на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Как вам ремейк? И лучше ли он оригинала?

Делимся отзывами к ремейку. Это не тема для обсуждения игры - здесь нужно писать исключительно свои личные впечатления от ремейка.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Прошёл пока что две главы. В целом тот же Дед Спейс только с говорящим Айзеком и современным графоном.
Игра стала заметно мрачнее и темнее оригинала(и не только в плане увеличенного количества чернокожих на экране)
Многие локации расширили, добавили новые комнаты и больше деталей интерьера.
Также убрали разделение на уровни, теперь игра полностью бесшовна как и сиквелы. И как я понял путь к новой главе будет всегда разный, а не только через вагонетку, как в оригинале. Также в старые локации можно возвращаться, чтобы открыть ранее закрытые отсеки. Герой по ходу игры будет получать уровни допуска для открытия таких помещений.
Из явных минусов могу отметить отсутствие русской локализации(надеюсь фанаты сделают субтитры) и вездесущую повесточку(последний скриншот).
По части оптимизации тут всё гораздо лучше, чем у Каллисто на старте. Но есть свои нюансы.
Играю на I5 11400f, 16гб 3200мгц, RTX 3060 12гб. Ультра настройки, фулл хд, без лучей и длсс. В самом начале, когда герои летят к Ишимуре, игра неприятно удивила 35 фпс, но дальше фпс держался в районе 55-90 в зависимости от локации. Фризов не наблюдал. Лучи, к слову, отбирают где-то 4-7 кадров в зависимости от локации и картинка с ними не сильно отличается от той, что без них. ДЛСС здесь сильно портит картинку даже в режиме качества, мелкие детали становятся очень мыльными. Так что рекомендую играть без него.

10

Doom9454
Если повесточка отражается только на постерах и плакатах, то норм.

0

Что я могу сказать,я очень ждал этот ремейк и я конечно же в полном восторге от ремейка,особенно после провального Протокола который совершенно разочаровал,ремейк же просто как бальзам на душу

Конечно первое на что хочется обратить внимание это графон,освещение и потрясающая детализация,это по сути и создаёт большую часть атмосферы в игре,освещение особенно порадовало,словами не передать,появилось очень много новых источников света,во многих местах свет мигает,появляются различные вспышки,искры,пар и дым,и в целом игра стала более мрачная и пугающая.Ещё по впечатлениям очень напомнило то когда я первый раз проходил DooM 3.

Вообще что касается детализации разрабы потрудились на славу,начиная собственно с самого костюма,оружия и заканчивая некроморфами,телами и тем что на локациях стало намного больше различных объектов интерьера,предметов и мелких деталей,сами локации расширены и переделаны,и это касается не только больших помещений а например даже туалетов,появилось больше различных проходов.

Очень многие сцены и моменты дополнены и улучшены,например при взрыве челнока погибает один и персонажей,далее момент где мы первый раз попадаем в вакуум при возвращении обратно проход взрывается и нам надо лететь другим путём,отлично переработаны сцены с Мерсером,они более детализированные и сильнее раскрывают его мотивацию,сцена где Айзек собирает взрывчатку тоже дополнена и детализирована и таких моментов действительно много,не буду особо спойлерить.

Опять же из-за того что локации переделаны и враги появляются в совершенно других местах.

Теперь Айзек может летать (как во 2ой и 3ей части),в оригинале он мот только прыгать на другие поверхности.

В некоторых локациях добавили момент когда ты должен отключить гравитацию,соответственно ты можешь летать и добраться до ранее недоступных мест и разрабы как раз добавили много различных секретов и тайников.

Кинетический модуль улучшен в плане использования и кидания предметов,но самое главное нет очень раздражающего косяка который был в оригинале,когда предметы исчезал при переходе в следующую локацию,лифт и т.д.,ты только приготовил его запустить в некроморфа при переходе в новую локацию и он исчезал,это очень сильно раздражало,и вообще в целом визуально всё это смотрится намного лучше.

Практически все части трупов остаются и это может вызывать проблемы (особенно когда ты уже не первый раз возвращаешься на локацию) с тем что бы найти именно конечность среди кучи останков некроморфов,что бы в дальнейшем запустить в некроморфа,особенно когда это надо сделать очень быстро,приходится конечности перекладывать на чистую поверхность что бы их потом можно было быстро подобрать и использовать.


На стенах часто встречаются трубы которые можно вырвать кинетическом модулем и тоже их использовать,они наносят огромный и это позволяют экономить патроны,а также откидывать некроморфов.

То что трупы не исчезают это хорошо в плане того что ты всегда после боя можешь выбить лут,в прошлых частях приходилось тупо стрелять по трупу что бы выбить лут потому что когда прёт много некроморфов предыдущие трупы сразу исчезают,это тоже очень сильно раздражало,ну и плюс это добавляет атмосферы когда везде лежат части тел.


Теперь что бы открыть различные двери ты не просто должен найти ключ карту а должен переключать силовые линии,это конечно мелочь но тоже добавляет разнообразия.

Если раньше тебе надо было использовать узел что бы войти в хранилище с полезными плюшками и лутом,то теперь двери закрыты специальными картами с уровнем допуска,просто так ты её не откроешь,тебе надо сначала найти карту и потом вернуться на локацию.

Так же для некоторых шкафчиков,ящиков тоже требуется карта доступа что бы их открыть.

В ремейке можно вернуться на любую локацию,а также тут добавлен респ некроморфов так что расслабленной прогулки за лутом не получится.

Костюм очень классно пачкается кровью.

Эффекты когда у Айзека начинаются приступы тоже выглядят намного более атмосферно.

Детализация повреждений и расчленение некроморфов тоже значительно улучшена,так же как и то как они двигаются,опять же появились новые эффекты.

Взрывоопасные баллоны теперь расставлены по человечески (в оригинале с этим было хуже) и можно неплохо подрывать некроморфов ещё на дальних дистанциях,конечно потом появится кинетический модуль и баллоны можно будет тупо кидать или переместить в любое удобное место, но пока у тебя нет модуля это важно.

Некоторые нкроморфы практически в самом начале игры стали толще,они отличаются по внешнему виду и ещё плюются кислотой которая наносит серьёзный дамаг.

Звуковое сопровождение сделано ещё круче чем в оригинале части,хотя казалось бы куда ещё лучше,например в некоторых местах где лежат тела у Айзека начинает сильно биться сердце и этот эффект неплохо так добавляет эмоций.

В целом звук стал намного богаче,например когда Айзек ходит по помещениям это один звук ботинок,когда же он входит в локации где нет гравитации включается совершенно другой специфический звук магнитных ботинок,это действительно очень круто.

Управление отличное,напомню какие косяки были в оригинале,приходилось ставить фанатский фикс.

Спойлер

Необработанный ввод с мыши не зависит от FPS или VSync

Нормальный диапазон чувствительности

Одинаковая чувствительность в каждом направлении

Нет мертвой зоны для медленного движения

Без дополнительного сглаживания или положительного/отрицательного ускорения мыши.

Улучшенный курсор мыши

Нет автоматического повторного центра камеры

Конфигурация через игровые настройки как обычно

Простая установка и использование без какой-либо внешней настройки

Оптимизация в некоторых местах подлагивает,но в целом вполне нормально,такого треша как был на старте с Протоколом нет.

Игра стала чуть сложнее,патронов выпадает меньше,некроморфы стали толще (и это в визуальном плане тоже отлично доработали,при стрельбе по конечности сначала слетает верхний слой кожи,потом мясо и далее кости) и наносят больший дамаг,некоторых некроморфов сделали намного более агрессивными,например Трясун,это когда мы попадаем на военный корабль Вейлор,некроморфы которые очень быстро двигаются,вот их сделали жесть агрессивных,ну и визуально очень круто доработали,когда они передвигаются создаётся классные эффекты,правда у них есть уязвимость в груди в виде стазис модуля если в него попасть трясун на короткое время замедляется.

Охотник аля регенератор (это то который не убиваемый) его тоже сделали толще и агрессивней,локация при одной из встреч с Охотником значительно переделана и это очень порадовало.

По поводу оружия,детализация конечно просто шикарная,по сравнению с оригиналом плазменный резак стал хуже,он во первых менее мощный (но как я уже писал выше в целом некроморфов сделали толще) и звук выстрела и также импакт отражающийся на нероморфе чувствуется хуже.

Пилорез наоборот стал настолько крутым и классным (и это особенно касается визуальной части,хотя пилит и сдерживает некроморфов он отлично,если в оригинале моей любимой пушкой оставался плазменный резак то в ремейке это однозначно пилорез) я практически только им и пользуюсь,конечно если совсем зажали то силовой пистолет спасает,правда не от повреждений,бьют сильно и больно,и это замечу на нормале,что там будет на максимальной сложности я уже представляю.

В целом патронов и аптечек в сравнении с оригиналом меньше (напряг есть и это наоборот добавляет челенджа,конечно чем больше ты грейдиш пушку тем она эффективнее становится и тратит меньше патронов),если в оригинале на нормале ты по этому поводу даже не парился у тебя всегда инвентарь был практически забит ну или особых проблем с нехваткой не было,то ту частенько у тебя в инвентаре пара обойм и пара аптечек и ты думаешь а не купить ли тебе ещё,но с ресурсами проблем в принципе нет,так что даже тому кто в этом жанре новичок кредитов на патроны и аптечки хватит,если конечно всё не сливать на силовые узлы для апгрейдов,плюс надо обязательно оставлять запас на покупку нового костюма,потому что это увлечение брони и места в инвентаре.

Кстати визуальные повреждения которые наносит силовой пистолет выглядят конечно очень круто,он по сути срывает слои с некроморфов,сразу видно насколько улучшена и доработана система повреждений и детализация,всё это опять же только добавляет атмосферы игре.

Кстати самое мощное оружие это силовой резак,полностью прокачанный он практически моментально убивает любых некроморфов,даже самых толстых,это те у которых чёрная кожа.

Ко всему остальному оружию претензий в принципе нет.

Ещё один аспект который касается оружия,раньше мы просто прокачивали различные бонусы оружия на верстаке,теперь бонусы надо сначала найти или купить в виде апгрейда и только потому они добавятся на верстак и их можно будет прокачать.

Одна их последних локаций где везде лежат кучи тел,различных оторванных конечностей и стоят свечи переделана максимально сильно,выглядит всё очень атмосферно и жутко,гораздо круче показано заражение и разрастание клеток некроморфов которыми покрыты все поверхности,а обелиск если к нему подойти близко воздействует на разум Айзека,вызывая разные эффекты,тут ты окончательно понимаешь насколько же классно разрабы сделали ремейк.Также обелиск воздействует на некроморфов которые находятся рядом,они начинают светится красным цветом,кстати очень офигенная идея,странно что в оригинале подобного не было да и мне это даже не приходило в голову.


Я уже прошёл игру и могу с уверенностью сказать что ремейк вышел просто офигенным,и не только благодаря новому графону,освещению,детализации,хотя конечно это значительно влияет на атмосферу игры в целом,я бы сказал это один из главных аспектов.

В игре доделаны и доработанным многие моменты начиная собственно с некоторых сцен и заканчивая локациями,при чём многие локации и сражения например с боссами действительно хорошо доработаны.

Я ремейком очень доволен,это то чего я и ждал,получил просто тонну положительных впечатлений и челенджа от игры,с удовольствием пройду новую игру+ а потом и максимальную сложность осилю.

Единственно что действительно омрачает впечатление,это то что нет локализации,при чём с озвучкой что бы можно было не читать сабы,особенно во время каких нибудь сцен или замесов а просто наблюдать за тем что происходит на экране.

Да внешность некоторых персонажей тоже испортили но это не особо напрягает,Айзека мы видим всего в паре моментов,в целом я получил максимум впечатлений за свои деньги,я бы с удовольствием променял бы десятки игр которые сегодня выходят на ещё хотя бы одну такую игру,это один из моих самых любимых жанров игр,очень бы хотелось увидеть четвёртую часть на таком же уровне,тем более что разрабы показали что они могут сделать отличную игру пусть и по старым лекалам.

Это однозначно один из лучших ремейков в истории игропрома.

Спойлер
10
Димка Ребров написал:
4) Если ты не придумывал себе игру, то калисто будет отличной игрой.

Калисто это какой то обрубок с максимально кастрированными и урезанными элементами,но уж точно не отличная игра,для меня это полное разочарование,как будто ты заказывал качественный товар а тебе прислали какой дешман с али экспресс в красивой обёртке.

6

Старый дед спейс в новой обёртке? А почему бы и нет! Играю. Всё здорово - графон, звуки, физика. Картинка темновата, это да. Нужно повозиться с яркостью/контрастом. В остальном, не понимаю претензий хейтеров. Что вы ещё хотели от РИМЕЙКА?!

5

Все в римейке хорошо, только слишком они темноты нагнали, даже выкручивая яркость все равно слишком черно :D

4

для меня оказался хуже. слишком много отсебятины во всех аспектах. очень был доволен первой главой, потом только все больше раздражать начало. это реально ремейк со своим подходом. но я люблю именно оригинал и мне хотелось именно его в современной обертке. игра ближе к ребуту по мотивам оригинальной игры.

3

Вердикт: однозначно лучше оригинала во всём. Полностью доработанная полноценная ветка сюжетных заданий, плюс доп. задания, открывающие ответы на все те вопросы которые в оригинале оставались лишь для рассуждения и представлений. Отличная атмосфера, нагнетающие звуки и музыка. Графика очень радует глаз, особенно понравилось освещение и всякие эффекты. Текстуры монстров проработаны детально, после выстрела например силового пистолета, ошмётки мяса и кровища отлетают во все стороны пачкая стены и пол кровищей. В общем красиво сделали. Однозначно к прохождению! Если понравились скриншоты, остальные можешь посмотреть в моей галереи.

3

народ а перевод текста на русском будеть....?

1

diluca
На ZOG уже занялись, собственно перевести то не сложно, прогнать через нейросеть типа Яндекса или Deepl да подкорректировать. Но могут возникнуть сложности со вставкой перевода в игру. Возможно скоро будет, сам жду.

1

что же ты не занялся сразу раз риал изи. сидим тут ждем

0

после прохождения ремэйка и оригинала точно могу теперь сказать, что у авторов правктически все получилось лучше. структура локаций лучше, структура сюжета тоже, темнота в тему, корабль теперь не такой светлый, отдельные секции доработали на славу, все оружие теперь классное и работает как надо, ничего лишнего нет, прокачка стала более сложной и функциональной. оружие не получится перекачать в начале. закрытые секции не заставляют играть в бэктрекинг, тк ты все равно по сюжету проходишь рядом с ранее закрытыми комнатами. лор расширили, игра сделана по лекалам 2ой часи и ближе к ней, чем оригинал. айзек шикарен, реплики отличные, отыгрыш инженера работает, личный конфликт есть. николь теперь не выдуманная пустышка, а конкретный человек, которого айзек видит как николь. не понравился слив хамонда, превратили в соплю и тряпку, его отсыл капсулы теперь вообще верх глупости. и полеты крайне кривые, вечно переворачивает абы как. а так эталонный ремэйк. но хз как им делать ремэйк 2ой части, если он будет. он все лучшее оттуда уже взяли, там надо либо конкретно постановкой бить, или существенно менять структуру. но мотив реально молодцы. и графика после патча на пс5 отличная. очень надеюсь, что дойдут до 3ей части, отремонтируют ее и на ее основе сделают 4ю.

1

никто не заметил почему-то что теперь его костюм с повышением уровня не меняется.. Он теперь постоянно ходит в пластинах

1

Мне 37 лет во что я тока не играл. Так же играл и в 2008 году оригинал да тогда игра просто захватила дух и т.п. А сейчас не знаю поиграл пару вечеров и не тянет больше. Играл до этого Протокол да много косяков, но в игру все равно почему-то хотелось зайти. А в Dead Space вроде все норм, но и правда как-то скучно... Люблю в основном играть только хороры. Возможно кто не играет постоянно хороры их игра захватила, а бывалого зомбовика как я ничем особо не зацепило... Реально скучно и однообразно.

1

Прошёл уже два раза и могу вынести окончательный вердикт - ремейк получился отличным.
Сюжет и лор расширили, добавили множество отсылок на следующие части. У второстепенных персонажей появилось больше экранного времени и диалогов. Также появились небольшие доп.квесты лучше раскрывающие события на Ишимуре. И даже сюжетный твист с Николь снова смог удивить.
Представить не мог, что ремейк окажется настолько крутым.


0

Doom9454
ну ты отмор..оженный... два раза пройти одну и туже игру за пару дней )) выйди хоть на улицу посмотри вокруг ) еще жизнь идет ) девушки красивые)

4

Ты шо там некроморфы))а вообще зима-девушки вечной и летом))или дома у себя жена)

0

Игра уже почти пройдена а боеприпасы для нормальных пушек до сих пор не продаются в магазине.Нормальные это силовая пушка(которая как волнами стреляет),силовой резак(плазмой херачит)В нынешнем ремейке.

0

Прошу подсказать! Нашел импульсную винтовку, но почему то ее нет в выборе оружия, только резак и все. В инвентаре она лежит. А в выборе оружия нет ее и как добавить не пойму туда. Бегаю с одним резаком

0

Bars_0099 - в инвентарь зайди и поставь в слот

ППЦ игра багнутая,то застрянет перс,то стреляет,патроны тратятся а выстрелов нет,в меню тормозит безбожно,то картинка замирает - надо делать ребут

Протокол намного комфортнее играть,прошел без единого лага

0

пушек много,но в игре использую только резак и импульсную винтовку,лазерный пистолет на всякий случай храню,и еще плазменный резак хорошо помогает,против монстров - которые в стене и кидают шупальца,им хорошо бить

0

При запуске новой игры черный экран и курсор мышки и все.Как решить подобное.Нагуглил решение через изменение файла настроек в папке документов, но это не работает.

0

Ощущения такие что это больше ремастер, чем римейк. Вроде выглядит технически очень круто, но по сути повторяет игру 2008 года один в один за редким исключением.

-1

Унылое скучное говно,ещё и без русского ,хотя бы текста,эта игра была хороша в свое время в 2008 году на ПК с русской озвучкой,как говорится всему свое время.
Лучше Forspoken допройду и то по-интересней.

-2

Прошел большую часть игры. Если честно, подавляю желание просто бросить игру. Очень бедная игра, - ни событий, ни интересных персонажей, диалогов, кат-сцен, интересного сюжета. Ничего нет. Бесконечное брожение в кишках Ишимуры по однотипным коридорам, зачастую приходится таскаться неоднократно по одному и тому же маршруту. Такой же скудный набор монстров... Ну реально душно и скучно.

-2

Касательно ремейка, как я думаю, смысла нет такой вопрос ставить. Мы получили практически покадровый ремейк первой части. И вдобавок, немного нового, что расширило игру. Утверждать, что оригинал восьмого года лучше, по мне, настоящая глупость. Теперь первый Дед Спас можно запускать только для того, что бы вспомнить то, что ЕА когда-то давно могли игры делать. А для полноценного прохождения теперь есть Дед Спас 2023.
Главное, что должен сделать данный ремейк - это не фанатов удовлетворить, а вызвать интерес и привлечь тех кто, в свое время с серией не познакомился или их тогда еще на свете не было. Успех игры в этом случае покажет, что интерес к серии есть и ЕА реанимирует серию или хотя бы вторую и третью часть в таком же ключе ремейкнут. Но я думаю, что ЕА почву прощупывает данным ремейком среди нынешнего поколения и интерес среди него в подобной игре. Поэтому ремейк и воссоздан покадрово с оригиналом 2008 года. Поскольку ЕА понимает, что если и перезапускать серию или делать четвертую часть то, концептуально геймплейно максимально похоже на первую и вторую часть и в некоторых моментах на третью. Если же уйти от этого то, старики не воспримут, а новой аудитории может быть не интересно. А так ремейком аудиторию прощупали. Поняли, что такая игра всем зайдет и дадут зеленый свет на реанимацию серии.
Ну а вторая задача ремейка в том, что бы разрабов калисты по носу щелкнуть и показать, что даже игра 2008 года лучше чем их раздутая пустышка и мотивировать их довести игру до ума. Так то калисте не сильно и много нужно для этого.
Эх, много текста. Но это на фоне впечатлений от игры. Пока играл, как будто в 2008 год вернулся. Наверное, первый раз за несколько лет действительно удовольствие от игры получил.

-2

я радуюсь, что в свое время удалось получить бесплатно от ориджин dead space. а ремейк боюсь что мне не понравится или мой слабый пк не осилит

-3

То чувство, когда продажная корпорация зла выпустила что то не плохое, а гений и творец КАЛисто.

-4

убивать врагов неприятно, все как пластиковое. Нет чувства оригинала в плане отстрела конечностей. Очень похоже на калисто протокол этим моментов.

-6

prodigy007
силовую пушку возьми, когда с врагов кожу и мясо сдувает, супер эффект :D

2

В свое время оригинал, как и последующие части прошли мимо меня, тк не очень мне нравится научная фантастика. Решил так сказать наверстать упущенное и взял этот ремейк. Что могу сказать, игра морально устарела, это видно как по дизайну уровней, так и по геймплею. Посмотрев некоторые ролики оригинала и почитав мнения игроков, которые играли в него, скажу что тут почти ничего не изменили. Возьмем тот же прославленный ремейк RE2. Сразу видно что разработчики постарались на славу, чувствуется современная подача, графика и тд. Тут же пластмассовые фигурки персонажей и прочие огрехи. Тот же The Callisto Ptotocol на лопатки кладет этот ремейк в плане графики, освещения, анимации и тп. Что мне показалось круче, чем упомянутый выше конкурент, так это атмосфера. Поиграю дальше, думаю и сюжет будет тут лучше. А пока так сказать лично для меня игра чтобы убить время до ожидания Hogwarts Legends.

-9

Он не лучше и не хуже оригинала. Он такой же. Только графон лучше. Как я и думал ремейк пустышка, проходняк, очень слабенький проект. Даже русского языка нет. Калисто Протокол абсолютно по всем пунктам без исключения лучше и качественнее.

Проблема ремейка именно в том, что это тот же Dead Space 2008 года без изменений со всеми его недостатками геймплея. Честно, это позор! Абсолютно ничего в геймплее не улучшили. Больше выглядит как ремастер, чем ремейк. Халтура. Оформил возврат средств. Жалею каждую секунду потраченного времени на ремейк.

Я ожидал современную игру 2023 года на уровне Калисто Протокола, а не клон 2008 года в новом графоне. Dead Space ремейк тотальное разочарование.

-14

Janekste
Что за бред, калисто лучше чем мертвый дед ?, такой ор словил, ну во первых калисто хороша только, и именно только своим освещением и всё, больше ничего в этой за скриптованой помойке нету, как можно говорить о клонирование, когда это ремейк, это же и так банально и понятно что это будет тот же самый сюжет, с новой графикой и геймплеем из 2 части, чего ты ожидал именно от РЕМЕЙКА, такие не объективные обзоры как у тебя вызывают только отвращение к людям, не имеющим вкусы и анализирования информации на основе ранее приобретенных данных конвертируемых в воспоминания.

11

_Mahoney_
По факту в калисто лучше деда. Почему я так пишу?
1) Дед старый, даже ремейк, а он все ровно старый.
2) Калисто более мрачная, бодрее геймплей и она НОВАЯ.
3) Нельзя смотреть трейлеры калисто было до выхода и читать новости, про то , что она от отца дед спейса
завышенные ожидания и фантазию в голове никто не отменял.
4) Если ты не придумывал себе игру, то калисто будет отличной игрой.

-5

Димка Ребров
Вот правельно всё сказал.
Поэту дед спейс будет качаться ч торента чисто чтоб глянуть.

-2

Janekste
я понимаю, что ты отбитый хейтер, но врать не надо. в игре вагон нового и даже отсебятины как по механикам, так и по лору, что лично для меня это испортило ремэйк. ты же пишешь околесицу, которую может написать только тот, кто в него не играл. не позорься.

1

Димка Ребров
новая, новая, новая....логика топор ржавый. каллисто муть, огрызок с 2мя механиками, куцым сюжетом, крайне плохая игра по всем параметрам. такое новое нафиг не надо.

0