на главную
об игре
Dead Space 3 05.02.2013

Крафт оружия ?

Привет всем. Вот впервые прошел 1 и 2 часть игры, понравились очень. Но установив 3 часть, столкнулся с непониманием крафта оружия. Нет, собрать пушку на станке я могу, вопрос в том - можно ли будет разобрать или заменить некие модификации не утратив компонентов ? Или - если собрал так все, уже нельзя вернуть ту же Тяжелую станину обратно, для другой пушки, если что-то не так вышло чего ожидалось от данного оружия ?

Комментарии: 75
Ваш комментарий
Teranaft234 написал:
Да и урона смотрю нанести некроморфам еще та задачка. В 1 и 2 частях, все работало как полагается, выстрел - урон или крит, а тут прут на тебя и пофиг им что ты в них стреляешь. Минимум 5 зарядов уходит на одну тварь. ... и это только начало игры, моему негодованию нет границ. Как так можно было слить 3 часть, ума не приложу.

Вообще то с оружием тут как раз всё нормально,огромное количество как готовых чертежей так и комбинаций,например можно элементарно собрать обычный плазменый резак и прицепить к нему нижним блоком например пилорез или дробовик,что реально удобно для боя,не надо тратить время на смену оружия (тем более тут всего две ячейки по оружие),и по сути у тебя у одного оружия двойной боезопас,кончилось в верхнем используешь нижнее.

Ни каких критов в этой серии ни когда не было (всё зависело лишь от прокачки твоего оружие и то в какую часть тело ты попадаешь,руки как и двух предыдущих частях являются самым слабым местом некроморфов),ну а то что в начале игры у тебя оружие не прокачано и наносит мало урона это нормально (в первой и второй части было точно также,пока ты не усиливал оружие узлами),проходи дальше и тебе будут падать усиления которые будут добавлять урон (далее можно будет поставить 4 усиления которые в итоге будут добавлять 12 единиц к урону и с столько же боезопаса,патроны в обойму,тем стрельбы и скорость перезарядки,а также можно ставить различные модификации от автозарядки до патронов которые будут отправлять врагов в стазис.


Тактика отсрелил конечность и отправил её во врага работает безотказно и очень хорошо.

Единственное что отличает эту часть от двух предыдущих,враги тут реально быстрее и их гораздо больше,например в некоторых доп миссиях (за которые и дают самые вкусные бонусы) их количество в комнате где нас запирают в карантин может достигать 20-30 штук,и они появляются очень быстро.т.е. иногда может нехило подгореть особенно если ты играешь на последней сложности или ещё хуже в каком нибудь режиме выживания или хардкор.

Ну и обязательно качай кинезис (хотя стазис в некоторых ситуациях тоже очень спасает),потому что он не только позволяет экономить патроны но и довольно хорошо выносит врагов,с патронами тут кстати очень упростили,для всего оружия один тип боеприпасов.
Один из самых нормальных стволов это дротикамёт с подрывом,есть готовый чертёж,называется опознать и уничтожить,правда для него нужно много компонентов,но он реально хорошо выноси даже самых толстых врагов,да и обычный плазменый резак с усилениями на урон всё также эффективен до конца игры,хотя это ещё зависит от сложности на который ты играешь.

1

saa0891
Играю на второй сложности, вроде как на средней (предыдущие так же проходил), но в 3 части - уже сполз до легкую 😱 Что дробовик, что лазерный резак (этот что пошире и не вертится на 90) имеют какую-то непонятную паузу в стрельбе. Мобы быстрые до "немагу", а Айзек пока перезарядит, пока прицелится и вот в секунду когда оружие уже на вскидке - еще не может стрелять, тупо чего то ждет, а мобы и сзади и спереди, прут с такой скоростью ,что так и хочется бросить все... Пока забил болт, нерв не хватает.
К тому же ко всему, концепция двойной пушки а-ля дробовик+резак непонятная, ГГ стреляет из чего-то одного, причем если выстрелил из верхнего слота, то нижний не доступен пока не перейдет верхнее в боевой режим. Я быстрее между оружием - кнопками переключаюсь.

Еще вопрос, бота где выпускать для сбора ресурсов ?

0

Teranaft234

Teranaft234 написал:
Вот впервые прошел 1 и 2 часть игры

Красавчик, лучше поздно чем никогда)

1

Сильно не хватает оригинальности игровым ситуациям. Например как во 2 части, в самом начале нас заставляли убегать с завязанными руками. Или когда Айзек после падения из вагона отстреливался от некроморфоф, подвешенным за ногу. Или как в первой, идешь по коридору и бац - тебя хватает гигантское щупальце. Анимация по-чесноку монстров кривая - двигаются они рвано, неестественно (как циклоп с драконом в Le 7ème Voyage De Sinbad).

1

Блин, в тему попал и что-то в DS 3 жуть как поиграть захотелось. Сразу вспомнился мне мой любимый вундерваффе из револьвера и дротикомета в связке. Рвал все, что движется только так.

1
borismoiseevrmx написал:
Как можно переживать картонным нпс, лица которых ты видишь в третий раз?

Я даже комментировать этот бред не хочу,это говорит лишь о том что тебе плевать на персонажей.

borismoiseevrmx написал:
Но ты, мой юный друг, вряд ли слышал об этой игре.

Ясен пень,ведь только ты о ней слышал,к чему вообще эта бредятина.

1

saa0891
На картонных? Абсолютно.

0
borismoiseevrmx написал:
На картонных?

То что для тебя они картонные это только твои проблемы.

1

saa0891
Это проблема третьей части

0
Teranaft234 написал:
Нет, собрать пушку на станке я могу, вопрос в том - можно ли будет разобрать или заменить некие модификации не утратив компонентов ? Или если собрал так все, уже нельзя вернуть ту же Тяжелую станину обратно

Так всё это меняется без проблем,все модификации или усилители элементарно снимаются или заменяются на другие,если пушку тупо разобрать то я думаю все компоненты вернуться в инвентарь,но это конечно лучше самому проверить,можешь просто сделать копию сейва до разбора,и потом если что закинуть обратно.

0

saa0891
То есть, разобрать обратно и вернуть комплектующие возможно ?

0

saa0891
Оружие какое то неотзывчивое, чтобы 1 раз выстрелить, нужно кликать по нескольку раз,как будто пауза между стрельбой... Собрал какую-то хрень, что за шедевр - вообще дамага нет... Да и урона смотрю нанести некроморфам, дефолтными пушками - еще та задачка. В 1 и 2 частях, все работало как полагается, выстрел - урон или крит, а тут прут на тебя и пофиг им что ты в них стреляешь. Минимум 5 зарядов уходит на одну тварь. ... и это только начало игры, моему негодованию нет границ. Как так можно было слить 3 часть, ума не приложу.

0

Teranaft234
Лично мне хорошо зашел комплект дробовик+пулемет.

2

Два дня назад закончил игру и дополнение. Всю прошёл с Евангелистом (автомат+дробовик) на последнем уровне сложности.Было несколько сложных мест, но долго негде не задерживался. Хорошая пушка. Против быстрых врагов действует отменно: стреляешь с автомата, при приближении к ГГ - залп из дробовика и противник отдыхает на полу. Дополнение и две последних бонус-миссии доставили больше всего проблем.

0

Bopон
добавлю,играл так же но у меня был не совсем дробовик,выстрел не наносит урона а просто роняет врага любого (группу врагов),потом просто добиваешь на полу,не помню как называется сборка(оружие)

1
Teranaft234 написал:
А что с сохранкой собственно такое творится ? Сохранился, вернее вышел, нажал выйти и сохранить, игра сама просигнализировала что игра сохранена, после убийства Нексуса, теперь вернуло за две миссии до этого...

Игра должна сама сохранить контрольную точку,есть два типа сохранений,когда игра сохраняет только инвентарь и когда сохраняет контрольную точку,когда идёт автоматическое сохранение об этом пишется,сохраняется только инвентарь или сохраняется игра,т.е. есть если ты тупо вышел и сохранил то не факт что ты начнёшь с этого места,надо что бы игра сама сделала сохранение контрольной точки,в этом плане в третьей части сделали тупо,раньше ты сам сохранял игру в специальных местах,да и так намного атмосферней было.

0

saa0891
Во, я об этом иговорю, дошел до места где игра меня сохранила, нажал на выход и видать в этот момент кнопка выйти каким то макаром переписывает сохранку... За то до высадки на Луну, все было норм, где вышел там и загрузился.
Ну в общем я прошел игру. Офигел когда Айзек остался жив))) !!!

Игра оставила двоякое ощущение :
- Пушки в этой части, на много слабее предыдущих
... к тому же многие не нужны - лишний груз в игре. Многим монстрам к середине игры, нужно всадить от 5 патронов в одну конечность, и я сейчас об обычных мутировавших с топориками. И как эти гады любят спавнится за плечами в слепой зоне, даже если ты стоишь спиной прижавшись к углу
- Толковые апгрейды попадаются лишь к конце игры, когда уже нет особого смысла стрелять, так пару коридоров пробежать.
- Вернули регенератора (охотника), как же он меня бесит, да еще по три особи на локацию, это уже слишком.
...благо, что они только в двух местах повстречались
- Топорно нарисованные персонажи, особенно наша протеже Элли,
... + сюда же можно отнести и её прописанный характер - тупой школьницы, тогда как во второй части, она была ой как не промах - "бой-баба".
- Сюжет игры не досказанный, есть много пробелов.
... один из них - это инопланетная раса, которую человечество встретило лишь одну во вселенной, и то оказалась мертвой.
А дальше, что ? Космос мертв ?

0
saa0891 написал:
Что значит толковые,они такие же как и в начале просо с большими значениями,или ты хотел что бы тебе вначале игры дали имбу,ты же сам не захотел играть с моим сейвом,потому что так не интересно.

К середине игры попадаются даунгейды +2 и -1, что очень растроило и тупо неиспользовал, так как всего нехватало и убойности и скорости перезарядки и скорострельности. Но ближе к концу глазам своим не поверил, стали попадаться и +2 (золотые) и +2 = +2 находятся, что сильно порадовало.
Проходил с этим оружием :
Дробовик+огнимет
Пулемет+дротикомет

0
saa0891 написал:
По мне так регенератор наоборот во всех частях являлся одним из самых интересных моментов,единственное что жаль что только в первой части мы его уничтожаем особым способом

Вот, этого не хватает 100% ! Без этого, что нет особого способа его убить, они - Охотники, считаю, не нужным психологическим давлением. Хотя особо не убегал от них, но в момент прогрева двигателей, думал что его можно заманить под сопла челнока, а херушки... Убил только время зря, думал игра багует или я чего неправильно делаю, после нескольких попыток, было принято решение бежать от него по дальше.

0
saa0891 написал:
Это нормально,когда в игре есть баланс,а когда тебе вначале дают имбу

Ты хочешь сказать, что в 1 части и второй, тебе давали имбу ? Не заметил, ни разу. Да оружие как оружие, если выстрелил в ногу она отлитела, вистрелил в верхнюю конечность - отлитела. Так и должно быть, ведь сама игра строится во круг того что ..морфы, слабы к таким повреждениям. А дальше все зависит от умения целится и реагировать на их появление. А в этой, кошмар какой-то... Регулярно получал по фейсу и давал себя поцеловать в шею, потому как окружают сразу нахрапом. А еще вот эта заминка Айзека ,между действиями бесила сильно. Он как ватный на долю секунды становится и не управляем, нажимаешь стазис, а он еще делает шаг в лево, нажимаешь еще раз стазис и в этот момент уже выпускает сгусток энергии. В общем Айзек за мной не успевает, и не слушается, от сюда и проблема с перезарядкой и взведения.

0
saa0891 написал:
Это нормально

Даже если взять, во второй части добавили кинетический бросок арматуры (стрел), любого ходячего можно было распять на стене с одного попадания. А в этой ? Даже фактически не юзал. Только в последних миссиях на местах усиления, где давалась возможность отрывать им их конечности.

0

Вообще, в первых двух частях есть ощущение игры чисто ручной выделки. В DS3 постоянно повторяются интерьеры, бэкграунды кочуют из уровня в уровень. Персонажи в роликах бросаются шаблонными фразами "гетта фак оф, а ю окей?".

0
saa0891 написал:
Кинезис как раз очень помогает

Кинезис ?! Или Стазис ?
И вот о чем я, все время тебе пишу... Со слов borismoiseevrmx:

borismoiseevrmx написал:
... где враги так же правильно реагируют на попадание, как в первых двух.

В 3 этого нет.

0
borismoiseevrmx написал:
дождаться вагонетки при двух регенераторах и двух простых монстрах

Там для тебя даже стазис (можно было ещё и в прокачку стазиса вкинуть) на локации сделали что бы контрить регенераторов (они же долго собираются) и без проблем разбираться с другими монстрами,единственные серьёзные сложности на невозможном уровне могут возникнуть на последних этапах именно в доп миссиях,потому что там очень толстые враги и их очень много,но тут уже надо использовать соответствующие оружие и тактику,тот же дротикомёт с подрывом разбирает их без проблем.

0
borismoiseevrmx написал:
Все, что помню из 3 части, это начало и финал.

Про локации уже писал выше,какой смысл это повторять.

borismoiseevrmx написал:
им совершенно не хочется сопереживать

Т.е. ты совершенно не сопереживал когда вынужден был закрыть дверь перед Элли и оставил её умирать,когда Джон Карвер рассказывает про то что он сотворил и потом Айзек говорит мол ты славный малый,просто благими намерениями вымощена дорога в ад,да даже начальная сцена с Генераом Махадом когда он вынужден сделать то что должен,можно ещё вспомнить сцену с лифтом,сцены когда падает челнок и т.д.
Единственное что мне реально не хватало это больше интересных боссов,ну и конечно безумие Айзека во второй части было очень круто сделано,но это неплохо исправили в DLC Пробуждение,там атмосфера зашкаливает,и вообще тема Юнитологов классно подана,жаль что оно короткое,и вообще мы больше не увидим продолжение,можно было реально часть про Юнитологов запилить,было бы очень интересно.

0

saa0891
Как можно переживать картонным нпс, лица которых ты видишь в третий раз? Когда остальные 80% - зачистка бункера/склада. И ты открываешь журнал, видя текстовое сообщение "надо бы посмотреть что там за припасы". Да блин в первых четырех-пяти миссиях DS1 разнообразия/идей больше, чем на всю DS3. P.S. Переживал только когда убили Томми Анджело в игре Mafia: The city of Lost Heaven. Но ты, мой юный друг, вряд ли слышал об этой игре.

0

Эффективней трубореза врядли что есть из оружия. Что во 2, что в 3 части. Труборез+дробовик, пулемёт+излучатель, добавляем электронасадки. Вещь!

0

Ну что же вы делаете, теперь и мне захотелось поиграть в космодеда.
В крафте оружия велосипед не изобретал, пользуюсь стандартными видами оружия с подствольной отталкивающей пушкой. Её нет разве что на двух моих плазменных резаках, один из которых с автоматическим огнём и модулем кислоты, а второй, как я сам назвал его - "магнум", так как он убивает некроморфов с 1-2 выстрелов на максимальной сложности.
Кроме этого имеется снайперская винтовка прокачанная в урон и со стазисным модулем, что позволяет не только наносить максимальный ущерб врагу, но ещё и замораживать их (если не убивает) на довольно продолжительное время (чем выше урон, тем на больше времени заморозится враг, очень полезно против регенератов - выстрелил и забыл). Дробовик обычный, тоже прокачан на урон+огонь, чтобы выносить некроморфов с 1-2 выстрелов всё на той же самой максимальной сложности. Во всех видах оружия стоят части MK-V.

0
Teranaft234 написал:
То есть, разобрать обратно и вернуть комплектующие возможно ?

По отдельности естественно (можно снять всё от станины до усилений),если ты пушу сразу разберёшь,то тут я точно не уверен (скорее всего все компоненты останутся) но лучше проверь тем способом который я написал выше,это дело пары минут.

-1
Teranaft234 написал:
Играю на второй сложности, вроде как на средней (предыдущие так же проходил), но в 3 части - уже сполз до легкую

Игра конечно чуть сложнее,чем предыдущие части,за счёт более быстрых врагов и их количества,но на нормале то проходится вообще без проблем,не понимаю какие у тебя возникают сложности (ну может конечно это прост потому что я просто обожаю подобные игры),вот на невозможном я проходил,там реально иногда пригорало (особенно на последних дополнительных миссиях,там враги реально уже очень толстые),я уж не говорю про хардкор где одна смерть и начинаешь сначала,при чём самый прикол что умереть было проще не от врагов,а во время каких нибудь полётов где надо было уворачиваться от осколков.

Teranaft234 написал:
имеют какую-то непонятную паузу в стрельбе

Четно говоря я не понимаю почему у тебя какие то проблемы со стрельбой и вообще с оружием,всё отлично работает.

Teranaft234 написал:
К тому же ко всему, концепция двойной пушки а-ля дробовик+резак непонятная, ГГ стреляет из чего-то одного, причем если выстрелил из верхнего слота, то нижний не доступен пока не перейдет верхнее в боевой режим.

Так суть в том что тебе не надо тратить время на смену оружия,что иногда очень критично,израсходовал боезапас в верхнем и тут же стреляешь из нижнего,к тому же разные стволы полезны в разных ситуациях,на дальних дистанциях стреляешь из автомата,а если враг подошёл вплотную зарядил ему из дробовика.


Teranaft234 написал:
Я быстрее между оружием - кнопками переключаюсь.

У тебя явно что то не то,т.к. выстрелить из нижнего блока куда быстрее чем ты будешь менять оружие.

Можешь попробовать мой сейв,там почти вначале новая игра+,на нормале,просто в оружии уже вставлены почти самые мощные усиления,у тебя не возникнет вообще ни каких проблем,хотя так играть конечно уже будет не интересно.
https://yadi.sk/d/8v1EbmVr3Rk6gK

Teranaft234 написал:
Еще вопрос, бота где выпускать для сбора ресурсов ?

Мест довольно много,услышишь характерный звук который будет постоянно повторятся пока ты не выпустишь бота.

-1

saa0891

saa0891 написал:
,хотя так играть конечно уже будет не интересно.

То то же, смысл тогда в её прохождении. Что на счет бота ? И где начинаются ДЛЦ сюжетные или какие либо другие, чтобы случайно не попасть на них, не подготовленным.

0
Teranaft234 написал:
Что на счет бота ? И где начинаются ДЛЦ сюжетные или какие либо другие, чтобы случайно не попасть на них, не подготовленным.

Про бота уже написал,а DLC там одно,Awakened,запускается оно отдельно из меню,DLC кстати очень классное и атмосферное,жаль короткое.

По боту.
Когда ты услышишь звук,просто выбираешь бота и на нём будет локатор что бы найти конкретное место.

Teranaft234 написал:
То то же, смысл тогда в её прохождении.

Ну для тебя смысл в том что бы увидеть что оружие довольно мощное,даже обычный плазменный резак.

-1

saa0891
У меня в сейфе уже лежат готовые образцы оружия - это чужая сохранка (новая игра), но не использую его.

0

saa0891
Пока благодарю, пойду опробую снова, игру переустановил.

0

saa0891
А есть разница на какой корабль лететь, самом начале ? (словил какой-то сигнал из другого корабля, но миссия направляет на "Звёздный мул")

0
Teranaft234 написал:
А есть разница на какой корабль лететь, самом начале ? (словил какой-то сигнал из другого корабля, но миссия направляет на "Звёздный мул")

Можешь на все четыре точки слетать (заодно обшаришь обломки,там есть ресурсы,надо только решётки отстреливать),там будут доп миссии и ещё сундуки с разными деталями,а основной сюжет выполнишь самым последним.

-1

saa0891
Ага, понял) Я то думал, что нужно тупо по рельсам сюжета идти, так как там будет непомерно сложно, если не следовать указаниям. А к остальным направят позже

0

saa0891
А что с сохранкой собственно такое творится ? Сохранился, вернее вышел, нажал выйти и сохранить, игра сама просигнализировала что игра сохранена, после убийства Нексуса, теперь вернуло за две миссии до этого...
Сейчас же собираю куски монстра, ледышки, собрал все, пошел не к Элли, а на доп миссии, сохранило, вышел. Сегодня снова вернуло с места где нужно еще 2 куска найти.

0
Teranaft234 написал:
- Пушки в этой части, на много слабее предыдущих

Я этого совершенно не заметил,хотя заметил что у тебя вообще какая то проблема с оружием,то у тебя оружие медленно среляет,то какие то задержки,то слабое.

Teranaft234 написал:
- Толковые апгрейды попадаются лишь к конце игры, когда уже нет особого смысла стрелять, так пару коридоров пробежать.

Что значит толковые,они такие же как и в начале,просо с большими значениями и комбинациями,или ты хотел что бы тебе вначале игры дали имбу,ты же сам не захотел играть с моим сейвом,потому что так не интересно,хотя опять же тебе ни кто не мешает начать новую игру+ уже с лучшими апгрейдами.

Teranaft234 написал:
- Вернули регенератора (охотника), как же он меня бесит, да еще по три особи на локацию, это уже слишком.

По мне так регенератор наоборот во всех частях являлся одним из самых интересных моментов (этакий Nemesis аля RE),единственное что жаль что только в первой части мы его уничтожаем особым способом (замораживаем и сжигаем),если бы во всех частях придумали нечто подобное,т.е. если его надо было убивать особым способом используя механизмы и интерактивное окружение,было бы вообще круто,ну и дополнительная миссия где собственно и появляются три штуки,одна и самых интересных.

Teranaft234 написал:
- Сюжет игры не досказанный, есть много пробелов.

Проходи DLC,хотя многие вопросы всё равно остаются,но к сожалению дальше мы в любом случае ни чего не узнаем благодаря EA,хотя надо отдать должное Visceral Games сделали не только очень классную серию,но и придумали потрясающий сеттниг со своей религией,инопланетной расой и оригинальными врагами.

-1
Teranaft234 написал:
К середине игры попадаются даунгейды +2 и -1, что очень растроило и тупо неиспользовал, так как всего нехватало и убойности и скорости перезарядки и скорострельности.

Это нормально,когда в игре есть баланс,а когда тебе вначале дают имбу,играть становится просто не интересно,да и на нормальной сложности вообще ни каких проблем не возникает.

Teranaft234 написал:
Ну в общем я прошел игру. Офигел когда Айзек остался жив))) !!!

Если будет желание ещё раз пройти игру,советую пройти в режиме выживания (там есть ещё два режима,классический и хардкор) но выживание самый интересный,т.к. заставляет тебя чётко планировать свои действия,смысл режима в том что ты находишь только ресурсы,т.е. аптечки,патроны и т.д. тебе на локациях не попадаются,ты можешь это всё покупать только в магазине.

-1
Teranaft234 написал:
они считаю не нужным психологическим давлением.

Так всё правильно,в подобных игр именно так и должно быть,это часть атмосферы.

-1
Teranaft234 написал:
Ты хочешь сказать, что в 1 части и второй, тебе давали имбу ? Не заметил, ни разу.

Я хочу сказать что во всех трёх частях с оружием всё отлично (про имбу я писал в том контексте что ты жаловался что тебе вначале игры не давали узлы на +2),в третьей части всё ещё круче,за счёт того о чём я писал выше,в отличии от тебя у меня не возникало ни каких проблем,оружие с узлами на урон примерно такое же по мощности как и в двух первых частях,можно судить хоть по стандартному плазменому резаку,хоть по дротикомёту.

Teranaft234 написал:
Даже если взять, во второй части добавили кинетический бросок арматуры (стрел)

Как то ты странно играл,я же тебе ещё в первых постах писал,что кинезис отлично работает,отстреливаешь конечность и тут же отправляешь обратно,другое дело что есть определённые враги которые не отлетают,но обычные некроморфы без проблем улетают даже в начале.

-1

saa0891
Не летали у меня они от кинезиса, видно с репаками 3 части беда.

0
Teranaft234 написал:
видно с репаками 3 части беда.

Мне кажется вряд ли в этом проблема.

-1

saa0891
Не знаю тогда в чем причина. Один пробовал от Куба, там оружие совсем дохлое было, с лицензией стало по лучше, но ДЛЦ не сработали, то ли их там не было.

0

saa0891
Дело в репаках было, скачал еще один, уже от Феникса, с уроном все нормально, и ноги со второй пули отстреливаются, не говоря уже о чем то мощном.

0

Teranaft234
Дело не в кривом репаке. В 1 и 2 частях враги реагировали на выстрелы, проще говоря станились, покачивались назад от выстрела. В этом главный прокол DS3, если раньше с помощью автомата можно было контрить толпу чтобы они к тебе вообще не подошли, то в 3 при попадании в ногу-руку враг никак не реагирует. Теперь касательно видео выше - оно не является показательным, в силу того, что в 85% случаев на вас разом выкидывают по 3-4 врага (которые стали гораздо быстрее), когда загорается сирена и звук эвакуации. Я прошел это имбалансное дерьмо на тяжелом уровне. До приземления на ледяную планету умирать по ~10 раз в одной комнате было нормальным явлением. В игре нет баланса, в отличие от двух предыдущих.

0

borismoiseevrmx
Да, ты прав на счет разницы в сериях, и так же больше всего нравилось во 2 и 1 части.

0

borismoiseevrmx
Не в рипаке, а скорее в таблетках. Хотя какая разница ..? В общем на таблетке от 3DM игра бодрее. А вот на PLAZA-CODEX и RELOADED, жопа какая-то.

0
borismoiseevrmx написал:
то в 3 при попадании в ногу-руку враг никак не реагирует.

Даже на моём видео видно что ты пишешь полную чушь,боле того в этой части в тот же автомат без проблем можно добавить патроны которые будут отправлять врагов в статзис.

borismoiseevrmx написал:
Теперь касательно видео выше - оно не является показательным

Ты бы хоть пост прочитал,для чего вообще было залито видео,речь шла про то что кинезис без проблем уносит врагов,у Teranaft234 были с этим проблемы,как выяснилось дело в репаке,хотя честно говоря это удивительно.

borismoiseevrmx написал:
До приземления на ледяную планету умирать по ~10 раз в одной комнате было нормальным явлением

Просто поражает какие нубы (до приземления на планету и мест то запарных нет),не удивительно что многие игры сильно упрощаются,эта серия вообще одна из немногих игр которые могут создать хоть какие то сложности и вызов для игрока.

-1

saa0891

saa0891 написал:
Просто поражает какие нубы (до приземления на планету и мест то запарных нет),не удивительно что многие игры сильно упрощаются,эта серия вообще одна из немногих игр которые могут создать хоть какие то сложности и вызов для игрока.

Так для вас терминаторов, есть хардовый режим.
Я же, игры играю для удовольствия, а не для самоутверждения в своем превосходстве, над игровыми мобами. Сюжет был интересен, не было его как в Dark Souls 3, даже не смотрел в эту сторону.
Когда вышла 1-ая часть, орали во все глотки что страшно и тяжело и нравится в то же время. Во второй так же, а в третьей просто убрали то что хоть как-то сдерживало врагов и что теперь предыдущие части - фу ?
Кинезис говоришь ? Чем тебе кинензис то поможет, если прут на тебя с трех направлений, выстрелил в одного, пока его остановил уже магазин почти пуст, остановил второго, уже первый бежит на тебя... И не забываем что их не двое ! Я понимаю, что пройдя игру10 раз ,на разных сложностях, помнишь до мельчайших подробностей, куда прятаться для обороны, как стрелять,от куда ждать атаки, не нужно пытаться импровизировать.
Я же игру играл в первый раз, совсем другими глазами смотришь на новые локации. К тому же задержки между выстрелами, очень большие, что затрудняет прохождение. Да, когда проходишь со второго раза, со старыми прокачанными пушками, проблем нет - совсем, тут тебе и +3 УПСО. И к оружию у меня так и остались претензии... Ракетница например, если в предыдущей части ставил ты мины, так они срабатывали и на босах, оглушая их, дав время на истребление мелких морфов или на перезарядку. Бежит на меня толпа, пусти ракету, вторую - ничего, прут даже не закашлялись. А стазис ? Задолбало промахиваться, от того что мобы не реально быстрые, а ГГ все тот же, только + еще и стар стал. А нафига добавили по три Охотника на маленький коридорный уровень, к тому же спавнясь из любой вентиляции, там где ГГ, так еще кучу мобов всех мастей напихали им в помощь. Это что атмосферность ? К тому же забыли предупредить, что не нужно пытаться их убить с помощью различных приспособлений. Вот так выглядела моя первая игра.
В общем третья часть, во всей красе показывает на проблемы в игровой индустрии, в частности у ЕА и БиоВАР. Потому как играя в Dead Space 3 часто навевало - Mass Effect'ом 3, и так же стала провальной.

0

saa0891
Понимаю, что твой пердак горит. Однако боевка и баланс DS3 сломаны - факт. Не будь это так игра получила бы массовое признание. Она просто паразитирует на популярности первых двух. А пока есть такие как ты, "жрущие всё" - девелоперы с издателями могут спать спокойно. PS. И да, запили-ка дорогой нам видос, где враги так же правильно реагируют на попадание, как в первых двух. И покажи, где ты, непрокачанным, на невозможном уровне отбиваешься от 3-4 сверхбыстрых некроморфоф с помощью телекинеза.

0
Teranaft234 написал:
Так для вас терминаторов, есть хардовый режим.

Всё режимы уже давно пройдены,суть то не в этом,я же уже писал что к сожалению подобных игр (да ещё с подобными режимами) единицы,почему тоже написал,если borismoiseevrmx умирает по 10 раз о чём можно вообще говорить.

Teranaft234 написал:
Я же, игры играю для удовольствия, а не для самоутверждения в своем превосходстве, над игровыми мобами.

Для меня интересно когда игра вызывает хоть какие то сложности,от этого как раз и получаешь удовольствие,то что ты говоришь о каком то превосходстве и самоутверждении показывает что ты совершенно не понимаешь суть,почему людям нравятся сложные игры,какой интерес когда победа тебе достаётся без каких либо усилий,тут точно также.

Teranaft234 написал:
Кинезис говоришь ? Чем тебе кинензис то поможет, если прут на тебя с трех направлений, выстрелил в одного, пока его остановил уже магазин почти пуст, остановил второго, уже первый бежит на тебя...

Кинезис как раз очень помогает,замедляешь одного,второго отправляешь в полёт,добиваешь первого и так далее,когда на полу уже куча конечностей и ледорубов так и вообще проблем нет,господи,тактик вагон,это даже смешно,всю остальную воду влом даже комментировать.

-1
borismoiseevrmx написал:
Понимаю, что твой пердак горит. Однако боевка и баланс DS3 сломаны - факт.

От того что ты пишешь бред,как может что то гореть,можно тебе только посочувствовать,даже на видео прекрасно видно что враги станятся,зачем ты сразу тут же сливаешься.

borismoiseevrmx написал:
запили-ка дорогой нам видос, где враги так же правильно реагируют на попадание, как в первых двух. И покажи, где ты, непрокачанным, на невозможном уровне отбиваешься от 3-4 сверхбыстрых некроморфоф с помощью телекинеза.

Ты видимо что то попутал,с какой стати я ради тебя буду что то делать,да и смысл что то доказывать человеку который уже изначально несёт бред.

-1

saa0891
Видеодоказательств нет - капитуляция принята.

0
borismoiseevrmx написал:
Видеодоказательств нет - капитуляция принята.

Да как скажешь,мне от этого ни холодно не жарко,для тебя видимо самое важное написать чушь,главное что бы ты себе не врал.

-1

saa0891
Ни холодно, ни жарко - а минус ставишь. Значит все таки жарко, там. Пониже спины (=

0
borismoiseevrmx написал:
Ни холодно, ни жарко - а минус ставишь.

Расслабься,я уже давно вышел из этого возраста,о чём с тобой можно разговаривать если тебя ещё и минусы беспокоят.

-1

saa0891
Беспокоят? Не я их ставлю. Еще заметил, что графон в DS3 по неизвестным причинам хуже, чем в DS2. Что странно, учитывая что DS3 вышел позже.

0
borismoiseevrmx написал:
Беспокоят? Не я их ставлю.

У тебя с логикой всё в порядке,не я же про них заикнулся.

borismoiseevrmx написал:
Еще заметил, что графон в DS3 по неизвестным причинам хуже, чем в DS2.

Как то тебе совсем не повезло,у тебя ещё и со зрением беда.

-1
borismoiseevrmx написал:
В DS3 постоянно повторяются интерьеры, бэкграунды кочуют из уровня в уровень.

И не говори,локации луной колонии,космических станции совершенно не отличаются от локаций на тау валантис,особенно город инопланетян,дружище пощади.

-1

saa0891
На словах. На деле - одни и те же "бункеры" для зачистки. С "внезапной" сигнализацией.

0
Teranaft234 написал:
инезис ?! Или Стазис ?

И то и другое,у тебя что какая то проблема всё это комбинировать,и использовать различные тактики и оружие.

-1

saa0891
Ну смотрел твой видос, как ты бросаешь врагов Кинезисом (не путать со Стазисом - замедление), у меня это не работает, враги на кинезис не реагируют. Только с трупа конечность оторвать можно.

0

Teranaft234
У меня тоже хватается что угодно (тело убитого врага, мусор), но не оторванная конечность.

0

borismoiseevrmx
Мертвых так же поднимает и предметы) Но на живых, естественно не действует.

0

borismoiseevrmx
Ааа, да-да, так же испытывал проблему, когда нужно по быстрому оторвать конечность, гг что попало поднимает с пола, только не конечность или топоры.

0
Teranaft234 написал:
Ну смотрел твой видос, как ты бросаешь врагов Кинезисом (не путать со Стазисом - замедление), у меня это не работает, враги на кинезис не реагируют.

Ну так это у тебя проблема,при чём тут я.

Teranaft234 написал:
Только с трупа конечность оторвать можно.

Её надо не отрывать а отстреливать (отстрелил и тут же захватил,как у меня на видео),оторвать её получится только на последних локациях когда ты становишься в круг который усиливает кинезис,ну и с трупов,с пола естественно.

-1

saa0891
Отгородился ... у меня проблемы )))
Короче - заканчивайте, с этим бессмысленным спором. По уровню сложности, имелось ввиду моё не понимание, какой прок от того что мобам больше ХП дают, тебе меньше , урон занижен и +их количество в разы больше. В чем кайф ? Это уже рутина какая то... (имхо)

0
borismoiseevrmx написал:
На словах. На деле - одни и те же "бункеры" для зачистки. С "внезапной" сигнализацией.

Мне даже лень отвечать,то что в первой части были сплошные бункеры и во всех частях был карантин (это прикольная фишка игры) тебя это не беспокоит.

Teranaft234 написал:
Отгородился ... у меня проблемы )))

А у кого,ты же видишь что на видео всё нормально,ну и у кого проблемы,у меня их точно нет.

Teranaft234 написал:
Короче - заканчивайте, с этим бессмысленным спором.

Как скажешь.

Teranaft234 написал:
Это уже рутина какая то... (имхо)

Что поделать что до тебя не доходить суть (ну ставь все игры на самую лёгкую сложность и играй,раз для тебя это рутина),я тут бессилен.

-1

saa0891
Так я и прохождение смотрел, на харде от одного летсплейщика, вот и захотелось поиграть в серию этих игр. Но так тратить нервы, как тратит он - не хочу. В общем, что толку то писать, если мы остались каждый при своем мнении .

0

Teranaft234
Хард еще реально пройти. Умирая по 10-12 раз в особо запарных моментах (дождаться вагонетки при двух регенераторах и двух простых монстрах). На импасбл уже действительно невозможно (с нуля, без прокачанного снаряжения)

0

borismoiseevrmx
Я на средних прошел, умер примерно раз 8 только, с мобами раз или два, в основном погибал в полете от осколков корабля. И это в противовес тому, что в предыдущих частях я не разу не погиб от рук морфов. Еще заколебался пере проходить, по два раза в 3 части - сохранка работает криво, отбрасывает на два задания назад, после приземления на Луну

0

saa0891
В первой отсеки Ишимуры. Которые отличаются друг от друга весьма радикально. Я легко отличу 1 уровень (там где свет в коридоре вырубали, рядом с сортиром, а так же помню взрыв корабля, на котором прибыла команда для починки планетарного потрошителя). Второй уровень - зомби бился головой об стену, в которого нельзя было выстрелить. И детей тоже помню. Уже в 3 уровне мы получали доступ к фиче с гравитацией, и на этом же уровне внезапно нас забирало гигантское щупальце. в 4 уровне - встреча с капитаном афроамериканцем, появление бронированного монстра, на которого не действуют выстрелы. DS3: Все, что помню из 3 части, это начало и финал. Все. Игра насквозь вторична, персонажи картонны - им совершенно не хочется сопереживать. Ей нечем удивить, в отличие от своих предшественниц.

0