на главную
об игре
Dear Esther 13.02.2012

Какой жанр у Dear Esther?

Ребята, давайте определим жанр Dear Esther. Это нечто новое? Как бы вы охарактеризовали и классифицировали эту игру?

Сразу скажу, что это точно не адвенчура. Смотрим ее определение: Adventure (англ. приключение) — один из основных жанров компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Елы палы написал же ну не адвенчура это, не она. В игре нет ничего от этого жанра. Так можно и экшеном игру назвать, только с вырезанным боем и стрельбой. Гы гы.)))))

5

Это игра в жанре art game. К данному жанру также можно отнести Journey и проекты Tale of Tales (The Graveyard, The Path).

4

Почти год спустя от последнего коммента и почти два с половиной от старта "Одной из самых душевных|глубоких|интересных игр современности - отпишусь о своей самой любимой инди-игре! И возведу её в рамки Настоящего Искусства! Не верите? А как вы думали - искусство это только кино, музыка или живопись?... А тут вдруг - БАХ - вначале 21-го века к нам врывается новый вид искусства (в принципе уже не новый - но официально признанный в 2011-ом году зарубежными аналитиками), но мы то его искусством никак не считали! Да и большинство и по сей день не считают! Правильно делают?! Так как большинство игр, намеченных на широкую публику - искусством назвать, в принципе сложно! Зачастую, проекты класса ААА - преследуя совсем иные цели, меняют значимую историческую и культурную ценность на прибыль, попутно "поучительно-повествовательную ценность игры!" - на развлекательно-интерактивную псевдо-историю, которая сможет рассказать нам с вами только лишь о современных 3D-технологиях и её достижениях! Как правило - сюжетная линия и вся её (если она есть) литературная ценность современных игр трактуется в колличестве поллигонов и "голливудских историях" - в которых однозначно всё доминируется Хэппи-Эндом!
Dear Esther - повесть, которая рассказывает нам о Внутреннем Мире Человека, в котором есть надежда, вера и любовь... Мире, в котором его сон - коий чудным образом представляет его настоящую реальность, какой бы она ни была... Все его переживания, страхи... и трагедию, которая определила большую часть смысла всей его жизни!
Это история о человеке потерявшем ВСЁ, и в то же время нашедшем Надежду...., которая кроткими тропами вела его к спасительному яркому Свету... в конце тоннеля, знаменовавшему собою ВЫХОД...
Увы, мы не можем менять суть вещей происходящих..., но наш главный герой живёт сутью вещей произошедших... и возможно будущих..., а как иначе? Чтобы заглянуть в будущее - нужно сначала прочитать прошлое и сделать вывод! История учит нас нашими же ошибками..., которые только во сне и|или игре воплощаются в реальность, которую теперь принято называть Виртуальной!
История Dear Esther являет собой "Трагедию Одного Человека в рамках современного интерактивного искусства"! Аналогов этому творению в мире компьютерных игр пока не существует в принципе.... Это сравнимо с Шекспировскими трагедиями, это затягивает сравне остросюжетной мистики Стивена Кинга... манит в "красивую литературно-слогательную пучину" Барона Олшеври! Хочется бесконечно сравнивать этот шедевр с Большими литературно | художественными произведениями современности и | или классики..., которые как и Dear Esther... - ставят во главе своего угла Бессмертные Человеческие Ценности!, извечно трактующие нам - Веру, Надежду и Любовь!...

3

на форуме неоднократно фигурировал термин "интерактивная книга"
это, конечно, не жанр, но, вроде, самое подходящее описание происходящего=)

0

Адвенчура (т.е. приключение) и подходит больше остальных. Только в ней вырезаны умственные задачи, и продвигаемся мы по сюжету просто идя вперёд.

-3