на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Спавн мобов

Хэй, ребята. Такой вопрос. Есть ли в 3-й части ограничения на спавн мобов. Если я очень часто буду убивать мобов в одном и том же месте, то они перестанут спавниться?

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Форум видимо подтирают,и зря делают админы,бесконечный спавн как и в 1 части

4

Krampus3k
спасибо. А вот бесконечный эт плохо(

-2

Metadon909
А смысл тут делать не вечный спавн?

2

Xantik156
Это для казуалов, если не могут никак продвинуться дальше, и также защита от фарма.

4

костров много, мобов не так и много перед подходами к боссам, почти везде открываются скорачивалки

0

В соулсе всегда была и будет бесконечная орда мобов,ведь это соулс черт его возьми

0

ну в диабло 2 тоже при возобновлении игры начинаешь в начале локации и со всеми мобами.
а во второй части дарка нормально сделали на 12 смертей,в некоторых местах это помогало..

0

Metadon909
Они бесконечные, но прочитай последний абзац моего предложения.
Krampus3k
Во 2-ой части умирали 12 раз и больше не спаунились
Raibow Bitard
Я не считаю себя казуалом, но бежать с 30К+ душ, через орду мобов до босса, который тебя нагнят 50 раз... не очень-то и весело (Я про 2ой Дарк).
Во 2-ой части, путь от костра до босса был на столько тяжким, что к боссу подходил с опустошонными лечилками. Зачищал путь до него начисто, тем самым сохранял нервы и опыт. В 3й же, когда узнал о бесконечном спавне - расстроился, НО! Локации сделаны очеменно круто и костры через каждые 10 метров (сравниваю со 2ым Соулом) и всегда есть костёр ОКОЛО босса. Костёр, от которого бежать 1-2 мин, не через 100 врагов, а через 5-10 по КОРОТКОМУ пути, который в 95% случаях открывается около входа к боссу. тем самым отсутствует гигантомания в виде коридоров мобов. Теперь костры находятся через 10-20 противников. И потерять в поебнях души - теперь просто невозможно. :)

0