Days Gone

7.7
()

Впечатления от игры.

djjack #
7
Пора создавать топик, думаю)

Поиграл тут полтора часа, пока всё очень нравится: атмосфера есть, саспенс присутствует, музыка вписывается, звук тоже неплохой, если не считать выстрелы. Графика чёткая, без мыла, ожидал хуже, дропов ФПС не было, но было раз, когда текстуры прогружались у объектов на ходу в ролике. Вообще создалось впечатление, что в роликах графика хуже, чем в самой игре. Будто у них иное разрешение не переделывали для Про. Из того, что не понравилось - загрузки постоянно, иногда весьма долго, жаль, что не додумались делать загрузки во время кат-сцен, как было в том же Uncharted 4 фиг знает когда. HUD убогий, как и был в трейлерах, будто из другой игры пришёл, даже из другого поколения консолей. До последнего надеялся, что можно будет скрыть эти полосы здоровья или выбрать ползунком прозрачность их, но нет, даже динамический не хватило ума у них их сделать, как в Скайриме, например. В июне эта проблема решится новым уровнем сложности. Ну, и некоторая топорность анимации местами присутствует, но не часто и не критично.
Еще бы - купить игру за 4500 и писать что она скучная? это самооправдание за слитые 4500 .Игра очень однообразная и скучна
А я уже завтра начну проходить со свежими силами. Те кто прошёл, советуют не отвлекаться на побочки и гринд, а идти строго по сюжету: его там достаточно и игра так сильно не надоест от однообразия)
Поиграл около часа, пока интересно . Из неприятного - интерфейс: ужасные полоски , ужасные иконки. Графоний хороший.
Однозначно зашла. Не любитель свистоперделок в заднице главного героя. Аля я умею летать, крыльями махать, океан перенырнуть, с помощью магии спасти принцессу и весь остальной мир заодно. Всё брутально и нестандартно для 2019 года. Белый мужик, баб любит, катается на байке, байк,ну байк, слов нет вообще. Фрики на каждом шагу, не дают продохнуть. Орда это вообще жесть. Действительно надо готовиться к сражению, просчитывать план отступления. Я сунулся, сожрали на раз и даже не подавились. Даже не знаю как с ними справляться. Может потом, по ходу прокачки навыков легче будет. Сейчас на стелсе прохожу и реально нравится, за уши механики не притянуты. Слабоват Al людей-противников. Начал на среднем уровне сложности, а на более высокий перейти вроде как нельзя. Думаю сначала начать, пока далёко по сюжету не продвинулся. Играть интересно. Сюжет, атмосфера цепляют. Да, выше писали про проблемы в игре, они есть. Всё по факту. Но однозначно лучше чем ежегодные до тошноты уже приевшиеся игровые серии. Спасибо сони, за глоток свежего воздуха. За то что не боитесь выпускать новые франшизы, а не только доите старые. За то что делаете игры для людей, а не для выкачивания бабла путём распила сюжета на DLC, бесконечного гринда и сломанной внутриигровой экономикой. Для меня пока главный претендент на игру года.
djjack #
7
vitolive написал:
Еще бы - купить игру за 4500 и писать что она скучная? это самооправдание за слитые 4500 .Игра очень однообразная и скучна

Вы серьёзно думаете, что для человека в 38 лет 4500 - это весомая сумма, из-за которой стоит переживать или вовсе замечать её? У меня для Вас плохие новости, ежели так ;)
Rolemanser #
1
TurboLife
Генереруемые квесты есть в игре, на которых случайно натыкаешь, по типу рдр2?
djjack #
5
TurboLife
я диктофонную запись случайно скипнул сном и не могу теперь её найти нигде в инвентаре и "Находках", не подскажете, где искать?
djjack #
8
raw058 написал:
подгрузка экрана после каждой сценки

Это да, бесит, подумывал даже ССД вставить ради этого, но боюсь, что не спасёт.

raw058 написал:
на полном ходу врезался в ржавую машину, а персу плевать он как приклеенный в седле

А вот это неправда - я даже на маленькой скорости въезжал в машину и слетал сразу.
Rolemanser
Фиг знает. Знак вопроса появился на карте, потом пропал. Поехал тудой, там у озера, хулиганы паренька (о боже, негра) девственности, пардон, жизни лишить хотели. Заступился, навалял им. Отправил его в какой-то лагерь. А так , ощущение что фрики это и есть один большой квест. Они мигрируют, лазиют везде, мешаются. Постоянно на стороже.
djjack
Не могу ответить на ваш вопрос. Только проснулся))
Rolemanser #
2
TurboLife
Кому-то на десерт шоколада захотелось, а ты обломал))
Игра заинтересовала, куплю через время.
Rolemanser #
1
djjack
С бб также с подгрузками локаций было, патчем потом поправили.
Sioux123 #
4
TurboLife
djjack
Вопрос. Проезжая развилку, по сюжету, пробовали свернуть вправо-влево? Дороги не сходятся? Или там есть тоже что-то интересное?
djjack #
8
Sioux123
Тут прикол в том, что в игре "проблема" RDR2, если так можно выразиться) А именно то, что едешь на задание и всё не можешь доехать, ибо постоянно вокруг что-то происходит и ты постоянно отвлекаешься то на гнёзда, то на заложников, то на базу Неро, то на патруль номадов, то на какую-то вообще левую историю. Не знаю, что будет дальше, но пока мир совсем не кажется пустым, как вчера писала пара рецензентов. Вообще, из откровенно нелепого : только интерфейс и анимация падения персонажа с высоты. В остальном походит на вполне себе ААА.
Sioux123 #
5
djjack
Если я правильно понял, ходить и исследовать местность, отвлекаясь от сюжета, не выйдет? Постоянная опасность.
Rolemanser #
1
djjack
Управление стрельбой нормально сделана? Не как в 1-3 анче?
djjack #
7
Sioux123 написал:
Если я правильно понял, ходить и исследовать местность, отвлекаясь от сюжета, не выйдет? Постоянная опасность.

Выйдет, я на сложном играю и это возможно, но надо очень аккуратно: во-первых, стараться по одному их отманивать. Во-вторых, не играть в геройство - вынес гнездо - лучше убежать, чем тратить ресурсы. Ну, и в-третьих, что главное, считаю, надо с нормальным оружием идти исследовать и с навыком на ремонт оружия да запасом лома. То есть взял пожарный топор, который убивает с пары ударов любого, но ломается за 5 убийств, и с ним можно раскидать спокойно и 5-6 фрикеров, не забывая его ремонтировать на ходу между убийствами. А с ножом базовым или ножкой стола, конечно, делать там нечего, ибо на убийство надо 9-12 ударов, тебя раньше сзади завалят.




Rolemanser написал:
Управление стрельбой нормально сделана? Не как в 1-3 анче?

Затрудняюсь ответить, пока не понял, так как стреляю мало и в основном из арбалета. Я в ближний бой пошёл и в стелс. Ближний бой сделан отлично, опять-таки, ожидал худшего после вчерашних обзорщиков женского пола.
Sioux123 #
3
djjack
А в гнездах пусто или есть что-нибудь полезное?
Вчера смотрел стримы и так и не решил, надо оно мне или нет. Как минимум подожду скидок ибо брать за фулл прайс такое я точно не буду. А там посмотрю, может и вообще передумаю. Открытый мир конечно манит, но похоже карта в игре очень маленькая, по ощущениям даже меньше, чем в Зеро Давн. А кроме открытого мира меня в игре пока особенно ничего не привлекло. Лагеря, вышки, ассасинский стелс в кустах, ведьмачье чутье, зачистки бандитских блокпостов и гринд. На фоне пейзажей из Фар Край 5.
Подумаю короче...
djjack #
5
Sioux123 написал:
А в гнездах пусто или есть что-нибудь полезное?

Спойлер
Выпадает после сжигание пыль гнезда, из которой можно скрафтить болт арбалетный для эффекта берсерка.
djjack #
7
Thorgal написал:
карта в игре очень маленькая, по ощущениям даже меньше, чем в Зеро Давн

Разве в Зеро Доун была маленькая карта? Да и тут она если и маленькая (пока не знаю), то пока очень насыщенная.

PS Стримы не смотрел, не могу судить, трейлеры последние тоже - не люблю спойлеры.
Sioux123 #
5
djjack
Понятно. Спасибо. Остается дождаться игры. Удачи в прохождении!
Заценили какой чудо-фонарик у главного героя? Его нельзя увидеть, зато можно светить за спину (повернув камеру назад). Ну вот как такую глупость можно было допустить...
Ну такое себе.На троечку.Честно ,первый раз со времен анчартеда 4 пожалел потраченых денег на игру)Графика ничего,геймплей скучный,сюжет вата,мотик прикольный.Я бы не рекомендавал за фул прайс.За косарь нормально было бы)
отпишусь и я. Поиграл часа полтора. Игра в целом хорошая. Никак не хуже тех же Фар краев и Отсосинов. Графика на достойном уровне, пейзажы красивые, погодные условия в норме. Хороший главный герой. Белый реднек-байкер в наше безумное толерантное время большая редкость. По сюжету судить рано, пока неплохо
Минусы:
1 Загрузки. Много загрузок. После сделанного одним кадром Бога войны это реально раздражает.
2 Анимация бега главного героя. Никто не заметил, что он бегает как герой Сифон Фильтра с заносом жопы?)
3 Открытый мир пустоват в плане декораций и событий. Ну а что мы ожидали от маленькой студии?
4 Игра явно тяжела для Игровой станции, что говорит о технической недоработке
Из минусов пока больше не заметил.

ЗЫ Разгромные рецензии от Еврогеймера и Ай-Джи-Эн писали бабы. Причем бабы известные своим модерным мышлением. Может их раздражает белый парень?))

ЗЫ2 Английскую озвучку выбрать можно и я советую ее выбрать. Русские актеры схалтурили
DayPsycho #
1
Tennessee73
БЛИИИН, ТЫ СЕРЬЕЗНО ЩАС??? Туфта, да??? Прям вот такие минусы, да?? Фааааак.... (((
djjack
В 65 будет весомая, когда 10 тыщ пенсии будешь получать.
Rolemanser
А чем тебе стрельба в анчиках не угодила? Я бы понял если бы ты про 4 написал, но предьявы к лучшим частям необоснованны.
Thorgal
но похоже карта в игре очень маленькая, по ощущениям даже меньше, чем в Зеро Давн

Больше смотри обзоров со стопгейма и верь им.

Вообще удивительно откуда столько народу, купившего в первый день за фулпрайс. Учитывая что по игре год висели три мертвые темы. Где вы были раньше и с чего такой интерес?
Ну что сказать, наиграл не так много, сумарно часов 5...Запустил сразу на высоком - и не пожалел, реально выживание то еще, особенно с ресурсами и бензином. Минусов у игры полно - а главным является однообразие. Но и сильных сторон не так уж и мало. Игра заслуживает своей 7 на метакритике, Да и плюсом на её стороне служит что многие от неё многого и не ждали, в целом какой я представлял продукт - такой и получил.
Eikiti
Я смотрю игра очень сильно Mad Max напоминает, которую тоже ругали за однообразие, но я ее два раза перепрошел от корки до корки, все зачистил и получил почти все достижения. Главное чтобы геймплей затягивал.
djjack #
4
Тульский Поцик написал:
В 65 будет весомая, когда 10 тыщ пенсии будешь получать.

У меня не будет пенсии, я за это не переживаю)
Rolemanser #
1
Тульский Поцик
Обосновано, что в версии для пс3, что для пс4 кривое управление прицеливанием, в 4 анче гораздо лучше. Попробуй поиграть в ларку, хоризен, да даже в ф4, а после них в анч 1-3, почувствуешь разницу в прицеливание. Привыкнуть к управлению можно, я сам ачивки за хэдшоты получал, но все равно оно немного напрягает.
djjack #
4
Подведу итог после первых суток игры.
В Days Gone хватает шероховатостей, угловатостей и детских болячек, которых в принципе не должно быть в ААА проекте.Видно, что на бета-тестерах жёстко экономили и халтура прёт из многих щелей: попробуйте убить в воздухе птицу ради мяса и её труп гарантированно пролетит сквозь землю на километры, стравите фриков с мародёрами из лагеря и увидите, что они вообще на них не реагируют (в Сталкере лет 15 назад это работало), начните выносить лагерь мародёров и сделайте пару шагов назад, чтобы перезарядиться, починиться, полечиться, не важно, что сделать, но все в лагере воскреснут резко и вы будете его выносить заново (хотя это ещё ладно, терпимо, заставляет стараться лучше). Что ещё? В 8 случаях из 10 НПС проходят мимо трупа товарища, с которым только что общались. Бензин на карте не закончится никогда, хоть этим и пугают, потому что все объекты загружаются заново и все канистры, что вы когда-либо использовали, всегда будут стоять снова на своих изначальных местах, статика полная в этом плане. Далее, есть вопросы к квестам, а именно когда тебе говорят уничтожить гнездо на кладбище, ты тратишь час на его поиски, понимаешь, что его там нет и находишь метрах в 300 от кладбища! Диалоги - отдельная тема, многие прикручены для галочки, когда говорят тупо ни о чём и льют из пустого в порожнее с интонациями гугл-переводчика. В такие моменты тут аж воняет инди-геймом из СТИМа.

Несмотря на всё это, играть по-прежнему интересно, я не скажу, что геймплей репетативный, потому как он такой тут и должен быть, как, впрочем, и в любой другой песочнице. Он ничем не хуже Фаркраев, Ассассинов, Мордоров, Мэд Макса или Стейт оф Дикея того же, хотя больше напоминал мне Форест или "7 дней до смерти". Свои 7,5 игра от меня получит, если не сольётся к концу сюжета. Получит чисто за геймплей, атмосферу, музыку, некоторые интересные механики. Стоит ли её покупать сейчас за полную стоимость? Ответ: нет, если для вас эти 4500р что-то знача, ибо некоторые так ноют и орут местами, будто ЗП у них 4500, я же в день зарабатываю больше, потому у меня не бомбит., Потому что да, Сони обгадилась на этот раз и не проверила, что выдали по её заказу разработчики. Игра могла быть идеальной, если бы получила должную полировку перед релизом, но тот же детский баг с бестелесными птицами в сюжетной миссии, будто пришедший к нам из самиздата и "индюшатины", учит только тому, что Сони больше не эталон качества, а вам стоит 100 раз подумать о будущих предзаказах.

PS За всю историю владения PS4 Pro я видел дропы ФПС дважды: раз в очень сложной сцене в RDR2, кадров 20 было, а второй раз - в Uncharted 4, на уровне с разрушенными кораблями он стабильно падал до 15-ти при нырянии. Days Gone наверстал мне это всё, просев только за сегодняшнюю ночь раз 12 :(
Rolemanser
По поводу стволов. У каждого оружия своя тактическая дальность. Допустим с калаша с расстояния 5 метров и менее очень трудно попасть. Отдача мешает, целиться неудобно. 20-30 метров его рабочая дистанция. Очень часто получается ваншотить в голову, а противники здесь надо сказать редко стоят на месте. Пистолет, дробовик ясень пень в упор работает лучше. В любой игре есть подобный баланс и будете не правы. Здесь это более ярко выражено и больше фана что ли получаешь. Приходиться думать, какой ствол использовать. От дистанции очень зависит поведение оружия.
djjack
Что-то пока не встречал таких критичных багов как ты описал. Играю на прошке. Самый жёсткий батхерт с багами на данный момент я испытал в метро исход. Вот где разработчикам не хватило времени отполировать игру.
Rolemanser
Я проходил все анчи друг за другом. Первый лучший кстати. В четвертом я с трудом попадал в людей, под конец уже не мог без автоприцела. Играл в хоризен после анчартедов, там проще вплотную подбежать и затыкать копьем чем выцеливать из лука.
djjack #
4
TurboLife написал:
Что-то пока не встречал таких критичных багов как ты описал.

Критичный баг только один пока - когда ты стреляешь птицу ради мяса по сюжетному квесту и нихера не можешь это мясо взять, ибо у птицы коллизии не отстроены, как объекта рендера. Приходится искать оленей и волков...

Остальное терпимо для любой СТИМ инди игры за 699-999р, но для Сони позорно, как, впрочем, позорны нелепые квесты, состоящие из "доехать, сказать 2 предложения... конец" или вот это вот недоразумение в левом нижнем углу, называемое отображением жизни и энергии. На Флеше или Джаве для мобилок такое делали 15 лет назад.
djjack #
6
TurboLife написал:
Очень часто получается ваншотить в голову, а противники здесь надо сказать редко стоят на месте

Только что выносил базу культистов, которые с голым торсом. 15 (было и 25) патронов из АК-47 в тело ему до фонаря, только в голову попадать. Играю на сложном, но всё равно это бредятина уровня Фар Край Нью Доун.
Rolemanser #
4
Тульский Поцик
Ну не знаю, в хоризен я тебе даже белки в глаз попаду из лука, учень удобное прицеливание, самый смак отстрелить громадным роботам их оружие и использовать против них же.
Rolemanser #
3
TurboLife
Понял, спасибо, игра возьму через пару месяцев.
Rolemanser
Ой, не напоминай об этом. Жестокая боль в моменте когда надо кого-то сопроводить до лодки, а там громадина с двумя пулеметиками на спине и полчаса моей жизни на его уничтожение. Очень классно когда нет боеприпасов, бежать к торговцу а потом обратно, а у него уже хп восполнены. И очень здорово в конце совать босса на время, для которого нужен огненный лук, проданный почти в начале. Плюс кучу мобов и бесполезных напарников. И да, не давать восполнть боеприпасы в конце тоже круто. Диск улетел в помойку на этом месте.
djjack
миллионер детектед))
Тульский Поцик
да в хорайзоне легко стрелять)Вообще никаких проблем.Здесь кривая стрельба,как и в анчартеде 4)
TurboLife
Критичный баг у меня был.Половина звуков в игре пропадало,рандомно.Кроме голоса гг)Вроде лечиться перезагрузкой сонсоли.Пока не не знаю,помогло ли )
mylovar
Такая же беда. Пропадает половина звуков. Ждём патч
Тульский Поцик
Ты о чем?Конкретней)
mylovar
Про кривое управление в анче 4.
djjack написал:
PS За всю историю владения PS4 Pro я видел дропы ФПС дважды: раз в очень сложной сцене в RDR2, кадров 20 было, а второй раз - в Uncharted 4, на уровне с разрушенными кораблями он стабильно падал до 15-ти при нырянии. Days Gone наверстал мне это всё, просев только за сегодняшнюю ночь раз 12 :(

Если Соня, по слухам, реализует в PS5 обратную совместимость, то сабж, теоретически, должен пойти на новом железе без просадок. Есть тема подождать выхода новой плойки...

Что касается стоимости, 4500 р. я могу заплатить за продукт который этого стоит. Анчартед 4, Хорайзн или РДР 2 брал на релизе за полную стоимость. Эту игру не хочу покупать за полную стоимость, потому, что это ни разу не ААА. От купюр никогда не прикуривал, хотя всегда зарабатывал достаточно. А сорить деньгами это позерство... Имхо.
djjack #
4
Блин, любуясь картинкой, только начал думать о том, что всё не так уж и плохо, как появились люди с голым торсом, выдерживающие взрывы 3 гранат и продолжающие переть на тебя дальше. Никогда такого не понимал в подобных играх.
Sioux123 #
3
djjack
Ну хоть одолел басурманов?
djjack
На тяжёлом играешь? Я на среднем. От взрывов, Молотова нормально так ислам принимают. Три-пять пуль в тело, либо одна в голову. И это кажется от температуры окружающей среды зависит.
Eikiti написал:
Ну что сказать, наиграл не так много, сумарно часов 5...Запустил сразу на высоком - и не пожалел, реально выживание то еще, особенно с ресурсами и бензином. Минусов у игры полно - а главным является однообразие. Но и сильных сторон не так уж и мало. Игра заслуживает своей 7 на метакритике, Да и плюсом на её стороне служит что многие от неё многого и не ждали, в целом какой я представлял продукт - такой и получил.

Ну уже посидев довольно долго , хотел бы дополнить: Мне очень сильно понравился главный герой и его сюжетная линия, характер, диалоги - все очень добротно прописаны. Отдельное спасибо звуку, играю через HyperX Cloud Revolver S - каждый звук, шелест, лист ощущаются атмосферно (возможно на более крутой гарнитуре все еще круче, кайф). Конечно это не та игра ради которой нужно покупать консоль, но она покупку как например приятный бонус не плохо бы дополняла. Возможно моя любовь в панку, косухам, мотоциклам очень сильно сыграло на мне. Эту игру я растягиваю, выполню пару заданий - зачищу 1 гнездо и иду дальше заниматься своими делами. В игре конечно довольно скудный выбор арсенала, да и все миссии строятся вокруг аванпостов - но что-то в ней все равно есть. Многие жалуются на то что игра стоила столько то - а после релиза стоит дешевле, бла-бла-бла ставлю игре 0 на Метакритике за такое свинство.. Так что на оценку пользователей с красными отзывами..можно положить, они довольно прессные. Про баги слышал, фпс да бывает просидает на дорогах - но не критично, а вот что странно не встретил не одного значительного бага для поливания желчи. В целом мне кажется игра крепкий срелнячок, а вот в сюжетном плане и с развязками отлично все. Играть интересно, следить за историей - вкусно, а это сейчас на мой взгляд самое главное в играх. Игры должны приносить удовольствия и отвлекать от рутиной личной жизни, а не заставлять насильно искать недочеты, разглядывать текстурки в лоб, скипать ролики - а потом писать - "ни интересна,скушна". Рекомендую. Пока в этом году для меня после Секиро игра на втором месте )
Days Gone - смесь Dying Light, Фар Края и TLoU. Причём игра вобрала в себя их далеко не самые плохие механики. Единственный минус - просадки fps в лагерях и крупных зарубах фриков с людьми (PS4). Свои 7,7 из 10-ти, сколько ей дали критики, игра заслужила а это весьма не плохая оценка
djjack #
4
Sioux123 написал:
Ну хоть одолел басурманов?

Да их одолеть несложно, если по одному, а не в толпе, просто смотрится нелепо, что чел без брони выдерживает 3 гранаты)
TurboLife написал:
На тяжёлом играешь? Я на среднем. От взрывов, Молотова нормально так ислам принимают. Три-пять пуль в тело, либо одна в голову.

Да. У меня 3 коктейля переносят спокойно, а в голову умирают с 8-го патрона из калаша, а погода и время суток там не выбираются, это сюжетная миссия, когда за антибиотиками едешь, если помните)
Sioux123 #
5
Николай Ололай
Я бы еще добавил, что есть что-то и из State of Decay.
Николай Ололай
на Прошке тоже просадки
DayPsycho #
3
djjack
почему не будет???!!
DayPsycho #
2
Ребята, почему в ней не работает автонаведение??? И где у ГГ фонарик?? ((( Вот это реально расстроило! А так, все пока нравится!! Подробнее попозже отпишусь)
Sioux123 #
4
DayPsycho
Если память не изменяет, разработчики писали об этом. Я имею ввиду, отсутствие автонаведения. Это и к лучшему, если честно. Вышел патч 1.05. Может он поправит что-нибудь по фонарику? Игры еще нет, жду. Так что пока только рассуждаю и интересуюсь.
По мере достижения прогресса становится интересней играть , а точнее будет сказать, наконец-то стало интересно играть, с новыми оружиями и рецептами . Первые часов 8 были скучноватыми .
DayPsycho
На последней сложности автонаведение отключено и включить нельзя. Если играешь не на последней , то посмотри в настройках включено или нет.
DayPsycho #
2
Sioux123
Вышел патч, не поправили ничего из этого. Фонарика нет. Его даже на ГГ нет ((. И автонаведения нет ((
DayPsycho #
3
00 Отважный морячок
Стоит включено. Не работает. Если я правильно понимаю, что это означает на консолях.
DayPsycho
DayPsycho написал:
Фонарика нет

Из неприятного:
Когда поднимаешь дневник, нет кнопки "Прочитать сразу", в инвентаре новые дневники не отображаются как непрочитанные.
Камера во время езды на мотоцикле сама направляется в сторону движения мотоцикла. Бесит когда чуть назад сдаешь камера тоже разворачивается назад. Еще больше бесит когда орда на хвосте(или сбоку ) камера не позволяет нормально повернуть её и посмотреть на орду, постоянно она хочет вперёд развернуться.
Нет шкалы концентрации, и нет уведомлений когда она полностью восстанавливается .
Подсказки очень быстро исчезают, не успеваешь прочитать.
DayPsycho #
2
00 Отважный морячок
Вот блин, как они могли такое допустить?? Я не понимаю.... Как так-то... ААА проект и еще и эксклюзив! А камеру тупо назад не повернуть при езде, как например в ГТА или гонках.
00 Отважный морячок
Еще добавлю -появляется знак вопроса на миникарте, мол где-то что-то происходит... 1 секунда... и знак вопроса пропадает... что где и как искать?! Да еще и куча багов в придачу! Не то, чтобы жалко потраченных денег, но за такую сумму могли бы и отполировать игру. Такое ощущение, что они в последний момент всё бросили и выкинули игру на рынок.
djjack #
5
Закончил игру только что.
Если бы не куча багов, включая невыполнимые квесты (!) и постоянные тормоза даже на PS4 Pro, не фризы единичные, а оооочень много тормозов и ОЧЕНЬ часто, то я поставил бы все 10. Отличнейшая вещь в своём жанре. Те, кто говорит, что это не ААА, пусть захлебнутся ютюбом, на котором они игру проходят. Это 100% ААА-проект абсолютно во всём, кроме работы бета-тестеров, которые схалтурили, но я надеюсь, что всё ещё починят, а через полгода я снова вернусь в этот постапокалиптический мир, но на новом уровне сложности...
djjack #
4
DayPsycho написал:
Вышел патч, не поправили ничего из этого.

Патч 1.05 поправил ИИ врагов. Теперь можно стравливать фриков с фауной или мародёрами, и т.п.
djjack
У меня вообще почти фризов нет)Игра на троечку,хватит самообманом заниматься,в попытке оправдать потраченные копейки)
Видно, что чувачки не совсем понимают в компоновке и балансе: игра очень неровная и изобилует кучей ненужных и неловких как механик, так визуальных приемов. Дать бы им толковых геймдиза и сценариста с опытом на годик-другой и вышел бы годный продукт на 8 из 10. Пока же имеем то, что имеем- нудную солянку стереотипов, наполненную неуверенными моментами абсолютно в любом аспекте игры. На шестерочку. Критики с 30-40 баллами на Мете просто умиляют. Журналистика(нет), однако=)
Кричать про "лучше бы не вышла", как некоторые здесь,- тоже такое себе занятие. В Сони и ее дочках тоже работают люди и им свойственно ошибаться.
Rolemanser #
2
djjack
Вот по этому не люблю брать игры не старте, лучше подожду 2-3 месяца пока все пофиксят, а так на старте начинаешь с багами встречаться и хоть их со временем поправят, но осадочек то остается.
Все что нужно знать о современных игрожурах
Спойлер

SanSanZ
И что не так? Среди представителей своего жанра МК смотрится особняком, что не скажешь о "Дик ищет Сару". Вполне естественно, что оценки у продолжения хорошего(культового- скажем прямо) файтинга будут выше, чем у сырого, посредственного и вторичного опенворлд-экшена. Обиждунов на платные скинчики, как в случае МК, и двух странных игрожуров, которые ставят 30-40 баллов нормальной игре, как в случае DG, в расчет не берем офк.
Readlife
конвейер мк в деле!
Игра сделана на UE4, это как Desolate только на PS4. В игре нет разнообразного транспорта, отличающихся локаций. Просто игру правильно прорекламировали и преподнесли, но там нет экшена и драйва. И не стоит таких денег.
YurecOgurec #
4
Сюжет убожеский, с постоянными подгрузками и чёрными экранами, временами охота блювануть и забить на сюжет, единственная игра которая лаговала у меня на про. Из хорошего только общий геймплей.
djjack
c птицей не баг, там прямым текстом было написано, что мясо только с оленей, волков и медведей на тот момент можно было получать, птиц в списке не было.
бесподобная игра, 1,5 недели счастья. графика шикарнейшая, очень реалистичная, во многих моментах даже лучше, чем в рдр2 (потрясающая трава с одуванчиками, очень реалистичные погодные условия и эффекты, иногда картинка становится предельно фотореалистичной). сюжет классный, приземленный, но душевный. персонажи запоминающиеся и колоритные. ролики очень толково поставлены, в результате даже их подзагрузка перестала бесить, тк там подгружаются более детализированные модели, лица очень натуральные, даже микровыражения видны, уитвер вообще красавчик и замечательный главный герой. игру проходила на максимальной сложности, уничтожила все орды и получила платину, для меня однозначно игра года, давно такого восторга не получала от прохождения. даже 7ки для игры мало. если б отполировали ее, чтобы просадок не было, да еще и немного механики доделали, то это был бы образцовый шедевр.
djjack #
2
BellaWelch написал:
c птицей не баг, там прямым текстом было написано, что мясо только с оленей, волков и медведей на тот момент можно было получать, птиц в списке не было.

100% баг! Мне когда квест на еду дали, то именно птиц подсвечивали активными, если олени были далеко.
Просто шикарная игра, атмосфера, геймплей супер
Если бы не гребаные загрузки была бы шикарная игра. Надеюсь пофиксят это патчами.
Доброго времени суток уважаемые .
А вот у меня было парочку багов , в одной из миссий ехал на мотоцикле заехал на мост , он не успел прогрузиться и я благополучно улетел в воду .
О вечно просидающем FPS даже не буду упоминать , пару раз было что картинка застывала на пару секунд .
Ну и самый жесткий баг в одной из миссий в которой нужно передать силикагель одному из персонажей ( спойлерить не буду ) я подхожу к палатке с этим персонажем и не чего не происходит ( смотрел стрим , по идее должен начаться ролик сюжетный ) , вот так вот и застрял , не чего не помогает ..
Кто нибудь сталкивался с этим ?
OlegG94
У многих такой баг, как лечить пока хз.
Пробуй загрузиться.
Впечатление отличное - сюжетная линия классная, музыка и картинка тоже очень приятные. Атмосферность. Хотелось бы чуть побольше разнообразия в побочных заданиях конечно - через некоторое время задания, типа: "нужно зачистить лагерь" и "ликвидировать цель" малость приедаются. Ну и было большое желание как-нибудь кастомизировать и апгрейдить оружие и одежду - немного жаль тоже, что таких опций не было добавлено. А так в целом очень годная игрушка получилась.
RKing
хватит совать сюда этого криворукого дебила из Питера. Какой обзор можно ожидать от человека, высший уровень которого стройка и продавец в адидасе. Его тупость уже среди стримеров легендарной стала.
У него и Бладборн говно, потому что щитов нет. И Бог войны говно, потому что в меню не разобрался. И РДР тоже говно, потому что скушна и экшона мало.Файтинги гавно потому что его там унижают. Кингдом Кал гавно, потому что много текста, Анчартед гавно потому что много роликов. Его идеал это игра всея школоты на Руси - Ведьмак дикая икота и Детройт ибо там мастерства не требуется. И эти игры вдохновляют его на классные шутки аля пьяный штукатур Вася и которые так нравятся школоте. Долго ржал когда его в ДС 3 убивали на Копье церкви живые игроки раз за разом, а он не верил что это ПВП босс) А когда поверил, объявил, что разраб идиот и ПВП это дерьмище и быстренько отключил сеть

о Жизни после (блин ну кто так перевел)
Наиграл немного. Часов 10 или чутка больше. Игра затянула, буду проходить. В ней все нормально, но. Техническая сторона прямо скажем подкачала. Была пара вылетов, плойка про гудит, как будто я запустил два Кратоса (больше всего гудит в меню карты почему то). Интерфейс карты - пропадают знаки трупов, знаки случайных событий загораются и тут же гаснут. НПЦ местами ведут себя хаотично и долбятся в препятствия. Зачем то разрабы, работающие на Сони, выбрали не один из родных движков для опен ворлд, а говноанриал 4, мало подходящий для игровой станции. Надеюсь конечно на полировку патчами, но пока вот эти огрехи портят впечатление.
Но! красивый мир, классный главный герой, антураж, байк, сюжетная линия и прочее перевесили минусы. 8 я игре ставлю без вопросов
Tennessee73
Кингдом Кал гавно
и в правду это игра шлак, кому как не школоте упоротой понравится
Детройт
детройт это вообще не игра, а кинцо для малышей
скажу так . его видосы созданы чтобы школьные пуканы горели.я захожу по ржать с их скудности ума . а так нормальный человек
RKing
не обращай на этом сайте люди стали далёкие от реальности, адекватных игроков давно тут нет, остались ты сам знаешь кто
djjack #
3
playiz написал:
не обращай на этом сайте люди стали далёкие от реальности, адекватных игроков давно тут нет, остались ты сам знаешь кто

Твой основной ак (RKing) забанили, так ты решил с допа пофлудить? Смешно, о редчайший адекват, смешно...
DayPsycho #
5
Игра бомба и огонь!! Сюжет, атмосфера, байк!! музыка, орды фрикеров, графика!! Всё это перекрывает подгрузки уровней, прогрузки текстур, когда едешь, баги и глюки. Например, приехал я как-то в лагерь Коупленда, а там не прогрузились текстуры ВСЕГО ЛАГЕРЯ!! Смотрелось так себе, но! Игра улет полный!! Реально как будто в штате Орегон тусишь!! Там все эти места есть вживую!! И оочень красивый штат сам по себе!!! А когда орды начинаешь месить - это вообще адреналин зашкаливает!! А туман, дождь, снег, солнце!! ночь! луна!! Офигенно сделано и придумано!! А если еще смотрел сериал "Сыны Анархии"!? То вообще доставляет! А если просто байки любишь? Тем более!! Играю до сих пор, только перешел в 4-ю локацию)
DayPsycho
Согласен. Я вообще скептически относился. Только фризы бесят порой. А так сюжет по началу стандартный... Но потом атмосфера, персонажи кажутся живыми что ли... Нравится, что пафоса там нет, совсем. Игра держит баланс между развлекухой и серьёзности. Правда уже пол игры прошёл и стал рэмбо, но в этом и плюс, ты как бы развиваешься с персонажем. Игра на 8 из 10. Так как тормоза... А так радует, что новое что то выходит
DayPsycho #
3
ReTina
Я тоже с тобой согласен!!! Игруля топчег, но не без минусов!! А про фонарик не забыл ты???
DayPsycho
Не обращал внимание. Кстати саунд шикарен в игре.
Sioux123 #
2
Скоро выходит новый патч 1.08. Только пока непонятно, что он там исправляет по багам.
Norm112 #
3
Не смотря на все баги и фризы, игруха конечно четкая! Почти месяц проходил


Спойлер
Days Gone - это одна из лучших игр, в которые я играл, и которая вызвала столь неоднозначную реакцию по оценкам. Лично мне игра очень зашла, это первая игра, в которой я выбил ПЛАТИНУ, потому что это было достаточно интересно и не напряжно (заняло 6 дней).

По поводу самой игры хотелось бы расписать по пунктам:
1. Стоимость 4500 руб. Для большинства россиян это реально большая сумма, и для меня тоже. Поэтому я не стал покупать игру, а взял аккаунт на неделю напрокат. Не буду рекламировать, где взял, но есть множество ресурсов, где можно взять аккаунт с этой игрой за 400-1000 руб. на неделю. Я прошел игру за 3 дня и еще 3 дня выбивал платину. Да, играл целыми днями (благо отпуск был). Но если проходить основной сюжет вполне можно успеть за неделю по 4-5 часов по вечерам играя. Платить 4500 руб. я бы не стал, потому что считаю это слишком высокой ценой за ЛЮБУЮ игру.
2. Глюки, баги, фризы. Глюки в игре есть, но слишком драматичных, которые бы заставили меня загружаться за 10-20-30 минут до этого, чтобы перепройти главу, не было. Самый большие глюки были 3:
- когда последний зомби из орды провалился под землю (видно было, что он под землей, используя спец. навык подсветки врагов). Слава богу, что он сам как-то выбрался из нее, иначе добивание орды не засчитали бы.
- 3 вылета по ходу игры.
- 1 раз сейв после вылета запоролся, но там много автосохранений, поэтому мне не пришлось переигрывать.
Фризы действительно есть, особенно они заметны, когда быстро едешь на мотоцикле. С другой стороны лично мне кажется. что дело больше в тех.возможностях самой PS4, которая просто не тянет такую красивую графику на высокой скорости. К проседанию кадров в секунду привыкаешь. Это все-таки не автогонки, где важно стабильные 60кадров в секунду, поэтому не раздражает.
3. Отсутствие свежих идей. И играл практически во все ААА-проекты так или иначе. И для меня важнее в игре все-таки наличие баланса, нежели новые идеи. Например, если брать систему крафтинга, то она сделана лучше, чем в The Last Of Us. В игре намного больше вещей, которые можно генерировать и постоянно чего-то не хватает. По ходу игры я сталкивался с нехваткой керосина (для коктейлей Молотова, когда выжигал гнезда), затем с нехваткой тряпок (когда убивал орды и тряпки уходили на бинты), лома (когда обильно пользовался холодным оружием и приходилось его чинить). Нехватка бензина тоже разнообразила процесс, когда приходилось посещать одни и те же места и нередко влипать в неприятности в поисках бензина. Оригинальных идей особо нет, зато есть широкий выбор оружия на любой вкус, большое количество разнообразных бомб, классный байк, на котором намного приятнее, чем на коне в RDR2 скакать или даже на машине в GTA5 и Watch Dogs.

Плюсы игры:
1. Классная графика. Даже не могу назвать игры из песочниц с более классной графикой. Возможно, в Horizon только графика может сравниться.
2. Музыка и звуки на высоте. Некоторые высказываются, что в игре нет атмосферы страха. Склонен не согласиться. Мне даже как любителю ужасов, в игре было практически всегда некомфортно. Этот эффект достигался тревожной музыке и постоянным крикам зомби. По крикам зомби всегда создавалось ощущение, что вот-вот на тебя налетит целая орда зомби (что случалось неоднократно). Игра полна генерируемых моментов, когда в разных местах может быть пустынно, а может бродить целая орда. Даже когда я убил все орды и сжег все гнезда, то даже тогда мир не был безопасен: то мародеры, то толпы зомби и т.д. Было ощущение, что все, что было сделано, было напрасно. Все равно без пушки далеко не уйдешь.
3. Стрельба из оружия очень приятная. Когда-то в далеком 2015 году, когда играл в GT5, то казалось, что и там перестрелки сделаны на уровне. А сейчас переигрывая, чувствуется насколько там это картонно. В Days Gone чувствуется отдача от оружия, постоянно нужно корректировать прицел (особенно это замечается при использовании пулемета против орд).
4. Сюжет. Вначале я относился к сюжету очень предвзято. В большинстве игр сюжет кажется слабым звеном. В тех же Uncharted 1-4 следить за сюжетом совсем не хотелось. И здесь тоже я промотал добрых 2/3 сюжета. Но ближе к концу уже было любопытно следить за сюжетом. Я бы сказал так, сюжет напоминает затянутый сериал, в котором множество левых заданий. Но костяк сюжета очень хороший.

Недостатки:
1. Интеллект противников тупой. Люди в лагерях не делают ничего, напоминают стадо баранов. Они не заходят сбоку или сзади, не пытаются уворачиваться и т.д. К одиночным зомби особых претензий нет, а к ордам есть. Когда ты подходишь к орде, то она обычно замечает тебя первой, незаметно подкраться практически нереально. Но при этом часто в бою с ордой ты далеко отступаешь, отстреливаясь. И, как правило, за тобой бежит уже не вся орда, а где-то половина. Другая половина теряется по пути. И когда ты возвращаешься, то видишь горстки зомби, плетущихся обратно. Если стрелять по этим зомби, то они уже не побегут на тебя всей толпой, максимум несколько зомби. И получается, что вначале ты убегаешь от орды, едва выживая... А потом ходишь и добиваешь половину орды, которые бродят, как бараны. Не понимаю, что сложного было в том, чтобы остатки орды также осмысленно на тебя бежали бы, как при первой встрече? Когда убиваешь 37 орд, то это раздражает выискать остатки зомбарей и отстреливать.
2. Тех. огрехи. Для ААА проектов Сони глюков многовато. Не припомню даже 1 глюка на все эксклюзивы сони, которые я прошел, а в этой игре таких глюков было десятки. По количеству глюков больше напоминает проекты для ПК.


В заключении скажу, что играть в эту игру мне очень понравилось. И даже 6 дней мне не хватило, чтобы полностью "наесться", хотелось бы добавки. Конечно не такой же добавки в виде еще 20 орд и таких же однотипных заданий, а что-то нового в похожем сеттинге. Когда я играл в RDR2, то я больше половины игры ждал ее концы, считая проценты пройденной компании, настолько все было затянуто (эти бесконечные скачки на лошади, дебильные задания, бесконечные диалоги/монологи). В этой игре таких проблем не было. Да, я проматывал ролики, потому что мне был интересен больше игровой процесс, нежели сюжет. Я хотел пойти на новое задание быстрее, не отвлекаясь на болтовню. В этой игре прокачка обрела смысл. Я всю игру переживал, что мне не хватит прокачки, чтобы победить орды, практически всю игру шел к тому ,чтобы все получилось. Из подобных игр я бы выделил Far Cry 5, GTA 5, Watch Dogs 2, RDR2. В какой-то мере The Last Of Us напоминает, но там зомби были намного опаснее и даже 5 врагов это уже была проблема.

Я долго думал, сколько я бы поставил игре 8,5 или 9 баллов. Сейчас я думаю, что справедливой оценкой будет 9,5 баллов. Глюки со временем компания исправит, возможно и проблемы с интеллектом ОРД она решит. Но игра с такой атмосферой, графикой, музыкой, звуками и сносным сюжетом - это практически идеал в своем жанре. По ощущению перестрелки эта игра для меня переплюнула тот же Uncharted 4.
Надеюсь, что The Last Of Us 2 будет лучше ее. Но для меня удивительно, как первый ААА-проект компании смог стать в один ряд с таким шедевром, как The Last Of Us.
DayPsycho #
1
Norm112
привет! а как теперь получить приз за платину??
Dess81
Спасибо за хороший и подробный обзор, что не пожалел своего времени. Еще раз меня укрепил в моём мнении - игра обязательна к покупке/прохождению. Аккаунт брать не буду, подожду распродаж, буду наслаждаться потихоньку.
DayPsycho #
3
Dess81
Классно все расписал!! Спасибо!! Я вчера прошел на платину!!!! Рыдал от концовки и нереально вскрылся!!!! Проходил почти месяц) часа-два в день) Ушло наверное часов 40-50 в итоге))
Norm112 #
1
DayPsycho
Привет, я не курсах, а что за платину есть приз? Я акк продал уже😁
DayPsycho #
0
Norm112
Есть, тема вроде + аватар) Ну ладно, не денежный же))
djjack #
0
DayPsycho написал:
Есть, тема вроде + аватар)

Ух ты, я про тему не знал, а как получить её, а то у меня уже с год стоит Хорайзн? Платину сделал через полчаса после выхода патча 1.09 :)
Сначала начал играть на сложном, но без автоприцела неудобно. Начал заново на среднем. В настройках включил автоприцел, но он также не работает. В чем проблема? В RDR 2 было комфортно играть.
Прошел сюжет,в принципе приличная игра,идея с ордами фриков прикольно придумана и не надо боятся их убивать,главное прокачаться и толпы этого "мяса" выносятся на ура,т.к они тупые до мозга костей,в общем рекомендую игру к покупке.
МУЖИК.
Тут нет автонаведения,да оно и не нужно,я вообще полигры спокойно прошел без огнестрельного оружия,т.к оно бывает и не помогает,быстрее бывает загасить группу "негодяев" ,быстрым перекатом и битой с гвоздями,а если коротыш еще использовать заодно ,да к и вообще красота.
Классная игра! :) Но вот режим выживание какой-то совсем несложный, неудобный только (подсвечивание окружения не работает, мини-карта в углу только на несколько секунд появляется), а по сложности практически не отличается от сложного режима.
Ребят, а кто подскажет, как называется песня и исполнитель, которая играл в моменте, когда Дик вез на байке больного Бухаря?
djjack #
3
Next-gen2015 написал:
Ребят, а кто подскажет, как называется песня и исполнитель, которая играл в моменте, когда Дик вез на байке больного Бухаря?

Слушаю этот ОСТ постоянно, артист - Nathan Whitehead. Скачайте https://www.playground.ru/files/days_gone/soundtrack/ и трек там найдёте. В самом конце альбома ещё 4 вокальных трека других исполнителей. К слову, пара из них больше всего в игре и зацепила.
djjack
Благодарю! Нашел ее, Soldier's Eyes называется)))
djjack #
3
Next-gen2015 написал:
Soldier's Eyes называется

Вот это как раз моя любимая, с вокалом, слушаю постоянно) Рад был помочь)
TyanKa #
8
Вторую неделю играю. Пока пол карты примерно освоила. Игра офигенная! Мне в свое время очень понравилась Last of US и я бы сказала, что Days Gone ей вообще не уступает! В чем то даже есть преимущество, например, в - открытом мире. В общем рекомендую всем, кому понравилась Last of Us.
Sioux123 #
4
TyanKa
Согласен полностью. Такие же впечатления и схожее мнение. Я имею ввиду то, что игра не уступает Last of Us.
И для решения некоторых багов в игре.
Заметил, что если очень долго играть, то могут возникнуть пропадания кнопок, текстур и т.д и т.п. Давайте отдых плойке. Этот так называемый баг бывает во всех играх, если очень долго не выключать машину.
TyanKa #
3
Sioux123
Баги есть, да, но они особо не мешают, У меня другая проблема. Плойка сильно греется именно от Days Gone. В других играх такого не замечала. А тут, стоит выйти в меню или, например, смотришь карту и плойка начинает сильно жужать (у меня первая ревизия прошки). Решение конечно нашла, я просто поставил сбоку 24х сантиметровый куллер от ПЕКАшки (сняла с корпуса сбоку) и он тихо так дует с торца в плойку и она уже не так сильно жужжит. В общем разработчики Days Gone по всей видимости выжили максимум ресурсов плойки, чтобы сделать в игре офигенную графику и физику, поэтому плойка и работает на максимум...
Sioux123 #
1
TyanKa
Тоже греется. Давал отдых после шести-семи часов игры. Баги практически не встречались после этого. Игра замечательная. Прошел и скучаю по ней. Месяца через два-три попробую пройти снова, но уже на самом сложном. Когда пройдешь игру, обязательно проверь награды. Их надо получить все. Сложности возникают с получением Дорожный Апокалипсис и Фервельский Дрифт для получения платины. Сложного ничего нет, но есть маленькая хитрость. Если что пиши в личку.
В игре огромное количество багов, не удобное управление и интерфейс, НО сетинг на подобии "Одни из нас" все перевешивает на столько, что поставил 9 баллов, не будь этих недостатков поставил бы 10
игрушка понравилась. вроде про зомби, но такая неторопливая, расслабляющая)
геймплей затягивающий. драки, перестрелки прикольные. хорошие анимации, физика. довольно интересный стелс. не сильно надоедающее собирательство.
в целом сделано очень добротно.
из того, что не очень впечатлило: графика, персонажи, режиссура и постановка.
отличная игруха. на 7-8 тянет.
Если бы не ужасное техническое исполнение, осталось бы только хорошее впечатление от этой игры. Ужасно раздражают долгие загрузки, отвратительная дальность прорисовки, фризы на каждом шагу, играть очень некомфортно из за этого, прохождение на месяца два затянулось. При этом сама графика приятная, особенно отражения, но лучше б всем этим в какой то мере пожертвовали, но сделали стабильные 30 кадров, а не 0–15 местами. Сама история интересная, сопереживаешь героям, они становятся интересны практически сразу, всем подонкам прям лично хочется перерезать глотку точно так же как и главный герой, и это хорошо, мало кому удаётся прописать так антагонистов, стрельба приятная, встречи с ордами- восторг, правда думал когда появится на экране орда фпс будет стабильным-5, но как не странно во время сражения с ордами все гладко, выезжаешь просто из лагеря, ничего не происходит- микрофризы тут как тут, даже в кат сценах фризы есть(p.s. Все остальные новые игры работают как надо). Получается в игре есть пожалуй все, чтобы игра претендовала на какие то награды, но вот все эти баги и фризы очень сильно портят впечатление, причём играл через 6 месяцев после релиза, думаю вряд ли уже что то поменяется, да и надо ли уже.
Если есть ещё, кто думает о покупке, советую брать диск на авито, я впервые пожалел о покупке в psn.
Смешанное впечатление.
Изначально был полный восторг.
Затем легкое разочарование с привкусом, типа, черт, а могло же выйти замечательно...
Графика-не плохая.
Музыкальное сопровождение тоже, особенно когда несешься под дождем на мотике куда-то на задание
Затягивающий на первых порах сюжет.
А далее все намного хуже ИМХО!
Задания-все как один, найди, убей, проследи, принеси доказательства и так миллионы раз, причем на одних и тех же локациях, хорошо если там орды еще нет, да и про зачистку гнезд и очагов не забываем.
Почти всегда путешествуешь соло, а хотелось бы напарника все же (думал будет Бухарь, но он слился чего-то).
Постоянные длиннющие и местами ничего не значащие, ничего не дающие занудные диалоги в стиле санта-барбара.
Очень долгие загрузки. Очень.
После дейз попробую все же Ред Деад 2-очень рекомендовали.
Меня больше удивляет логика сюжетов в больших мирах, как ведьмак, рдр2, к примеру в рдр 2 за вами гонятся Пинкертоны, вы устроили перестрелку и отъехали на триста метров на новое место жительство, и все можно рыбачить, охотиться, как не в чем не бывало, а в сабже вообще можно пройти сюжет не отрываясь на побочки.
Тот случай когда игра оказалась намного лучше моих ожиданий. Я ожидал этой игры весной, мне нравились трейлеры и показанный геймплей, мне нравилась эта концепция. А потом, потом игра вышла и были обзоры... Много грустных обзоров), "скучная, длинная, недоделанная и т.д." я посмотрел несколько из них и сделал вывод что игра не стоит моего внимания и на многие месяцы забыл про неё....

И вот в ноябре я решил что надо во что-то поиграть и попалась мне под руку Days Gone) и главное что я хочу сказать - это было круто, реально это было круто) Я получил море удовольствия и отлично провел неделю отпуска в Орегоне!
Главный герой - белый мужик, любит женщин и байки - это первое что нужно знать о нем и стоит большой похвалы в наше время тотальных толерастов! Герой отличный, в нем есть характер, у него есть настоящие эмоции и жизненная позиция, он добрый и он злой когда это нужно. Он способен на жестокость и не является супергероем, он спокойно перережет глотку в кадре если ситуация этого потребует!) За такой подход уже очень многое хочется простить этой игре...
Второстепенные персонажи хорошо прописаны и реализованны. Отдельное спасибо за "Бухаря")))), у него есть харизма и он ломает многие стереотипы о развитии сюжета "главный герой + лучший друг")

Что с технической частью? Мне досталось играть на PS4 Pro в FullHD в версию 1.60. Я читал что у многих игра фризит. У меня фризов и заметного дропа ФПС не было за всю игру вообще!) Игра работает отлично и ездить на байке, стрелять или валить орду - всегда удовольствие!
У меня было пару графических багов, когда перестали нормально прогружатся текстуры (некоторые модели стали мало детализированными) под финал игры, но это было вылечено перезагрузкой консоли. Был у меня баг когда радио перестало давать новые квесты один раз, тоже вылечилось перезагрузкой игры. В общем 2 ощутимых бага за всю игру - я считаю это норм), не супер - но жить можно.

Огромный плюс этой игры это механика езды на байке, мне это не надоело за всю игру + было в удовольствие заниматься его прокачкой.
Стрельба сделана довольно приятно. Искусственный интеллект людей в перестрелках оставляет желать лучшего.
Ближней боевки на уровне RDR2 нету, она тут довольно примитивно реализованна.

Мне понравилась внутриигровая экономика, видно что долго работали над её моделью и ведет она себя на среднем уровне сложности - хорошо. Постоянно есть необходимость следить за боезапасом, медикаментами, топливом и "ломом", но с этим не перегибают палку. Когда под конец игры можно проехать 3-4 лагеря на одном баке - это уже выглядит вполне реалистично)
Конечно в игре много упрощений игрового мира. Такое количества боеприпасов, ингредиентов и топлива находится в свободном доступе... Да, прошло всего 2 года и людей в мире маловато что бы все расходовать. Но, доступных ингредиентов слишком много что бы назвать это реалистичным подходом!

Из минусов игры - хотелось бы большего масштаба некоторых событий. Глобальных стычек между людьми по существу нету! Машин на дорогах и караванов нету. Только одинокие байкеры... Максимум 3 байка вместе я видел! Мне кажется технический потенциал игры позволил бы сделать намного больше динамических объектов: машин, бронетранспортеров, танков и породить целый ряд интересных игровых ситуаций!

Немного затянутая сюжетная линия, напоминающая 2 сезона сериала в стиле середины "Ходячих мертвецов")

Вердикт - неожиданно очень хорошая и душевная игра про настоящего мужика)
8,5 из 10!) Сейчас таких игр удручающе мало выходит...
Мог бы настругать тут тонны текста, но что то мне лень, опишу игру кратко. Это State of Decay 2 + The Last of Us, от первой досталась механика поиска разных предметов на локациях для ремонта байка или крафта предметов, от The Last of Us игре досталась сюжетная линия которая главная в игре и цель как бы пройти сюжет, а не просто до бесконечности лутать локации для базы. Игра довольно хороша, не идеальна, но хороша, ей бы к следующей части исправить косяки, разнообразить геймплей и добавить механик побольше и игра будет настоящим шедевром лучше даже The Last of Us, да она и сейчас лучше, просто в геймплейном смысле она не слишком совершенна, а могла бы быть намного лучше. Сюжет длинный, достаточно неплохой, персонажи не скажешь что все прям интересны, но не раздражают, хотя главный герой получился куда лучше остальных и это видно, он и раскрывается полностью, в то время как остальные так, чутка только. Графика хороша. У меня всё, может когда нибудь будет не лень я и напишу более подробное мнение о игре, но сейчас пока ограничусь тем что я лично нисколько не пожалел о потраченных деньгах на игру, она конечно медленновата и раскачивается долго, но всё же хороша. Рекомендую.
Наконец-то до нее добрался, прошел пока правда процентов на 70, но уже мнение сформировано про эту игру.
1. Сюжет
Долго развивался, задолбался если честно, ездить по сюжеткам, особенно в самом начале игры, когда бенз кончался в каждой миссии, приходилось заморачиваться с поиском канистр или заправок. Дойдя до более чем половины игры, меня ожидал сюрпрайз нехилый (спойлерить не буду тем кто будет проходить сюжетку)
Бухарь, лагеря, фрики, волки, медведи - это все конечно круто. Но есть одно большое НО, мне кажется подзатянуто немного. Потом появляются орды - и тут веселья прибавляется немного. Южная локация вообще способна приподнести множество сюрпризов.

2. Навыки и прокачка
От меня как рекомендация - проходить все побочки в лагерях, лутать все, крафтить все что доступно, поднимать репутацию в каждом лагере - больше опыта, больше доверия - больше возможностей прокачки как байка, так и топового оружия. Не скажу что занудно сделано - но чтобы таскать с собой больше припасов нужно дойти до 4-го уровня навыков выживания. Навыки в основном полезны, чем бесполезны.

3. Мир игры
Наполнен всевозможными событиями, лагеря мародеров, засадные лагеря и засады на дорогах (со снайперами и с нитями), анархисты, упокоители, блокпосты неро (со своими заморочками в виде предохранителей, заправкой топливом генераторов, срезанием или сбиванием громкоговорителей, инъекторами). Плюс освобождение заложников, поиски всяких припасов и выслеживание. Короче много всего, тяжело перечислять.

В целом общий вывод:
Очень даже играбельна, хочу пройти полностью - на платину. Жду полностью комплекта оружия для убийства орд (РПД и Томми ган уже есть, остался напалмовый коктейл молотова и можно в бой на орды по сюжету)
Очень атмосферная игра! Твёрдая девятка.
Ребята подскажите что за баг. В определенный момент, перестали наносить мне урон. Не отнимаются здоровье. В чем проблема может быть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.