на главную
об игре
Days Gone
26.04.2019
Рывки и подергивания в игре
Комментарии: 38
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А игра установлена на хард или на ссд?
KeDweller
хард, но тот же рдр 2 у меня на харде ведет себя хорошо
Alcatrash1
Скорее всего проблема именно в ХДД.
Вот тут есть сравнение Дэйс Гана между хдд и сдд. Хотя там скриптованная сценка, а не поездка по открытому миру, всё равно на хдд иногда вылезают пики на графике времени кадра, которых на ссд либо нет, либо они там меньше. На 1:16 явный такой подвис на хдд происходит во время подгруза новой области карты.
Space Мarine
а как мне сделать так чтобы пиков не было, за исключением установки на ссд
Space Мarine
я что то не заметил по картинке и линни фремтайма пиков и рывков на видео, да и у меня они на линии больше, а на видео может фризить из за чистоты кадров ниже 60
Alcatrash1
Если эти пики происходят в момент, когда происходит обращение к харду для подгрузки новых данных, то увы, никак.
Хоть рекомендации обычно и туфта, но тут даже в стиме написали:
Хотя это не обязательно, рекомендуется использовать SSD для хранения.
Так кадры в секунду скачут без ограничения = рваный gameplay.
Marsj
с всинк тоже самое, фпс дропается до 57 соотвественно дергая картинку, хоть комплектующие не нагружены
Marsj
на 1:30 видно подергивание даже с учетом тгого что у меня включена всинк
подергивания не настолько критичны но это не комфортно
Alcatrash1
Мне помогал безрамочный режим, но все равно подобное случалось иногда. Может когда-нибудь подправят патчами.
Попробуй настройку для HDD - низкая.
Качество трансляции текстур: низк. (HDD) / средн. (SSD) / выс. (NVMe SSD).
Нормаль там, не кипишуй.
У игры паршивая оптимизация, на моём старом ведре на отлично идет FarCry 5 и радует глаз картиной а в этой игре fps дропает в поселениях в два раза.
Комментарий удален
RPOCLABB
RPOCLABB написал:
Проц не вытягивает даже по минималки при базовой тактовой чистоте
Это сейчас шутка была? В минималках i5 2-го поколения, у автора i5 10-го поколения. Он хуже? :)
Комментарий удален
RPOCLABB
с ограничением примерно так же, просто геймплей когда нет рывков плавнее
Комментарий удален
Alcatrash1
Поставь в афтербёрнере частоту опроса сенсоров нагрузки на ЦП максимальную, а не 1-2 раз в секунду.
Потому что во втором видео 2 крупных фриза произошли по вине именно ЦП и это удача, что с такой медленной частотой опроса сенсоров они вообще задетектились.
0:08 микрофриз - и все ядра проца 98-100% загрузки.
0:22 микрофриз - одно из ядер 95% загрузки.
любая 2-3 секундная череда неровностей - загрузка цп больше средних значений.
Есть подозрение, что все оставшиеся у тебя микрофризы - вина ЦП, но с обновлением показателей раз-два в секунду это почти невозможно заметить на мониторинге.
А ещё лучше использовать фпс монитор, если хочется более точно наблюдать за показателями. Там частоту опроса сенсоров можно выставить вообще любую, хоть 100 раз в секунду.
Мой конфиг:
2060 super
i5 10400f
16 gb 2ch 3200
750w чифтек
Пробовал снести винду, это не помогло от слова совсем
В вальгале и рдр 2 такого нет, в бф 4 и бф хардлайн тоже
пример