на главную
об игре
Darkspore 26.04.2011

Боссы в Darkspore

Здесь представлены все боссы из Darkspore
Мерак- разрушитель
плазма
способности: Цепная молния, метеоритный дождь, гейзер, вызывает приспешников

Нашира- пустотная тень
некро
способности: Проводит теневые атаки, может создавать зеркальные отражения

Арктур- кибернетический колос
кибер
способности: Использует сходящиеся лазерные лучи, зазубренные клинки, ракеты, вызывает Взрывных скарабеев и поворачивающуюся лазерную пушку

Оркус- Губитель всего живого
био
способности:Пожирает созданных существ, выдыхает заразу, стреляет колючками

Полярис, управляющий гравитацией
квантум
способности: Создает гравитационные сферы, конические области отталкивания, быстро выпускает самонаводящиеся снаряды

Развратитель
????
способности: Смешивает виды, может по-разному воздействовать на площади, создает порталы для призвания приспешников и помощников

Комментарии: 2
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

вот вся инфа:
Мерак, разрушитель
Крогенит Мерак из известного рода повелителей плазмы честолюбив и обаятелен. К несчастью для Галактики, его ум, знания и умения не сочетались с его амбициями.

Во время работы с Зелемом на Нексусе, Мерак нечаянно разрушил три процента Кольца Заслона. Ремонт отнял немало сил, тысячи зелемцев погибли. Даже его могущественные союзники не смогли скрыть истинного виновника происшествия, и Мерак вынужден был исчезнуть. Объединившись с Крогенитом Ксиланом, они втайне начали опасные эксперименты над Э-ДНК.

Когда Крогениты изгнали Ксилана, Мерак понял, что рано или поздно его покровитель попытается вновь захватить галактику. Используя оставшееся влияние, Мераку удалось узнать тайны обороны Крогенитов. Он передал их Развратителю в обмен на трансфекцию, которая должна была помочь ему расправиться с врагами.

Мерак стал воплощением плазмы и получил возможность повелевать молниями и метеорами. Во время последней атаки на Перцептум, Мерак лично управлял уничтожением Перцептория, уничтожая олицетворение того, чего сам он никогда бы не смог добиться.

Нашира, пустотная тень
Крогенит Нашира всегда с большим интересом относилась к смерти, неважно, была это смерть отдельных особей или целых видов. Многие века Нашира провела в темнейших уголках галактики, изучая вымершие цивилизации и то, что стало причиной их гибели и превратило планеты в могильники: удары комет, сдвиги магнитного поля или взрывы сверхновых. Хотя Нашире и удалось перенести сотни исчезающих видов в продолжающие жить миры, восстановление целых экосистем оказалось для нее непосильной задачей, как и для остальных Крогенитов.

В очередной раз столкнувшись с неудачей, Нашира навсегда прекратила биогенетические исследования и обратилась к исследованию смерти.
Одержимо изучая гиперпространственные миры анти-жизни, Нашира открыла, что каждую уничтоженную в галактике биосферу можно воссоздать в качестве ее отражения - некросферы. Но для этого нужна была власть, ресурсы и союзники.

Прежние ее товарищи сочли ее идеи опасными и даже безумными, поэтому Нашира обратилась к Крогениту Ксилану, который пообещал наделить ее некрогенезом при помощи Э-ДНК. Проведя трансфекцию, Нашира получила возможность создавать пустотные области, которые в теории могли расшириться и захватить целые планеты. Во время Мутационных войн она использовала их в качестве оружия на полях сражений сотен миров.

Арктур, кибернетический колосс
Амбициозный, высокомерный и изобретательный Крогенит Арктур известен тем, что исследовал глубины звезд при помощи кибермеханических приспособлений. Его опыты дали огромный толчок астрономии Крогенитов.

Известно, что Арктур просил разрешения на проведение экспериментов с астровзрывами — он собирался уничтожать целые светила, чтобы изучить последствия. Коллеги сочли его безумцем. Решив добиться своего, Арктур присоединился к Крогениту Ксилану, обещавшему, что все желаемое станет возможным.

Когда Ксилан "воскрес" в качестве Развратителя, Арктур помог проводимой им войне новым оружием. Он превратил не прошедших испытания кандидатов в генетические герои — по психологическим или генетическим причинам — в живые кибернетические бомбы. Эти кибер-солдаты обрушились на крепости Крогенитов на Ядре Зелема и подорвали себя, принеся Ксилану первую большую победу.

Ксилан наградил Арктура несколькими важными способностями. Среди них - умение очень высоко подпрыгивать и падать на противника. Ксилан также дал Арктуру оружие - метательные клинки и боевые лазеры. Это сделало Арктура одним из наиболее страшных соперников в галактике.

Оркус, Губитель всего живого
Оркус, специалист по биогенетике, был очарован тем, как вирусы, бактерии и прионы научились подчинять себе и уничтожать другие формы жизни. Он выдвинул теорию, что эти существа - биологическое оружие, созданное некими гениальными галактическими милитаристами в далеком прошлом. Он считал, что микроорганизмы обладают собственным агрессивным разумом, анализ которого может сильно продвинуть вперед науку.

Несмотря на авторитет Оркуса, его теория "Биомолекулярного лидерства" была осмеяна. Решив доказать всем свою правоту, Оркус запланировал ряд экспериментов над разумными обитателями Верданта. Не получив разрешения на опыты, которые могли бы привести к гибели миллионов жителей, Оркус выбрал еще более опасный путь: надеясь, что сможет напрямую общаться с агрессивным разумом микроорганизмов, он попросил Крогенита Ксилана перестроить его мозг так, чтобы понимать "генетический язык".

Неизвестно, достиг ли Оркус своей цели, но он точно получил пугающие способности, которые использовал во время Мутационных войн. Основная среди них - "дыхание смерти", умение накапливать и выдыхать токсины. Даже теперь в бою Оркус остается почти непревзойденной боевой машиной.

олярис, управляющий гравитацией
Страдая всю свою жизнь от физической слабости, Полярис был очарован космическими силами и тем, как их энергию можно использовать для разрушения.

В той же лаборатории, где создавалась Э-ДНК, Полярис работал над прототипом боевого экзоскелета. Когда мутанты напали на создавших их ученых, Полярис воспользовался собственным изобретением, чтобы подавить бунт. Увы, Темные споры уничтожили экзоскелет, а Полярис был тяжело ранен.

Потратив годы на лечение, Полярис продолжал удивляться тому, что живые существа смогли победить его боевой механизм. В конце концов, Полярис встретил Крогенита Ксилана, который убедил его вести совместные разработки, обещая полную неуязвимость.

Так Полярис заключил соглашение с Ксиланом, которое в итоге и обрекло галактику.

Ксилан превратил Поляриса в непреклонного исполина, управляющего гравитацией - он мог выстреливать множество небольших черных дыр, притягивавших и уничтожавших врагов и их снаряды, мог создавать нестабильные сингулярности, служившие бомбами замедленного действия, и даже был способен низвергать врагов, проецируя гравитационные поля.

Развратитель
Блестящий Крогенит Ксилан первым в галактике исследователем Э-ДНК. Безжалостные мутанты, появившиеся в результате исследований, уничтожили большинство создавших их инженеров. Несмотря на это, Ксилан заявил, что запрет на изучение Э-ДНК станет преступлением против науки и закроет для цивилизации величайшее открытие, начиная с момента создания галактики.

Считалось, что сосланный в неизведанные области космоса, Ксилан погиб при взрыве плазменной катушки в двигателе его корабля. На самом деле Ксилан инсценировал свою смерть и с помощью своих союзников бежал в туманность Ноктрото. Там Ксилан произвел себе трансфекцию Э-ДНК и получил силу, равной которой еще не было в галактике.

Ксилан собрал последователей среди подобных себе Крогенитов и продолжил эксперименты. Туманность закрывала его от взора врагов, и ему удалось провести эксперименты с Э-ДНК над биосферой девятнадцати планет. Превратив миллионы форм жизни в живое оружие, Ксилан выделил самую лучшую ДНК и облучил ее радиоактивными изотопами. Его новая Э-ДНК стала еще страшнее оригинала, она гораздо быстрее мутировала и приспосабливалась к изменениям окружающей среды.

Взяв себе титул Развратителя, Ксилан вновь появился в обитаемой части галактике во главе орды Темных спор, чтобы уничтожать звезды в Мутационных войнах. Он уничтожил цивилизацию Крогенитов, предал огню древнюю столицу Перцептум и нарек то, что от нее осталось - Скалдрон.

0

Хотелось бы добавить небольшое дополнение, типа мини гайда ака тактика...
Все боссы в основном так и идут соответственно как указано тут в миссиях цепочки от 1й к 4й но есть и исключения рандомных карт ;)
Большинство миссий я проходил в группе 4 участника.. Подбирали мы в основном героев так чтоб был один основной хил, танк и 1-2 участника группы с способностью от одного из героев в каждом брекете.. Но это все зависит от многих различных факторов, на котрых не стоит заострять внимание.
И так начнем:
1) плазма босс - отталкиваясь от его способностей старались брать милишника с лечащей способностью, а лучше чтоб и у самого танка была хилка.. + рДД и основной хилер который только лечением и заморачивается.. рДД (обычно андромеда) и хил (в зависимости от монстров или медитрон, или сейдж) стояли обычно в стороне чтоб не задевало цепной молнией.. в остальном с босом никаких сложностей нет..
2) некро босс - в целом не сложен старались стоять на нем кучно и дружно заливали босса дамагом с переменным использованием лечащих способностей. По моему на 11 или 12й цепочке он начал создавать копии, дружно нацеливались на одну из них и продолжали теже действия что и описано выше..
3) кибер босс - в целом с ним проблем нет. Убивается простым кайтом вокруг дерева (или скалы, не помню что там было) В миссии 13-1(или 13-2) проходили его брата наверно часов 4 или 5ть.. основную сложность создают скарабеи, оставляющие после смерти мины (при соприкосновении героя с ними взрывались и наносили жестокий урон). В общем идеальный вариант сетапа группы адромеда с диким аое уроном (а лучше две) и магнос с способностью притягивать к себе.. пока приловчились времени потеряли много >.<<br /> 4) Био босс - в целом не сложен.. можно проходить различными сетапами в зависимости от монстров в миссии.. единственное на что хочется заострить внимание это две вещи, когда он начинает крутиться и истошно визжать берегитесь и:
- готовьтесь либо бежать от него, ибо он создает вокруг себя земляные глыбы, которые очень больно пробивают
- либо готовьте дикое аое вокруг босса и под ним, ибо прибагет куча мелких засранцев, которых он пожирает и лечится..
в остальном простой танк и спанк
5) квантум босс - берите на этого босса своих лучших дпсеров, ибо босса нужно очень быстро нюкнуть, дабы как можно меньше времени уходило на аддов и бегатни за ним. Есть несколько разновидностей квантум боссов, но в целом мы с друзьями забивали на аддов. Когда появлялся босс тупо вливали весь урон под форсажем в него. Из особенностей квантум босов, если будет босс с гравитационнами воронками старайтесь либо сообща вместе убивать одну-две которые находятся на линии огня или просто затрудняют движение и атаку, либо просто обходить их и продолжать наносить урон боссу.
6) развратитель... Конкретно с ним мы пока что столкнулись только в финале 1й части компании (при прохождении его поймете почему сказал "пока что"), а так босс такого типа ожидает вас в основном в финальных миссиях 1й, 2й, и думаю 3й частях (третью мы еще сами пока что не закончили).
Что стоит упомянуть при прохождении этого босса.. пока вы не доведете его здоровье до 50% он будет создавать порталы, через которые будут лезть всячиские гады :D .. Мы оставляли основого ДД/танка с хилом на боссе и двое других участников группы носились по кругу комнаты и "закрывали" порталы. Не тратьте форсаж до 50% босса. Выгодней его включить когда вы все будете умерщвлять непосредственно его :))) В остальном каких-либо еще тонкостей при прохождении этого босса замечено не было.
На сим прошу откланяться, пора гриндить эпиксы :)))
Приятной игры и с наилучшими пожеланиями, Гамб

0