на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Ваша экранизация Dead Space: режиссёр, актёры

Если бы вам предложили сделать кинофильм по мотивам Dead Space, кого бы вы выбрали режиссёром, кто исполнял бы главные роли?

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Режиссёр: Гильермо дель Торо (или Альфонсо Куарон)
Главная роль: Том Хиддлстон

2

zhimipe
Дель Торо мастер по монстрам - факт. Боюсь только, не слишком ли сказочно получилось бы... Хиддлстон! Супер, имхо.

1

zhimipe
Ну что ж, Хиддлтон дал согласие на съёмку. Ищем актёров на остальные роли и режиссёра.


Он уже вживается в роль и проводит пробы.



2

Дениэлс - Кейт Мара
Николь - Дайан Крюгер или Имоджен Путс

2

А что тут думать? Все ясно. Главная роль - Дэннис Куэйд (мое личное предпочтение - Итан Хоук). Режиссер - Кристиан Альварт, который в 2009 добротно поставил Пандорум.

1

Eugein
Любопытно. А я бы, наверное, над Финчером подумала или Вильнёвым в качестве режиссёра. Насчёт героя даже не знаю: вроде широк диапазон, а выбрать особо некого... Насчёт Хоука - возможно, не сладенький такой.

0

Eugein
Polotany
zhimipe
убийца англосаксов
А вы в курсе, что Айзека рисовали по актёру озвучке? Более подходящей роли явно не будет.
Ганнер Райт

0

SerJey_
В курсе, конечно, только актёр озвучания и актёр кино - это две большие профильные разницы)

2

Eugein
Дэннис Куэйд

Актер средненький с деревянной мимикой. К тому же старый и давно спился. Играет в дерьмеце роли второго плана.

2

Мультфильм есть путёвый пред история,вторая часть уже не айс.И чисто моё мнение мультфильмы по играм гораздо лучше фильмов.И масс эффект и мертвый космос и век дракона тому доказательство.Дум бы ещё хотелось увидеть.

1

убийца англосаксов

"мультфильмы по играм гораздо лучше фильмов.И масс эффект и мертвый космос и век дракона тому доказательство"

Доказательств касательно "Космического Деда" пока нет, так как и фильма нет))
Ничуть не против анимации, просто кино - совсем другая творческая директория. Не стала бы сравнивать вообще.

0

Polotany
Ну мертвый дед весьма мясным получился и перепройти игру аж захотелось.Вообще я к тому что у режиссёра мультфильма гораздо более развязаны руки.Всё ограничивается только фантазией?

0

убийца англосаксов
Мясной - это верно)) Учитывая, что экранизировать DS никто пока не собирается, нашим личным гипотетическим режиссёрам в честь этого развяжем не только руки, но и пупки))

-1

Режиссёр - Кристиан Дюгуа ("Крикуны")
Композитор - Ханс Циммер

в ролях:

Кларк - Джерард Батлер
Бреннан - Аманда Сейфрид
Хэммонд - 50 cent
Дэниелс - Александра Брекенридж

1

DrakaNN

Спасибо, принимается.
50 Сent - забавно) За Ханса Циммера добавила бы свой голос, хотя может, стоило бы взять за основу оригинальную музыку Джейсона Грейвса? С привлечением Йохана Йоханнссона))

0

Фассбендер - не? Попсоват, наверное...

0

Спилберг, айзека какой нибудь еврей и всех некроморфов лысый из бразерс бы сыграл

0

usus

А я привыкла, что всех элиенов и фриков Даг Джонс играет)

1

usus
Сдаётся мне, со Спилбергом мы получим сразу третью часть...
Может Ридли Скотт, нет? Хотя и он чего-то сдал в последнее время...

0

Polotany
Главное чтобы не Уве болл

1

Polotany

Polotany написал:
В курсе, конечно, только актёр озвучания и актёр кино - это две большие профильные разницы)

Ну он и актёр тоже, играл в некоторых фильмах.

-1

SerJey_
Да-да, спасибо, узнаём) Но с точки зрения большого кино подобная копирка не имела бы смысла, на мой взгляд. Но логику Вашу вполне понимаю)

0

Для тех кто не понял. Узнаёте?)
Это голос, и лицо Айзека. И этот чел уже играл в некоторых фильмах.

Спойлер
Спойлер
0

экранизация по первой части в моем представлении:
сценарий, в целом, по событиям игры. только акцент именно на ужасах, а не экшоне. место действия именно на ишимуре. главных персонажей 4: изя, хэммонд, дэниэлс, жена изи. именно жена, а не телочка, как в игре, чтобы посерьезнее чуток. сюжет будет крутить персональный кошмар каждого из персонажей, плюс немного крадущихся во тьме некроморфов, участвующих в убийствах,а также фоновых персонажей, доведенных до состояния самоубийства или крайней психозной апатии, чтобы были сцены, где они извращенно самоубиваются на почве "МЫ ВСЕ РАВНО ЗДЕСЬ ВСЕ УМРЕМ" и в порыве припадков нападают на главных персонажей.
когда команда попадает на ишимуру, то все разделяются по причине перебоев с энергией и последующей атаки некроморфов, далее сюжетные линии идут параллельно. хэммонд просто съезжает крышей от лицезрения ходячих трупов и психов в пограничных состояниях, а также от постоянных пряток, после чего самоубивается. дать сюжетную линию по нему, примерно как в фильмах "лестница иакова", чтобы кошмары наяву.
айзека начинает посещать мертвая жена в кошмарах наяву, а после того как он видит в одной из сцен, что башку уже мертвой жены ebet некроморф-осеменитель, то впадает в полоумное неистовство, устраивая вокруг себя кровавую баню в той комнате, где он все это видит, убивая пару некроморфов и некрожену. тут можно пилить какую-нибудь давящую музыку как из сайлент хилла и сконцентрировать сцену на крови-кишках-расpidorasilo и бешеной, звереющей морде айзека, показав, что он окончательно теряет связь с реальностью. после этого озверевший псих-изя бродит по темным коридорам ишимуры, ища, кого бы распилить своим резачком.
дэниелс тем временем является единственным персонажем, кому удается сохранять связь с реальностью, она не главный злодей, она ищет выход\эвакуацию\спасательные капсулы. ей постоянно приходится быть в напряге и прятаться от некроморфов. для пущей шизы можно добавить сцену, где ее изнасиловал какой-нибудь из умалишенных, но она на определенном моменте от него отбилась и убила.
в конце концов изя и дэниелс встречаются у отсека спасательных капсул, где по их следу уже идут толпы некроморфов, чтобы сожрать. дэниелс на радостях сообщает изе, что есть одна капсула, которая сможет доставить их на ближайшую шахтерскую колонию "zalupka-7", однако, понимая, что взгляд айзека скорее похож на взгляд умолишенных шизаков, которых она ранее лицезрела, быстро понимает, что беседы с изей о спасении - плохая идея. понимает она это ровно в тот самый момент, когда изя уже продольно распиливает ее череп резаком, пуская слюни радости и выпивая кровь.
спасательный челнок уже запрограммирован и готов к отправке, некроморфы уже бегут с распростертыми объятиями к изе, который молча и тихо заходит в капсулу, что уже на обратном отсчете для отправки в точку Б. с ним же в капсулу заходят и новые друзья - некроморфы, с осеменителем во главе. некроайзек и друзья летят на новую локацию под давящую музыку.
вот как-то так.

в роли изи - том хидлстон
в роли хэммонда - колин сэлмон
в роли дэниелс - рона митра
в роли жены изи - скарлетт йохансон

режиссер - хз ваще. том форд, быть может, или дэни вильнев. вроде, умеют на психику давить.

0

legusor
Монументальный подход) Ржала по поводу Дениэлс, ибо ожидала, что насиловать её должно видение погибшего брата) А по поводу Скарлетт даже не сомневалась, что назовёте, хотя было предположение: либо Скарлетт, либо Шарлиз Терон. Рона действительно похожа на Дениэлс. Сэлмон - хорошо. А мне ещё представляется Омар Си, например.

Вот да, Вильнёв хорош, правда для многих скучен (не для меня). А как Вам Андрес Мускетти?

Спасибо, что поделились таким горячим концептом, получилось весьма эмоционально)))

1

Никому) Сжатие 8 часовой игры в полуторачасовой экшон превратится в тоже самое, во что превратился анимус) Видеоигра это новая ступень развития кино. Можно сделать игру по фильму, но сделать фильм по игре - просто тупо нельзя.

-1

LightHOwUSE

Сжатие романов возможно, стало быть, а игрового сюжета нет?) Впрочем, я ведь не настаиваю - Ваша позиция мне даже в чём-то симпатична)

0

Polotany
Сжатие романов возможно, стало быть, а игрового сюжета нет
В принципе, и вы правы. НО.
1. Дело вкуса, но в любимых проектах всегда хочется больше (недаром же люди ищут режиссерские версии). Взять тот же Масс Эффект. Из всей сотни тысяч диалогов - я не убрал бы ни единого. Мне и этого мало. В киноадаптации резка неминуема. Причем, ни одна компания не возьмется делать фильм для исключительно подготовленного зрителя. А значит - интро будет расширено, финал - тоже. Середка будет нещадно рублена.

2. Тренды кино исключительно на дикий ЭКШОН, начиная где-то с Трансформеров первых (2007). Дэд Спейс - это в первую очередь эмбиент и атмосфера. Но ни одна компания не рискнет выпустить фильм-ужастик в космосе, без кучи стрельбы и экшона. Да, в DS2 и DS3 тоже есть экшон. Но вот как раз благодаря хронометражу - его колорит не выпирает, а грамотно распределен с эмбиентом и повествованием. В часовой середке будет сплошной экшон для завлекухи.

3. Атмосфера "включенности" рубит концы с атмосферой стороннего наблюдения. Пройдя и не раз игру от лица главного героя, смотреть на это со стороны - будет также, как прожить день "от третьего лица") Спорное ощущение.

Манера повествования хороших игр в принципе исключает возможность экранизации. Впрочем, я не говорю про сериалы. Например, Светлячок. Там где есть возможность развернуть повествование возможно гораздо большее. В кино же - однозначно нет. Достаточно посмотреть Второго Ассасина, божественный эмбиент Кида, просто окунуться в Мечты Венеции, или вспомнить покалывание души, прелесть сакральности и ламповую головоломку при прохождении первой части доспехов Альтаира в церквушке... Это лишь один из множества штрихов. Что от этого мягчайшего, как перышко, повествования пришло в экранизацию? Которая чуть более, чем полностью - рубилово для школоты, фапающей на капюшончик...

0

LightHOwUSE

1. Естественно, дело вкуса. Любой перенос условной действительности в ещё более условную - это риск, но тем и интересен. Лично я отношусь к экранизациям любимых книг крайне настороженно, если не негативно: фантазия и чувство преданного читателя всё равно недосягаемы. Я, вот, например, даже любимые стихи не могу слышать в чужом исполнении (если оно только не авторское, разумеется), потому что диссонирует с моим внутренним голосом. И здесь я плавно перехожу в пункт 3, обозначенный Вами. Не зря писала уже в какой-то гостевой, что для меня прохождение игры от лица Айзека и его брутальная молчаливость привели к полному инициированию себя с героем, ведь он не произносит слов, которые не являются твоими - он как бы думает, как ты. Здесь и проявляется элемент хоррора: страшно, потому что он - это ты. Недосказанность - вообще всегда красноречивее исчерпывающей ясности.
Согласна с Вами насчёт возможной утечки камерности, но, как мне кажется, это обусловлено не форматом компьютерной игры всё же, а талантливой идеей как таковой.
С героями книг, особенно если они рассказчики, сливаешься ничуть не меньше, однако это не стало препятствием для блестящей экранизации романа Алессандро Барикко "1900-й. Легенда о пианисте", например.
Примеров удачных экранизаций не слишком много по понятным причинам, но они есть: "Сияние" Стивена Кинга, "Крёстный отец" Романа Марио Пьюзо, "Молчание ягнят" Томаса Харриса, "Форрест Гамп" Уинстона Грума" и другие.

3. "Атмосфера "включенности" рубит концы с атмосферой стороннего наблюдения"

Чуткое наблюдение. Правда, всё зависит от того, как снять. К примеру, "Чужой" (1979) содержит не так уж много лобового экшна и больше играет на психологии. "Со стороны" лично мною фильм никак не смотрится. "Сквозь горизонт" - "здоровое" сочетание психо и экшна, первые "Крикуны" лично для меня, "Нечто" 1982. При желании возможно найти эту тонкую грань, где кончается искусство и начинается пошлость, и это показывает не только киноопыт, но это неисчерпаемый потенциал фантазии художника, потому что границ и рамок в сущности нет. Нет ничего того, что в искусстве уже достигло своего предела и не может выйти за контуры.

Относительно того, что никто не возьмётся, не соглашусь: несмотря на то, что в основном кинопотребитель не отличается хорошим вкусом и разборчивостью, сейчас выходит из тени интеллектуальный контингент, включающий в себя ценителей концептуализма, и ретро, и экспериментализма - в равной степени, который испытывает острую тоску по глубине и интимности глобального переживания.

Кино и игра идут рука об руку в историческом смысле. Искусство, родившееся когда-то из ритуальных игр и интеллектуальных состязаний, не может и не должно быть конечным и ограниченным. Йохан Хейзинга, написавший отнюдь не игровую, а предельно серьёзную книгу “Homo Ludens” (Человек играющий) не оставил в пространстве цивилизации, пожалуй, ни одного поля деятельности, в котором так или иначе не присутствовала бы игра. От спорта до войны, от оперного театра до театра политических игрищ, от казино до института семьи всё-то - ИГРА. Но тут очень важно отдавать себе отчёт, что если ты играешь в играх, которые тебе навязали и при этом даже выигрываешь - ты всё равно проигравший! А вот если ты вовлекаешь в свои игры других людей, то уже в этом есть немалая победа, только нужно красиво довести свою партию до конца))



Ассасина даже не предлагайте мне)

1