на главную
об игре
Dark Souls 3 12.04.2016

Вопрос по механике статов

Кто-то до конца разобрался в механике статов? В частности механика защит от разных стихий, воздействий и физ. дамага. Во 2 части вроде бы было 1000 это полный иммун, т.е. получалось что каждые 10 ед. это 1 процент сопротивления той или иной стихии, в щитах все понятно, 100 это полное поглощение 50 это в половину и т.д.

Что с защитой от физ дамага, примерно то же? и что за новая колонка "поглощений" и чем отличается сопротивляемость от сопротивления-)?. Делимся соображениями или если кто знает наверняка буду очень благодарен.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Хороший вопрос, хорошо бы кто то расписал, я например не понимаю силу атаки на щите, это урон наносимый щитом? Если щит 100% блочит, то чем лимитируется максимально возможный полученный урон? Стаминой?

4

Elisiie
щитом так-то ещё и бить можно, а если 2 щита взять в обе руки, то и вообще ходить раздавать ими люлей ;D

0

защита - стат который набирается броней/ статами, цифры для наглядного сравнения.
поглощение урона - процент поглощения урона данного типа, чем больше защиты, тем больше процент поглощения.
сопротивляемость - тут точно не скажу, но по логике, это параметр что отвечает за заполнение шкалы отравления/ проклятья/ холода, чем он больше тем дольше ваш персонаж будет не получать урона(шкала дольше заполнятся будет).
сопротивление - видимо процент поглощения урона(аналог поглощения урона для физики) от яда/ кровотечения/ проклятья уже когда шкала заполнилась и вы начинаете получать урон.
Урон на щитах - урон который наносит щит когда им бьют, Емик привет!

2

furkot
а количество дамага которое может абсорбить щит чем определяется? я к тому, что как мне выбирать какой щит одеть из 100% физы, на какие параметры смотреть?

-1

Elisiie
если против милликов то к 100% поглощению над осмотреть на баланс, чем его больше на щите тем меньше стамины он жрет при блоке

0

furkot
где ты на щите баланс увидел?

0

Elisiie
Внимательнее погляди. Есть там баланс

0

Во второй части 900 надо было набрать и был полный иммун (от стихий, ибо родные 100 уже есть). Физ.защита работала по принципу 100ед. защиты поглащают 10 урона, как и написано в шапке.
Здесь несколько иначе. Есть абсолютная защита (зависит от лвл) и фактическая от брони. Там несколько иные вычисления, могу лишь сказать, что "поглощение" - это процентное поглощение урона.

1

Gold-man
т.е если я тебя правильно понял то получается примерно так (по скрину моему) при нанесении мне к примеру 100 урона тьмой срезается 10% дамага(т.е. 10 урона) и + еще дополнительно 7% (т.е.7) урона? т.е. в сумме около 17 получится?

0

Gold-man
и вопрос №2 сопротивление и сопротивляемость, по ходу одно из них замедляет время до отравления /кровотечения /проклятия, а второе непосредственно снижает урон/время действия того или иного эффекта или как?

-1

Сергей Бувака
одно влияет на скорость заполнение и скорость падения шкалы отравления(например), а другое на длину этой самой полоски

-4

Devill666
я конеш спорить не буду но это одно и то же! скорость заполнения полоски можно увеличиввать длинной полоски или просто скоростью ее заполнения и получается тоже самое! т.е. какая-то "тафтология" получается если честно, грубо говоря 2 стата влияют на одно и то же разным путем

-3

А я вообще не могу понять, каким образом доспехи работают. Я специально пробовал - что в тяжелой броне, что в легкой у меня один и тот же моб сносит одинаковое количество здоровья...

1

Сопротивляемость и сопротивление , скорее всего что-то из этого даёт броня , а второе характеристики самого персонажа. Когда повышаешь уровень , увеличивается сопротивление разному урону .
А про поглощение так и не понял

0

0000Ptasha
ну что-то дает броня, что-то от статов идет, ну оно же стакаться должно или как-то по очереди вычитываться! Просто во 2 части я помню что вроде как 1000 поднимал сопротивление и там полный иммун был. Там вот та же Цитадель с лавой, в ней же куча лута было, и там с помощью бафов и воды наверху можно было собрать лут в лаве, да и дракона помню по этой же аналогии убивал, чтоб он дыханием не ваншотал.

2

Защита - то, что ты статами раскачиваешь;
Поглощение - как я понял, процент урона который берет на себя броня - качается, понятно, статами брони;
Сопротивляемость - так-же зависит от стат;
Сопротивл. - бонусы от брони, колец и пр. В каких единицах измеряется, сказать трудно

0

Elisiie
Устойчивость или Stability(eng). Она влияет на то сколько стамины поглощается при блоке и как сильно враг теряется при удачном блоке.

2

0000Ptasha
ааа, я понял, ты на минусы пригорел - хахахахахах

0

Кольца которые увеличивают тот или иной урон за частую снижают поглощение урона у персонажа. Можно перегнуть и тем самым поглощение будет в минус но урон веклик.
Плюс кольцо жертвенности (не помню точно)
Оно просто снижает поглощение.
Так что смотри какие кольца надел и перед тем как надевать читай характеристики предмета ДО КОНЦА . )))

0

Не совсем в тему, а как стакается урон на магическом оружии, выпал мне с мимика (что под драконом на стене обитает) топор зачарованный на урон тьмой, физ дамаг ~120, урон от тьмы 100, выходит я врагам наношу 220 урона или как?? Если так, то что то не заметен такой урон, тот же двуручь купленный у серокрыса (цвайхандер) при своих 175физ, наносит урона больше

-1

JOKERIVAN
У врагов есть сопротивление к разному типу урона, так же как и у тебя

-1

ребят у меня поглощение урона все статы в минус как и по чему ?

-1

MoonaRch
Какие кольца носишь? Есть такие, которые увеличивают входящий урон.

0

Сергей Бувака
чем отличается сопротивляемость от сопротивления
Это параметры для статусных эффектов. Один показывает какого размера надо заполнить полоску статусного эффекта, что бы от него пострадал персонаж. Вторая цифра показывает защиту персонажа от данного эффекта. Эффективность яда или кровотечения по идее берется от атакующего, то есть как сильно протикивает яд и как сильно дамажит кровотечение. Какая цифра за что отвечает - хороший вопрос.
Вообще система характеристик сродни первой части, нежеле со второй. И все было бы понятней... если бы не косой перевод, который разительно отличается от определений и терминов первых двух частей и изобилует отсебятиной. Плюс сокрылись некоторые параметры, например, нет той же скорости заклинаний.

-2