на главную
об игре
Dead Island 06.09.2011

Изменения патча 1.3.0

Ниже почти полный перевод.
Нужно добавить:

Изменения патча 1.3.0:

Улучшения игрового процесса:
· Пинки теперь отнимают выносливость.
· Предметы поднимаются мгновенно (убрана анимация руки, поднимающей предмет).
· Торговля - теперь отмечены экипированные предметы.

Комментарии: 35
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Этот патч - это просто киллер игры!!!

· Исправлено: после употребления энергетических напитков экипированные вещи не исчезают загадочным образом.
Я ранее такого эффекта не наблюдал, зато теперь он наоборот появился! По крайней мере эхвектом наделили Логана, съел шыкаладку - вооружилсо кулаками (у кетаянки этого не наблюдается, что по остальным персам - яхз). Я припух внатуре, типа все персы, что этим не страдали, должны теперь страдать? Логика фантастическая.

· Уменьшен урон Зараженных.
По кетаянке, которой ща играю как было 2 удара=труп, так и осталось. По крайней мере от боссов типа Громила или Таран. Обычные зомбаки - 3-4 удара. Уровень перса - 34. Не увидел изменений. По сути как был дичайший дисбалланс, так и остался. Я, используя оружие ближнего боя наношу такой же дмг как невооруженный зомби, а то и меньше.
По Логану здесь все еще хуже, у него есть возможность добавить здоровья, грубо говоря увеличить шкалу. Однако при этом громила как убивал за ровно 2 удара, так и убивает, т.е. бесполезный навык получается. По крайней мере так было в 1.2.х, но уверен что и в 1.3.0 та же картина, но еще не проверял.

· Количество переносимых Парной патронов увеличено на 50%.
Остальным патроны не нужны. Поднимите всем на 50, а Парне на 100, или 100/200-300.

· Tweak: использование аптечки из инвентаря работает лучше.
Просто испоьлзуется большая аптечка, если здоровья мало, а не всегда средняя. Выбор правильной ячейки все равно не работает, т.е. в случа если в инвентаре 30+1 атечка в 2х ячейках, будет выбрана аптечка из ячейки где их 30, а не где их меньше всего.

· Пинки теперь отнимают выносливость.
И как обычно все криво, т.е. без баланса. Реально кетаянка отличается большой дыхалкой, которой ей при этом всем хватает на 5-6 пинков всего. Т.е. реально пинок кетаянки по расходу энергии равен пинку большого дяди, при этом кетайанко может бежать долше дяди раза в 2, т.е. бред. Лучше бы вообще этого не делали, раз с умом сделать не могут.

· Предметы поднимаются мгновенно (убрана анимация руки, поднимающей предмет).
Вот к чему это привело:
В контейнерах шариццо стало быстрее, факт, зато теперь из корзинки с провиантом за раз можно поднять 2 газировки и шоколадку, но схарчует перс только что-то одно, и здравия прибавит за оное. Это пипец бесит, когда здоровья реально мало и надо поправить. Та же хрень с автоматом напитков - можно щелкнуть 2-3 раза и при этом употребить лишь одну банку, за то - по цене трех!!! Молоццы!!!
Из-за этого же эффекта можно бросить газбаллон и в тот же момент в него выстрелить, если в руках уже был огнестрел. 100% труп на месте! Хвалю! Вот оно, оказывается, в чем заключается новая система, из-за которой стало сложнее играть!
Терь алкоголь автоматом не заменяет оружие и складывается в одну ячейку больше чем в 100 единиц (у меня было 108)!, но при этом, что интересно, аптечки складываюся только по 30 в одну ячейку, а если использовать аптечку клавишей Н при конфиге в инвентаре 30 и 1, по логике там должно стать 30 (в патче обещали умное поведение инвентаря вообще и при выборе аптечек в частности), нифига, станет 29 и 1, и надо тупо выкинуть и подобрать ту 1 отдельную, чтобы стало 30 и одна ячейка освободилась.
С алкоголем вообще прикол, складывается он в одну ячейку, но если у тебявсе ячейки заняты - подобрать бутылку нельзя (я так думаю эффект наступает после набора 30-60 или сколько там обещали в 1 слот), приходится сначала выкинуть оружие из рук, взять пузырь и тогда можно подобрать брошенное оружие. Но если свободная ячейка в инвентаре есть, бутыль просто подбирается и складируется в ту же ячейку. Афигеть, дайте 2!
Но логика-то где? Почему пузырей бухла можно носить в одной ячейке больше 100, а тех же аптечек - только 30, ведь они важнее, или патроны, ну их же и так мало по игре встречается, да и изготовить их аж так много - лень. Ну чего ж было не сделать возможность носить больше? И вообще здесь перекос получается, т.к. Логан может развить умение лечиться бухлом, стало быть он может носить 100 аптечек в одной ячейке, а у других персов такого нет.
Кроме того, из-за кривизны инвентаря в 1.3.0 у меня уже получался конфиг 19/18, т.е. занято 19 ячеек из 18 доступных:

Ща играю кетаянкой и стал наблюдать такой баг - не за все съеденное поднимается здоровье, но за газировку в 99% процентах - поднимается. Т.е. можно съесть закуску с нулеувым эффектом, можно фрукт-яблоко с нулевым, но только если газировку пьешь - все окей. Кроме того я развил выживалку и мне на аптечках положен прирост в 75%, так вот на газировке этот эффект наблюдается, а на фруктах и закуси - нет. "Логично", просто афигеть!

· Отсутствие пустых ящиков с оружием.
А реально получилось только еще больше пустых сундуков (хотя пустых обещали не будет), аж чувствуется реально. Раньше, 1.2.0, 1.2.1 пустые встречались очень редко, а теперь - часто. Т.е. все в точности до наоборот.

Короче одни баги убрали, за счет этого подняли(сь) другие да и новых багов добавить не забыли. Что тут сказать? Работают и это заметно!
Я бы лично играл бы на 1.2.1, уже привык, даже патч себе собрал с 1.3.0 на 1.2.1, но в сети играть не с кем...

1

Действительно, заработало. А кто знает, что это за "Баня" такая и где оно добавлено - это самое, предварительное скачивание.

0

abadula
10$ долларов будет стоять, при предзаказе игры сразу в комплекте идет. Сейчас купить нельзя это дополнение.

0

Почему после установки этого патча, речь в игре поменялась на английскую?
А субтитры остались на русском. Что делать? )

0

http://deadisland.deepsilver.com/blog.php
тут официальный список изменений патча v1.3.0

0

Перевел:

Улучшения игрового процесса:
· Максимальный уровень - 60.
· Новые чертежи модификаций.
· Уменьшен урон Зараженных.
· Зараженные больше не прерывают атаки игрока.
· Ряд усовершенствований для повторных прохождений:
о Награда XP за квесты увеличена.
о Награда ХР за испытания увеличена.
о В последующих прохождениях XP присуждается за все квесты завершенные в кооперативе.
· Количество переносимых Парной патронов увеличено на 50%.
· Характеристики персонажа из сохраненной игры теперь могут быть загружены при начале новой игры с какой-либо главы.
· Новый баланс: уровень врага теперь подстраивается под каждого игрока кооператива.
· Игроки возрождаются с большим количеством здоровья
· Уровень квалификации, необходимый для открывания замков, теперь четко указан.
· Более редкие предметы в ящиках с оружием.
· Отсутствие пустых ящиков с оружием.

Исправления и улучшения интерфейса:
· Исправлено: игроки больше не остаются без оружия после выбрасывания предмета и использования аптечки.
· Исправлено: после употребления энергетических напитков экипированные вещи не исчезают загадочным образом.
· Tweak: использование аптечки из инвентаря работает лучше.
· Исправлено: лут из убитых врагов теперь всегда одинаков для всех членов кооператива.
· Исправлено: Парна больше не заканчивает свою ярость с кулаками.
· Исправлено: Отслеживание по карте после смерти.
· Исправлено: Данные о карантинной зоне (Город-Морсби).
· Tweak: выбор точки респауна теперь умнее.

Общие:
· Улучшение стабильности и производительности сети в кооперативе.
· Добавлена опция V-sync.
· Реализованы исправления квестов и наград.

0

Я бы не сказал, что исправления малозначительные. Наконец-то исправили переназначение клавиш, когда функцию "Использовать/Выйти" назначаешь на "Space", а нажимать все равно приходится на "F". Так же пинок ногой теперь отнимает энергию, а не как реньше: намахаешься палкой и стоишь, ждешь когда энергия восстановится, пиная зомбей ногой. Сейчас такой номер не пройдет. В общем, неплохо поправили игру.
А патч здесь появится тогда, когда его сломают. Ибо смысла в нем без кряки нет.

0

Что за кряк на стим? Какой-нибудь сломанный стим-клиент? Мне-то без разницы, но насколько я понимаю, большинство людей интересует NonSteam кряк.

0

Чето не получается у меня... скинь (в личку) файлы + желательно небольшую инструкцию. Я попробую. Если заработает, солью тебе патч 1.2 => 1.3

0

CTAC-Ko
Мм наблюдается такое видимо тока у вас, у моих знакомых у которых тоже лицензия таких багов нету.Нужно вам задуматься мб вы сами где то скосячели.

0

Вот вам патч 1.2 => 1.3. У меня есть лицуха и репак версии 1.2. Различающиеся файлы залил в архив.
http://narod.ru/disk/29274877001/DeadIslandPatch1.3.rar.html
Если кто-нибудь запустит игру - напишите, мне любопытно.

0

Ну не знаю, у меня лицуха, и с новым патчем мне стало куда лучше играть,хотя может чуть дальше и обнаружу что нибуть))

0

Это там репак версии 1.2 раздается, а в сообщении дана ссылка на патч 1.3 со встроенной таблеткой.

0

интересные дела с патчем 1.3.0...
ну то что пинки отнимают выносливость, это вроде как более реалистично.
но вот после броска оружия, перс автоматически переключается на другое в инвентаре. но после подбора брошеного оружия, оно почему-то не возвращается в слот, в ктором оно было, а заменяет то, на которое переключился перс после броска. из-за этого каждый раз приходится перераспределять оружие в слоты, как они до этого были распределены мной.
это у всех так?
в прошлых патчах такого не было.
игра лицензионная.

0

Не, тараканов новых они нам отсыпали изрядно с этим патчем. У меня, например, было: бросаю я оружие, в руках появляется новое, но я его не кидаю, а подбираю брошенное. И чтоб вы думали? Подобранное оружие берется в руки, а предыдущее складывается рюкзак, то есть слот с ним становится пустым. Вот так зазеваешься, а кидаться-то нечем, всё заныкано в рюкзак. Но самое интересное, что этот глюк пропал сам по себе, вдруг раз и все стало нормально. Теперь не могу добиться подобного поведения.
Жду новых чудес.

0

abadula
как это этот глюк пропал сам по себе?! у меня такой же глюк с оружием и он не пропадает сам по себе.

еще такой глюк, что пропадает полоска навигации с радара. маркер есть, а полоски нет.
интересно, когда выйдет следующий патч, которым исправят "исправления" этого?!

0

Да вот так и пропал, сам не знаю. Ничего не делал, даже не загружался: вот только что было, а вдруг раз и нормально. Фантастика, сэр!

0

А как нить без патча V-sync можно включить?

0

Можно, с помощью Dead Island Helper - http://www.playground.ru/files/50728/

0

Блин, этот апдейт 1.3 к существующим багам прибавил ещё...
Баг с бухлом не убрали, а ещё и прибавили багов с оружием - выдернутый нож из зомбака вместо "обоймы" кладётся в "рюкзак". То бухло каждый раз из обоймы выдёргивать, а теперь ещё и оружие "вставлять" каждый раз. Они чего, там, жопой думают, чтоли....козлы...анимацию выдёргивания убрали....ненавижу...(((

0

www.megaupload.com/?d=QWY8ANOT это работающий патч для игры без стима оффлайн

0

кстати, кто-нить может обьяснить мне несведущему, почему я не могу присоединиться к некоторым товарищам для совместной игры?!
выбираю в лобби в списке товарища, возле его ника пять зеленых кружочков (это вроде как пинг), нажимаю присоединиться, идёт загрузка... и всё. оказываюсь в игре и вижу надпись "игрок такой-то покинул сессию". а он видит ту же надпись с моим ником.
вот че за фигня?! почему я не могу с другом совместно сыграть?!
пару раз помнится недавно получилось. на 2 раза успешного подключения раз 100 неудачных.
у кого-нить также было? может кто-то подсказать решение проблемы?

0

мне кажется это все из-за перегрузки серверов. Ну не выдерживают они такой популярности, особенно это, лично мне, заметно по вечерам, когда много нашего народу и играет... Глюков именно при сетевой игре предостаточно. И кстати, в игре настраивается количество паблик-слотов, мож твой товарисч просто все слоты сделал приватными, ты конектишсо, оно проверят что слот приватный и ты отваливаешься. Или к моменту какты присоединяешься уже все слоты заняты, т.е. ты как бы 5м заходишь, да все что угдоно может быть.

0

в том-то и дело, что у него все слоты открыты и в момент моего подключения они никем не заняты.
вот что еще заметил, когда я к нему всё-таки подключался, к нему тогда кто-то заходил в игру. то есть третьим я захожу, а вот просто к нему зайти никак не удается.
что за тупизм с подсоединением вообще не понимаю...
в других играх нормально с ним совместно гамаем. так что от инета это точно не зависит.

0

Народ, как сделать сбор предметов как раньше? Он стал какой-то кривой,
подбирая ножик, мой топор автоматически заменяется на нож, когда я швыряю
в зомбаря оружия, вынимая потом их из трупа они не назначаются на быструю
панель, а складируются в инвентарь, что за нах?

0

А зря пинки за энергию стали. Так клёво было запинать одинокого зомбака!

0

Откатись себе на 1.2.0 или 1.2.1 да и пинай себе в удовольствие. а на 1.2.0 еще клонирование предметов пашет. только по сети играть не сможешь с кем-то. с другой стороны твой друган тоже может перейти на версию 1.2.х и тогда можно будет играть

0

Где скачать торрент-эдишн версии 1.3 + все длк? Киньте ссылку в лс.

0

D.Artist
таже лажа. запарила. Играя логаном им всегда почти надо метать оружие а тут фигня какая-то.

0

Из видимых изменений порадовало немного выросшее число FPS, исправленная награда за испытания и не запаздывающие(теперь) квесты.

0

Monya72
До патча же все ок было?
Нахрена было портить то, что сделано нормально?...
Идиоты...

Я бы откатился до предыдущей версии, но 60 лвл
вещь нужная.

0

Так то ужасный патч. Очень жаль, что Райдер Уайт без него не идёт.

0

у меня патч стоит а лвл максимальный все равно 50

0