на главную
об игре
Dead State: Reanimated 12.02.2014

Новости по игре

хотелось бы что нить о ней узнать.
хотя судя по скринам это....ээээ.... помолчу....
но не ужели создатель Маскарада не вытинит проект.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Похоже на Fort Zombie, только покрасивше :) Надеюсь физику и всё остальное доработают.

Форт Зомби, несмотря на ужасную графику и корявое управление, отсутствие сюжета и баги, очень затянул меня. Поиск выживших, еды, снаряжения, укрепления убежища, очень захватил меня :)

Надеюсь что эта игра будег гораздо лучше и интереснее, с возможностью бесконечного прохождения, развития персов, нормальным сюжетом. В общем скрестил пальцы и жду интересную игрульку ;)

5

Видео боевой системы

&feature=player_embedded

3

теперь ждем локализацию

3

Вышло большое обновление. Локализацию опять могут затянуть. Но мы ждем, верим, надеемся))

3

После релиза Dead State разработчики из студии DoubleBear не теряли времени даром и подготовили крупное обновление, которое перерабатывает и улучшает многие аспекты игры.
Кроме того, игра обзавелась подзаголовком «Reanimated», что лишний раз подчёркивает всю серьёзность проведённых над ней работ. Ниже вы можете ознакомиться со списком основных нововведений:
Полная переработка баланса боевой системы, оружия и брони — все ключевые механики были переработаны и тщательно протестированы, чтобы сделать бои более интересными и сложными.
Улучшенный AI — добавлено множество новых моделей поведения живых противников. Отныне придётся иметь дело со снайперами, медиками, гренадёрами и другими видами специалистов. Кроме того, враги научились совершать тактические манёвры, использовать метательное оружие и специальные атаки.
Новые способы усложнить себе жизнь — добавлены две новые «хардкорные» опции в настройке сложности. Первая позволяет игроку подхватить инфекцию от укуса зомби (заражённый игрок будет вынужден до конца игры употреблять антибиотики), а вторая увеличивает потребление ресурсов, усиливает врагов и замедляет лечение.
Механика сигнализаций — больше не получится с ходу вламываться во все дома подряд. Отныне в некоторых домах будет стоять сигнализация, которую необходимо отключить, если вы не хотите привлечь к себе внимание зомби.
Несколько новых локаций и случайных встреч.
Новые анимации и звуки — специальные атаки, перезарядка и лечение обзавелись своими анимациями и звуковыми эффектами.
Улучшена стабильность работы игры — разработчики изучили и искоренили все проблемы с вылетами и зависаниями, на которые жаловались игроки.
Различные улучшения интерфейса, о которых долгое время просили игроки — окно подтверждения огня по своим, одновременный обыск множества трупов, возможность включать и отключать перемещение NPC по Убежищу и многое другое.
Значительно улучшен поиск пути для сопартийцев и нежити.

3

На англише в кикстартере https://www.kickstarter.com/projects/70755535/dead-state-the-zombie-survival-rpg/posts/1231011?ref=backer_project_update

3

Казалось бы, причем тут Dead State?

2

Нету, нету новостей...
И на офф. сайте только пачка скриншотов. Только бы доделали игру...
Хотя доделать-то должны - сбор на кикстартере прошел удачно.

2

там упор на сюжетку (как я понял)
сам сок в выживщих ,то что кто-то может быть предателем и еще много разных поворотов
очень жду

2

Позавчера игра собрала необходимые $150000, так что игре уже точно быть.
Теперь от итоговой суммы зависит, сколько дополнительных плюшек разработчики добавят в финальную версию. Сумма на данный момент составляет $170117, до окончания программы по сбору средств осталось чуть больше 10 дней.

Среди заявленных нововведений - новые локации (военная база, аэропорт, супермаркет), новое оружие, животные. Полный список можно прочитать на kickstarter-страничке игры.

1

Думаю после этой улучшенной версии, серьёзные разработчики таки заинтерисуются данным проектом...

Могли бы также и Корсары 4 сделать.. Ну, а пока с нетерьпением жду эту игру :)

Та же Бесетка или Юбики. (ЕА и Биоварам только ниче не давать... начнут хорошо, а потом один хрен запорят всё).

1

движок то моглибы и посовременней найти
Нормально выглядит. Для инди.

1

Народ, есть новости по игре? А то оф. сайт давно не обновлялся, что не может не настораживать. Уж не случилось ли чего...

0

Seifer1986
Я не до конца понял - ты хочешь, чтобы Беседка или Юбики взялись за Dead State? Вот уж спасибо. Пусть делают свои TES'ы и AC.

А Корсары 4 не соберут и $100000, т.к. на западе ее не ждут и не ждали никогда, а народ у нас жадный...

0

Я хочу чтобы старые спецы которые ещё делали Фол 1 и 2, занимались подобными играми в качестве создателей геймплэя. А классные спецы по игровой механике есть у юбиков.

А Морровинд между прочим тоже является шедевром своего времени. Вот после этого и пошел некоторый спад в плане геймплэя.
А у Юбиков АС также с точки зрения игровой механики просто супер. Конечно от её однообразия меня не раз в сон клонило буквально, но сама механика глаз радует.

Если всё это соединить в одну игру про зомби. (толкучка зомбаков в тесных пространствах с таким движком будет очень реальной, возможность использования транспортных средств, поиск выживших, снаряжения и еды, большой город со сменой дня и ночи, а может быть даже несколько городов, разные типы персонажей - акробат разведчик, солдат в т.ч. умелец холодного оружия, медик химик и т.д., паркур из АС чтобы спасаться от зомбаков т.к. оружия и патронов на них всяко не хватит и чтоб при этом тратилась выносливость, возможность строить укрепления убежищ и улучшать базу и снаряжение, онлайновый мультиплеер с возможностью кооперативного прохождения). По размерам игруля будет примерно 12-14 гигов.

С бюджетом до 300 000 000 зелёненьких это вполне реально (для грамотного кооператива может ещё маленько накинуть придётся). И она окупится в 1й же месяц если её также привязать к сервису типа батлнета из Диабло, факт.

Такой проект можно реально сделать и на долгосрочную перспективу с выпуском ещё минимум двух частей. И если всё получится, вполне реально тягаться с такими зомбоводами как Resident Evil, Left for Dead. А других то и нет.. и рпгшек нет.

Сюжет? Как обычно вирус, но разгадать что за вирус, есть ли противоядие и как спастись из города, эт ещё надо будет постараться.

В Dead Island что-то пытались сделать частично, но получилось довольно скучно и убого..

0

Seifer1986
Извини, но то, что ты пишешь - немного бред. Без обид, ок?

Я хочу чтобы старые спецы которые ещё делали Фол 1 и 2, занимались подобными играми в качестве создателей геймплэя. А классные спецы по игровой механике есть у юбиков.
Чем же по твоему отличаются геймплей и игровая механика. Это одно и то же.

Если всё это соединить в одну игру про зомби...
Это мечта, конечно, но это нереализуемо в принципе - технологии до такого не дошли. И дойдут еще очень нескоро.

По размерам игруля будет примерно 12-14 гигов.
Это как ты посчитал? Можно поподробней?

С бюджетом до 300 000 000 зелёненьких
O_O
Сколько-сколько? Да еще и накинуть?!
А можешь назвать несколько игр, у которых бюджет был хотя бы $100 000 000? Кроме GTA IV...

И она окупится в 1й же месяц
Сильно сомневаюсь.

В Dead Island что-то пытались сделать частично, но получилось довольно скучно и убого.
Вот именно.

0

А знаешь что? Не слушай меня и -VN-. Попробуй себя геймдизанером, а? Напиши дизайн-док, отправь какой-нибудь EA или Ubisoft.

На самом деле меня это начинает веселить.
Diablo 3 окупилась за месяц? Я рад за нее, но при чем здесь Diablo?
Рекордные продажи за всю историю игр? Вот здесь ошибочка - рекордные продажи на ПК. А когда у нас был ПК-эксклюзив уровня Diablo? Правильно - никогда.
Теперь учтем то, что почти полтора миллиона копий - бесплатно получили задроты из WoW, примерно столько же было предзаказов. Плюс корейцы-фармеры. Вот вам и рекорд. Не удивлюсь, если следующий рекорд будет за Heart of the Swarm.

Бюджет SW TOR порядка $100 000 000 - $150 000 000, и это уже считая затраты на маркетинг. Не надо верить новостным уткам. К тому же, не стоит путать абонентскую MMO и сингл-проект пусть и с коопом.

Технологии не дошли? Да у нас уже есть и АС, и Скайрим, наглядные примеры сразу же были.
lolwut? AC и Скайрим? Наглядные примеры чего?
Хотя знаешь что? Поработай еще и программером.

Кстати Ведьмака писали с Невервинтеровского движка. И оптимизировали его куда лучше причем.
Я в курсе, что Ведьмак работает на Авроре. Вот только его процентов на 70 переписали.
И, кстати, ты играл в релизную версию Ведьмака? Да она тормозит на самых мощных машинах и в ней куча багов. Так что про оптимизацию я бы промолчал. Но причем здесь Ведьмак?

12-14 как посчитал? ...
Вот это и вправду забавно, ага.

эволюция того же Форт Зомби
[Сарказм mode]
Неее, это эволюция Plants vs. Zombie.
[/Сарказм mode]
Ты еще про Dead Island напиши.
Слова Fallout, X-COM и Vampire: The Masquerade - Bloodlines тебе о чем-нибудь говорят?

0

А новости, новости то где?

0

Наконец-то, геймплей... Неплохо так, олдскульненько. Есть пара косяков, которые мне не очень понравились, но в целом норм. Как ждал, так и жду.

0

Геймплейное видео c Indie Megabooth

0

Garris1992
игра выходит 4-5 декабря

0

Seifer1986
Спасибо, поржал.

-1

Diablo 3 окупилась в первый же месяц :) Причем заметь, рекордные продажи за всю историю игр.
У SW TOR был бюджет в районе 300000000.
Во все современные стоящие игры уже закладывают совсем другие бюджеты и получают совсем другие прибыли. И фильмы также дороже стали если ты не заметил :) Может 300 лямов и многовато, но это вполне реальная цифра. Может быть меньше, может быть даже больше. И ещё я приписываю в эту сумму тот факт что это будет абсолютно новый движок на базе двух мощных движков. А это денег стоит вообще-то сейчас. Цены за работу таких специалистов растут.

В достоинствах каждой команды я выделял умения работать с параметрами обычных РПГ значений и их многообразием у одних (многообразие скилов и куча удачно сочетаемых параметров персонажей), и умением грамотно работать с технологией МК или схожей у других (все таки движения ГГ в АС очень красиво сделаны).

Технологии не дошли? Да у нас уже есть и АС, и Скайрим, наглядные примеры сразу же были. И их компы не тянут? Нужно лишь грамотно соединить всё это. Обычные ПК со средними параметрами, такую игру вполне потянут. У меня даже мой неигровой ноутбук не тормозит если я в АС играю и дерусь с толпой. Бери движки да оптимизируй. О чем и речь была изначально - собрать людей шарящих в том и в другом движке и отобрать из обоих самое лучшее.

Кстати Ведьмака писали с Невервинтеровского движка. И оптимизировали его куда лучше причем.

12-14 как посчитал? Легко. Например размеры АС не больше 7 гигов в среднем (в разных частях было либо несколько городов, либо один огромный город. Причем локации вполне детализированы). Скайрим и того меньше без ХД текстур. При грамотной работе как раз будет такой размер как назвал. Другое дело кооператив грамотно создать и интегрировать в игру. Кстати в играх также делают монтаж многих квестов, локаций и т.д. чтобы уложиться в рамки. И для такой игры примерный расчетный размер будет как раз в районе 12-14.
Можно распил сделать тех де АС и Скайрима и посмотреть скока весять локации, диалоги, ролики и т.д. если уж подробностей охото. Просто я в этом смысла не вижу. Конечно я бы хотел чтобы игра весила гигов 18-22, чтобы было много городов и т.д., но это и время разработки, цена и т.д. короче утопия.

-1

К чему такие вопросы КЭП?

Вообще он тут при том что это эволюция того же Форт Зомби. А тут речь шла о таком жанре и об эволюции игр впринципе. Чего ещё хотел и ждать от разработчиков.

-1

Ех.... а движок то моглибы и посовременней найти,но один хрен очень жду

-2

Походу разработка игры умерла)))

-2

боевка как-то режет глаз в том плане, что зомби тебе сносит хиты вместо того, чтобы укусить и обратить. надо было, наверно, ее все же экшном сделать.

-3