Death Stranding

7.7
()

Полезные вещи(звездная репутация).

Kokoprime1991 #
7
Хотелось-бы создать тему, в которой будет четко и КРАТКО объяснена одна система, которая ну я уверен вызывала хоть раз у вас вопрос- А НАДО ОНО МНЕ? Я про 5 звезд и систему Улучшения снаряжения. Дело в том, что есть поселения, которые дают ПОЛЕЗНЫЕ вещи и на которых стоит обратить внимание и есть просто поселения, которые тупо для галочки. Даже порой с нарушением логики- когда ты видишь что там живет МАСТЕР, надеешься получить от него что-то весомое или от Инженера, а в итоге получает (сам того не догадавшись) от ХУДОЖНИЦЫ О_о тут можно немного приболдеть.
Поэтому цель данной темы написать без лишнего ля-ля на кого стоит обращать внимание, кому стоит доставлять грузы, к кому чуть-ли ни зиплайн нужно тянуть и почему, а почему на других можно забить чуть-ли не выкачав их для открытия узла.
Пожалуй начну, если где-то ошибся не ругайте сильно(ибо уже не помню все на 100%).
1)Не обращайте внимания на любые ЭКС гранаты, они ВРОДЕ кажутся интересные в начале, но только забивают место(или подсумок), сливайте на ресурсы.
2)Гематические гранаты- ваш лучший друг на первые 10+ часов игры(4 штуки брать желательно, но до момента с появлением ОРУЖИЯ. Улучшенные Г. Гранаты можно получить у МАСТЕРА, но не стоит запариваться, ибо когда вы их потратите, вы их НЕ восполните(как патроны или кровь) + слабый прирост в уроне, а гемороя много что-бы получить хотя-бы 4 набора.
3)Транспорт- это ваше все, мотоцикл штука хорошая, НО вы про него забудете сразу, когда поймете что Грузовик Бриджес 3 лвл с доп батареей(НЕ БРАТЬ ЗАЩИЩЕННЫЙ ибо толку 0, как и улучшенный байк на батарею, я в байке предпочитал доп отсеки на груз), который находится в Распределителе к югу от Озёрного узла(нужно докачать ФУЛ!) даёт чуть-ли не 5ти кратную вместительность по сравнению с грузовиком МУЛОВ+ бонус отличный аккумулятор, которого хватает на долго, короче МАСТ ХЭВ!
4)Силовой контур- выдается Инженером, по началу (особенно если получить 3 лвл корпуса) он кажется отличным, ибо вы сможите носить аж 300+ кг, ноооооо я быстро про него забыл когда пересел на грузовик и начал пользоваться другими ходулями(о чем потом), а что-бы спринтовать использовал ускоряющий корпус. Т.ч. тут на ваш вкус, надо оно вам или нет.
5)Коллекционер- усатый Борис Бурда -_- который шкерится рядом с Южным Узлом, он дает (при фул выкачке) 2 лвл кожух, защитный чехол на рюбзак. Короче говоря - защита от Дождя+Снега и тд, от падения НЕ спасет! Нооо тот-же 2й уровень может долго жить и следовательно большинство грузов можно спрятать под этот кожух. Опять-же надо оно, решайте сами.
6)Метеостанция- получим с нее 2 уровень летающего блюдца, на который можно положить ДО 600КГ ГРУЗА! И их можно объединить веревкой(2 штуки) и тянуть за собой при этом ВЫ(ГГ) не будет уставать. Т.е. получается 2 болвана, которые таскают за вами 1200 КГ груза, вот иногда эта штука была нужна. Есть в ней минусы-жрет Хираль Кристаллы(как топливо)+ не любит не ровности и крутые лестницы(не поднимается по ним), а так частенько использовал, как бонус (если нет груза на спине и тележка пустая) можно на ней покататься ^_^
7)Старьёвщик- он дает скоростной контур, очень нужная штука, если вы ну скажем без транспорта и у вас не более 100 КГ груза, можно рашить как дурной и пробегать что ТВАРЕЙ зоны, что МУЛОВ.(В этот момент у вас уже отпадает нужда в Первом Корпусе на переносимость веса и большую часть времени будите носить именно этот корпус).
8)Студия хиральной художницы - эту тетку не просто фулить а сделать чуть-ли ни зиплайн(как я и сделал тупо пролетая потом через все нефтяное озеро и сразу на базу ^_^ ибо она будет выдавать вам ХИРАЛЬНЫЕ БОТИНКИ, а это что-бы вы понимали в 4 раза лучше чем Х3 Бриджес ботинки, я спецом их не одевал пока не взял 2 пары(дааа бегал носил еще заказы ей, она после 5лвл всегда их выдает) и даже отказался ради них от ФАСТ ТРЕВЕЛА, ибо все шмотки остаются в ящике, а мне терять 2 пары ботинок, которых хватит на добрые 5+часов не хотелось. Короче, она тучная, тяжелая(из-за зоны), но поверьте оно того стоит, будите носить только эти ботинки и чуть-ли не с севера карты ради них топить к ней(я спецом Зиплайном покрыл так что-бы можно было с Севера к ней лететь, да много линий, но быстрей чем пешком).
9)Косплеерша-дает подсумок для гранат, тем самым нет нужды носить их на спине, они помещаются в подсумок -_- , последний уровень разрешает одеть сумку в которую можно сразу запихнуть 3 гранаты(вроде 3), но по факту это не надолго нужно будет 4-5 гранат за глаза(это значит нужно 2 подсумка первого уровня и один 2го, почему так объясню потом). Так-же дают улучшенный подсумок для крови(ОДНОГО ПАКЕТА последнего уровня хватит за глаза).
10)Пункт к северу от Горного узла- Дает бронепластину 4 уровня, по сути хватит одной штуки и вы долгое время сможете переживать падения с большой высоты(ибо он работает по принципу амортизации, которая тушит урон) и как бонус режет урон по вам из огнестрела, когда появились враги с огнестрелом я носил по две на каждом из плеч.
11)Распределитель к северу от Горного узла - дает весьма важное улучшение, а именно доп аккумуляторную батарею на вашу сумку(занимает почти ее ПОЛОВИНУ, но она нужна- в итоге и получаем красивую солянку из 1й батареии+улучшенного подсумка крови+улучшенного под гранаты и пару простого уровня под гранаты и я с такой сборкой всю игру бегал), так-же этот узел дает подсумок под патроны, но в нем вообще не увидел нужды, тупо даже места нет, тут выбираешь- ты отказываешься от ГРАНАТ или ты отказываешься от доп. подсумка на Хилку(что я делать не стал). В итоге только батарею взял.
12)Горный узел По мимо уже(к этому времени Бологана) этот узел открывает Травмат, который при 3м уровне (понятное дело НЕ ЛЕТАЛЬНЫЙ -_-), ЛЮБОГО МУЛА выкашивает от пару попаданий и зона будь здоров+ при 3м уровне способ переключения на ГЕМ патроны т.е. ПРОТИВ ТВАРЕЙ(по сути замена против Тваревой пушки). Очень много-функциональная штука.
13)Робототехник- Это уже момент, замены ваших скоростных протезов ибо она дает вездесущие ходули ^_^, которые очень облегчают путешествие по - Снегу, Горам, Воде, Склонам... вы не УПАДЕТЕ если у вас нет выносливости (если только не специально), короче говоря скоростной корпус ушел в запас в случаи если нужно втопить, а эти лучше силового ибо почти 300 КГ при последнем уровне+ как бонус на ногах доступ есть что-то повесить(в силовых только на руках). Их желательно получить ДО момента, когда нужно вести МАМУ к сестре.
14)Доктор - просто обязателен к выкачке- во 1)дает УЛУЧШЕННУЮ ФЛЯГУ 2 лвл, и во 2)При 5 ЛВЛ дает улучшенные пакеты с кровью, а это 1000 крови на пакет, вы забудете про простые пакеты, я вкачал подсумок и у меня было 8(больше не стал делать ибо ну смысл) пакетов крови по 1000! Которая восстанавливается, когда гг спит на базе. Т.Е. когда пакет напишет исчерпан - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ЕГО!!! В отличии от гранат его можно восстановить и эти 8 пакетов вам до конца игры хватит.
15)Эвобиолог- дает Ракетницу на 4 лвл(думаю не стоит говорить, что она нужна, но весит дай боже), на случай важных переговоров ^_^
16)Питер Инглерт(или одна сволочь (не буду спойлерить))- на последнем уровне даст УЛУЧШЕННЫЕ версии или как там сказано ДОРАБОТАННЫЕ версии оружия т.е. Дробовик, Автомат, Пистолет, Тровмат.
Нууу по сути все, всякие КРАСКИ, улучшенные РЕСУРСЫ, ОЧКИ, ГАРМОШКИ и прочая шалупонь я не считаю жизненно важными объектами. В итоге, можете на остальных не обращать такого внимания, а смотреть только на этих(если вам это нужно опять-же).
Если кому есть, что добавить, может я что-то пропустил или ошибся, не стесняйтесь. Только я вас прошу по теме и без срача.
Roman_Rid #
0
А как прокачать подсумок для крови, чот я пропустил момент?
b1mbo #
0
Roman_Rid
Если я не ошибаюсь это доп плюшка которая на рюкзак вешается (вместе с дополнительной батареей/подсумками для гранат и т.д.) в убежище. Косплеерша выдает его за 4 вроде звезды
Kokoprime1991 #
0
Roman_Rid
Подсумок для крови идет НЕ зависим от рюкзака. Он рядом с ББ. Его лишь вместимость можно расширить и этот пакет уже вешается на спину рюкзака, как и куда я это описал. в 9 пункте Внимательней надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.