Впечатления от игры (ранние бета тесты)

В общем решил я забуриться в Давнгейт, благо удачно вспомнил о тесте (не очень удобное время теста.для меня по крайней мере).
Если говорить о впечатлениях в общем, то можно сказать, что они очень положительные. Не забывайте, что это всего-лишь имхо.

Чуть конкретнее
Графика и эстетика:
Отличная графика и физическая модель. Очень приятно смотреть. Если сравнивать с лолом и дотой, то Давнгейт выигрывает. Хорошая раскраска, отличная анимация скиллов, но эффекты сероваты, но и не раздражают (ставлю полтинник, что в будущем сделают отличные эффекты :D). Сама карта сделана изумительно. Шевелящиеся кусты (да, если вы бегаете по кустам то они шевелятся ^^), красивые рудники (о них ниже), очень необычные и красивые крипы. Общий стиль игры необычен и притягивает.

К сожалению совсем забыл налепить скринов. В следующий раз обязательно сделаю.

Герои:
В общем ничего совсем уж нового я не увидел, но реализовано все на уровне. Чувствуется баланс даже на этой стадии теста. Но вот внешний вид героев подвел. Многие герои блеклые и совсем уж обычные, а некоторые отвратительные няшки (некоторым может нравится, но я такое ненавижу). Оставшиеся очень интересны. К примеру каменный титан-могильщик, похожий на стража из Darksiders.

Механика боя:
На первый взгляд механика напоминает лол, но на самом деле все намного интереснее. Есть активки, как в лоле, но их можно выбирать прямо в игре на 1, 10 и 20 уровнях. Нету элементов дисбаланса из лола, такие как руны и мистериосы (лолеры поймут).
Мана для кастов не требуется. Точнее маны вообще нету как характеристики. С одной стороны это странно и неправильно, но динамики и сложности это не убавляет. Я даже не замечал этого во время игры.
Так же в начале вы выбираете роль своего героя. Сейчас 4 роли и каждая специализирует героя. Опишу коротко каждую.
1. Фармер. Дает дополнительное золото за каждое убийство крипа. Если вы убиваете крипов быстро, то бонус к награде увеличивается (дотерам: по факту это пассивка алхимика).
2. Тактик. Дает бонусы к опыту за лайновых крипов и башни. В общем саппорты такое любят.
3. Джанглер. Дает бонусы за убийство лесных крипов.
4. Гангер. Дает бонусы за убийство героев.

Рудники:
На карте есть 4 рудника, которые дают прирост золота. Кстати там суетятся рабочие совсем как в старкрафте! Очень прикольно выглядит =) Изначально рудники принадлежат каждой из команд пополам. Первые несколько минут они заблокированы и их нельзя захватить, но можно вырезать рабочих! Если рудник был захвачен, то он снова блокируется на несколько минут. Эта "мелочь" серьезно изменяет саму идею МОБА-игры. В общем очень интересный элемент геймплея.

Карта:
Всего 2 лайна и повсюду лес с мобами. Много. Очень много. Кусты распиханы щедро, но перебора не чувствуется. Много башен. По центру стоит местный рошан/нашор. Прямо в центре карты. Казарм/ингибиторов нету вообще. После башен идет трон/нексус. У него 3 хп бара. На каждом уровне повреждения у главного здания появляются новые специальные атаки. Без скринов объяснять очень тяжело, так что ждите.

Крипы:
По началу идут обычные крипы, но с каждой волной они усиляются и к ним добавляется большой крип. Вскоре и этот крип усиляется, причем сильно. Каждый новый большой крип имеет свою модель, что сильно радует глаз. Баффов лесных крипов из лола нет.

Итемы:
Система итемов не сложна, но разнообразие присутствует. Здесь мы имеем "итемы" с такими названиями, как "мощь", "жизнь", "время" и др. и улучшаем их в более мощные, например "боль". В общем комбинаций много, и учитывая, что это только бета тест, то можно сказать, что на эту систему убили много сил и времени.

Матчмейкинг:
Старый добрый варкрафт 3. Создаем карту, ждем еще 9 тел, стартуем. Прям ностальгия =) Что примечательно, нужно выбрать для кого эта игра создается, т.е. новички, средние игроки, ветераны или про. Как по мне такая система намного лучше чем в доте или лоле.

В общем ждите следующего теста. Обязательно отпишу новые впечатления и выложу скрины. В этот раз мне не хватило времени, чтобы изучить все досканально.

Не забываем делится своими впечатлениями =)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.