Dead Space 3

8.5
()

улучшения

Ребята, привет. Не могу понять систему улучшений (прокачки). Например, что значит 2 урон +1 темп стрельбы. По мере получения новых, никак не могу выставить по максимуму урон Объясните пожалуйста принцип этих улучшений, и как лучше ими пользоваться.. Спасибо.
Да хрен его знает. Фактически вставляя эти улучшения не всегда получаешь результат. По разному бывает. У меня сейчас +2 +2 улучшения, на них уже что-то меняется.
Тут и объяснять то нечего, на цепях же все написано. Единственное "но" это какой тип цепи в какое оружие вставлять. Для начала порекомендовал бы скрафтить элитные станины по одной каждого вида, потому как найти их можно только под конец игры. У них целых восемь слотов для прокачки стволов. Дальше по цепям - кому нравятся автоматы тут отлично подойдут цепи типа +урон/+обойма. Мой к примеру стреляет очередями по три патрона, человека убивает с одной очереди, некроморфа с двух на невозможном уровне сложности. С черными будет сложнее но это мелочи. Дробовику и прочим медленным стволам лучше подходят цепи +темп стрельбы/+перезарядка (можно одну впихнуть на урон но увлекаться ими не не стоит). Еще заметил если в какой то из характеристик достигнут потолок этот параметр модифицировать не стоит больше т.к. прибавка почти незаметна (если она вообще есть). К примеру если к автомату прикрутить ракетную установку у которой параметр урона изначально на максимуме то ее надо модифицировать +перезарядка/+обойма (по крайней мере именно такие цепи мне показались наиболее эффективными). У меня было три ракеты в обойме(изначально одна) плюс перезаряжался меньше секунды. Боезапас правда жрет прилично но убивало любого противника с одного попадания, на нормале по крайней мере. Еще не стоит забывать о насадках к оружию типа "усиленный огонь", "поджигатель", "кислотная ванна" и т.д. Они тоже дают неплохую прибавку к урону. Общем экспериментируйте и все получиться.
Asmoon
Не согласен, даже когда потолок у урона или, скорострельности, это не значит что он не прибавляется, как ты пишеш, у тебе стоит винтовка полуавтомат, я поставил урон +3, на все слоты, И даже самый выносливый противник мрёт с одной очереди.
onill2009
Ты не правильно меня понял. На полуавтомате("стрелковое оружие/магнитная волна" если быть точным) базовый урон не большой потому в него есть смысл вставлять модификаторы урона. Как раз цепи на +3 к урону и насадка "подзарядка МК-2" у меня как раз и дают максимальный показатель по урону для данного ствола (на "невозможном" правда одной очередью уже не отделаешься). Я говорил о тяжелых пухах урон у которых и без прокачки на максимуме. И для последних, как по мне, куда важнее урона будет перезарядка, скорострельность и прочее (в зависимости от конкретного случая). В моем дробовике к примеру на данный момент стоят следующие цепи +3 урон/+3 темп стрельбы, +3 обойма/+3 темп стрельбы, +3 перезарядка /+ 3 темп стрельбы, +3 обойма/+3 темп стрельбы. Насадки "стазис оболочка" и "подзарядка МК-2". Показатель урона максимален, скорострельность как у пистолета. Перед этим ставил модификаторы тупо на урон с чем то еще и шляпа была а не дробовик (из за маленькой скорострельности меня пилили быстрее чем я успевал отстрелять хотя бы одну обойму из 6ти патронов)
Asmoon
Вобшем что ты тут пишиш, соответствует истине, и я это не оспариваю - где ставить приоритеты.
Я просто написал,что если порог урона у оружия, на станке максимум, и прибавить цепь +3 урон, то и урон увеличиться, хотя не видно на станке.
народ а цепи в игре 3+3 самые лучшие считаются или открываются еще лучше ?
ХЕХ...Смотрю только я заметил фишку...Если в одиночном меню игры зайти в режим "Испытания Оружия", то в кампании откроются цепи модернизации всех видов по +2/+2
В этот режим можно зайти хоть с самого начала игры...и потом смело лезть проходить сюжетку...уже имея в верстаке возможность создавать такие цепи.

И кстати:
DLC'шное оружие намного сложнее прокачать с помощью цепей...слишком медленно поднимаются характеристики...Видимо не все насадки можно дошатать до самого предела.
У меня после посещения этой зоны в одиночной компании а патроны стали бесконечные, тоесть при перезарядке обоймы не тратились, и если даже у тебя нет в инвентаре обойм он всё равно перезаряжает оружие. Есть правда 2 НО. Первое: если у тебя нет (совсем) в инвентаре обойм то эти обоймы ты будешь находить их (и только их, никаких ресурсов)везде: с врагов , в шкафчиках, в ящиках; до тех пор пока не наберёшь хоть немного, и чем больше у тебя в инвентаре обойм тем более чаще попадаются ресурсы и менее сами обоймы и наоборот. Второе: уже пройдя игру 2 раза я нашел в игре 3 места где бесконечные патроны перестают быть таковыми; 1 место в городе инопланетян, когда ты включаешь машину ворочая статуи и соединяешь эти статуи лучами; 2 место когда возвращаешься из города в его начало чтоб перепрограммировать машину; 3 место это последний босс. Причем если в двух первых местах бесконечность патронрв возвращается снова заходом в Зону создания оружия, то на последнем боссе это не помогает , тоесть до момента входа в дверь и полёта к последнему боссу они бесконечные , а как прилетел то всё уже тратятся и это никак не лечится , но проблемой это не стаёт так как обойм у тебя в сейфе уже завались.
sta][fish
ТАК А ЕСТЬ В ИГРЕ ЦЕПИ 5 + 5?, ВРОДЕ КАК ТО КТО ГОВОРИЛ ТОЛЬКО НА ЛИЦУХЕ ВРОДЕ НА ПИРАТКЕ НЕ БУДЕТ
outstanding
Не слышал даже о таких цепях.

sta][fish
Тоже заметил это на примере Ланцета AL-9 Мародера, а именно на параметре "Перезарядка". Это атас)
Но при том, что стат держится на уровне 3-4 пунктов по шкале даже при апгрейде цепями, на деле пушка перезаряжается довольно шустро. Загадка)
нет так понятно вот к примеру импульсная винтовка при скорострельности будет выносить все что движется даже при цепях 3+3 (урон + скорострельность)
Макс цепи 3 - 3, а макс улучшения для оружия MK - II ? я в статье какой то читал что есть MK - V? это правда ?
да есть если у тебя лицуха. или репак новой версии
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.