на главную
об игре
Dead Space 2 25.01.2011

Информация об игре. v1 [-x-]

Первые сведения, первые подробности из наисвежайшего журнала Game Infromer! Мы знаем – Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.
Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.
Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.
Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться.

Комментарии: 204
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Ну оооооооочень кульная была первая часть ! А вторая , надеюсь , будет еще лучше ! С нетерпением жду Dead Space 2 !

0

Завтра обещали показать первый трейлер...Послезавтра он должен быть уже на раздаче...

0

Судя по скринам разрабы из гг хотят Гайвера слепить, уж больно костюмчики похожи:))

0

даа...чёт нигде нету, видать невидать нам трейлера))

0

говорят, что в 2010 году (надеюсь не в декабре)...блин, где трейлер, вроде б как обещали?

0

сканы из журнала Game Informer высокого разрешения :
1

2

3

4

5

0

Первый раз,

Когда Исаак столкнулся с некроморфами, он был в ненужном месте в ненужное время.
Если бы его подружка Николь не была на Ишимуре, Исаак никогда бы не согласился на эту "ремонтную" миссию. Назначили бы другого инженера, который скорее всего был бы убит. Но всё случилось не так; Исаак проложил свой путь сквозь тёмные коридоры Ишимуры, уничтожая инопланетную угрозу, связанную с таинственным артефактом, названным The Marker. Исаак выжил в этом суровом испытании, но не остался невредимым.
Его разум был повреждён артефактом, и горестные события, описанные в первом Dead Space, продолжают преследовать его. Даже после всего, что он пережил, попытки Исаака спасти человечество не прекращаются. Чудовища, которые, как он думал, были уничтожены, возрождаются, и не на одиноком корабле, а на густо населённой космической станции, и только он знает, как их уничтожить.
Второй раз вступая в бой с некроморфами, Исаак будет в полной боеготовности.

Лицом к лицу со страхом

Пугать геймеров непросто. Как испугать публику, побеждающую ужасных мутантов и огнедышащих драконов? Как заставить вздрогнуть того, кто участвовал в пиксельном насилии со времён Mortal Combat? Как вселить ужас в геймера до такой степени, что обычное открывание двери превращается в ужасное испытание?
Dead Space нашёл ответы на эти вопросы. Разрабатываемый студией Redwood Shores (теперь переименованной в Visceral Games), принадлежащей Electronic Arts, этот насыщенный шутер задал новый стандарт в жанре survival horror, предоставляя игрокам отзывчивое управление, запоминающуюся атмосферу, стратагическую "расчленёнку" врагов, и всё это в научно-фантастическом сеттинге. Игра завоевала множество наград, и заняла свое почётное место в жанре survival horror, некоторые сравнивали её даже с играми серии Resident Evil. Это всё выдающиеся достижения, но они не являются причиной для того, чтобы перестать создавать инновации. В первой части члены команды Visceral Games доказали, что могут столкнуть игроков лицом к лицу со страхом. В Dead Space 2, они переносят этот концепт в новую, неизведанную территорию.
Фильмы ужасов, такие как Пятница 13-е, Пила, и Кошмар на улице Вязов, добились удивительного долголетия путём повторения простой формулы: убийца-психопат постоянно был на один шаг впереди туповатых второстепенных персонажей, большинство из которых погибают при ужасных обстоятельствах. Хоть эта формула и может работать в фильмах, для игр она не подходит. Чтобы держать игроков в напряжении и страхе от одной сцены к другой, разработчики не могут пологаться на одни и те же приёмы, сработавшие в первой части. Зная это, Visceral Games собирает комбинацию из новых механик геймплея, новых врагов, видов оружия и приёмов, способных застать игроков врасплох. Dead Space 2 не может быть просто страшным; он должен стать новым поколением страха.

Формула страха

"Мы узнали, что люди - верьте или не верьте - были слишком испуганы, чтобы играть в Dead Space," говорит исполнительный продюсер Steve Papoutsis. Решение такой проблемы в игре, целью которой является запугивание игроков, может показаться глупостью, но проблема остаётся.
В Dead Space, несколько вещей оставались неизменными: аммуниции было недостаточно, врагов было предостаточно, и потенциальная опасность поджидала за каждой дверью. Выдерживание такого темпа игры может по-разному отразиться на игроках. "Я слышал мнения некоторых людей, которые говорили, что они могли играть только по 30 минут или часу за раз, и были "на взводе" всё это время," продолжает Papoutsis. "Они никогда не чувствовали превосходство над противником, никогда не чувствовали, что могут просто зайти в комнату и покрошить там всех".
Чтобы решить эту проблему, в Dead Space 2 будет тщательно спланированное повествование, разработанное с целью разграничить интенсивность боёв и передышек между ними, иногда с минутной паузой между тем и другим. Задача разработчиков в том, чтобы варьировать интенсивность. Вместо того, чтобы всегда ощущать, что вы чудом выжили в поединке, будут моменты и вашего безоговорочного превосходства над противником. Может быть вы только что запаслись боеприпасами для новой пушки, которая истребляет определённый тип врагов - в это время Исаак представляет собой большую угрозу для врагов, чем они для него, и может свободнее истреблять их, имея хороший контроль над схваткой.
Как только игроки продвинутся подальше от безопасной зоны, они обнаружат себя с низким запасом здоровья, нехваткой патронов и в незнакомом окружении - стилем игры, доминирующем в оригинальном Dead Space. Вместо того, чтобы расширить эти отрезки на всю оставшуюся игру, разработчики планируют прерывать их эпическими и запоминающимися моментами, которые играют роль эмоциональной разгрузки. Papoutsis объясняет это так: "Каждый раз, когда игроки начинают новую главу, мы хотим заставить их думать "что же будет дальше, какой сюрприз преподнесут мне разработчики? Будет ли это гигантский сфинктер? Кто Знает? Может быть. Может быть вам нужно будет победить гигантского босса изнутри, или совершать побег на транспортном вагоне."
Хардкорные фанаты жанра могут не беспокоится, что такие сцены превратят атмосферу сериала в беззаботный блокбастер. "Мы не уходим от своих корней во второй части," убеждает нас Papoutsis. "Просто мы хотим создать места, где игрок сможет "глотнуть свежего воздуха" почаще. Мы просто стараемся добавить ещё больше экшна к тому, что уже имеем.

Растянувшаяся история

Новые и разнообразные окружения - часть нашего нового повествования, что придаёт ещё больше выразительности сеттнгу в Dead Space 2 - густо населённой космической станции, названной the Sprawl. С точки зрения сюжета, смена места действия сильно связана с Исааком. Три года прошло с событий первой части, и игроки присоединяются к Исааку, сражающемуся с некроморфами и пытающегося остановить государственый заговор, связанный с артефактом. Центральный компонент оригинального Dead Space, артефакт the Marker, как-то связанный с появлением некроморфов. Он навсегда подавляет волю и берёт под свой контроль сознание любого, кто находится рядом с ним, и манипулирует ими при помощи странных видений. Могущественные организации во вселенной Dead Space - такие как правительство и церковь (Church of Unitology) - видят артефакт как средство для достижения своих целей, полностью игнорируя возможные последствия. Артефакт на Ишимуре спровоцировал появление некроморфов и уничтожило всю популяцию корабля. Но Ишимура - ничто в сравнении с размерами Sprawl. Контрастируя с узкими индустриальными коридорами Ишимуры, Sprawl это резкое изменение обстановки.
"Это органическая, бессистемная постройка вокруг осколков одной из мун Сатурна - первой покорённой планеты," говорит арт директор Ian Milham. "Как и любой настоящий город, Sprawl построен не одним человеком. Кое-что было надстроено, кое-что снесено. Есть богатые, бедные, корпоративные, государственные и публичные районы".
В отличии от Ишимуры, Sprawl был построен с учётом всех ежедневных нужд людей. Игроки будут продвигаться через территории, которые были (или есть) частями жизни обычных людей - торговые центры, школы, церкви и просто обычные здания. "Мы стараемся убедиться, что строим мир, в котором люди жили, живут и будут жить долгое время", говорит креативный директор Wright Bagwell.
И что более важно, это не будут просто серии закрытых дверей и коридоров, которые дают больше возможностей для неизбежных схваток с некроморфами. Однако, в этот раз Исаак не будет просто исправлять чьи-то ошибки,когда уже ситуация вышла из-под контроля, он увидит распространение инфекции с самого начала.
"Я действительно хочу, чтобы это смотрелось свежо, в сравнении с Ишимурой", говорит нам старший дизайнер Ben Wanat. Вместо того, чтобы пробираться сквозь последствия атаки, Исаак будет находиться на космической станции уже вначале эпидемии, становясь свидетелем паники и страха, и стараясь при этом сохранять спокойствие. В конце концов, он уже имел дело с некроморфами. Но это поднимает важный вопрос: чем Исаак занимался все эти три года, и как оказался на станции?

Новый взгляд на героя

В каком-то смысле, в Dead Space 2 мы знакомимся с Исааком впервые. Хоть он и был главным героем первой части, он так и не перерос в заметного персонажа. Он был мимолётно показан без шлема, и не имел голоса за исключением его ворчания и тяжёлого дыхания в бою. Он лишь выполнял команды и приказы других персонажей, не имев своего мнения или каких-либо признаков воли. Даже когда он понял, что любовь всей его жизини, которая, как он считал, помогала ему на борту Ишимуры, умерла ещё перед тем, как он прибыл на корабль, единственная эмоция, которую он мог выразить, это положить ладонь себе на лицо (facepalm). Теперь же, Исаак действительно выходит в свет.
"Исаак будет теперь многое держать в своих руках", говорит Papoutsis. "Он теперь ветеран, и у него будет голос. Он будет учавствовать в диалогах и в развитии истории, и будет вести себя более решительно."
Так же, как персонаж Рипли из фильмов Чужие, Исаак считается спасителем от некроморфов, только из-за того факта, что он выжил на Ишимуре. Когда эпидемия начнёт распространяться по станции, люди обратятся за помощью и советом к Исааку, превознося его до роли героя. Используя свои навыки, Исаак добьётся большего, чем просто выживание. Он вступит в бой с некроморфами, чтобы спасти то, что осталось от Sprawl и положить конец угрозе артефакта. "В прошлый раз, силы были не на его стороне", говорит Papoutsis. "Теперь же Исаак сможет повлиять на исход схватки."
Одна проблема всё же остаётся, если Исаак будет во главе сил сопротивления. Он не слишком-то здоров психически. После проведения такого количества времени рядом с артефактом в оригинальном Dead Space, на восприятие и суждения Исаака нельзя положиться. Люди, заражённые влиянием артефакта, не могут просто выздоровить - их восприятие нарушается, и это значит что Исаак (и игрок) могут испытывать трудности при попытке отделить реальность от галлюцинации. "Мы будем ещё больше играть с идеей помешательства," говорит Paul Mathus, старший директор по разработке. "Оно играет ещё большую роль в истории." Это может открыть замечательные новые способы для вселения чувства ужаса в игроков.
Психическое состояние Исаака даже будет связано с тем, почему он оказался на станции. Что произошло в годы между двумя частями игры, мы узнаем в сюжете, так что разработчики осторожны, и не хотят ничего говорить раньше времени. "Многое можно рассказать. Многое изменилось, и очень много событий происходят в данный момент," говорит Milham. Однако, удалось выяснить один важный факт: первая глава Dead Space 2 берёт своё начало в госпитале. Это ничего не значит, но это многое объяснит, если Исаак получает лекарства, чтобы бороться с его помешательством.

Боевая Система

Ведущий себя по-другому и встретившийся с ордой мутировавших монстров, Исаак нуждается в лучшей экипировке, чтобы справиться с новыми проблемами. Стратегическое расчленение некроморфов по-прежнему служит основой боя, но разработчики работают над новыми видами оружия и врагов, чтобы проверить ваши навыки.
В оригинальном Dead Space, плазменный резак был универсальным инструментом разрушения. Это было отличное оружие, чтобы держать его всё время при себе, доходило даже до того, что игроки и не пробовали пользоваться остальным арсеналом. "Чтобы решить эту проблему, мы не собираемся ослабить резак," говорит Milham. "Мы просто сделаем остальное вооружение таким же сильным и более специализированным,чтобы решать своими собственными способами. Мы никогда не сделаем плазменный резак хуже!
Одним из наиболее специализированных оружий, которые получит Исаак, будет Javelin Gun, который добавляет новые способы расчленения. Если вы попадёте в какую-либо конечность из этого оружия, он будет работать точно так же, как и резак. Но если будет прямое попадание в грудь, Javelin Gun отбрасывает противника силой выстрела, прибивая его к ближайшей стене. Этого может быть достаточно, чтобы убить слабого монстра, но вы можете использовать эту тактику в комбинации с другими способностями, чтобы уничтожить более серьёзных врагов. Пока некроморф "прибит" к стенке, вы можете открыть доступ к слабому месту врага, ранее недоступному, или можете использовать альтернативную атаку Javelin Gun, чтобы подвергнуть некроморфа пытке, электризуя или взрывая вбитый снаряд и нанося урон всем, кто находится неподалёку.
Но Javelin не единственное оружие, обладающее такой проникающей силой. Окружающая обстановка Dead Space 2 стала более интерактивной, так что игроки смогут использовать телекинез чтобы поднять обломки или отрванные конечности с земли и швырять их в некроморфов. К счастью, механика телекинеза была доработана для более удобного использования в боях; вместо того, чтобы медленно поднимать и тащить предметы, весь процесс происходит быстрее, и к тому же точность броска увеличена. Версия, которую нам показали, напомнила о телекинетическом плазмиде в Bioshock.

Трансформация врагов

"В первом Dead Space возникало ощущение дома с привидениями, где враги ждали момента, чтобы кинуться на вас из вентиляционной шахты," признаёт Bagwell. "Вы всегда должны были реагировать очень быстро. Так что в этой части мы хотим создать определённые боевые сценарии, которые позволят вам проводить больше упреждающих действий, и оставляют больше времени на планирование поединков. Мы также хотим убедиться, что монстры покажутся вам более умными и дадут вам ощущение игры в кошки-мышки, как-будто вы устраиваете охоту друг на друга."
Один пример такого подхода - некроморф, которого разработчики называют the Stalker. Мы видели как Исаак входит на склад, полный сложенных в ряды ящиков, с пляшушими между рядами тенями и странным щебечущим звуком по всем направлениям. За одним из углов оказался монстр, который выглядел как зубастая челюсть на ногах, издавал шум и странно смотрел на Исаака. Неожиданно второй Stalker подкрадывается сзади и нападает на Исаака, пока его внимание отвлечено. Это была спланированная уловка; stalkers атакуют группами, и используют свои звуки для координации атак, которые пологаются на обман и ложные направления. Они движутся слишком быстро, чтобы стрелять в них, и преследовать их - плохая идея (они просто приведут вас к группе своих помощников). Чтобы противостоять этим новым противникам, одно из новых оружий Исаака может стрелять минами. Оставим игроку разгадывать, как заманить этих тварей и заставить их наступить на мину.
Но у вас не всегда будет возможность перехитрить врагов. Иногда они окружат вас со всех сторон, и в больших количествах, заставляя вас двигаться и вести беспорядочный огонь, просто чтобы остаться в живых. Мы видели Исаака, окружённого новым типом врагов - некроморфы ростом по пояс, которые однажды были детьми - когда он исследовал церковь (Church of Unitology). Эти создания, слабые по одиночке, атакуют группами, которые представляют большую угрозу, когда наступают со всех сторон, превращая схватку в войну за территорию. Когда все враги были повержены, мы видели несколько из них прибитыми Javelin'ом и болтающимися на стенах и колоннах - сцена, невозможная в ограниченных корридорах Ишимуры.
"Новые территории дадут вам больше возможностей для передвижений, больше контроля над ходом боя, и возможностей планирования схваток, вместо нахождения в узких корридорах и необходимости быстро реагировать на происходящее," говорит Bagwell. "Мы хотим предложить вам пространства, где игрок чувствует, что может совершить больше упреждающих действий и тем самым облегчит бой."
Такой подход привёл к улучшениям системы управления, которая становится проблемой во многих играх жанра survival horror. Оригинальный Dead Space доказал, что возможно сделать игру в этом жанре, где управления не служило бы мостиком к беспомощности. "Некоторые игры использовали подход "Эй, это управление будет очень сложным, потому что оно никуда не годится!" смеётся Papoutsis. Так что Исаак может маневрировать, взводить оружие и целиться немного быстрее, но всё так же движется со скоростью, подходящей для игры в жанре survival horror; Dead Space и Halo всё же не будут похожи друг на друга.

ВРЕЗКИ
Ишимура, как слышно?


Хотя повествование второй части происходит на космической станции Sprawl, фанаты первой части хотят знать, что же случилось с Ишимурой, которая была оставлена на волю судьбы. "Я могу вам сказать, что на столах у некоторых людей в Sprawl есть маленькая моделька Ишимуры," говорит Wright Bagwell. "Это наверное всё, что я могу сообщить." Разработчики не дают официальной информации, но мы заметили концепт арт доков Sprawl, и там стоял корабль, полностью повторяющий внешний вид Ишимуры. Беря во внимание уклончивые ответы разработчиков, когда мы спросили, что это за корабль, можно предположить, что Ишимура возвращается в Dead Space 2, но неизвестно в каком состоянии.

Все системы функционируют

Основной жалобой геймеров насчёт оригинального Dead Space было отсутствие онлайн режима. Даже несмотря на то, что игра поощряла повторные прохождения одиночной компании, многие фанаты мечтали о бесконечной продолжительности, которую привносит мультиплеер. Visceral Games услышала предложения игроков, и обещала, что поддержка онлайна будет важной состовляющей Dead Space 2.
"С самого начала разработки у нас была команда людей, работающих над онлайном. Это одна из основных особенностей игры; мы занимаемся этим очень серьёзно, как и со всеми другими аспектами сериала Dead Space," говорит Papoutsis. "Всё, что я могу сказать, это будет очень весело, и вам доведётся стратегически расчленять своих друзей."
Это может быть всё, чем разработчики готовы поделиться на данную тему, но мы можем открыть ещё одну деталь. Концепт арт на тему мультиплеера, показанный нам, отчётливо изображал кооперативный сценарий, где три персонажа выдерживали напор волны некроморфов. Двое из них стреляли, а третий, похоже, пытался взломать компьютер, чтобы открыть ближайшую дверь. И хотя это может и не войти в финальную версию игры, всё же остаётся немало возможностей для мультиплеера в Dead Space 2.

P.S. Ещё на скрине было написано, что в безвоздушном пространстве появится место для манёвров, и мы не будем просто прыгать с места на место, как в первой части.

0

блин скорей бы уже дату обьявили....оч хочеца игрануть)))

0

KaiN, спасибо за информацию...хоть, что-то стало проявлятся...

0

блин его зовут не Иссак а Айзек Кларк, Айзек!!!!!!!

0

max save file 25
Исаак- это помоему и Айзек.

0

благодарю за массивный объем информации. а что дата ? тут вряд ли что нибудь удивительное - может быть 20.10.10 ? :) ну в любом случае думаю что 4 квартал 2010 (надеюсь не начало 2011)

0

Я тоже думаю, что в конце 2010 выйдет...и мне оже не нравится Исаак...Почему-то сразу Ньютон на ум приходит)))

0

присоединяюсь к большинству-игра супер!ппц,аж как то и ждать уже не получается-хочется поскорее игруху запустить и РУБИТЬ
ЗЫ кто нить напомнит про платформы игрушки?или ещё нет инфы(чёт я забыл...)

0

меня удивило что он выжил после первой части его же чуть не сожрали.И мне казалось что вторая часть будет не от лица Айзека а от каво то другово и она раскроет события того, что происходило на Ишимуре ну об этом я читал где-то 3 месяца назад

0

Думаю его не съели потому, что он матёрый мужик, который после таких бурных событий не расстаётся со своим резаком=) и 1 некроморф ему не помеха)

0

Кому интересно http://gameinformer.com/b/features/archive/2009/12/16/dead-space-2-the-evolution-of-a-necromorph.aspx

0

Вот по поводу того, что говорят сделают Айзека более крутым - а надо ли...Вот пишут, что теперь вместо того, чтобы всегда ощущать, что вы чудом выжили в поединке, будут моменты и вашего безоговорочного превосходства над противником...А разве это надо? Я против такого хода разработчиков...мне чем и понравилась игра - это тем, что ты чувствуешь себя беззащитным, и каждый раз думаешь, что вот-вот тебе оторвут голову...но ты выживаешь и с облегчением думаешь "Фух...пронесло"

0

откуда информация?

информация из декабрьского Game Informer

блин его зовут не Иссак а Айзек Кларк, Айзек!!!!!!!

успокойтесь
его зовут Айзек Кларк (Isaac Clarke)

0

ДАаааа он заговорил !!!!!!

КaiN
Спасибо большое за перевод :)

N9.N1Ck
Это девка подруга Айзека точней то что от неё осталось..

VinchesteR-S
Как мне кажется там будет достаточно узких коридоров где мы точно не будим в безопасности :)

0

КaiN
Большое спасибо за перевод, я уже собирался за словарем идти и переводить сканы самостоятельно :-)

0

мэй би та баба в конце игры это глюки,т.к. в одном из аудио сообщений было сказано,что на корабле у всех ни с таго ни с сего начались галлюцинации ,кто их знает....мож эта тётка ваще осталась жива и будет главным врагом 2 части
ЗЫ но всё-таки что-то мне подсказывает,что Николь мы ещё увидим в Dead Space 2 ;)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Костюм Айзека Кларка в Dead Space 2 возмет часть от костюма Dead Space . Его улучшения не будут выглядеть по одной и той же конструкции , они будут иметь различные виды на основе функций, которые они призваны выполнять во вселенной Dead Space.Мы рассмотрим особенности костюма Айзека , который имеет футуристическое наполнение (даже для Dead Space) . Айзек будет лучше одет для обработки различных боевых ситуаций .







1.Helmet . Шлем Айзека не просто ведро на голове . Когда Айзек хочет его снять , он расделяется на две части , потом еще на несколько частей , которые складываются спереди и сзади его костюма.Игроки будут видеть этот процесс несколько раз ,когда Айзек будет общаться с персонажами Dead Space 2 .

2.Holographic Interface.Голографический интерфейс как и в первой части . Все цели миссий , инвентарь ,будут показаны в режиме реального времени через голографический интерфейс .

3. Boots. Ботинки оснащены маленькими двигателями , которые позволяют маневрировать в невесомости .

4.Control Wings .С увеличением боевых действий в невесомости , прямых прыжков от точки к точке больше не будет . Эти закрылки расширят возможности и помогут Айзеку маневрировать в условиях невесомости .

5.RIG Projector . Здоровье Айзека и стазис отображаются в виде голограмм на спине , они сохраняют ярко-синий цвет в темных коридорах , что делает их видимымы . Команда Visceral Games говорит , что они рассматриваю "различные модели" для стазиса в Dead Space 2 , что может означать медленную перезарядку вместо использования .

6.Armored Plating.Несколько полос ржавого железа может быть достаточной защитой для среднего инженера, но костюм в Dead Space 2 предназначен для рукопашной борьбы . Бронированное покрытие затрудняет засаживание когтей Некроморфов в Айзека .

0

очень возможно, ведь говорят что у айзека с психикой не все в порядке будет, и про галлюцинации сказано было.

0

crazy_grizli
Cпс, мне такое чувство что перед нами "Обыкновенный Японский Школьник" Проще говоря парень из Аниме О_о
Но вообщем то кастюмчег моднявый.

Jerom95
Конечно будит в 1 очередь как Глюки :) во 2 как воспоминия, ну хотя мэйби мы увидим ещё раз её разлогающейся труп XD или живую здоровую красивую....

0

скорей скорей бы уже надеюсь в первой половине года выйдет хотя на врядли...

0

ну почему сразу конвейер? может это будет галактический завод))

0

Ой да ладно в таком случаи кал оф дьюти конвеер, резедент ивел конвеер, принц персии ковеер, и тд и пп :)
Ещё ни кто не говорит о 3 части, да и это только 3 часть а не 86965645.
Хотя хто не хочет есть, пить и бла бла бла :) Вообщем об этом говорить ещё рано ...

0

первая часть была клевая , но я надеюсь что вторая будет еще лучше

0

елси судить по описанию костюма, то Айзек прям трансформер какой-то....

0

crazy_grizli Спасибо. Уже хоть что прояснилось. Меня всегда интересовал костюм Айзека. Но ни как руки не доходили узнать. Оказалось много интересного. И думаю на этот раз, во второй части, будет более "подробный" "тюнинг" костюма и прочих вещей.

0

ИМХО самые ожидаемые игры года это: Dead Space 2, Diablo 3, Warcraft: Cotoclism и Starcraft 2.

0

ИМХО самые ожидаемые игры года это: Dead Space 2, Diablo 3, Warcraft: Cotoclism и Starcraft 2.

Это для тебя, а для большинства это: Crysis 2, Half-Life 2 - Episode Three, Mafia 2, Battlefield - Bad Comapny 2, Gran Turismo 5, Метро 2033 ну и Test Drive Unlimited 2 думаю

0

Да, надеюсь эти игры будут крутыми!

0

Javelin - Напомнило мне коломет из Painkiller'а)

0

RadeonX1950 - точно точно, сразу же такая ассоциация пошла)) особенно когда чит врубаешь чтоб тела не исчезали) пригвоздим всех некроморфов :)

0

N9.N1Ck, Xander Callahan

Ладно, давайте не будем засорять форум этим. С этой темой надо на главный форум PG

0

SareN_74
Хм было бы шикарно, но думаю что они останутсья и к ним прибавиться "спаси того, убей того, ограбь караван О_о" Я вот надеюсь на оч просторные карты тоесть что то вроде мини квартальчика где можно зайти в пару зданий побегать по этажам, или зайти в какой нибудь гиганский не боскрёб!!!!

0

Блин, главное что бы оставили , а лучше даже увеличили элемент саспенса в игре, и тогда будет кул.
А вот новый голубой костюмчик Айзека похож на супергеройское трико, конечно прикольно, но было бы прикольней если бы ты в пижаме некроморфов расчленял)

0

даа в первом DS Айзек был горбатым, а тут на тебе...выпрямился)...костюмчик какой то у него неочень...такое ощущение что он обломки какие то на себя нацепил....ну или его так покусали)))
Конвейер готов =)
да вроде как они сразу сказали что DS трилогия))

0

А что на счет улучшения костюма слышно???

0

я так думаю они над дизайном костюма будут работать (изменение цвета, модели и т.п.)

0

Почитал я чОт описание станции и повеяло ветерком из биошок! Вместо подводного городка, космический, а вместо дебилов под адамом, хлопцы под артефактом и глюками!

0

Думаю во второй части у костюма уже будет больше брони чем в первой=)

0

Так вот чего я жду:
1 Очень сочную и зрелищную расчлененку, ну типо чтоб кишки из некроморфов выпадали, и что бы их можно было расчленить во всех частях тела и где захочешь, а не тока в руках ,ногах, голове и т.д
2Если уж повышать силу Айзека ,то лучше бы они увеличили кол-во некроморфов.
3Что бы улучшения на костюм, пушки, инструменты были разнообразнее и изменяли внешний вид вещи которую апгрейдят.
4Конечно графику современную и полную поддержку DX10(в топку DX11).
5Побольше выживших, а лучше целые колоний людей раз это Боольшая астрологическая станция.
6И конечно что бы вышла она в 2010 году, хотя игр и так выходит дохренище, короче ЖДЕМ-С.

0

PazeTiV

Про завораживающий сюжет забыл=)

0

N9.N1Ck
ну там где безопасно, типо Янтаря в Сталкере Зов Припяти
Если мне не изменяет память в Зове Припяти не было Янтаря, там был завод Юпитер если ты о нем.

0

Наконец хочется услышать реч г.г. а то только ему все указывают, а его мнение никого не интересует.

0

А что на счет длительности прохождения. В такие игры хочется играть долго до посинения=)

0

да , согласен очень хочется чтобы Айзек говорил , и у него было право выбора ! (выполнять или нет тот, или иной квест )

0

Костюм стал аккуратнее и красивее.
Только не понятно, он его держит чтоб тот его не проткнул или можно будет подойти, за шиворот взять и по чайнику настучать???

0

О_О Мне нравиться !!! А если можно будит настучат ьпо чайнику :) Будит оч круто, как я понял это типо Дети ?

crazy_grizli
А сделай скрины по меньше а то форум растинулся :)

0

та ладно пусть так будет , как раз хорошо все скрины и детали видно 8)

0

Классно сделали X-жизни и стазис. Прикольно смотрится=)
По сути. Весь костюм классно замутили. Кто не согласен???

0

N9.N1Ck

Ты не прав на счет костума. По удачней чем в первой. Тут он не обклеен металлоломом. Замутили бы мод к первой, чтоб такой костюм там был=)

0

жаль что долго ждать, патамучто слюни уже текут

0

Да первый скрин - алфавит .Последний - сам незнаю ,но кажется то ветраж

0

Думаю Dead Space 2 выйдет после нового года.

0

)) а я так не думаю (ну только если после следующего ))

0

Nightmare RUS
ну, после 2010. Т.е. я думаю, что Dead Space 2 выйдет зимой 2010-го года.

0

Делаем ставки=) ДАТА ВЫХОДА БУДЕТ В .......

0

ДАТА ВЫХОДА БУДЕТ В .......
дата выхода будет,просто будет
а когда именно-хз,но ндеюсь что в 2010 =)

0

не,я не думаю,что разрабы движок новый поставили...мож старый чуть-чцуть обновили,но не более
если двиг остался тот же,то о новом компе можно не париться-оптимизация в первом была на высоте

0

Это будет не удобно, по центру его ставить!!!Обзор будет закрываться,, и количество патронов тож. А вид так то грамотный, так что не стоит на него жаловаться!!!

0

основная задача такой камеры была напугать игрока, заставить его поворачиваться назад при услышанном звуке и т.п. Я считаю, что это очень грамотное решение.

0

Nightmare

Полностью с тобой согласен!!! Камера зафиксирована грамотно, с этим не поспорить!!!

0

Камера была вполне себе привычна, после Ведьмака то :)

0

да , да ! пусть камеру такую оставят , камера для такого жанра игры то , что надо !

0

crazy_grizli
Спасиб за первые норм скрины, дизайн окружиея если приглядеться вообще на 5+.
З.Ы Будь человек уменьши размер скринов, а то страница сильно растянулась.

0

окружение, кстати, какое-то "обелисковое" ))

0

crazy_grizli
Пасиб за скринчики!!! Думаю игра получится не хуже первой части.

0

Nightmare RUS
Наверно действие происходит в Церкви, в которой этому Обелиску поклоняються...

0

кстати да , действие происходит в церкви

0

я представляю, если это первый уровень апгрейда костюма... то как он будет выглядеть в конце... мм. :) кстати говоря отдельно о ребятах из Visceral Games, я лично ими очень горжусь, они поставили игру на очень высокую планку, развили жанр хоррора, сделали его в абсолютно непривычной космической атмосфере (что действительно поразительно), а также заметьте ни одного патча для игры так и не было, действительно работа до блеска. Искренне желаю им добиться во второй части успеха не хуже первой.

0

Nightmare RUS
+1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

0

кстати говоря, раз я уж начал хвалить, забыл упомянуть анимацию движения главного героя... блин ну вообще шикарная, как живой, ему действительно страшно (ходит немного нагнутым, готовый к очередной выскочившей твари). Каким то непонятным образом они смогли передать персонажа, сделать его живым даже несмотря на то, что он вообще не разговаривает в игре.


p.s. Айзек не скажи, что супер в телосложении, у него оно нормальное, то что вы говорите он стал худым брехня, дело в том, что в первой части на нем костюм техника (толстый как и полагается, как комбинезон), здесь же у него облегающий уже более похожий на космических доспех, что в общем-то и логично, ведь он теперь знает, куда и зачем отправляется.

0

а, правда? Че Айзек такой горбатый в первой части...У него че? Радикулит?

0

Он не горбатый, интересно, тебе бы было весело и спокойно при такой херне, которая творится на корабле ? Он ходит осторожно, опасаясь, реально боясь за свою жизнь :)

0

http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0912/8c/0faac48c8c03.jpg.html
http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0912/23/eebe139f692c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0912/c9/a0327330caf6.jpg.html
http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/0912/8c/fa35589d2073.jpg.html

Новые сканы.

0

На PROMTе лучше не переводить, ато абыкакой перевод получится.

0

любят они делать фотки, чтобы гг стоял лицом к камере, а сзади него был монстр)) а вообще судя по той фотке (как раз где некроморф сзади айзека) так и хочется резаком пальнуть ему в ноги :)

0

недавно ток прошел первую часть два разка :) отличная игра.. а текстуры конечно очень подлатали, хотя я на графику в ДС вообще не обращал внимания, она абсолютно приемлемая :)

0

кстати говоря на третьем скрине (не по той ссылке что я скидывал, а картинки crazy grizli) заметил квадратность его руки. :-)

0

Nightmare RUS о нет Айзек заражен страшным вирусом , скоро он превратится в ЛЕГО !!!!!

0

Зайдите на Ютуб, глянте сколько там "трейлеров" ко второй части))) хоть бы один был настоящим...

0

Тоже в игроманнии про сетевой режим читал, да и в журнале инфа есть.

0

попадет некроморф под лазерный резак))) а игра будет честно куплена))

0

Обязательно куплю игру..........правда буду покупать Консольную(графа лучше)

0

Lexx555 не сказал бы.... четкость и сглаживание на компе будет по мощнее... да и текстуры обычно не обижают... (сравнивал драгон эйдж консольную и пк на полняке - разница бешеная) ну а так да для удобства и если HD то без базара оч. даже хорошо, сам думаю на коробке буду проходить... как попадет)

0

Nightmare RUS
Не знаю......мне показалась большая разница(хотя и от игры зависит)Вот Dead Space прошел и на компе и на приставке.......разница есть.Правда управлять на компе лучше.......хотя по ходу привык и к джойстику.)))

0

Вот вам инфа.....

Владельцам персоналок впору вновь начинать жаловаться на притеснения со стороны издателей. Вчера Electronic Arts объявила, что horror Dead Space 2 не появится на РС.

В данный момент разработка игры ведется только для Xbox 360, PlayStation 3 и портативных игровых платформ. Персоналки, упоминавшиеся в декабре прошлого года, теперь из списка решили вычеркнуть. Также стала известна ориентировочная дата выхода Dead Space 2 – игра отправится в магазины в первом квартале будущего года.

События Dead Space 2 развернутся на космической станции Sprawl, расположенной около одной из лун Сатурна. При этом игровой мир будет в несколько раз больше чем в первой части. Исследовать пространство можно будет новыми способами. Так, герой научится не только бегать и высоко прыгать, но и летать в невесомости.

0

Персоналки исчезли из списка целевых платформ сиквела Dead Space. Вчера, выступая перед инвесторами, издатели из Electronic Arts объявили, что релиз игры планируется только на консолях, в том числе и на портативных. Владельцы указанных платформ получат Dead Space 2 в первом квартале 2011 года

Надеюсь это не правда...

0

http://www.ea.com/games/dead-space-2 Мамби на мыло ??

0

www.ea.com/games/dead-space-2 Мамби на мыло ??
Нет на шаурму и чебуреки!!!

0

Похоже, Electronic Arts поставила окончательную точку в спорах о том, быть ли PC-версии Dead Space 2. Издатель открыл на своем сайте новую страничку, посвященную грядущему хоррор-шутеру, и перечислил на ней все целевые платформы. Персональный компьютер в их числе оказался, с чего мы его и поздравляем.

0

http://www.ea.com/games/dead-space-2 ссылочка. УРААААААААА

0

хочу dead space 2 на PC!!!!!!!!!!!!!!!
ждем ждем ждем

0

Ну пока что надежду тешить можно так как на оф сайте игры PC как платформа на которую выйдет игра есть!)

0

N9.N1Ck
Всё возможно, возможно всё будет как с Брутал легенд или Дантес ниферно )))

0

GTA IV - PC-версия вышла на пол-года позже, своих первых игровых платформ. Скорее всего, PV-версия DS2 выйдет так-же.

0

Мда... куча отрывков из 1 части, а так вполне себе, но вот что меня разочаровало так это отсутствие в конце ролика Дата выхода, целевые платформы....

0

Ждем, покупаем геймады и таблетки от шизофрении!!! Postal 3 я уже фень знает скока жду... МЯСА ХОЧУ И 3 метровый слой КИШОК поверх всего этого!!!!(DS2))

0

МЯСА...Кишок и мяса!!! Го Изя(Айзек)!

0

Кстати, узнал что за песня играет в трейлере:
Russian Circles - Fathom
По-моему - обалденная тема.

0

Тема не знаю не слушал. Russian Circles - почему именно Русский? :)

0

Как захотели - так и назвали. Группа всё равно нерусская))
Жанр музыки - Post-Rock
Песня начинает играть в середине трейлера, когда показывают новых некроморфов и слышны голоса Айзека и Николь.
И ещё по поводу трейлера: в конце вместе с надписью Dead Space 2 мелькает "зашифрованное сообщение". Попробовал перевести по указанному выше алфавиту:
REBORN A(T ?) ONE 614
Возрождение в 1 614... Идеи?

0

Я перевёл эту надпись дословно. Reborn aq ore 614 в переводе с англ. - Рожденная заново руда произвольного количества 614. В первой части первым нашим оружием был резак для руды. Не так ли? (Плазменный резак для срезание горных пород (руды)) Но вместо руды мы срезали некроморфов. Думаю разработчики хотели сказать что в новом Dead space 2 нас ждёт огромное количество некроморфов которые буквально родятся заново (новые монстры).

0

Пользовался старым алфавитом но думаю перевёл правильно.

0

Corrosion
Так и думал.
Что может значить 614?

0

Да немного ошибся. Рождённый заново понятно но 614 непонятно.

0

http://www.gametrailers.com/video/gt-pop-block-dead-space-2/65217 Разбор Трейлера..
Собственно очень интересно!))

0

Видео интересное, про 06/14/2010 не отказался бы, но тут: http://deadspace.wikia.com/wiki/Dead_Space_2 указана дата 3 Января 2011. Вроде game wiki доверять можно (по поводу других игр - даты были оправданы).

0

Не знаю но вродь она запланирована на период с 1 января по 31 марта 2011 года.

0

Troy. Ого ролик буквально по частям разобрали!

0

Интересно, я думал игра выйдет в периоде 31 октября и 31 декабря.

0

Сergey 777
А что самое хорошие, всё рассмотрено в деталях, и как я понял о Никроморфах знали всегда.

0

Людьми был полностью расшифрован репликационный код, обнаруженный в Черном Обелиске. С его помощью были созданы бактерии, которое могли инфицировать и изменять мертвые клетки. Также стало известно, что Маркер может влиять на эти бактерии, вводя их в некую форму спячки.
После тестового запуска Красного Маркера на планете Эгида-7 произошел крисис, сходный с тем, что произошел в колонии и на Ишимуре 200 лет спустя.
Думаю теперь понятнее что о никроморфах знали достаточно долго.

0

мож Изя(Айзек) на**ен всю планету разнесёт? проше ,честно говоря. А то ,что в глюках по выжившим стрелять будем эт точно.
хорошо ,что Джека Томпсона адвокатской лицензии лишили , он ща наверно се яйца рвёт....ДАЛОЙ ЦЕНЗУРУ! ДА! МЯСУ! (и 20 % мату)

0

Gutseen Я не понял что ты хотел этим сказать но вышло мощно)))

0

Эта дата была написана явно не с потолка, да и как я уже говорил раннее - обычно релиз совпадает с датой, указаной на том сайте.
Хотелось бы игру увидеть пораньше.

0

Нет нет и нет! По раньше? Шутишь? Всем нам хочется поиграть в шедевр но в забагованную версии ни ни. Так зачем торопиться пусть разрабатываю не спеша и тогда и будет тот шедевр. N9.N1Ck репликационный код - это надписи на маркере (обелиске). Насколько я понимаю а то что было в ролике это просто послание разработчиков. Если тебе интересно то тут есть гайд по Dead Space http://www.playground.ru/dox/dead_space/1127/.

0

Ура Dead space 2 все же будет на ПК об этом офицально объявили электроники!
об этом написано на игромании надеюсь все же правда!

0

614 это значит 14.06 у американцев месяц и число по-другому стоят тоесть 14 июня что-то новое покажут-я так думаю

0

http://igromania.ru/articles/118144/Dead_Space_2.htm Как бэ тру !!

Пачка скринов
http://www.gamemag.ru/news/skrinshoti-dead-space-2-52829

0

детишки-зародыши типа младшие братья тех кто взрывается? как мины ходячие...

0

Скрины радуют. Детализация явно увеличилась.

0

http://www.lenta.ru/news/2010/05/12/deadspace/

пк версия будет !

вот бы ещё Данте на пк отпустили , но это мечты ...

0

http://www.gametrailers.com/video/first-details-dead-space-2/100162 Интервью.

0

Ура!!!! РС версия будет! А я думал что реально ЕА кинул брата)))

0

ДЛЯ МЕНЯ ЭТО САМАЯ ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ А ТО КАНОБУ НАПУГАЛА!

0

Конечно будет, куда она денеться =)

0

Надеюсь качество игры (сюжет) будет оправдано. Ещё хотелось бы Extraction на ПК, а то эмулятор 15-20 fps выдаёт.
Ну от ДС2 ужастика бы хотелось, а то последнее время их практически нет, а ДС1 оставила приятные воспоминания.
Добавили бы Айзеку движения, типа резкого отскока в сторону. Иногда этого очень не хватает.
Интерактивная окружающая среда - было бы здорово, особенно если её сделают не абы было, а она будет помогать в прохождении или наоборот создавать трудности.

N9.N1Ck, спасибо за новости!!

0

Кстати, обратите внимание на окружающую обстановку на скринах с ребёнком.

По бокам широкой дороги стоят статуи Артефакта, в конце дороги что-то похожее на портал или яркое стекло как в церквях. А вся комната выполнена в стиле... по-моему Алладина :)

0

Master-stalker
Это стиль замков средневековья. В последний раз такое видел в RE4.
В DS 2 это церковь Унитологии, возможно мы там в первый раз повстречаем детишек.

Corrosion
Ещё хотелось бы Extraction на ПК, а то эмулятор 15-20 fps выдаёт
Очень захотелось поиграть(Хоть даже с эмулем). Слушай, а есть где скачать Rip игры, а то 4.5 Гб качать проблематично ?

0

Напарница? Ооой...
Ну вот ща разрабов пробьёт на спасение напарниц, выбраться из города, найти выживших (а в третьей части, если будет, наверное напарницу постигнет участь Николь).
Вот к примеру в Думе 3 (хз, ДС с ним сравнивают, вот и взял в пример) чувствуются давящие на игрока стены, прислушивание к каждому звуку, тот же шепот (он был не в таком колличестве, как здесь, но был уместен и заставлял напрягаться). Это всё давило на нервы и делало прохождение игры действительно Адским, когда после прохождения чувствовал себя, будто с того света вернулся.
Или ДС1, где все погибают или сумасшедшие. В ДС1 было просторно, но присутствие пустого космоса и факт того, что если кто-то где-то и есть, то тебе ну ни чем не помогут, хоть бери и прыгай в этот самый космос. А концовка, где было приложено столько усилий и... всё зря.
ДС2 вызывает сомнение. Не хоррор. Напарница. Огромный город. Кооператив. Как бы не вышел космического типа клон РЭ5 с некроморфами в качестве мишеней :(
P.S. Надеюсь кооператив будет НЕ на Лайве (не переношу его).

0

Очен сильно разачаруюсь из-за напарницы..или напарника. Дед спейс для меня это в первую очередь страх одиночество и беспомощности. Может это просто персонаж, который будет часто святится в игре. Ну может нам придется соправодить ее пару раз куда нить..или спасти)) или она спасет Айзека пару раз)) Короч главное чтоб она не тоскалась всю игру и не прикрывала спину, а то получится, как сказал Corrosion, чистой воды Резидент Ивл 5. Надеюсь чо не будет некакой напарницы во время геймплея. В сюжетном плане - пожайлуста!))) Пусть хоть десяток напарниц!))

0

Ну мне это скорее всего как не странным показалось, а как страшным!!! В смысле страшным за игру))

0

Остаеться надеяться что напарница не будет хвостиком таскаться за ГГ, а лишь будет выручать в критичных ситуациях.

DS2 прежде всего соло игра, с атмосферой ужаса и безысходности, от того что не знаешь, что ждет тебя за следующим поворотом, а с напарницей под боком она превратиться в веселый экшен по отстрелу некроморфов.

0

Мультиплеер в Dead Space 2 будет инновационным

Волнуетесь, что убивать некроморфов в онлайне полное гавно? Можно не волноваться: EA CEO John Riccitello заявил, что страшные онлайновые схватки с некроморфами будут инновационными.
Так же он показал, насколько он фанатеет от Visceral Series.
"Для меня редко закончить игру более чем на одной платформе, но я имел дело с первой частью, и вторая часть будет более чем достойным продолжением - она будет настоящим монстром! Поэтому я очень рад этому.
Что делает Dead Space - это игра для думающих людей и, дополнительно, прекрасное экшн-приключение. Мы имеем много экшна в игре, много перестрелок, много разного оружия... Я люблю загадки. Мне нравится побеждать в этой игре, используя мозги.
В прошлом году, еще до официального анонса игры, в списке вакансий было указано, что нужны люди для онлайн-части проекта, впервые в серии
Тем не менее, игра будет охренительной. Она будет на конференции ЕА на следующей неделе в Лос-Анджелесе.

0

А вот это уже плохо. Это нам,игрокам, решать, охренительная игра или нет.

0

какая ещё напарница???
Как можно по шлему определить что это женщина???

0

"Как можно по шлему определить что это женщина???"
Ну а если шлём розовый? xD

Кстати, по поводу игры, разрабы много ахают и охают и вообще чуть ли не в экстазе от второй части, а будет ли она "ВАУ!" или "Я так и думал..." - решать всё же игрокам. Не боятся после таких вот слов, что игра не обойдёт даже первую часть (пример с ЕА: с Блуром было то же самое).

0

Интересно, что фан-арты и трейлер вышли так рано. Обычно они выходят месяца за 2-3 до выхода игры, а тут 6! Может игра выйдет раньше?

0

Ого, крутое видео! Похоже игра станет динамичнее. +разрушаемость

0

Люди кто знает когда выйдет трейлер Dead space на половину игр повыходили уже и на мафию 2 вышел трейлер

0

Dead Space еще год назад вышла. Ты наверно ошибся разделом.

А DS2 трейлер вышел месяц назад.
См. на YouTube.

0

Dead Space еще год назад вышла. Ты наверно ошибся разделом.

А DS2 трейлер вышел месяц назад.
См. на YouTube.

Нет я про вторую часть и про трейлер E3 2010.
Но трейлер уже вышел.

0

UnHaul
Не плохо, но надо что то потяжелей.

Corrosion
Не за что !! =)

0

Терь он хоть двигается быстрее. А то раньше двигался так будто ботинки клеем помазаны

0

Видео - класс..я все боялся что вторая часть будет сильно отличаться от первой..Терь вижу, что особых отличий нет)) только в лучшую сторонау)Круто!!

0

да и понравилось что айзек наконец-таки побыстрее стал бегать))
и еще понравилось цветовое оформление)) все таки холодный тона больше подходят для этой игры ИМХО

0

Troy.
камера тоже как 1
А мне показалось что изменилась. Посмотрите на 45 секунде, где айзек делает поворот - помойму это мышкой. То бишь хочу сказать чо камера будет наподобие как в Резидент Ивл 5. было бы хорошо если бы я ошибался, так как в первой части она мне очень пришлась по душе)) Надеюсь я ошибаюсь)) и извените за доблпостинг.

0

Да, складывается впечатление, будто герой намертво закреплён с левой стороны.
Это не есть хорошо :(

0

ну он и в первой части вродеб как был немного слева. Просто раньше мышкой мы камеру крутили, а тут как мне показалось мы вертим ее персонажа..

0

Возможно это так выглядит управление на консоли. Обзор мышью оставят, я так думаю.

0

N9.N1Ck
Ну я же это не просто так надумал..просто вот мне в видео показалось что теперь камера себе инча видет, не как в первой части. Но будем надеятся что я ошибаюсь)) Насчет клона это очень плохо..процентво на 70 уверен что его нагадят какими нить сверхспособностями, которые будут помогать нам в борьбе с некроморфами..

0

UnHaul
Спасибо за видео. Понравилось. Смерть придумали прикольную, но реализация не очень - какая-то кривая анимация и по этому выглядит не естественно :(
А костюмчик то старенький :) Что, за 300 лет обмундирование инженеров не сменилось?

Значит Айзек умер. Фух. Теперь я спокоен. Жаль мужика, конечно, но значит первая часть удалась на ура полностью.
Клон. А вот это и правда плохо. Как бы не начали снимать деньги с игроков. Понравился ГГ - вот вам он ещё раз. Умер? Не проблема, ща мы вам 2-го, 3-го, 55-го клона подсунем.
Лучше бы он уже и правда там провалялся в коме в криогенной камере (а неподалёку дохлая Николь), а потом его откачивали. Или другого ГГ, но тоже такого, чтоб вызывал эмоции (или слабо повторить?).
Тогда можно было бы сказать, что да, вот он несчастный, как бы его не постигла участь инженера на Ишимуре. Вот у японцев получаются серии игр, где в каждой новой части новый ГГ и это отнюдь не портит серию, а наоборот, новый герой, новая история, та же вселенная.
Будем ждать! :)

0

Да этож какой то фан налепил!
это всё из 1 части!
просто парень заснял как его убили и всё!

0

vaider2804
Да? Это что за монстр такой из первой части, что шлем срывает и заблёвывает морду? Лицо Айзека показывали в первой части только один раз: в конце!
P.S. Ждём 15 число :)

0

а как же обещанный 2010? Но в принцеп дата устраивает))

0

vaider2804 Какой нах фан! Мне официальное письмо на этот ролик пришло!

0

Спасибо за ролик.Действительно ощущение страха.Интресный дизайн уровней.

0

Как-то всё слишком просто выглядит :(
Врагов слишком много. Всмысле слишком часто появляются. Нет такой напряжёнки, что идёшь и ждёшь, когда же оно вылезит, а его всё нет и нет. Вот это напрягает, а не толпы прущих монстров. Ужасов не увидел. Тварь в начале как-то странно отбросила ГГ, ещё и тормознутая - уже давно могла убить ГГ, ГГ как-то странно хватает малышей, ну это то, что не понравилось.
В остальном вроде всё норм. Главное чтоб сюжет ещё был хорошим.
А обзор мышью точно будет. В ролике этом видно вращение камеры вокруг ГГ :)
Обстановка напоминает 10 главу.
Концовка ролика понравилась :)

0

Уже слюнки текут, опробовать очередную игру.

0

И не говори. Весь комп покрыт слюной как в фильме про Чужих, а до 25 января ещё долго :(

0

Главное в хорошем качестве, вне зависимости старый ли ролик или нет.

0

О, игра как раз на мою днюху, отличный подарок от разработчиков))

0

жду с огромным нетерпением! УРРРРААААА!!! +10

0

Судя по роликам Dead Space уже не такой как раньше...ощущения страха никакого...Такое ощущение что главный герой какой то подросток с огромной башкой:D...Ну чтож поживём увидим что из этого получится.

0

UnHaul Айзека не убили это просто так называемая "плохая смерть" в первой части нас также могли лишить головы или других частей тела. Айзек по началу ходит в старом костюме а потом покупает новый вот и вся фича.

0

видел щас видео dead space 2 геймплей......просто класс......за 3 года внешность Айзека изменилась.......костюм классный стал.....оружия появились новые:в геймплее видел гвоздемёт........новые монстры тоже порадовали,некоторые плюются гадостью какой-то в тебя.....всё как оригинальный dead space.......


ВЫ думаете,что история закончилась,.......нет.........это только начало.........новая глава о борьбе Айзека с некроморфами продолжается.......

0

мне из геймплея показалось что айзек ударил труп ботинком реалестичнее чем в первой часте

0

Зато в сценке с тем летательным аппаратом, где, не смотря на то, что всё вытягивает в вакуум, Айзек так прыгнул руками, а потом безболезненно упал вниз. Или то, как он держал малыша не известно как - совсем не реалистично.
И костюмчик у него аля супергерой-инженер как-то попсово выглядит. Где старые ржавые костюмы? А то тут прям герой-одиночка.
Надеюсь, что всё же игра будет иметь в себе оригинальный сюжет и интересные нововведения (или модернизированные старые фишки). В противном случае DS для меня так и останется в виде 1й части.

0

КАКОЙ НАХРЕН ИСАК ТЕСАК, Его АЙЗЕК ЗООВУТ

-1

КАКОЙ НАХРЕН ИСАК ТЕСАК, Его АЙЗЕК ЗООВУТ

-1

И опять будет этот дебильный вид "из-за левого уха"!?? Блин, ну почему не сделать вид от превого лица или поставить ГГ по центру!!????

-1