Days Gone

7.9
()

Уровни сложности — чем они отличаются друг от друга?

Ребят, может кто-нибудь внятно объяснить чем отличается уровни сложности в игре друг от друга. Понятно что персонаж будет получать больше урона от противников, но помимо этого какая нибудь разница? Например: Уровень ИИ противников, количество ресурсов, интерфейс и так далее?
в игре есть :
Низкий
Средний
"Сложно"
"Сложно II"
"Выживание"
"Выживание II"
Чем допустим отличается Сложно от Сложно II ?
Tekeshi_Tetsuo
Вот мне не нужен фасттревел. А касательно интерфейса. Насколько важные его части будут скрыты? Мне даже в начале в обучении всё показывают. Что именно не будет показываться из интерфейса?
Hex453
Играю на последней сложности , пока всё норм , дамаг больше это да , но есть перекаты аля дарк солс )... а так если посмотреть сколько патриков ,нажал на режим выживания , то есть круговое меню оружия , если жизнь то режим следопыт , в нём же сразу можно прожать с удержанием бинт и посмотреть сколько захилил , просто периодически придётся прожимать эти два режима и всё.
Увеличивается ли здоровье у врагов (людей) на разных уровнях сложности? Или количество выстрелов одинаково для всех сложностей?
SpringOff
По-моему да, но рядовые вражины от выстрела в голову дохнут на любом уровне сложности. Играю на Выживании II.
Друзья если я начал играть на среднем уровне сложности, повысить уровень уже не получится? Или есть какой способ?
Андрей Касатов
Я тебя понял, спасибо. Знал бы что нельзя повысить сложность играл бы сразу на высокой, на средней совсем легко.
EKCTPACEHC
На выж2 тоже легко.
Между средним и сложным заметил разницу в количестве фриков, не на много, но есть. Проверял проходя до ранения Бухера или как его.
Если и есть другие отличия, то они не так заметны.
EKCTPACEHC
На нексусе скачай дебаг-консоль разработчиков, там можно менять сложность с любой на любую.
Az_Az
Это тема по Days Gone, к чему здесь скрин с Киберпанка?
Не вижу смысла особо парится насчет уровня сложности. Ставить простой и все. Потому как игра имеет хоть и открытый мир, в миссиях мир считай коридорный. Я особенно это ощутил, когда спасал девченку. Моцик нельзя было взять, отогнать куда нибудь, ну думаю ладно. Оказывается это заскриптованно, что бы потом мне подсунуть медведя. Который стоял прямо возле него и никуда не отходил вообще. Реализм как говорится. Еще там же, нужно было вести девченку через фриков, куча места свободного, где можно обойти но " вы покидаете зону задания", меня просто вырвало в тот момент. Тут куча таких ситуаций заскриптованных, где вся прелесть открытого мира исчезает вовсе.
Игра мне нравится, но чувствуется что делалась конкретно для консольщиков.
TuzBuben написал:
чувствуется что делалась конкретно для консольщиков.

Так это и есть порт с консоли Сони.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.