темных чар - то веру не качал вообще)

0

магом легче против мобиков(но против мобиков легко всеми если рукастый) а вот в пвп маги просто 0

-2

Я просто хренею.Сам играю за рыцаря и второго босса ковырял довольно долго,не в плане смертей,а в плане нанесенного по нему урону.Смотрю у одного стримера,который играет за мага,он его с 4-5 заклинаний вынес.Босс к нему даже подойти не успел.И после этого кто-то говорит,что за мага сложно играть? Да это официальный чит-режим.

-3

да магия фуфло я все качнул лучше все таки в силу

-4