на главную
об игре
Dead Island: Riptide 23.04.2013

Успех или разочарование?

Просьба всем поигравшим в сие чудо, отписаться в данной теме. :)
Win or Fail ?

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Тему надо подкрутить: "Всё также или разочарование?"

10

Не без недостатков но по крайней мере играть так же весело, не понимаю откуда такой батхерт у "критиков".

7

Тааааак-с, вот я и сам опробывал сие творение TechLand и думаю все же это не успех и не разочарование. Это нечто среднее между ними. Игра отлично смотрится в кооперативе и совершенно безззуба в одиночной игре. Хотя, казалось бы, у этой серии есть все для того, чтобы стать на одну ступень с Left 4 Dead и Walking Dead. Но Dead Island подводит в первую очередь никчемная история и дырявый сценарий. Дополнительные квесты во многом сводятся к "принесите то-то, я дам тебе что-то". Да и основные задания грешат некоторыми недоработками и затянутостью. Когда я прошел несколько заданий в начале игры, некоторые из них показались мне прямо-таки притянутыми за уши. Иногда от игрока требуется ехать ( или бежать ) за тридевять земель на другой конец. Причем на транспорте проехать можно не везде, а добрую половину пути ты вынужден идти пешком по джунглям. Последние вызвали у меня чувство уныния и тоски, а заново появляющиеся мертвецы лишь усугубляли положение. Однако, раздражающим респауном прославилась еще и оригинальная игра. Бывало так, что порубил в капусту группу зомби, а они через считанные минуты опять же едят обголоданный труп. Но с чем тут не поспоришь и к чему не придерешься, так это к разнообразию способов убийства оживших мертвецов - от классической биты с гвоздями до пистолета стреляющего электрическими пулями. Обилие методов уничтожения мертвичины только радует, благо предметов для ковки смертносных инструментов пруд пруди.
В игре появились новые виды зомби. Некоторые порадовали, некоторые разочаровали, отчасти из-за своей ненадобности. Оригинальные, скажем так, особо-инфицированные все-также досаждают вам на протяжении всей игры. Что-то положительное о новых видах местного бестиария сказать очень сложно. Я вот не понял, в чем опасность зараженных, вокруг которых кружится ядовитое облако. Возможно они и составят определенные неудобства при первом прохождении, но на втором наврядли. Достаточно лишь держать их на расстоянии, что буквально сводит все их преимущества в ближнем бою на нет. Боссы в "Мертвых Зонах" также разочаровали. Легко выносятся даже без применения Ярости, хотя тут все зависит от игрока. Положительно отозвусь об зараженном-Утопленнике. Нет не о том куске мяса, на котором можно набить себе карман, а именно о тех зомби, любящих затаиться в воде и ждать момента, когда жертва подойдет на максимально близкое расстояние, чтобы потом с яростным криком кинуться на несчастного. Я даже вздрогнул при первом таком нападении.
Нововведения типа обороны лагеря и смены погоды очень даже понравились. Правда с погодой вышел такой казус, когда я шел вроде-бы по солнечной тропинке, которую буквально через секунду залило дождем. Лодки, как средство передвижения отлично вписались в здешнее окружение и на них удобно давить удивленных мертвецов, которые так и норовят забраться к вам в лодку и выбросить вас из нее.
Нога по-прежнему универсальное средство по остановке обезбашенных зараженных, да и просто обычных несчастных. Стрелковое оружие все-также где-то убого, где-то убойно. Стоит выделить разве что классический интструмент любого борца с зомби - дробовик - и головы летят с одного выстрела и если не убиваешь с одного раза, так наносишь не малый урон. Как по мне, так холодное оружие все же лучше, не оттого, что оно наносит много урона или красиво смотрится, просто потому что когда разрубаешь очередного мертвого дружка чуть ли не напополам, а у его товарища смачным ударом катаны отделяешь голову от туловища, возникает какое-то неопределенное чувство. Не такое, какое бывает когда ложишь врагов из того же дробовика или автомата. Что-то совершенно другое. Все-таки сконструированное орудие смерти так и просится вонзиться в чую-нибудь голову. Мертвую разумеется.
Всяко в целом Dead Island: Riptide смотрится, как проект, который мог просто довести до ума, то что было заложено в первой части, но к сожалению с пакетом интересных и не очень нововведений, игра унаследовала и все недостатки своего предшественника. Разработчики не обещали нам ничего сверх-выдающегося, чего-то совершенно нами не виданного. Они лишь сказали, что Riptide это что-то типа широкомасштабного дополнения, не спин-офф и не полноценный сиквел. Все обещания данные им оказались, в принципе, выполненными. Поэтому я не возлагал на проект чресчур большие надежды, что ожидал, то и получил. Единственное, что остается - это ждать сиквела, на который, как я надеюсь, станет действительно интересной игрой, а пока перед нами лишь скромное, с одной стороны и не совсем входящее в рамки термина "дополнения" игра.
Dead World ?

7

Def_4
Аплодирую тебе стоя.
-Pulse-
Да и тебе,в принципе,тоже.

P.S.
По мне так не хуже первой,бодренькое зомби-мочилово.

6

та же первая часть, но в другой обёртке. мне понравилась. скучать не даёт, единственное, это дурацкий спавн монстров. Тока зачистил местность, зашёл в дом, полазил в нём, выходишь и опять та же толпа на этом же месте

4

Черз чур активные зомби когда около 5 штук за раз нападают.
Оружие постоянно теряется из за дебильной замены при подбирании когда места нет в рюкзаке, потерял так, почти сразу гвоздострел и почти так же быстро гарпун.
Так же настроишь полный боекомплект, случайно подбираешь какуюнить хрень она заменяет в арсенале, приходится снова заходить в рюкзак, выкидывать это гавно, да еще и при выборе снова нужного, почему то выделяется не пустая ячейка а какая нить занятая, нахрена?

4

то ли успех то ли провал хрен поймешь, скажу одно первая часть больше затягивала хотелось бы больше уровней, сюжета

3

Я считаю ВИН, ибо знал что это будет первая часть с n-ым количеством новых плюшек. НУ и тк играю в кооперативе игра не дает скучать. Если так вспомнить, то и первая часть в соло прохождении тосклива.

2

Достойное продолжение,больше квестов- больше покойничков -больше барахла.

2

Игра отличная!
Именно этого я и ждал. Зачем переделывать полностью? Они добавили новые боевые элементы, новых зомби, нового персонажа, новые локации. И естественно нужны были новые задания для гг. Так что все ОК.
А вы небось хотели, чтобы они полностью игровой движок переписали или все зомби переделали?
Ну может еще надо было парочку зомбаков придумать и ВСЕ!
Жду следующую часть с нетерпением

2

Поиграл на боксе, думаю больше успех по сравнению с первой частью, и потом если говорить о игре это больше не 2-я часть а спин-офф !

1

мне понравилось с 1ой части а то что это типа аддон то как то пофиг. играть так же интересно

1

разочарован. не продолжение а очередной длц-дополнение. убогая физика, непродуманные скрипты...- как же все это бесит!

1

Игру очень ждал, хотя не в восторге. Да, зомби теперь стали представлять реальную опасность, окончательно и бесповоротно рулит Сэм. Его оружие обладает большим радиусом действия и отбрасывает врагов. Режущим и кастетами отбиваться значительно сложнее, особенно когда врагов много. В общем стало интереснее, если бы не все то же НО. Практически мгновенный респаун. Если в первой части это не особо напрягало, т.к. зомбаки разлетались направо и налево, то теперь реально начинает бесить.

1

Особо времени поиграть не было, но глобальных изменений нет, пока заметил подкрутили баланс. Теперь зомби убивать сложнее, гг стал помедленнее. Одним словом отличная кооперативная игра, по первым впечатлением не хуже первой.
Jay C
спин-офф - ответвление от основного сюжета, а в riptide действия происходят сразу же после первой части так что это сиквел (вторая часть)

0

mariol
это не сиквел это аддон

0

фейл имхо, до оригинала не дотягивает, это какой-то кривой DLC - в него и играть не хочется, хоть бы локации нормальные придумали...

0

Локации по сути такие же, да и игра та же, только немного по-другому. Можно было бы и доработать старые косяки, и что-то новое прикрутить за такое долгое время. Но играть всё равно интересно, потому что новые квесты и т.д

0

Что-то между. Мне понравилась игра. 5 часов играл не отрываясь)

0

твердая серединка с "+"ом.но успехом ей небыть.

0

Успех однозначно. В кооперативе играю, трудно оторваться.

0

Щикарная восхитительная идеальная !!!!! Только представте себе,идет ккакой нибудь зомбак, а ты думаешь , что это твой шеф и легонечко так для начала его по яйцам ножичком вжжжик и одним тенором стало больше !!!! Ну разве не прелесть ?

0

Without A Name
а ты смотри что это даст не разрабам а тебе)))

0

Metal Eagle Returns
это не клон а продолжение))

0

Slimer91
Ну мне это может дать определённое количество часов прохождения и не более. Хоть до конца не дошёл ещё,но пока игра не вызывает отрицательные мысли.

0

Обычное продолжение,которое даст некое кол-во денег разработчикам и не более.

-1

Не успех и не разочарование. Клон.

-2

мне понравилась ,я вообще фанатею от этой серии (теперь). Под Resident evil main title theme из 1 обителя зла норм

-3

мм консолешколота негодует ..... удачный денёк .

-4

-Pulse-.... ты не знаеш кто я и как я живу свою жизнь, и не твоё это собачье дело ... играй в консольку и разевай варюшку когда учителя просят, фуфло малолетнее ....
HamsterPool ... не без недостатков .. им на все недостатки ещё после выхода орегенала указали они побожились что всё исправят, год прошёл а воз и ныне там

-6

Def_4
Ты и твоя жизнь - это эпик фэйл
Dead Island: Riptide
EPIC WIN!

-7

да вашуж мать в каков месте это WIN ?? с каких пор день сурка стал победой ? она вообще ничем не отличается от орегенала. её надо было выпустить через месяц после райдера чем они всё это время занимались. в игре нету совершенно ничего нового. косяки остались те же что и были опять один скин отрубленной головы на всю игру опять мертвяки бегают сквозь друг друга бес проблем, графика та же. 2 отличия они сменили остров и добавили одного персонажа больше ничего не изменилось короче это эпик фэйл .. одно радует у разработчиков игры оказались маленькие яйца поэтому они не рискнули ставить в названии 2 видимо понимали что хреново поработали.
PS. я так думаю что игру делали исключительно для пользователей консолей они привыкли к тому что у них в каждой успешной игре день сурка типа GoW или GoW

-10

Def_4
Слыш молокосос нихера ты не понимаешь в играх,иди в свой калл играй дитё.

-16