Darksiders: Genesis

7.5
()

Впечатления от игры

выходит уже через несколько часов, делитесь мнениями.
agula98
Впечатление такое, что игра полностью заточена на игру с геймпадом. Движение персонажа осуществляется с клавиатуры кнопками, что ой как не удобно. Мышь используется только для стрельбы, удара мечем. Камера тоже работает с расчётом на игру с геймпада.

Для приятного и удобного геймплея - чрезвычайно необходимо играть на геймпаде. Иначе не айс.

В целом игра производит впечатление средненького, типичного такого слешера для консольки. Походу её выход на пк - это бетатест перед выходом на консольках. Целевая аудитория - это школьники. Более возрастной категории, она вряд-ли будет интересна.
Лично я фанат серии все части проходил и эту по смакую мне зашла твёрдая 7 .
все конечно супер,но плохо карта есть,а курсора где ты находишься нет
андрейка mak
Ага,хрен поймешь где находишься
так что с картой? кто то разобрался?
Хз отыграл часа полтора с одной мыслью что дальше может интересней будет,ну а пока дак чет нет
Yura64
Ага, я вот думаю, это баг или фича такая. Склоняюсь к тому, что всё-таки недоработка.

Поиграл с геймпадом, Logitech F310 и на клаве. Управление, конечно, не слишком приятное, ни там, ни там, но на клавиатуре - удобнее в разы.
Час ... с меня хватило...
Сразу вспомнил Sacred 3 недо слешер недо акшен РПГ
Один в один некоторые элементы оформления антураж даже "удачный" юмор.
Такое чувство что полуфабрикат наработки Sacred 3( в кавычках очень удачные) дали другой студии в целях экономии средств и затрат человеко часов - и без особых конвульсий родили ПРОХОДНЯК на редкого любителя.
Зы- THQ Nordic как бы принадлежит Deep Silver который в свою очередь горемычный Sacred 3 и издавал.
Игра в принципе неплохая , хотя немного взбесило то что весь процесссс игры и концовку слили до релиза еще , немного нужно привыкнуть к управлению чувствуется для джостика делали , хотя стрелять с джостика то еще удовольствие( и в итоге стрельба не особо удобна и с мыши) , но самая боль для клавы это "искра" , напишите кто с джостика искрой управлял как вам , потому как с клавы это была боль лично для меня каждая такая мини игра по 50 перезапусков ... и очень жаль что из версии со смертью как по мне не взяли лут , типа чтобы выпадал там раз уж взялись под "диабло\сакред\добавить что то свое" лепить.
P.s. напишите если кто нашел пасхалки , видел только одну в виде
Спойлер
Шляпы
Phoentice написал:
немного нужно привыкнуть к управлению чувствуется для джостика делали

Не чувствуется) Чтобы метнуть стрижающий меч, нужно зажать 3 кнопки на геймпаде. На клаве только 2.

Phoentice написал:
хотя стрелять с джостика то еще удовольствие( и в итоге стрельба не особо удобна и с мыши)

Да, наводишь мышкой на одного - Раздор стреляет в другого.
Neron_13
Neron_13 написал:
Не чувствуется) Чтобы метнуть стрижающий меч, нужно зажать 3 кнопки на геймпаде. На клаве только 2.

Если цели не отмечать то 2 , если ещё и цели то "Ctrl + L.Shift" клацаешь по целям то еще удовольствие , а только потом тянешь клешню к "Е" чтобы метнуть , вообще не удобно , хотя может у кого то пальцы резиновые и он могет )))
Phoentice
Просто бросить можно с ЛКМ
Phoentice
Вот-вот. А ещё карта на "М", которая не показывает, где находится всадник. Вызов лошади на "H", которая, скажем так, не близко и попасть на нее с первого раза - это надо на клаву смотреть и в довесок смена всадника на "V", которого обязательно надо менять стоя спокойно, потому что если зажата клавиша перемещения, он не продолжит движение, а тупо будет стоять :/
Хрен знает как играть...Войной тяжело на мышке, Раздором просто невозможно кайтить на джое... 4-й чаптер, так и играю - обычных мобов Войной, боссов кайтом на клавомыши Раздором. Еще не понял как сложность менять.
Neron_13
да карта это вообще прикол ещё тот ))) обычно находил первый сундук\камень\ что либо с карты , открывал\забирал и смотрел на карту где интерактивный объект стал неактивным и от этого уже ориентировался ))))
Ashley33
только после прохождения если я конечно ни чего не пропустил появится менюшка )
Ashley33 написал:
Еще не понял как сложность менять.

При выборе главы в правом углу сложность.
вчера прошла игру. сперва очень нравилась. после концовки осталась разочарованой. мало + много косяков в управлении, то залипает, то соскальзывает, с камерой большие проблемы. и игру за раздора легче проходить в разы
Phoentice
Я так же примерно смотрю на карту. Ну, это явный косяк, так не должно быть.BellaWelch
Да-да, Война, тот самый Война из первой части, который общипывал ангелов, отрывал бошки демонам, нежить вообще ударом руки разваливал, теперь получает люлей от кучки лоулевольных блох и лучников. Постарел, что-ли. Кстати, ангелы - те ещё снайперы.
А управление...Я сначала сел за геймпад, думал, сейчас отдохну, расслаблюсь, получу удовольствие. Ага, получил... За клавиатурой более-менее ещё что-то понятно, кнопок много, но геймпад - это здесь для мазахистов с длинными пальцами.
Особенно "приятно" уклоняться. Любой камушек, любая возвышенность или ямка - всё, Война и Раздор превращаются из нефилимов в калек-инвалидов, неспособных спрыгнуть с лестницы или уклониться через камешек.
Я думал будет хуже, все таки получился не очередной клон дьяблы, а скорее первая часть но в изометрии. За клавой играть вполне удобно, сложно было только Войной клинок бросать во время драки. Сюэет какой-то обрубленный вышел - не ожидал что этот тип это финальный босс. и было понятно что всадников кинут, но чтобы так нагло... Может DLC подгонят?

Neron_13
Наоборот - молодой, неопытный и к протезу не привык. )
NightHawkreal написал:
Наоборот - молодой, неопытный и к протезу не привык. )

Ну да, точно, только вот в начале первой части он нехило так навешивает Страге, ещё до наказания...А потом после, даже не собрав все силы дает люлей всем Приближенным. По идее, он должен быть имбовым персонажем ближнего боя, а тут...2 блохи - и Война падает:(
Neron_13
Первая часть через много лет. Тут он даже в демона еще превращаться не умеет.
Начал играть, играю с клавомиши, ну симпатичненький графон, думал неплохой слешер. Дошел до места где нужно было пробежатся по доскам, милиметр вправо/влево и падаешь в пропасть, а еще же доски идут под некоторым углом к направлению по которому может двигатся персонаж кнопками, то есть приходится 2-мя кнопками его постоянно коректировать и всё ничего, но как написал выше, милиметр вправо/влево и летишь вниз. Какой идиот до такого додумался при разработке
Darksiders: Genesis
Был снесён после прохождения четырёх уровней.
Казалось бы, изометрия, разработчик, который создал очень хорошую Battle Chasers: Nightwar, известный относительно неплохой мир. Что же не так?
Не так то, что это должна быть экшен/РПГ, а это просто экшен. С небольшими элементами, но всё же. Не так то, что тут ещё и элементы метроидвании когда уровни нужно проходить несколько раз, что бы с новыми навыками и предметами открыть пропущенные секреты. Не так то, что такую игру на 8 часов я бы ещё прошёл. Но она на 20-30. Не так управление, когда рекомендуют играть на контроллере, но на нём она играется даже хуже чем на клавамыши!
Однообразные и не сильно красивые и оригинальные (после прошлой игры особенно) уровни. Неплохие, но клишированные персонажи. Господь Кринж, Раздору только курицы не хватает и образ Кейда-6 завершён.
Внезапно отличная музыка.
В общем, они были молодой студией и им нужны были деньги на известной франшизе. Понимаю, но осуждаю.
Впрочем, видно, что они старались, а не совсем на отвали делали, но ничего того, что полюбилось в прошлой игре тут нет.
Исключительно для фанатов серии.
6/10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.