на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Информация об игре

О завязке сюжета и главном герое Исааке Кларке (Isaac Clarke) мы уже слышали. Поэтому теперь единственный способ привлечь наше внимание – шаг за шагом открывать фишки игры. На недавней демонстрации Dead Space журналистам в Лондоне одна из отличительных черт игры всплыла на поверхность. Имя ей - TK Gun. Или же просто и понятно – гравитационная пушка имени Гордона Фримена (Gordon Freeman). Суть работы TK Gun один в один повторяет все виденное нами в Half-Life 2. Исаак также ловко и изящно может подтягивать к себе предметы. Ну а заприметив пару-тройку космических зомби, - метко пальнуть в них подвернувшимся баллон с газом. Кровь, мясо, и главное – всем приятно. Помимо прямого использования TK Gun в схватках с монстрами, игрокам придется разгадывать с помощью этого чудного девайса разные паззлы и загадки. Короче, звучит и выглядит все чересчур знакомо. Без сенсаций, но разве кто-то против поколотить зомби с помощью столов, стульев и прочей казенной утвари?

Комментарии: 10
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Интересная смесь из разных игр. Жду новых подробностей о игре :)

0

Очень страшное кино 23.03.2008
Как мы уже сообщали ранее, Electronic Arts планирует раскрыть предысторию хоррор-экшена Dead Space в серии графических новелл. Следующий этап борьбы космических шахтеров и злобных пришельцев пройдет на экранах кинотеатров. Над анимационным фильмом, который проложит мостик от комиксов к игре, работают студии Starz Media (Space Chimps) и Film Roman (The Simpsons, Family Guy, Garfield and Friends). Премьера картины намечена на день релиза Dead Space — 31 октября 2008 года.

Помимо Dead Space, Starz Media трудится над экранизациями еще двух проектов Electronic Arts.



Страшные коммиксы 22.02.2008
Хоррор-экшен Dead Space от EA Redwood Shores выйдет нынешней осенью, однако желающие познакомиться с предысторией игры смогут сделать это уже 3 марта. В этот день в США появится первый из шести выпусков одноименного комикса. Мини-серия, написанная Энтони Джонстоном и иллюстрированная Беном Темплсмитом (30 Days of Night, Fell) расскажет о незавидной судьбе космических шахтеров, откопавших на одном из астероидов древнюю инопланетную заразу.




04.12.2007
Бесконечные аддоны к The Sims 2 и семейство спортивных симуляторов — не все, на что способно издательство Electronic Arts. Сломать стереотипы готовится студия EA Redwood Shores — к осени 2008-го она закончит работу над мрачным научно-фантастическим экшеном Dead Space.

В обличье инженера Исаака Кларка игроки отправятся на огромный шахтерский космический корабль, откуда поступил сигнал бедствия. Высадившись на USG Ishimura, Кларк потеряет из виду своих компаньонов и останется один на один с инопланетянами-некроморфами, превратившими старателей в зомби. В отличие от большинства экшенов про пришельцев, герой Dead Space — не крутой десантник, а обычный технарь. Из-за нехватки боеприпасов он часто вынужден избегать стычек и прятаться от противников.

На крайний случай у Исаака есть плазменный резак, которым удобно отсекать вражеские конечности. Дело в том, что у многих инопланетян есть уязвимое место — иногда ампутация ног эффективнее выстрела в голову. Впрочем, некоторые чудовища опасны даже в "урезанном" виде. Например, одна из тварей, лишившись лапы, продолжит скакать навстречу игроку на оставшихся трех.

Кроме того, в арсенале Кларка есть несколько способностей, полезных и в битвах, и при решении головоломок. Например, модифицируя свое снаряжение, он получит аналог "гравипушки" из Half-Life 2 или устройство, замедляющее течение времени для "взятого на мушку" объекта. Благодаря запасу воздуха и магнитным ботинкам своего скафандра Исаак может действовать в отсеках с нарушенной герметичностью и даже в открытом космосе.

Авторы обещают пугать игроков как можно разнообразнее и не злоупотреблять роликами на движке, подавая сюжет в форме скриптовых сценок и диалогов. Если эксперимент с расчетом на более взрослую аудиторию окажется успешным, EA превратит Dead Space в трилогию. Кроме того, игра может стать основой для комиксов или фильма.

0

Игра выйдет раньше запланированного времени, на 10 дней раньше :) и теперь точная дата выхода игры стала 21 октября 2008 года. Ура :]

0

Вышел новый трейлер (№2) скачать можно по следующей ссылке http://rapidshare.com/files/129840399/dedspgene3prespv11hi.zip размер 24 881 кб.

0

у всех у кого прошитый бокс качайте торренты

0

оч. интересное превью к игре советую читать ВСЕМ http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=88

0

РС-версия horror'а Dead Space еще только готовится поступить в продажу, а журналисты, получившие игру раньше всех, уже критикуют новинку от Electronic Arts.

Например, сотрудники портала WhatIfGaming сообщают, что столкнулись с, пожалуй, самой неудобной системой управления, встречавшейся на РС за последний год. При этом перечисленные журналистами недостатки касаются лишь версии Dead Space для персоналок. На консолях к плавности движения камеры, скорости реакции героя на приказы и т.д. нет никаких претензий – здесь разработчики постарались на славу. Однако в этой ситуации куда интереснее выглядит ответ Electronic Arts на претензии. Издатели не стали отрицать, что на РС использована другая система управления, отметив, что игрок может сам настроить контроллеры так, как ему захочется. Печально, если перекладывание всей ответственности за неудобство игры на плечи покупателя станет для компании регулярной практикой.

0

На днях разработчики Wii-эксклюзива Dead Space:Extraction сообщили, что, вопреки всеобщему мнению, игра не будет стандартным рельсовым шутером на пару часов.По их словам, прохождение Extraction займёт у игроков столько же времени, сколько и прохождение оригинального Dead Space, то есть около 10-12 часов.
Напомню, что действие игры разворачивается за три недели до событий на корабле Ишимура.Мы не увидим главного героя - Айзека Кларка, но зато повстречаем некоторых персонажей из оригинальной игры.Основной целью Dead Space:Extraction является спасение главной героини

0