Days Gone

7.9
()

Впечатления от игры

15
Пора создавать топик, думаю)

Поиграл тут полтора часа, пока всё очень нравится: атмосфера есть, саспенс присутствует, музыка вписывается, звук тоже неплохой, если не считать выстрелы. Графика чёткая, без мыла, ожидал хуже, дропов ФПС не было, но было раз, когда текстуры прогружались у объектов на ходу в ролике. Вообще создалось впечатление, что в роликах графика хуже, чем в самой игре. Будто у них иное разрешение не переделывали для Про. Из того, что не понравилось - загрузки постоянно, иногда весьма долго, жаль, что не додумались делать загрузки во время кат-сцен, как было в том же Uncharted 4 фиг знает когда. HUD убогий, как и был в трейлерах, будто из другой игры пришёл, даже из другого поколения консолей. До последнего надеялся, что можно будет скрыть эти полосы здоровья или выбрать ползунком прозрачность их, но нет, даже динамический не хватило ума у них их сделать, как в Скайриме, например. В июне эта проблема решится новым уровнем сложности. Ну, и некоторая топорность анимации местами присутствует, но не часто и не критично.
Однозначно зашла. Не любитель свистоперделок в заднице главного героя. Аля я умею летать, крыльями махать, океан перенырнуть, с помощью магии спасти принцессу и весь остальной мир заодно. Всё брутально и нестандартно для 2019 года. Белый мужик, баб любит, катается на байке, байк,ну байк, слов нет вообще. Фрики на каждом шагу, не дают продохнуть. Орда это вообще жесть. Действительно надо готовиться к сражению, просчитывать план отступления. Я сунулся, сожрали на раз и даже не подавились. Даже не знаю как с ними справляться. Может потом, по ходу прокачки навыков легче будет. Сейчас на стелсе прохожу и реально нравится, за уши механики не притянуты. Слабоват Al людей-противников. Начал на среднем уровне сложности, а на более высокий перейти вроде как нельзя. Думаю сначала начать, пока далёко по сюжету не продвинулся. Играть интересно. Сюжет, атмосфера цепляют. Да, выше писали про проблемы в игре, они есть. Всё по факту. Но однозначно лучше чем ежегодные до тошноты уже приевшиеся игровые серии. Спасибо сони, за глоток свежего воздуха. За то что не боитесь выпускать новые франшизы, а не только доите старые. За то что делаете игры для людей, а не для выкачивания бабла путём распила сюжета на DLC, бесконечного гринда и сломанной внутриигровой экономикой. Для меня пока главный претендент на игру года.
4
djjack
Управление стрельбой нормально сделана? Не как в 1-3 анче?
Ну такое себе.На троечку.Честно ,первый раз со времен анчартеда 4 пожалел потраченых денег на игру)Графика ничего,геймплей скучный,сюжет вата,мотик прикольный.Я бы не рекомендавал за фул прайс.За косарь нормально было бы)
отпишусь и я. Поиграл часа полтора. Игра в целом хорошая. Никак не хуже тех же Фар краев и Отсосинов. Графика на достойном уровне, пейзажы красивые, погодные условия в норме. Хороший главный герой. Белый реднек-байкер в наше безумное толерантное время большая редкость. По сюжету судить рано, пока неплохо
Минусы:
1 Загрузки. Много загрузок. После сделанного одним кадром Бога войны это реально раздражает.
2 Анимация бега главного героя. Никто не заметил, что он бегает как герой Сифон Фильтра с заносом жопы?)
3 Открытый мир пустоват в плане декораций и событий. Ну а что мы ожидали от маленькой студии?
4 Игра явно тяжела для Игровой станции, что говорит о технической недоработке
Из минусов пока больше не заметил.

ЗЫ Разгромные рецензии от Еврогеймера и Ай-Джи-Эн писали бабы. Причем бабы известные своим модерным мышлением. Может их раздражает белый парень?))

ЗЫ2 Английскую озвучку выбрать можно и я советую ее выбрать. Русские актеры схалтурили
Ну что сказать, наиграл не так много, сумарно часов 5...Запустил сразу на высоком - и не пожалел, реально выживание то еще, особенно с ресурсами и бензином. Минусов у игры полно - а главным является однообразие. Но и сильных сторон не так уж и мало. Игра заслуживает своей 7 на метакритике, Да и плюсом на её стороне служит что многие от неё многого и не ждали, в целом какой я представлял продукт - такой и получил.
6
Подведу итог после первых суток игры.
В Days Gone хватает шероховатостей, угловатостей и детских болячек, которых в принципе не должно быть в ААА проекте.Видно, что на бета-тестерах жёстко экономили и халтура прёт из многих щелей: попробуйте убить в воздухе птицу ради мяса и её труп гарантированно пролетит сквозь землю на километры, стравите фриков с мародёрами из лагеря и увидите, что они вообще на них не реагируют (в Сталкере лет 15 назад это работало), начните выносить лагерь мародёров и сделайте пару шагов назад, чтобы перезарядиться, починиться, полечиться, не важно, что сделать, но все в лагере воскреснут резко и вы будете его выносить заново (хотя это ещё ладно, терпимо, заставляет стараться лучше). Что ещё? В 8 случаях из 10 НПС проходят мимо трупа товарища, с которым только что общались. Бензин на карте не закончится никогда, хоть этим и пугают, потому что все объекты загружаются заново и все канистры, что вы когда-либо использовали, всегда будут стоять снова на своих изначальных местах, статика полная в этом плане. Далее, есть вопросы к квестам, а именно когда тебе говорят уничтожить гнездо на кладбище, ты тратишь час на его поиски, понимаешь, что его там нет и находишь метрах в 300 от кладбища! Диалоги - отдельная тема, многие прикручены для галочки, когда говорят тупо ни о чём и льют из пустого в порожнее с интонациями гугл-переводчика. В такие моменты тут аж воняет инди-геймом из СТИМа.

Несмотря на всё это, играть по-прежнему интересно, я не скажу, что геймплей репетативный, потому как он такой тут и должен быть, как, впрочем, и в любой другой песочнице. Он ничем не хуже Фаркраев, Ассассинов, Мордоров, Мэд Макса или Стейт оф Дикея того же, хотя больше напоминал мне Форест или "7 дней до смерти". Свои 7,5 игра от меня получит, если не сольётся к концу сюжета. Получит чисто за геймплей, атмосферу, музыку, некоторые интересные механики. Стоит ли её покупать сейчас за полную стоимость? Ответ: нет, если для вас эти 4500р что-то знача, ибо некоторые так ноют и орут местами, будто ЗП у них 4500, я же в день зарабатываю больше, потому у меня не бомбит., Потому что да, Сони обгадилась на этот раз и не проверила, что выдали по её заказу разработчики. Игра могла быть идеальной, если бы получила должную полировку перед релизом, но тот же детский баг с бестелесными птицами в сюжетной миссии, будто пришедший к нам из самиздата и "индюшатины", учит только тому, что Сони больше не эталон качества, а вам стоит 100 раз подумать о будущих предзаказах.

PS За всю историю владения PS4 Pro я видел дропы ФПС дважды: раз в очень сложной сцене в RDR2, кадров 20 было, а второй раз - в Uncharted 4, на уровне с разрушенными кораблями он стабильно падал до 15-ти при нырянии. Days Gone наверстал мне это всё, просев только за сегодняшнюю ночь раз 12 :(
8
Блин, любуясь картинкой, только начал думать о том, что всё не так уж и плохо, как появились люди с голым торсом, выдерживающие взрывы 3 гранат и продолжающие переть на тебя дальше. Никогда такого не понимал в подобных играх.
Eikiti написал:
Ну что сказать, наиграл не так много, сумарно часов 5...Запустил сразу на высоком - и не пожалел, реально выживание то еще, особенно с ресурсами и бензином. Минусов у игры полно - а главным является однообразие. Но и сильных сторон не так уж и мало. Игра заслуживает своей 7 на метакритике, Да и плюсом на её стороне служит что многие от неё многого и не ждали, в целом какой я представлял продукт - такой и получил.

Ну уже посидев довольно долго , хотел бы дополнить: Мне очень сильно понравился главный герой и его сюжетная линия, характер, диалоги - все очень добротно прописаны. Отдельное спасибо звуку, играю через HyperX Cloud Revolver S - каждый звук, шелест, лист ощущаются атмосферно (возможно на более крутой гарнитуре все еще круче, кайф). Конечно это не та игра ради которой нужно покупать консоль, но она покупку как например приятный бонус не плохо бы дополняла. Возможно моя любовь в панку, косухам, мотоциклам очень сильно сыграло на мне. Эту игру я растягиваю, выполню пару заданий - зачищу 1 гнездо и иду дальше заниматься своими делами. В игре конечно довольно скудный выбор арсенала, да и все миссии строятся вокруг аванпостов - но что-то в ней все равно есть. Многие жалуются на то что игра стоила столько то - а после релиза стоит дешевле, бла-бла-бла ставлю игре 0 на Метакритике за такое свинство.. Так что на оценку пользователей с красными отзывами..можно положить, они довольно прессные. Про баги слышал, фпс да бывает просидает на дорогах - но не критично, а вот что странно не встретил не одного значительного бага для поливания желчи. В целом мне кажется игра крепкий срелнячок, а вот в сюжетном плане и с развязками отлично все. Играть интересно, следить за историей - вкусно, а это сейчас на мой взгляд самое главное в играх. Игры должны приносить удовольствия и отвлекать от рутиной личной жизни, а не заставлять насильно искать недочеты, разглядывать текстурки в лоб, скипать ролики - а потом писать - "ни интересна,скушна". Рекомендую. Пока в этом году для меня после Секиро игра на втором месте )
Days Gone - смесь Dying Light, Фар Края и TLoU. Причём игра вобрала в себя их далеко не самые плохие механики. Единственный минус - просадки fps в лагерях и крупных зарубах фриков с людьми (PS4). Свои 7,7 из 10-ти, сколько ей дали критики, игра заслужила а это весьма не плохая оценка
По мере достижения прогресса становится интересней играть , а точнее будет сказать, наконец-то стало интересно играть, с новыми оружиями и рецептами . Первые часов 8 были скучноватыми .
DayPsycho
На последней сложности автонаведение отключено и включить нельзя. Если играешь не на последней , то посмотри в настройках включено или нет.
DayPsycho
DayPsycho написал:
Фонарика нет

Из неприятного:
Когда поднимаешь дневник, нет кнопки "Прочитать сразу", в инвентаре новые дневники не отображаются как непрочитанные.
Камера во время езды на мотоцикле сама направляется в сторону движения мотоцикла. Бесит когда чуть назад сдаешь камера тоже разворачивается назад. Еще больше бесит когда орда на хвосте(или сбоку ) камера не позволяет нормально повернуть её и посмотреть на орду, постоянно она хочет вперёд развернуться.
Нет шкалы концентрации, и нет уведомлений когда она полностью восстанавливается .
Подсказки очень быстро исчезают, не успеваешь прочитать.
Видно, что чувачки не совсем понимают в компоновке и балансе: игра очень неровная и изобилует кучей ненужных и неловких как механик, так визуальных приемов. Дать бы им толковых геймдиза и сценариста с опытом на годик-другой и вышел бы годный продукт на 8 из 10. Пока же имеем то, что имеем- нудную солянку стереотипов, наполненную неуверенными моментами абсолютно в любом аспекте игры. На шестерочку. Критики с 30-40 баллами на Мете просто умиляют. Журналистика(нет), однако=)
Кричать про "лучше бы не вышла", как некоторые здесь,- тоже такое себе занятие. В Сони и ее дочках тоже работают люди и им свойственно ошибаться.
11
Сюжет убожеский, с постоянными подгрузками и чёрными экранами, временами охота блювануть и забить на сюжет, единственная игра которая лаговала у меня на про. Из хорошего только общий геймплей.
бесподобная игра, 1,5 недели счастья. графика шикарнейшая, очень реалистичная, во многих моментах даже лучше, чем в рдр2 (потрясающая трава с одуванчиками, очень реалистичные погодные условия и эффекты, иногда картинка становится предельно фотореалистичной). сюжет классный, приземленный, но душевный. персонажи запоминающиеся и колоритные. ролики очень толково поставлены, в результате даже их подзагрузка перестала бесить, тк там подгружаются более детализированные модели, лица очень натуральные, даже микровыражения видны, уитвер вообще красавчик и замечательный главный герой. игру проходила на максимальной сложности, уничтожила все орды и получила платину, для меня однозначно игра года, давно такого восторга не получала от прохождения. даже 7ки для игры мало. если б отполировали ее, чтобы просадок не было, да еще и немного механики доделали, то это был бы образцовый шедевр.
Просто шикарная игра, атмосфера, геймплей супер
Если бы не гребаные загрузки была бы шикарная игра. Надеюсь пофиксят это патчами.
Доброго времени суток уважаемые .
А вот у меня было парочку багов , в одной из миссий ехал на мотоцикле заехал на мост , он не успел прогрузиться и я благополучно улетел в воду .
О вечно просидающем FPS даже не буду упоминать , пару раз было что картинка застывала на пару секунд .
Ну и самый жесткий баг в одной из миссий в которой нужно передать силикагель одному из персонажей ( спойлерить не буду ) я подхожу к палатке с этим персонажем и не чего не происходит ( смотрел стрим , по идее должен начаться ролик сюжетный ) , вот так вот и застрял , не чего не помогает ..
Кто нибудь сталкивался с этим ?
Впечатление отличное - сюжетная линия классная, музыка и картинка тоже очень приятные. Атмосферность. Хотелось бы чуть побольше разнообразия в побочных заданиях конечно - через некоторое время задания, типа: "нужно зачистить лагерь" и "ликвидировать цель" малость приедаются. Ну и было большое желание как-нибудь кастомизировать и апгрейдить оружие и одежду - немного жаль тоже, что таких опций не было добавлено. А так в целом очень годная игрушка получилась.
о Жизни после (блин ну кто так перевел)
Наиграл немного. Часов 10 или чутка больше. Игра затянула, буду проходить. В ней все нормально, но. Техническая сторона прямо скажем подкачала. Была пара вылетов, плойка про гудит, как будто я запустил два Кратоса (больше всего гудит в меню карты почему то). Интерфейс карты - пропадают знаки трупов, знаки случайных событий загораются и тут же гаснут. НПЦ местами ведут себя хаотично и долбятся в препятствия. Зачем то разрабы, работающие на Сони, выбрали не один из родных движков для опен ворлд, а говноанриал 4, мало подходящий для игровой станции. Надеюсь конечно на полировку патчами, но пока вот эти огрехи портят впечатление.
Но! красивый мир, классный главный герой, антураж, байк, сюжетная линия и прочее перевесили минусы. 8 я игре ставлю без вопросов
13
Игра бомба и огонь!! Сюжет, атмосфера, байк!! музыка, орды фрикеров, графика!! Всё это перекрывает подгрузки уровней, прогрузки текстур, когда едешь, баги и глюки. Например, приехал я как-то в лагерь Коупленда, а там не прогрузились текстуры ВСЕГО ЛАГЕРЯ!! Смотрелось так себе, но! Игра улет полный!! Реально как будто в штате Орегон тусишь!! Там все эти места есть вживую!! И оочень красивый штат сам по себе!!! А когда орды начинаешь месить - это вообще адреналин зашкаливает!! А туман, дождь, снег, солнце!! ночь! луна!! Офигенно сделано и придумано!! А если еще смотрел сериал "Сыны Анархии"!? То вообще доставляет! А если просто байки любишь? Тем более!! Играю до сих пор, только перешел в 4-ю локацию)
9
Не смотря на все баги и фризы, игруха конечно четкая! Почти месяц проходил


Спойлер
Days Gone - это одна из лучших игр, в которые я играл, и которая вызвала столь неоднозначную реакцию по оценкам. Лично мне игра очень зашла, это первая игра, в которой я выбил ПЛАТИНУ, потому что это было достаточно интересно и не напряжно (заняло 6 дней).

По поводу самой игры хотелось бы расписать по пунктам:
1. Стоимость 4500 руб. Для большинства россиян это реально большая сумма, и для меня тоже. Поэтому я не стал покупать игру, а взял аккаунт на неделю напрокат. Не буду рекламировать, где взял, но есть множество ресурсов, где можно взять аккаунт с этой игрой за 400-1000 руб. на неделю. Я прошел игру за 3 дня и еще 3 дня выбивал платину. Да, играл целыми днями (благо отпуск был). Но если проходить основной сюжет вполне можно успеть за неделю по 4-5 часов по вечерам играя. Платить 4500 руб. я бы не стал, потому что считаю это слишком высокой ценой за ЛЮБУЮ игру.
2. Глюки, баги, фризы. Глюки в игре есть, но слишком драматичных, которые бы заставили меня загружаться за 10-20-30 минут до этого, чтобы перепройти главу, не было. Самый большие глюки были 3:
- когда последний зомби из орды провалился под землю (видно было, что он под землей, используя спец. навык подсветки врагов). Слава богу, что он сам как-то выбрался из нее, иначе добивание орды не засчитали бы.
- 3 вылета по ходу игры.
- 1 раз сейв после вылета запоролся, но там много автосохранений, поэтому мне не пришлось переигрывать.
Фризы действительно есть, особенно они заметны, когда быстро едешь на мотоцикле. С другой стороны лично мне кажется. что дело больше в тех.возможностях самой PS4, которая просто не тянет такую красивую графику на высокой скорости. К проседанию кадров в секунду привыкаешь. Это все-таки не автогонки, где важно стабильные 60кадров в секунду, поэтому не раздражает.
3. Отсутствие свежих идей. И играл практически во все ААА-проекты так или иначе. И для меня важнее в игре все-таки наличие баланса, нежели новые идеи. Например, если брать систему крафтинга, то она сделана лучше, чем в The Last Of Us. В игре намного больше вещей, которые можно генерировать и постоянно чего-то не хватает. По ходу игры я сталкивался с нехваткой керосина (для коктейлей Молотова, когда выжигал гнезда), затем с нехваткой тряпок (когда убивал орды и тряпки уходили на бинты), лома (когда обильно пользовался холодным оружием и приходилось его чинить). Нехватка бензина тоже разнообразила процесс, когда приходилось посещать одни и те же места и нередко влипать в неприятности в поисках бензина. Оригинальных идей особо нет, зато есть широкий выбор оружия на любой вкус, большое количество разнообразных бомб, классный байк, на котором намного приятнее, чем на коне в RDR2 скакать или даже на машине в GTA5 и Watch Dogs.

Плюсы игры:
1. Классная графика. Даже не могу назвать игры из песочниц с более классной графикой. Возможно, в Horizon только графика может сравниться.
2. Музыка и звуки на высоте. Некоторые высказываются, что в игре нет атмосферы страха. Склонен не согласиться. Мне даже как любителю ужасов, в игре было практически всегда некомфортно. Этот эффект достигался тревожной музыке и постоянным крикам зомби. По крикам зомби всегда создавалось ощущение, что вот-вот на тебя налетит целая орда зомби (что случалось неоднократно). Игра полна генерируемых моментов, когда в разных местах может быть пустынно, а может бродить целая орда. Даже когда я убил все орды и сжег все гнезда, то даже тогда мир не был безопасен: то мародеры, то толпы зомби и т.д. Было ощущение, что все, что было сделано, было напрасно. Все равно без пушки далеко не уйдешь.
3. Стрельба из оружия очень приятная. Когда-то в далеком 2015 году, когда играл в GT5, то казалось, что и там перестрелки сделаны на уровне. А сейчас переигрывая, чувствуется насколько там это картонно. В Days Gone чувствуется отдача от оружия, постоянно нужно корректировать прицел (особенно это замечается при использовании пулемета против орд).
4. Сюжет. Вначале я относился к сюжету очень предвзято. В большинстве игр сюжет кажется слабым звеном. В тех же Uncharted 1-4 следить за сюжетом совсем не хотелось. И здесь тоже я промотал добрых 2/3 сюжета. Но ближе к концу уже было любопытно следить за сюжетом. Я бы сказал так, сюжет напоминает затянутый сериал, в котором множество левых заданий. Но костяк сюжета очень хороший.

Недостатки:
1. Интеллект противников тупой. Люди в лагерях не делают ничего, напоминают стадо баранов. Они не заходят сбоку или сзади, не пытаются уворачиваться и т.д. К одиночным зомби особых претензий нет, а к ордам есть. Когда ты подходишь к орде, то она обычно замечает тебя первой, незаметно подкраться практически нереально. Но при этом часто в бою с ордой ты далеко отступаешь, отстреливаясь. И, как правило, за тобой бежит уже не вся орда, а где-то половина. Другая половина теряется по пути. И когда ты возвращаешься, то видишь горстки зомби, плетущихся обратно. Если стрелять по этим зомби, то они уже не побегут на тебя всей толпой, максимум несколько зомби. И получается, что вначале ты убегаешь от орды, едва выживая... А потом ходишь и добиваешь половину орды, которые бродят, как бараны. Не понимаю, что сложного было в том, чтобы остатки орды также осмысленно на тебя бежали бы, как при первой встрече? Когда убиваешь 37 орд, то это раздражает выискать остатки зомбарей и отстреливать.
2. Тех. огрехи. Для ААА проектов Сони глюков многовато. Не припомню даже 1 глюка на все эксклюзивы сони, которые я прошел, а в этой игре таких глюков было десятки. По количеству глюков больше напоминает проекты для ПК.


В заключении скажу, что играть в эту игру мне очень понравилось. И даже 6 дней мне не хватило, чтобы полностью "наесться", хотелось бы добавки. Конечно не такой же добавки в виде еще 20 орд и таких же однотипных заданий, а что-то нового в похожем сеттинге. Когда я играл в RDR2, то я больше половины игры ждал ее концы, считая проценты пройденной компании, настолько все было затянуто (эти бесконечные скачки на лошади, дебильные задания, бесконечные диалоги/монологи). В этой игре таких проблем не было. Да, я проматывал ролики, потому что мне был интересен больше игровой процесс, нежели сюжет. Я хотел пойти на новое задание быстрее, не отвлекаясь на болтовню. В этой игре прокачка обрела смысл. Я всю игру переживал, что мне не хватит прокачки, чтобы победить орды, практически всю игру шел к тому ,чтобы все получилось. Из подобных игр я бы выделил Far Cry 5, GTA 5, Watch Dogs 2, RDR2. В какой-то мере The Last Of Us напоминает, но там зомби были намного опаснее и даже 5 врагов это уже была проблема.

Я долго думал, сколько я бы поставил игре 8,5 или 9 баллов. Сейчас я думаю, что справедливой оценкой будет 9,5 баллов. Глюки со временем компания исправит, возможно и проблемы с интеллектом ОРД она решит. Но игра с такой атмосферой, графикой, музыкой, звуками и сносным сюжетом - это практически идеал в своем жанре. По ощущению перестрелки эта игра для меня переплюнула тот же Uncharted 4.
Надеюсь, что The Last Of Us 2 будет лучше ее. Но для меня удивительно, как первый ААА-проект компании смог стать в один ряд с таким шедевром, как The Last Of Us.
Сначала начал играть на сложном, но без автоприцела неудобно. Начал заново на среднем. В настройках включил автоприцел, но он также не работает. В чем проблема? В RDR 2 было комфортно играть.
Прошел сюжет,в принципе приличная игра,идея с ордами фриков прикольно придумана и не надо боятся их убивать,главное прокачаться и толпы этого "мяса" выносятся на ура,т.к они тупые до мозга костей,в общем рекомендую игру к покупке.
МУЖИК.
Тут нет автонаведения,да оно и не нужно,я вообще полигры спокойно прошел без огнестрельного оружия,т.к оно бывает и не помогает,быстрее бывает загасить группу "негодяев" ,быстрым перекатом и битой с гвоздями,а если коротыш еще использовать заодно ,да к и вообще красота.
Классная игра! :) Но вот режим выживание какой-то совсем несложный, неудобный только (подсвечивание окружения не работает, мини-карта в углу только на несколько секунд появляется), а по сложности практически не отличается от сложного режима.
15
Вторую неделю играю. Пока пол карты примерно освоила. Игра офигенная! Мне в свое время очень понравилась Last of US и я бы сказала, что Days Gone ей вообще не уступает! В чем то даже есть преимущество, например, в - открытом мире. В общем рекомендую всем, кому понравилась Last of Us.
В игре огромное количество багов, не удобное управление и интерфейс, НО сетинг на подобии "Одни из нас" все перевешивает на столько, что поставил 9 баллов, не будь этих недостатков поставил бы 10
игрушка понравилась. вроде про зомби, но такая неторопливая, расслабляющая)
геймплей затягивающий. драки, перестрелки прикольные. хорошие анимации, физика. довольно интересный стелс. не сильно надоедающее собирательство.
в целом сделано очень добротно.
из того, что не очень впечатлило: графика, персонажи, режиссура и постановка.
отличная игруха. на 7-8 тянет.
Если бы не ужасное техническое исполнение, осталось бы только хорошее впечатление от этой игры. Ужасно раздражают долгие загрузки, отвратительная дальность прорисовки, фризы на каждом шагу, играть очень некомфортно из за этого, прохождение на месяца два затянулось. При этом сама графика приятная, особенно отражения, но лучше б всем этим в какой то мере пожертвовали, но сделали стабильные 30 кадров, а не 0–15 местами. Сама история интересная, сопереживаешь героям, они становятся интересны практически сразу, всем подонкам прям лично хочется перерезать глотку точно так же как и главный герой, и это хорошо, мало кому удаётся прописать так антагонистов, стрельба приятная, встречи с ордами- восторг, правда думал когда появится на экране орда фпс будет стабильным-5, но как не странно во время сражения с ордами все гладко, выезжаешь просто из лагеря, ничего не происходит- микрофризы тут как тут, даже в кат сценах фризы есть(p.s. Все остальные новые игры работают как надо). Получается в игре есть пожалуй все, чтобы игра претендовала на какие то награды, но вот все эти баги и фризы очень сильно портят впечатление, причём играл через 6 месяцев после релиза, думаю вряд ли уже что то поменяется, да и надо ли уже.
Если есть ещё, кто думает о покупке, советую брать диск на авито, я впервые пожалел о покупке в psn.
Смешанное впечатление.
Изначально был полный восторг.
Затем легкое разочарование с привкусом, типа, черт, а могло же выйти замечательно...
Графика-не плохая.
Музыкальное сопровождение тоже, особенно когда несешься под дождем на мотике куда-то на задание
Затягивающий на первых порах сюжет.
А далее все намного хуже ИМХО!
Задания-все как один, найди, убей, проследи, принеси доказательства и так миллионы раз, причем на одних и тех же локациях, хорошо если там орды еще нет, да и про зачистку гнезд и очагов не забываем.
Почти всегда путешествуешь соло, а хотелось бы напарника все же (думал будет Бухарь, но он слился чего-то).
Постоянные длиннющие и местами ничего не значащие, ничего не дающие занудные диалоги в стиле санта-барбара.
Очень долгие загрузки. Очень.
После дейз попробую все же Ред Деад 2-очень рекомендовали.
Меня больше удивляет логика сюжетов в больших мирах, как ведьмак, рдр2, к примеру в рдр 2 за вами гонятся Пинкертоны, вы устроили перестрелку и отъехали на триста метров на новое место жительство, и все можно рыбачить, охотиться, как не в чем не бывало, а в сабже вообще можно пройти сюжет не отрываясь на побочки.
Тот случай когда игра оказалась намного лучше моих ожиданий. Я ожидал этой игры весной, мне нравились трейлеры и показанный геймплей, мне нравилась эта концепция. А потом, потом игра вышла и были обзоры... Много грустных обзоров), "скучная, длинная, недоделанная и т.д." я посмотрел несколько из них и сделал вывод что игра не стоит моего внимания и на многие месяцы забыл про неё....

И вот в ноябре я решил что надо во что-то поиграть и попалась мне под руку Days Gone) и главное что я хочу сказать - это было круто, реально это было круто) Я получил море удовольствия и отлично провел неделю отпуска в Орегоне!
Главный герой - белый мужик, любит женщин и байки - это первое что нужно знать о нем и стоит большой похвалы в наше время тотальных толерастов! Герой отличный, в нем есть характер, у него есть настоящие эмоции и жизненная позиция, он добрый и он злой когда это нужно. Он способен на жестокость и не является супергероем, он спокойно перережет глотку в кадре если ситуация этого потребует!) За такой подход уже очень многое хочется простить этой игре...
Второстепенные персонажи хорошо прописаны и реализованны. Отдельное спасибо за "Бухаря")))), у него есть харизма и он ломает многие стереотипы о развитии сюжета "главный герой + лучший друг")

Что с технической частью? Мне досталось играть на PS4 Pro в FullHD в версию 1.60. Я читал что у многих игра фризит. У меня фризов и заметного дропа ФПС не было за всю игру вообще!) Игра работает отлично и ездить на байке, стрелять или валить орду - всегда удовольствие!
У меня было пару графических багов, когда перестали нормально прогружатся текстуры (некоторые модели стали мало детализированными) под финал игры, но это было вылечено перезагрузкой консоли. Был у меня баг когда радио перестало давать новые квесты один раз, тоже вылечилось перезагрузкой игры. В общем 2 ощутимых бага за всю игру - я считаю это норм), не супер - но жить можно.

Огромный плюс этой игры это механика езды на байке, мне это не надоело за всю игру + было в удовольствие заниматься его прокачкой.
Стрельба сделана довольно приятно. Искусственный интеллект людей в перестрелках оставляет желать лучшего.
Ближней боевки на уровне RDR2 нету, она тут довольно примитивно реализованна.

Мне понравилась внутриигровая экономика, видно что долго работали над её моделью и ведет она себя на среднем уровне сложности - хорошо. Постоянно есть необходимость следить за боезапасом, медикаментами, топливом и "ломом", но с этим не перегибают палку. Когда под конец игры можно проехать 3-4 лагеря на одном баке - это уже выглядит вполне реалистично)
Конечно в игре много упрощений игрового мира. Такое количества боеприпасов, ингредиентов и топлива находится в свободном доступе... Да, прошло всего 2 года и людей в мире маловато что бы все расходовать. Но, доступных ингредиентов слишком много что бы назвать это реалистичным подходом!

Из минусов игры - хотелось бы большего масштаба некоторых событий. Глобальных стычек между людьми по существу нету! Машин на дорогах и караванов нету. Только одинокие байкеры... Максимум 3 байка вместе я видел! Мне кажется технический потенциал игры позволил бы сделать намного больше динамических объектов: машин, бронетранспортеров, танков и породить целый ряд интересных игровых ситуаций!

Немного затянутая сюжетная линия, напоминающая 2 сезона сериала в стиле середины "Ходячих мертвецов")

Вердикт - неожиданно очень хорошая и душевная игра про настоящего мужика)
8,5 из 10!) Сейчас таких игр удручающе мало выходит...
Мог бы настругать тут тонны текста, но что то мне лень, опишу игру кратко. Это State of Decay 2 + The Last of Us, от первой досталась механика поиска разных предметов на локациях для ремонта байка или крафта предметов, от The Last of Us игре досталась сюжетная линия которая главная в игре и цель как бы пройти сюжет, а не просто до бесконечности лутать локации для базы. Игра довольно хороша, не идеальна, но хороша, ей бы к следующей части исправить косяки, разнообразить геймплей и добавить механик побольше и игра будет настоящим шедевром лучше даже The Last of Us, да она и сейчас лучше, просто в геймплейном смысле она не слишком совершенна, а могла бы быть намного лучше. Сюжет длинный, достаточно неплохой, персонажи не скажешь что все прям интересны, но не раздражают, хотя главный герой получился куда лучше остальных и это видно, он и раскрывается полностью, в то время как остальные так, чутка только. Графика хороша. У меня всё, может когда нибудь будет не лень я и напишу более подробное мнение о игре, но сейчас пока ограничусь тем что я лично нисколько не пожалел о потраченных деньгах на игру, она конечно медленновата и раскачивается долго, но всё же хороша. Рекомендую.
Наконец-то до нее добрался, прошел пока правда процентов на 70, но уже мнение сформировано про эту игру.
1. Сюжет
Долго развивался, задолбался если честно, ездить по сюжеткам, особенно в самом начале игры, когда бенз кончался в каждой миссии, приходилось заморачиваться с поиском канистр или заправок. Дойдя до более чем половины игры, меня ожидал сюрпрайз нехилый (спойлерить не буду тем кто будет проходить сюжетку)
Бухарь, лагеря, фрики, волки, медведи - это все конечно круто. Но есть одно большое НО, мне кажется подзатянуто немного. Потом появляются орды - и тут веселья прибавляется немного. Южная локация вообще способна приподнести множество сюрпризов.

2. Навыки и прокачка
От меня как рекомендация - проходить все побочки в лагерях, лутать все, крафтить все что доступно, поднимать репутацию в каждом лагере - больше опыта, больше доверия - больше возможностей прокачки как байка, так и топового оружия. Не скажу что занудно сделано - но чтобы таскать с собой больше припасов нужно дойти до 4-го уровня навыков выживания. Навыки в основном полезны, чем бесполезны.

3. Мир игры
Наполнен всевозможными событиями, лагеря мародеров, засадные лагеря и засады на дорогах (со снайперами и с нитями), анархисты, упокоители, блокпосты неро (со своими заморочками в виде предохранителей, заправкой топливом генераторов, срезанием или сбиванием громкоговорителей, инъекторами). Плюс освобождение заложников, поиски всяких припасов и выслеживание. Короче много всего, тяжело перечислять.

В целом общий вывод:
Очень даже играбельна, хочу пройти полностью - на платину. Жду полностью комплекта оружия для убийства орд (РПД и Томми ган уже есть, остался напалмовый коктейл молотова и можно в бой на орды по сюжету)
Очень атмосферная игра! Твёрдая девятка.
В общем, пожалуй, одна из лучших игр, в которую я играл. Уверенно держится на первом месте рядом с первым ласт оф ас и Мафией 2, возможно, даже опережает.
Прошёл сюжет, но остались ещё незавершённые делишки в этом прекрасном, невероятно атмосферном мире!
Наиграл в общем часов 80-90, играл в режиме сложности Выживание 2, именно в этом режиме, как я считаю, игра раскрывается в полной красе, так как перестаёт быть похожим на десяток других популярных игр, и приобретает, так сказать, эффект хоррора, реально, 3-4 фрика могут тебя положить, если ты недостаточно подготовлен и сконцентрирован.
Про скучность геймплея абсолютно не согласен, игра удерживает меня почти сотню часов, хотя, справедливости ради, думаю, что на средних настройках сложности мне игра вполне могла надоесть.
Открытый мир довольно интересен и насыщен, однако, именно с точки зрения фауны всё довольно скудно, но это можно понять, учитывая сеттинг игры.
Не хочу писать роман, хотя я бы мог ещё очень много рассказать об игре, самый большой сюрприз для меня был, когда, пройдя, как мне казалось, последнюю миссию, пошли титры, и я расстроился, так как не нашёл все станции Неро, не прокачал байк до предела, не попользовался всеми видами оружия, и самое главное- истребил только половину орд, слава Богу, что я подождал до конца титров, а не вышел из игры подумав, что это конец, так как после титров меня поздравили с завершением сюжета и предложили остаться в этой игре!!
Я был очень рад, теперь я могу обрушить свой гнев на оставшиеся орды.
В общем, смелые 9/10.
Мне игра не понравилась. Глючила страшно плюс сюжет отвратительный пускай и обычный для такого рода игр. Поэтому игре 3 из 10.
Изначально к игре относился скептически и вовсе не собирался покупать. Но на безрыбье, играть было не во что, и тут вылетела не плохая скидка на игру. Решил купить и не пожалел, игра не 10 из 10, но достаточно интересная. Много чего нужно доработать, но это проба пера и у разработчиков получилось. Смело ждем вторую часть)
Отличная игра 8/10. Сюжет нормальный, не шедевр и не биологический отход. Очень понравилось в игре уничтожать Орду.
Игре поставлю 7 из 10. Очень однообразная до невозможности.
Один из самых слабых эксклюзивов на ps4 что я играл.
Решил купить на pc. Посмотрим что да как, геймплей мне понравился. Жду 18.05.2021.
Бесплатно дали на пс 5 ,вполне неплохо хорошо что пропустил на прошлом поколении..таких игр всего пара штук вспоминаеться только трэшовый dead rising игра твердую 8.5 баллов
Игра достойная... фаркрай про зомби ) мне зашло
баг с фонариком так и не решили
звук АК, просто ппц, а так игра ШИКАРНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
честно, не зашло почему то.
скучно и нудно.
да же сабнатика новая интереснее.

оптимизон хороший, но и графика так себе.
Игра выше среднего, как раз на 7-7.5, на плойке до конца не прошел, реально было уже душно, видно что игре не хватило бюджета и времени, стрельба не о чем, анимация крафт итд тоже, импакта от боевки нет, интересных побочек нет, даже фонарик не нарисовали и чел светит грудью, ну это просто лол. На 2ю часть я бы посмотрел, если бы было хорошее развитие всех механик 1й части
чего хотелось бы в патче -
1.чтоб время отображалось не токо на карте но и в углу с миникартой
2. возможность побибикать
3. раздельное "поле зрения" для пешком и мотоцикла (при 100 байк чтото далековато от камеры)
4. возможность быстро кнопкой посмотреть назад.
Есть только одно Главное пожелание по фиксам - пусть что-то сделают с фонариком. Меня аж передёргивает от того откуда исходит свет и как он работает

Хотя на пс4 версии как-то не так сильно бросалось в глаза

В сравнении с пс4 гораздо приятнее картинка ну и высокий фпс. И ещё наконец-то можно без проблем вешать шоты в голову
Еще после 1го тизера очень ждал игру и вот она вышла на пк.
Технически в игре все ок, оптимизация действительно на уровне, но надо сказать и графика далеко не первой свежести, модели персонажей беда полная, мимика уровня Иосифа Кобзона, так еще и речь не попадает в мимику.
В игре вроде как опен ворлд, но полнейший коридор.
Одновременно тебе могут по рации рассказать про 2-3 квеста, тут же ты отбиваешь бедолагу от зомбей и говоришь ему идти в лагерь, а через 50 метров точно такой же нпц, но в куртке другого цвета и ты слушаешь еще раз тот же самый диалог(а прошло меньше 2 минут).
Черные экраны, хоть на ssd и пролетают мигом, но выглядит все это как вырезанные кат сцены.

Мне +- зашло(можно играть по часу раз в пару дней), т.к давно уже не было свежих игр с большим миром про зомби, НО
разработчики в наглую все беды скидывают на игроков, призывают покупать игру на всех платформах и без всяких там скидок, редов сожрали и без таких вот финтов ушами, сожрали с говном, а эти молодцы.
Я это все к чему, получается для пк пользователей главное чтоб игра шла на любом ведре и тогда все ок? Срать на ломаные скрипты, механики, гринд, мимику и модели из 2005, если идет на 1050 - игра шедевр?
Интересно узнать аргументы хвалебных отзывов?
- сюжет сплошное клише, графика +- средняя(относильно оптимизации конечно хорошо), гринд, скучный мир.
я не любитель зомби-тематики, но эта игруха неожиданно зашла )) на фоне безрыбья очень достойная )) поставил 8
Как любитель игр с открытым миром заявляю - игра полная шляпа, не безрыбье можно поиграть, но только когда совсем уж не во что. А я лучше в Элиту залипну в очередной раз.
P.s. и уж точно она не стоит своих денег даже близко, тот же Хорайзон в разы лучше
Сетеш
Вот как раз хорайзен лично мне, совсем не зашла, на вкус и цвет
Сетеш
Дейс Гон была неоднозначно встречена сонибоями, казалось бы это приговор, ибо сонибои готовы сожрать любую игру которую им выкатывает Сони под соусом эксклюзива, Хорайзон же наоборот одно время был главным систем-сейлером. Но самое смешное что эти две игры практически одинаковые, за исключением сеттинга. Обе игры, приключение от 3го лица в открытом мире, с пустым и унылым открытым миром, скучнейшие сайд-квесты, куцую систему прокачки а-ля "мы типо ЭрПоГэ", диалоги ни о чем, сюжетку на уровне клоунов Бениоффа и Вайса которые заруили последние сезоны Игры Престолов прост в ноль. Это две равнозначные поделки фактически, причем сильно средненькие, но одна игра сонибоями боготворится, вторая если и не опускается на дно, то отношение пренебрежительное. Странно, впрочем сонибои никогда логикой не блистали.
Wolfhenze

Киберпанк была неоднозначно встречена пекарями, казалось бы это приговор, ибо бедные пекари готовы сожрать любую игру которую им выкатывает CD project под соусом "мы делаем игру без защиты в отличие от остальных с денуво", Ведьмак 3 же наоборот одно время был главным систем-сейлером. Но самое смешное что эти две игры практически одинаковые, за исключением сеттинга. Обе игры, приключение с пустым и унылым открытым миром, скучнейшие сайд-квесты, куцую систему прокачки а-ля "мы типо ЭрПоГэ", диалоги ни о чем, сюжетку на уровне клоунов Бениоффа и Вайса которые заруили последние сезоны Игры Престолов прост в ноль. Это две равнозначные поделки фактически, причем сильно средненькие, но одна игра пекарями боготворится, вторая если и не опускается на дно, то отношение пренебрежительное. Странно, впрочем пекари никогда логикой не блистали.
Игра хорошо сделана и т.д. и т.п.
Но супер на любителя. Мне максимально уныло бегать от толпы зомби и лутать одни и теже машины ради надписи "заполнено".
Будь в игре возможность налутать более 10 пуль для каждого оружия мб для меня и стало бы интереснее, а так совсем не моё.
Такое себе. Поиграть пару вечеров. После рдр2 вообще игры не воспринимаются нормально)
Это лучшая игра за последнее время. Сюжет, интересный открытый мир, хэдшоты из любого оружия работают. Отличный порт на ПК, нет критичных проблем с управлением.
Жаль, что стоят сейчас игры от 2.5 к рублей...

И нет такой обязаловки как в рдр2 бесконечного гринда для прокачки. Золотая середина.
Игра вышла чем-то средним между rdr 2 и Far Cry.
Сюжет единственное её достоинство, хотя и к нему есть вопросы.

Стрельба сделана не скажу, что хорошо, но к ней можно привыкнуть. На портированных играх вечно с этим проблема. Бой холодным оружием примитивен: бей серией и перекатывался, иногда цель можно добить нажав вовремя кнопочку. Бой холодным оружием с группой зомби практически невозможен, загрызут. Никакого блока нет, оттолкнуть нельзя.

Случайные события на дорогах не стоят внимания. Разве что помочь людям можно.

Главный герой прокачивает характеристики, вкалывая себе какой-то препарат и это никак не вплетено в сюжет. Непонятно, как и зачем он вообще решился на такой шаг. Мало ли чего там, он же байкер, а не учёный. Странный момент.

Враги-люди тупые, вот совсем. С холодным оружием бегут по 1, не группируются. Стрелки сидят за своими укрытиями и очень редко покидают их. Пару раз было, когда меня обходили, но это видимо было связано с тем, что они не видели меня и пытались занять позицию удобней. Но по сути они забегали за моё укрытие.

Атмосферность да, есть. Орды зомби - это страшно, даже больше группы это страшно. А найти в пещере спящую орду жутко вдвойне. Я не знаю, баг это был или нет. Я как-то будил орду 3 раза подряд. Я закидал их коктейлями, выбежал из пещеры, перестрелял тех, кто бежал за мной. Вернулся, обнаружил, что ещё много зомби спит. Повторил действие. Вернулся и снова нашел ещё много спящих. В конце боя у меня буквально было всё по нулям, я расстрелял все патроны до единого. Непонятно, орда пополнялась, потму что я из пещеры выбегал или она была такая огромная.

Сюжет довольно жёсткий, прямолинейный, сойдёт. В целом, ради сюжета и атмосферы пройти можно. Геймплей довольно скучный и однообразный.
Впечатления от игры- симулятор кочевников, немытых бомжей.

Фар Край 4 с половиной
😂
Спустя пару часов,что то совсем уныло. Стрелять не интересно. Кататься на байке туда сюда не интересно. Теперь понимаю,что игру эту и со скидкой брать не стоит. Проходняк👎
Многие сравнивают зачем-то эту игру с рдр2.. смешно. рдр2 просто великолепна. даже нет. Это другой уровень. Это настолько скрупулёзное внимание к деталям, что игра до сих пор вставляет мне и получаю огромное удовольствие. Насыщенный богатый сюжет на диалоги, повествование, персонажей и смысловой нагрузкой, где события неплохо отражены из реальной истории индустриализации "дикого запада" Да за одни только взаимодействия в лагере можно премию выдать, уж не говорю про остальное.
Физика и взаимодействия с предметами/персонажами и.т.д просто потрясна. А столько побочных занятий и пасхалок, что голова идет кругом.
Атмосферные явления и реагирования на них персонажей бомба.
Список можно дополнять и дополнять.


Day gone типичный продукт плойки под патронажем сони. Дорогой и Пустой. С унылым миром и сюжетом. Погонять пару вечеров и забыть. Ни мир ни стрельба... ничего не цепляет. Все сделано максимально топорно и грубо. Ценник за такое просто скотство. Но это аборигены из сони.
Игра должна развлекать, а это унылая драма с пиз-острадальцем в главной роли, сопли, слёзы и громовые яйца, ять.
Uelma
Так то ты должен благодорить консольных игроков за выпуск на ПК рдр 2
KilimanJaro
Напомни. Где в RDR2 бесконечный гринд для прокачки? :) :) :)
JoysticК

В плане? Че они такого сделали? Причем тут платформа эта вообще? Ведь делали эту игру люди на пк.
Не понятно зачем эту игру сравнивать с РДР2. Это как многие заметили - другой уровень. А вот если кто-то помнит игру под названием Dead Rising 3, то увидит много сходства. В целом игра хорошая. Стала надоедать только ближе к концу. Но наиграно не 2 часа (как многие пишут тут), а 42. Постановка, история, режиссура и графика на высоком уровне. Это именно игра про сюжет, хотя гринд присутствует. Но концовка до боли слащавая. Таких концовок, сейчас почти не бывает. Сейчас финалы принято делать очень грустные. Либо делать финалы с намёком на продолжение, которого скорее никогда не будет. Здесь в этом плане всё хорошо. Поэтому и вторая часть вряд ли появится. Короче, говоря, мне понравилось. Особенно в свете того, что игровая индустрия в последние два года начала опускаться на дно. Кинематограф давно уже там, а игры только недавно начали туда скатываться
Мама Стифлера
Если бы в этой игре была бы такая богатая кастомизация предметов, как в dead rising,было бы по круче играть, например чтоб не убегать и взрывать, а просто идти на орду и косить, косить, косить...
А так да, игра хороша,есть незначительные баги, перепрошел её 2 раз с удовольствием после 2 - ух летнего перерыва
Wаlking in dark
Что б скрафтить тот или иной девайс - нужно охотится, долго, где-то далеко и т.п.искать легендарных животных. Можно и без этого пройти игры - но есть люди ( как я) которые не могут уйти из локи - не пропылесосив всё до конца , даже все побочки . Из-за этого много игр до конца так и не прошёл ( например ведьмак, застрял на скелиге, собирая все вопросики)...Здесь как-то всё равномерно и побочки не напрягающие, крафт доступный в любой локации. Для изготовления стимуляторов нужны ягоды, а не например "олеандр" который только на болотах в "баю" растёт ,как в рдр или фар краях..
Начало очень вкусное,создает сурвайв чувства.
Потом после часов так 10 чувствуешь что некоторые квесты сделаны ужасней некуда
Пока встретил только 2 таких
Пример: Главный герой должен поехать и проведать друга как у него дела
он приезжает и наступает диалог богов и квест мира
-Привет братан ты как ?
-Да как,дерьмово!
-А ну ок
КОНЕЦ КВЕСТА
При этом ты потратил бензин и время чтобы к нему приехать
Раздражает панические атаки главного героя когда он проходит мимо скварештников зомби(англ версия)
он начинает переигрывать люто.
Игра отличная если проходить только мэйн квесты не более (скачать читы на бензин,лом,доверия, итд)
и делать только мэйны и окей будет
Че ее так ругают мне вообще не понятно. После таких неоднозначных отзывов (типа юбисофтовских аутизмов -принеси,собери), думал начну зевать в начале, но играю долго, уже нашел...кхм, ну вы поняли. Короче, в каком месте эта игра плохая блин? Восторг да и только. Хотя я думаю на ps4 я бы ее не осилил с таким управлением и без FLINGa c ее беск. бензином, не ломающимся байком, прочностью оружия и модификаций... Меня уже в начале задрала постоянно заправляться и чиниться, собирать всякий хлам. А так, спокойно выполняю задания, катаюсь спокойно и любуюсь сюжетом. Убивать приятно, но с тем же FLING с увеличенным уроном, не путать с сраным one hit kill, а тут оружие становиться как оружие, по умолчанию сраное эрпэгэ, спасибо хоть циферок нет. Даже удивительно, белый гг, не гей, а они вообще есть тут?) Ну игра 19го года, начали наверно еще раньше, больше наверно таких игр не будет. Короче, лучшая игра со времен...хер знает, кажется я испытывал в играх такие эмоции в последний раз только в 2013м, а нет, еще приятные эмоции вызвала анчартед 4. Хотя, без флинга осилил бы я нудятину с лутом и с рогаткой вместо оружия))
Только что прошел до конца сюжетку и немедленно начал новую игру с нуля.
Что имею сказать:
■ это не триплэй, не рассчитывайте на дорогой блокбастер;
■ игра атмосферная! За 4 дня мотаний по местным лесам и болотам не надоела ни разу;
■ игра... уютная. Быт выживальщика реализован простенько, но душевно;
■ зашли персонажи. Простые люди, с понятными желаниями. Тупо хотят выжить.
■ ключевые персы неплохо выписаны, в них веришь. Есть карикатурные, но совсем немного;
■ NPC живые, а не безликие картонные болванчики. Есть характеры. Есть истории.
■ общаются неписи тоже живо и естественно (за редкими исключениями вроде Полковника);
■ сюжет зашел. Не надо спасать галактику, надо выживать. Есть сопереживание. Есть твисты. Наив тоже имеется, но в целом годно.
■ финал на мой взгляд заруинили. Зачем-то соорудив хэппи-энд. Хотя мрачная безысходная концовка тут буквально просилась! Резануло, но общего впечатления не испортило;
■ Дикон клёвый. Его постоянные присказки и коменты прям радуют и создают настроение;
■ тема с байками зашла. Есть нюансы, есть что доводить до ума: но все равно заходит!
■ линия с упокоителями круто началась, но как-то резко сдулась. Думал, будет мощнее.
■ Орды... это Орды! В 1-й раз чуть не обосрался, но и дальше адреналину хватает))
■ обычно не люблю лутать и зачищать точки, но тут атмосфера прет настолько мощно: что невольно подсел и начал реально обыскивать все углы, крафтить, апгрейдить байк, добиваться максимума доверия у лагерников и маниакально вычищать карту.
■ сюжетка просто огромная. Вроде пахнет финалом... ан нет, еще и половины не прошел!
■ боёвка - норм. Можно ворваться в группу врагов и сочненько порубить их в лоскуты. Можно безнаказанно простреливать бошки из снайперок, шинковать чужие тушки стрелами. С пулеметом и дробаданами выходит совсем брутальный массакр. Можно взрывать, сжигать, давить байком. Нравицо!
■ прокачка не шибко разветвленная, но работает. Разница с раскаченными навыками ощутимая.
■ апгрейды байка на последних уровнях тоже приятно чувствуются: когда пропадает необходимость постоянно его чинить/заправлять, выглядеть он начинает круче, а гонять быстрее.

В целом, считаю - мастхэв для любителей постапокалипсиса. Последний раз так сильно залипал разве что в Фоллаут.
Шедевр!!! После метро это пока единственное что затянуло с головой
Всем привет, такой вопрос, в версии на пс при зачистке всех орд, я так понял, открывается скин на мотоцикл Сент-Джона до апокалипсиса, это так? У меня только наклейка открылась, у механика никакого скина не нахожу
pashalet
Концовка не хепиэнд, а задел на 2 часть, если ты конечно увидел концовку с Обрайном
xStriiim
ну так ее преимущественно и ругают, за те унылые элементы геймплея, которые ты читами "пофиксил". Отключи читы и если ты не любитель геймплея из разряда: минуту стреляем - пять минут лутаем. То игру ты просто не осилишь.
Не осилил. Сюжетка меня заинтересовала, очень даже годная история, но геймплей вгоняет меня в уныние, я как сказал челик выше, не любитель гейплея в стиле "минуту стреляем- пять минут лутаем", я все это уже тыщу раз видел в Ассасине, Фар Крае, Хорайзоне и т.д, мне в итоге приходилось натурально заставлять себя играть ибо хотелось узнать чем кончилась мейн-стори, но играть не интересно вот вообще, открытый мир как и в Хорайзоне ну вообще никакой. В итоге решил что заставлять себя играть через силу, это бред и вредно для нервной системы, дропнул и посмотрел игрофильм на ютубе, узнал чем кончилась сюжетка и закрыл для себя этот проект на веки вечные.
За сюжет твердая 8ка, за геймлпей унылая 2ка.
Сюжет понравился. Особенно понравился тем, что никто тебя в шею не гонит "в стиле сделай-то иначе мир рухнет". По поводу геймплея соглашусь со многими здесь, он вгоняет в уныние через какое-то время игры.
Главный компаньон героя его мотоцикл управляется как-то (простите за повторения) так же уныло, и я может упоролся но даже в той же гта5 рулить мотоциклом гораздо приятнее. Хотя, казалось бы, мотоциклу должны были уделить больше внимания.
Хотелось бы увидеть вторую часть ради сюжета, там уже скорее всего будем спасать мир если, конечно, будет вторая часть.
Перевод откровенно слабый, много отсебятины. Смотрел англ субтитры и слушал русскую речь. Это писец! Слово shit перевели как адище (почему не говнище?))) Вообще в игре много shit (амеры видно на нём зациклены), но наши надмозги переводят его как им по кайфу. В одном месте вообще перевели как "придурок")) Ну а Бухарь - это вообще отдельный фейл. Вы в русском языке такое слово встречали? В оригинале он - Boozer. А это всего лишь пьяница, пьянчуга, ну или бухарик. Такое у него погоняло, что уж поделать. Бухарь, my ass.

Сама игрушка вполне приличная. Угонять на байке от кровожадных зонбе вельми забавно. Локации красивые, живописные (хотя до RDR2 им далековато). Заброшенные поселки навевает некую меланхолию. Атмосфера уныния присутствует. Сам главгерой отторжения не вызывает в отличие от героев большинства современных игр. Сюжетик простой и незатейливый, но зевать от него не тянет. В общем, один раз пройти можно.
Лутание вымораживает как и сбор ресурсов. Пару часов поиграл и что то нет желания продолжать, все довольно нудно.
игра ШИКАРНАЯ!!!!! прошёл с удовольствием, ещё бы The Last of Us портанули))
В первую половину игры было интересно. Сбор ресурсов, экономия на всем, задания - еще не надоели к тому времени. Но потом появляется куча оружия и патронов, сбор всякого хлама начинает надоедать. А ближе к 80% игры только и думаешь о том, чтобы поскорей увидеть титры. Она неслабо так затянута, но до Ассассина Вальгаллы все не дотягивает по этому параметру.

Что понравилось:
Местами было интересно следить за сюжетом
Действительно классная озвучка главного героя на русском радовала всю игру.
Уничтожать орды было интересно на протяжении всей игры.
Неплохая графика.
И, внезапно, хорошая оптимизация. Вот прям хорошая.

А вот что не радовало всю игру:
Фонарик, который светит вообще в любую сторону от главного героя и отсутствие самого фанарика на персонаже. Такое чувство, будто его забыли ввести в игру, а опомнились за день до релиза, поэтому сделали на "и так сойдет".
Свет от фар мотоциклов, на которых в принципе нет фар.
Мотоцикл жрет топливо как танк, либо объем бака 1 литр, пока не дойдешь до военного лагеря.

Игра неплохая, но не стоит 3000, которые просят в Стиме. 2000-2500 максимум, как мне кажется.
А мне игра за 4 дня почти надоела. Как не убеждаю себя в обратном. Ведь открытый мир - лукавство,а тема про зомби настолько избита что просто необходим перерыв в зомбилендах.
Сюжета как такового нету. Все допы - зачистить локацию. Сюжетные задания - тоже зачистить. В первый день игра показалась годной и оптимизация порадовала но впечатление быстро сдулось.
Недостаток патронов достал. Взять их особо негде. Зомби героя просто убивают если их 3-4. Бензин то и дело кончается а канистры попадаются далеко не всегда. Тупо останавливаешься и перебирая ногами по асфальту пытаешься найти локу с лутом и заветной канистрой
Вскрывать боксы Нейро тоже ничего интересного. В общем что то с игрой не то. Возможно 10 лет назад она была бы крутой, сейчас же похожа на обычный проходняк...
Наиграл первые 5 - 6 часов. Моя Оценка не больше три с плюсом.
О плюсах расскажут без меня, скажу что не понравилось.

1. Байк:
А оно надо? Проехать по петляющим тропинкам 500 метров или даже километр, когда пешком по прямой будет гораздо ближе, и более соответствует тактике выживания.
И ладно бы просто ехать, но ведь точки с лутом через каждые 50 метров. Не езда, а старт стоп какой то получается.
Про бензобак ёмкостью со стакан без меня сказали, но вот канистры раскиданные где ни попадя, это вообще бред в мире где уже два года ничего не создаётся.
2. Оружие и патроны:
Холодное оружие ещё смешнее чем в DyingLight. Там хоть сотню ударов выдерживало. Здесь же 10 - 20 ударов битой и она ломается. А чтобы это компенсировать по карте заботливо раскиданы десятки новых бит. Их с вертолёта раскидывали, или как?
Патроны. Их количество абсолютно не соответствует количеству зомби на карте. Да и те что есть опять же заботливо рассыпаны по территории, а не сконцентрированы в опорных пунктах, блокпостах и так далее, что гораздо реальнее и более соответствует миру после катастрофы.
Огнестрельное оружие. Выдуман какой то телепортирующийся оружейный шкаф в который, тем не менее нельзя положить подобранный ствол. Видимо у подобранных курок не по феншую.
Само оружие разделено на какие то выдуманные ранги, хотя всего то и надо - новый, в смазке ствол (100%), или уже поработавший (50%), или просто долго лежавший в лесу и проржавевший (15%). Три категории которые опять же гораздо реальнее.
3. Очки, репутация и прочее:
На игрока просто сыпется какой то ворох цифр, мини достижений и рангов. Зачем это? Разве не достаточно для знания своего места в конкретных лагерях простых обозначений - подозрительный, кандидат, обыватель, ветеран, легенда. Пять категорий которые в полной мере перекроют все потребности в ранговании.
4. Задания и квесты:
Тщательно перемешанный винегрет из основных и второстепенных заданий. Понять что, откуда и куда бывает проблематично, как и понять что за очередные циферки на экране за случайное выполнение какой то вторички.
5. Бесконечная болтовня по радио то одного, то другого персонажа. Слушая всё это создаётся впечатление, что мир апокалипсиса весьма оживлён, жив и полон сил.
6. Инвентарь:
Интересно кому в голову пришла "светлая" идея сделать инвентарь (и прочее) на белой простыне с еле видными полупонятными символами? Неужели в играх мало примеров грамотных и удобных систем показа содержимого рюкзаков.
7. Система сохранений:
Именные сохранения идут по европейскому Гринвичу, а позже при попытке загрузить показывается уже местное время. Или наоборот. Я так пока и не понял этого ералаша.
Быстрые сохранения только у байка или постели.
Чтобы быть уверенным что загружаешь именно то, что требуется, приходится вручную чистить папку с сохранениями и оставлять действительно нужное.

Что ожидалось от игры:
Перед выполнением какого то задания главный герой готовится к выходу из укреплённого лагеря в открытый и смертельно опасный мир. Подбирает нужное в дорогу. Покупает недостающее. Подбирает оружие больше подходящее именно для этого задания. Продумывает маршрут и свои действия в точке задания.
За задание получает не бредовые ранги и цифры, а нужный для выживания предмет или чертёж.
Если нужно пособирать лут, то главный герой делает это в конкретном месте, одном из немногих где ещё осталось что то от цивилизации.
Перемещаясь по миру главный герой может услышать, или случайно найти информацию о тайном схроне с редким оружием или чертежом, и добыть это будет действительно трудно.
Для редких перемещений на большие расстояния используется машина в которой (в отличие от мотоцикла) действительно можно перевезти свой скарб для выживания.
Машину возможно придётся чинить и заправлять, а значит нужно искать запчасти и главное - драгоценное топливо чтобы проехать хоть сколько нибудь.


Общий результат:
Это не выживание в мире апокалипсиса. На три с плюсом, не более.
Проблема игры в том, что в главный сюжет встроены доп квесты в духе убей/принеси/спаси. И которые обязательны для растягивания сюжета, а не вынесены отдельно.
Вот особенно просто выбесило Дальше спойлеры.

Спойлер
Не секрет, что завязка игры основана на душевных муках и угрызении совести ГГ по поводу "смерти" жены. Большую часть игры, мы видим его агонию, муки и он хватается за любую возможность и информацию о ней. И вот он пересекает регионы, штаты и горы ради неё. Ищет буквально в каждом доме и лагере. Эта мысль о ней вся его жизнь. Все его последние годы. И вот кульминация момента. Он встречает её и.... будто встретились чужие люди. нас выгоняют в мир делать тупые квесты убей/принеси. Типо абсолютно все равно. А ну да. Я нашел. Ну ладно. Сценаристы люто обосрались с подливой в этом моменте. Все к чему нас вели всю игру, Все на чем было построено повествование - было похерено на таком моменте. А После унылейших обязательных доп квестов теряется интерес и желание. Особенно учитывая пустой мир и убогие сами эти доп квесты.
Еле еле заставила себя заставила дойти до конца.
Игра про двух заднеприводных байкеров. Одного из них зовут ДИКсон, вот он жену в вертолет посадил, а сам с любовником остался. Так они 2 года гоняют, гоняют, и Диксону пробивают бак. Но Диксон - парень смышлёный, и накрывает байк еловой веткой прямо на дороге и идет топливный шланг искать. А тут - хоба, какие то сверхлюди узрели байк под веткой, понеслась...
Сюжет и диалоги в игре местами глупо-уморительные, местами тупые. Геймплей - жутко консольный. Стрельба - никакая. Я понимаю, что навыки владения оружием можно прокачивать, но прицел у пистолета в начале игры 3х3 см и сужается (ну как...). Я еще проиграл с того, что мне игра рассказала, что в ней есть баллистика у арбалета: нужно целиться чуть выше. Да, без разницы куда целиться, арбалет ваншотит, как и во всех консольных играх.
Вообще, в игре есть интересные моменты: сражения с людьми и зомби делают геймплей разнообразным, есть казуальный стелс, физика мотоцикла мне понравилась. Типичная 8 из 10 игра (по системе современного игрожура).
Топовая игра 10, но смотрю, современные игры не обходятся без геев, лезбиянок, инвалидов, негров.... традиции однако 😂
В целом игра понравилась, этакий классический открытый мир с аванпостами, джаггернаутами, крафтом мусора, прокачкой поселений и т.п. Единственное не вкурил по сюжету
Спойлер
каким образом заражались люди? Типа укус зомби не передавал вирус? Я так понял, люди один раз заразились несколько лет назад и всё - с тех пор больше ни одного зомби не появилось. Учитывая как легко гг в соло раскатывает орды, непонятно почему их до сих пор не истребили полностью, имея вертолеты, танки, взрывчатку и т.д. Также не понял смысл НЕРО. Что они исследовали и зачем? Тема этой организации никак не раскрыта, вертолет просто улетел и все дружно про них забыли. Лицо О Брайана, кстати, хотелось бы увидеть. Также непонятно зачем орды шли толпой по шоссе из других штатов в локации где находится гг. В игре говорят об этом факте, но потом никак это не раскрывается. Как не раскрывается и то, что зомби носят украшения, часы и т.д. Тебе просто бросают в лицо факты, которые ни на что не влияют и которые впоследствии все забывают.
Prestоn
Не берусь утверждать категорично, но насколько я понял по сюжетным сценам:
Спойлер
- Угроза фриков не в заразности, а в многочисленности. На 1-й фазе апокалипсиса, многомиллионные толпы зараженных тупо массой задавили полицию, армии и фактически захватили Землю. У обывателей в лагерях нет ни умений, ни техники для войны - сил хватает только на защиту периметра. Для боевых вылазок часто нанимают наемников из номадов.
- При этом даже у наемников, типа того же Дикона с Бухарем - довольно скудно с оружием и огневой мощью. Точечные удары да, но большая война уже не для них. По сюжету даже с сектой Упокоителей они смогли расправиться лишь случайно, догадавшись взорвать дамбу. А ведь упокоители всего лишь поехавшие отбросы.
- Не сказал бы, что Дикон легко раскатывает Орды. Если играть без кодов: это всегда серьезный вызов, требующий подготовки, крафта, изучения диспозиции. Именно поэтому в катсценах неписи изумляются, узнав про уничтожение Орды. Это по сюжету всеми воспринимается больше, как чудо - нежели как "раскатал влегкую".
- Военные и военно-научные группировки, вроде НЕРО и тд - хоть и сохранили технологии и технику, но все же не настолько многочисленны, чтобы удерживать большие территории от миллионов фриков. Именно поэтому НЕРО изучает физиологию зараженных, чтобы найти способ их массового глобального уничтожения биооружием.
- Орды ходят маршрутами от пещер где прячутся в определенный временной период (отсылка к корейскому "Королевству"?), до мест с "пищевой базой" или мест где Орда первоначально сформировалась (остаточная память, инстинкты?).
- Рассказы про "умные" способности фриков часть сюжетной линии про их эволюцию через мутации и переходы на новые стадии (громилы, банши, альбиносы). Возможно с прицелом на продолжение (появление полуразумных зомби, ets).
Пол игры прошел и все это время я заставлял себя в нее играть. Временами да были интересные моменты, но в основном очень нудный геймплей. В общем надоела она до жути. Даже мой 15 й сын в нее не играет, нудная говорит.
Ужасно нудная и однообразная игра. Я честно говоря в шоке, от такого количества положительных отзывов в стиме, где каждый второй отзыв со словами "Шедевр!!!".

В игре просто нереальное количество гринда. Ну просто какое то запредельное! После каждой стычки с зомбями, надо идти обшаривать дома, машины и т.д и т.п. И это просто не заканчивается...

Те, кто пишут, что это "выживастик" - не порите чушь... В выживастике надо выживать, а здесь герой ни от чего не умирает (разве, что от скуки). Тут не надо есть, пить, делать ночлег, искать лекарства и тд. Тут нет механик для выживания!

И помимо гринда в игре поти 90% квестов - это сходи, подай, принеси. Просто одинаковых тупейших квестов.
Как таковая сюжетная линия занимает, ну наверное часа полтора. Если не меньше. И не сказать, чтобы она как-то испраляла ситуацию. Да, местами сюжетка интересная. Но если охватывать ее целиком, то это будет сюжет крайне посредственного фильма про зомби, где то с рейтингом 4 на Кинопоиске.

Я не понимаю тех, кто умудряется восхищаться сюжеткой в этой игре. Честно, не понимаю. Вы никогда кино не смотрели? Не прочли ни одной книги? Вы кроме тетриса ни во что больше не играли? Что, черт возьми крутого в сюжете Дейс Гон? Ну просто ЧТО? Жизнерадостный Бухарь?

Короч 5/10. Пожалел, что купил, лучше бы дождался на торрентах.

Ах да, забыл про еще один увлекательный геймплейный элемент. Беготня с канистрой называется. Большей тупизны в играх стоткрытым миром я еще не видел. Хорошо хоть шины подкачивать не надо.
scanx
Она разве сразу на торрентах не появилась? в принципе я согласен с тобой, даже скачав игру с торрента я поиграл от силы час, даже руку бухарю не вылечил и удалил. Те кто в отзывах стима пишет что это шедевр, как правило люди которые оправдывают свои потраченные деньги и не могут признать что игра кал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.