Dead Space 3

8.5
()

Что бы вы добавили,убрали в игре?

Что бы вы добавили,убрали,изменили в игре?Касается всего,оружия,сюжета,декораций,юнитов.
Я бы хотел по-настоящему жуткий хоррор. Узкие пространства типа коридоров из первой части - самое то, поддерживает атмосферу. С оружием и бронёй вроде всё О.К. Ну, пара новых видов некроморфов и обязательно гигантские боссы как из первой части. Что касается сюжета, то по-моему нас ждёт возвращение некоторых старых персонажей. Если не возвращение, то намёк на их появление в будущем.
Хочется побольше глюков Айзека
Biobunny
Раньше были офигенные огромные некры со своими заморочками. Да, не очень сложные, зато как весело было...
hot 2
Если верить слухам, глюков будет хоть отбавляй. Главное, чтобы не Николь. Пусть лучше появится живая, чем с фонарями из глаз и изо рта.
Мне чесно не хочется быть в открытом космосе уж это не много надоело по прошлым частям. Ну если планета с атмосферой может и не придётся.
Pechorin
Точно Николь пусть появится живой нам трупы не нужны
Biobunny
Как это будет происходить? Не могу сказать как конкретно, но это произойдёт. Было достаточно намёков. Кстати, думаю ещё стоит ожидать возвращение Мерсера.
Pechorin
Почему стоит его ожидать?
hot 2
Тоже есть причины. Зайди на форум про Николь и посмотри пост от 07.10.11 21:40. Там я выложил основные моменты.
Biobunny
Я не хочу оживить всех персонажей. Просто в игре встретились моменты, которые убеждают в сомнительности некоторых смертей. К Мерсеру я личных симпатий не испытываю, просто у него сомнительная смерть. А вот воскрешение Николь - это главное событие Dead Space, которое я ожидаю.
Biobunny
Не хочется пересказывать заново - посмотри пост 07.10.11 21:40 на форуме про Николь.
Какого монстра нужно убрать из игры?
Biobunny
Все хорошие. Зачем убирать?
А мне уберморф и киста не нравятся. Не хочу видеть что-то подобное в следующей части.
Маленький неподвижный нарост на стенах, который плюёт взрывающиеся комки.
Да согласен эту кисту стоит убрать.
Мне они не нравятся в основном тем, что не являются обычными врагами и на них даже патроны не хочется тратить, что заставляет не воспринимать тех всерьёз, но если хоть одну не заметить, то наносится значительный ущерб здоровью.
Про ущерб здоровью это ты верно. А как обидно когда на самой сложной играешь и тут такая тварь тебе портит всю игру.
Разработчики добавляют новое оружие.Но нужно убрать одно старое.Какое?
Тоько не плазма-катер, только не импульсную винтовку. Я бы убрал снайперку - всё равно особого толку нет.
Снайперка это классное оружие его не стоит убирать, а вот дротикомёт можно
Without A Name
Из снапы не получилось бы так эпично убить Тейдмана, как получилось из дротикомёта =)
А снайперка при правильном выстреле сразу сносит,но дротикомёт мне нравится меньше всех.
Я предпочитаю играть с плазменным резаком и лазерной винтовкой, так что на замену любого другого оружия никак не отреагирую.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Лазерная винтовка - широкоугольный плазменный резак? У меня почти также, только вместо лазерной винтовки - импульсная.
Лазерная винтовка - широкоугольный плазменный резак?
Да, нравится своим удобством в срезании конечностей у небольшой группы противников.
Насчёт импульсной винтовки ничего не имею, тоже вполне нормальное оружие.
Импульсная одна из лучших не раз выручала.
Dimicednb
Есть уже что-то вроде оружия ближнего боя - труборез. Тоже, кстати, хорошее оружие.
Ещё очень важно чтобы Dead Space обросла деталями о том мире и времени. Мы видели уже новую религию, видели планетарные потрошители - выглядит достаточно неплохо, я думаю нужно развивать этот компонент игры, добавить некую информацию о процессах, происходящих в обществе. Понимаю, что сложно из хорора сделать научную фантастику с элементами социальной фантастики, да и некоторым это не надо, но но такие вещи заполняют пустоту в игре
Dimicednb
То есть предлагаешь игру пополнить новостями об очередных выборах президента США? Или очередным Ближневосточным конфликтом? А что, весьма неплохо. Но прежде, чем обрастать деталями и задавать новые вопросы, игра бы лучше раскрыла старые интриги:почему Галактика населена одними людьми, что за "Оракул", кто создал первый Обелиск и, естественно, возвращение Николь и Мерсера!
обросла деталями о том мире и времени.
Там есть всевозможная реклама, надписи на стенах и т.д. Из этого можно выудить немного информации.

возвращение Николь и Мерсера
Теперь ещё и смерть Мерсера неубедительна?)
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Ну конечно. Посмотри пост 07.10.11 21:40 на форуме про Николь.
Pechorin

Не то чтобы настолько детально, к тому же не обязательно что к тому времени будет существовать государства в той форме которой видим сейчас. Все эти детали могут касаться прошлого Айзека. Допустим в фильме звездный Десант главные герои были из Буэнос Аэроса, что дает представление о том что Южная Америка в будущем станет благополучным континентом. Это может касаться отношений Айзека и Николь на земле, его воспоминания, из них мы сможем уловить что то из того о чем я говорил. Ведь просто объяснить что происходит в мире, где нибудь в заставке это самый банальный и непрофессиональный прием. Лучше это почувствовать

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer

Да, я примерно об этом. В деусе можно было читать газеты, книги, слушать разговоры прохожих. Понятно что в хороре без единой души и посреди заснеженной планеты (если верить слухам о 3ей части) сложно найти чтото подобное, но EA не глупые и не бедные, они в силах что нибудь придумать
Dimicednb
Ну, биография Айзека была описана в текстовом документе, который открывается после прохождения первой части.
Посмотри пост 07.10.11 21:40 на форуме про Николь.
Инфектор ведь самому Айзеку голову отрывает, так почему бы не сделать это с Мерсером?

сложно найти чтото подобное
Что-нибудь да будет, но большинство информации скорее всего именно по той планете, на которой окажется Айзек. Разработчики хоть и могут такое добавить, но до сих пор не сделали, что уменьшает шансы на присутствие подобного в DS3.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Он отрывает ему голову, потому что бьёт в голову. А Мерсеру он бил в грудь.
А что ему мешает оторвать ещё и голову потом?
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Ты хоть раз видел, чтобы в процессе заражения инфектор отрывал голову.
Да, в случае с Айзеком. Сначала снесёт голову чтобы убить, а потом уже заразит.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Да Айзека по-моему не собирались заражать, просто убить.
Biobunny
Мы обсуждаем модернизацию игры и что может быть в Dead Space 3. Если Мерсер готовится вернутся, мы должны обсудить возможности этого, как потенциального добавления персонажа.
Айзека по-моему не собирались заражать, просто убить.
Инфектор создан для заражения, простые убийства ему ни к чему. Он сначала обезвреживает жертву, а потом заражает мёртвые ткани.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
А на фига он тогда после смерти Айзека не превращает его в некра, а вообще отрывает голову! Он же через неё обычно заражает!
Ну если, допустим, Айзек намеренно отсоединит какому-нибудь трупу голову ботинком, то это не будет помехой для заражения (вспомнить того-же Мерсера, который без головы превращался во вполне нормального слэшера.) Инфектор просто тычет своим хоботом не в голову, а в шею.
После непосредственной смерти гг появляется чёрный экран, свидетельствующий о проигрыше, а уже то, что происходит с трупом после - невидно.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Во всех мультиках и комиксах заражение происходит через голову. И ещё:у тебя "Мерсер" превращался в некра?
у тебя "Мерсер" превращался в некра?
Уже не помню, так как играл давно и в большинстве случаев успевал убить инфектора до заражения.
Нужны ли в Dead Space эротические сцены?
Я бы не отказался, но этого не будет. Максимум - что-нибудь напишут в стиле копрофилии, как в DS2.
Biobunny
Фигню несёшь. Какие в хороре эротические сцены?! Лучше поиграй в Ведьмак 2 или в Dragon Age: там этого добра хватает.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Где ты в DS2 увидел копрофилию?
Где ты в DS2 увидел копрофилию?
В одной из записей рассказывается про разрисовывание стен говном.
Biobunny
Я не говорю про фильмы, я говорю про игры.
Biobunny
Я вообще считаю секс в играх лишним.
В играх значит это нельзя делать
В обычных играх это редкость из-за цензуры, но выпускают же разные визуальные новеллы и т.п. где встречается немало гуро-хорроров.
Хотели бы вы иметь в игре выбор действий(подобие Starcraft 2)?
Biobunny
Если только выбор между Николь и Элли.
Нет. Уж чего-чего, а выбора ненужно. DS не та игра, в которой это уместно. Лучше уж следовать по рельсам, но с продуманным сюжетом.
Biobunny
Я вообще не люблю нелинейный сюжет. Вот в Dead Space пока с сюжетом всё чётко.
с разными заданиями и финалом
Тогда в будущем будет геморрой с началом четвёртой части. Импорт сохранений разработчики делать явно не горят желанием, а это значит что много деталей о прошлом должны опускаться, планироваться с точки зрения разных финалов и т.п. Лучше уж следить за происходящим в игре подобно чтению хорошей книги.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Кстати, насчёт сюжета: во второй части он был не так хорош, как в оригинале. Надеюсь, его не запорят в Dead Space 3 окончательно.
В DS2 был больший упор на экшен, так что о сюжете думали не в первую очередь.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Что ни есть хорошо.
Разумеется, но проблема в том, что разработчиков заботит прибыль.
Всем Айзек пришёлся по душе. Его гибель будет не лучшим выходом из ситуации.
Игроки разочаруются: столько рвались к победе кромсая всё что под руку попадётся, а в награду получили смерть и неопределённость))
Вообще, я положительно отношусь к подобным финалам, но это опять же не та игра, в которой такая фишка прокатит.
Помню, как разработчики пытались напугать игроков тем, что Айзек смирился с гибелью и садится на разрушающуюся станцию, однако потом всё-таки вытащили его прилётом Элли. Что-то не верится мне в его скорую гибель, однако всё-же не исключаю этого полностью.
Айзек во всех частях Dead Space будет жив
Айзек жил, жив и будет жить! Инженеры-евреи не тонут!
Нужны ли роботы?Если да то какие?
Хорош был бы тот робот который из Fear чтобы на мясо рвать врагов.
Роботы не нужны это испортит всю игру и она станет похожа на звёздных воин
Не например какую ту отдельную миссию подошёл бы.
Я в основном против роботов. Максимум - какая-нибудь маленькая платформа на колёсиках или гусеницах, которая служила бы отвлечением толпы некроморфов.
Кстати пришла в голову мысль, что не помешали бы слепые, но сильные враги, реагирующие на звук. Осторожно проходить мимо них было-бы страшновато (хоть какое-то разнообразие кроме обычных неожиданных выпрыгиваний)
Кстати пришла в голову мысль, что не помешали бы слепые, но сильные враги, реагирующие на звук. Осторожно проходить мимо них было-бы страшновато (хоть какое-то разнообразие кроме обычных неожиданных выпрыгиваний)
Это точно
Миссия в тумане,дыму.
У меня лагать будет)))
Такое вполне предполагается, только не с дымом. В снежной буре тоже ни черта не разберёшь.

Ещё вспомнился момент с бешеными собаками из "Анабиоза". Они там были увлечены поеданием мяса, и если герой двигался слишком резко, то набрасывались и загрызали. Можно сделать каких-нибудь чересчур ленивых (потому как обычные независимо ни от чего бросались на гг) некроморфов, которые будут поедать трупы, и если подходить слишком близко, то те переключатся на Айзека.
К выходу 3 обнови систему)
Ещё с того года планирую это сделать, но всё никак...
Biobunny
И как с ним бороться?
Что касается всякого рода техники, то я скучаю по миссиям с пушкой из Dead Space.
Biobunny
Неплохо придумано.
Я бы хотел видеть больше некроморфов-животных.
Знаю, все, кто пишет на форум, давно прошли Dead Space. Но я хотел бы порекомендовать отличное прохождение на ютубе на канале этого пользователя. http://www.youtube.com/user/IEnemyPersonI
Biobunny
Всё хорошо, но...
Откуда на ледяной планете открытый космос?
чем больше стреляешь тем больше надувается.
Неудобно будет с ним сражаться, да и раздувание от выстрелов как-то нелогично, ведь по большей части враги состоят лишь из мёртвого мяса.
Проще сделать какого-нибудь более габаритного некроморфа по сравнению с теми, которые таскали взрывающиеся "мешки", облепить его подобной взрывчаткой, и намекнуть игроку о том, что если тот выстрелит не туда, то будет достаточно серьёзный взрыв, убивающий Айзека на средней дистанции. Также это ещё один хоррор-приём, в котором игрок будет паниковать при прицеливании, боясь промахнуться.
Biobunny
Против. Но не против пушек)
Biobunny
Роботы мне, как доступная техника, не интересны. А вот пушки...
В смысле - кто создал Обелиск? Инопланетяне? А куда без них? Пора открывать тайны этой игры!
Обелиск страшно напоминает чёрный монолит из "Космической Одиссеи", и загадка того, откуда он появился лучше бы была нераскрытой, так что предпочту пугающее неведение.
Biobunny
Может, ещё добавить генератор невидимости?
А ведь интересно знать кто сделал обелиск.
В Dead Space была реализована интересная идея: хотя главный герой молчал, он тем не менее кричал, когда его били, или тяжело дышал, когда кончался кислород. По-моему, ни в одной другой игре нет такого, чтобы протагонист молчал и одновременно был наделён определённым голосом. Как вам эта идея? Нужно ли к ней вернутся в Dead Space 3? Лично мне больше нравится, когда Айзек говорит, но я знаю тех, кто хотел бы его молчания.
Biobunny
Будет, ведь на такие проекты просто так не забивают)

Pechorin
С молчащим Айзеком было вполне комфортно играть, так что я не против этого.
Молчание Айзека хорошо устроено, но были моменты, когда лучше бы он говорил:предательство Кендры, встреча с Николь и др. А так создаётся впечатление, что он (уж простите) даун...
были моменты, когда лучше бы он говорил
Их было чрезвычайно мало, поэтому большую часть времени ощущалась атмосфера одиночества, что мне и нравилось в игре.
он (уж простите) даун
Верно, такое даже для социофоба уже слишком, учитывая, через что Айзек прошёл)
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Атмосфера одиночества мне тоже нравится, но хоть иногда он мог бы говорить.
Однако этого не сделали. Может голос не смогли подобрать, может пародировали Half-Life, может ещё что, но в любом случае получилось вполне годно(хоть и не идеально), так что у меня недовольства по этому поводу нет.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Кстати, Айзек всё же сказал одно слово в последнем ролике, когда бил кулаком в дверь
Сложно назвать это словом, но подобные моменты намекают, что Айзек всё-таки может говорить. Просто, видимо, не хочет)
Нужна ли смерть от холода?Возможна ли она в защитных костюмах?
Костюмы ведь не защищают от огня, так что и в серьёзном холоде не должны продержаться. Смерть бы не помешала, но на открытой поверхности планеты.
Почему же, вполне возможно. Айзек находится в Лаборатории А, и ему надо включить что-то в лаборатории Б, которая находится в соседнем здании. Вот Айзек и должен пробежаться по холоду.
Возможно они не планировали выходить на поверхность, передвигались по специальным переходам, которые в игре могло завалить. Может на планете вообще безвоздушное пространство.
Айзек в костюме выходил в открытый космос, где температура ниже чем на любой планете, так что в каких бы он ни был условиях костюм спокойно выдержит. На планете есть снег, снег это вода, где есть вода там есть кислород, единственное что содержание кислорода может быть в непривычных для человека пропорциях и тогда он не пригоден для дыхания
Получится Doom 3,Марс вроде есть но все действия происходят в помещении.
Я что-то подобное и представляю в DS3.

открытый космос, где температура ниже чем на любой планете
В этом мои познания расплывчаты. Там вакуум, и нельзя измерить температуру, так что я сам путаюсь.
На планете есть снег, снег это вода, где есть вода там есть кислород
Говоря про вакуум и снег исходил из того, что на Плутоне есть лёд, так что и тут сам не знаю. Но будем считать по твоему.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer

Честно, о том что где есть снег там есть вода и кислород это не совсем правда. На Марсе есть ледяные шапки на полюсах, но дышать там нельзя. (хотя некоторые говорят что если их растопить то всякое возможно)

Вообще была игра Lost Planet с заснеженной планетой, сама игра ужасна, но вот атмосфера, создаваемая бесконечной снежной пустыней неплохо держала, так что увидеть это в DS3 было бы приятно, главное чтобы вписывалось в концепцию серии
по Дискавери посмотреть про космос)
Пока желания нет, но когда-нибудь гляну что-то на подобную тематику)
Что касается соблюдения всех законов, то разработчики и сами могут сделать по другому (те же звуки в вакууме по идее вообще должны отсутствовать). Главное, это вызвать интерес у игроков.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer

А звуков в вакууме в DS и нет, слышно как дышит Айзек, но он ведь в костюме. Вот в Mass Effect 2 в самом начале есть выход в открытый космос, реализован он в разы хуже
слышно как дышит Айзек, но он ведь в костюме.
Там ещё выстрелы и падение метеоритов слышны.
оставим на совести разработчиков)
Ничего другого и не остаётся)
Уменьшение боеприпасов на 50%,за или против?
Чем меньше патронов, тем интереснее.
Особенно, когда нападение действительно происходит. В DS мне не нравилось, что можно набрать целую сумку патронов и стоять в углу, расстреливая каждого. Хочется чувствовать, что каждый промах может дорого стоить.
С холодом идея хорошая: как в вакууме кончалось время из-за кислорода, так здесь на открытых пространствах будет кончаться время из-за температуры.
С патронами всё ОК. Их даётся столько, сколько надо.
они минуты по две рядом стоят.
Это какой-то недочёт в ИИ. Разработчики видимо пытались напугать игроков, что если те разворачиваются, то сзади уже стоит враг.
монстр начинает его искать по звуку
Я себе представлял это чуть проще: Игрок идёт по тёмному лабиринту, в котором ползают несколько таких существ. На полу разбросан всякий мусор, и если игрок начинает бежать или задевает что-то, то на него набрасываются.
Что-то вроде Лизуна из Resident Evil 5 или мутантов из Singularity.
Biobunny
Одно дело - мешок патронов, другое дело - столько патронов, сколько нужно.
Кстати, насчёт монстров: им не хватает тактики. Они в большинстве случаев просто прут. Вот сталкеры - другое дело, заставляют понервничать.
Biobunny
Это скорее не ужас, а постоянная нервозность, типа: "Ну вот, сейчас толпа уродов выбежит, а у меня патронов нет." Это не такой уж и ужас. Лучше бы дорабатывали атмосферу.
Ужас когда их нет.
Пока магазин будет, можно покупать бесчисленное кол-во припасов. Как вариант - поднимать цены с каждым уровнем сложности, тогда патроны беречь придётся.
не ужас, а постоянная нервозность
Так нервозность же от страха начинается.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Скорее не от страха, а от неудобства.
Знаю, уже обсуждалось, но всё же: нужен ли кооператив? Лично я - против.
Конечно против. И мультиплеера тоже не надо (его "потребность" уже во второй части была доказана).
Опять затрагивается тема "Атмосферы одиночества", что было бы игре только на пользу. А в кооперативе только мясо и пальба.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Но мультиплеер, наверно, надо оставить. Кто хочет, тот играет. Хотя мне самому такая игра удовольствия не доставляет.
мультиплеер, наверно, надо оставить.
Это уже решать разработчикам.
На лицо факт того, что в мультиплеер играют совсем немногие, так что он не приносит большой прибыли.
Biobunny
Зачем? Разве это не навредит хоррору? В предыдущих частях помогали - двери открывали, подсказывали и т.д. Меня такая помощь вполне устраивает.
Должны же быть люди которые помогают Айзеку.
Стросс, например, помог выколоть глаз Элли XD
Biobunny
Фантастических игр и так много. Мне больше нравится хоррор составляющая. Ведь с неё начался Dead Space.
Pechorin

Хороших фантастических игр крайне мало, но я за тот балланс хорора и фантастики, предложенный в DS, именно он во многом обеспечивает успех серии, важно это не потерять
Dimicednb
Первый Dead Space вообще был выдающемся продуктом. Баланс фантастики и хоррора, уникальная атмосфера, интригующий интересный сюжет - всё это производит впечатление. Жаль, что Dead Space 2 сделал сильный шаг в сторону экшэна.
Biobunny
Элли не потянет на роль глюка. Это и с коммерческой точки зрения не выгодно: Николь уже была, теперь очередь чего-нибудь новенького. Например, "тёмного Айзека".
Разные типы боеприпасов на одно оружие
Неудобно будет, да и некроморфы реагируют на все виды оружия одинаково.
патроны для импульсной винтовки из спец.материала.Которые будут пробивать противников насквозь,и тех кто находится за ними.Или патроны для плазменного резака.При нажатии происходит не один выстрел а очередь из трех.
Такое в прокачке оружия лучше.

ввести Айзека в режим бешенства
И как же это должно выглядеть? Максимум, что приходит в голову - лёгкое покраснение экрана и слоу-мо как в BloodRayne.

становится безстрашным в бою
Айзек ведёт себя вполне достойно, не кричит, не шарахается от каждой тени, и не проявляет каких либо эмоций.
Убойная сила оружия х2
Психическое состояние стрелка никак не влияет на убойную силу выпущенной им пули, так что тут лучше увеличить повреждения от рукопашного боя.
И временное бессмертие
Бессмертие тоже не лучшая затея. Разумнее просто снизить урон от нанесённых повреждений.
А по идее должен.
Ему ничего другого не остаётся) Если бы он падал в обморок при каждом лицезрении монстров и трупов, как гг в "Амнезии", то это ни к чему хорошему не привело бы.
В современных играх каждый второй - полубог. Будем надеяться, что дальше дело не зайдёт)
крылья за шиворот складываются
Представил крылья инфектора :D
это мой друг Стросс
Он любил с отвёрткой играть)
Что по вашему должно произойти при поглощении Айзека обелиском?
Хочется какую-то неопределённость. Смерть или съезжание с катушек - слишком банально.
Biobunny
Надеюсь, этого вообще не произойдёт. Обелиск уже пытался: не вышло. Я бы матч-реванш не устраивал.
Это как?
Чтобы сюжет оставлял больше загадок и намёков, чем ответов. Тогда игроки будут сами задумываться: "Что же случилось с Айзеком? А что произошло с обелиском?" и т.д. Это куда лучше, чем обычное "прошёл-забыл".
Biobunny
Есть у меня теория, что слияние создателя и Обелиска приводит к появлению Разума Роя. Если нужны подробности, напишу.
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Загадки и намёки? Я уже изучал эти загадки и намёки. Даже с форумчанами поделился. В итоге получил упрёки в отсутствии здравого смысла и в чрезмерной фантазии)
Я уже изучал эти загадки и намёки.
В итоге получил упрёки в отсутствии здравого смысла и в чрезмерной фантазии)

Но чисто для себя их изучение ведь достаточно увлекательно)
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Хех, ну да. Увлекательно. Только всегда хочется, чтобы догадки были реальностью.
И насчёт моих догадок: по-моему Хэммонд знал, что Николь жива.
всегда хочется, чтобы догадки были реальностью.
Конечно, только вот когда их полностью раскрывают, становится не так интересно.

Ко второй части почти все тайны раскрылись
Ничто не мешает придумать новые)
Biobunny
О.К. Как появилась огромная хрень, которая могла контролировать всех остальных? Какое может быть объяснение Воссоединению? Я думаю так: на Эгиде 7 было два Обелиска. Один пытался организовать Воссоединение и дальнейшее распространение инфекции, другой - остановить эпидемию. В результате того, что первый (назовём его "2А") завершил Воссоединение, появился Разум Роя. Его удалось остановить посредством маркера "3А", ну а дальнейшие события все знают. Эта теория объясняет:
1) Почему Красный Обелиск назван "3А", когда его считали вторым.
2) Что есть Воссоединение(слияние большей части некроморфов и создателя с Обелиском).
3) Почему глюк Николь говорил "мы должны переродиться". Скорее всего, подразумевалось возрождение Разума Роя.
4) Отсутствие Разума Роя на Титане (скорее всего, его роль выполнял аберморф).
5) Появление Разума Роя.
6) Рёв Разума Роя в последней битве в подсознании.
Ну как? Правдоподобно?
Да, сценарий и вправду, скорее всего, уже написан. И вполне возможно, ещё со времён первой части.
А из кого появился разум роя в первой части? Кто как думает?
Инженеры-евреи не тонут!
С чего б он еврей?
Зачем Маркер просил Айзека вернуть его на место,если он за воссоединение.
Может у него своё единение,а у "злого" маркера своё?На форуме второй части выкладывали же инфу о "светлом" и "тёмном" голосе,красный маркер ведь добряк.
Другой же обелиск.Тогда ведь можно спросить откуда некроморфы вообще-он же их в конце и уничтожает.
Какую музыку вы хотите слышать в игре?
Мрачную, напряжённую и угнетающую музыку.
Biobunny
Возвращаясь к Разуму Роя: по-моему, на Эгиде 7 было создано два Обелиска. Один "добрый", другой "злой".
Злой после Воссоединение превратился в Разум Роя, добрый должен был его сдерживать (поэтому и просил вернуть его обратно). А Маркер, который был найден на планете в мульте, тот же, что и в игре. Их просто по-разному изобразили. А поскольку этот Обелиск - "3А", "1А" - скорее всего чёрный Маркер, то выходит, что должен быть ещё "2А". По-моему, этот "2А" и стал Разумом Роя.
Про музыку: мне больше нравилась из первого DS, она была более симфоничная. Во втором музыка стала...какая-то не такая. В любом случае, Джейсон Грейвс - прекрасный композитор.
DarkSlayerr

С чего б он еврей?

Таки вы что-то имеете против?
Я бы хотел Мрачную под ужастик
Я бы хотел Мрачную музыку под ужастик
Вам дали возможность создать первую миссию и вступление.Какими они будут?
Biobunny
Смотри в чём фишка. Обелиски в любом случае являются распространителями инфекции, нравится им это, или нет.
Вступление...честно говоря, моя фантазия сегодня плохо работает)
Насчёт вступления не знаю ничего не могу придумать
Biobunny
Ну попробуем так. Я бы начал с очередной видеозаписи. Например, где неизвестный человек даёт Айзеку задание найти ту девушку на Тау Волантрис. Айзек смотрит это сообщение на борту корабля, который везёт его и Элли на ту самую планету. Во время приземления произошла ошибка в навигации, корабль либо влетел в скалу, либо попал в снежную бурю. В итоге корабль разбился, а Айзек потерял сознание. Элли он не обнаружил (скорее всего, она пошла за помощью). Ну а дальше уже было сказано: заброшенная станция, выживший, поиск Элли и т.д. - в общем, что было сказано неофициальным источником.
Может быть так, что Айзек прибыл на своём корабле, а Элли на другом. Тогда объясняется отсутствие Элли после крушения.
Biobunny
Можно уже коментить?)
Biobunny
В светлых тонах? Ну, если верить слухам, вся планета будет в светлых тонах. Даже слишком)
Только не очень понятно: если дело на планете, зачем там спас. капсулы?
Biobunny
Если на холоде долго находиться нельзя, неужели разрабы загонят нас в пещеры? Блиииииииин...
А, спас. капсулы из под земли? О.К.
Biobunny
Хорошая идея. Никогда не был на лесоповале)
Прикольно на лесоповале деревья можно повырубать а враги будут дятлы которые будут какать на шлем и белки которые будут кидать шишками в тебя ну и на последок будем управлять железным дровосеком
Сколько уровней сложности должно быть в игре?
Нровней сложности должно быть пять
5 уровней.
Первые 4 как в DS1.
Последний должен быть более сложен по геймплею. Умираешь с 1 удара, патронов в разы меньше. Ограничение сохранений стоит убрать, или увеличить их кол-во, а то во второй части: дошёл до шестой главы, случайно умер - начинай сначала! Такое страшно бесит и отнимает много времени на повторное прохождение. После этого пропадает всякая мотивация и стремление к победе.
Бонусы игры.Какими по вашему они должны быть?
Насчёт бонусов это хорошо но костюм фей не потходит
сколько у неё будет глаз?
От одного до нуля))
Не хочу клонирования. Пускай уж как есть остаётся, так интереснее и реалистичнее)
Хочется что-то вроде мини-игр из первой части, за которые дают небольшие призы.
Также хочется, чтобы открылись новые: оружие, костюм и опции прокачки при старте новой игры.
Миссия на время.За или против?
Против. Всегда ненавидел подобное. Лучше сконцентрироваться и продумывать каждый шаг, чем бежать, паля в разные стороны.
Biobunny
Я против. Никогда не любил такие миссии.

Друзья, как вы считаете: нужна ли в Dead Space 3 очередная регенерирующая хрень?
Нет, с ней возиться нудно.
Должно ли быть в игре инопланетное оружие?
Biobunny
Если я правильно помню, единственные инопланетяне - некроморфы. И какое это будет оружие? Метатель взрывоопасных мешков? Или винтовка, стреляющая кислотой?
Biobunny
Но создателей Обелиска нигде нет! Они, похоже, вымерли.
Biobunny
Но пока что люди не нашли никаких доказательств существования другой разумной формы жизни. А может и нашли, только Комитет или "Оракул" это скрывают.
Наличие воды в игре.Затопленные помещения,дождь,и т.п.
Biobunny
Да нет, не против. Просто я его пока не видел. Если будет хорошо сносить эту нечисть, то я за.

На ледяной планете - дождь?! о_О
А вот затопление - это очень даже интересно.
Biobunny
Я против дождя. Неприятно.
Хотели бы вы пройти отдельную миссию за некроморфов?
Нет, некроморфы просто глупые куски мяса, следовательно не о каких миссиях не может быть и речи. Их в мультиплеере достаточно.
Biobunny
Мутации всякие,прокачка

Я с тобой согласен
Да нет это плохая идея с некроморфами
Хотелось бы вот таких глюков побольше
pix.PlayGround.ru
А вот джунгли попахивают крайзисом
Ага так именно в этой игре джунгли получились ошибкой.
Уж что, а джунгли в Dead Space на мой взгляд лишние. Лучше по старинке, на станциях и кораблях.
Biobunny
А не хотите лес, пусть будет чаща)
Только бы не пещеры. Меня они вводят в угнетённое состояние.
Я буду скучать по "Ишимуре". Во второй части хоть сделали на ней уровень. А в третьей случая побродить по её коридорам, боюсь, уже не представиться...
Biobunny
Даже если так, всё равно не то. "Ишимура" - колондайк воспоминаний. А другой потрошитель...Ну, может декорации будут похожи. Но не будет такой ностальгии.
Да, Марс упоминался. Но там, наверное, будет эпилог.
Кстати, на Тау Волантис Айзек отправится за "неизвестной девушкой". Кто это может быть такая, чтобы скрывать от нас её личность? Знакомая?
Biobunny
Я слышал, мы и до 2013 не доживём)
Pechorin
Может быть речь шла об Лексин?
Biobunny
Всё возможно, но мне в это слабо верится.
Biobunny
Думаю врядли, скорее всего так махания руками и топтание ногами, и останется. Хотя будет движёк Frostbite 2 может что-то новое и добавят, но на счёт комбо-ударов я сомневаюсь.
Что бы вы убрали в игре?

ЛИФТЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
После второй части испытываю НЕНАВИСТЬ ко всем подъемникам!
Вот насчет некроморфов: из "настоящих" некров, т.е. представителей внеземной цивилизации, мы видели только Разум Роя и Уберморфа. Хотелось бы, чтобы в 3 части больше раскрыли тему самих инопланетян, а не их мстировавших прихвостней. И насчет возникновения Разума Роя: Уберморф очень похож на него, только маленького. Может быть, если бы не Айзек, он эволюционировал бы в новый Разум Роя? А может необходимо его участие в Воссоединении? На эту тему можно много фантазировать, но то, что они с Разумом Роя как-то связаны - факт.
Biobunny, хорошая идея ,но по сюжету игры в 2511(вторая часть) году таких ламп наверно не будет.
Несколько разных финалов игры.За или против?
Biobunny
Я за я бы выбрал трагичную сцену а то добро слишком часто побеждает я уже насмотрелся этих сцен
Ну например одноглазая откинется .
Вперёд в Electronic Arts с этим.
Персонаж может носить и выбирать все доступные виды оружия.
это не нужно а то игра будет слишком простой
Интересней когда определённое оружие появляется перед босом .
Интересно какое новое оружие может быть .
Возможен ли Dead Space в другом времени?Например в средние века,или 40е годы.
Biobunny
Возможен ли Dead Space в другом времени?Например в средние века,или 40е годы.
Нее, не надо нам такого.
Да нет время менять не надо. Ну вот морозильное оружие это интересно. (чтобы Айзек его как стазис качал ,хотя это мне какую ту игру напоминает)
Сколько костюмов(ИКС)должно быть?Их описание,характеристики.
Для интереса всё должно начинаться от самых слабых до ...
Ну ясное дело , с каждым разом увеличивается рюкзак сила костюма для защиты урона от окр. среды. Внешне сказать пока сложно .
Нужно ли добавить в игре больше крови?
Действие игры будет проходить на ледяной планете. Недеюсь все же будет несколько часов гейплея в космосе, хотелось бы снова ощютить выходы в открытый космос, может поуправлять кораблем, провести его через пояс астрероидов в лучших традициях ЗВ. Не знаю,может такие идеи уже звучали.

И ещё хотелось бы чтобы DS перерос бади хорор и начал пугать зрелым психологическим хорором
А...Когда я пропустил дискотеку?
Вот роботы и боевая техника строго на определённый участок чтобы мяса больше стало. Не в коем случае что бы они попадались часто.
Without A Name

Так в роботе не страшно
Надо больше хоррора,хардкора.
Вот именно поэтому я и говорю что для мяса или прохождения труднодоступных мест только на определённое время недолгое естественно. Тем более можно представить Айзека он думает что сел в робота всё ок покрамсал немного врагов и вдруг робот сдох классно было бы.
Ну это уже зависит от того какому урону подвержена техника.
Более медленная перезарядка оружия.Добавит ли это напряжения игре?
Скорее всего раздражения.
Это смотря какой игрок мне идея нравится ,но школота начнут поливать игру за то что думать надо как ты говоришь так что сказать тяжело по этому поводу и разработчики наверно это понимают.
Нужна ли миссия в потустороннем мире,другой реальности?
Если это и вправду другая реальности например какой то разрыв во времени или портал ,то нет так как это уже ответвление .А если причина глюки Айзека ,то можно что то сделать в таком роде.
Мне конечно это напоминает многие другие игры,но судя по шизофрении Айзека , то соглашусь идея не плохая.
Но для хоррора это не пойдёт
Миссия без оружия.Только стазис и кинезис.За или против?
Да согласен ,только надо придумать причину нормальную потери арсенала.
Не плохо ,но кажется кое-кому не понравится.
Наверно малышам которым это покажется лишней заморочкой.
Хотели бы вы видеть в третьей части воспоминания из жизни Кларка?
Да только не на пол игры.
Обычно такое лишь для того ,чтобы отвлечь больше от хоррора ,которого может вообще быть мало . А если уж будут укрывайся-перекатывайся,то конечно стоило бы это разбавить таким вот ходом как воспоминания.
Ну пока сложно говорить ,это уже зависит от степени одержимости и болезни Айзека . Такие и будут воспоминания или глюки.
Ловушки для Айзека?
Ну к примеру всякие некроморф мешки с кислотой ,а если военные то мины или лазерные заграждения.
например, чтобы когда Айзек проходил через коридор, то солдатня включила переключатель, в коридоре включился громкий звук и на этот звук сбежались некры и напали на ГГ
Да. В зависимости от сложности разное количество вещей. К примеру кому просто поиграть на лёгком пусть тонны патронов. Кому на сложных ,то мало для более жёсткого выживания.
Biobunny
Конечно, патроны от Плазменного Резака или Импульсивной Винтовки ведь не валяются на каждом шагу.
Особенно импульсная,ведь скорость стрельбы высокая.
Хотелось бы,чтобы в игру добавили побольше инженерного оборудования.Слегка доработали систему апгрейдов.Добавили побольше разновидностей инженерных комбинезонов и так далее.И уменьшили грудь у Элли,но это критично только для третей части :)
Without A Name
Вообще самое любимое оружие в DS и DS2 был Plazma Cutter V-112 , он же плазменный резак, если прокачать по полной - убойное оружие. В первой части Импульсивная Винтовка была превосходна.
Пусть просто выкидывает,тогда и адреналин добежать и подобрать пушку был бы.
Ну это по желанию, тем более кто-то настолько привыкает к определённому оружию,что это может стать и реальной потерей.
Ну это надо моделировать ситуацию. А то случайно ошибутся и мы попадём в пространство где нереально пройти врагов из-за их общей силы. Так что над этим надо хорошо поработать.
Biobunny
Лучше пусть грамотно расставят без рандома, а то потом с ним будет тысяча глюков.
Лучше всего что бы все оружие которое в третий части выкинуть к чертям собачьим, и перенести из второй части уже с Апгрейдами -!!!
Нафига,спрашивается "мы" бегали прокачивали оружие ,и тут снова этой фигней страдать,и вообще оружие какое то слабое,хотя все Апгрейдил но толку особого не какого:(:(
Я бы изменил название этой игры! Тогда все недовольства разом бы отвалились.
крафт оружия оставить(Айзек инженер должен уметь крафтить)), немного уменьшить убойную силу и усилить некроморфов,оставить одного уберморфа ,вернуть статы костюмам,.....убрать унифицированные боеприпасы...
остальное мелочи...
Было бы неплохо добавить в игру больше ремонтно-восстановительных работ разного типа (по типу взлома терминалов и т.д.), все-таки Айзек - инженер и знает систему кораблей на глубоком проектном уровне, способен восстанавливать узлы разной степени сложности, энергетические, автономные и т.д. Думаю это сделало бы игру интереснее и разнообразнее.
Удалил бы оружия-гибриды. Гораздо интереснее, когда выбор оружия большой, но можно выбрать только 3 или 4 вида оружия.
DS, уже не тот, как можно создать такой баланс в игре?!!
Я не жалею патронов в игре, а должен быть СТРОЖАЙШИЙ дефицит патронов, чтобы я любую палку искал дабы воткнуть в противника и хоть как то выжить!
Для начала всё жутко однотипные и унылые побочные миссии убрал бы. Добавил куда больше новых локаций. Точно изменил бы финального босса и концовку. Уменьшил не в меру разросшиеся сиськи Элли. Добавил бы катсцен с Карвером, чтобы он, допустим, прибегал к нам отстреливаясь от врагов, а не тупо ждал в очередной локации пользуясь читерским телепортом. :) Слегка можно поубавить излишнюю драматичность отногшений в игру - слишком наигранно и предсказуемо - но это не критично.
да и некроморфов-детенышей верните) а то собаки как то уже не то...
Ну что же. Убрать стоит дурные сцены с безумным нажатием кнопки,как было с монстром,которого надо гарпуном прибить. Да и стоило бы облегчить лазание по скалам. Уж слишком сложно бывало в некоторых моментах. Также стоило бы добавить больше действий со стороны Карвера. А то реально в некоторых моментах очень глупо получается как-то.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.