Интересные и опасные моменты

Здесь обсуждаем самые крутые моменты в игре.Лично я новичок,игру купли вчера,а уже побывал в опасной ситуации:
Я сдружился с одним игроком на сервере,он русский был и у нас случился случай(тофтология).
Идем себе по городу,никого не трогаем,уже огнестрелка есть,топор,патроны,аптечка,шлем.И видим,Как кого-то пацана шмаляют.А пацан видно только зашел,у него только отвертка и кровь льется.Подошли к нему те,которые шмаляли.Я так понял,добить его хотели,но тут мой друг убил одного и второго.А сзади еще третий.И тут я его заметил и успел убить до того,Как моего друга ранят.Видим,что пацан не в форме:поделились с ним аптечкой,водой,едой.Друг дал ему шлем и топор.Он нас отблагодарил.Вот так-то,ребятки.Я не вру,все так и было,даже видео записать хотел,да волновался.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Guslinger
Ну прям целый боевик..

Сегодня случай был. С братом по скайпу скооперировались и продолжили по военой базе лазить. Играли примерно неделю, экипированы были по полной: броники, шлемы, магнумы у обоих, у меня М4, у него Мосинка. Зашли в госпиталь, брат пошёл на крышу, и нарвался на крысёныша, который там сидел, тоже со снайперкой. Тот снайпер начал пальбу первым и сильно его ранил. Я подлетел к выходу на крышу, и расстрелял этого гада из М-ки. Пока я возился с дефибриляторами, заметил, что на меня кто-то смотрит из-за угла, с лестницы. Я быстрей в укрытие, в след автоматная очередь. В итоге, только он показался - я по нему из автомата прошёлся, но попал, видимо, в броник, так как он выстрелил очередью в ответ и на этом всё...
Первая, так сказать, серьёзная перестрелка в игре.

5

Strel-Ok