на главную
об игре
Daymare: 1998 17.09.2019

Впечатления от игры

Господа - делимся, делимся впечатлениями! как ощущается геймплей, интересно ли следить за сюжетной линией и т.д.?

Комментарии: 30
Ваш комментарий

геморой с обоймами бесит

9

gekans
Согласен, полный гемор сделали

8

Сугубо мое ИМХО.

Плюсы:
+Приемлемая графика для Инди проекта,Unreal Engine тащит.

+Креативность разработчиков.
Особенно заинтересовали зашифрованные письма,где нужно переходить на реальный сайт по ссылке в письме и расшифрововать его. Можно узнать много интересных вещей из этих файлов.

+Хороший сюжет.
Для Инди игры он более чем достоин,в духе оригинальной трилогии Resident Evil.

+Саундтрек - он великолепен как по мне.
Приобрел даже его отдельно в качестве единственной DLC к игре.

+Напряжение.
Экономия патронов и их разумное использование из оригинальных RE возвращается!
Но это еще не все,разработчики и геморой с индивидуальной зарядкой магазинов вам добавили. =)
Лично я за час игры привык,для меня лично так атмосферний проходить игру.
Если замиксовать высокий уровень сложности,редкие боеприпасы и ручную зарядку магазинов - то ты будешь всегда в напряге,выцеливая хэдшот каждому супостату и судорожно бояться промаха.

Минусы:
-Кривенький перевод,очень кривенький.
Игру явно переводил иностранец.

-Кривенькие хитбоксы.
Порой ты выстрелил в зомби,а пуля регистрируется через секунду - полторы.
Будто у тебя пинг 300+ мск,но игра то сугубо оффлайн. =)

-Кривенькая анимация.
Как двигаются мертвяки огорчает.
А некоторые вообще порой после смерти,могут рукой/ногой в текстурках застрять и начинается эпилептический танец.
До анимации лиц придираться не буду,хотя иногда выходит довольно забавно. =)

P.S
Если разрабы отшлифуют игру и народные умельцы отредактируют перевод - 8.6 Немезисов из 10 однозначно.
Ну а в текущем варианте на релизе,только 7 из 10.
Вердикт - достойно,брать можно.

8

одноразовый шутан-трешачок со множеством отсылок ко вселенной resident evil, вниманием к некоторым деталям и определенно присутствующим сюжетом. один раз прошел и забыл. при всей своей ограниченности игра нормально эксплуатирует имеющиеся механики. нет никакого смысла сравнивать графику, дизайн и анимацию с ААА-проектами, ибо разные лиги.
это первая игра на унреале 4 за этот год, если, конечно, не изменяет память, которая для меня играбельна без дрочения конфигов и с нормальной оптимизацией из коробки. само собой, не нравится интерфейс и вся эта система УДОД (русский перевод там вообще шикарный, если присмотреться), ибо все колхозно, нефункционально и медленно, но именно эта штука – одна из двух фирменных фишек игры, наряду с системой перезарядки (такой же костыльной), без которых игра смотрелась бы совсем пресно (хоть технически вся эта возня и растягивает геймплей), ведь все-таки это хоть какие-то, но уникальные элементы, на которых базируется ключевая механика геймплея. врагов-мутантов с околонулевым ИИ (и читерской возможностью валить почти всех ударом), которые выглядят жалко и смешно, тут тоже нет смысла критиковать, ибо читай выше. что есть, то есть. еще здесь такое себе разнообразие арсенала и странная система убежищ с бесполезным обменом, но это опять же из оперы уникальных фишек, чтобы хоть что-то.
я оцениваю эту подел очку в 5 поехавших негралов из 10. если вам лень читать, то эта игра – середина между crying is not enough (посмотрите обзор от polezniy bes) и resident evil 2 (2019).

5

Никаких лагов и прочего не заметил даже на максималках но вот менеджмент инвентаря бесит нереально, эта возня с патронами вымораживает знатно, как серпом по яйцам. Адовые расстояния между чекпоинтами и отсутствие ручных сохранений. Насчет сюжета нечего не скажу потому что далеко не прошел (выбесила знатно) но вот атмосфера вполне себе напрягает и это плюсик им в карму. Скорее всего надо подождать пока не выйдут пару апдейтов а не выдут и хрен с ней но покупать её я точно не буду.

4

трэшак ещё тот, выглядит в принципе неплохо, по крайне мере в 4к на ультрах, но отсутствие возможности расширения угла обзора это дикий зашквар, по геймплею и всему остальному тянет на 3+

4

Прошел первую главу.
Ну что сказать, визуальный стиль, анимация, стрельба и геймплей в целом довольно средненькие. Не плохие, а именно средненькие, играть можно. Разве что, беготня от боса и в самом конце главы выглядела немного комично. Головоломки не напрягали. Графика просто отличная для такого бюджета, над лором тоже постарались, записки действительно интересно читать. А вот над чем постарались даже слишком - так это озвучка. Актёры заметно переигрывают, да и сам текст не помогает, написан он из рук вон плохо. Это просто больно слушать, как только кто-то открывает рот, сразу же всякое погружение и атмосфера испаряется. Просто "НЕ ВЕРЮ!", не разговаривают так между собой военные, впрочем, дровосека это тоже касается.

4

Мне очень даже понравилось,первая глава конечно слабая но зато начиная со второй главы с противогазом игрушка реально очень атмосфернерной становится,больница офигенно сделана,плюс все эти глюки у ГГ,босс в канализации очень сильно кровососа из сталкера напомнил,и исчезает кстати тоже,локации сделаны очень добротно.

Вполне годная игра получилась,это конечно же не RE и тем более не The Evil Within,но в целом довольно интересно проходить,тем более что игр в жанре survival horror вообще очень мало,ещё игра Alan Wake напоминает.

Из недостатков:
Про дебильные магазины все уже написали,если авторы хотели добавить какого то хардкора то получилась это у них мягко говоря не очень,эта хрень только раздражает,постоянно приходится залезать в инвентарь и тратить время на тупейшее действие,при чём тот же дробаш без проблем перезаряжается обычным способом.

Просто выбешивает кривая и очень тормозная механика стрельбы,с дробаша ещё ничего стрелять,но пистолет жесть,выстрелил и дохрена времени проходит пока пуля попадёт по врагу.

Также очень не хватает разнообразия врагов,оружия и апгрейдов к нему,а также увеличение инвентаря,ящик для хранения вещей попадается крайне редко.

3

Что за колхозники переводили игру. Не обойма, а магазин. Обойма это направляющие, с помощью которых облегчается снаряжение магазина

3

Консольный Хейтер
Хех а магазин- это магазин в нем продукты покупают.Не забывай что у одного и того же слова разное применение.

3

Ожидал худшего, но вполне играбельно.
Перевод местами не просто корявый, а вообще 2 страницы ошибочны скопированы с других страниц в итоге есть ошибка с ID картой агента - указан не тот код для оф. сайта. И еще страница перепутана в конце после титров. Пришлось у западников подсматривать хвала ютюбу. А ну и в первых главах в переводе еще имена пару раз перепутаны в сабах.

Два раза застрял в текстурах - Первый раз попался на углового зомби в итоге попал за какой то шкаф и застрял, Во второй раз просто обыскивая местность застрял в текстуре автобуса, что по дороге по склону идет.

Графон вполне нормальный, были времена и похуже :D

Механика с патронами "аля Тарков" мне лично понравилось.

Собирать и читать заметки вполне интересно. Механика зайди на сайт введи пароль читай заметку не впечатлила могли и обойтись от такой механики. Но хотя может кому и понравилось. Как по мне лишнее.

Сюжет как по мне хорош.
С учетом, что бюджет игры 3 копейки и 2 ириски. Очень даже не плохо)

3

Как по мне- в игре есть пара- тройка минусов.
Во-первых, с учетом того, что разработчики вдохновлялись РЕ2, я был вправе ожидать немного другого дизайна уровней: не кишку, которая переодически раздваивается (тогда в конце одного коридора ключ/карта, в конце другого- дверь, которую он/она открывает), а что- то типа особняка/полицейского участка, тоесть, большую локацию, которую нужно исследовать. Далее могла бы быть та самая кишка, после которой- еще одна большая локация. Но не срослось...
Во-вторых, огорчило практически полное отсутствие загадок/пазлов/ребусов с ключевыми предметами. Играя в 90е часто слышал от игроков что- то типа: "блин, застрял: есть 3-4 предмета, все обошел- где их использовать?". В daymare же застрять можно только на какой- то конкретной головоломке. Не по резидентовски как- то...
Ну и в- третьих. Оригинальный РЕ2 заинтересовал меня сразу же, первым же роликом, из которого я узнал что 2а обычных человека, абсолютно ничего не подозревая, попали в город зомби. Такой поворот обусловил и страх, и одиночество персонажей, и отчаянную борьбу за выживание- это было круто! Но вот когда гг изначально летит на задание, зная, что в какой- то биолаборатории произошла утечка, а сам он- подготовленный к подобным ситуациям спецагент (а значит, он явно морально готов к тому, что увидит)- это как-то убивает нужную игре атмосферу (хотя, отчасти, ее компенсирует лесник), имхо, конечно.
В целом же мне, лично, игра зашла: ни графика (с учетом бюджета она норм), ни чрезмерный реализм перезарядки, ни косоватые хитбоксы- ничего, о чем тут многие писали меня, лично, особо не смутило (хотя, ясное дело, если б это все было реализовано лучше- это пошло б игре только на пользу): 7,5 из 10 баллов она заслужила.

3

Кроме графики ничего стоящего. Так что 5/10.

1

как пройти нанало на трасформаторе какике кнопки наберать свет не вклю помогите пожалоста

1

А игра мне очень понравилась. Получил огромное удовольствие.

1

нажми 1.2.4.5.6.8.9. кнопки и свет вклю

1

Мне вот тоже интересно. Стоит ли вообще играть? Как повествование разбито на 3х персонажей?

0

чел с пулемётом.
Игра достаточно атмосферная и хардкорная, особенно на высокой сложности.Играть нужно за 3 персонажей по сюжету. Поиграл часов 5 неспеша, пока нравится, правда до резика ей как до неба(

7

Проект по атмосфере вытягивает плюс графика не плохая,самое печальное об управлении ГГ разработчики не позаботились можно сказать никак,настройки странные,базовые ограниченные функции токо, типа чисто консольный проект,это и чувствуется,хардкора нету.

0

Из минусов:
Бег на отдельную клавишу, так ещё и спринт отдельно прожимать? Авторы явно не дружат с логикой.
Ругать магазины/обоймы я не буду, потому что проблема не с ними. Проблема в так называемой "медленной" перезарядке. Авторы что, реально считают, что перезарядка может иметь скорость? Логичнее было бы если при перезарядке магазин ВСЕГДА выбрасывался на пол, а снаряженный(с патронами) вставлялся. Можно было бы даже сделать что-то типа распределения в подсумках, но нет, это, видимо, слишком для них сложно.
Потом, понять, сколько надо всадить в моба пуль вообще не понятно. Одному в голову хватает 4-х, тогда как другому надо все 6.
Абсолютно недружелюбные головоломки, где тебе надо понять не только решение, но и сначала разобраться, что за задача перед тобой.
Про характеры персонажей я вообще ничего говорить не хочу, ибо это такие клише, что мама рОдная.

0

Hirok

1) Бег "картавый" - согласен,но полноценным спринтом пользовался только на предпоследнем боссе.

2) Что мешает зажать R/X (X - ГейПад) и перезарядиться?
Сброс магазов на пол,меня ни разу не обломали за ВСЮ игру.
Лишь только в Демо я подох пару раз,и то из-за своей глупости.
Боссов можно станить прикладом,как и обычных зомби - но понял я лишь это только после Демки.
А насчет недовольства с подсумками,то мне лично вообще фиолетово.
Инди-проект от фанатов RE2,который и должен был стать RE2.
Денег попробуй собери,на подсумки свои и прочие фичи млин... -_-

3) Сколько всадить,а если самому подсчитать?
Под конец RE2,появляются ведь "голые зомби на стероидах".
Все зависит от тебя самого,если ты не понял...
3-5 пуль в голову (9мм) - Хардкор (Зависит от типа стоковых зомби).
1-3 пули в голову (9мм) - Изи (Зависит от типа стоковых зомби).

5) Головоломки легкие,только из-за кривого перевода встрял на люках у фонтана.

6) Согласен - Инди ведь.

4
BaGa-HaCkEr написал:
Что мешает зажать R/X (X - ГейПад) и перезарядиться?

Как раз то, что начинается "медленная" перезарядка. Только проблема в том, что она именно картинно медленная. И пойми меня правильно, если бы это был новичок или человек вообще до этого оружие в руках не державший, я бы может и поверил. Но чтобы такой матёрый вояка перезаряжал автомат как будто специально делая всё как можно медленнее - это не в какие ворота. При том, что при "быстрой" перезарядке таких вывертов нет, хотя суть действий БУКВАЛЬНО одна и та же. И ладно бы медленность была только в необходимости жать R, а не один раз нажать. Так ещё после зажима начинается 15 секундная(преувеличивая) анимация этой самой перезарядки. Это капец, как сказала бы Алла из Универа.

BaGa-HaCkEr написал:
Денег попробуй собери,на подсумки свои и прочие фичи млин... -_-

Было бы смешно, если б не было так грустно.

0

я застрял в самом начале. наверное тупой там двери открыть на панели но не все открываются

0

эм, а там оказывается есть спринт на отдельную клавишу ?? Какую )

0
anlysyl написал:
как пройти нанало на трасформаторе какике кнопки наберать свет не вклю помогите пожалоста

Зайди на ютуб - прохождение. Или в инете текстовое, с картинками.

0
KilimanJaro написал:
эм, а там оказывается есть спринт на отдельную клавишу ?? Какую )

Пробел. Надо жать W + Шифт + пробел.

0

Дошёл до города и как же мне вкатила в этой главе, давно не было таких игр где чисто зомби и туман прям атмосферный, просто да, но блин чисто зомби хоррор

0

Словил себя на мысли что таким должен был быть седьмой резик, а не тот бред что выкатили разработчики из Капком. От той бездарной сценарной импотенции только мерзко становится при упоминании.

-2

торрент-эдишн снес через пол часа "игры"...индюшачий ужас
ЗЫ в 1998 году игры делали.. делали лучше, в разы.

-3