Информация и обсуждения
0
0
Чем-то похож на гл героя из Splatterhouse...
1
0
В сети появилось новое геймплейное видео игры.
0
Всадникам Апокалипсиса пока не суждено собраться вместе
Концепция серии Darksiders основана на истории о четырех всадниках Апокалипсиса, которая могла бы стать базой для отличного кооперативного режима. Однако в первой части Darksiders кооператива не было. Не появится он, скорее всего, и в сиквеле. Причину на днях объяснил директор игры Марвин Дональд.
Он признался, что команда Darksiders еще во время работы над первой частью мечтала о сетевом режиме, но столкнулась с определенными техническими сложностями. Главная проблема — существенные различия между всадниками Апокалипсиса, которые выражаются как в их внешнем облике, так и в наборе навыков. Дональд отметил, что любой персонаж из этой четверки по-своему уникален, поэтому разработчикам пришлось бы заново создавать анимацию для каждого из них, а это долго и дорого. Кроме того, достаточно сложно было бы сбалансировать навыки всадников для кооперативного режима, ведь стиль игры за каждого из них должен кардинально отличаться. Конечно, все эти проблемы можно было бы решить, но при этом разработка игры могла бы значительно затянуться. Впрочем, Марвин не стал прямо отрицать возможность появления кооператива в Darksiders 2. «Рано говорить об этом. Мы очень хотим сделать мультиплеер, но в данный момент пока к нему не готовы», — заявил он.
Напомним, что релиз Darksiders 2 планируется на следующий год. При этом игра выйдет не только на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но и на новой консоли Nintendo Wii U.
Игромания
Концепция серии Darksiders основана на истории о четырех всадниках Апокалипсиса, которая могла бы стать базой для отличного кооперативного режима. Однако в первой части Darksiders кооператива не было. Не появится он, скорее всего, и в сиквеле. Причину на днях объяснил директор игры Марвин Дональд.
Он признался, что команда Darksiders еще во время работы над первой частью мечтала о сетевом режиме, но столкнулась с определенными техническими сложностями. Главная проблема — существенные различия между всадниками Апокалипсиса, которые выражаются как в их внешнем облике, так и в наборе навыков. Дональд отметил, что любой персонаж из этой четверки по-своему уникален, поэтому разработчикам пришлось бы заново создавать анимацию для каждого из них, а это долго и дорого. Кроме того, достаточно сложно было бы сбалансировать навыки всадников для кооперативного режима, ведь стиль игры за каждого из них должен кардинально отличаться. Конечно, все эти проблемы можно было бы решить, но при этом разработка игры могла бы значительно затянуться. Впрочем, Марвин не стал прямо отрицать возможность появления кооператива в Darksiders 2. «Рано говорить об этом. Мы очень хотим сделать мультиплеер, но в данный момент пока к нему не готовы», — заявил он.
Напомним, что релиз Darksiders 2 планируется на следующий год. При этом игра выйдет не только на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, но и на новой консоли Nintendo Wii U.
Игромания
1
Подробности боевой системы
На портале GameInformer было опубликовано интервью с одним из разработчиков экшена Darksiders 2, в котором рассказывается о боевой системе и прокачке главного героя. На этот раз создатели решили заменить похожего на «танк» бойца, которым был Война, на более быстрого. Теперь битвы будут более динамичными, оружие более разнообразным, да и стиль боя будет больше зависеть от самого игрока.
По мере прохождения Darksiders 2 главный герой будет собирать лут с поверженных врагов, повышать характеристики и прокачивать умения на дереве развития. Всего этого не было в первой части, хотя и без этих элементов игра была очень даже неплохой. Используя различную экипировку и прокачивая различные умения, каждый игрок сможет создать из Смерти бойца, подходящего под его стиль.
Так же THQ представила свою линейку игр на GamesCom, среди них на стенде компании будет показан Darksiders II
На портале GameInformer было опубликовано интервью с одним из разработчиков экшена Darksiders 2, в котором рассказывается о боевой системе и прокачке главного героя. На этот раз создатели решили заменить похожего на «танк» бойца, которым был Война, на более быстрого. Теперь битвы будут более динамичными, оружие более разнообразным, да и стиль боя будет больше зависеть от самого игрока.
По мере прохождения Darksiders 2 главный герой будет собирать лут с поверженных врагов, повышать характеристики и прокачивать умения на дереве развития. Всего этого не было в первой части, хотя и без этих элементов игра была очень даже неплохой. Используя различную экипировку и прокачивая различные умения, каждый игрок сможет создать из Смерти бойца, подходящего под его стиль.
Так же THQ представила свою линейку игр на GamesCom, среди них на стенде компании будет показан Darksiders II
1
Darksiders 2. Новые детали.
Продюсер приключенческого экшена Darksiders II Райан Стефанелли (Ryan Stefanelli) рассказал кое-какие подробности о сюжетной составляющей новой игры, создаваемой силами Darksiders II.
В первой части Войну (первого Всадника Апокалипсиса) несправедливо обвинили, что именно он несет ответственность за уничтожение человечества и наступивший Конец Света. События сиквела разворачиваются примерно в то же время, что и действие оригинальной игры.
«Смерть рассказывает Войне о том, что на самом деле происходит. Смерть абсолютно уверен в том, что его брат никогда бы не совершил подобное, и теперь второй всадник ставит перед собой задачу - очистить имя Войны».
«Смерть, в отличие от брата, куда более эффектно и эффективно общается с мрачными обитателями преисподней. По сюжету, Смерть отправляет на самое дно царства мертвых, в Abyss, а в конце игры ему придется принять очень сложное решение».
Выход Darksiders II для РС, PS3, Xbox 360 и Wii U ожидается в следующем году.
Продюсер приключенческого экшена Darksiders II Райан Стефанелли (Ryan Stefanelli) рассказал кое-какие подробности о сюжетной составляющей новой игры, создаваемой силами Darksiders II.
В первой части Войну (первого Всадника Апокалипсиса) несправедливо обвинили, что именно он несет ответственность за уничтожение человечества и наступивший Конец Света. События сиквела разворачиваются примерно в то же время, что и действие оригинальной игры.
«Смерть рассказывает Войне о том, что на самом деле происходит. Смерть абсолютно уверен в том, что его брат никогда бы не совершил подобное, и теперь второй всадник ставит перед собой задачу - очистить имя Войны».
«Смерть, в отличие от брата, куда более эффектно и эффективно общается с мрачными обитателями преисподней. По сюжету, Смерть отправляет на самое дно царства мертвых, в Abyss, а в конце игры ему придется принять очень сложное решение».
Выход Darksiders II для РС, PS3, Xbox 360 и Wii U ожидается в следующем году.
0
Доброго времени суток всем! Не давно наткнулся на ссылку о том что игра в разработке, но вот на счет даты выхода информация не однозначная, на главной странице игры на ПГ написано что 31 декабря 2012, пара ссылок с гугля выдала информацию что в начале 2012, так все же когда выход игры?
0
эх хоть знать бы сколько еще ждать а тут лишь догадки(((
0
Никогда не доверял стиму, посмотрю не изменилась ли дата на других источниках.
0
#$I(^%D%^!
0
Появился первый дневник разработчиков, тема: оружие и боевая система.
Спойлеров в видео не обнаружено.
Спойлеров в видео не обнаружено.
1
Вот всё , что войдёт в колекционку :

Стоимость $99.

Стоимость $99.
0
Издатели намекнули на отсрочку Darksiders 2
THQ продолжает преподносить игрокам неприятные сюрпризы. Недавно издатели решили превратить MMORPG Warhammer 40000: Dark Millennium Online в обыкновенный шутер, а теперь угроза нависла и над другим потенциальным хитом — ролевым экшеном Darksiders 2.
Не так давно THQ пообещала выпустить игру на РС и консолях в конце июня, но теперь компания собирается пересмотреть свои планы. На это в интервью порталу Ripten намекнул руководитель THQ Дэнни Билсон. Он заявил, что объявленную ранее дату релиза Darksiders 2 нельзя считать окончательной, и игру вполне могут отложить. «Это очень крупный проект. Мы хотим дать разработчикам все возможности для создания отличной игры. Мы пока не готовы говорить о чем-то конкретно. Могу лишь сказать, что команда продолжает упорно трудиться, а игра не выйдет до того, как будет полностью готова», — заявил Билсон. Не составляет труда догадаться, что скрывается за этими словами. При этом возможная отсрочка Darksiders 2 вряд ли будет связана с заботой о качестве игры. Не стоит забывать, что THQ испытывает серьезные финансовые трудности, поэтому у компании может просто не оказаться средств на то, чтобы выпустить Darksiders 2 в запланированный срок.
THQ продолжает преподносить игрокам неприятные сюрпризы. Недавно издатели решили превратить MMORPG Warhammer 40000: Dark Millennium Online в обыкновенный шутер, а теперь угроза нависла и над другим потенциальным хитом — ролевым экшеном Darksiders 2.
Не так давно THQ пообещала выпустить игру на РС и консолях в конце июня, но теперь компания собирается пересмотреть свои планы. На это в интервью порталу Ripten намекнул руководитель THQ Дэнни Билсон. Он заявил, что объявленную ранее дату релиза Darksiders 2 нельзя считать окончательной, и игру вполне могут отложить. «Это очень крупный проект. Мы хотим дать разработчикам все возможности для создания отличной игры. Мы пока не готовы говорить о чем-то конкретно. Могу лишь сказать, что команда продолжает упорно трудиться, а игра не выйдет до того, как будет полностью готова», — заявил Билсон. Не составляет труда догадаться, что скрывается за этими словами. При этом возможная отсрочка Darksiders 2 вряд ли будет связана с заботой о качестве игры. Не стоит забывать, что THQ испытывает серьезные финансовые трудности, поэтому у компании может просто не оказаться средств на то, чтобы выпустить Darksiders 2 в запланированный срок.
0
блин печально будет если перенесут дату выхода(
0
Информация о новой дате релиза Darksiders II к сожалению подтвердилась.
"Мы хотим, чтобы вы знали первыми - DarkSiders II выйдет не в июне, как планировалось, а в августе. Это всего лишь небольшая задержка. Мы обещаем, вы точно получите игру в августе, ожидания того стоят"
Это, безусловно, хорошая новость для разработчиков, ведь у них есть дополнительное время для полировки игры, а также за этот промежуток времени разработчики должны убедиться в качестве своего проекта, они обязаны довести все аспекты до идеала.
"Мы хотим, чтобы вы знали первыми - DarkSiders II выйдет не в июне, как планировалось, а в августе. Это всего лишь небольшая задержка. Мы обещаем, вы точно получите игру в августе, ожидания того стоят"
Это, безусловно, хорошая новость для разработчиков, ведь у них есть дополнительное время для полировки игры, а также за этот промежуток времени разработчики должны убедиться в качестве своего проекта, они обязаны довести все аспекты до идеала.
0
Видео которое показали на Е3 Вообще По кайфу
0
|strifE
согласен
согласен
0
не знал куда кинуть ролик, решил сюда. новый гемплей с боссом. . Выглядит очень бодренько, и выйдет через месяц)
вот еще, но тут нет битв
вот еще, но тут нет битв
0
Вот новый дневник разработчиков. Может ли кто-нибудь в кратких чертах сообщить о чем толкуют иностранцы?
0
Дело в том, что может выпадать одинаковое оружие, вот его то и можно вроде бы скрещивать. 2 ветки скиллов: Предвестник- это ближний бой( комбо, и видимо усиление атак), А Некромант- это различные скилы и эффекты для оружия( честно не знаю.) А про новую игру+ уже говорилось. Видимо все прокачать за одну игру не получиться) Кроме того, новая игра + будет сложнее
0
Новый гемплей с боссом
0
Вот это здорово. Боевка очень динамичная. Один важный (для меня лично очень) вопрос: Где финишеры? Где блджад, вышибание дури перчаткой? Да здорово, скелетона косами разорвать, но где же финишеры на ребят покрепче? Тюремщика почему не убили с фаталки? Пса, крепкого парнишу с щитом? Просто без финишеров, как то не очень ярко боевка выглядит. Не чувствуешь радости от длительного расчленения супостата)
0
0
Для меня в первом Darksiders самый сложный враг это Ведьма С Мечами...
0
ЙАД
там два типа этих Теток...Фиолетовая с черепом и Синяя При3рак...Первую полегче.. Убить .
там два типа этих Теток...Фиолетовая с черепом и Синяя При3рак...Первую полегче.. Убить .
0
Странно. Разрабы говорили, что поскольку Смерти не удастся очистить имя Войны, он захочет уменьшить ущерб от заговора и восстановить хоть какое то равновесие. Что эквивалентно собсно, спасению человечества. Ну или сохранения в живых какой-то его части. А тут такой НАТЕ! Мне на вас пох, главное- Войну спасти. Я окончательно запутался.
0
ЙАД Да все норм! Всадники молодцы, друг за друга горой! А на остальных наплевать пусть хоть все передохнут правда так неинтересно будет)))
0
ЙАД
08.08.12 12:43
Странно. Разрабы говорили, что поскольку Смерти не удастся очистить имя Войны, он захочет уменьшить ущерб от заговора и восстановить хоть какое то равновесие. Что эквивалентно собсно, спасению человечества. Ну или сохранения в живых какой-то его части. А тут такой НАТЕ! Мне на вас пох, главное- Войну спасти. Я окончательно запутался.
Думаю для Смерти спасение брата намного важнее человечества. Я удивляюсь как всадники ещё думают о людях, хотя по идеи они должны их ненавидеть, всё-таки когда-то их расу истребили и их место заняли люди. А что касается Смерти, то думаю он встанет перед важным выбором, исход которого решит его судьбу и судьбу человечества. Вспомните что говорилось в дебютном трейлере: "Что принесет он человечеству? Конец или начало?"
Horizon702
08.08.12 21:03
Да все норм! Всадники молодцы, друг за друга горой!
Да все так, но вот насчет Раздора я не уверен. Уж очень подозрительным он показался мне, судя по комиксам. И что-то подсказывает что если среди всадников объявится предатель, это будет именно он. Думаю он не обрадуется и тому факту, что его личный арсенал уже успели разворовать. )
08.08.12 12:43
Странно. Разрабы говорили, что поскольку Смерти не удастся очистить имя Войны, он захочет уменьшить ущерб от заговора и восстановить хоть какое то равновесие. Что эквивалентно собсно, спасению человечества. Ну или сохранения в живых какой-то его части. А тут такой НАТЕ! Мне на вас пох, главное- Войну спасти. Я окончательно запутался.
Думаю для Смерти спасение брата намного важнее человечества. Я удивляюсь как всадники ещё думают о людях, хотя по идеи они должны их ненавидеть, всё-таки когда-то их расу истребили и их место заняли люди. А что касается Смерти, то думаю он встанет перед важным выбором, исход которого решит его судьбу и судьбу человечества. Вспомните что говорилось в дебютном трейлере: "Что принесет он человечеству? Конец или начало?"
Horizon702
08.08.12 21:03
Да все норм! Всадники молодцы, друг за друга горой!
Да все так, но вот насчет Раздора я не уверен. Уж очень подозрительным он показался мне, судя по комиксам. И что-то подсказывает что если среди всадников объявится предатель, это будет именно он. Думаю он не обрадуется и тому факту, что его личный арсенал уже успели разворовать. )
0
А мне почему то Раздор нравиться больше всех. Модный стил-сюит носит) А вот любитель рваться с поводка и ослушиваться приказов, всегда был Война. За что ему собсно и отсек руку Смерть, точнее, большую ее часть)
Я удивляюсь как всадники ещё думают о людях, хотя по идеи они должны их ненавидеть, всё-таки когда-то их расу истребили и их место заняли люди
Но не люди же их истребили? Понятное дело, если они(нефелимы) все погибли, то свободное место всегда будет кем-то забито в будущем, намеренно или нет. Зачем ненавидеть тех, кто просто занял нейтральную территорию? К тому же стоит призадуматься- уж больно похожу нефилимы на людей, у них больше общего, чем кажется. И да в Mass effect 3(если играли) поднимается похожая тема- когда протеанина отрыли. Смотреть на всех как на говно, он любил, но лютой ненавистью не пылал.
Я удивляюсь как всадники ещё думают о людях, хотя по идеи они должны их ненавидеть, всё-таки когда-то их расу истребили и их место заняли люди
Но не люди же их истребили? Понятное дело, если они(нефелимы) все погибли, то свободное место всегда будет кем-то забито в будущем, намеренно или нет. Зачем ненавидеть тех, кто просто занял нейтральную территорию? К тому же стоит призадуматься- уж больно похожу нефилимы на людей, у них больше общего, чем кажется. И да в Mass effect 3(если играли) поднимается похожая тема- когда протеанина отрыли. Смотреть на всех как на говно, он любил, но лютой ненавистью не пылал.
0
ЙАД
09.08.12 16:38
Но не люди же их истребили? Понятное дело, если они(нефелимы) все погибли, то свободное место всегда будет кем-то забито в будущем, намеренно или нет. Зачем ненавидеть тех, кто просто занял нейтральную территорию? К тому же стоит призадуматься- уж больно похожу нефилимы на людей, у них больше общего, чем кажется.
Именно в этом и суть. Судя по комиксу нефелимы выглядели также как и люди, и они были первыми воинами Создателя. А уже затем когда они обрели достаточное могущество, их решили заменить на людей, которые по сути являются облегченной версией их расы. Здесь то и кроется подвох, уж не придумали ли весь этот цикл лишь бы найти оправдание уничтожения нефелимов. И если всё так и окажется, всадники вправе ненавидеть людей и бороться за возрождение своей расы.
ExModern
09.08.12 17:23
Ты имеешь в виду пистолет, что был у Войны? Его же (пистолет :D) сделал Ультейн.
Сделал Ультэйн, верно. А на основе чего была сделана копия? ) Здесь два варианта, либо у Ультэйна находился оригинал револьвера, либо он был создателем арсенала всадников.
UPD: по твоей логике и Смерть должен не обрадоваться, что Война использовал его косу.
Прошу не приплетать сюда оружие не сюжетного появления. Коса Смерти просто продается в качестве бонуса, не говоря уже а второй косе, той что была DLC за предзаказ игры. Вот если бы после покупки у Вульгрима косы Смерти вдруг запустилась бы сцена аля Война: Откуда у тебя оружие моего брата, исчадие ада!!?! тогда был совершенно другой разговор.
Хмм кстати именно этот эпизод умело обыграли в комиксе, где Смерть приходит покупать у Вульгрима косу. )
А с револьверами Раздора, которые появляются в сюжете всё логично, и всадник имеет право злиться из-за разворованного арсенала.
09.08.12 16:38
Но не люди же их истребили? Понятное дело, если они(нефелимы) все погибли, то свободное место всегда будет кем-то забито в будущем, намеренно или нет. Зачем ненавидеть тех, кто просто занял нейтральную территорию? К тому же стоит призадуматься- уж больно похожу нефилимы на людей, у них больше общего, чем кажется.
Именно в этом и суть. Судя по комиксу нефелимы выглядели также как и люди, и они были первыми воинами Создателя. А уже затем когда они обрели достаточное могущество, их решили заменить на людей, которые по сути являются облегченной версией их расы. Здесь то и кроется подвох, уж не придумали ли весь этот цикл лишь бы найти оправдание уничтожения нефелимов. И если всё так и окажется, всадники вправе ненавидеть людей и бороться за возрождение своей расы.
ExModern
09.08.12 17:23
Ты имеешь в виду пистолет, что был у Войны? Его же (пистолет :D) сделал Ультейн.
Сделал Ультэйн, верно. А на основе чего была сделана копия? ) Здесь два варианта, либо у Ультэйна находился оригинал револьвера, либо он был создателем арсенала всадников.
UPD: по твоей логике и Смерть должен не обрадоваться, что Война использовал его косу.
Прошу не приплетать сюда оружие не сюжетного появления. Коса Смерти просто продается в качестве бонуса, не говоря уже а второй косе, той что была DLC за предзаказ игры. Вот если бы после покупки у Вульгрима косы Смерти вдруг запустилась бы сцена аля Война: Откуда у тебя оружие моего брата, исчадие ада!!?! тогда был совершенно другой разговор.
Хмм кстати именно этот эпизод умело обыграли в комиксе, где Смерть приходит покупать у Вульгрима косу. )
А с револьверами Раздора, которые появляются в сюжете всё логично, и всадник имеет право злиться из-за разворованного арсенала.
0
Sasindos
-В одном из дневников разработчиков говорилось о том ,что общее количество лута (оружия,брони)
будет превышать чисто в 1000.)))))))
http://dark-siders2.ru/video/prima-insider-series-darksiders-ii-loot-and-gear/#.UCSLLzV0PkM
Предпологал что будет несколько уровней (а точнее 6) оружия/шмота от Обычного до Легендарного.
(Обычный (Common) - Необычный (Uncommon) - Редкий (Rare) - Элитный (Elite) - Одержимый (Possessed) - Легендарный (Legendary))
-В одном из дневников разработчиков говорилось о том ,что общее количество лута (оружия,брони)
будет превышать чисто в 1000.)))))))
http://dark-siders2.ru/video/prima-insider-series-darksiders-ii-loot-and-gear/#.UCSLLzV0PkM
Предпологал что будет несколько уровней (а точнее 6) оружия/шмота от Обычного до Легендарного.
(Обычный (Common) - Необычный (Uncommon) - Редкий (Rare) - Элитный (Elite) - Одержимый (Possessed) - Легендарный (Legendary))
0
Именно в этом и суть. Судя по комиксу нефелимы выглядели также как и люди, и они были первыми воинами Создателя. А уже затем когда они обрели достаточное могущество, их решили заменить на людей, которые по сути являются облегченной версией их расы. Здесь то и кроется подвох, уж не придумали ли весь этот цикл лишь бы найти оправдание уничтожения нефелимов. И если всё так и окажется, всадники вправе ненавидеть людей и бороться за возрождение своей расы.
В первом дарксайдерсе, говорилось что люди появились среди хаоса войны между раем и адом. Потом заключили перемирие. Скрепили печатями. За равновесием следят всадники. Если Разрушитель рулит адским воинством, то Создатель рулит Воинами небес. Получается Всадникам проще ненавидеть Воинов Небес, так как они теперь в фаворе у Создателя. Они же заменили всадников.
Что интересно, Небесное воинство выглядит вообще как люди, только с крыльями. А демоны в большинстве тупы как пробки, и похожи на гуманоидов. Как они вообще умудрялись побеждать?
В первом дарксайдерсе, говорилось что люди появились среди хаоса войны между раем и адом. Потом заключили перемирие. Скрепили печатями. За равновесием следят всадники. Если Разрушитель рулит адским воинством, то Создатель рулит Воинами небес. Получается Всадникам проще ненавидеть Воинов Небес, так как они теперь в фаворе у Создателя. Они же заменили всадников.
Что интересно, Небесное воинство выглядит вообще как люди, только с крыльями. А демоны в большинстве тупы как пробки, и похожи на гуманоидов. Как они вообще умудрялись побеждать?
0
А я вот одного не понял: если нефелимы были первой расой, то кто тогда Древние ( Ультрейн например называл войну "мальчишкой), и насколько они сильны?
0
А будет ли русская версия?Подскажите пожайлуста.
0
ExModern
война просто был лишен своей силы, поэтому была необходима перчатка
война просто был лишен своей силы, поэтому была необходима перчатка
0
garry-666
pc версия???
pc версия???
0
ExModern
война сильнее и не в клинках и печатях дело, даже лишенный силы всадник не уступал ультейну, а уж во всей красе и вовсе раздавит его, но это не значит что ультейн слабак он очень крут, просто война это ВОЙНА,
война сильнее и не в клинках и печатях дело, даже лишенный силы всадник не уступал ультейну, а уж во всей красе и вовсе раздавит его, но это не значит что ультейн слабак он очень крут, просто война это ВОЙНА,
1
Если увижу ещё хоть одну ссылку на торрент или кряк - бан гарантирован!
1
Кто-нибудь знает как сменить язык?)
В 3DM написано:
# Изменение языка, только если игра использует steam_api / steamclient решить ее.
# Язык "english" - смена на russian, разумеется, не помогает:(
В 3DM написано:
# Изменение языка, только если игра использует steam_api / steamclient решить ее.
# Язык "english" - смена на russian, разумеется, не помогает:(
1
Ураааа, получилось :) Внимание! КАК СДЕЛАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК:
Полный русский, правда дописывать надо строчки самому.
Заходим в 3DMGame.ini
Изменяем строку # Language “english” на # Language “russian”
и под этой строчкой добавляем Language=russian.
Полный русский, правда дописывать надо строчки самому.
Заходим в 3DMGame.ini
Изменяем строку # Language “english” на # Language “russian”
и под этой строчкой добавляем Language=russian.
1
Кто знает, как распаковать sis файл в диске? Феникс не помогает(
0
Horse567
Либо исправят, либо править через файл конфига)
Либо исправят, либо править через файл конфига)
0
Horse567
17го
17го
0
kocikaaa
на колесико мыши нажми, когда будешь катить шарик, смерть его сильно толкнет вверх
на колесико мыши нажми, когда будешь катить шарик, смерть его сильно толкнет вверх
0
Интересная игрушка! Боевая форма Смерти посимпатичней, чем у Войны.
З.Ы ну вот хоть убейте - Смерть, карабкающийся по стенам напоминает мне обезьянку.
З.Ы ну вот хоть убейте - Смерть, карабкающийся по стенам напоминает мне обезьянку.
0
=)))Зыы напомнило с первых минут принца персии и кингдумс оф амолур=)мне пока нравиться уже прошел чувака из первой части который с мечем(его замочить надо было=)вообщем-ну и что что копирует зато копирует самое лучшее на месте разрабов я бы так же сделал...да и все в основном так и делают...консольный графон конечно но по мне добавляет стилистики я считаю что вот игры в такой стелистики аля фэйбл и должны быть а не супер как в реальности мое мнение игры тем и отличаются...что они нереальные-АЕ!=)
0
Интересная игра.Всю прошол. В конце игры прям ирония как в ME 3. И графика приятная и боевка зрелещная.А комбоударов сколько..правда большую часть покупать надо у торговцев.И сюжет отличный и захватывающий, основная линия подается медленно перестыковываясь с историей миров и приключениями Смерти в них.Арт дизайн потрясен. В приключенческих играх это большой шаг вперед, так что для меня это шедевр. Управление на персональном отличное (незнаю как вы, я не криворук).И игра заслужила на мой взгляд 9.5 тем, кто не умеет играть в адвенчуры и решать сложные загадки прямикои играть в Sleeping Dogs ( тоже отличная игра) вас тут насилком никто не держит, а тролльте в другом месте и не портите игрокам нервы. УЧТИТЕ ОДНО: ненравится игра-идите играйте в игры для своего уровня развития или своего вкуса.И еще первая часть была действительно не проработанна, а вот вторая как раз убрала большенство огрехов. Ненравится фанаты, смотреть правде в глаза ? валите в первую часть играть если она такая крутая, а во вторую не играйте,если первая часть такая интересная, то что в неё не играете? уснуть боитесь?
3
Первое, что бросается в глаза - ужасного качества тени, которые буквально переливаются пикселями, избавьте тока меня от приведения примера, я лентяй ;P
Не знаю как на консоли (-лях), но на ПК, в ту версию, что я играл общий уровень графики весьма печален, напоминает чем-то давнешнюю игру, в которой вы играете за повелителя и руководите кучкой не то гоблинов, не то леших, вообщем невесть кем, забыл как игра называется. Такая же выцветшая, тускловатая и вцелом непривлекательная картинка. Единственное пожалуй, что порадовало, это нормальная, без кавычек поддержка квадратного разрешения, в моем случае 1280x1024. То, что касается всего остального, исключая пожалуй что геймплей, меню, управление, ну и само собой глюки в кат-сценах, портированы на уровне какой-нибудь восточно европейской, никому неизвестной студии, вспоминаем туеву кучу недоваренных портов со времен выхода хуекоробки с отвратной графикой, кривым управлением клава-мышь и все сопутствующие вкусности.
Единственная вещь, по которой я собираюсь играть дальше, это неплохой геймплей на геймпаде, с ним все становится на свои места, хотя бы в плане управления.
Не знаю как на консоли (-лях), но на ПК, в ту версию, что я играл общий уровень графики весьма печален, напоминает чем-то давнешнюю игру, в которой вы играете за повелителя и руководите кучкой не то гоблинов, не то леших, вообщем невесть кем, забыл как игра называется. Такая же выцветшая, тускловатая и вцелом непривлекательная картинка. Единственное пожалуй, что порадовало, это нормальная, без кавычек поддержка квадратного разрешения, в моем случае 1280x1024. То, что касается всего остального, исключая пожалуй что геймплей, меню, управление, ну и само собой глюки в кат-сценах, портированы на уровне какой-нибудь восточно европейской, никому неизвестной студии, вспоминаем туеву кучу недоваренных портов со времен выхода хуекоробки с отвратной графикой, кривым управлением клава-мышь и все сопутствующие вкусности.
Единственная вещь, по которой я собираюсь играть дальше, это неплохой геймплей на геймпаде, с ним все становится на свои места, хотя бы в плане управления.
0
Ребят, может, проскакивало, но как набивать очки для перехода в форму жнеца? Упорно туплю по этому пункту)
0
вот кому нужно полностью русская
0
Появились "наметки" будующих патчей на офф. сайте.
"Your feedback is incredibly important to us, so we have been working around the clock to address issues that some of you have been having, as well as adding features you have requested. The team is prioritizing finding solutions to these issues.
PC:
We are working on fixes for a number of bugs which can potentially block progression that have come to our attention, while also exploring adding additional features you have been asking for. This work includes vsync updates, improved shadow map resolution, X-axis options and additional keyboard mapping options (amongst other community requests). We hope to roll out a number of patches to address these issues in the weeks to come.
Console:
A small number of our players on Xbox 360 and PS3 have informed us that they encountered bugs, which can potentially block progression while playing the game. We are investigating and working on fixes for the issues that we are aware of and hope to release them as soon as we can. We have prioritized addressing these issues but please be aware the approval process for patches can take a little while. We would like to thank you for your patience.
Keep your eyes peeled here on Darksiders.com for updates on patch timing and content."
Перевод:
"Нам очень важно ваше мнение, поэтому мы работаем круглосуточно, чтобы решить вопросы, которые важны вам, а также добавить новые функции, о которых Вы просили. Приоретет команды - поиск решений этих вопросов.
PC:
Мы работаем над исправлением ряда ошибок, которые потенциально могут блокировать прогресс, которые привлекают наше внимание, а также изучает добавления дополнительных функций вы просили. Таких как: обновление VSync , улучшенные карты теней, настройка резкости оси Х и введение дополнительных вариантов раскладки клавиатуры (среди других запросов сообщества). Мы надеемся, что выпустим некторое количество патчей для решения этих вопросов в ближайшие недели.
Консоли:
Небольшое количество наших игроков на Xbox 360 и PS3 сообщили нам, что они столкнулись с ошибками, которые потенциально могут блокировать прогресс во время игры. Мы изучаем и работаем над исправленими этих проблем. Мы знаем о них, и надеемся исправить их, как только мы сможем. Процесс выпуска патчей может занять некоторое время. Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше терпение.
Вы можете следить на сайте Darksiders.com за обновлениями и сроках их выпуска.
"Your feedback is incredibly important to us, so we have been working around the clock to address issues that some of you have been having, as well as adding features you have requested. The team is prioritizing finding solutions to these issues.
PC:
We are working on fixes for a number of bugs which can potentially block progression that have come to our attention, while also exploring adding additional features you have been asking for. This work includes vsync updates, improved shadow map resolution, X-axis options and additional keyboard mapping options (amongst other community requests). We hope to roll out a number of patches to address these issues in the weeks to come.
Console:
A small number of our players on Xbox 360 and PS3 have informed us that they encountered bugs, which can potentially block progression while playing the game. We are investigating and working on fixes for the issues that we are aware of and hope to release them as soon as we can. We have prioritized addressing these issues but please be aware the approval process for patches can take a little while. We would like to thank you for your patience.
Keep your eyes peeled here on Darksiders.com for updates on patch timing and content."
Перевод:
"Нам очень важно ваше мнение, поэтому мы работаем круглосуточно, чтобы решить вопросы, которые важны вам, а также добавить новые функции, о которых Вы просили. Приоретет команды - поиск решений этих вопросов.
PC:
Мы работаем над исправлением ряда ошибок, которые потенциально могут блокировать прогресс, которые привлекают наше внимание, а также изучает добавления дополнительных функций вы просили. Таких как: обновление VSync , улучшенные карты теней, настройка резкости оси Х и введение дополнительных вариантов раскладки клавиатуры (среди других запросов сообщества). Мы надеемся, что выпустим некторое количество патчей для решения этих вопросов в ближайшие недели.
Консоли:
Небольшое количество наших игроков на Xbox 360 и PS3 сообщили нам, что они столкнулись с ошибками, которые потенциально могут блокировать прогресс во время игры. Мы изучаем и работаем над исправленими этих проблем. Мы знаем о них, и надеемся исправить их, как только мы сможем. Процесс выпуска патчей может занять некоторое время. Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше терпение.
Вы можете следить на сайте Darksiders.com за обновлениями и сроках их выпуска.
0
Помогите пожалуйста!Купил лицензию с dlc установил,все нормально!Нажимаю играть появляется мышка,черный экран и игра вылетает!Подскажите что делать пожалуйста.Помогите хоть кто-нибудь!
0
Несколько официальных артов по игре.