Какая часть Dead Space лучше 1.2.3?

Спасибо,но уже не надо.
10
Первая конечно!
8
Мне лично все три части понравились.
19
m0LoT
А костюмы где круче смотрятся?
1
либо 1, либо 2, зависит от вкуса, но никак не 3, мне 2 больще нравиться
3
Foxalpha777
Ок спасибо, пройду 3 начну 2. Но что вам так не нравится в 3?
0
Ну, это как посмотреть. В первой части было, пожалуй, реально страшно. Корабль мёртвый и при этом наполненный бешеной мертвечиной готовой в любой момент абсорбировать главного героя. Безысходность и отчаяние, прямо таки, проходили сквозь тебя - звуки скрипящей арматуры или некроморфа готового оттяпать башку мистеру Кларку?... А во второй и третьей части?... Ну, допустим, что вот второй части было довольно интересно, так не цепляло, конечно, но было много удачных моментов и всё это как-то до сих пор помнится. Интересный игровой опыт. Третья часть, ну... Как сказать? Она не запомнилась. Просто очередные пострелушки в космосе: весело, конечно, но уже не survival. Ещё недокооператив, к которому зачем-то прикрутили миссии и "микротранзакции". Всё пошло по конвейеру и дальше, вряд ли, серия чем-либо нас сумеет порадовать. Лично моё мнение.
7
MalkPsycho
Ну для меня то что вы написали я минусов не увидел.
1.Космосмические игры я не люблю (не любитель такого жанра)
2.И выживание тоже.
3.Играю исключительно ради костюма.
4.Нравится создания стволов.
По этому я и задал вопрос. Ну что ж,попробую 2 и 1 как нибудь. Тему админ может закрывать.
6
2 ЧАСТЬ
3
Мне больше 2 часть понравилась . Два раза проходил .
1
И ещё, как начать играть Джоном Карвером?
0
Dead Space одна из таких серий где из чего то хорошего (1), сделали великое (2) ,а потом всё просрали (3) , прям как с серий Batman: Arkham
5
vongola27
Да в бэтмена они просрали по полной с оптимизацией. Наверное думали что будет как с ассасином, а не тут то было.
0
А в кооперативе кто-то проходил всю игру???? подскажите стоит ли покупать игру ради кооперативного прохождения??
0
Krechet79
Ну так вроде сверху писал человек что недокооператив.
0
Kol55
Ответ прост она безумно унылая , вообще не страшная , развязка тоже говно , Dead Space 3 всё равно что Assassin's Creed 3
5
vongola27
ТЫ бэмена имеешь в виду не страшная? Или Dead Space?
1
Третья не хуже, чем предыдущие, она самобытна. Первая часть канонична жанру, это horror в органичном его проявлении, весь акцент на этом. Вторая уже больше к экшену, в ней есть огромнейшее количество костюмов, вооружения (в том числе секретного), множество геймплейных особенностей, по сравнению с первой; она более разнообразна, но уже отходит от канона жанра. Третью часть проходил два раза (впрочем, как и остальные), осадок остался самый положительный, наталкивает на перепрохождение (в последний раз перепроходил первую), это уже максимальный, относительно предыдущих частей, экшен, и это не менее интересно (возможно, даже более, но здесь личные впечатления каждого). Я в равной степени (разумеется, по-своему к каждой части, но не стану говорить, что определённая лучше другой) испытал только положительное от всего франчайза.
К чему, собственно, этот опрос? Пройдите все части и узнаете.
3
deSeRt EaGlE .50c
Бгааа, ты читал что я сверху писал? Меня космический жанар не интересует, и играю ради костюмов. А так такого ответа именно я ждал. Всё чётко разяснил.
1
Голосую за вторую часть!
1
а как по мне эти все три части нельзя разделять,просто это как 3 главы в одной игре
0
третью так и не прошёл
0
Первая самая страшная , но мне все три нравятся одинаково .
2
Все хороши, на самом деле. У каждой что-то свое.
Первая медленная, довольно страшная, как японские фильмы ужасов. Вторая больше похожа на американские ужастики, много крови и агрессии. Третья стала менее страшной, но более интересной в плане крафтинга, можно часами стоять за станком и делать крутые пушки. Также там прекрасный кооператив, ради которого стоит купить игру.
2
kleymor Metallist
Ну я пират нов кооператив сыграю. Знаю просто сайт где взять ператскую версию для кооператива.
1
Самая страшная первая, самая удобная в плане управления третья.
2
Я думаю, что хоть игры и отличаются количеством экшена, накалом страстей и хорором, но, всё же я воспринимаю все три части, как одну цельную историю.
По этому ответ будет такой. Весь Dead Space хорош.
0
byteme
Да мне уже не надо спс
1
Больше всего мне понравилась первая часть.
0
Я БЛАГОДАРЮ НА ОТВЕТЫ,НО УЖЕ НЕ НАДО.
2
Первая часть увлекательная и наводящая ужас, вторая интересная и кровавая. Голосую против третьей разве что. А в целом хорошая серия, как одно целое.
0
Первая часть.Самая кирпично-откладывающая.
1
Все хороши по своему...
1
1 > 3 > 2. Чисто по атмосфере. Первая - это очень круто поставленный сценарий, закрытые помещения и огромный фан. Третья - очень много атмосферы загадочности и мистики, плюс космическая археология, плюс шикарное ощущение от зимы, плюс добротный шутан. Вторая - самая слабая. Сюжет самый предсказуемый, локации самые людные и ещё не заброшенные - ни временем (как в третьей), ни людьми (как в первой). По хронометражу - проходится быстрее всего. Однако, очень много крутых сцен (вроде метро) и тоже неплохой шутанчик))
0
ну в первой части было очень интересно вторая тоже очень хороша а третея вобше говно в неё я бы не советовал игратб врагу прошол её для колекций
0
Руслан Стеклов
А можно узнать подробнее, чем вторая часть лучше третьей?
0
Для меня все части очень хороши,печально что EA похоронила такую шедевральную серию,и самое главное подрядила таких талантливых разрабо делать ММО.

Первая часть была практически революционной для жанра т.к. в игре было очень много оригинальных идей,начиная от того что разрабы придумали собственную вселенную,новые неземные расы, (а не стали лепить очередных зомби),могущественные обелиски,религию.

Система зональных повреждений у монстров тоже была очень оригинальная,голова теперь не являлась самым слабым местом (наоборот стрельба по голове и отстрел головы,приводили монстров в ярость,они становились более агрессивным и начинал бежать к ГГ с огромной скоростью ) самым уязвимым местом стали конечности,к тому же эти самые конечности,и другие объекты можно было использовать как очень мощное оружие отправляя их обратно в противников с помощью кинетического усилителя,правда это сделали только во второй части.

Даже оружие в виде плазменного резака (которое имело очень оригинальный лазерный прицел в виде трёх лучей) было сделано очень грамотно, так как позволяло поворачивать этот луч на 180 градусов,в горизонтальную или вертикальную плоскость,для более удобного отстрела конечностей.

Что уж говорить о других составляющих игры которые выводили её на новый уровень,начиная от потрясающего звукового сопровождения и заканчивая разными фишками типа невесомости.

Вторая часть кстати ещё выше подняла планку за счёт того что у Айзека начались галлюцинации из-за длительного контакта с обелиском,и это в игре сделано очень круто,чего стоит только призрак в виде его погибшей жены который преследует его на протяжении всей игры.Возвращение в одной из глав на Ишимуру,это вообще 10 из 10,вот где кирпичей можно было отложить.

Третья часть особенно на заснеженной планете мне очень напомнила фильм нечто,атмосфера очень классная,особенно на доп миссиях где ты ходишь по заброшенным базам,ну и разрабы очень классно всё развили в финале.В третьей части ещё сделали очень годные режимы прохождения,чего стоит только один режим выживания,когда на локациях ты не можешь найти ни патронов,ни аптечек,только ресурсы и ты должен планировать заранее на что их потратить,купить патронов,аптечек или вложиться в очень нужный апгрейд,реально шикарный режим.

Мне действительно очень жаль что EA похоронили очередную шедевральную серию.
3
2 1 3, а в целом все хороши. Надеюсь когда нибудь 4-ю запилят. С нетерпением жду завершение озвучки 2-ой части от CGInfo. На сегодняшний день озвучено 99%, обработано 79%. А вообще это похоже на какой вброс типа, что лучше ведьмак или фаллаут? Спасибо уже не надо,а вы сритесь. Не надо удали тему.
0
saa0891
Во 2-ой части я бы всё же на 1-е место поставил не галлюцинации ГГ, а введение в геймплей боевого стазиса и более поворотливое передвижение Аизека. Что сделало боёвку в разы интереснее.
0
fox345 написал:
а введение в геймплей боевого стазиса

Стазис был и в первой части,а вот доработанный кинетический усилитель (в первой части мы могли только двигать им предметы) с помощью которого можно было бросать в монстров различные предметы это да,очень здорово придумали (при чём даже отстреленные конечности,отстрелил руку и тут же её отправил в монстра),но об этом я тоже писал в первом посте.

fox345 написал:
поставил не галлюцинации ГГ

А вот галлюцинации как раз мне больше всего доставляли,по мне так разрабы очень классно это придумали,чего стоит когда ты проходишь уже по знакому из первой части месту и у Айзека начинаются видения.
0
saa0891
Да кинетический модуль А уж если совсем быть точным то кинезис модуль. SORRY. Ну смысл моего посыла я думаю ты понял.
0
0
saa0891
Я со всем согласен, только почему так пессиместично?) Трешка не просто вывела серию на новый уровень, но и дала огромный толчок сюжету. Первая часть - был корабль, вторая - станция, третья - планета. Очевидно, что масштаб предполагает уже выход за рамки одной лишь локации. Плюс, и масштаб событий растет. Геймплейно игра великолепна, все наработки по прежнему рабочие. Крафт развивать и развивать, есть куда.

Так что мне кажется, что заминка связана именно с реализацией большего масштаба, нежели с уничтожением серии) У серии нет причин для смерти.
1
как мне так все части хороши
7
Играл во все части. На мой взгляд все части интересны по своему, но вот единственно что не понравилось в 3й, так это произвольный крафт пух. А так правильно говорят, 1и 2 действительно страшные, а 3я уже не так цепляет.
1
Вторая, конечно! В ней полностью раскрыт Айзек как личность.В ней самая лучшая концовка, без всяких намёков и непоняток. В ней усовершенствована боёвка и не нужно как в первой части ломать мышь чтобы прицелиться. Первая выглядит прилично, но в ней мы играем за немого пустышку и это напрягало. Третья часть хороша, но это уже не Dead Space, а скорее Lost Planet 3
1
Для меня безоговорочно первая. Именно она передавала отчаяние и вакуум мёртвого космоса, где одиночество предпочтительнее встречи с некороморфом. Это оправдывало название игры. В том числе и более аскетичная обстановка, в которую верится, менее фантастичное и более технократическое оружие (ведь это выживание простого инженера в условиях ппца, а не прогулка супермена по Бродвею с неоновым бластером), брутальная молчаливость Кларка... Именно она способствует полному инициированию себя с героем, ведь он не произносит слов, которые не являются вашими - он как бы думает, как вы. Здесь и проявляется элемент хоррора: страшно, потому что он - это вы. Недосказанность - вообще всегда красноречивее исчерпывающей ясности.
Во второй и третьей частях так он расчирикался, что перестал казаться мужиком, способным пройти всё то, что прошёл. Вторая часть также прогадала с образом Николь (по крайней мере, в русской озвучке). Главный антагонист в игре - эта тётка с противным голосом?! По мне, куда реальнее, и тем жутче было бы, оставь разработчики этот светлый жертвенный образ, который бы произносил страшные, выносящие мозг вещи спокойным нежным голосом. Вот он где - кошмар-то, а не в кривлянии.

В целом пугающий аутентичный изолированно-камерный мир "Космического Деда-1" с каждой ступенью заметно попсел, проседал, опускался всё ниже, обрастая всевозможными компиляциями штампов. Хоррор и космос уходили - а ведь именно это делало ДС столь уникальным. С героизмом Айзека переборщили, добавили любовного мармелада, а некроморфы всё дальше отходили от сходства с людьми (как раз понимание того, что это мёртвые люди, с лицами и прочее, давало такой широкий спектр эмоций - от ужаса до сожаления). Я считаю, надо было разыгрывать именно эту козырную карту, а не превращать всё в пострелушки, коих мириады на игровом рынке.
2
Polotany
Целиком и полностью с Вами согласен. Лучший комент!
0
имхо, 2 лучшая.
0
vstorspb
Если ещё с русской озвучкой в обще супер. Вот режусь сижу, не знаю кто делал но она явно сделана профи. И мат смотрится вполне уместно. Хотя его и не много.
0
2 часть наверное самая самая. Особенно шикарным было возвращение на Ишимуру.
1
Вторая лучше, а третья часть вообще днище(это мое мнения и не надо меня обсирать)
2
Поиграл часок-другой в третью часть, неплохо, но качаю первую, ща сравню...
2
Для меня первая лучшая, все же в эту серию я пришел за ужасами и ими там от души было намазано, после прохождения нужно некоторое время чтобы успокоится, плюс история хорошо подана с отличными вот это поворотами, затем примерно на одном уровне были дс на мобиле и дс 2, впечатления от прохождения были отличные, а трешка для меня хороша только как история, да и то оговорками из за введенных тупорогих персов, а как шутер мне она совсем не понравилась, больше разочарованием была.
0
Во второй части, полностью сохранена вся атмосфера полноценного horor из первой, в добавок появилось разнообразие костюмов и некоторых фишек, например метание кольев и шипов. Звуковое сопровождение просто на высоте, заставляет держать в постоянном неведении и напряжении, от начала и до конца игры. Это же самое можно сказать про темные зоны, в которых луч фонаря освещает только малую часть локации. Конечно никуда не делись баги, как без них. Например разные остатки трупов или предметов, прилипая к стенам/дверям, зачастую издают тарахтящий, надоедливый звук.
3 часть - ну разве только графика стала лучше, но уже не содержит такой атмосферы ужаса, присущей жанру horor.
0
Играть ради костюмов в эту игру это бред. Не играй.
Первая часть по сюжету лучшая. Настоящий хоррор.
Ещё есть интересное дополнение Severed для 2 части.
3 часть играть только в кооперативе с товарищем, на максимальной сложности.
2
Первая. Тянет на очень нехилый фильм при умелом подходе.
0
Вторая. Там атмосфера более мрачная и фишичек побольше чем в первой части.
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.