на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Рыцари Лотрика выносят

Столкнулся с такой проблемой, когда впервые попал на крепость Лотрика, в самом начале можно сказать. Когда после храма переместился на стены крепости, и по убивал мертвецов которые проблем не доставляли, то потом когда столкнулся с рыцарем Лотрика, который был вооружен мечем и щитом у меня начались сложности.
Я смог пробежать мимо него, подняться на башню и найти костер не далеко. После этого я пытался победить этого рыцаря, и в основном безуспешно. Из 10 попыток, только 1 заканчивалась успехом, в 9 случаев он меня убивал без особых проблем. И причем этот рыцарь не босс, он так же возрождается как и все.
Потом если пройти дальше, то попадется еще такой же рыцарь в помещении, только с алебардой, ему я вообще ничего не могу сделать, и мимо него фиг пробежишь, да и зачем тогда играть если убегать ото всех? Я просто не понимаю что я делаю не так. Если в начале игры такая фигня творится, то что будет потом? Тупо закликивать не вариант, здесь это не поможет. Пытаться уклоняться, парировать атаки и вовремя ставить блоки, и бить когда враг не готов защищаться у меня не получается. У меня очень плохая реакция что в жизни, что в играх. Пока соображу какое действие предпринять, противник уже раза два меня ударит, без шуток.
Играю за рыцаря, как и в предыдущей части. В первую часть не играл, играл только во вторую, так же рыцарем. Скажу что мне вторая часть показалась гораздо легче. Там как то все постепенно происходило, то есть противники не выносили меня как здесь, но и я их тоже не раскидывал, там как то они "росли" одинаково со мной, не было такого что бы меня постоянно кто то выносил, а я его только 1 из 10 раз смог побеждать. Все мне были по силам и я просто шел по уровням вперед.
А в этой части что то у меня не клеится игра, даже расслабиться не получается, все время в постоянном напряжении. У одного меня такие проблемы или еще у кого так же бывает?

Комментарии: 60
Ваш комментарий

рыцари овнят не по детски, рофлю с коментов "да ани изи"

9

Elisiie
пожалуй из рядовых только эти рыцари, что в начале, что в конце и вызывали попоболи

3

Wulfdor
Перед хранителями бездны есть парочка темных духов(мб они и дальше встречаются, не прошел еще), вот они черти тоже опасные.

0

RGC
Погоди, еще с серебряными рыцарями в Анор Лондо переведаешься. Левел им подняли минимум втрое.

3

siame
Сложнее чем черный рыцарь в лесу? Он тоже кстати жопу рвет, если под серию попадешь

0

RGC
Да уж не слабее. А некоторые атаки здоровья побольше черного сносят.

1

Podvipodvertov
Чувак, если тебя насилуют эти рыцари, то дальше будет гораздо хуже. Уже в конце локации их аж два рядом:)
Как вариант отходить назад и после серии его ударов подходить и бить в рожу.
Взять оружие потяжелей и станлочить его.
Задолбать спецатаками сквозь щит
Ну или просто закружить его и сделать бекстаб.

7

криво сделанную боевку обозвали хардкором

3

MU-admin Криво?) Не просто у тебя руки кривые, вот ты и бесишься. Если что-то не получается, то значит боевка кривая?

0

DimakSerpg

игру то я в отличии от многих болтунов прошел, поэтому и оцениваю как есть, а сделана игра нарочито убого типа такой хардор должен быть, одна глупая система сохранений чего стоит

0

MU-admin
Ну почему же сразу криво сделана
Просто сам замысел таков
Система сохранения нормальная для подобного жанра что не даёт игроку просто сэйфится на пороге перед боссом.
И так к тому же тема тут не про отзывы о игре а советы для прохождения определённой локации и её врагов рыцарей лотрика.
Но все равно спасибо за буквы., думаю что создателям игры они все равно придутся по барабану, так как продажи и рейтинги говорят сами за себя.)))

-1

Пацанчик84

мусор тоже пользуется спросом... у мусорщиков

1

В третьей части на щит уже нельзя так надееться, стамина на раз два сбивают, попробуй перекатом во время атаки за спину кувыркнуться и бэкстеп делать, если получиться, то так и добивай.

2

Парируй их. Купи маленький щит дабы упростить парирование и убивай их! либо бэкстабы и увороты.

1

Господи , найди тайминг , я тоже взял рыцаря , скажу тебе сразу снимай шлем или чет еще чтобы ты мог адекватно перекатываться , да блочить щитом весело но против вот таких противников это нереально , слишком быстрые , а убивал я этих рыцарей в начале , Три удара и назад кувырок , повторить до победы , главное найти темп. Дальше будет только хуже так что учись находить тайминги и делай перекаты.

1

Сергей Добровольский
Шта?? Ничего в них быстрого нет. Тактика со щитом проста - ставим блок, рыцарь делает серию ударов (2-3 удара), бьем до упора, пока вынос не закончится, откат назад, повторить после восстановления выноса. Иногда конечно влетает.

0

Dron_Ur
ага ,только плевать мне , я у тебя советов как убивать не просил или ты что то попутал вася ?

0

пппффф, удаляй DS ;D серьёзно, это самые лажовые после этих зомби мобы, там дальше ты просто в психушку попадёшь, если такие запары будут. А вообще, зафиксировал на нём камеру, держишь блок и ходишь по кругу со стороны щита, как он серию атак заканчивает - опускаешь щит и удар, если правильно всё сделал - выходит бэкстэб и пол нр в среднем сразу сносит у него

1

А может во мне дело? Мне вот реально тяжело в такие игры играть где нужна быстрота и реакция, так как в жизни я очень медленный. Я когда на права учился, мне инструктор всегда говорил, что бы я быстро не ездил, так как скорость движения автомобиля быстрее скорости моего мышления, и я тупо не успею среагировать не какую нибуть внештатную ситуацию.
Например я ни прошел ни одну из NFSсов до конца, да и вообще любые другие гоночки вызывают у меня такую же боль как эта игра. В гонках я тупо не успеваю среагировать на меняющуюся ситуацию и всегда куда нибудь вылетаю.
У меня получается играть только в те игры, где созданы комфортные условия для игрока в плане сражений. Соображаю то я нормально, игры где нужно не спеша продумывать ходы и принимать решения у меня проблем не вызывают. Вот такие вот дела, мне 27 лет, не девственник.

1

Это вы еще в Bloodborne не играли, там вообще щитов нет, только увороты, а противники по одному не ходят)))))

1

Alex Hawk
в плане "перекатов" - их нужно прожимать в момент когда оружие врага уже на тебе, не раньше.

Вот тут не соглашусь. Это справедливо для первого дарка - перекат во время удара, парирование во время удара.
Тут же нужно нажимать во время замаха врага. Если удар обычный, а не замедленный, само собой.
Сам получаю вщи всё время, потому как рефлексы заточены первым дарком.

1

и еще совет по игре - полностью все исследуйте , по игре очень много секретов и крутых вещей, колец , брони с которыми реально игра легче проходится

1

про дракона кстате я его тоже из лука расстрелял - он улетел а на верху очень крутой топорик лежит , с ним сейчас и бегаю пока

1

Podvipodvertov
В любой непонятной ситуации разрывай дистанцию. Это не просто избавляет тебя от комбо-вомбо противников, но и позволяет изучить их. Я пока в начале, но сколько не играл, у всех мобов заметил определенную атаку. При разрыве дистанции с ними, они бегут/прыгают на тебя, потом проводят атаку или небольшую серию, или выпад, как у копейщиков, от которых достаточно просто уклониться перекатом, если кувыркнуться по диагонали вперед и вбок. При этом, их атака если и наводится на тебя, то не сильно и перекат реально помогает спастись от серии атак. Портом делаешь несколько ударов, на сколько позволяет стамина и два переката назад (потому что один перекат, к примеру, от копейщиков не спасает - достают). И повторяешь до победного, собственно.

Только аккуратно, у толстых противников, когда они прыгают издали на тебя помимо прямой атаки есть небольшая задержка, а потом атака вкруговую по площади, как у той пресловутой танцовщицы, например (по видео из бета-версии). То есть разрываешь ты, такой дистанцию, чтобы спровоцировать дальнюю атаку, моб прыгает, а ты благополучно укувыркался от его атаки, после чего моб замер, ты, довольный побежал его месить, а он на! И атаку вкруговую.

Так что поначалу с новым противником можешь просто перекатываться и смотреть на его атаки.

Играю в первый раз в Dark Souls, до этого был Бладборн, но там мобы уже в первой локации испробовали все мои дырки, не говоря о боссах. Все таки Dark Souls легче играется по ощущениям.
А в Dark Souls 3 пока что (в начале игры) вызывают проблемы разве что те говнистые NPC, один из которых на башне, а другой на крыше. Их, конечно, можно прибить пока они не превратились, но если превратились, то все. Сложности, в основном, от того, что не знаешь, чем эта хрень дерется и куда ее бить при этом. Но путем не хитрых наблюдений выяснил, что эта тварь хаотично спамит атаки вперед и при этом бежит на тебя вперед. И, соответственно, тактика с разрывом дистанции и перекатом опять работает. А еще можно закидать это дерьмо бомбами.

1

Что же ты с танцовщицей делать то будешь, если с обычным мобом проблемы?)

0

Sergfall
Я вообще без понятия как дальше играть. Еще какая то танцовщица, только от одного названия жутко становится. Мне страшно в эту игру играть, она для меня страшнее любого хоррора будет, там хоть представление имеешь что делать в конкретной ситуации, а тут нет.
Кто помнит момент, тоже не далеко от этих рыцарей, на крыше мертвецы молятся деревьям, и среди них один вскакивает и бежит на игрока, когда он подбегает достаточно близко, его начинает дико колбасить и он превращается в ходячую кучу говна, что то похожее вылезало из первого босса, когда его хорошенько потрепать. Так вот, эта ходячая куча навоза, тоже обычный моб, и ведь я его ни разу не убил, а убегал вниз по лестнице. Любая схватка с ним заканчивалась моей кончиной.
Еще мне очень тяжело уследить за атаками врагов, просто физически не успеваю среагировать на какое либо действие противника, у всех так или только у меня?
Может быть я еще и не те навыки качаю? У рыцаря качаю жизненную силу, стойкость, физическую мощь и силу. Качаю все синхронно, что бы их значения были равны. Может ему вообще только какой то один или два навыка нужно качать, а на остальные забить, не распылять опыт?

1

Sergfall
Танцовщица - боль, но лук и боли нет. Пишу уже блин как будто метку оставляю(((((((

1

SandSkrem
Я с ней ещё мучаюсь( На каком лвле валил?

0

Парень, ты явно что то не то делаешь, я тоже рыцарем играю и они у меня особых проблем не вызывают. Попробуй какую нибудь тактику против них или оружие другое возьми. Не знаю короче.

0

Как бы сам не играл в предыдущие части, начал с третей и тоже есть проблемы с этими рыцарями, за ловкача начал. С перекатами беда, ибо у них тип лок на меня стоит и ну вообще не увернутся ( может, кто объяснить в чем соль, ибо игра боль и страдание),а парировать .... да чет сильно быстрее они, не ? Вообщем, прохожу их чисто удачей, сделаю серию ударов ( когда свезет ) и кувырок назад, но есть и вариант, когда ты делаешь кувырок назад, а атака рыцаря все же вонзается тебя в спину и продолжается маленьким комбо и моей смертью. Я начинаю уважать людей, которые на изи проходят игры данного жанра. P.S. Даже чёрт с катаной возле Храма Огня более проходимый, чем рыцари.

0

На самом деле, насчёт того что дальше будет ещё хуже, это не правда, от части... В DS3 сложность увеличивается так же, постепенно, хоть и бывают ситуации на подобии этой. Я вот вообще ни в один DS не играл, но в итоге за все 34 часа, только олдрик заставил попотеть, и то 10-12 траев. И грех будет не упомянуть Понтифика Саливана... на последней фазе я уже мало понимал, что происходит. В общем, убил я его с помощью какой-то там матери и не малого количества везения.

Приходил я в новые локи не суперпереапаный, ибо намеренно никогда не фармил души на лвл. Да, сливался, шёл забирать души попутно убивая всякую дичь тем самым продвигаясь дальше по локации, хоть и не всегда успешно, но это ведь DS3, иначе ни как.

Но я чувствую самая жесть начнётся после танцовщицы... Её убил, а в локу пока не заходил. На тот момент я даже до Оскверненной столицы не дошёл, а оставить бедного Йорма скучать не позволила совесть. Завтра, скорее всего, начну двигаться потихоньку в ту самую локацию. А пока нужно отдохнуть.
Класс у меня, кстати, викинг какой-то... У него на старте топор как у Гимли, тоже секира.

P.S. играю на клавомыше
0

Полагаю вы не играли в другие игры серии, раз рыцарь даёт прикурить? Но не об этом. По началу можно найти на локации стена в башне, на которой сидит дракон, топор у мимика (Дракона сбить можно луком тупо стреляя в него долгое время), этот топор наносит 100 урона и + 100 проклятьем. В лоб этого рыцаря с 3-4 ударов убивает, бэкстэб ему вообще процентов 80 здоровья сносит. По этому рыцарю тактика не сложная - тому который с мечем заходить за спину нужно, когда он выполнит серию ударов и делать бэк стаб (щит и перекаты помогут не попасть под удары), а рыцарь с копьём может бить щитом, так что заходи по правую руку рыцаря и делай бэк стэб. Бэк стэб, как я заметил делается не ровно у спины а немного с боку ближе к спине

0

гадкая локация была - ядовитое болото , я походу еще не все там облазил. на стену залезал , туда походу рановато там тварь здоровая с дубиной . пробовал с лука по ней , сносит по 2-3 хп , не пошел к нему рановато.

0

еще вопрос , в инвентаре есть чераня метка - в храме огня сидит пилигрим ( его находишь в куче других пилигримов) он поднимает уровень и темная метка увеличивается в зависимости от количества уровней , дак вот что будет если она наполнится на 8 ячеек из 8ми?

0

anat85
Демон на стене не сложный, он актуален для болот.
Опустошение, которое вы набираете дает вам возможность бесплатно апать уровень и развивает сюжет с нпц, а также влияет на концовку игры.

0

при этом перс еще становится типа как мертвяком чтоли

0

Podvipodvertov
Я в начале выбрал голенького персонажа ) Ему с хода дают... пасхальное оружие - дубинку xD Так вот. Мне хватает выносливости, что бы просто ЗАКЛИКАТЬ их этой дубинкой. Во 2ой части есть похожая дубинка, но мало кто знает с ней пасхалку, а именно - при мах. улучшении дубины, ей нет равныйх, даже среди оружия из душ. Во 2ой части многие считали, что драконоборцы (2а чувака перед великим драконом, которого можно ещё не бить) самые противные персы. Я их просто закликивал за 1ин присест. Тк дубина по соотношению урон\выносливость - лучшее оружие. Не очивидная пасхалка, да?
ПС. Пробовал бить рыцарей честно, так же не могу справиться. остался с дубинкой :)

0

Я там писал вчера, мол играю первый раз и рыцари овнят во все щели ... так вот, собрался я духом и создал нового персонажа, класс воин, ну чисто от безысходности. В итоге первую локацию с этими рыцарями прошел за 10-15 мин, просто бегал и махал топором на всех, босс упал со второй попытки ( чисто из-за огромного дмг у этого класса, One punch man какой-то ).

0

Сам начал за нищего играть.Дубина как раз таки хорошее оружие против рыцарей,блок щитом ,а потом можно репост сделать.

0

Там у каждого моба набор ударов, я тоже сначала парился. Потом каждый моб в спину получал. Конкретно рыцарь бьет два удара, потом один, затем я ему бью в спину. Многие боссы проще рядовых скелетов.

0

Выжди момент и атакуй их градом ударов. Палаш с закалкой на огонь выносит их с 4 ударов

0

Автор темы меня напомнил,в общем играл тоже в стиле:убегал,дальний бой луком,в ближнем бою тоже старался с быстрыми противниками зайти в узкие коридоры чтобы сбить их темп танца вокруг меня,но в открытом бою уверенности никакой не было и таким макаром дошел до Анор Лондо, (там 3 рыцаря у самого костра) то что они делали со мной даже в самых развратных порно не показывают.И тут я решил хватит бегать и тупо стал раз за разом, меняя оружие броню и тактику сначала сливаться,,, и вот в какой то момент уже я 10 из 10 раз стал выносить их.Потратил на это несколько часов, в итоге ближнего открытого боя больше не боюсь,нафармил около 200 к душ+ наконец то понял что из себя в этой игре представляет настоящий тяж которого даже силовые удары этих противников не могут сдвинуть с места если ты в блоке. Пс. тоже первый опыт в этой серии игр,играю на клаве.

0

Накушался я от этих рыцарей)

0

Первое это щит со 100% защиты от физ урона, второе это качать стойкость и следить за ее шкалой во время боя (отпускать блок для восстановления), третье это брать его в таргет и когда он проводит серию, уходить чуть правее и бекстаб и два удара по встающему. У меня утигатана, сам тоже не крут, но с рыцарями совладал. А с тем что с копьем еще легче. На счет сета этих рыцарей не выпадала броня на первом, зато на тех, что двое выпала сразу. Синий рыцарь Лотрика по сильнее будет, там сложнее.

0

C алебардой выносятся просто.

0

Пытайся до тех.пор пока не будешь фармить его с 50%вероятностью, только тогда ты закроет эту локи, я на нем сделал больше 50 трава прежде чем подобрал оружие и технику

0

Танцовщица сложный босс!? Убил со второй попытки и то первый раз погиб из-за того, что у меня было всего 3 эстуса :(

Спойлер

Сложные боссы это Старый Король Демонов, Чемпион Гундир, Безымянный Король по крайне мере для меня....

0

Совет для тех кто сторонится ближнего боя в веду недостатка реакции или прокачки, или же что то ещё....

Запаситесь огненными бомбами
Подходим со спины на расстояние броска
Фиксируем цель
Каждая бомба при попадании отталкивает рыцаря назад, так что у вас есть возможность кинуть ещё 2 бомбы,это значительно облегчит вам жизнь:-)
Затем уходим на открытую местность, фиксируем и ждём атаки.
Уклонений от атак у меня лично было 2
Либо простой кувырок в бок с последующим танцем за спину врага, либо кувырок в лоб и за спину.
Так как враг у нас был зафиксирован то второй выпад и сразу серия ударов было для меня самым оптимальным вариантом.
Играю за наемника, меч держу обеими руками, без щита.
Меч Утигатана
Укрепление простым титанитом и заточка огнём
123+123 огнём +34 кольцо (найдёте в следующей локации в поселении)
Но проходил я их ещё с простой прокачки титанитом
Немного терпения и тренировок и вам не понадобятся бомбы, а стена лотрика будет просто прогулкой чтоб добрать пару тыщь недостающий душ .
Желаю всем успехов.

0

прокачай пламя пиромантии и черным огненным шаром их спамь, щиты ломают не хило. черный шарик очень эффективен практически против всех тяжелобронированных мобов

0

В DS3 вообще сильно возрос темп игры, баланс работает по другому... Я начал играть на рыцаре и вот мой совет - блокируешь серию стоя почти в упор, потом отходишь вправо/лево т.к. он делает толчок щитом и это самый благоприятный момент для атаки (лучше всего работает на тех, что с копьями)
*Бойся красноглазого

0

дошел до хранителей бездны , проблем особых не было до них, поначалу обрадовался когда их всех убил, ан нет тут нежданчик , короче пару раз меня убили , больше не играл .Подскажите есть варианты как дальше там действовать?

-1

Главное, самое главное, взять оружие в одну руку если это прямой меч, двуручный хват есть изогнутый меч, уклонятся о первых атак и сразу спамить обычной атакой, станлок даст нормовый, вообще советую изысканную картусскую саблю найти и мазать ее картусскими румянами, в двуручном хвате использовать, от нее быстрый спам обычной атаки, плюс крутой спец ударчик, к этому всему с мазью той на кровоток, при спаме любого существа, оно будет подыхать за несколько минут.

А из дуал клинки хранителя могил, тоже с картусской мазью. Потому что остальное говно такое как зачарование темной луны не вытянут по урону никак, плюс не надо веру качать и переключатся на талики.

-1

Сколько игроков столько и тактик
Тоже можно сказать и про классы персонажей
Не бойтесь умирать в игре, так как это и есть суть и каждая смерть только приближает вас к мастерству прохождения игры
Действуйте осторожно но не бойтесь
Если не получилось атаковать в лоб значит попробуйте сбоку а лучше сзади и перекаты не забывайте

-1

Все что нужно делать с мечниками так это паррировать (потратить на это несколько часов для того чтобы научится), удобно быстро безопасно, тех кто с копьями долбить щит в двуручном хвате и рипостить все делов на 5 секунд. И лучше выбрасывайте щиты булыжники они бесполезны.

-1

Podvipodvertov
Мда..

Спойлер

Первый раз что ли в DS?

-3

EvgenyDMT
Нет, в DS 2 играл, это была моя первая игра в этой вселенной, DS 1 не играл, у меня там была проблема с камерой и я забил на нее. А вот DS 2 всю прошел, было не просто, но таких проблем как в DS 3 у меня там не было. Мне вообще сейчас кажется что DS 2 гораздо легче третьей части, по крайней мере меня там ни кто не гнул. Я там просто "гулял" по уровням, только боссы доставляли хлопот, и то не всегда.

2

Podvipodvertov
Ds3 взял очень много у bloodborne, особенно более быстрый темп игры, некоторые боссы очень похожи по темпу на бладборн. Поэтому у тебя и возникли проблемы в этой игре. Дошел до гиганта йорма(убил его со 2 раза мечом бурь с 4х ударов) и не испытывал особых проблем. В бладборне например уже второй босс дает мне прикурить он просто как молния неимоверно быстрый, и досих пор дай бог с 10 раза могу его убить и то если повезет, очень длинная шкала жизни у них и отнимается очень по малу, в дс3 жизнь боссов коротенькая и отнимаешь ударами много.

А по делу, просто забей на этого рыцаря и беги дальше, ни чего страшного не произойдет, а там дальше привыкнешь и начнешь лучше играть и чувствовать игру.

0

Podvipodvertov
Главное отличие DS от остальных игр в плане "перекатов" - их нужно прожимать в момент когда оружие врага уже на тебе, не раньше. Можешь представить что кнопка (клавиша) переката, это своего рода пол секунды неуязвимости. И как уже выше сказали, эти рыцаря это лишь начало конца. Дальше тебя ждёт такое, что (как верно подметил Саня Пшонкин) и в дурку поселиться можно.
Держи, записал пару рыцарей, может поможет:

Спойлер

&feature=youtu.be

-5

Alex Hawk
Вот только в самом начале столько выносливости нет... пару раз щитом заблокируешь и "вы погибли".

пс в первый раз за мага начал, сношу этих рыцарей с 2-ух нюков + "чих", в самом начале трудно и не привычно было, первого босса с 3 попытки только снес, но как вкачался до катаны (типа в самом начале с этой самой катаной я тоже магией на изича снес) так вообще ништяк стало.

0