Darksiders 3

7.9
()

Пророчество Апокалипсиса

pix.PlayGround.ru


Как нам известно четыре всадника Апокалипсиса это четыре сущности из 6 главы откровения Иоанна Богослова. Эти предвестники судного дня частые гости в современной культуре и большинство из вас о них знает. Darksiders предлагает альтернативный взгляд на это пророчество. Но игра лишь одно из многочисленных творений о всадниках.

Как вы относитесь к библейскому пророчеству о конце света, ваши мысли и страхи по этому поводу? Какие произведения искусства о всадниках вам известны? Как вы воспринимаете сами сущности всадников Апокалипсиса, и что видите в каждом из них?


P.S. Была такая тема лет пять назад, может сейчас обретет второе рождение с учетом того что Ярость как и Раздор дальше всех ушли от первоначальной концепции своих библейских образов. Да и просто было бы приятно послушать мнения людей касаемо темы всадников и пообсуждать. )
Dark Corsair написал:
Как вы воспринимаете сами сущности всадников Апокалипсиса, и что видите в каждом из них?

библейских или игровых?(просто оригинал даже не читал)
hanterwow

Любых, можно еще и киношных наряду с литературными вспомнить) Всё-таки каждый по своему познакомился с концепцией всадников, лично я впервые их увидел в сериалах "Путешествия Геракла" и "Зачарованные" XD , что было тем еще сюжетным трешем, Но всё-таки побудило желание узнать кто такие всадники и что они собой представляют)) К слову есть интересное мнение что "всадники" это ничто иное как разные периоды мировой истории так или иначе связанные с определенными бедствиями или катаклизмами в период с Средневековья и по 20 век включительно, как пример есть и такая теория)
"Как вы воспринимаете сами сущности всадников Апокалипсиса, и что видите в каждом из них" ну я вижу всадников не злых и не добрых и то что они разумны и совершают действия не совсем согласны с их именами,
Война был не очень то и рад войне с 3 царством, (дальше лишь мои мысли)он делает срадений ради сражений, он благородный воин, который зависим от драк, но при этом он не кидается на каждого встречного, он убивает/дерётся лишь с теми кто стоит на его пути (то есть они уже эмоционально готовы к битве)
Со Смертью почти так же хоть он должен забирать жизни, он вернул жизнь людям, он мудрый, суровый, не рубит всё на лево и право, Ярость и Раздор то же наверное сделают противоречия.
Ярость востановит баланс сил
Раздор остановит вражду между царствами.
Справедливости ради, "классическая" трактовка "Смерть, Война, Голод, Мор" тоже немного неправильная. Смерть и Мор - один и тот же всадник. Всадник на белой лошади вообще варьируется от Иисуса до Антихриста.

А по поводу самих Откроений, есть версия, что это был такой тонкий политический троллинг тех времен.

У меня наверное самая любимая версия - из Благих Знамений Пратчетта и Геймана.

Она обежала взглядом улицу: пара женщин болтала на углу, скучающий продавец сидел возле кучи разноцветных дынь, отгоняя мух, да в пыли играла кучка детей.

– Какого черта! – тихо пробормотала она. – Давно пора устроить отпуск.

Это было в среду.

А в пятницу город уже бушевал.

К следующему вторнику экономика Кумболо была разрушена, двадцать тысяч людей убито (в том числе и бармен – его застрелили мятежники во время атаки на баррикады на рынке), примерно сто тысяч было ранено, все оружие Скарлетт было использовано по назначению, а гриф умер от переедания.

Скарлетт уже покинула страну – на последнем поезде. Пора меняться, чувствовала она. Слишком долго она торговала оружием. Пришла пора перемен. Ей хотелось заняться чем-нибудь поинтереснее… Вот, скажем, неплохо было бы побыть журналисткой. Интересная возможность. Она обмахнулась своей шляпой и скрестила свои длинные ноги.

Неподалеку началась драка. Скарлетт усмехнулась. Люди всегда вокруг нее (и за нее) дрались. Что было очень приятно, конечно.

И остальные под стать. Голод, создающий диетические программы и открывающий фастфуды. И Загрязнение, который занял место Мора, когда тот ушел в отставку, бормоча что-то о пенициллине. Ну и Смерть, знающий ответы на все вопросы ,и постоянно выигрывающий в лотерее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.