на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Как ещё раз получить душу босса?

Ситуация такая - случайно произвел транспозицию "души демона" на перчатки вместо топора. Есть ли способ как-то получить ещё раз эту душу демона?
Рассматриваю даже варианты с читами, но такого чита так и не нашёл ( может и плохо искал ). Онлайна у меня нет ( угадайте почему ).
Help me plz)

Комментарии: 43
Ваш комментарий

fomir
Таблица CE.Там можно заменить выложенный предмет на нужный.Плохо искал вообщем. :C

2

Alisa_-
а на НГ+ выпадает ещё раз? просто как вариант - забить на этот топор в этом прохождении и достать его на втором? я просто не разбираюсь толком в игре, вот и хочу уточнить. Если на НГ+ падают души ещё раз - вообще не проблема тогда ( лично для меня ). Хотя если разобраться как там предметы подменяются - будет проще, главное не словить вечного фантома ( как я понял - это защита от СЕ на "версиях без онлайна" ).

8

fomir
На НГ+ боссы обновляются.Сможешь выбить.

7

Alisa_-
Спасибо большое, добрая девушка

3

fomir
Топор этот, кстати, так себе. Лучше топор драконоборца купи потом, ибо он требует статов меньше а дамажит даже лучше. Тебе его на 3-4 прохождения хватит с лихвой.

2

XrOnA666
Да вообще самый лучший топор - Топор Черного Рыцаря... Выбил его глубинах локации "что-то там Картуса", в комнате за фантомной стеной.
Тогда стало интересно что выбил, ну и нашёл в сети кучу видосов с этим топором ( к слову на ПГ видос о нем тоже есть ).

Но это уже офтоп, суть вопроса - способ повторно выбить душу босса без онлайна) Любой метод рассматривается

0

Когда с Сигги бьёшь душа не падает.

1

NoneOne2010
Разве, не обратил внимания... Но кажется при первом прохождении у меня был и кулак и топор, что впрочем требует уточнения, вечером гляну.

0

Ну, есть два демона. Одного вы с Сигвардом бьете, другой в катакомбах картуса.

0

Rooough
вроде вторая душа демона с мини боса на разрушенной стене падает. (костер волка фаррона)
Моделька первого босса из первой части, не помню как звать.